резинки дверей ауди 80
Замена дверных уплотнителей.
Пришёл черёд замены дверных уплотнителей. После непродолжительных поисков альтернативы были приобретены уплотнители от «девятки» в количестве 4 шт. Стыки получились не совсем так как задумывалось, поэтому, чтобы не попадала пыль, в этих местах промазал чёрным герметиком. Уплотнитель лёг ровненько без бугров и перегибов. Длины уплотнителя на передние двери немного не хватает (
15-20см). Пришлось немного потянуть при укладке. Учитывая большую длину натяжение незначительное, стягиваться не должно.
На задних дверях этой проблемы нет. Там как раз эти 15-20см лишние. Но есть верхний задний угол. На заводском уплотнителе в этом месте разрез и склеено под углом. На левой двери решил сделать так как на заводе)) В общем хреновая, в моём случае, идея… Получился ещё один неплотный стык, залепленый герметиком (на фото нет). На правой двери решил с этим не заморачиваться и выложил не разрезая. Да, заметен небольшой перегиб (на фото видно),
но всё же лучше выглядит.
Общее впечатление от проделанной работы:
-в салоне стало тише;
-жена не жалуется, что ей дует;
-двери закрываются глуше и плотнее;
-новый уплотнитель выглядит лучше старого потрёпаного ))
На очереди ремонт передней подвески и антикоррозийная обработка кузова. Осталось найти время ))
Уплотнители дверей, стёкол и дверных карт Audi 80
Продолжается доработка салона Audi 80 B4 и в эта запись об акустическом комфорте, а именно максимальном уплотнении дверей.
1. Оригинальные уплотнители дверных карт нового образца
На Drive2 много записей о переходе на карты нового образца, но не встречал информацию об уплотнителях, а они на новых картах совершенно другие. Спасибо Андрею за эти запчасти с япошки и отдельное спасибо за маркировку! В этом видео можно увидеть, как они стоят в оригинале:
Задняя дверь:
8А0 867 415 — Уплотнитель задний спереди левый
8А0 867 416 — Уплотнитель задний спереди правый
893 867 369 — Уплотнитель задний сзади левый
893 867 370 — Уплотнитель задний сзади правый
Отличие уплотнителей передней двери для карт старого и нового образца:
Установленные уплотнители на переднюю дверь.
Отличие уплотнителей задней двери для карт старого и нового образца:
Заодно были установлены уплотнители, которые были потеряны при покраске машины (видимо «мастера» не поняли, как они устанавливаются и решили просто выкинуть).
Есть ещё один нюанс с дверными картами нового образца – на них идут более короткие тросы открывания дверей:
8А0 837 081 — Трос ручки передней левой короткий (484 мм)
8А0 837 082 — Трос ручки передней правой короткий (484 мм)
8А0 839 081 — Трос ручки задней левой короткий (519,7 мм)
8А0 839 082 — Трос ручки задней правой короткий (519,7 мм)
Разница получается:
Передняя дверь [2]: новые 484 мм; старые 522 мм – 38 мм
Задняя дверь [1]: новые 519,7 мм; старые 592,2 мм – 72,5 мм
Для задней дверей это довольно критично и если оставлять старый трос, то он весьма существенно идёт на изгиб.
2. Дополнительное уплотнение стёкол
Мне не давал покоя один вопрос: «почему в районе передней и задней стоек на стекле двойное уплотнение, а в районе центральной стойки одинарное?».
При этом на скорости +100 км/ч именно в районе головы водителя появляются лишние звуки и задувает ветер. Ещё получается, что профиль направляющей стекла соединяет пространство салона с полостью двери и при определённых условиях по нему как по трубе в салон поступает воздух с улицы.
Проблему решил с помощью щёток для шкафов купе. Клеятся на направляющую и на стекло. Кто-то скажет, что это «колхоз», может быть, но считаю это хорошей доработкой, при этом стокового решения этой проблемы нет.
3. Внешний контур уплотнений дверей
Сегодня даже на бюджетных машинах есть уплотнители стыков дверей, при этом пространство между уплотнителями остаётся чистым и улучшается акустический комфорт.
На Audi 80 ничего подобного заводом не предусмотрено, кроме, пожалуй, дополнительного уплотнителя задней двери на Audi 90:
Поэтому решил доработать конструкцию китайскими уплотнителями.
На зазор между передним крылом и дверью идёт Z-профиль
На зазор между дверями идёт специальный D-профиль
На заднюю дверь и низ P-профиль
Вместе с комплексной шумоизоляцией в салоне по настоящему стало тихо, насколько это вообще возможно в Audi 80.
Замена уплотнителей дверей и багажника
Всем привет.
Это моя первая запись, поэтому не судите строго. Да, я знаю, что таких записей полно, но с чего то надо начинать.
Да, уплотнители это мелочь, машина без них поедет, но важная мелочь, они защищают салон от влаги и пыли, не дают выветриваться теплу, а так же увеличивают комфортабельность авто поглощая звуковые потоки поступающие с улицы.
Мои уплотнители не были высохшими, но имелись дыры, время никого не щадит.
Собрав информацию по интернету, на пробу был приобретён и установлен на пасажирскую дверь 1 уплотнитель от ВАЗ 2108.
Разница была заметна сразу, при чем не мной, сам проверить не успел))
Коллега, на следующий день после установки, не зная о том, что я заменил уплотнитель, сказала что дверь закрывается плавно и раньше этого не замечала.
Ведикт-докупаем остальные и устанавливаем.Отзывы посторонних более важны, чем собственные.
Так же в магазине был приобретён уплотнитель багажника от приоры, фото своего старого не делал, но он в плачевном состоянии.
Что касается длины уплотнителей, её хватает везде и на дверях и на багажнике, запас минимум 25см.
Совет, не режьте сразу точь в точь, оставляйте всегда запас.
Нужно например отрезать 10см, а вы отрежьте 9см, примерьте, и дорежьте, если надо, ещё 1 см.
На этом пока все.
Надеюсь моя информация кому-либо поможет
-10- Замена уплотнителей дверей
Поставив машину на учет и, выехав на трассу, ощутил ужасный шум в салоне, ветер гулял, как будто окна в машине открыты, а все из-за того, что родные уплотнители порядком устали за 32 года. Замена уплотнителей у меня и так планировалась, но хотел их менять после полного восстановления кузова (в планах весной следующего года), но не стал ждать весны, снял свой уплотнитель и поехал с ним(в качестве образца) в магазин.
Структура ВАЗовских уплотнителей с 8-ки, производство Балаково, оказалась даже шире родных и к тому же длина у них в самый раз.
За 4 передних уплотнителя(продаются у нас поштучно) я заплатил тысячу рублей. Кстати, 3 уплотнителя обрезал, а 4ый прям как родной встал.
Из чего можно сделать вывод, что необходимо прям в магазине замерять, чтобы не лажануться. После установки уплотнителей, при закрытии дверей, звук приятнее стал, ну и в салоне приезде гораздо тише и комфортнее.
Так же сегодня установил правое наружнее зеркало с донора, установил новые щетки стеклоочистителей (каждый по 45 см купил), а также почистил контакты и саму плату на датчике уровня топлива жидкостью для чистки карбюраторов, а потом ВД-шкой. До этого у меня уровень топлива в баке показывал ниже чем на самом деле, после чистки все правильно стал показывать. посмотрим, на сколько времени поможет данная процедура. Ну и после всех проделанных за сегодня работ, помыл машинку. ))
Audi 80 1984, двигатель бензиновый 1.6 л., 57 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Audi 80, 1984
Audi 80, 1983
Audi 80, 1982
Audi 80, 1984
Комментарии 10
От 90 ищи потихоньку, они не резиновые как у 80, а из вспененнего полиуретана, толще и мягче, а также отделаны велюром в салонной части
Еще на 90 по верху двери дополнительные резинки
Я себе потихоньку насобирал и стоит сейчас пакет 90 резинок
Спасибо за дельный совет! Если найду в достойном состоянии, не поленюсь ещё раз поменять
От 90 ищи потихоньку, они не резиновые как у 80, а из вспененнего полиуретана, толще и мягче, а также отделаны велюром в салонной части
Еще на 90 по верху двери дополнительные резинки
Я себе потихоньку насобирал и стоит сейчас пакет 90 резинок
Можно увидеть фото этих резинок? Они как на Мерседесах бархатистые?
От 90 ищи потихоньку, они не резиновые как у 80, а из вспененнего полиуретана, толще и мягче, а также отделаны велюром в салонной части
Еще на 90 по верху двери дополнительные резинки
Я себе потихоньку насобирал и стоит сейчас пакет 90 резинок
Теперь опять я не спокоен)))
Они чёрного цвета, или от салона зависит?
🙂 от салона, у меня коричневые, но перекрасил в черный
Это всё равно, очень хорошая новость 🙂
Спасибо за совет, я то думал что с этим можно придумать.Родных не найти, а выход искать нужно.
У меня наоборот восьмёрошные задувают сильно(((
Буду пробовать от Газели
От газели не подходят… ставил от 2110, единственный минус широкая кромка в салоне, она в местах изгиба выворачивается наружу, но если очень долго и аккуратно подрезать, то получится хорошо, себе не стал подрезать, может в след. году подрежу сгибы) + в том что подушка одна, но большая, как на иномарках. По салону ветер теперь не гуляет, ещё хочу придумать уплотнитель на двери как на А90 б2 были, чтоб при боковом ветре не задувало в проём (в салон не продувает, но звук от завихрения по верху двери слышно). Вставлял для пробы между дверью и дверным проёмом уплотнитель дверной, проблема ушла, будет теплее поищу наиболее подходящий уплотнитель и заклею скорее всего)
Уплотнители дверей.
Ребята. Кто сталкивался с заменой уплотнителей дверей.От какого еще автопрома подходят на Б3
Комментарии 19
от калины или газели. от 08 не ставь.
А от газели не толстые будут?
не должны. Я себе на задние двери от калины поставил, до переда еще не дошли руки. Встают как родные.
не должны. Я себе на задние двери от калины поставил, до переда еще не дошли руки. Встают как родные.
от калины резинки какие передние или задние поставил?
от калины или газели. от 08 не ставь.
калиновские мягче, но стоят дороже. Продают целиковые и резаные, дак вот те что целиковые на передние двери КОРОТКИ! брать нужно резаные, они подойдут.
за калиновские не знаю но цена 08 окола 250 ре )))
я в одном месте за 370 брал, в другом 290)))) вот такой разброс цен.
калиновские мягче, но стоят дороже. Продают целиковые и резаные, дак вот те что целиковые на передние двери КОРОТКИ! брать нужно резаные, они подойдут.
спасибо буду иметь ввиду
плст, обращайся, рад помочь))))
Ребята, большое всем спасибо.
да возьми на разборке.что они так дорого стоят