Ниссан лиф комплектации в чем разница

В чем явные отличия комплектаций NISSAN LEAF: детали

Ниссан лиф комплектации в чем разница. Смотреть фото Ниссан лиф комплектации в чем разница. Смотреть картинку Ниссан лиф комплектации в чем разница. Картинка про Ниссан лиф комплектации в чем разница. Фото Ниссан лиф комплектации в чем разницаАвтомобиль на электрическом двигателе в трех доступных комплектациях Ниссан Лиф считается самым популярным автомобилем в Японии, Европе, а также Америке. Стоит больше рассказать о концепциях комплектаций, а также об автомобиле в целом. Подробно ознакомиться с основными характеристиками электромобиля можно тут autoenterprise.com.ua/nissan-leaf/.

Главные козыри экологического японца

Это модель Ниссана считается лидером не только по продажам, но и в отношении динамики, дизайна и надежности. Критики высоко ценят, что производитель выпускает все новые и новые модификации. Только за последнюю модернизацию, которая состоялась в 2013 году, было внесено более 100 изменений. Наиболее значительными стоит считать установку усиленного аккумулятора и существенное сокращение времени, необходимого для восстановления заряда батареи.

Относительно преимуществ электромобиля Nissan Leaf можно выделить следующие:

Пару слов о внешности

В дизайне электрокара есть многое от топливной модели. Однако самое заметное – это отсутствие выхлопной трубы, что стоит считать отличительной особенностью всех электромобилей. Если вспомнить мнение критиков, то многие говорят о его старомодности и непривлекательности, но для авто своего класса Лиф выглядит достаточно стильно и современно.

Главное, что стоит отметить – это компактность и отличное функциональное наполнение. Эта модель разрабатывалась полностью для городских условий, поэтому во всем – от внешности до функций – прослеживается приспособленность к определенным требованиям. В целом такое авто имеет продуманный до самых незначительных деталей дизайн – от капота до формы фар. Все элементы характеризуются отличным сочетанием. Это авто будет удобно в качестве городского средства передвижения, однако для семейных поездок за покупками также сгодится.

Разные годы выпуска накладывают свой отпечаток на дизайн и оснащение автомобилей. Естественно, имеются и общие характеристики, которые объединяют модель. Недостатки есть, но их немного:

Во всех комплектациях Nissan Leaf большое внимание уделено системе безопасности. Есть эффективная система подушек безопасности. Кроме того, есть датчики парковки, которые предупредят пешеходов в зоне опасности звуковым сигналом. При отдельном заказе покупатель может получить набор камер слежения. Также пассажиры защищены от внешнего шума – это позволит комфортно проводить время в поездке.

Nissan Leaf S/SV/SL: в чем разница

Ниссан лиф комплектации в чем разница. Смотреть фото Ниссан лиф комплектации в чем разница. Смотреть картинку Ниссан лиф комплектации в чем разница. Картинка про Ниссан лиф комплектации в чем разница. Фото Ниссан лиф комплектации в чем разницаВсем известно, что покупателям доступен этот автомобиль в трех основных комплектациях: S, SV, SL. На первый взгляд все эти авто имеют одинаковую внешность, однако существенное отличие есть. Чтобы более подробно разобраться в этом, рассмотрим характеристики каждой версии.

Nissan Leaf S – это базовая комплектация, которая считается доступной по стоимости. В этом автомобиле в наличии необходимые функции и характеристики для того, чтобы комфортно им пользоваться, установлена система стабилизации ESP. Кроме этого, установлен механизм для монтажа детских автомобильных кресел.

Однако заметные изменения – это стальные диски на 16-дюймовые покрышки. Система безопасности она представлена тремя парами подушек безопасности (что есть и в других моделях), а также надежными ремнями. Руль оборудован электроусилителем. Что касается оптики – установлены галогеновые фары, которые характеризуются низкой эффективностью.

Производителем предусмотрена усовершенствованная аудиосистема с жидкокристаллическим монитором. При помощи этой консоли можно управлять настройками, атмосферой в салоне, а также отслеживать технические характеристики самого авто (например, заряд литий-ионной батареи или запас хода). Обивка салона тканевая, что в принципе не портит внешний вид авто.

Nissan Leaf SV – это комплектация, которая предлагает покупателю немного больше. В дизайне использовалась велюровая ткань в качестве обивки. Улучшены характеристики мультимедийной консоли. Обновление также есть в плане обувки – новые литые легкосплавные диски на 17´´. Установлена более эффективная система обогрева, которая потребляет сравнительно меньше электрической энергии.

Nissan Leaf SL – максимальная версия. Сразу стоит заметить, что установлена LED-оптика и камеры, которые позволяют отслеживать ситуацию вокруг. При посадке в салон владелец оценит кожаную обивку салона. Также есть круиз-контроль и предусмотрена быстрая зарядка. А на задней поверхности капота вмонтирована солнечная батарея, которая пополняет запас батареи.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

Источник

Отличие двух поколений Leaf

Ниссан лиф комплектации в чем разница. Смотреть фото Ниссан лиф комплектации в чем разница. Смотреть картинку Ниссан лиф комплектации в чем разница. Картинка про Ниссан лиф комплектации в чем разница. Фото Ниссан лиф комплектации в чем разница

Ниссан лиф комплектации в чем разница. Смотреть фото Ниссан лиф комплектации в чем разница. Смотреть картинку Ниссан лиф комплектации в чем разница. Картинка про Ниссан лиф комплектации в чем разница. Фото Ниссан лиф комплектации в чем разница

В конце 2012 года компания Nissan запускает в производство второе поколение своего электромобиля с небольшими изменениями в конструкции кузова.

1. Теперь маркировка кузова AZEO вместо ZEO
2. Добавлена комплектация S (самый бюджетный вариант)
3. Автомобиль получил полностью новую силовую установку с меньшим расходом электроэнергии, но более отзывчивую во всем диапазоне работы.
4. Изменения коснулись так же расположения ходовой батареи
5. Интерьер теперь может быть, как белого так и черного цвета
6. На всех моделях теперь имеются подогрев передних и заднего сиденья, а так же подогрев руля.
7. Цветовая гамма кузова так же пополнилась новыми расцветками
8. Максимальная комплектация теперь на 17 дисках, а так же появилась возможность доукомплектовать автомобиль аудиосистемой Bossе — специально разработанную под низкое потребление электроэнергии
9 Зарядное устройство теперь не 3.5Кв\ч, а 6,5 Кв\ч что сократило время зарядки, а так же оно находиться теперь не в багажнике а под капотом авто.( кроме комплектации S)
10. САМОЕ ВАЖНОЕ ПРОБЕГ на одной зарядке до 230км. ( у прошлой 140км)
11. Полностью новая система климат-контроля которая на 40% экономичнее прошлой.
Ну и еще куча всяких мелких изменений

ДЛЯ Европы ( Все аналогично)

Nissan Leaf 2013 года получил ряд улучшений
Текст без полного перевода…

2013 LEAF Changes
S Model

Открытие лючка зарядки со смарт ключа
Подсветка разъема зарядки
Механический напольный ручной тормоз
Increased efficiency
Отображение остататка заряда в процентах
4-speaker audio with XM radio
16″ steel wheels Bridgestone Ecopia all-season 205/55R16
Новые расцветки кузова
Измененный шнур зарядки
3.3-kW зарядное устройство перемещено из багажника салона под капот
Drag reduced to 0.28

Тоже что и в S Model
6.6-kW зарядное устройство
7″ screen with navigation with Eco-Route option
6-speaker audio with XM radio
16″ диски
Carwings telematics system
Heat-pump heater/air-conditioner
режим «B» для более эффективной регенерации энергии
SL Model

Тоже что и в SV Model
Светодиодные фары
17″ диски с всесезонной резиной P215/50R17
Противотуманки
Автоматическое включение и выключение фар
Порт быстрой зарядки (level-3/480-volts)
Только черная расцветка салона

Источник

Особенности выбора, покупки и эксплуатации электромобиля Nissan Leaf.

Ниссан лиф комплектации в чем разница. Смотреть фото Ниссан лиф комплектации в чем разница. Смотреть картинку Ниссан лиф комплектации в чем разница. Картинка про Ниссан лиф комплектации в чем разница. Фото Ниссан лиф комплектации в чем разница

Счастливым обладателем Nissan Leaf являюсь уже чуть больше полутора лет, за это время накопил много информации о машине.
Почему счастливым? Потому что я владею красивой, динамичной и в то же время очень экономичной машиной. Месячные пробеги варьируются в районе 1000 км, «заправляюсь» по 4 рубля за 1 кВт электроэнергии, один месяц мне обходится в 800-1200 рублей за электричество. Всё обслуживание сводится к замене масла в редукторе 1 раз в 30000 км ( в сумме чуть больше 1000 рублей), покупку стеклоомывающей жидкости, мойке и обслуживанию подвески. Никаких других затрат, на которые владельцы ДВС-ных машин тратят целое состояние. Это вторая машина в семье, бензиновый компактвен в наличии, все выезды за город с комфортом на нём. Электричка же покрывает более 90% наших городских запросов.

Люди часто интересуются, задавая по сути одни и те же вопросы, касаемые покупки, выбора и начала эксплуатации электромобиля, ответить на которые коротко не получается. Перед покупкой действительно необходимо как следует вникнуть в тему! Для таких людей и будет мой длиннопост.

Первый важный момент при выборе данного автомобиля – это расчёт ежедневного пробега. Здесь нужно сразу учитывать места для зарядки. Если вы не можете заряжаться нигде, кроме дома/гаража, то считайте суточные пробеги, изо дня в день, стабильные и с возможными отхождениями. Если, к примеру, на работе или в обеденное время есть возможность воткнуть машину в розетку, то подсчёт можно вести более лояльно.

Второй момент – это определения бюджета авто. Сколько Вы готовы потратить на покупку этой машины? Из этих двух и попробуем сложить картинку.

Когда людям интересно поглазеть и порасспрашивать о машине, то первым вопросом звучит: «Это электромобиль? Прям двигателя никакого нет и вообще бензина не надо?», вторым вопросом идёт стандартное: «А сколько может проехать?».
Двигатель в этой машине есть, мощностью 80 кВт, он располагается под капотом, и внешне, в принципе, чем-то напоминает обычный Двигатель Внутреннего Сгорания (ДВС). В ПТС, кстати, 109 лошадиных сил, но это цифры, которые обладателям бензиновых машин не дадут нужного представления о мощности данного автомобиля, никакого, от слова «Совсем».
Вопрос «сколько проезжает» уже более трудный для ответа, есть множество факторов, которые сильно влияют на пробег на одном заряде – это и температура на улице, и стиль вождения, и остаточная ёмкость высоковольтной батареи (дальше ВВБ), и нагруженность ВВБ потребителями типа кондиционера или чего более жрущего заряд – салонной печки!
Чтобы ответить, нужно затронуть поколения, комплектации и оснащение Nissan Leaf. Отмечу, что описываю праворульные машины, так как цена леворульных минимум в 2 раза больше, да и вообще, после жизни на Дальнем Востоке, не могу без слёз смотреть и оценивать леворульки…

Да, можно остановиться и поговорить про зарядки!
У Nissan Leaf имеется 2 порта для зарядки, расположенных в носовой части автомобиля. Справа расположен порт обычной (медленной) зарядки от сети 220В, слева порт быстрой зарядки chademo.
Медленная зарядка принимает на борт до 3,3 кВт в час, полностью севшая машина будет заряжена за 7 часов плюс-минус. (Отмечу, что есть в природе блоки, установка которых в машину повышает максимальный приём с 3,3 до 6,6 кВт/час). При помощи быстрой зарядки с нуля до 80% машину можно зарядить за 40 минут. Для быстрых зарядок существуют зарядные станции, но в нашей стране их можно посчитать по пальцам. Если сейчас у Вас рождается мысль о приобретении таковой, то стоимость их начинается от 300 тысяч рублей.

У кузова aze0 есть комплектации с тёмным салоном, что намного практичнее.

Для меломанов и аудиофилов в кузове aze0 есть комплектация с аудиосистемой BOSE, всё установлено и настроено штатно. Сам не слышал, но владельцы и очевидцы в восторге. В ещё большем восторге находятся те, кто щупал комплектацию с BOSE Nissan leaf последнего, 3-го поколения, в кузове ze1, но это немного забегая вперёд.

2.1 Отдельным подпунктом опишу, что существует комплектация в кузове aze0 с батареей с 30 кВт ёмкости. Да, она проезжает значительно больше предыдущих, но помимо сильно завышенной цены существует тенденция более активной деградации ВВБ, что совсем не радует.

3. Кузов ze1. Самый новый, красивый, модный, выпускается с 2017 года. Комплектуется батареями 40 и 60 кВт, что пророчит большие пробеги на одном заряде. Здесь нужно учесть, что зарядка от бытовой сети также увеличивается по времени, этой машине просто необходим скачок в развитии нашей страны, т.е. повсеместные быстрые зарядки, тогда можно с лёгкостью отказаться от использования обычных машин с двигателями внутреннего сгорания, само собой – это с учётом того, что Вам подходит объём внутреннего пространства и объёма багажника. На данный момент в стране их мало, стоимость живых экземпляров равно или больше 2/3 цены теслы. Толпяка можно взять от 1-1,2 млн.руб.

Минусы автомобилей Nissan Leaf.
Здесь я не буду упоминать момент, что машина разряжается и нужно рассчитывать пробеги, организовывать себе места для зарядок и т.д. Это не минус, это особенности эксплуатации.

1. С наступлением около отрицательных температур, начинают скрипеть на неровностях втулки стабилизатора. Этот момент легко решается заменой втулок на полиуретановые, стоимостью 300 рублей. Правда для того, чтобы их заменить, нужно опустить подрамник… но это ниссан, который уже давно зарекомендовал себя со стороны «замена любой мелочи должна сопровождаться муками».
2. У всех по-разному, но в некоторые моменты времени спереди начинает что-то брякать. На СТО проблему не находят, всё прекрасно. Эти бряки исходят из-за износа подушек-сайлентблоков, которыми крепится подрамник спереди. У меня немного совсем присутствует звук, но не критично, на экзисте приценился, меньше 200 рублей штука, их 2. Начнёт раздражать – заменю.
3. Ватные тормоза. После владения и управления хорошей иномаркой, где педаль тормоза мягкая и машина стопорится от более тугого нажатия, здесь педаль более ватная, тяжёлая. К этому нужно просто привыкнуть, это не неисправность, да и не минус, просто особенность.
4. Светлый салон нужно сразу защищать чехлами. Оставил на «потом»? Тогда ещё и за химчистку заплатишь. Ткань на дверях также светлая и маркая, её не защитить, просто приходится чистить раз в год, просто чтобы уважать себя и не садиться в грязную машину.
5. Отсутствие принудительного охлаждения ВВБ. Это самый большой минус модели по моему мнению, его опишу ниже.

Теперь о покупке, которая последнее время превратилась в лотерею.
При покупке, да и в процессе эксплуатации очень помогает программа LeafSpyPro. Я бы сказал, что она жизненно необходима владельцу Nissan Leaf. Подключаться с помощью мобильного телефона и этой программы к машине можно через Bluetooth ELM327 адаптер версии 1.5. Другие версии адаптера либо не работают, либо работают некорректно, это важно. В этой программе мы видим заряд ВВБ поячеечно, красным цветом обозначаются шунтируемые ячейки. Дальше по порядку:
AHr – ёмкость батареи в ампер/часах;
SOH – оставшаяся ёмкость батареи в процентах;
Напряжение батареи;
Номер кузова;
Hx – оставшееся количество жизни батареи;
Пробег;
Количество быстрых зарядок;
Количество обычных зарядок от бытовой сети;
Снизу слева напряжение борт сети, ниже SOC – уровень заряда ВВБ в процентах.
Под показаниями ячеек есть 3 параметра температурных датчиков ВВБ. Здесь внимание! Умельцы научились сбрасывать показания SOH на 100%, панель приборов тоже начинает светиться 12-ю делениями, красота! Но батарея постепенно пересчитывается и показания SOH достаточно быстро, в течение недели возвращаются на своё место, а вот деления на панели могут «отваливаться» после этого вплоть до 3 месяцев. Покупая машину с 12 делениями необходимо смотреть параметр SOH-а, чтобы понимать о какой ВВБ идёт речь.
Нюанс: если температура ВВБ ниже +15 градусов, то пересчёт батареи замораживается. Таким образом зимой машину покупать следуя показаниям этого параметра нельзя, это не объективно и глупо, можно купить красивую машину с целым кузовом и мёртвой ВВБ, замена которой встанет в 250 тысяч рублей. Есть также умельцы, которые сбрасывают показания на 100%, ждут, когда параметры перестанут быть сказочными и перерастут, к примеру, в 87%, затем шунтируют один из датчиков температуры на ВВБ, делают его стабильно показывающим отрицательную температуру, тем самым прекращая пересчёт реальных показаний ВВБ, который всю оставшуюся жизнь будет показывать красивое замороженное значение! Нужно обязательно обращать внимание на эти показатели.
Также в ПРО версии программы leaSpy есть экран, где можно прочитать/удалить ошибки. Если ошибка не удаляется, то возможно нужно отказаться от покупки данного автомобиля, конечно если Вы не понимаете из-за чего она не удаляется и покупаете машину с хорошей скидкой.

Пару слов об аукционах. Когда вы ищите машину на аукционах Японии, конечно же сначала смотрите на состояние кузова на аукционном листе, на пробег, на «косяки» машины, записанные в отдельном поле, но все равно вся покупка сводится к поиску фотографий с горящей панелью приборов. И главное там посчитать оставшиеся деления и сделать нужную ставку! Так вот. Если пару лет назад Японцы честно продавали электрички, то сейчас можно легко попасть на машину с 12 делениями на фотографии, которые сказочным образом превратятся в 8-9 по приходу в РФ. Научились, поняли, что востребовано, практикуют.
Дешевле купить с аукциона, несомненно, есть вероятность нарваться. Дороже купить в РФ, но видишь, что покупаешь. Хотя по незнанию и тут можно дорого купить металлолом на колёсах, умельцев хватает. Каким образом покупать, решение индивидуальное, лучше обращаться к людям, которые действительно знают эти машины. Отдельным пунктом хочу описать покупку на аукционах.
Путь машины от выбора и покупки до въезда в РФ и получения ПТС на таможне не мал. Зачастую, чтобы купить машину, люди обращаются в крупные фирмы, которые специализируются на этом. В своих прайсах они пишут, что цена их работы всего лишь 10-15 тысяч рублей, всё остальное грамотно расписывают на соответствующие расходы, во что легко верится. По факту берут они не 10 тысяч рублей, а около 60-80 с покупки в 500 т.р. Месяц назад пересчитывали за ними покупку машины в 1280 т.р. «Нагрелись» больше, чем на 200 тысяч рублей, наш расчёт дал цену в 1040 т.р. Здесь советую искать проверенных людей, давно работающих в этой области. Берут они за свою работу в разы меньше. Вся загвоздка в поиске такого человека. Объявлениям верить не стоит, мошенников полно, ищите знакомых через знакомых, ищите реальные отзывы разных реальных людей, в общем поможет только «сарафанное радио».
В окончании хочу сказать, что машина классная, просторная внутри как для передних, так и для задних пассажиров, за весь период владения продолжаю жалеть только об одном – что не купил её раньше! Эта машина радует внешним видом, дарит много эмоций на дороге, она очень динамична, она экономит мой семейный бюджет, она не разводит меня на деньги, она не ломается.
Всем удачи!

Источник

Комплектация NISSAN LEAF ZEO/AZEO

Каждый человек перед покупкой автомобиля выбирает себе машину с какими-то определенными требованиями и приоритетами в связи с условиями дальнейшей эксплуатации.

Для электромобиля Nissan Leaf ZE0/AZE0 предлагалось три комплектации — базовая (S), средняя (SV) и максимальная (SL), каждая из которой подчеркивает свою индивидуальность и выделяется своей «изюминкой», это может быть бюджетный и недорогой Ниссан Лиф со стандартной комплектацией или же городской электромобиль с более роскошным и функциональным оснащением.

Более подробные об отличии американских комплектаций Nissan Leaf предоставлен ниже.

Комплектация S

Ходовая часть, силовая установка и системы безопасности в принципе на всех комплектациях одинаковое, а вот во внешнем виде отличия присутствуют.

Первое, что бросается в глаза — колеса. В базовой комплектации Ниссан Лив, колеса 205/55 R16 «обувались» на стальные диски 16-го радиуса и фигурными, декоративными колпаками.

В зимнюю пору и на некачественном дорожном покрытии, рекомендуем «переобуваться» на 60-ый профиль (205/60 R16). Это добавит мягкости и немного клиренса, что в условиях зимней эксплуатации хорошо скажется на ходовых характеристиках. При том, что никакого дискомфорта после смены шин Вы испытывать не будете.

В каждом колесе есть датчик давления, что кстати не всегда встречается на более высокого и дорогого класса. Nissan Leaf с 2011 до 2013 года был оснащён 2-поршневыми передними тормозами, а в моделях 2014 года передние тормоза стали 1 поршневыми. Что касается заднего тормоза, то он так и остался с одним поршнем. Лиф так же оснащен системами ABS и ESP, последнюю кстати можно отключить специальной кнопкой в салоне.

Элементы тормозной системы такие как колодки и диски ходят очень долго. Например, после 70 000-го пробега износ колодок возможен на 50%, а на дисках и вовсе нету износа.

Слабое место у тормозной системы первого Ниссан Лиф — направляющая суппорта, которые могут даже при 40-50 000 км пробега по неровностях начать тарахтеть, и создается впечатление, что есть проблемы с передней подвеской, но на самом деле это не так. Ходовая часть Nissan Leaf вполне надёжная, очень комфортная и крайне простая. Спереди — McPherson, сзади — балка.

В продаже оригинальных сайлентблоков на нее нет, только в сборе с балкой. Есть китайские, но ходят они недолго. В целом ходовая часть очень комфортная и надежная несмотря на свою простоту.

Запчастей на Ниссан Лив на рынке достаточно, многие из них не оригинал, но хорошего качества от именитого производителя. Если Вы планируете самостоятельно эксплуатировать автомобиль, то рекомендуем покупать оригинальные запчасти.

Зеркала с подогревом, причем как водительское так и пассажирское. Стоит отметить, что на многих американских моделях водительское зеркало немного приближает картинку.

Очень удобная функция — бесключевой доступ, кнопка на водительской и на передней водительской двери, которая позволяет открыть дверь или закрыть её.

Задняя оптика светодиодная, а в некоторых модификациях и с камерой заднего вида.

С 2015 года камера заднего вида стала доступна в базовой комплектации.

Автомобили в комплектации S доступны с подогревом заднего стекла и подогревом жидкости омывателя заднего стекла.

В 2013 году инженеры Nissan перенесли блок PDM из багажника под капот, тем самым увеличив полезный объем багажника. Так же его емкость можно увеличить если сложить задние сиденья.

Передняя оптика в Ниссан Лиф с комплектацией С поставлялась с регулировкой фар. В базовой комплектации фары галогеновые, и светят на «3+», поэтому рекомендуем их заменить на LED.

Портов зарядки может быть два — стандартный j 1772, который заряжает переменным током и от домашней сети в 220 вольт. По электричеству будет забирать 2.5 киловатт час, а полная зарядка от домашней розетки займет около 8 часов.

Порт j1772 является опцией и позволяет заряжать электромобиль постоянным током. Его еще называют Чадемо и через него батарея может «втянуть» в себя 50 киловатт в час. Кстати, если на американском Лифе есть такой порт, то уже через j1772 возможно потреблять до 6.6 киловатт-час. Иногда эту комплектацию называют S+, но на самом деле такой комплектация у Лифа нету.

Под капотом у Nissan Leaf силовая установка, сверху находится блок PDM, под ним находится инвертор, а ниже электромотор. В остальном это обычный автомобиль с 12-вольтовым аккумулятором, который питает бортовую сеть, предохранители, электро усилитель тормозов и мотор, который вращает компрессор системы кондиционирования.

Салон Ниссан Лиф в базовой версии поставлялся с подогревом руля и подогрев всех 4 сидений. В комплектацию интерьера также входит печка, кондиционер, USB для зарядки любимых гаджетов, аудиосистемой (с поддержкой CD, MP3, WMA, FM) Bluetooth Hands Free и AUX-порт для прослушивания музыки, а с 2015 года и круиз-контроль. До 2015 года круиз-контроль и режим рекуперация был только в комплектациях SV и SL.

Ниссан лиф комплектации в чем разница. Смотреть фото Ниссан лиф комплектации в чем разница. Смотреть картинку Ниссан лиф комплектации в чем разница. Картинка про Ниссан лиф комплектации в чем разница. Фото Ниссан лиф комплектации в чем разница

Салон Nissan Leaf в базовой комплектации — тканевый (Black Cloth), 5-дюймовым дисплеем QVGA на центральной консоле, и по сути доступен со всеми необходимыми функциями для комфортного передвижения, именно поэтому данная модификация является самой популярной на наших дорогах.

Ниссан Лиф с комплектацией «C» модельного ряда 2017 года (2016 год старт производства) оснащены 30-киловаттной батареей.

Комплектация SV

Чем же отличается S от SV?! Первое, что бросается в глаза это 17-дюймовые литые легкосплавные диски с покрышками 215/50 R17, но до 2015 года комплектация SV была доступна с 16-дюймовыми дисками, которые не всем нравились (с 2016 модельного года Лиф доступен с дисками комплектации SL).

Следующее отличие находится под капотом, и это совсем другой блок зарядки, который позволяет заряжаться со скоростью 6.6 киловатт час даже без наличия порта Чадемо. Поэтому Nissan Leaf SV редко встречается с двумя портами, в отличие от Ниссан Лиф с комплектацией С.

По внутреннему оборудованию Лиф СВ оснащен климат-контролем, а не печкой и кондиционером, а так же 7-дюймовым экраном системы мультимедиа QVGA к которому добавили кнопку «Zero Emission» и позволяет отслеживать сколько энергии расходует электромобиль в данный момент и на что, а так же имеется возможность прослушивания музыки по bluetooth и еще одно отличие которое смогут заметить не все, это зеркало с автозатемнением, по сути функционал такой же как в комплектации С.

Салон комплектации SV отделан велюром (Bio Suede PET Light Gray Cloth и Bio Suede PET Black Cloth) и может быть двух цветов — черный и белый.

Ниссан лиф комплектации в чем разница. Смотреть фото Ниссан лиф комплектации в чем разница. Смотреть картинку Ниссан лиф комплектации в чем разница. Картинка про Ниссан лиф комплектации в чем разница. Фото Ниссан лиф комплектации в чем разница

Помимо второго порта зарядки, доукомплектовать SV нужно еще двумя пакетами, это пакет LED и пакет Премиум. LED-пакет включают светодиодные фары, противотуманки и датчик освещения.

Отдельно эти пакеты не продаются, то есть если перед Вами Leaf SV с LED-оптикой, но без противотуманок, то это значит что владелец самостоятельно дорабатывал.

С 2015 года (2016 модельный ряд) средняя и максимальная комплектации оснащалась батареей на 30 кВт.

В премиум пакет входят Camera 360 градусов, камера заднего вида, аудиосистема специально разработанная для электромобиля BOSE Energy Efficient Series и порт быстрой зарядки (так называемый Чадемо).

Комплектация SL

Максимальная комплектация Nissan Leaf SL доступна с 17-дюймовыми литыми дисками с более агрессивным дизайном, 4-мя камерами кругового обзора, 17-дюймовыми дисками, кожаный салон Black Leather который придает интерьеру более дорогой вид.

В SL и SV версии встречается тепловой насос, задача которого помочь обогреть автомобиль при не сильных морозах. Потребляет он немного всего 1 киловатт в час энергии и значительно эффективнее стандартной системы обогрева, поэтому за счет его применения удается экономить электроэнергию, за счет чего зимой за счет чего автомобили проезжают немного больше.

Ниссан лиф комплектации в чем разница. Смотреть фото Ниссан лиф комплектации в чем разница. Смотреть картинку Ниссан лиф комплектации в чем разница. Картинка про Ниссан лиф комплектации в чем разница. Фото Ниссан лиф комплектации в чем разница

В ценовом диапазоне комплектация SV от SL отличаются в среднем на 1000 долларов. Салон SL комплектации от SV отличается интерьером из кожи, музыкой, зеркалом которое открывает гаражные ворота, наличием порта зарядки Чадемо, LED пакет со светодиодной оптикой, противотуманки и небольшая солнечная батарея расположенная сзади, которая позволяет заряжать аккумулятор 12V и экономить электроэнергию.

Профиль шины на 17 дюймов ниже чем на 16-дюймовых, от этого автомобиль будет ездить жестче, но управляться машина будет лучше, хотя для города нет принципиальной разницы.

Характеристика Leaf S / SV / SL

Стандартная комплектация для Ниссан Лиф (S vs SV vs SL) на примере электрокаров с 2015 года производства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *