продвижение сайта магазина дверей

Стратегия продвижения интернет-магазина входных дверей

Понравится и работать с нами.

Тематика входных металлических дверей очень конкурентна – более 1000 сайтов только в Москве. Здесь также есть своя специфика: ограниченный ассортимент товара и практика изготовления дверей на заказ. Основной инструмент продвижения сайта – генерация большого количества карточек товара и товарных категорий под множество запросов. Учитывая специфику, основная проблема – создать полезный и соответствующий реальности контент, поскольку имеющегося ассортимента недостаточно.

Анализ тематики входных дверей

Частотность запросов

Запросов в месяц по Москве

В тематике входных дверей пользователи совершают несколько сотен тысяч запросов в месяц. Однако потенциал посещаемости хорошо продвинутого сайта ограничен единицами тысяч переходов в месяц из поисковых систем и несколькими сотнями лидов в месяц. Рейтинг частотности тематики – ⅗.

Примеры высококонкурентных запросов

Запросов в месяц по Москве

двери с терморазрывом

Анализ структуры результатов поиска

На первой странице результатов поиска на обычные интернет-магазины Яндекс выделяет 6-8 мест. Остальное занято рекламой и агрегаторами (Яндекс.Маркет, tiu.ru). Сетевые и крупные интернет-магазины представлены небольшим количеством. Информационные сайты отсутствуют.

продвижение сайта магазина дверей. Смотреть фото продвижение сайта магазина дверей. Смотреть картинку продвижение сайта магазина дверей. Картинка про продвижение сайта магазина дверей. Фото продвижение сайта магазина дверей

Примеры сильных сайтов конкурентов из ТОП-10

продвижение сайта магазина дверей. Смотреть фото продвижение сайта магазина дверей. Смотреть картинку продвижение сайта магазина дверей. Картинка про продвижение сайта магазина дверей. Фото продвижение сайта магазина дверей

О компании

15 салонов в Москве, 6 в регионах Кроме дверей продаёт фурнитуру, оборудование для видеонаблюдения и аксессуары, этим объясняется большое количество страниц на сайте

Сайт

Качественно оформленная карточка товара с подробным описанием двери, с конструктором двери и богатой дополнительной информацией

продвижение сайта магазина дверей. Смотреть фото продвижение сайта магазина дверей. Смотреть картинку продвижение сайта магазина дверей. Картинка про продвижение сайта магазина дверей. Фото продвижение сайта магазина дверей

О компании

Возраст компании 28 лет, Марка №1 во входных дверях, 78 дилеров в Москве, сотни дилеров в регионах

Сайт

Качественная карточка товара, информация об услугах и гарантиях, настоящие отзывы. Возможность посмотреть дверь в интерьере, конструктор двери. Есть даже “дверомат” (предлагает случайную дверь по нажатию кнопки).

продвижение сайта магазина дверей. Смотреть фото продвижение сайта магазина дверей. Смотреть картинку продвижение сайта магазина дверей. Картинка про продвижение сайта магазина дверей. Фото продвижение сайта магазина дверей

продвижение сайта магазина дверей. Смотреть фото продвижение сайта магазина дверей. Смотреть картинку продвижение сайта магазина дверей. Картинка про продвижение сайта магазина дверей. Фото продвижение сайта магазина дверей

О компании

Оптово-розничная компания с крупным складом. Два шоурума в Москве. Ассортимент широкий за счет межкомнатных дверей.

Сайт

Очень легкий и быстрый сайт. Минималистичная карточка товара, можно посмотреть дверь в интерьере. Довольно удобный фильтр.

продвижение сайта магазина дверей. Смотреть фото продвижение сайта магазина дверей. Смотреть картинку продвижение сайта магазина дверей. Картинка про продвижение сайта магазина дверей. Фото продвижение сайта магазина дверей

О компании

ИП, 1 магазин в Москве

Сайт

Преимущества конкурентов

Ключевые факторы продвижения сайта

Количество страниц с карточками дверей

Количество страниц с категориями дверей

В тематике много запросов на типы дверей, например “дверь входная металлическая утепленная”. Под каждый такой запрос или группу запросов следует создать страницу категории товара, интегрировав её в фильтр или структуру каталога дверей. Чем больше будет таких страниц, тем больше трафика мы сможем собрать. Подробнее о создании каталога

Оптимизация карточек товаров

Нужно убедиться, что автоматическая генерация url, title, description, заголовка h1 и title в картинках работает нормально. По необходимости и для особенно важных точных запросов стоит поправить теги вручную.

Юзабилити каталога

От удобства навигации по каталогу зависят поведенческие факторы сайта (время нахождения посетителя на сайте и количество просмотренных страниц) и конверсия. Особое внимание нужно обратить на проработанное дерево категорий, фильтры по брендам, параметрам и цене, поиск, теги и частые запросы.

Юзабилити карточек товара

В дверной тематике карточка товара, как продавец с 10-летним опытом, должна знать всё о вариантах изготовления, комплектации и установке двери, плюс уметь понятно доносить эту информацию до посетителя.

Типичный состав информации на карточке товара входной двери:

Юзабилити заказа

Хотя на всех сайтах по продаже входных дверей есть кнопка “купить” и корзина, это скорее для поисковых систем. ¾ пользователей заказывают двери по телефону, большая часть из оставшихся заполняют форму или заказывают обратный звонок. Поэтому стоит уделить внимание заметному оформлению именно этих целевых действий.

Мобильная адаптация

В тематике входных дверей 60% пользователей заходят на сайт с мобильных устройств. Каталог, карточки товара и процесс заказа нужно отдельно оптимизировать под мобильные. Особенное внимание стоит уделить мобильной версии карточки двери из-за её чрезмерной перегруженности. Самое очевидное целевое действие – звонок – нужно сделать максимально доступным из любой части сайта.

Технические факторы

У сайта не должно быть проблем с индексацией поисковыми системами, скоростью и надежностью работы. Из-за большой доли мобильных пользователей особое внимание стоит уделить скорости загрузки сайта и оптимизации размера страниц.

Источник

Продвижение сайта сети магазинов дверей

Клиент: “Двери для вас”

Адрес сайта: samara-doors.ru

Тематика: Продажа и установка входных и межкомнатных дверей

Задачи продвижения

Вывод сайта по основным высокочастотным ключевым фразам в Яндекс и Google. Увеличение количества обращений с сайта.

Начало сотрудничества: начало 2012 года.

Специфика продвижения дверей в интернете

Тематика двери – одна из самых конкурентных в своем сегменте. Ситуация еще осложняется тем, что в тематике крайне мало популярных коммерческих ключевых фраз. Но имея хорошие позиции по прямым ключевым фразам (двери, межкомнатные двери, купить двери, стальные двери, салоны дверей), компания стабильно может получать заявки. Двери еще являются таким товаром, который клиент не готов покупать в online, это связанно с тем, что:

Поэтому наличие шоурумов в городе для такого бизнеса крайне необходима. У нашего клиента «Двери для Вас» имеется в городе Самара четыре точки продаж, поэтому мы могли гарантировать увеличение продаж с сайта.

продвижение сайта магазина дверей. Смотреть фото продвижение сайта магазина дверей. Смотреть картинку продвижение сайта магазина дверей. Картинка про продвижение сайта магазина дверей. Фото продвижение сайта магазина дверей

Перед началом работы над проектом, мы изучили конкуренцию в ТОПе поисковых систем Яндекс и Google и обратили внимание, что количество позиций товаров у конкурентов было гораздо больше чем у нашего клиента. Дело в том, что если у тебя 30 товаров, а у остальных сайтов их более 200, то сайту с меньшим объемом будет сложнее выйти в ТОП, а порой и невозможно. Поэтому мы решили пойти путем разбития одной карточки товара конкретной модели на множество карточек. К примеру мы сделали одинаковые карточки дверей но с разными цветами.

продвижение сайта магазина дверей. Смотреть фото продвижение сайта магазина дверей. Смотреть картинку продвижение сайта магазина дверей. Картинка про продвижение сайта магазина дверей. Фото продвижение сайта магазина дверей

Разными методами кластеризации нам удалось получить каталог из более чем 500 товаров дверей и комплектующих.

Источник

Продвижение и реклама сайта дверей

Студия SEMANTICA предлагает услуги продвижения сайта по трафику и запуска таргетированной рекламы металлических и межкомнатных дверей с оплатой только за целевых посетителей.

Современные решения для бизнеса более экологичны — вы не переводите бумагу на листовки и баннеры, а главное — более эффективны, ведь интернет-маркетинг нацелен на привлечение только тех пользователей, которым будут интересны ваши предложения.

Награды SEMANTICA

Тарифы на услуги

продвижение сайта магазина дверей. Смотреть фото продвижение сайта магазина дверей. Смотреть картинку продвижение сайта магазина дверей. Картинка про продвижение сайта магазина дверей. Фото продвижение сайта магазина дверей

продвижение сайта магазина дверей. Смотреть фото продвижение сайта магазина дверей. Смотреть картинку продвижение сайта магазина дверей. Картинка про продвижение сайта магазина дверей. Фото продвижение сайта магазина дверей

продвижение сайта магазина дверей. Смотреть фото продвижение сайта магазина дверей. Смотреть картинку продвижение сайта магазина дверей. Картинка про продвижение сайта магазина дверей. Фото продвижение сайта магазина дверей

продвижение сайта магазина дверей. Смотреть фото продвижение сайта магазина дверей. Смотреть картинку продвижение сайта магазина дверей. Картинка про продвижение сайта магазина дверей. Фото продвижение сайта магазина дверей

продвижение сайта магазина дверей. Смотреть фото продвижение сайта магазина дверей. Смотреть картинку продвижение сайта магазина дверей. Картинка про продвижение сайта магазина дверей. Фото продвижение сайта магазина дверей

продвижение сайта магазина дверей. Смотреть фото продвижение сайта магазина дверей. Смотреть картинку продвижение сайта магазина дверей. Картинка про продвижение сайта магазина дверей. Фото продвижение сайта магазина дверей

продвижение сайта магазина дверей. Смотреть фото продвижение сайта магазина дверей. Смотреть картинку продвижение сайта магазина дверей. Картинка про продвижение сайта магазина дверей. Фото продвижение сайта магазина дверей

Специфика продвижения рекламы дверей в интернете

Для каждого проекта мы создаем индивидуальную стратегию раскрутки на основе универсального плана работ, который состоит из следующих этапов:

1. Технический аудит.
Проверим сайт на наличие критических для продвижения ошибок и поможем их устранить, выставив подробное ТЗ на вашу техподдержку.

2. Работа с семантикой проекта.
Соберем развернутое семантическое ядро по вашей тематике, проведет кластеризацию поисковых запросов и разработаем структуру ресурса. После согласования предложенного решения начнем его внедрять и производить изменения на сайте.

3. Работа со структурой контента.
Проанализируем ТОП выдачи, выделим типовые страницы и разработаем структуру контента, которая ни в чем не будет уступать конкурентным площадкам.

4. Внешняя оптимизация.
Проанализируем конкурентов, разработаем и внедрим стратегию работы со ссылками для наращивания ссылочной массы.

5. Внутренняя оптимизация
Приведем сайт в соответствие с согласованной структурой, наполним страницы оптимизированным контентом.

6. Отслеживание эффективности
Ежемесячный постапдейтный анализ проекта позволит корректировать стратегию для достижения лучших результатов.

Сложности

Эффективные решения

Для продвижения дверей необходимо использовать ключевые фразы, которые потенциально будут запрашивать пользователи.

Схема работы над проектом по продвижению дверей в интернете

продвижение сайта магазина дверей. Смотреть фото продвижение сайта магазина дверей. Смотреть картинку продвижение сайта магазина дверей. Картинка про продвижение сайта магазина дверей. Фото продвижение сайта магазина дверей продвижение сайта магазина дверей. Смотреть фото продвижение сайта магазина дверей. Смотреть картинку продвижение сайта магазина дверей. Картинка про продвижение сайта магазина дверей. Фото продвижение сайта магазина дверей

При контекстной рекламе магазина дверей доход растет вместе с аудиторией

Для эффективности рекламной кампании необходимы не только знания и опыт, но и постоянное внимание и работа 24 часа в сутки.

Для оптимизации процесса работы, роста конверсии и увеличения ваших продаж мы применяем автоматизированную систему управления контекстной рекламой Alytics.

продвижение сайта магазина дверей. Смотреть фото продвижение сайта магазина дверей. Смотреть картинку продвижение сайта магазина дверей. Картинка про продвижение сайта магазина дверей. Фото продвижение сайта магазина дверей

Контент-маркетинг в соцсетях — создание вовлекающего контента и работа с аудиторией

Когда покупатель выбирает дверь, он ищет надежный вариант. Сравнивает разных производителей, модели. Если он знает, как вы производите товар, какие технологии применяете, он начинает вам доверять. Не медлите с таким важным делом! Специалисты компании SEMANTICA разработают для вас стратегию рекламы и продвижения сайта дверей.

Контент-маркетинг в соцсетях позволит вам обеспечить трафик на сайт еще из одного источника — социальных медиа. Поверьте, там очень много людей, которые могут стать вашими клиентами. Нужно только выбрать верные методы привлечения.

Мы готовы взять работу с аудиторией на себя. Мы будем вызывать интерес к вашему делу.

Интересные и полезные статьи увеличат охват аудитории. Соответственно, у вас появится больше потенциальных покупателей.

Источник

Продвижение сайта магазина дверей

продвижение сайта магазина дверей. Смотреть фото продвижение сайта магазина дверей. Смотреть картинку продвижение сайта магазина дверей. Картинка про продвижение сайта магазина дверей. Фото продвижение сайта магазина дверей продвижение сайта магазина дверей. Смотреть фото продвижение сайта магазина дверей. Смотреть картинку продвижение сайта магазина дверей. Картинка про продвижение сайта магазина дверей. Фото продвижение сайта магазина дверей продвижение сайта магазина дверей. Смотреть фото продвижение сайта магазина дверей. Смотреть картинку продвижение сайта магазина дверей. Картинка про продвижение сайта магазина дверей. Фото продвижение сайта магазина дверей продвижение сайта магазина дверей. Смотреть фото продвижение сайта магазина дверей. Смотреть картинку продвижение сайта магазина дверей. Картинка про продвижение сайта магазина дверей. Фото продвижение сайта магазина дверей продвижение сайта магазина дверей. Смотреть фото продвижение сайта магазина дверей. Смотреть картинку продвижение сайта магазина дверей. Картинка про продвижение сайта магазина дверей. Фото продвижение сайта магазина дверей

продвижение сайта магазина дверей. Смотреть фото продвижение сайта магазина дверей. Смотреть картинку продвижение сайта магазина дверей. Картинка про продвижение сайта магазина дверей. Фото продвижение сайта магазина дверей

продвижение сайта магазина дверей. Смотреть фото продвижение сайта магазина дверей. Смотреть картинку продвижение сайта магазина дверей. Картинка про продвижение сайта магазина дверей. Фото продвижение сайта магазина дверей продвижение сайта магазина дверей. Смотреть фото продвижение сайта магазина дверей. Смотреть картинку продвижение сайта магазина дверей. Картинка про продвижение сайта магазина дверей. Фото продвижение сайта магазина дверей продвижение сайта магазина дверей. Смотреть фото продвижение сайта магазина дверей. Смотреть картинку продвижение сайта магазина дверей. Картинка про продвижение сайта магазина дверей. Фото продвижение сайта магазина дверей

Начало работы над обновлением сайта

Начиная работы по продвижению, мы пришли к выводу, что сайт в текущем состоянии не даст большого количества продаж даже с ТОПовых позиций. Конверсия с сайта составляла всего 1%. Поэтому параллельно с SEO-продвижением мы начали работы по модернизации сайта.

2000 уникальных посетителей

продвижение сайта магазина дверей. Смотреть фото продвижение сайта магазина дверей. Смотреть картинку продвижение сайта магазина дверей. Картинка про продвижение сайта магазина дверей. Фото продвижение сайта магазина дверей

Первый подход к редизайну

Уже через полгода мы полностью обновили и запустили сайт. Был добавлен полноценный каталог с фотографиями, корзина с возможностью купить дверь онлайн, возможность вызвать замерщика в один клик, а также улучшены скорость и стабильность работы сайта. Новый сайт стал значительно удобнее и вызывал большее доверие у покупателей. Конверсия увеличилась в 3 раза.

150 заявок в месяц

5000 уникальных посетителей

продвижение сайта магазина дверей. Смотреть фото продвижение сайта магазина дверей. Смотреть картинку продвижение сайта магазина дверей. Картинка про продвижение сайта магазина дверей. Фото продвижение сайта магазина дверей

К чему мы пришли

В 2011 году поисковики начали учитывать в ранжировании поведение пользователей на сайте, поэтому было принято решение освежить дизайн и улучшить юзабилити.

Модернизация проводилась на основе аналитических данных Google Analytics: элементы на странице располагались уровню кликабельности, редко кликабельные убирались или переносились вниз. На сайте появилась удобная фильтрация по цвету, цене, производителю. Проведенные изменения позволили увеличить конверсию до 4,5% и вывести сайт в ТОП1 Яндекса.

Источник

SEO продвижение интернет-магазина дверей

продвижение сайта магазина дверей. Смотреть фото продвижение сайта магазина дверей. Смотреть картинку продвижение сайта магазина дверей. Картинка про продвижение сайта магазина дверей. Фото продвижение сайта магазина дверейИнтернет-магазины дверей — выгодный бизнес. И в этом бизнесе растет конкуренция между предпринимателями. Эффективное продвижение дверного магазина — залог успеха вашего бизнеса!
Будь то сайт продающий деревянные или стальные, входные или межкомнатные двери продвижение подобных сайтов прежде всего зависит от качественно созданного сайта.
Спешите заказать профессиональную раскрутку интернет-магазина дверей в «Паньшин Групп», чтобы увеличить продажи и прибыли магазина.

Ваш сайт не будет продвигаться ссылками и прочими «серыми методами» оптимизации. Мы займемся комплексным развитием вашего бизнеса.
Мы продвигаем:

Особенности SEO продвижения сайта дверей

Продвижение дверного сайта в Москве — сложная задача из-за высокого уровня конкуренции. Чтобы добиться роста продаж, необходимо завоевать первые строчки в выдаче поисковиков. Для этого нужна продуманная SEO оптимизация сайта с учетом требований поисковых систем.

Обозначим, как осуществляется раскрутка:

В результате компетентных действий продвижение сайта дверей увеличит конверсию и превратит интернет-магазин в стабильный источник постоянного дохода. Если обратиться к профессионалам, работы по раскрутке займут немного времени, при этом скоро заметите результат.

Комплексное продвижение интернет-магазинов:

Выполняем комплекс услуг

Где заказать продвижение дверного сайта в Москве?

Профессиональная раскрутка позволит продемонстрировать преимущества компании, чтобы обойти конкурентов и завоевать устойчивые позиции на рынке. Предлагаем не только обеспечить вывод в топ, но и постоянную поддержку, которая поможет удержать достигнутые позиции.

В «Паньшин Групп» ждут привлекательные условия сотрудничества. Свяжитесь с консультантами, чтобы получить информацию о предлагаемых услугах и оформить заказ на комплексное продвижение силами профессионалов. Вы не пожалеете о решении, ведь ресурс по продаже дверей скоро займет лидирующие позиции. Ждем звонка уже сегодня!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *