скрап механик что это
Об игре Scrap Mechanic
Scrap Mechanic – это огромная песочница-конструктор в которой вы можете создать огромное количество приборов, машин, зданий или просто странных механизмов. Действия происходит в недалеком будущем, когда люди уже давно путешествуют по различным планетам на космическим кораблям и создают там автоматизированные машины с помощью которых они исследовают планеты. Играете вы за механика, наполовину робота и наполовину человека, работа которого заключается в обслуживании таких машин. В одной из ваших поездок вы терпите кораблекрушение на одной из планет, и теперь ваша задача на этой планете — выжить на достаточно враждебной планете. Проблема в том, что роботы которые населяют эту планету, которые занимались сельским хозяйством, стали неуправляемыми, и теперь, чтобы выжить, вам нужно хорошенько пораскинуть мозгами и использовать главное свое преимущество это конструкторские способности.
Еще вам придется копаться в недрах земли чтоб набрать ресурсов для постройки механизмов чтоб отбиться от враждебных роботов. Сейчас же можно только строить разные постройки с неограниченными ресурсами так как эта игра находится в бета-тесте но то что хотят сделать разработчики это просто необыкновенно.
И хотя игра еще на стадии разработки (в бета-тесте), но уже сейчас когда вы зайдете в игру то вас будет ждать случайно генерируемая планета, интересные враги, ну и, конечно же, огромные возможности для строительства которые ограничивает только ваша фантазия.
В отличии от разных подобных конструкторов, в Scrap Mechanic просто отличная сбалансированная графика. Забудьте о мире из кубов, теперь ваши механизмы будут выглядеть реалистично прямо как в жизни. К тому же, данная игра не просто конструктор, это настоящая выживалка, завязанная на конструировании и исследовании неизвестной планеты на которой разбился ваш корабль. Собирая различный мусор на планете, никогда не знаешь, что тебе пригодится для конструктирования механизмов, так что лучше брать все что найдете по ногами!
Системные требования:
• ОC: Windows: ХР, Vista, 7, 8
• Процессор: 2.6 GHz Dual Core
• Оперативная память: 4 GB ОЗУ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT / ATI Radeon HD 3870 or better OpenGL 3.3 compatible
• Место на диске: 2 GB
Жанр: песочница, выживалка, конструктор
Разработчик: Axolot Games
Платформа: PC
Версия: 0.2.2 — игра на стадии разработки
Язык интерфейса: английский
Игра в раннем доступе
Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии
Примечание: Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития. Узнать больше
Почему ранний доступ?
“The time has finally come for more mechanics to join the game! After a few years in development, we finally have a good portion of the game foundation in place. The game now offers a lot of creative fun in its current state.
We’re now at a point where we need your feedback so that we can evolve the game in the best possible direction – together.
Scrap Mechanic is unique creative building game that allows you to build amazing machines and creations, and we want to see how far the players can push the game; this’ll enable us to take notes and make improvements.
We aim to keep a good experience trough the Early Access period as we add new building pieces, features and an awesome survival mode.
Alpha access includes the full game on release as well as all coming updates!”
Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?
Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?
Каково текущее состояние версии в раннем доступе?
“A big part of the game’s core features are already in place. The current version has a robust Creative Mode with over 100 unique pieces to build with. A bunch of powerful tools and an easy-to-use handbook will help you get started with building, so we think you’ll be getting everything a player needs to create the most fantastic machines and creations together with their friends.
We ask you to bear in mind that Scrap Mechanic is still in the process of being made and things will change between now and the final release, and that even though the game is very playable in its current state, bugs and occasional crashes can happen as we continue developing the game.”
Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?
Как вы планируете вовлекать сообщество в разработку игры?
“We frequently communicate through Twitter, Facebook, YouTube and forums. We post videos and devblogs to keep the players up to date on our latest progress. We take in as much feedback as we possibly can from our awesome players, but the sheer amount of comments and posts mean that it’s not always possible for us to respond individually all the time. We focus on everything we receive that’s constructive and helpful, and we keep adding to and improving the game based on the feedback we collect.
The Community is hugely important to us: after all, we’re making this game for you!”
Скрап механик что это
Мы собрали и ответили на множество ваших вопросов! Идея этих вопросов и ответов состоит в том, чтобы быть информативными и не оставлять вас в подвешенном состоянии, пока мы работаем над следующей главой.
Мы сосредоточились на ваших наиболее часто задаваемых вопросах, а также на нескольких забавных. Дайте нам знать, если вы хотите, чтобы мы время от времени задавали эти вопросы в комментариях ниже.
История и Следующая глава
Вопрос: Когда будет следующее обновление главы?
Ответ: Честный ответ заключается в том, что мы еще не знаем. Следующая глава-это большое, амбициозное обновление с большим количеством новых локаций. Новые боты для борьбы. Новые интерактивные части для создания и новая игровая механика. Мы пока не хотим связывать себя датой релиза. Если бы мы это сделали, позже нам пришлось бы срезать углы. Это также помешало бы нам добавлять новые идеи, которые сделали бы его лучше, если бы они появились.
Мы позаботимся о том, чтобы в это обновление было действительно весело играть и чтобы оно предлагало много часов игрового времени, прежде чем мы его выпустим. Это может быть позже в этом или следующем году. Но мы работаем над этим так быстро, как только можем, не снижая качества. Приблизительное предположение состоит в том, что мы на 50% закончили. Мы будем продолжать создавать блоги разработчиков, чтобы держать вас в курсе нашего прогресса.
Вопрос: Будет ли биом свалки, показанный на некоторых скриншотах и концепт-арте, добавлен в будущем обновлении или он будет удален?
Ответ: Биом свалки, показанный в dev blog 13, на самом деле не утилизирован, но на данный момент он приостановлен. Причина в том, что мы взяли историю в более интересном направлении, и свалка на самом деле не подходила в качестве следующего места. Однако он может быть включен в более позднее обновление. У нас все еще есть много действительно замечательных идей для установки на свалке.
Вопрос: Принесет ли следующая глава «конечную цель»?
Ответ: В следующей главе впервые будет представлено гораздо больше сюжетных элементов для выживания. Конец главы определенно ответит на множество вопросов. Так что да, конечная цель есть.
Вопрос: Сколько глав вы планируете выпустить и будет ли там Механик-утилизатор 2?
Ответ: Мы не думаем, что будет Механик Лома 2. Главным образом потому, что сейчас мы все еще можем многое добавить к Механику лома, когда дело доходит до глав. Пока многие игроки играют в Scrap Mechanic, мы будем продолжать добавлять в него.
Предстоящие механики, функции и исправления
Вопрос: Почему Механик лома иногда отстает? Планируете ли вы исправить отставание, когда соприкасаются 2 больших творения?
Вопрос: Когда вы собираетесь сделать размер карты творческого режима таким же, как у карты выживания?
Ответ: Это то, что мы можем сделать. Мы просто должны это сделать. Это не было приоритетом, но мы получили много запросов на это, так что нам, возможно, придется найти время.
Вопрос: Будет ли в будущем система погоды? Шторм, дождь (возможно, быстрее растущие культуры во время дождя), волны на море и т. Д.
Ответ: Да! На самом деле мы планировали добавить новую облачную систему и погоду с обновлением Survival. К сожалению, у нас не было времени включить его. Очень возможно, что погода будет включена в следующую главу, поскольку мы уже начали над ней работать.
Вопрос: Будет ли у нас датчик дневного света? Чтобы свет можно было автоматически включать ночью.
Ответ: Сейчас у нас нет никаких планов по датчику дневного света. Но у нас есть будильник в работе, который позволит вам установить время, когда вы хотите, чтобы он активировал творение! Он также будет включать в себя различные варианты звукового сигнала тревоги.
Вопрос: Будете ли вы еще больше улучшать мультиплеер? Временами это очень плохо работает?
Ответ: Да, безусловно. Мы знаем о проблемах мультиплеера и работаем над улучшениями.
Вопрос: Как вы думаете, будет ли когда-нибудь исправлен сбой подвески или будет добавлен другой тип подвески, который не будет иметь эффекта сбоя? Я хотел бы иметь возможность создавать сложные механизмы подвески, не беспокоясь о том, что мое творение улетит.
Ответ: Скорее всего, нет, так как это проблема с физическим движком. Тем не менее, мы добавили новые настройки рулевого управления на сиденье водителя 5-го уровня с выживанием, где, если вы нажмете E на подшипники, подключенные к нему, вы можете изменить радиус рулевого управления. Здесь вы можете настроить и посмотреть, сможете ли вы найти приятное место, где сбой не срабатывает. Может быть, это немного поможет.
Вопрос: Можем ли мы получить большие колеса, пожалуйста? У нас есть диаметр 3 и диаметр 5, колесо диаметром 7 тоже было бы очень хорошо!
Ответ: Когда колеса становятся слишком большими, они иногда начинают покачиваться. Тем не менее, мы планируем добавить больше колес с различными свойствами в целом. Мы хотим еще больше расширить выбор колес в Scrap Mechanic.
Вопрос: Вы, ребята, собираетесь привести Механика на консоли?
Ответ: Сейчас мы проводим некоторую подготовительную работу для этого, поэтому, скорее всего, мы перенесем его на консоли примерно в то время, когда мы оставим ранний доступ в Steam.
Вопрос: Собираемся ли мы в конечном итоге получить детали для воздушных и водных объектов? Двигатели работают, но они не самые лучшие для плавного полета
Ответ: Мы хотим посвятить будущую главу воздушным и водны
Вопрос: Можно ли снять некоторые ограничения вокруг API моддинга? Чтобы у моддеров было больше возможностей для создания контента
Ответ: Ограничения существуют для того, чтобы все работало вместе и для безопасности игроков. Но есть место, чтобы открыть его немного больше. Мы этим займемся.
Вопрос: Когда вы примерно планируете улучшить поддержку модов семинара? Я хотел бы сделать моды, которые могут работать в режиме выживания и вызова без редактирования игровых файлов, а также некоторые улучшения в творческих модах, а также включить новые функции, введенные в survival, такие как животные.
Ответ: Честно. нам просто нужно найти время, чтобы включить его. Мы также хотим, чтобы производители модов могли делать такие вещи. Мы постараемся найти время, чтобы подарить им немного любви.
Вопрос: Будет ли продаваться металлолом?
Ответ: В будущем мы могли бы заняться мерчем. Дайте нам знать в комментариях ниже, какой товар вы хотели бы видеть. Мы будем рады получить некоторые из ваших запросов в комментариях ниже.
Вопрос: Насколько вы продвинулись в оптимизации игры? Будут ли появляться все более и более подробные настройки физики?
Ответ: С момента выпуска мы сделали массу оптимизаций, и нам еще многое предстоит сделать. Введение в опцию геймплея в последнем обновлении-это начало, чтобы дать игроку больше контроля над производительностью игры.
Вопрос: Сможем ли мы когда-нибудь по-настоящему освободить фермеров в клетках?
Ответ: Ну, вы освобождаете их, возвращая в убежище Фермера. После этого они отпирают клетки за закрытыми дверями. или мы на это надеемся.
Вопрос: Планируете ли вы починить скользящие колеса? (когда моя машина стоит под любым углом, она скользит, как масло на колесах)
Ответ: Мы не уверены, почему колеса скользят, когда припаркованы под уклоном. Это то, что нам придется расследовать. Мы думаем, что одна из причин заключается в том, что колеса имеют довольно низкое трение. Это делается для того, чтобы вождение было приятным. Но, возможно, это происходит за счет того, что автомобиль слишком сильно скользит. Мы рассмотрим это подробнее.
Вопрос: Вы упомянули экзоскелет в dev blog 12, который дал вам незначительные льготы. Было ли это отменено или будет реализовано в следующей главе? Кроме того, есть ли какие-либо идеи относительно того, когда он выйдет? Мне не нужна точная дата.
Ответ: Экзоскелет все еще в наших планах. Однако это будет выглядеть иначе, чем концепции, которые мы показали. Он также не будет включен в следующую главу. Может быть, тот, что после этого.
Вопрос: Как у вас дела? Просто проверяю 🙂
Ответ: У нас все отлично! Мы заняты работой над некоторыми действительно интересными функциями для следующей главы. Мы определенно не находимся в аду развития, как мы видели, некоторые игроки думают в сообществе.
Вопрос: Этот вопрос и ответы заменяют блог разработчика?
Ответ: Нет! Мы по-прежнему будем вести блоги разработчиков. Эти вопросы и ответы-это просто то, что мы хотели сделать с тех пор, как заметили, что нам прислали кучу вопросов, и Twitter на самом деле не очень хорошее место для ответа на более длинные.
Вопрос: Какие ваши любимые начинки для бутерброда?
Ответ: Простой ответ! Начинка на багете возрождения!
Спасибо за все замечательные вопросы!
Дайте нам знать, если вы хотите, чтобы мы сделали еще один вопрос и ответ
Для получения всех последних новостей, следуйте за нами на
в наших соц сетях