полимерный пол для мойки
Полимерные полы для автомоек в Москве
Соответственно, полимерные полы для автомоек должны быть особо прочными и надежными, что обеспечивается заливкой эпоксидного покрытия. Наша компания предлагает услуги по заливке любых видов стяжек и изготовлению полимерных и эпоксидных заливных полов для любых помещений. Это может быть гараж или автосервис, торговый центр или складские помещения — многолетний опыт и профессионализм работников нашей компании гарантирует качество и надежность пола из полимеров.
Варианты эпоксидных полов представлены следующими разновидностями:
Технические и эксплуатационные требования к покрытию пола в помещении для мойки авто согласно ГОСТ-Р 50766-95:
Какое покрытие максимально подходит для автомойки
Клиент может заказать наливные полы для моек в нашей компании со скидками или по акции – все условия указаны на сайте организации и уточняются при оформлении договора.
Так как полимерный пол должен заливаться на прочное основание, не реагировать на перепады давления, влажности и температуры, то оптимальным выбором будет эпоксидное покрытие, гарантирующее надлежащее качество и большой срок службы — 30 лет и больше.
Присадки, модификаторы, стабилизаторы и красители для эпоксидных растворов изменяют физические параметры и визуальное восприятие поверхности в обширном диапазоне. Полиуретановая эпоксидная пропитка может работать на бетонном полу, на металлических или ж/б поверхностях.
Для заказа проведения работ по монтажу наливного пола в автомойке звоните или оформляйте заявку на сайте компании. Консультанты и менеджеры помогут выбрать материал, рассчитать стоимость заказа и правильно оформить документ. Опытные работники нашего сервиса быстро и качественно исполнят заказ.
Цена за квадратный метр наливных полов для автомоек
Стоимость на заливку эпоксидного покрытия на площади 1 м2 складываются из таких составляющих:
Стоимость таких поверхностей компенсируется техническими и эксплуатационными достоинствами эпоксидных смол, и на больших площадях производственных или промышленных объектов оправдывается за несколько месяцев. Полимерные покрытия желательно применять на объектах с повышенными механическими, ударными и импульсными нагрузками, в помещениях с химически агрессивной средой, в пожароопасных объектах, в строениях с повышенной влажностью и контрастными температурами.
Специалисты нашей компании быстро и в оговоренный срок сделают помещение автомойки красивым, а поверхность пола станет прочной и долговечной. Клиент может выбрать дизайнерское оформление поверхности самостоятельно.
Цена на заливку эпоксидных полимерных наливных полов за один квадратный метр:
Вид покрытия | Назначение | Цена руб/м 2 |
---|---|---|
Устройство эпоксидного наливного пола толщиной 1,5-2 мм (цвет по таблице RAL) | Декоративная отделка и защита бетонных полов в условиях механических (истирающих) нагрузок высокой интенсивности и воздействия агрессивных химических веществ | 1100 |
Устройство полиуретанового наливного пола толщиной 1,5-2 мм (цвет по таблице RAL) | Декоративная отделка и защита бетонных полов в условиях механических (ударных, вибрационных и истирающих) нагрузок высокой интенсивности и воздействия агрессивных химических веществ | 1150 |
Устройство наливного пола на основе метилметакрилатных смол толщиной 3 мм (цветпо таблице RAL) | Защита бетонных полов в условиях механических нагрузок высокой интенсивности и воздействия агрессивных химических веществ. Быстрый ввод в эксплуатацию. Возможность нанесения при отрицательных температурах | 1400 |
Паропроницаемые эпоксидные наливные полимерные полы толщиной 1,5-2 мм (цвет по таблице RAL) | Защита свежеуложенных (до 28 суток), влажных бетонных полов, полов без гидроизоляции в условиях механических (ударных, вибрационных и истирающих) нагрузок высокой интенсивности | 1330 |
Цена указана за объем от 1000 квадратных метров.
Стоимость материалов и работ зависит от требований к качеству поверхности, полной площади и удаленности объекта от производственных площадей компании.
Оформить заявку на обустройство полов для автомойки
Наши партнеры
Компания МосРемСтрой сертифицирована следующими производителями полимерных полов:
Полы для автомойки
Подобрать идеальное покрытие пола для автомойки трудно. Оно должно выдерживать ежедневные механические нагрузки, воздействие водных и химических растворов, быть эстетически привлекательным и нетребовательным в уходе. Бетон не обладает всеми перечисленными свойствами. Именно поэтому владельцы помещений после заливки стяжки начинают думать, какой лучше пол для автомойки выбрать. А выбирать есть из чего.
Чем покрыть бетонный пол в автомойке: лучшие материалы
В автомойках можно уложить акриловые, резиновые, эпоксидные и полимерные покрытия. У каждого материала есть преимущества и недостатки. Неправильно подобранные полы для автомойки обернутся внушительными финансовыми расходами и простоями в работе из-за непредвиденного ремонта.
Акриловые покрытия
Акриловый наливной пол для автомойки — один из лучших вариантов покрытия. Его делают из полимерных компонентов с порошковым отвердителем (цементом). Часто в состав добавляют пигменты и специальные добавки, которые делают поверхность эстетически привлекательной и более прочной.
Акриловые покрытия набирают прочность за 1–2 суток, не боятся механических нагрузок и температурных колебаний, отличаются высокой ремонтопригодностью.
Резиновые покрытия
Антискользящие резиновые покрытия тоже подходят для отделки пола в автомойках. Резиновые полы для автомоек бывают бесшовными и модульными (плитка). Состав одинаковый — резиновая крошка, полиуретановое связующее и пигменты. Таким покрытиям не страшна повышенная влажность, абразивный износ и значительные механические нагрузки. На укладку материала уходит минимум времени, а ухаживать за ним очень просто. Достаточно периодически смывать загрязнения водой из-под шланга.
Резиновые полы подходят не только для автомоек, но и для гаражей, автосервисов.
Эпоксидные покрытия
Эпоксидные полы внешне напоминают акриловые, но состав у них разный. Их делают из эпоксидных смол и специальных отвердителей. Чтобы пол в автомойке был не только прочным, но и эстетически привлекательным, в рабочую смесь добавляют пигменты.
Идеальный вариант для автомойки — влаго- и паростойкое эпоксидное покрытие, уложенное в один или два слоя. В качестве финиша используются уретановые лаки, а один из основных слоев наполняется кварцевым песком или флок-чипсами, которые делают поверхность нескользкой. Толщина таких покрытий варьируется от 2 до 10 мм.
Полимерные покрытия
Полимерные покрытия — еще один достойный материал для отделки пола на автомойке. Их делают на основе полиуретановых или эпоксидных составов, метилметакрилатных смол. Достоинства таких покрытий — устойчивость к вибрационным нагрузкам, абразивному износу, повышенной влажности и агрессивным средам. В полимерные покрытия для автомоек часто добавляют специальные наполнители. Они делают поверхность нескользкой и повышают травмобезопасность в помещении.
Полимерный пол в автомойке укладывают только на зачищенное, выровненное и огрунтованное бетонное основание. Иначе под воздействием механических нагрузок покрытие пойдет трещинами и перестанет быть герметичным.
Какие покрытия можно использовать в качестве альтернативы
Единственный минус резинового или наливного пола для автомойки — цена. За м2 таких покрытий придется отдать не менее 1 500 рублей. С учетом вспомогательных материалов — грунтовки, армирующей сетки, шпатлевки — затраты на отделку пола будут очень даже ощутимыми. Именно поэтому владельцы автомоек задумываются об альтернативных дешевых материалах. Чаще всего выбор делают в пользу:
Использовать такие материалы экономически невыгодно в перспективе. Керамогранит плохо переносит повышенные механические нагрузки, температурные колебания и повышенную влажность. Асфальтобетонное покрытие со временем начинает разрушаться, вступая в реакцию с компонентами автохимии. Полированные полы с мраморной крошкой больше подходят для автосервисов, чем для автомоек, а у топпинговых пропиток слишком сложная технология укладки.
Если вы не можете выбрать покрытия для пола в автомойке, обратитесь к нашим специалистам в чате или по телефону: номер телефона. Они подберут для вашего помещения идеальный материал, который с достоинством выдержит механические нагрузки и повышенную влажность и не ударит по карману.
Полимерные наливные полы для автомойки
Эпоксидный наливной пол ЭП-2326
Прозрачный эпоксидный пол ЭП-2325
Прозрачное связующее для изготовления высоконаполненных полимербетонных полов на основе цветных песков
Прозрачный пол на эпоксидной основе ЭП-2324
Прозрачный пол на эпоксидной основе для изготовления высоконаполненных полимербетонных полов на основе…
Эпоксидный пол ЭПОКСИТЕК ХИМ ЭП-2332
Двухкомпонентный эпоксидный самонивелирующийся состав для устройства полимерных наливных полов внутри…
Эпоксидный пол прозрачный ЭП-2323
Прозрачное двухкомпонентное эпоксидное связующее для устройства декоративных полов внутри помещений.
Эпоксидный пол ЭПОКСИТЕК ЭП-2331
Двухкомпонентная эпоксидная самонивелирующаяся композиция для устройства полимерных наливных полов внутри…
Антистатический пол ЭПОКСИТЕК АС ЭП-2334
Двухкомпонентная эпоксидная самонивелирующаяся композиция для устройства антистатических полимерных наливных…
Эпоксидный пол и клей одновременно ЭП-2328
Эпоксидный пол, может использоваться как водостойкий клей для приклеивания мозаики, плитки и другого;
Эпоксидная грунтовка по бетону ЭП-0302
Двухкомпонентная бесцветная эпоксидная грунтовка, не содержит органический растворитель
Выравнивающий и ремонтный состав ЭП-2321
ЭП-2321 Самонивелирующийся эпоксидный состав для выравнивания пола и создания промежуточных базовых слоев…
Полиуретановые полы ПОЛИТЕК СП ПУ-2344
Спортивный пол полиуретановый эластичный применяется внутри помещений. Прекрасный эстетический вид. Повышенная…
Полиуретановые полы ПОЛИТЕК ПУ-2340
Двухкомпонентная полиуретановая самонивелирующаяся композиция для устройства полимерных наливных полов…
Антистатический пол ПОЛИТЕК АС ПУ-2342
Двухкомпонентная полиуретановая самонивелирующаяся композиция для устройства антистатических полимерных…
Выравнивающий и ремонтный состав ПУ-2341
Двухкомпонентная полиуретановая бесцветная самонивелирующаяся композиция для выравнивания бетонного основания…
Полиуретановая грунтовка по бетону ПОЛИДИП ПУ-0311
Однокомпонентная полиуретановая грунтовка глубокого проникновения, отверждаемая влагой воздуха. Содержит…
В зависимости от объема закупки цена может быть снижена. На м2 наливного пола требуется в среднем 1.4 кг состава при толщине слоя в 1 мм если поверхность основы идеально ровная. Более точно о расходе составов вы можете узнать из описания товара или позвонив по телефону +7 499 136-23-25
Автомойки — популярный сегодня сервис. За небольшие деньги специалисты, используя необходимые технические средства, помогут содержать автомобиль в чистоте.
Начиная строительство и обустройство помещения под мойку автомобилей, учитываются различные факторы, важнейшим из которых является выбор напольного покрытия.
Ошибка приведет к частым ремонтам и увеличению расходов по содержанию сервиса. Современные инновационные материалы позволяют подобрать тип покрытия, которое сделает обслуживание объекта максимально простым и незатратным.
Требования к полам
Полы для автомойки должны соответствовать ряду требований, которые касаются:
Анализ перечисленных требований позволяет выделить несколько видов напольных покрытий, которые можно рекомендовать для сервиса. Остается определить, какое из них более всего подходит.
Полимерный наливной пол для автомойки
Полимерные напольные покрытия уже давно используются в промышленной сфере.
Анализ их отличных влагоотталкивающих свойств и нейтрального отношения к химическим реактивам показал, что они успешно справятся с особыми условиями эксплуатации в сервисах, связанных с мытьем автомобилей.
Полимерные полы отличаются
Полимерные промышленные наливные полы требуют точного соблюдения технологии монтажа. Нарушения приведут к снижению качества и сокращению срока службы.
Стоимость заливки полимерного наливного пола для автомойки цена за м2 с материалом
У нас одни из самых низких цен на заливку в Москве и области, потому что мы производители и работаем со своими материалами!
Указанна минимальная стоимость за квадратный метр с материалом. Чтобы посчитать затраты на наливной пол цена за м2 которого зависит от площади заливки свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7 499 136-23-25
Виды полимерных составов
На поверхности полиуретановых промышленных полов не желательно долго оставлять воду. Необходимо решить вопрос ее быстрого слива. Эпоксидные промышленные полы отличаются низкой упругостью. Тяжелые предметы, упавшие на такую поверхность могут ее повредить при этом она легко ремонтируется.
Технология заливки
С новой стяжки удаляется цементное молочко, которое образуется на бетонной поверхности и ухудшает адгезию между слоями.
Старое основание обследуется на предмет обнаружения дефектов. Все трещины и сколы ремонтируются специальным составом. После высыхания основание вновь шлифуется.
Второй этап — нанесение грунтовочного слоя. Для получения качественного покрытия он обязателен. Смесь проникает в верхние слоя основания, повышает его прочность, предотвращает образование пыли и улучшает адгезию.
Третий этап — заливка выравнивающего состава. Задача раствора — сделать поверхность идеально гладкой, скрыв вне неровности.
Смесь готовится из сухих компонентов, после чего она долго не храниться и быстро застывает. Раствор замешивается небольшими партиями, сразу выливается на основание.
Он считается самовыравнивающимся, но требует равномерного распределения по поверхности. Залитый состав обязательно прокатывают игольчатым валиком для удаления из него воздуха.
Четвертый этап — нанесение кварцевого песка для усиления противоскользящего эффекта, укладка декоративного оформления, если оно предусмотрено.
Пятый этап — заливка финишного слоя. Технология его заливки аналогична предыдущему.
Важное условие — при выполнении работ и во время сушки в помещении не должно быть сквозняков и изменения температуры.
Компания ООО «ПолиТек Систем» в Москве производит качественные сухие смеси для наливных полов и принимает заказы на заливку помещений автомоек любой площади.
Другие виды половых покрытий для автомоек
Для тех, кто не готов сделать выгодное вложение существуют другие виды полов, которые использовались до появления полимерных смесей. Сегодня они также применяются, хотя и уступают по качественным характеристикам.
Бетонные полы с пропиткой
Так как цементный состав гигроскопичен, то использовать его во влажном помещении без дополнительной защиты нельзя. Используются полимерные пропитки с топпингом. Жидкий состав впитывается в верхние слои бетона, повышает его прочность и влагоустойчивость.
Бетонный пол с пропиткой из полимеров достаточно прочен, но уступает по качественным характеристикам полимерным полам. Его рекомендуют для средних нагрузок.
Если автомойка располагается около крупного торгового центра или станции техобслуживания, покрытие быстро придет в непригодное для эксплуатации состояние.
Дополнительный минус — сложный процесс монтажа. Бетонный слой необходимо армировать. Укладка производится по квадратам. Состав нуждается в уплотнении. Заливка топпинговым составом производится при высоких температурах.
В качестве топпинга используется кварцевый песок или корундовая крошка, которая после нанесения шлифуется. Для повышения влагозащитных свойств поверхность рекомендуется покрывать лаком.
Керамогранит
Основным преимуществом керамогранита специалисты считают его влагостойкость. Действительно, плитка не впитывает влагу, но чтобы таким свойством обладало все покрытие, необходимо тщательно обработать швы герметиком.
Защитный слой на стыках периодически обновляется. В противном случае влага проникнет под плитку, что приведет к снижению прочности бетонного основания и его разрушению.
Отдельно следует сказать о прочности пола. Керамогранит — твердый материал. Он легко выдерживает механические нагрузки, но тяжелые предметы, упавшие на его поверхность, станут причиной появления трещин, в которые также будет проникать влага.
Еще один минус покрытия из керамогранита в автомойках — сложная технология укладки. Без помощи специалистов произвести монтаж не получится.
Сложив расходы на не самый дешевый материал и оплату работы мастеров, можно сделать вывод, что все будет ненамного дешевле полимерного покрытия, которое прочнее, не имеет швов и прослужит дольше.
Резиновое покрытие
Полы из резины можно признать подходящим вариантом для автомоек. Материал обладает высокой влагостойкостью, главное правильно выбрать его вид.
Резиновое покрытие выпускается в виде плитки или рулонов. При укладке получаются швы, которые нужно герметизировать. Плитка закрепляется на специальный клей, и этот вид работ лучше поручить профессионалам.
Рулонную резину укладывать проще, стыков она образует меньше, что говорит в ее пользу. Минусом покрытия является недостаточная прочность и долговечность. Длительным сроком эксплуатации отличаются наливные резиновые полы.
Технология их нанесения похожа на устройство полимерных покрытий. В результате заливки смеси с каучуковой крошкой образуется ровная бесшовная поверхность с противоскользящим эффектом, прочная и долговечная. Минус наливного резинового пола очень высокая стоимость.
Полы для автомойки самообслуживания
Параллельно широкое распространение получила система автомоек самообслуживания. Учитывая поток транспортных средств, проходящих через них ежедневно и отношение клиентов, которые не всегда бережно относятся к имуществу, многие владельцы стараются использовать более дешевые материалы, например, бетонную плитку, что не всегда оправдано.
Материалы из бетона без дополнительной защиты вообще не рекомендуется использовать во влажных помещениях. Пол быстро разрушается, принимает непрезентабельный облик, что отталкивает клиентов.
Передвигаться по поверхности из поврежденных плиток не очень удобно. Прочные полимерные покрытия выдержат большой поток транспортных средств, сохранив свой внешний вид. Стоят они дороже, но служат долго. Залив пол однажды, можно на десятки лет забыть о необходимости его ремонта.
Для тех, кто заботится о репутации своей автомойки и заинтересован в привлечении клиентов, компания ООО «ПолиТек Систем» предлагает услуги по заливке полимерного пола в любых объемах на максимально выгодных условиях и гарантирует качественное выполнение работ.
Мы готовы предложить Вам устройство (монтаж) наливного пола в любых помещениях.
Для самостоятельного нанесения лучше посмотреть фото и видео по этому вопросу. Идеальным основанием для того чтобы заливать покрытие является такой материал как бетон (или должны быть такими как бетонный пол или цементная стяжка).
Толщина наливного покрытия имеет переменную величину и очень сильно зависит от того на какой основе он будет заливаться. Расчет могут сделать наши работники, позвоните в наш интернет магазин и мы подскажем вам цену материалов и стоимость работ для вашей площади.
Наливной пол для автомойки и автосервиса: требования, опыт применения, цены
Полимерные покрытия на объектах российского автосервиса появились недавно — 5 — 7 лет назад. Раньше наливной пол для автомоек не использовался. Эпоксидные и полиуретановые материалы применялись в промышленной сфере. Со временем инновационные материалы появились и на объектах малого и среднего бизнеса. Этому способствовали очевидные экономические преимущества наливных покрытий.
Применение наливных полов на автомойках
Боксы для мойки автомобилей наиболее требовательны к качеству напольного покрытия. Они должны выдерживать высокий автомобильный трафик, концентрацию разнонаправленно действующих агрессивных сред, воздействие воды, абразивов. Специфика бизнеса требует повышенного уровня освещенности помещения и презентабельности интерьера. Поэтому покрытие пола должно обладать хорошими светоотражающими свойствами, выглядеть эстетично, и не требующим значительных затрат времени и усилий на удаление загрязнений с поверхности. Владельцу автомойки важно встречать каждого нового посетителя в идеальной чистоте.
Мойка автомобиля вод высоким давлением
Пол по окончанию мойки авто
Проблемы эксплуатации и типовые ошибки
Керамогранит и полированный бетон с мраморной крошкой в полной мере удовлетворяют перечисленным требованиям лишь в начале эксплуатации. Отсутствие следов ремонта может говорить о том, что покрытие выполнено сравнительно недавно, либо эксплуатируется при малой загруженности мойки
По признанию владельцев, трафик на уровне 60 машин в день выводит керамогранит из строя за 2 месяца. Применение самых прочных сортов плитки, эксперименты с использованием бассейновых клеев и эпоксидных затирок не дают долгосрочных результатов. Шипованная резина постепенно повреждает покрытие, а вода высокого давления (ВД) разрушает стыки, невзирая на качество затирки. В результате, даже на малозагруженных объектах материал быстро теряет изначальный внешний вид. С наступлением же холодного сезона половое покрытие начинает отслаиваться и колоться по причине потери адгезии с клеевым слоем, в который активно диффундируют влага и соль.
При монтаже первых полимерных покрытий на наших автомойках часто совершались ошибки из-за недобросовестного информирования дилерами клиентов и стремления конкурировать по цене со «старыми» материалами. Это выливалось в неоправданную экономию на подготовительных работах и прямое нарушение технологии. Например, эпоксидный слой не защищался уретановым лаком. Такое покрытие служило ненамного дольше керамогранита и приводило к разочарованию заказчиков и замедлению продвижения нового продукта.
Пол с трапом
Покрытие пола с мраморной крошкой в автомойке
Обслуживание автомобиля после помывки
Получая отрицательный опыт работы с плиточным покрытием и профанированными полимерными заливками, владельцы автомобильных моек обращались к «старому доброму» бетону с мраморной крошкой. Однако у этого покрытия есть существенный недостаток — на изначально гладкой «крошке» быстро появляются микрошероховатости. В сочетании с высокой твердостью базового бетона это приводило к ряду нежелательных последствий. Быстро протирались и выходили из строя дорогие шланги ВД, трудоемкость уборки повышалась (особенно в зоне сушки). Кроме того, на расстоянии до 1 м от ворот внутри помещения появлялись трещины и выкрашивание. Доходило до того, что часть пола владельцы вынуждены были покрывать металлическим профнастилом.
Фактор времени, полимерные полы в автомойках сегодня
Начиная с 2012 — 2014 гг полимерные заливки стали все чаще применяться на автомойках. Предприниматели присматривались к «продвинутым» конкурентам, у которых эпоксидные и полиуретановые полы были смонтированы с соблюдением технологий 2-3 года назад. За это время у них снизилась «глянцевость», но повреждений не возникало. Операторы моек отзывались о таких полах как о беспроблемных: работать не скользко, мыть их легко, шланги не трутся. А владельцы еще и отмечали, что в глазах клиентов такой пол добавлял престижности заведению и вызывал доверие к уровню оказываемых услуг.
Полы в автоматической мойке
Наливной пол с необычным дизайном может стать визитной карточкой
Наливной пол в автомойке
Второй фактор набора полимерами популярности: за несколько лет их цена снизилась, и стоимостной разрыв между традиционными и новыми технологиями ощутимо сократился. Хотя, уже в 2009г — 2010г монтаж эпоксидных и полиуретановых покрытий на автомойках был экономически гораздо более выгоден, чем постоянный ремонт керамогранита.
Наиболее распространенными технологиями устройства полимерных полов в боксах автомойки на сегодня являются однослойные и двухслойные заливки специальных марок эпоксидных составов с повышенной влаго- и паростойкостью. В качестве финишного слоя используются уретановые лаки, а один из основных слоев в ряде случаев насыщается кварцевым песком, либо акриловыми флоками. Часто в состав покрытия включают наполнитель, предотвращающий скольжение. В зависимости от условий эксплуатации и нагрузок, они могут быть тонкослойными (до 2 мм) и высоконаполненными (до 10 мм).
Опыт применения наливных полов в автосервисе
Условия работы напольных покрытий на станциях автосервиса и полнофункциональных СТО отличаются от таковых на автомойках рядом моментов.
Прежде всего, здесь нет постоянного воздействия воды высокого давления с растворенными солями и автохимией. Второе существенное отличие заключается в том, что интенсивность автотрафика на СТО гораздо ниже. А вот воздействие ударных нагрузок и высокого статического давления на полы в мастерских значительно выше, чем в боксах для мойки. Это обуславливается работой с тяжелым металлическим инструментом, манипулированием габаритными деталями с острыми гранями и передвижением высоконагруженных тележек с технологическим оборудованием.
Напольные покрытия СТО подвергаются тем же неблагоприятным факторам эксплуатации, но в других пропорциях. Это определяет разницу в выборе оптимальных полимерных составов. Полиуретановый наливной пол для автосервиса выбирают чаще, чем для моечных боксов.
Наливные полы в автомобильном боксе
Пол в автосервисе
Полированный пол в автосервисе
Внедрение полиуретановых и эпоксидных заливок в сферу автосервиса было более простым, чем популяризация полимеров на мойках. Этому способствовало влияние крупных фирменных СТО, чье оборудование и строительные параметры регламентировались ведущими автомобильными концернами. Кроме того, роль сопротивления ударным нагрузкам с большей очевидностью демонстрировала преимущество полимеров перед плиточными покрытиями и «крошкой». Не стоит сбрасывать со счетов и эргономический фактор: полимеры отличаются сравнительно небольшой теплопередачей, с ними гораздо приятнее контактировать в холодное время года. Это немаловажно, так как работники СТО по роду деятельности «ближе к полу», чем мойщики.
Альтернативные материалы для устройства пола на «авто» объектах
Керамогранит по сравнению с полимерными покрытиями может иметь экономический смысл применения на мойках с низкой производительностью, расположенных в умеренных климатических зонах.
Асфальтобетонное покрытие нецелесообразно, как минимум, по двум причинам: их битумная основа разрушается от вступления в реакцию с отдельными компонентами автохимии, а низкая светоотражающая способность делает затруднительным яркое освещение.
Полированные полы с мраморной крошкой и топпинговые пропитки для бетонов имеет смысл применять на автомойках для большегрузного автотранспорта. Причем по затратам топпинги предпочтительней, а срок их службы соизмерим с «крошкой». Оптимальным же покрытием в боксах для «длинномеров» является двухслойная кварценаполненная эпоксидная заливка с уретановым лаковым слоем.
Что касается авторемонтных мастерских, то асфальты еще встречаются на объектах низкого уровня обслуживания. При оборудовании новых заведений автосервиса следует выбирать между полимерными заливками и топпингами.
Цена устройства наливного пола в автомойках и автомастерских
Шлифовка и пропитка бетона топпингами по ценам соизмерима с применением керамогранита, а полированный бетон с мраморной крошкой незначительно уступает стоимости двухслойного полимерного покрытия.
Резюме
Функциональные преимущества полимерных наливных полов при эксплуатации их на мойках и в помещениях автомастерских несомненны. Длительность их службы в значительной степени зависит от строгого следования технологическим инструкциям при монтаже. Однако, отрицательная роль человеческого фактора здесь менее вероятна, чем при оборудовании полов керамогранитом.
Освоение отечественной промышленностью широкой гаммы эпоксидных и полиуретановых материалов позволило значительно снизить стоимость наливных полов промышленного назначения, что неизбежно приведет к вытеснению ими устаревших технологий.
Видео по теме
Пошаговая методика устройства эпоксидного покрытия пола в автомойке от фирмы «полюшко»
В следующем ролике демонстрация испытания полимерного пола воздействием высокого давления воды