спс ржд что это

специальный подвижной состав (СПС)

3.1 специальный подвижной состав (СПС): Несъемные подвижные единицы на железнодорожном ходу:

Смотреть что такое «специальный подвижной состав (СПС)» в других словарях:

ГОСТ Р 54092-2010: Железнодорожный специальный подвижной состав. Внешний шум. Нормы и методы определения — Терминология ГОСТ Р 54092 2010: Железнодорожный специальный подвижной состав. Внешний шум. Нормы и методы определения оригинал документа: 3.2 железнодорожно строительные машины: Вид специального подвижного состава, имеющий один или несколько… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ Р 53337-2009: Специальный подвижной состав. Требования к прочности несущих конструкций и динамическим качествам — Терминология ГОСТ Р 53337 2009: Специальный подвижной состав. Требования к прочности несущих конструкций и динамическим качествам оригинал документа: 3.10 жесткое нагружение : Циклическое нагружение при постоянной амплитуде деформаций.… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

СПС (значения) — Смотри также SPS СПС трёхбуквенная аббревиатура. Партии: Союз правых сил (1999 2008) политическая партия Российской федерации Союз правых сил (фракция) фракция Союз правых сил в Государственной Думе России 3 созыва Социалистическая партия… … Википедия

СПС — Соглашение о партнёрстве и сотрудничестве Источник: http://www.newspb.ru/allnews/246027/ Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. Пример использования СПС между ЕЭС и Казахстаном СПС… … Словарь сокращений и аббревиатур

экипажная часть СПС — 3.8 экипажная часть СПС : Конструкция, представляющая собой повозку, обеспечивающую движение СПС по рельсовой колее и предназначенную для установки силового и вспомогательного оборудования, рабочих органов, приводов, тормозной системы, средств… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

несущие конструкции СПС — 3.7 несущие конструкции СПС : Конструкции, воспринимающие эксплуатационные нагрузки. Источник: ГОСТ Р 53337 2009: Специальный подвижной состав. Требования к прочности несущих конструкций и динамическим качествам … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

транспортный режим — 3.16 транспортный режим: Режим работы СПС при выполнении транспортных операций, полной массой не менее 85 % максимальной, со скоростью не менее 70 % максимальной, на участке пути со спрямленным профилем 0+5 ‰. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

конструкционная скорость — 3.7 конструкционная скорость: Максимальная скорость, допускаемая конструкцией вагона по условиям прочности и устойчивости. Источник: ГОСТ Р 52232 2004: Вагоны легкого метро. Общие технические условия оригинал документа … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Несущие конструкции — строительные конструкции, воспринимающие эксплуатационные нагрузки и воздействия и обеспечивающие пространственную устойчивость здания. Источник: СП 13 102 2003: Правила обследования несущих строительных конструкций зданий и сооружений Несущие… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Рабочий режим — режим работы машины, характеризуемый перемещением выходных звеньев гидродвигателей под внешней нагрузкой, возникающей при выполнении машиной своих основных и вспомогательных рабочих функций. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Источник

Спс ржд что это

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ

Общие технические требования

Special railway rolling stock. General technical requirements

Дата введения 2014-06-01

Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0-92 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-2009 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, применения, обновления и отмены»

Сведения о стандарте

1 ПОДГОТОВЛЕН Федеральным государственным унитарным предприятием «Всероссийский научно-исследовательский институт стандартизации и сертификации в машиностроении» (ВНИИНМАШ)

2 ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)

3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 27 июня 2013 г. N 57-П)

За принятие проголосовали:

Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации

Минэкономики Республики Армения

Госстандарт Республики Беларусь

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 8 ноября 2013 г. N 1466-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 32216-2013 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 июня 2014 г.

5 Пункты 3.1.1, 3.1.4, 3.1.5, 3.1.6, 3.1.8, 3.1.9, 3.3.12, 3.4.1, 3.6.4, 3.6.5, 3.7.1, 3.8.4, 3.8.5, 3.9.7, 4.1.2, 4.1.3, 4.1.5-4.1.7, 4.2.1-4.2.3, 4.3.1-4.3.4, 4.4.1, 4.4.3, 4.5.1-4.5.3, 4.6, 4.7, 4.9, 4.10.1, 4.10.2, 4.11, 6.2 настоящего стандарта могут быть использованы для подтверждения соответствия требованиям безопасности, установленным нормативно-правовыми актами в области технического регулирования

6 Стандарт подготовлен на основе применения ГОСТ Р 53978-2010

Изменение N 1 внесено изготовителем базы данных по тексту ИУС N 7, 2017 год

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на специальный железнодорожный подвижной состав и устанавливает общие технические требования к нему.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие межгосударственные стандарты:

ГОСТ 2.601-2013 Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы

ГОСТ 9.014-78 Единая система защиты от коррозии и старения. Временная противокоррозионная защита изделий. Общие требования

ГОСТ 9.032-74 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Группы, технические требования и обозначения

ГОСТ 12.1.003-2014 Система стандартов безопасности труда. Шум. Общие требования безопасности

ГОСТ 12.1.004-91 Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования

ГОСТ 12.1.030-81 Система стандартов безопасности труда. Электробезопасность. Защитное заземление, зануление

ГОСТ 12.1.044-89 (ИСО 4589-84) Система стандартов безопасности труда. Пожаровзрывоопасность веществ и материалов. Номенклатура показателей и методы их определения

ГОСТ 12.2.003-91 Система стандартов безопасности труда. Оборудование производственное. Общие требования безопасности

ГОСТ 12.2.007.0-75 Система стандартов безопасности труда. Изделия электротехнические. Общие требования безопасности

ГОСТ 12.2.007.3-75 Система стандартов безопасности труда. Электротехнические устройства на напряжение свыше 1000 В. Требования безопасности

ГОСТ 12.2.056-81 Система стандартов безопасности труда. Электровозы и тепловозы колеи 1520 мм. Требования безопасности

ГОСТ 12.2.058-81 Система стандартов безопасности труда. Краны грузоподъемные. Требования к цветовому обозначению частей крана, опасных при эксплуатации

ГОСТ 12.4.026-2015 Система стандартов безопасности труда. Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний

ГОСТ 380-2005 Сталь углеродистая обыкновенного качества. Марки

ГОСТ 481-80 Паронит и прокладки из него. Технические условия

ГОСТ 977-88 Отливки стальные. Общие технические условия

ГОСТ 1050-2013 Металлопродукция из нелегированных конструкционных качественных и специальных сталей. Общие технические условия

ГОСТ 2991-85 Ящики дощатые неразборные для грузов массой до 500 кг. Общие технические условия

ГОСТ 3262-75 Трубы стальные водогазопроводные. Технические условия

ГОСТ 3475-81 Устройство автосцепное подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Установочные размеры

ГОСТ 7392-2014 Щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути. Технические условия

ГОСТ 8479-70 Поковки из конструкционной углеродистой и легированной стали. Общие технические условия

ГОСТ 8733-74 Трубы стальные бесшовные холоднодеформированные и теплодеформированные. Технические требования

ГОСТ 9219-88 Аппараты электрические тяговые. Общие технические требования

ГОСТ 9238-2013 Габариты железнодорожного подвижного состава и приближения строений

ГОСТ 9246-2013 Тележки двухосные трехэлементные грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия

ГОСТ 10150-2014 Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Общие технические условия

ГОСТ 10393-2014 Компрессоры, агрегаты компрессорные с электрическим приводом и установки компрессорные с электрическим приводом для железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия

ГОСТ 10791-2011 Колеса цельнокатаные. Технические условия

ГОСТ 11928-83 Системы аварийно-предупредительной сигнализации и защиты автоматизированных дизелей и газовых двигателей. Общие технические условия

ГОСТ 12971-67 Таблички прямоугольные для машин и приборов. Размеры

ГОСТ 14254-2015 (IEC 60529:2013) Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (Код IP)

ГОСТ 15150-69 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды

ГОСТ 17411-91 Гидроприводы объемные. Общие технические требования

ГОСТ 17516.1-90 Изделия электротехнические. Общие требования в части стойкости к механическим внешним воздействующим факторам

ГОСТ 18460-91 Пневмоприводы. Общие технические требования

ГОСТ 19281-2014 Прокат повышенной прочности. Общие технические условия

ГОСТ 21752-76 Система «Человек-машина». Маховики управления и штурвалы. Общие эргономические требования

ГОСТ 21753-76 Система «Человек-машина». Рычаги управления. Общие эргономические требования

ГОСТ 22483-2012 (IEC 60228:2004) Жилы проводящие для кабелей, проводов и шнуров

ГОСТ 22613-77 Система «Человек-машина». Выключатели и переключатели поворотные. Общие эргономические требования

ГОСТ 22614-77 Система «Человек-машина». Выключатели и переключатели клавишные и кнопочные. Общие эргономические требования

ГОСТ 22615-77 Система «Человек-машина». Выключатели и переключатели типа «Тумблер». Общие эргономические требования

ГОСТ 23852-79 Покрытия лакокрасочные. Общие требования к выбору по декоративным свойствам

ГОСТ 27331-87 Пожарная техника. Классификация пожаров

ГОСТ 29205-91 Совместимость технических средств электромагнитная. Радиопомехи индустриальные от электротранспорта. Нормы и методы испытаний

ГОСТ 31846-2012 Специальный подвижной состав. Требования к прочности несущих конструкций и динамическим качествам

ГОСТ 32206-2013 Специальный железнодорожный подвижной состав. Внешний шум. Нормы и методы определения

ГОСТ 32210-2013 Выбросы вредных веществ и дымность отработавших газов специального железнодорожного подвижного состава. Нормы и методы определения

Источник

специальный железнодорожный подвижной состав

3.5 специальный железнодорожный подвижной состав: Несъемные самоходные и несамоходные подвижные единицы на железнодорожном ходу, предназначенные для обеспечения строительства и функционирования инфраструктуры (мотовозы, дрезины, специальные автомотрисы, железнодорожно-строительные машины, путевые машины, прицепы и др.).

специальный железнодорожный подвижной состав: Железнодорожный подвижной состав, предназначенный для обеспечения строительства и функционирования инфраструктуры железнодорожного транспорта.

Полезное

Смотреть что такое «специальный железнодорожный подвижной состав» в других словарях:

Специальный железнодорожный подвижной состав — железнодорожный подвижной состав, предназначенный для обеспечения строительства и функционирования инфраструктуры железнодорожного транспорта и включающий в себя несъемные самоходные подвижные единицы на железнодорожном ходу, такие, как мотовозы … Официальная терминология

специальный (железнодорожный) подвижной состав — 2 специальный (железнодорожный) подвижной состав: Вид железнодорожного подвижного состава, предназначенный для функционирования железнодорожной инфраструктуры и включающий в себя несъемные самоходные и несамоходные подвижные единицы на… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

несамоходный специальный железнодорожный подвижной состав — несамоходный специальный железнодорожный подвижной состав: Специальный железнодорожный подвижной состав, включающий в себя несамоходные подвижные единицы на железнодорожном ходу. Примечание К несамоходным подвижным единицам на железнодорожном… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

самоходный специальный железнодорожный подвижной состав — самоходный специальный железнодорожный подвижной состав: Специальный железнодорожный подвижной состав, включающий в себя несъемные самоходные подвижные единицы на железнодорожном ходу. Примечание К несъемным самоходным подвижным единицам на… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Специальный самоходный подвижной состав — Путеизмерительная автомотриса МТКП … Википедия

железнодорожный подвижной состав — Транспортные средства, предназначенные для обеспечения железнодорожных грузовых и пассажирских перевозок и функционирования железнодорожной инфраструктуры. Примечание Железнодорожный подвижной состав включает в себя локомотивы, вагоны,… … Справочник технического переводчика

железнодорожный подвижной состав — 1 железнодорожный подвижной состав: Транспортные средства, предназначенные для обеспечения железнодорожных грузовых и пассажирских перевозок и функционирования железнодорожной инфраструктуры. Примечание Железнодорожный подвижной состав включает в … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

специальный подвижной состав (СПС) — 3.1 специальный подвижной состав (СПС): Несъемные подвижные единицы на железнодорожном ходу: специальный самоходный подвижной состав мотовозы, дрезины, специальные автомотрисы для перевозки необходимых для производства работ материалов и (или)… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Подвижной состав РЖД — Макет головного вагона поезда «Сименс Веларо Рус» на Московском вокзале Санкт Петербурга ОАО «Российские железные дороги» располагает широким спектром подвижного состава, значительная часть которого достала … Википедия

ГОСТ Р 54092-2010: Железнодорожный специальный подвижной состав. Внешний шум. Нормы и методы определения — Терминология ГОСТ Р 54092 2010: Железнодорожный специальный подвижной состав. Внешний шум. Нормы и методы определения оригинал документа: 3.2 железнодорожно строительные машины: Вид специального подвижного состава, имеющий один или несколько… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Источник

Специальный самоходный подвижной состав

спс ржд что это. Смотреть фото спс ржд что это. Смотреть картинку спс ржд что это. Картинка про спс ржд что это. Фото спс ржд что это

спс ржд что это. Смотреть фото спс ржд что это. Смотреть картинку спс ржд что это. Картинка про спс ржд что это. Фото спс ржд что это

спс ржд что это. Смотреть фото спс ржд что это. Смотреть картинку спс ржд что это. Картинка про спс ржд что это. Фото спс ржд что это

спс ржд что это. Смотреть фото спс ржд что это. Смотреть картинку спс ржд что это. Картинка про спс ржд что это. Фото спс ржд что это

Специа́льный самохо́дный подвижно́й соста́в (сокр. ССПС) — железнодорожный подвижной состав (дрезины, автомотрисы, самоходные машины) для обслуживания устройств и оборудования железных дорог: пути, контактной сети и устройств энергоснабжения, устройств связи централизации и блокировки. Обязательным признаком такого подвижного состава является наличие собственной тягово-энергетической установки.

ССПС с пассажирскими кабинами также используются и для перевозки людей к местам проведения работ.

На ССПС могут устанавливаться краны-укосины, электрогенераторы для питания механизированного путевого инструмента, сварочные генераторы, манипуляторы, буры.

К ССПС также относятся автономные снегоуборочные поезда, самоходные путеукладчики, самоходные щебнеочистительные машины.

Тягово-энергетическая установка ССПС может быть как с карбюраторным двигателем, так и с дизелем. Тяговый привод может быть электрическим (генератор-двигатель), гидравлическим, механическим. Рама ССПС рассчитана на восприятие незначительных тяговый усилий, поэтому ССПС могут буксироваться один-два вагона (например, платформа с материалами верхнего строения пути). Для сцепления с другими единицами подвижного состава на ССПС с обоих торцов устанавливаются автосцепки.

В начале 30-х годов ХХ века работы на контактной сети выполнялись с применением дрезин типа Уа, оборудованных неподвижной рабочей площадкой и дополнительной стремянкой. Конструктивная скорость дрезины составляла 50 км/ч. В последующие годы дистанции пути оснащались съемными мотодрезинами типа ТД-1 и ТД-5 с прицепами, которые использовались как транспортное средство до 60-х годов ХХ века. В 1950 г. дрезины типа Уа заменили дрезинами типа ДМ с изолированными и подъемными рабочими площадками. Производство дрезин ДМ осваивал Тихорецкий машиностроительный завод В. В. Воровского.

Дрезина выпускалась на двухосной платформе, оборудованной крюковой сцепкой; на платформе размещалась кабина с бензиновым двигателем (ЗИС-120) и подъемно-поворотная изолированная рабочая площадка, позволявшая работать на контактной сети под напряжением 3,3 кВ.

В 1965 году Проектно-конструкторское бюро Главного управления электрификации и электроснабжения хозяйства МПС СССР разработало проект модернизации дрезины ДМ. В соответствии с данным проектом, в 1967 году, на Пермском заводе МПС СССР, началась запланированная модернизация дрезины ДМ.

В 60-е годы ХХ века ПКБ ЦЭ совместно с Тихорецким машиностроительным заводом им. В. В. Воровского была разработана автомотриса АГВ с гидромеханической передачей, позволявшей развивать скорость до 80 км/ч., а в 80-е годы автомотриса АДМ. Мощность силовой установки АДМ позволяла развивать скорость до 100 км/ч. и работать с прицепной массой до 60 тонн. Для установки опор и фундаментов контактной сети, выполнения различный погрузочно-разгрузочных работ, а также иных видов работ автомотриса оснащалась гидравлическим краном с телескопической стрелой. Управление рабочей площадкой было дистанционным, предельный угол ее поворота 210° свозможностью работы на расстоянии 6,5 м от оси пути. Двигатель — дизельный, расположен за пределами кабины, в которой могло разместиться 11 человек. В настоящее время автомотриса АДМ имеет различные модификации и (в зависимости от вида) оборудована монтажными люльками (1АДМ-1,3), телескопическими вышками, буровыми устройствами (АДМ-1С), краном-манипулятором (АДМ-1,3 см) и другими устройствами.

Автомотриса среднего класса АРВ-1 была изготовлена в 1995 г. ОАО «Муромтепловоз». Она была оборудована подъемно-поворотной неизолированной рабочей площадкой, на которой располагались выводы для подключения ручного пневмоинструмента. Автомотриса оснащалась лебедкой для вытяжки проводов, монтажной стрелой.

В 1995 году ОАО «Муромтепловоз» начал выпуск самоходных платформ СМ для ремонта контактной сети. С 2000 года автомотрисы и мотовозы начали оборудовать системами безопасности КЛУБ-П и КЛУБ-УП. Оборудование данными устройствами путевой техники ССПС стало обязательным для всех производителей России. Для выполнения работ по модернизации и строительству железных дорог, различными производителями, начинают выпускаться монтажные поезда.

В настоящее время, специальный подвижной состав можно разделить на виды в зависимости от выполняемых ими функций на:

Источник

Спс ржд что это

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

от 23 января 2020 года N 122/р

В целях обеспечения единого порядка по организации допуска специального железнодорожного подвижного состава сторонних организаций на инфраструктуру ОАО «РЖД»:

2. Руководителям дирекций инфраструктуры:

довести Положение до сведения причастных работников и обеспечить соблюдение его требований; при необходимости внести изменения во внутренние документы в соответствии с требованиями Положения.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Центральной дирекции инфраструктуры Кучина А.В.

Приложение

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО «РЖД»
от 23 января 2020 года N 122/р

Положение о порядке допуска специального железнодорожного подвижного состава сторонних организаций на инфраструктуру ОАО «РЖД»

1. Общие положения

Положение определяет для сторонних организаций основные требования к СПС и работникам бригад СПС, перечень предъявляемых документов по допуску СПС и бригад СПС, порядок допуска СПС на инфраструктуру ОАО «РЖД».

1.2. Требования, изложенные в настоящем Положении, обязательны для выполнения всеми работниками, осуществляющими эксплуатацию СПС на железнодорожных путях общего пользования, принадлежащих ОАО «РЖД».

Применение настоящего Положения сторонними организациями оговаривается в договорах (соглашениях) между ОАО «РЖД» и данными организациями.

1.3. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями:

Положения о бригаде специального самоходного подвижного состава, работающей на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 10 марта 2016 года N 393р;

Положения о бригаде специального несамоходного подвижного состава, работающей на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением Центральной дирекции инфраструктуры от 8 февраля 2018 года N ЦДИ-57/р;

Положения о машинисте-инструкторе бригад путевых машин и моторно-рельсового транспорта ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 23 ноября 2016 года N 2367р;

Нормативов численности рабочих, занятых эксплуатацией и обслуживанием специального железнодорожного подвижного состава, машин и механизмов, используемых при техническом обслуживании и ремонте объектов инфраструктуры, утвержденных распоряжением ОАО «РМОД» от 16 октября 2015 года N 2468р;

Норм допускаемых скоростей движения по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм, утвержденных приказом МПС России от 20 декабря 1999 года N 17ЦЗ;

Руководства по приведению в транспортное положение, транспортированию и порядку сопровождения специального подвижного состава ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 23 декабря 2010 года N 2697р;

Правил допуска впервые выпускаемого в обращение и эксплуатацию железнодорожного подвижного состава на инфраструктуру ОАО «РЖД», утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 24 января 2017 года N 130р;

инструкций или руководств по эксплуатации соответствующих серий СПС;

условий транспортирования (условий обращения) отдельных серий СПС;

других документов, регламентирующих порядок эксплуатации, проведения технического обслуживания соответствующих серий СПС.

1.4. В настоящем Положении применяются следующие сокращения:

1.5. Перед допуском СПС сторонних организаций на инфраструктуру ОАО «РЖД» данные по СПС и прикрепленных к ним бригад СПС в соответствии с внутренней формой первичного учета и барьерных функций вносятся в информационные системы ОАО «РЖД» (ЕС ПУЛ, АСУ СПС), при отсутствии этих данных допуск СПС сторонних организаций на инфраструктуру ОАО «РЖД» не разрешается.

При отказе в прохождении бригад СПС предрейсового (послерейсового) медицинского осмотра, проводимого согласно пункту 5.8 Правил эксплуатации СПС и инструктажей, предусмотренных согласно пункту 8 Правил эксплуатации СПС, допуск СПС сторонних организаций на инфраструктуру ОАО «РЖД» не разрешается.

2. Основные требования к СПС сторонних организаций перед допуском на инфраструктуру ОАО «РЖД»

2.1. Каждая единица СПС должна иметь следующие отличительные четкие знаки и надписи:

номер, табличку с указанием завода-изготовителя, даты и места постройки СПС;

идентификационный номер и приемочные клейма на составных частях в местах, установленных нормами и правилами;

дата и место производства установленных видов ремонта;

масса СПС (указывается отдельно для каждой подвижной единицы);

грузоподъемность (для СПС, предназначенного для перевозки грузов, а также для платформ, прицепляемых к ССПС);

конструкционная скорость (для ССПС), скорость транспортирования (для СНПС);

серия (краткое обозначение СПС) и бортовой восьмизначный номер;

таблички и надписи об освидетельствовании резервуаров, контрольных приборов;

На ПС, при их наличии на СПС, указывается максимальная грузоподъемность и дата проведения следующих ЧТО и ПТО.

Другие знаки и надписи на СПС наносятся в соответствии с требованиями, установленными действующими нормами и правилами.

2.2. На каждом эксплуатируемом СПС должна находиться следующая документация и принадлежности:

журнал учета работы, периодических технических обслуживаний и ремонтов (для ССПС дополнительно проставляются штамп-справка на право пользования устройствами безопасности и отметка о проверке радиостанции);

акт последнего КТО (в соответствии с нормативными сроками прохождения КТО без нарушений сроков прохождения КТО);

акт технического состояния (для ССПС);

журнал осмотра грузоподъемных механизмов и грузозахватных приспособлений (если ПС предусмотрено конструкцией СПС);

журнал целевого инструктажа по охране труда на рабочем месте;

Положение о порядке действий бригад специального самоходного подвижного состава при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций (для ССПС);

запасные части, инструмент, домкрат (или домкраты в зависимости от конструкции СПС) в соответствии с ЗИП;

огнетушители в количестве согласно норм оснащения подвижного состава первичными средствами пожаротушения (но не менее двух в каждой кабине управления);

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *