сменилось название улицы что делать
Что делать с документами, если улицу переименовали?
Valina Сегодня, 08:29
Valina Сегодня, 08:25
varvara Вчера, 21:27
NorthNavy88 Вчера, 17:28
peterrogachev Вчера, 11:18
Переименование улиц в Москве регулируется законом от 08.10.1997 №40\70 «О наименовании территориальных единиц, улиц и станций метрополитена г. Москвы».
Такие перемены вызывают у москвичей затруднения с многочисленными документами, имеющимися на руках. Менять или не менять?
Паспорт
Но в местный ФМС обратиться все-таки стоит, хотя обязательная процедура действий в законах не прописана.
Свидетельство о собственности
При этом закон жестко не требует срочных действий по внесению изменений в ЕГРП и получению повторного свидетельства о собственности в случае изменения названия улицы.
Трудовые отношения
Работодателя следует информировать об изменениях, которые и должны быть впоследствии отражены в личной карточке. Изменений в трудовом договоре или составления допсоглашения к нему законом при этом не предусмотрено.
Гражданско-правовые отношения
Законом не вменяется обязанности уведомления различных контрагентов об изменении названии адреса. Хотя п. 1 ст. 20 ГК РФ гласит, что гражданин, утаивший сведения о перемене месте проживания, берет на себя все риски дальнейшей ответственности.
Прочие документы
Переименование улицы не обязывает менять документы юрлицу и гражданам
О том, что документы не теряют своей силы в случае переименования улицы, говорят и представители Росреестра. В своем ответе на соответствующий запрос региональных властей они сообщили:
При этом граждане имеют право обратиться в управление Росреестра региона и внести соответствующие изменения в имеющиеся у них документы, подчеркивают чиновники. Та же позиция представлена в Письме Минэкономразвития РФ от 16.09.2010 № Д23-3687.
В свою очередь, в Налоговой службе рассказали, что должен делать предприниматель в случае переименования улицы, по которой зарегистрировано юридическое лицо. По мнению налоговиков, руководству компаний вносить изменения в учредительные документы специально не нужно. Это право организации, но никак не обязанность. Аргументируя свою позицию, в ФНС отмечают, что при регистрации юридического лица о нем собирается вся необходимая информация – наименование, местонахождение, порядок управления и пр. Все эти данные попадают в Единый государственный реестр юридических лиц, и предприниматель меняет их только по собственному желанию.
Если учредители (участники) юридического лица посчитали, что в связи с переименование м улицы готовы внести изменения и в учредительные документы, им придется предоставить в регистрирующий орган весь комплект документов, предусмотренных пунктом 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», в том числе квитанцию об оплате государственной пошлины, уточняют чиновники.
Присвоили название улицы, нужно ли менять Свидетьство собственности
3,5 года назад купила квартиру в новом районе. Спустя 2 года нам присвоили название улицы и дали приписной к свидетельству, что появилось название улицы. Вопрос: сейчас я продаю квартиру, и Риелтор утверждает что мне нужно поменять свидетельство собственности. Нужно ли мне менять Документ на собственность, что бы там изменили название улицы или при продаже квартиры это не влияет?
Ответы на вопрос:
На самом деле это вовсе не обязательно. Риэлтор вводит вас в заблуждение. Удачи вам и всего хорошего.
сейчас свидетельство вовсе не выдают. Вам достаточно получить выписку из егрп. Если информация там не соответствует объекту, то нужно конечно вносить изменения.
Удачи вам и всего наилучшего
С 15 июля 2016 года Росреестр больше не выдает Свидетельства о собственности на недвижимость (в том числе на квартиры).
Отмена выдачи Свидетельств о регистрации права собственности произошло на основании поправок в законодательство, утвержденных законом №360-ФЗ от 03.07.2016. Но для Продавцов и Покупателей недвижимости практически ничего не изменилось. Даже наоборот, эта отмена Свидетельств о собственности упростила сбор данных о правах на квартиру.
Ранее свидетельство о праве собственности считалось основным правоподтверждающим документом на недвижимость. И именно оно удостоверяло наличие права собственности конкретного человека на конкретный объект.
Теперь единственным доказательством существования права собственности является запись в электронной базе Единого государственного реестра прав (ЕГРП). А Выписка из ЕГРП, соответственно, единственным подтверждением наличия этой записи.
С официального сайта Росреестра:
«15 июля 2016 года вступает в силу норма об изменении Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», на основании которой государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимость будет удостоверяться только выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), в связи с чем прекращается выдача свидетельств о государственной регистрации прав, в том числе повторных…»
При этом согласно законодательству только запись о государственной регистрации права в ЕГРП является единственным доказательством существования зарегистрированного права.
Поэтому советую заказать выписку из ЕГРП, она и будет Вашим документом, подтверждающим право собственности на квартиру с указанием её актуального адреса.
Переименование улицы
Необходимо подтвердить переименование улицы в Подмосковном городе в 1969 году для разрешения вещного спора и идентификации объекта недвижимости. Районная администрация, архив и БТИ данными о переименовании улицы не располагают. Улица 100 % была, т.к. данная улица упоминается в Постановлении Совета Министров. Возможно ли, что постановления муниципалитеты в то время не выносили, а был какой-то другой способ изменения названий улиц? Куда еще можно обратиться, чтобы получить данную информацию? Где искать следы пропавшей улицы? Спасибо.
После оформления наследственных прав на ИЖД хочу приватизировать з/у под домовладением. На руках есть выписка из похозяйственной книги о праве бессрочного владения з/у на имя покойного отца. С 1972 года менялось название улицы 3 раза. Владение отцом з/у в выписке указано по самому первому названию улицы. В архивах БТИ подтверждают и первое, и второе, и третье переименование улицы, кот. сейчас является переулком. Службы регистрации недвижимости требуют подтверждения переименования улицы, которое было в 1972 году, в комитете архитектуры и градостроительства. Ситуация нелепая: 6 улиц переименовали в 1972 году ОДНОВРЕМЕННО! на 2 улицы есть архивные данные, кот. подтверждает архитектура, а на 4 улицы-отсутствуют! Как это может быть, если переименование происходило одномоментно? Местная администрация блокирует предоставление з/у наследникам таким антиправовым способом? Вопрос такой? Каким образом, я как наследник, имею права зарегистрировать з/у в отделении Росреестра при сложившихся обстоятельства, кто несёт ответственность за частичную утерю архивных данных при переименовании улицы и как их получить? С уважением Александра.
Улица переименована в СПб. Где можно получить справку о переименовании улицы?
переоформление документов в связи с переименованием улицы
Уважаемая Елена. Даю Вам информацию из Интернета для сведения. В Жилищном кодексе РФ нет ответа на вопрос об утрате права на жильё при смене названия улицы и непереоформлении регистрации. Но об этом можно говорить, если Вы стоите на очереди и хотите его получить как нуждающаяся. Здесь своё веское слово скажет наш родной бюрократизм. Если же у Вас в собственности имеется жильё, то такая ситуация не может лишить права на него. Наверное, лучше начать приводить все документы в соответствие. Иначе рано или поздно придётся обращаться в суд за установлением какого-нибудь факта. А они, эти факты, обязательно дадут о себе знать.
Во избежание появления необоснованных слухов и попыток использовать их некоторыми политическими силами в угоду своих субъективных интересов, публикуем первую часть ответов на наиболее актуальные вопросы жителей.
Вопрос: в связи с новым наименованием улицы как будет проводиться перерегистрация граждан? Сколько это будет стоить? Как будет организована работа паспортного стола для этого?
Оформление листов прибытия не требует материальных затрат, проставление штампа в паспортах РФ в отделение №1 МО УФМС России по Белгородской области в городе Валуйки будет осуществляться бесплатно.
Вопрос: недавно приобретены земельный участок и домовладение на улице Ленина. Только что оформлены документы на право собственности. Означает ли, что в связи с переименованием улицы они станут недействительными и вновь придется их переделывать? Как скоро нужно будет их переоформить?
Ответ: действующим законодательством в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество временные интервалы для внесения изменений в записи Единого государственного реестра на недвижимое имущество и сделок с ним не определены.
Изменения могут быть внесены при государственной регистрации сделок и иных юридически значимых действий на основании заявления правообладателя
Вопрос: как и в какие сроки будут вноситься изменения в реестр государственного кадастра недвижимости?
Ответ: кадастровый учет на основании решения об изменении адресов объекта недвижимости, представленный в отдел по Валуйскому району и городу Валуйки ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Белгородской области органом местного самоуправления, осуществляется отделом в срок не более чем тридцать рабочих дней со дня поступления решения бесплатно. При этом заявления правообладателя не требуется.
Вопрос: влечет ли смена названия улицы обязательное переоформление документов, выданных БТИ?
Ответ: смена названия улицы не влечет обязательного переоформления документов, выданных БТИ. Замена названия улицы в паспортах БТИ будет проводиться с момента получения официального документа о переименовании улицы и при необходимости оформления технической документации на объекты недвижимости по заявлениям собственников этих объектов.
Вопрос: как будет регламентироваться выезд за границу? Не возникнет ли проблем при таможенном и пограничном досмотрах?
Ответ: при таможенном и пограничном досмотрах при выезде за границу первостепенно удостоверение личности, прописка имеет второстепенное значение.
Однако службам пограничного и таможенного контроля решение о переименовании улицы будет передано органом местного самоуправления. Проблемных вопросов при таможенном и пограничном досмотрах на время, когда будет действовать двойное наименование улицы, при пересечении границы Российской Федерации не возникнет.
В случаях, когда на улицу Ленина-Никольская будут временно прибывать иностранные лица, в таможенных и пограничных базах они будут регистрироваться на улице Никольская.
Вопрос: не получится ли путаницы при уплате коммунальных платежей и в налоговых базах? В каком порядке будут проводиться изменения в ведомственный реестр налоговой инспекции?
Ответ: изменения в ведомственный реестр налоговой инспекции будут проведены налоговой инспекцией на основании решения органа местного самоуправления о переименовании улицы в рабочем порядке. Для физических лиц изменения будут внесены бесплатно.
Смена адреса в платежных документах будет произведена соответствующими службами на основании решения органа местного самоуправления о переименовании улицы в рабочем порядке.
Та же самая бесплатная процедура будет осуществлена и управлением пенсионного фонда в городе Валуйки и Валуйском районе в отношении смены адресов пенсионеров.
Разъяснение процедур по оформлению документации, связанной с переименованием улицы Ленина в улицу Никольская будет продолжена в последующих номерах газеты «Валуйская звезда».
Администрация городского поселения «Город Валуйки»