реклама кровли и фасада
Дикторы, реклама и IVR автоответчики для продавцов и производителей кровли и сайдинга из металла
Запись аудиороликов о кровельных и фасадных материалах
В последние годы рынок по продаже изделий из металла кардинально изменился, если раньше это были базы, где можно было найти только листы, то сегодня для покупателей доступны все виды изделий, а также сопутствующих товаров, таких как профиль, водосточные системы, крепежи и т.д. И чем больше подобных производителей на рынке, тем большая борьба за покупателей начинается. Одним из проверенных годами способов продажи металлочерепицы является радиореклама, с помощью которой представляются публике новые продукты, сообщается о открытии офисов продаж и любой другой важной информации.
Студия «Звук.Онлайн» имеет большой опыт по записи аудиороликов для производителей и продавцов кровли, заборов, профлистов, сайдинга и комплектующих к ним. Нам доверяют запись дикторов, разработку текстов, изготовление автоответчиков и озвучку презентаций продукции. Стоит отметить, что наши сценарии и рекламные ролики в разное время были оценены не только слушателями, но и радиостанциями, а по некоторым проектам даже занимали места в конкурсах рекламы.
Для заказчиков аудиорекламы:
Выбрать диктора для рекламы
Помимо записи рекламных роликов, студия выполняет все виды озвучки телефонных приветствий, такие как автоответчик, голосовое приветствие IVR, информатор или речевое оповещение для клиентов, звонящих на номера отдела продаж или на производство. Для записи подобных оповещений АТС мы используем собственную базу дикторов, среди которых десятки мужских или женских голосов, а также большой выбор фоновой музыки.
Современные голосовые приветствия на номерах компаний это такой же элемент, как оформление офиса или сайта, и именно от содержания текстов ивр покупатели металлочерепицы могут почерпнуть максимум информации, которая озвучена красивым голосом диктора и не требует участия сотрудников компании.
Пример автоответчика «металл» 1 |
Заказать продвижение сайта кровельных материалов в ТОП-10!
Если ранее Вы довольствовались классическими методами рекламы, сегодня самое время освоить новый рынок и предложить свою продукцию на просторах интернета. Что это дает?
Даже простой информационный сайт + контекстная реклама металлочерепицы и эффективное продвижение способны дать более мощный эффект, чем дорогостоящие наружные баннеры. Именно поэтому сегодня владельцы производственных мощностей и строительных магазинов планирующие развитие кровельного бизнеса, прежде всего, покоряют интернет-просторы. Что необходимо для успешного старта в Рунете?
Если Вы не готовы доверить имидж компании умельцам, заявляющим, что они знают, как рекламировать кровлю в интернете практически даром и обещают высокие показатели трафика уже в ближайшие недели, обращайтесь к профессионалам. ГК Promotion Group – это слаженный коллектив опытных специалистов, официальное оформление договора, строгое соблюдение сроков и доступные прозрачные цены на широкий спектр услуг.
Оновополагающие направления работы по продвижению и рекламе магазина кровли: как привлечь покупателей
Эффективная работа по продвижению и рекламе магазина кровли требует привлечения разноплановых специалистов. Над реализацией каждого проекта в нашей компании работают маркетологи, знающие как привлечь покупателей, веб-мастера и дизайнеры, создающие конкурентные сайты, копирайтеры и сео-специалисты. Благодаря комплексному подходу, охватывающему за один период времени решение нескольких важнейших задач (оптимизации, продвижения, осуществления рекламной кампании), мы добиваемся высоких результатов:
Мы знаем, как привлечь внимание строительных кампаний и частных застройщиков к Вашему сайту. Имея большой опыт по продвижению магазинов с кровельными материалами, наши специалисты безошибочно определяют методики, дающие наиболее высокие результаты, ознакомившись с ассортиментом товаров и спектром предлагаемых услуг. В числе наших клиентов ряд крупных российских кампаний, производящих высококачественные покрытия для крыши, импортеры европейских кровельных систем и магазины строительной направленности, предлагающие широчайший спектр товаров. Ознакомиться с отзывами наших постоянных клиентов Вы можете, посетив соответствующий раздел данного сайта.
Раскрутка сайта кровельных материалов – преимущества работы с нашей компанией
Если Вы только стартуете в Рунете, или желаете ощутимо повысить позиции своего интернет-портала и нарастить продажи, необходима эффективная раскрутка сайта кровельных материалов, которая выполняется в несколько этапов:
Сказать более конкретно, как раскрутить кровельные системы и материалы для их изготовления и сколько будет стоить комплексное продвижение Вашего сайта в Рунете, мы сможем, выполнив его аудит. Заказать расчет стоимости рекламной кампании или комплексную работу по оптимизации ресурса можно прямо сейчас, оформив заявку через специальную онлайн-форму.
Если Вам необходима профессиональная и недорогая реклама магазина кровли или компании по производству кровельных материалов, которая поможет увеличить трафик, нарастить продажи и существенно поднять доходность Вашего бизнеса, рекомендуем обратиться к нашим специалистам, воспользовавшись онлайн-формой расчета стоимости или бесплатным звонком (с любого региона России) по номеру 8-800-333-13-25.
Авторские права на текстовый материал принадлежат компании «10-ТОП».
Копирование материалов возможно только с нашего согласия.
Как сделать продажу материалов для кровли выгодным бизнесом
Добавлено в закладки: 0
Строительство, ремонт жилых и коммерческих объектов не прекращается в любое время года. Продавая материалы для кровли, важно помнить, что особенно прибыльным бизнесом в поселках, малых городах, где малоэтажные здания составляют большую часть архитектурных объектов.
С чего начать
Правильно оценить перспективы развития предприятия, которое продает материалы для кровли, можно, познакомившись с этой сферой изнутри. Тонкости и нюансы каждого из видов продукции, особенности монтажа, эксплуатации – эта информация должна быть известна начинающему предпринимателю. Имея опыт работы в строительной компании, можно на собственном опыте определить все недостатки, достоинства такого вида бизнеса. Пошаговая инструкция, составленная по типу бизнес-плана, поможет построить хорошее прибыльное дело.
Официальное оформление – следующий шаг в финансовом начинании. Обратившись в ФНС, можно в течение нескольких дней получить на руки необходимые документы. Также необходимо заключить трудовые договора с наемными работниками. Нужно позаботиться о наличии всех разрешительных документов, лицензий и сертификатов.
Формат бизнеса
Организовать собственное дело в сфере ремонта, строительства можно в различных форматах:
В зависимости от выбранного типа торговой точки будет меняться размер стартового капитала, необходимого для запуска предприятия.
Финансовые затраты
Бизнес по продаже кровельных материалов имеет относительно низкий порог вхождения. Основные статьи расходов будут следующими:
Суммарно расходы составляют от 150000 рублей. Если в планах предпринимателя открытие большого магазина-склада, то затраты будут доходить до нескольких миллионов рублей.
Подбор ассортимента
По качественным характеристикам, способу укладки виды кровельных материалов существенно отличаются. По форме, методу монтажа различают рулонные материалы для кровли, листовые, пленочные, штучные.
Самыми популярными видами кровли являются:
Для привычной скатной крыши выгодно использовать битумную черепицу, ондулин, эти материалы тоже должны быть в ассортименте.
Если на здании плоская кровля материалы используются износостойкие, монтаж их достаточно простой. Основание может быть мягким или жестким в зависимости от того, как будет эксплуатироваться кровля. Магазин кровельных и фасадных материалов обязательно должен предлагать покупателям гидроизоляционные и утепляющие компоненты для покрытия крыши.
Чем шире ассортимент, тем охотнее клиенты будут обращаться к услугам компании. Ведь покрытие крыши – дело ответственное. Кровлю всегда видно издалека, каждый хозяин хочет, чтобы она выглядела идеально. Предложив покупателям разнообразие расцветок, можно привлечь внимание потенциальных клиентов.
Профессионализм сотрудников
Укладка кровли осуществляется, исходя из рекомендаций производителя. Каждый вид покрытия имеет свои особенности монтажа, сферы использования.
Качественное выполнение всех работ станет залогом процветания предприятия. Заказчики обновляют покрытие на крыше нечасто. Они готовы заплатить хорошие деньги, чтобы потом долгие годы не задумываться о реконструкции этой части здания. Поэтому уровень квалификации сотрудников должен быть самым высоким. Незаметные для заказчиков огрехи могут впоследствии вылиться в протекание крыши, что негативно скажется на репутации фирмы.
Стоит охватить максимально широкую сферу деятельности. Среди новейших разработок – крыши из поликарбоната. Его используют в теплицах, мансардах, верандах, других местах, где нужен дневной свет. Разнообразие услуг расширяет клиентскую базу, дает дополнительный доход. В магазине должен находиться грамотный консультант, который подскажет покупателю кровлю для гаража, что лучше для загородного дома или коттеджа.
Целевая реклама
Любой бизнес требует хорошей рекламы. Донести информацию до потребителя не всегда просто. Целевая аудитория фирмы, которая продает материалы для ремонта кровли и покрытия крыши с нуля, должна быть определена правильно. Потенциальными клиентами будут как частные лица, так и компании-застройщики.
Рекламы бизнеса в СМИ, интернете может быть недостаточно. Стоит подготовить презентацию, обойти офисы организаций, которые занимаются строительством, ремонтом. Возможно, у них еще нет постоянных поставщиков кровельных материалов, услуги новой компании будут как нельзя кстати.
Если в магазине продаются материалы для мягкой кровли, их стоит предложить руководителям коммунальных хозяйств, керамическую черепицу – зажиточным владельцам добротных загородных домов.
Расчет рентабельности
Внимательно следуя составленному бизнес-плану, можно получать стабильный, высокий доход. Если предположить, что в начинающем предприятии работает одна бригада кровельщиков, то за месяц она может выполнять 2-3 полноценных покрытия. С каждого можно получить от 50000 до 100000 рублей чистой прибыли.
Если вычесть из этой суммы затраты на зарплату работникам, аренду помещения и уплату налогов, то в среднем сумма чистого дохода может составлять от 40000 до 120000 рублей. Чем больше усилий будет прилагаться к продвижению фирмы на рынке, тем больше будет заказов и выше доходность.
Как и где рекламировать кровельные работы
Как искать клиентов на кровельные работы
Что обычно входит в кровельные работы?
Устройство кровли осуществляется на этапе строительства дома или здания, либо в момент капитального ремонта крыши. Хорошая и качественная кровля несет в себе не только эстетическую функцию, выступая в качестве финального украшения дома, но и берет на себя следующие задачи:
— Надежная защита здания от атмосферных осадков, природных факторов, ультрафиолетового облучения.
— Повышение теплоизоляционных и звукоизоляционных свойств готового здания.
— Повышение защитных свойств здания от огня – это качество обуславливается подбором негорючего внешнего кровельного покрытия и обработкой антипиренами деревянных конструкций стропильной системы.
— Как искать клиентов на кровельные работы
— Какие бывают кровельные работы и услуги
— Как сделать кровельный бизнес успешным
— Предлагайте новые услуги по обслуживанию крыш
— Не пытайтесь делать больше, чем можете
— Изучайте новое и развивайтесь как кровельщик
— Пересмотрите свою ценовую политику
— Наймите квалифицированных кровельщиков
— Сотрудничайте с частными кровельщиками
— Общайтесь со своими клиентами
— Маркетинг и реклама
— Где и как рекламировать кровельные работы и услуги в интернете
— Собственный сайт мастера или компании
Строительные кровельные работы ведутся в соответствии с нормами ГОСТ и СНИП. Таким образом обеспечивается не только надежность, но и безопасность работ, которые сопряжены с постоянным нахождением на высоте и подъемом различных грузов.
Какие бывают кровельные работы и услуги
Замена кровли
Капитальный ремонт кровли
Монтаж водосточной системы
Монтаж гидроизоляции
Монтаж кровли
Монтаж обрешетки
Монтаж ондулина
Монтаж профнастила
Монтаж светопрозрачных конструкций
Монтаж снегозадержателей
Монтаж стропильной системы
Монтаж черепицы
Настил кровли
Обследование состояния кровли
Отделка свесов
Очистка кровли
Подшивка крыши
Полировка крыши
Проконопачивание
Разборка покрытий
Ремонт кровли
Укладка кровли
Установка крыши балкона
Устройство кровли
Как искать клиентов на кровельные работы
Быть кровельщиком или управлять своим бизнесом, связанным с кровельными работами довольно трудно. Ведь занять эту нишу строительных работ очень сложно даже на местном уровне в своём городе или регионе. Чтобы плотно стоять на ногах нужно завоевать к себе уважение и признание клиентов. Как это сделать рассмотрим далее. Варианты и способы, представленные в статье, подойдут как для строительных компаний, так и для самостоятельных частных бригад и самозанятых частных мастеров, предоставляющих услуги по кровельным работам и услугам.
Как сделать кровельный бизнес успешным
Предлагайте новые услуги по сервисному обслуживанию крыш
Например, это может быть услуга по чистке крыши от снега, мха или другой нежелательной растительности. Также не забывайте о теплоизоляции крыши. Более широкий спектр ваших услуг по обслуживанию крыш может поддержать вас во время снижения клиентской активности к примеру зимой. Зимой вы сможете обеспечить себя работой по снегоуборке крыш. Ведь в это время большинство ваших коллег и прямых конкурентов вообще не получают никаких заказов. Не упускайте возможность позволить вашему бизнесу извлечь дополнительную выгоду в любое время года.
Не пытайтесь делать больше, чем можете
Изучайте новое и развивайтесь как кровельщик
Ранее было сказано о необходимости внедрения новых услуг и улучшениях их качества. Из этого непосредственно вытекает необходимость учится и обучаться всему новому, улучшать свои навыки как кровельщика внедрять новые технологии и узнавать, как предоставлять эти новые услуги потребителям. Вы легко можете найти тематическую литературу, пройти курсы повышения квалификации по более эффективным методам кровли, новым материалам и инструментам для удобной работы. Также для этого необходимо общаться и контактировать с другими кровельщиками, читать профессиональные журналы и статьи в интернете, чтобы идти в ногу со временем и знать о различных новинках в интересующей отрасли. Будьте в числе первых местных компаний, которые внедряют новые материалы способы и технологии, чтобы представить эти новинки своим постоянным и новым клиентам.
Пересмотрите свою ценовую политику
Посмотрите на свою ценовую политику, чтобы понять, соответствует ли она вашим расходам на кровельные работы, покрывает ли вашу бизнес-деятельность и дает ли вам достойный доход. Прежде всего это нужно для того чтобы обеспечить некоторые перспективы развития для вашего бизнеса. Вы можете проконсультироваться с бухгалтером, чтобы сделать все необходимые расчеты и оценки вашей финансовой деятельности. Старайтесь и ищите варианты чтобы не работ с убытком для себя, но и не устанавливайте цены выше средних местных расценок. Подумайте о многофункциональности и сокращении ваших трудовых затрат. Вполне возможно стоит купить или обновить рабочее оборудование и необходимые инструменты. Хорошее и качественное оборудование может существенно сократить количество часов, затрачиваемых вами или ваших сотрудников на выполнение задания и решения поставленных задач.
Наймите квалифицированных кровельщиков
Если вы возглавляете компанию, то почаще поощряйте своих сотрудников не только материально, но и проходить дополнительную профессиональную подготовку, чтобы компания могла предоставлять более широкий спектр качественных услуг. Это будет в вашу пользу, так как клиенты, как правило, придерживаются компаний, услуги которых впечатлили их в прошлом. И, поскольку крышам требуется различное обслуживание, ремонт и установка в течение их жизни, вы сможете получить больше рабочих мест у одного клиента.
— Не держите работников, которые не выполняют свою работу должным образом, только потому, что вам их жалко и вы не хотите оставить их безработными. Если сотрудники после ваших замечаний продолжают работать «спустя рукава» в конечном итоге вы сами можете оказаться безработными. Если в вашей компании или бригаде имеются такие работники, то вероятнее всего не видать (не слыхать) вам такого варианта рекламы как «сарафанное радио»!
Многие компании и частные мастера живут за счёт так называемого «сарафанного радио». Получить такую рекламу очень непросто. Проходят года для настройки такой рекламы. Именно поэтому стоит уделять особое и очень большое внимание на то чтобы ваш клиент остался полностью удовлетворен вашей работой.
Сотрудничайте с частными кровельщиками
Весна — это время, когда большое количество людей испытывают побочные эффекты от непогоды и низких температур на своих крышах. Это время, когда домовладельцы обычно ищут услуги по очистке и ремонту своих крыш. В это время дополнительная пара хороших рабочих рук вам не помешает. Такое временное сотрудничество позволит вам избежать дополнительных расходов на зарплату в период спада строительной активности и не позволит остаться без необходимых работников в горячие дни. Найдите местных частных мастеров кровельных услуг и спросите их, не хотят ли они временно поработать с вами. Очень часто кровельщикам-одиночкам трудно найти клиентов, поэтому они могут с радостью принять ваше предложение о сотрудничестве.
Общайтесь со своими клиентами
Время от времени пишите или звоните своим клиентам. Интересуйтесь не нужны ли им ваши услуги. Не стесняйтесь предлагать свои услуги более утонченными способами. Например, предоставьте на рассмотрение договор на услуги по постоянному сервисному обслуживанию крыши по более низкой цене, чем стоимость отдельных услуг. Таким образом можно будет привлекать клиентов ценой и получить гарантированный и постоянный источник прибыли. Для этого вам возможно будет нужно просто качественно и доходчиво объяснить важность сервисного обслуживания крыши. Убедите своих клиентов, что с вашими услугами они сэкономят больше денег на ремонте или вовсе избегут его если обеспечат ее надлежащее обслуживание с вашей помощью.
Скидки и акции
Предлагайте сезонные скидки, а также скидки на первый заказ. Предоставьте пару специальных предложений, например, 10% за положительный письменный отзыв (на нужном вам сайте или сервисе). Или 10 процентную скидку от следующего заказа, если клиент приглашает своего друга или знакомого в качестве нового клиента вашей компании. Сделайте каждую пятую уборку крыши бесплатной или в подарок. Вы должны сделать все, чтобы ваши клиенты были преданы вашей кровельной компании. Таким образом можно попытаться втянуть их в больший спектр кровельных услуг, которые вы предоставляете. Обязательно поддерживайте связь с вашими текущими клиентами, отправляйте им ежемесячные электронные письма о своих услугах и советах по обслуживанию крыши. Только не стоит это делать очень часто иначе такая «забота» может не понравится.
Маркетинг и реклама
Где и как рекламировать кровельные работы и услуги в интернете
Как показывает практика продвижение кровельных услуг в интернете обойдется вам дешевле и займет меньше времени, чем любые другие виды рекламы. Не стоит сразу же проводить рекламу неизвестными вам способами. К примеру контекстная реклама — это очень сложный комплекс работ, который провести без определённых знаний и умений практически невозможно. К тому же этот вариант требует существенных вложений, которые при неправильной настройке можно спустить в никуда. Вариант с контекстной рекламой пока отложим!
Есть простые сайты и сервисы для самостоятельной работы, с которыми вы разберетесь за пару часов и прорекламируете свои услуги бесплатно.
В Категория сайта «Строительство домов» есть специальный раздел где любой желающий: компания, бригада или частный мастер может подать объявления об услугах Кровельные работы.
Ничем не отличается от первого варианта. Всё просто и понятно. Подать объявления бесплатно об услугах кровельщика и ковельных работах можно здесь Сайт услуг.
Почти на всех сайтах такого типа требуется регистрация. Очень часто есть платные услуги для исполнителей, без которых не получить заказ на работы.
Этот вариант подойдёт тем, кто готов зарабатывать хорошие отзывы тем самым поднимая свой рейтинг, без которого не получится получать хорошие заказы. Минус этих площадок в том, что крупных заказов на большие бюджеты почти не бывает.
Очень часто на крупных строительных сайтах есть доска объявлений где предоставляется возможность подать объявление о своих ремонтно-строительных услугах.
Регистрация в каталогах дело нужное может быть это и не будет иметь большой эффективности для притока новых клиентов, но поможет вам быть узнаваемыми на случай если вас будут искать в интернете. Зарегистрироваться возможно, как физическим (используя хитрость), так и юридическим лицам.
Отзывы — это то что ищут потенциальные клиенты сразу же после знакомства с компанией или частным мастером. Позаботьтесь о том, чтобы о вас были только хорошие отзывы. Посмотреть Самые популярные сайты отзывов.
Канал на YouTube
Создание и ведение канала на Ютубе подойдёт не всем. Этот вариант продвижения шикарен, но очень трудоёмкий и рассматривать его могут позволить только те, кто уже чего-то добился.
На все перечисленных ресурсах вы сможете рекламировать свои услуги и продвигать свой бизнес самостоятельно и бесплатно.
Собственный сайт мастера или компании
Если у вас ещё нет своего сайта, то стоит подумать о создании веб-ресурса для вашей компании или бригады. Если вы не сильны в создании веб-ресурса вы можете заказать такую площадку или создать её самостоятельно с помощью конструкторов сайтов. В таких конструкторах можно разобраться буквально за один день. Лучше посвятить этому делу один свой выходной чем заказать сайт у какого ни будь разработчика, не зная то что вам требуется и как это должно работать. Со временем, когда вы будете точно знать, что вам нужно от вашего сайта и тогда, когда будет финансовая возможность вам будет можно обратится к мастеру, своего дела который создаст вам хороший профессиональный и качественный сайт. И вот тогда вам будет нужно разобраться как работает контекстная реклама чтобы продвигать свой сайт.
Также необходимо следить за объявлениями различных коммерческих компаний, которые нуждаются в определенном типе обслуживания и по надобности предлагать им свои услуги или долгосрочное сотрудничество.
На самом деле все варианты рекламы хороши, а лучше всего объединить онлайн и офлайн методы продвижения вместе и заниматься ими одновременно делать это нужно для того чтобы охватить различные возрастные группы и социальные категории ваших потенциальных клиентов.
Подать объявления бесплатно об услугах кровельщика и кровельных работах для загородных домов. Рекламировать услуги кровельных работ.
- примерить постеры на стену
- Обнять и плакать что значит