панорамная крыша сузуки витара
Suzuki Vitara 2019. Стильная сестрёнка маленького Джимни
Всем привет. По непроверенным данным, Витару сделали под впечатлением от нашей «Нивы». Японцев настолько впечатлили характеристики и сама идея автомобиля, что они подумали и выпустили Витару.
В 1986 году японцы подарили руководителю проекта «2121» Петру Прусову рекламный проспект своей будущей модели Suzuki Vitara с надписью «Крестному отцу этого автомобиля».
Прошло время, сменились рыночные тренды. В результате автомобиль из хорошего проходимца превратился в городской кроссовер. Это не плохо, это нормально.
У меня на тесте была обновлённая Suzuki Vitara 2019. С автомобилем ранее знаком не был. Поэтому все впечатления с чистого листа.
Витару позиционируют как кроссовер, первым делом я поехал попробовать систему полного привода и работу подвески. Система полного привода реализована через многодисковую муфту.
В салоне есть кнопка-крутилка посредством которой можно выбрать один из трёх режимов настройки автомобиля.
Обычный Auto режим. Привод на переднюю ось. Если случится пробуксовка, автоматом подключится задняя ось.
Режим Snow. Полноценно попробовать режим не удалось, снега то нет. Но, по информации с сайта, в этом режиме муфта слегка зажимает заднюю ось.
Режим Sport. Управление острее, муфта быстрее и чаще кидает момент на заднюю ось. Витара в этом режиме нервная и дёрганная.
И самый главный режим, который активируется отдельно вынесенной кнопкой — Lock. В этом режиме автоматика блокирует (или делает вид) центрального дифференциала.
Из «боевой» не стендовой диагоналки Витара в режиме Auto не выезжает.
Она даже не делает вид (если можно так сказать) что старается.
А вот если нажать на Lock, отключить Esp то ситуация меняется кардинальным образом.
Витара под всевозможный треск систем, проезжает диагоналку, но делает это так, что кажется она родит маленького Джимника. В общем, никаких откровений не случилось. Если, отключить электронику — едет, если включить — не едет. Ну и длинный передний бампер (угол въезда 18.2 градуса) оптимизма не прибавляет.
Подвеска удивительно хороша. Я бы сказал, что это лучшая подвеска среди кроссоверов среднего ценового сегмента. Витаре всё равно какое покрытие под колёсами.
Она едет одинаково комфортно. При этом адекватно управляется по всем типам дорог. Это прям ух.
А вот с двигателем не всё так гладко. Тестовый автомобиль был с двигателем 1.6 М16А (117 л.с.). Мотор задумчивый. При ускорении Витара немного думает, затем ты слышишь как раскручивается двигатель и опа, ускорение. Наверное это такая особенность. Расход в моём случае был около 8-10 литров в смешанном режиме.
Внутри дизайнерских изысков и плюшек нет. Всё предельно чётко и лаконично. Информация считывается, климат работает. В общем всё стерильно и простовато на мой взгляд.
Но, в Витаре есть еще одно «секретное оружие». Это сиденья для пассажира и водителя. Я не знаю как у инженеров Suzuki получилось так сделать, но если сел, покидать водительское место нет никакого желания. Мега-супер удобные сидушки.
В остальном всё очень сдержанно и стандартно.
Багажник не очень большой, но достаточный 375 литров.
В него с лёгкостью можно погрузить 4 человеческих манекена. Но предварительно им нужно ноги и руки пооткручивать.
Наконец я добрался до главного. Главное для меня это дизайн. Внешне Витара выглядит круто. Взрослый, сдержанный стиль.
Напоминает мне европейского инженера в хорошем пиджаке. (Хотя Витара по характеру девочка =), или нет, всё же стильную училку начальных классов, или нет…
Кузовные элементы, детали, качество покраски — всё в тему.
Придраться к внешнему виду практически невозможно.
Что в итоге. В итоге Suzuki Vitara качественный городской кроссовер. У неё есть свои фишки и есть свои недостатки. Перед тем, как писать пост, я расспросил нескольких моих друзей, кто давно владеет автомобилями Suzuki — За что вы любите ваши автомобили. Ответ был практически одинаковый. За надёжность. И это не та показная надёжность =) а надёжность подкреплённая годами жёсткой эксплуатации.
Цены на автомобиль начинаются от 1179000 рублей. За эту сумму вы получаете передний привод и механику.
Самая роскошная и заряженная «сестрёнка» обойдётся в 1709000 рублей. Это будет полноприводный автомобиль с двигателем 1.4 (140 л. с.) и с автоматической коробкой передач.
Новая Suzuki Vitara: ожидания и реальность
Поклонники Судзуки ждали рестайлинговую Витару с огромной надеждой на то, что автомобиль наконец-то приобретет опции и функции, о которых давно намекали разработчики. К сожалению увидев его, многие расстроились.
Внедорожник не только лишили приставки Grand, но к сожалению перевели на класс пониже, уменьшив базу и поставив в один ряд с Ecosport от Ford, Skoda Yeti и т. д.
Кстати, в российской версии Витары нет очень много, что присутствует в моделях, продаваемых в Европе. Но в топовой версии есть система активной безопасности, система спуска с горы, старт и стоп и режимы предупреждения о выезде из своей полосы, чтения дорожных знаков, экстренного торможения, мониторинга слепых зон.
По сути, нам досталась чуточку освеженная машина с небольшими изменениями внешнего вида и в салоне. Давайте подробно посмотрим, что мы ждали и что нам дали…
Прежде всего – косметический апгрейд. Он коснулся, в основном, дизайна бамперов. Фары остались прежними – галогеновые в базовой версии и светодиодные ближние в топовой. Зато появились красивые задние – светодиодные в любой комплектации. Радиаторные решетки стали вертикальными и «покрылись» хромом. Но опять-таки в средней и высокой ценовой категориях.
Авто доступен в двух базовых цветовых оттенках – серо-голубой металлик с черной крышей и желто-оранжевом с белой либо черной крышей. Лично мне расцветка очень понравилась. Она ярко выделяется в потоке. И не оставляет равнодушным. Но можно заказать и другие цвета.
Чтобы заметить новшества в салоне, их придется поискать. Во-первых, это серебристая передняя вставка. Верхняя консоль стала из мягкого пластика. Все остальное – «под дерево», кроме накладок из кожи на подлокотниках. Но сам салон смотрится по новому и выглядит очень достойно. Удобная полочка для телефона или документов, два подстаканника и хороший, качественный пластик.
Мультимедиа, кроме «базы» — в виде цветного монитора от Bosh, на который выводится все, что можно – и нужная и ненужная информация, наподобие распределения крутящего момента в виде диаграммы, степени усилия нажатия на педаль акселератора и тому подобного.
Картинка с камеры заднего вида – четкая, но без динамической разметки, навигация, на удивление, хороша. USB-разъем к сожалению всего один, и слабоват для зарядки мощного смартфона. Новые сидения, комбинация из алькантары и замши.
Вместимость багажника – 375 литров, для своих размеров, вполне достойно, в отделении для «докатки» к сожалению нет шумоизоляции, а для того, чтобы закрыть дверь багажного отделения, нужно хлопнуть, что называется, «от души». Но может это просто мне так повезло.
Подкапотная начинка осталась примерно такой же: двигатель 1,6 литра в сочетании с механической «пятиступкой» либо 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». В качестве альтернативы предлагается наддувной агрегат Boosrejet в 140 «лошадок» с такой же автоматической коробкой. Мой вариант был 1.6 атмосферный двигатель 117 л/с. Конечно не огонь, но позволяет нормально держаться в городском потоке. На трассе и на обгоне, конечно немного не хватало.
Защита двигателя обрадует. Два миллиметра стали надежно защитят низ авто на бездорожье. Зато за счет нее уменьшился клиренс – всего 150 мм. Без защиты дорожный просвет составляет 185 мм. На грунтовках сразу сказывается экономия на шумоизоляции. Зато на трассе машина ведет себя более чем прилично – здесь нужно отдать должное. И держит дорогу и проходит стыки, все очень достойно.
Конечно многие ожидали от машины большего, но и не и моей женщине, машина понравилась. Красивая, удобная полностью оправдывает свою цену, которая конечно покажется дороже, многих одноклассников, но как говорится, есть за что.
А пока… жду ваших комментариев. Может быть, я все же чего не рассмотрел?
Комплектации и цены
Модель | Vitara | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Бензиновый | |||||||
1,6L VVT | 1,4T VVT BOOSTERJET | |||||||
Тип привода | 2WD | ALLGRIP SELECT 4WD | 2WD | ALLGRIP SELECT 4WD | ||||
Трансмиссия | 5МТ | 6АТ | 6АТ | 5МТ | 6АТ | 6АТ | 6АТ | 6АТ |
Комплектация | GL | GL+ | GLX |
Модель | Vitara | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Бензиновый | |||||||
1,6L VVT | 1,4T VVT BOOSTERJET | |||||||
Тип привода | 2WD | ALLGRIP SELECT 4WD | 2WD | ALLGRIP SELECT 4WD | ||||
Трансмиссия | 5МТ | 6АТ | 6АТ | 5МТ | 6АТ | 6АТ | 6АТ | 6АТ |
Комплектация | GL | GL+ | GLX | |||||
Цена 1 | 1 569 000 | 1 669 000 | 1 819 000 | 1 859 000 | 1 919 000 | 2 059 000 | 2 019 000 | 2 119 000 |
ВЫГОДА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН 2 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100 000 |
ВЫГОДА ПО ПРОГРАММЕ SUZUKI FINANCE 3 | 60 000 | 60 000 | 60 000 | 60 000 | 60 000 | 60 000 | 60 000 | 60 000 |
Выгода для работников медицинских учреждений 4 | 20 000 | 20 000 | 20 000 | 20 000 | 20 000 | 20 000 | 20 000 | 20 000 |
МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНАЯ СТОИМОСТЬ 5 | 1 389 000 | 1 489 000 | 1 639 000 | 1 679 000 | 1 739 000 | 1 879 000 | 1 839 000 | 1 939 000 |
Шасси | ||||||||
Запасное колесо 135/90R16 («докатка») на стальном диске | ||||||||
Легкосплавные диски | ||||||||
Диски стальные с полноразмерными колпаками | ||||||||
Шины 215/55R17 | ||||||||
Шины 215/60R16 | ||||||||
Отделка интерьера | ||||||||
Демпфер перчаточного ящика | ||||||||
Площадка для отдыха левой ноги водителя | ||||||||
Отделка передней панели пленкой | ||||||||
Серебристая отделка передней панели | ||||||||
Хромированная окантовка воздуховодов в передней панели | ||||||||
Черная окантовка воздуховодов в передней панели | ||||||||
Дверные подлокотники с отделкой искусственной кожей | ||||||||
Дверные подлокотники с тканевой отделкой | ||||||||
Серебристая отделка дверей | ||||||||
Черная отделка дверей | ||||||||
Серебристая отделка передней консоли | ||||||||
Черная отделка передней консоли | ||||||||
Задние ниши для хранения | ||||||||
Передние ниши для хранения | ||||||||
Хромированная кнопка рычага стояночного тормоза | ||||||||
Черная кнопка рычага стояночного тормоза | ||||||||
Черный рычаг КПП с серебристой отделкой | ||||||||
Замшевая отделка дверей | ||||||||
Тканевая отделка дверей | ||||||||
Разъем USB внизу центральной консоли | ||||||||
Задние держатели для бутылок в дверях (x2) | ||||||||
Передние держатели для бутылок в дверях (x2) | ||||||||
Передние подстаканники (x2) | ||||||||
Хромированные внутренние ручки дверей | ||||||||
Черные внутренние ручки дверей | ||||||||
Потолочная ручка со стороны переднего пассажира | ||||||||
Задние потолочные ручки (x2) | ||||||||
Противосолнечные козырьки с подсветкой | ||||||||
Макияжные зеркальца в противосолнечных козырьках | ||||||||
Держатели для пластиковых карт в противосолнечных козырьках | ||||||||
Подсветка нижней части передней консоли | ||||||||
Подсветка пространства для ног водителя и переднего пассажира | ||||||||
Подсветка перчаточного ящиика | ||||||||
Освещение центральной части салона | ||||||||
Освещение передней части салона | ||||||||
Приборная панель | ||||||||
Часы | ||||||||
Режим полноприводной трансмиссии ALLGRIP SELECT | ||||||||
Индикатор положения рычага трансмиссии (6AT) | ||||||||
Индикатор включенной передачи КП (5MT/6AT) | ||||||||
Средняя скорость | ||||||||
Запас хода | ||||||||
Указатель внешней температуры | ||||||||
Тахометр | ||||||||
Индикатор на панели приборов о непристегнутых ремнях безопасности задних пассажиров | ||||||||
Звуковой сигнал и индикатор на панели приборов о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира | ||||||||
Звуковой сигнал и индикатор на панели приборов о непристегнутом ремне безопасности водителя | ||||||||
Информационный 3.5-дюймовый монохромный LCD дисплей на панели приборов | ||||||||
Информационный 4.2-дюймовый цветной LCD дисплей на панели приборов | ||||||||
Безопасность | ||||||||
Система помощи при спуске с горы Hill Descent Control (только для а/м с ALLGRIP) | ||||||||
Система ЭРА-ГЛОНАСС (опция) | ||||||||
Передние подушки безопасности | ||||||||
ABS + EBD | ||||||||
Передние боковые подушки безопасности | ||||||||
Замки дверей с защитой от взлома | ||||||||
«Детские» замки в задних дверях | ||||||||
Система деактивации подушки безопасности переднего пассажира | ||||||||
Подушка безопасности для коленей водителя | ||||||||
Боковые шторки безопасности | ||||||||
Система помощи при экстренном торможении Brake Assist | ||||||||
Дополнительный стоп-сигнал на двери багажника | ||||||||
Иммобилайзер | ||||||||
Блокировка рычага АКП | ||||||||
Система помощи при старте на подъеме Hill Hold Control | ||||||||
Задние датчики парковки | ||||||||
Передние датчики парковки | ||||||||
Места для установки детских кресел (x3) | ||||||||
Светодиодные (LED) дневные ходовые огни | ||||||||
Галогеновые дневные ходовые огни | ||||||||
Задние крепления для детских кресел ISOFIX (x2) | ||||||||
Задние ремни безопасности: 3-точечные (х3) | ||||||||
Передние ремни безопасности: 3-точечные с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте | ||||||||
Багажное отделение | ||||||||
Фальшпол багажного отделения | ||||||||
Полка багажного отделения | ||||||||
Подсветка багажного отделения | ||||||||
Электророзетка 12V | ||||||||
Крючки для закрепления сетки (x 2) | ||||||||
Крючки для закрепления сумок (x 1) | ||||||||
Сиденья | ||||||||
Обивка сидений с отделкой замшей и искусственной кожей | ||||||||
Тканевая обивка сидений с контрастной прострочкой | ||||||||
Тканевая обивка сидений | ||||||||
Подголовники задних сидений (x3) | ||||||||
Спинки задних сидений складывающиеся в пропорции 60:40 | ||||||||
Передние сиденья с подголовниками | ||||||||
Передние сиденья с карманом на спинке со стороны переднего пассажира | ||||||||
Передние сиденья с регулировкой по высоте со стороны переднего пассажира | ||||||||
Передние сиденья с регулировкой по высоте со стороны водителя | ||||||||
Оборудование интерьера | ||||||||
Воздуховоды к ногам задних пассажиров | ||||||||
Подогрев передних сидений | ||||||||
Ограничитель скорости | ||||||||
Дистанционное управление центральным замком | ||||||||
Круиз-контроль | ||||||||
Камера заднего вида | ||||||||
Bluetooth®* | ||||||||
Фильтр кондиционера | ||||||||
Отопитель салона | ||||||||
Система запуска двигателя кнопкой | ||||||||
Центральный замок с дистанционным управлением | ||||||||
Электророзетка 12В внизу центральной консоли | ||||||||
4 режима системы полного привода ALLGRIP | ||||||||
Мультимедийная система с 7″ экраном и возможностью подключения смартфона | ||||||||
MP3/WMA CD-проигрыватель | ||||||||
Передние высокочастотные динамики | ||||||||
Передние динамики | ||||||||
Антенна | ||||||||
Климат-контроль | ||||||||
Кондиционер с ручным управлением | ||||||||
Центральный замок с управлением со стороны водителя | ||||||||
Задние электростеклоподъемники | ||||||||
Органы управления | ||||||||
Электроусилитель рулевого управления | ||||||||
Регулировка угла наклона и вылета рулевого колеса | ||||||||
3-спицевое рулевое колесо с подрулевыми лепестками (только для а/м с 6AT) | ||||||||
Полиуретановое 3-спицевое рулевое колесо | ||||||||
Кнопки управления системой hands-free на рулевом колесе | ||||||||
Управление круиз-контролем и ограничителем скорости на рулевом колесе | ||||||||
Управление аудиосистемой на рулевом колесе | ||||||||
3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой | ||||||||
Обзорность | ||||||||
Электрообогрев стекла двери багажника | ||||||||
Датчик дождя | ||||||||
Датчик света | ||||||||
Светодиодные (LED) задние фонари | ||||||||
Глубокая тонировка стекла двери багажника | ||||||||
Глубокая тонировка стекол задней части кузова | ||||||||
Глубокая тонировка стекол задних дверей | ||||||||
Внутреннее зеркало заднего вида с ручным управлением переключения режимов «День» / «Ночь» | ||||||||
Задний стеклоочиститель: 1-скоростной + прерывистый режим + омыватель | ||||||||
Передние стеклоочистители: 2-скоростные + прерывистый режим + омыватель | ||||||||
Боковые зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота | ||||||||
Боковые зеркала заднего вида с электрообогревом | ||||||||
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания | ||||||||
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок | ||||||||
Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова | ||||||||
Черные боковые зеркала заднего вида | ||||||||
Задние противотуманные фонари | ||||||||
Передние противотуманные фары | ||||||||
Автоматический корректор угла наклона фар | ||||||||
Корректор угла наклона фар с ручной регулировкой | ||||||||
Галогеновые фары головного света мультирефлекторные (дальний свет) | ||||||||
Светодиодные (LED) фары головного света прожекторного типа (ближний свет) | ||||||||
Галогеновые фары головного света прожекторного типа (ближний свет) | ||||||||
Экстерьер | ||||||||
Хромированная отделка передних крыльев | ||||||||
Электромагнитный замок багажника | ||||||||
Хромированная отделка переднего бампера | ||||||||
Отделка переднего бампера серая (по центру) / черная (по сторонам) | ||||||||
Внешние ручки дверей в цвет кузова | ||||||||
Черные внешние ручки дверей | ||||||||
Серебристые рейлинги на крыше | ||||||||
Хромированная решетка радиатора | ||||||||
Черная решетка радиатора |
Указанная стоимость действительна при приобретении автомобиля Suzuki Vitara 2021 года выпуска стоимостью 1 569 000 руб. с учетом одновременного действия программ: «Suzuki Finance», Трейд-ин и программы для работников медицинских учреждений при условии обмена автомобиля марки Suzuki. Возможно участие во всех сразу или только в одной из указанных программ с предоставлением соответствующей выгоды.
Общее для всех предложений:
Предложение ограничено, носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), действует с 02.09.2021 г. по 30.09.2021 г. включительно. Подробности и полный список дилерских центров, предоставляющих Предложения, уточняйте по телефону горячей линии 8-800-444-42-20 (звонок по РФ бесплатный) и в салонах официальных дилеров Suzuki, указанных на www.suzuki-motor.ru.
Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию или спецификацию выпускаемых автомобилей в любое время без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств внести такие же изменения в уже проданные автомобили.