сталкер фотограф выяснить что случилось с группой брауна
Провести разведку на Испытательном полигоне
Провести разведку на Испытательном полигоне
Информация
Квестодатель:
Место действия:
Сложность:
Условия выполнения:
Условия провала:
Награда:
Содержание
Получение
После выполнения предыдущего задания ГГ отдаёт ПДА агента Полковнику Брауну. ПДА зашифрован, поэтому полковник просит подождать, пока вся информация не будет расшифрована. Это займёт не более 30 минут. После расшифровки ПДА Браун вызывает Фотографа к себе. Миротворцам теперь становится известно, что тот агент был членом террористической организации «Балькаида» и являлся не единственным лазутчиком террористов, заброшенным в Зону. Из информации, содержащийся в ПДА, так же становится известна тропа, ведущая на Испытательный полигон. На данной территории находится секретная украинская база, под которой, по слухам, находится какая-то подземная лаборатория. Командование миротворцев давно хотело собрать побольше информации о этой базе. И теперь такая возможность появилась.
Прохождение
Для начала следует сходить к Марио и забрать снаряжение: Дробовик «Винчестер», несколько патронов к нему, немного медикаментов и армейский сухпаёк.
Затем нужно отправиться к переходу на Испытательный полигон. Он находится на востоке Миротворческого корпуса. Отметка есть на вашем КПК. В самом начале локации можно напороться на стаю слепых псов, так что будьте готовы к бою.
Фотосьёмку нужно осуществить в ясное время, с 6 утра до 9 вечера. Если вы пришли на Полигон днём, то можно сразу сделать фотографии военной базы. Процесс не сложный. Но будьте внимательны: рядом с точками фотосьёмки могут бегать тараканы, тушканы или плоти.
После этого идёте на российскую военную базу и говорим с генералом Воронином. Он описывает Испытательный полигон, его ключевые объекты, а также даёт совет, как проникнуть на секретную украинскую базу. У командира базы, лейтенанта Полищука есть брат. Он так же военный и служит на украинской базе в Миротворческом корпусе. Возможно, через него можно нащупать что-то нащупать.
Отправляемся туда. Сначала говорим с капитаном Красавским, но из этого ничего не выходит. После этого на базе появляется военный, одетый в Чистонебовскую броню, и именуемый Поваром. Это и есть брат Полищука.
После последнего выброса все ранее известные маршруты на Полигон закрылись, и связь между двумя украинскими базами прекратилась. Повар желает предать своему брату небольшую посылку. Узнав от Фотографа, что недавно была обнаружена пешая тропа на Испытательный полигон, военный предлагает ГГ побыть курьером и передать еду своему брату. Пропуск на секретную базу он даст.
Вот он, шанс пробраться на базу. Показываете охраннику пропуск, и вас допускают на территорию секретного объекта. Идёте к лейтенанту Полищуку. Он находится на третьем этажа главного здания. Отдаёте ему посылку. Тот благодарит вас за оказанную услугу, однако находится здесь вам долго не следует. Но из диалога с лейтенантом можно узнать, что недавно один военный сбежал со своего поста. Дезертира Полищук просит найти для вынесения приговора.
Беглец сидит на АТП. Сдавать его вам, естественно, не нужно. Тот может предоставить вам ценную информацию о подземной лаборатории, однако взамен он просит помочь ему найти надёжное место, где изверг-Полищук его не найдёт.
Сталкер «Фотограф» прохождение
Вашему вниманию предлагается подробное прохождение модификации Фотограф, мод имеет очень положительные отзывы в сталкерском сообществе, увлекательный сюжет и очень хорошо проработанный геймплей. Скачать мод фотограф можно на нашем сайте.
Перед прохождением воспользуйтесь некоторыми советами чтобы исключить проблемы с игрой.
1. Внимательно читайте диалоги, NPC очень часто дают полезные советы для дальнейшего прохождения.
2. Сохраняйтесь перед диалогами с квестовыми персонажами, можете случайно нажать ложную ветку диалогов и дальнейшее прохождение станет невозможным.
3. Некоторые диалоги реализованы с помощью звука, слушайте их внимательно чтобы ничего не пропустить.
4. Важные предметы для неосновных квестов, спавнятся случайно поэтому их придется искать самостоятельно.
5. Не берите очень много квестов, вы просто не успеете выполнить их все.
6. Не берите задания в тех локациях, доступа в которые у вас ещё нет. Из-за этого можно провалить задание.
7. Сохраняйтесь в меню игры, подписывайте сохранения понятным языком. Это избавит вас от лишних потерянных часов беготни.
Прохождение мода Фотограф.
1. Первые шаги. Знакомимся с Зоной.
2. Вперёд к неизведанному.
3. Операция мышеловка
6. Неожиданное знакомство
8 Спасение полковника Брауна.
Бегите в лабораторию X-16, потом в X-10, там найдете раненного полковника, рядом с ним будет призрак Шубин. Призрак согласится помочь, но для этого нужно преобразовать 4 пентаграммы. Преобразование требует определенное количество конечностей и талисманов. 1-я пентаграмма есть подземельях Агропрома, на верхнем этаже в коридоре с электрами. Бросьте в центр пентаграммы, красный талисман, руку излома и хвост кошки. Увидите где высветится местоположение второй пентаграммы. Идите в x-18, в нижнем помещении увидите местоположение второй пентаграммы. Туда бросьте бирюзовый талисман,хвост собаки и коготь химеры. Видим мерцание местоположения 3-й пентаграммы. Бежим в Х16. Опускаемся в самый низ под выжигателем мозгов. Киньте в пентаграмму жёлтый талисман, хвост псевдособаки и копыто кабана. Видим последнюю подсказку. Идите в X-10, последняя пентаграмма будет там. Швыряем в пентаграмму синий талисман, глаз плоти и хребет выползня. Вернитесь обратно к Шубину, отдайте ему трупы летучих мышей и ворон. Призрак исцелит полковника Брауна. Вернитесь на испытательный полигон, поговорите с ним ещё раз на базе, узнаем, что Шубин ждет нас в пещере под камнями в Аномальном Лесу.
9. Искупление душ усопших.
Прохождение мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Прохождение написал Kuzya, специально для сайта wasp.kz
Мнение Администратора сайта внизу статьи
Карты локаций внизу статьи.
Там же нам сообщают, что с нами хочет встретиться какой-то незнакомец, на заброшенной фабрике.
Бежим к полковнику Брауну и тот придумывает хитрый план: дело в том, что миротворцы с украинцами поссорились, но генерал Смит еще когда-то давно обещал капитану Красавскому, командиру украинской базы, бутылку хорошего коньяка с многолетней выдержкой. Так вот, у Брауна есть такой коньяк. Он дает его нам и сам передает украинцам сообщение, что от миротворцев выслан посыльный, встречайте.
Забираем хабар и идем к Сидоровичу сдавать квесты, получать деньги и так далее. Купив или обменяв всё нужное, снова бежим к Кладовщику на базу украинцев, отдаем, получаем 10 антирадов, бежим к Боре Серову. Тот дает пропуск в Бар.
Идем назад к Круглову, докладываем, что задание выполнено, отдаем назад не израсходованные зонды (если остались), он обещает свой детектор аномалий (как только, так сразу). идем искать видеомагнитофон для Сидоровича, он спавнится в нескольких местах, так что запросто придется побегать. и потому лучше совмещать эти поиски с поисками Лаврова и аномалий. Я лично нашел его в доме Болотного Доктора.
Бежим снова на Испытательный полигон.
И то дело. Бежим к Брауну, докладываем, тот доволен, повторяет задание, дает говенную американскую винтовку и мелочи на дорогу. Дает пропуск на блокпост.
Через время идем в Бар к Левше, он отдает нам модернизированный фотоаппарат. Можно возвращаться к генералу Смиту в Миротворческий корпус.
Полковника Брауна нету, но получаем сообщение, что нас ждет Связной в избушке лесника, которая в Аномальном лесу. Бежим туда.
Идем на Испытательный полигон. К этому времени, надеюсь, для Сахарова проведены эксперименты с пси-зонами первого порядка. Говорим с Сахаровым, докладываем о результатах своих экспериментов. Артефакты он оставляет нам, дает 25 тысяч денег. и новое задание: провести те же испытания с пси-зонами, но уже второго порядка и из минералов Абсолютов получить минералы-Талисманы. Фиг знает, что это. под конец мы говорим, что из-за его экспериментов у нас башку сносит, и он нам делает укол.
Идем к украинцам, к лейтенанту Минчукову, рассказываем, как убили Зубарева и с ними оборвалась ниточка. Тот советует поговорить с дядей Мишей в Баре, дескать, тот может знать этого таинственного убийцу.
Идем внутрь тоннеля, немного потыкавшись носом, откроем телепорт.
Далее. Браун говорит про киборгов, они же уберсолдаты, они же роботы, они же бла-бла-бла. надо проникнуть в лабораторию Х-18, типа мы там уже были, но как-то не так мы там были. вход закрывает защитное поле, оно отключается пару раз в неделю, но брауновцы поймали шпионского Курьера, естественно под гуманными пытками он сознался, что ничего не знает. Отняли у него специальный костюм и Браун отдав его нам, посылает снова в Х-18, с этим костюмом, дескать, защиту можно пройти, и там все будут принимать нас за Курьера. Надо найти профессора Плоймара и уговорить его сдаться. Разумеется, там же надо будет найти схемы подземелий.
Бежим к проходу. Спустившись вниз начинаем сражение с зомбированными, когда доберемся до «тайника Стрелка» (известного по Теням Чернобыля), нас выбросит назад. Придется подниматься по винтовой лестнице, в конце которой мы попадем.
В общем, в дальнейшем произошел зловещий глюк, последствия которого обозначились позже. потому придется переиграть и я все опишу завтра.
Бежим на бывшую украинскую военную базу, к полковнику Брауну, докладываем ему о своих подвигах, отдаем ноутбук и баночку с таблеткой. Теперь надо немного подождать.
Кроме того генерал Воронин дает еще одно деликатное задание, тайное: там вчера, где-то в низине пропала «Нива», которая с Большой земли везла военную экипировку. Груз доставлялся на вертолете, который попал в воздушную аномалию и, сбросив груз, вернулся назад. «Нива» забрала этот груз, но. водитель и сержант пропали. Машину надо пригнать на Полигон, к воротам базы. Координаты? Где-то на севере леса.
В общем, валим наемников, причем их здесь завалить проще, чем собак. у главаря наемников находим ПДА и в нем есть тропа на Червоне Дышло.
По пути обратно, находим еще одну зону, где можно сделать Оберег.
В Лесу у небольшого ближайшего озерка находим Ниву, которую ждет Воронин. Отстреливаем мутантов вокруг и едем на ней к переходу на Испытательный полигон. Объезжаем аномалии, материмся, что машина плохо управляемая, при встрече с мутантами, обязательно выпазим и расстреливаем их, иначе они могут и перевернуть машину и разбить ее на части.
Идем к полковнику Брауну и докладываем, что наземный путь в Червоне Дышло разведан, говорим о замеченных наемниках. Пока он там мозгует, можно отдохнуть.
Так вот, в моде Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф, думаю, будет тоже нечто подобное. а так, как по всему видно (жопой чую), что скоро конец, скоро решающие действия, а вместе с ними, наверное, пропадут многие невыполненные квесты.
А надо ведь еще найти рюкзак Макса, а там заколдованные подземелья… и поиск выхода – самая тупая нервотрепка…
Говорим с сержантом Пличко. Выступаем на штурм заброшенной фабрики. Спешить особо не надо, главное прикрывать ученного в синем халате.
Зачистив фабрику и переждав выброс в каком-нибудь укрытии, получаем сообщение от сержанта Пличко. Идем к нему. Говорим. Тот сообщает, что парочка наемников-главарей все же успела скрыться. Их надо найти и забрать у главного его ПДА.
Идем в деревню рядом. Там в одном из домов находим наемников, на меня трое напали. валим их, забираем ПДА и возвращаемся на фабрику. Теперь туда уже прибыли и Воронин и Петренко. Идем к Воронину, отдаем ему ПДА главаря наемников.
Далее генерал нам зажевывает историю про его новую группировку «Долг». В общем дешевое бла-бла-бла, которое не к лицу боевому генералу российской армии, но вполне гармонично мозгам мажорных разрабов мода (которые и в армии-то вряд ли служили).
Короче, генерал паскуда и подлец, без малейшего представления об офицерской чести, да еще и предлагает нам вступить в Долг, но мы героически отказываемся, типа бла-бла-бла. и идем искать Брауна и его незадачливых натовских ушлепков.
Так как миротворцы во главе с Брауном отправились по подземельям, то у нас есть два пути: либо с Червоного дышла сразу пойти по подземельям, либо бежать на Испытательный полигон и с бывшей украинской базы повторить путь брауновцев. Я выбрал второй путь, и как оказалось не зря.
Теперь понятно, зачем нам надо четыре разных Талисмана и полный набор частей тел мутантов?
Вылезаем из подземелья НИИ Агропрома и бежим на Полигон. там в Х-18 должен быть следующий знак Шубина.
В общем, в Х-18, затем в Х-16, наконец, в Х-10 находим знаки пентаграмм, кидаем в них соответствующего цвета талисманы и части тел мутантов. Когда будет подобрано необходимое сочетание, Шубин нас известит. Собираем неиспользованые и топаем дальше. В конце, в Х-10, когда кинем все, что необходимо, и когда прослушаем кряхтение Шубина, через время выскочит сообщение об благополучно законченном задании и о том, что надо встретиться с Шубиным. Он как раз находится в Х-10, неподалеку.
Смит дает новое задание: недавно Бритый (агент Госдепа США, не иначе), доложил ему, что в деревне братков объявились матерые мародеры во главе с Разуваевым и по пьяни в местном баре трепались, что нашли путь из Червоне Дышло в Припять. Короче, надо их найти, уничтожить, забрать ПДА у главаря, там будет информация о переходе в Припять. Потом надо идти прямиком в Припять, а он с Брауном по делам сваливает (наверное, в штаты, за новой партией подгузников).
ТИТРЫ. Это конец.
От Администратора сайта wasp.kz
Это Прохождение написал Kuzya, с его согласия я выложил это одной статьей, сохранив полностью Авторское содержание (слегка подправив правописание). Также он приложил к этому Прохождению скриншоты локаций.
Мнение Пользователей может не совпадать с мнением Администрации сайта, потому своё мнение высказывайте либо в комментариях к статье, а вопросы задавайте в соответствующей теме Форума
От себя скажу, что я не берусь судить работу разработчиков мода, на мой взгляд они проделали огромную и хорошую работу. За это я выражаю им свою большую благодарность! Так же прошу не обращать особого внимания на «недовольное ворчание и нападки» Автора этого Прохождения. Сам я вряд ли бы начал его писать, а Kuzya хоть как-то поспособствовал этому. Так что, ждем новых творений от разработчиков Тайных троп 2 и Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Карты всех локаций мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
На них обозначены важные места, места всех пси-зон
Локация Миротворческий корпус
+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!
Локация Испытательный полигон
+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!
Локация Болота
+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!
Локация Лес (Анлмальный лес)
+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!
Локация Бар
+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!
Локация Промзона
+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!
Локация Мертвый город
+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!
Локация Червоне Дышло
+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!
Локация город Припять
+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!
Михаил Дмитриенко, Алма-Ата, 2014 г.
Комментарии |
Добавить комментарий |
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария. |
Авторизация |
Вы не зарегистрированы? Забыли пароль? Сталкер фотограф выяснить что случилось с группой брауна[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq] | ||||
Имя: Георгий | | Сообщений: 1860 | | Уважений: 0 | | Был в зоне: 23 декабря 2021, 22:37 | | Город: Россия | |
Имя: Георгий | | Сообщений: 1860 | | Уважений: 0 | | Был в зоне: 23 декабря 2021, 22:37 | | Город: Россия | |
Имя: Георгий | | Сообщений: 1860 | | Уважений: 0 | | Был в зоне: 23 декабря 2021, 22:37 | | Город: Россия | |