русское поле дядя ваня
Дядя Ваня
Время вернуться домой!
В 2019 году бренд «Дядя Ваня» празднует свой юбилей – 20 лет на рынке России.
За это время мы стали экспертами в своей области и гордимся тем, что почти в каждой семье в России обязательно найдется баночка маринованных овощей от Дяди Вани.
Ответственность к своей работе, собственный масштабный сельско-хозяйственный проект и контроль качества продукции на всех стадиях производства, начиная от посева семечка и высадки рассады в открытый грунт, любовь к потребителю и забота о его здоровье – все это делает Дядю Ваню вот уже 20 лет ведущим брендом овощной консервации в России!
Сегодня бренд Дядя Ваня представлен не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами – в США, Канаде, Германии, Израиле, Эстонии, Казахстане, Китае, Австралии и многих других странах.
Бренд Дядя Ваня из года в год становится лауреатом всероссийской премии народного признания – Товар года, а также удостоен звания «Экспортер года в агропромышленном комплексе» по версии Российского экспортного центра.
Дядя Ваня ежегодно занимается расширением линейки своих продуктов и насчитывает порядка 100 наименований продукции. Ассортимент бренда очень разнообразен – маринованные овощи, овощные закуски, соусы, готовые обеденные блюда и много другое.
Особенность продуктов от Дяди Вани является:
Овощи для производства выращены на собственных полях в Волгоградской области
Уникальные рецептуры продуктов – лучшие и самые вкусные рецепты кухонь народов мира
Никаких искусственных красителей и консервантов
Мы выращиваем овощи уже более 30-ти лет и точно знаем, как приготовить их наиболее вкусными.
На производстве работают профессионалы своего дела с более чем 20-ти летним опытом работы в сельском хозяйстве
Удостоены большим количеством наград, являемся лауреатами профессионального и общественного признания.
Мы создали бренд, несущий в себе фундаментальные ценности каждого из нас – это семья, традиции и вера, забота о дорогих и близких людях, душевность и доброжелательность.
Где бы ты ни был, чем бы ты ни занимался, Дядя Ваня может однажды проснуться в каждом и сказать:
Дядя Ваня
Дядя Ваня стал участником Национального проекта
Проект запускается при поддержке Фонда развития промышленности Краснодарского края.
В рамках проекта «Производительность труда и поддержка занятости» мы запустили пилотный проект – «Дядя Ваня – бережливое производство», призванный выстроить и подготовить к масштабированию новую производственную систему внедрения технологий бережливого производства в хозяйственную деятельность всего холдинга Ruspole Brands.
В декабре под руководством экспертов Регионального Центра компетенций, функционирующего на базе Фонда развития промышленности Краснодарского края на производственной площадке предприятия прошло первое совещание по реализации программы повышения производительности труда.
В ходе стартового совещания руководство и сотрудники предприятия совместно с экспертами регионального центра компетенций обсудили цели и задачи проекта на период реализации. Из числа сотрудников сформирована рабочая группа из 10 человек для реализации пилотного проекта «Производительность труда и поддержка занятости».
Участие в данном проекте является важным шагом к улучшению качества технологических процессов на предприятии. Это поможет привлечь и замотивировать в работе большее количество сотрудников, увеличить показатели эффективности производственных процессов, а значит добиться повышения экономических показателей предприятия, что станет вкладом в экономику региона – отметил директор Фонда Дмитрий Королев.
Детали программы можно посмотреть на сайте Фонда развития промышленности Краснодарског края.
Не верь глазам своим: за российскими брендами прячутся импортные консервы
На ежегодном форуме «Продэкспо», который пройдет в феврале 2020 года, обсудят последние тенденции в сфере развития пищевой индустрии. Эксперты отмечают, что на фоне позитивных трендов, таких, как развитие зеленого бренда, экологизации производства, еще сохраняются негативные течения. Россиян продолжают кормить импортными продуктами, в том числе малокачественными консервированными овощами, хотя мы собираем собственные урожаи.
В середине февраля 2020 года в Москве пройдет крупнейший в России и Восточной Европе ежегодный международный форум «Продэкспо», который считается самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия. Участники «Продэкспо» в рамках дискуссий, по традиции, обобщают опыт российской пищевой индустрии, отмечая основные векторы развития этой сферы, в том числе сектора сельского хозяйства. Сейчас основными тенденциями развития сельхозпроизводства в России, что наверняка отметят эксперты «Продэкспо»-2020, являются техническая модернизация отрасли, постепенное повышение субсидирования сельхозпроизводителей, развитие импортозамещения и повышение конкурентоспособности российской продукции на внутреннем и внешнем рынках, более эффективное использование земельных ресурсов. Один из устойчивых трендов последних лет – экологизация производства, развитие зеленого бренда.
Конечно, на «Продэкспо» одной из важных дискуссионных тем станут и негативные тенденции сектора, которые пока еще не удается преодолеть. И одна из самых главных – Россия пока остается, в том числе в восприятии зарубежных стран, источником сырья, а не готовой продукции. В России пока еще слабо развита переработка, хотя при этом наша страна имеет огромные площади земель, пригодных для сельского хозяйства, и производители могли бы сама перерабатывать собственный урожай и поставлять российскую готовую продукцию ритейлу. Но пока этого не происходит. Российский экспорт в сельском хозяйстве построен в основном на экспорте сырья, а уже обратно мы получаем готовую продукцию.
В магазинах, особенно не в сезон, мы чаще видим импортные овощи и фрукты, а не российские. И если они приехали из Испании и Турции, это еще можно понять, но из Нидерландов? Эксперты объясняют ситуацию тем, что наши тепличные хозяйства и складские помещения – не конкуренты западным аналогам.
Потребитель хочет купить вкусное и красивое. Но что стоит за этой красотой? В магазинах можно купить кедровые орешки: они отечественные, собраны в России, но уже побывавшие в Китае, где из ореха вытягивают кедровое молоко, и приехавшие назад – на наши магазинные полки. Шиповник оказывается крашеным, курага в упаковках почему-то светлая, хотя ее естественный цвет должен быть темным. Получается, пока мы сами не научимся перерабатывать свою же продукцию, качество не будет хорошим.
Так же и с консервами. Поверить в «естественность» овощей в консервах тоже сложно. Потребителю хочется верить, что он покупает баночки с овощами российских огородников-фермеров. А что на самом деле? Львиная доля консервов в наших магазинах – тоже из-за рубежа. В последние годы спрос на консервированные овощи возрос, и этим воспользовались производители. Причем и здесь не все просто. Любимые покупателем огурчики «Дядя Ваня» оказываются на поверку китайскими – и такова история с большинством консервированной продукции.
Проблема в том, что многие консервные заводы, работавшие во времена СССР, закрылись или перепрофилированы. В результате из 700 советских заводов к началу 2000-х годов больше половины прекратили свое существование. http://www.advertology.ru/article30932.htm В России не производится жесть для банок, и даже этикетки часто печатают за рубежом. Да и овощи круглый год у нас не растут. При этом потребитель хочет видеть на столе российский продукт – овощам местным доверия больше. Вот производители и изворачиваются. А за рубежом и сырье можно найти гораздо дешевле. Кстати, далеко не все консервы отвечают российским стандартам качества.
Сырье для консервов используется импортное, завозится эта продукция из таких стран, как Китай, Индия, Вьетнам, Эфиопия, Казахстан. Из него делают и маринованные огурцы, продающиеся в стекле. Эксперты отмечают, что довольно часто, чтобы сохранить сырье, которое долго едет в Россию, в приличном виде до попадания на магазинную полку, в ходе фасовки в продукт добавляют красители и различные добавки, которые придают тем же огурчикам яркий цвет и делают их хрустящими, часто используют дешевый некачественный уксус.
Как отмечают специалисты органов проверки качества продуктов, консервированные продукты – настоящая «темная лошадка» для потребителей, в консервах очень быстро начинают использоваться новые и новые химические добавки взамен тех, которые признаются недопустимыми.
Сегодня на импорт приходится около 85% рынка плодоовощных консервов. Сами участники рынка признают, что на заказе производства консервов за рубежом заработать можно вдвое больше, нежели производить консервы на территории России.
Эксперты-участники ежегодной конференции «Продэкспо» всегда отмечают важность развития отрасли внутри страны. Пора переориентировать сельское хозяйство России, развивать перерабатывающую отрасль, уйти от сырьевого экспорта, и кормить страну собственными овощами и фруктами. А пока получается, что на фоне явной тенденции развития зеленого бренда, бережного отношения к здоровью общества российского потребителя на самом деле кормят произведенными за рубежом овощами и овощными консервами под видом российских, причем зачастую продукция эта далека от идей экологии производства и жизни.
Дядя Ваня
Новости
«Дядя Ваня» на премии Экспортер года
19 октября в пресс-центре ТАСС в Москве состоялось
официальное мероприятие, которое было посвящено премии Экспортер года.
Телепередача «Смак». Выпуск № 3.
2 октября стартовал сезон телепередачи «Смак» с Андреем Макаревичем и Эйнат Кляйн на 9 канале Израильского телевидения.
Телепередача «Смак». Выпуск № 2.
2 октября стартовал новый сезон телепередачи «Смак» с Андреем
Макаревичем и Эйнат Кляйн на 9 канале Израильского телевидения.
Телепередача «Смак». Выпуск № 1.
2 октября стартовал новый сезон телепередачи «Смак» с
Андреем Макаревичем и Эйнат Кляйн на 9 канале Израильского телевидения.
Дядя Ваня на международной выставке «Anuga»
Дядя Ваня принял участие в Международной выставке продуктов питания и напитков Anuga–2021 (Германия) в составе Российской национальной экспозиции.
Аджика острая с перцем чили 370 г
Горошек зеленый «ДЯДЯ ВАНЯ» теперь в стеклянной баночке!
Новинка! Фасоль печеная Мумбаи-Карри
Дядя Ваня не перестает удивлять любимых покупателей новинками, приготовленными по традиционным рецептам разных стран мира.
День семьи, любви и верности!
Итоги конкурса «Страна Иванов»
29 июня 2021 года завершился конкурс «Страна Иванов» в официальном аккаунте бренда «Дядя Ваня» социальной сети Instagram.
Тигран Телунц
Тигран Эдуардович родился 4 апреля 1963 года в Московской области, город Реутов, в 1992 году закончил Российскую экономическую академию имени Георгия Валентиновича Плеханова, факультет «Финансы и кредит». Еще учась в академии, совместно с отцом в 1988 году Тигран основал кооператив «Русское поле». Компания занималась поставкой фруктов и овощей из южных республик СССР. Позже Телунц начал поставлять консервы из зарубежных стран, плотно сотрудничал с немецким брендом Lorado. Поняв, как работают иностранные компании, Тигран Эдуардович создал собственную торговую марку.
С 2000 года россияне увидели на полках магазинов баночки с маринованными огурчиками с портретом задорного мужичка. Как признался сам Телунц, мужчина с бородой в картузе ему приснился, а имя Ваня было выбрано как самое распространенное в России. Поэтому никакого отношения к одноименной пьесе Чехова торговая марка не имеет.
Успех «Дяди Вани»
Успех компании заключался в том, что Тигран Эдуардович основал бренд в Москве, а товар поставлял из Индии. На родине огурцов этот продукт собирают три раза в год, да и рабочая сила намного дешевле. Также поступали и зарубежные коллеги. Телунц начал придумывать оригинальную рецептуру по типу домашних заготовок сам, искал семейные рецепты, пересматривал старинные кулинарные книги.
В настоящее время под брендом «Дядя Ваня» производятся различные овощные консервы, но наибольшей популярностью пользуются маринованные огурчики. Каждая четвертая банка огурцов, которую покупают россияне, украшена портретом задорного мужичка. Также компания активно занимается экспортом продукции.
Как показали исследования, в России консервацию покупают не так охотно, как в Европе. Поэтому Телунц участвует в международных агровыставках и форумах. Консервы этого бренда можно встретить в 15 странах мира, в том числе США, Китае, Израиле.
«Дядя Ваня» завоевал народную любовь и на родине. Марка достаточно популярна и занимает второе место в рейтинге узнаваемости бренда после Bonduelle. При этом стоит отметить, что французы вкладываются в прямую рекламу, в отличие от «Дяди Вани».
«Дядя Ваня» сегодня
Тигран Эдуардович – достаточно многосторонняя личность, сейчас, кроме холдинга овощной консервации, занимается продюссированием фильмов. Популярность набирает проект про Иванов, помнящих родство. В этих фильмах рассказываются истории о простых людях из России, об их жизни, поиске себя, семье и дружбе. В кинопроекте насчитывается уже 5 фильмов.
Также после покупки в 2004 году консервного завода в Краснодарском крае производство постепенно переместилось из Индии в Россию. Сейчас компания с гордостью заявляет, что огурчики и помидорчики наравне с другими овощами выращивает самостоятельно.
Совсем недавно, в марте 2019 года, Тигран Телунц зарегистрировал на свое имя КФХ, поэтому вполне возможно, что бренд будет расширяться. Также благодаря успешному слиянию и поглощению других компаний «Дядя Ваня» уверенно занимает одно из ведущих мест на рынке консервированных овощей, а среди огурцов, однозначно, лидирует, превосходя даже французов. Профессиональное чутье и прирожденное везение, присущие Тиграну Эдуардовичу, позволяют его «Дяде Ване» успешно развиваться уже более 20 лет.
Продукция очень разнообразна – это овощные и фруктовые консервы, соусы, готовые блюда и многое другое. Овощи выращиваются на собственных полях в Волгоградской области.