панорамная крыша пежо 307

Ремонт панорамной крыши Peugeot 307 SW

панорамная крыша пежо 307. Смотреть фото панорамная крыша пежо 307. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 307. Картинка про панорамная крыша пежо 307. Фото панорамная крыша пежо 307

Много искал информации по поводу ремонта панорамной крыши, но практически нигде ничего нету. Нашел только некий PDF файл по снятию обшивки и снятию шторок панорамы Peugeot 407 SW. Кстати они мне помогли. Начну по порядку. Когда покупал машину, то проблем особых с открытием и закрытием шторок панорамы не возникали. НО…пришел тот момент, когда появился скрип. Решил смазать. Было лето. Думаю дай-ка смажу графиткой (ВЫ ЭТОГО КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ДЕЛАЙТЕ!). Все было хорошо, пока не пришли холода, графитка начала затвердевать и стало еще хуже. И снова вылезла та же проблема с плохим закрытием и уж очень тугим закрытием шторок. И, кстати, при закрывании шторок одна сторона перекашивалась, а вторая ехала хорошо…Видимо из-за этого тоже плохо открывалась. Решение этой проблемы дальше на фото с описанием. Было еще кое-что все время: шторки до конца не закрывались (доезжали до конца и отъезжали) и до конца не открывались. Срабатывала защита от защемления. Решил проблему так: включил зажигание, нажал на кнопку открывания (или закрывания…неважно особо…главное чтобы шторки ехали), предварительно сняв сзади обшивку (буквально чтобы можно было добраться до фишки моторчика) снял фишку с моторчика…Затем подождал минутку и снова надел. Нажал на кнопку…и о чудо…панорама начала рывками по 5-7 см двигаться (по принципу как и стеклоподъемники, когда снимаете клему)…довел до крайнего положения и подержал 10 сек кнопку…затем довел довел до другого крайнего положения и снова обучил… ВСЕ…панорамная крыша закрывается так как и должна это делать.

Так вот…собственно почему пишу в бортжурнал…открыл я панораму и ездил так месяца 2 ни закрывая…И вот, в один прекрасный момент думаю дай-ка закрою крышу…и тут происходит нечто…первая шторка выезжает, а сверху на ней вторая выезжает… пробовал вытащить не вытаскивается…НУ ВСЕ…думаю придется потолок снимать, затем саму систему всю…но тут подумал что может получится снять только первую шторку…ЧТО и начал делать…и кстати заметил, что скользящие опоры находятся ниже чем должны…то есть выскочили как-то из своих мест…РЕШИЛ СНИМАТЬ ШТОРКУ ПЕРВУЮ И ВСЕ ЧИСТИТЬ…

Скажу так: замучался я капец со снятием шторки, снимал так: крепится сама шторка на пластиковых направляющих…Их три типа: первый это наконечники которые крепятся самыми первыми на первую шторку, это наконечники троса, второй тип- это направляющие, крепящиеся сзади каждой шторки, ну и третий- это направляющие, которые крепятся на перед 2 и 3 шторки. Чтобы вы не путались, 1 шторка это та шторка, которая тянет и заталкивает две остальные, то есть приводная.

панорамная крыша пежо 307. Смотреть фото панорамная крыша пежо 307. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 307. Картинка про панорамная крыша пежо 307. Фото панорамная крыша пежо 307

панорамная крыша пежо 307. Смотреть фото панорамная крыша пежо 307. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 307. Картинка про панорамная крыша пежо 307. Фото панорамная крыша пежо 307

ВОТ почему у меня шторка наискось ехала…сломана защелка на втором наконечнике…РЕМОНТ ЧУТЬ НИЖЕ БУДЕТ…

ОПИШУ КАК Я СНИМАЛ ШТОРКУ С НАПРАВЛЯЮЩИХ.

панорамная крыша пежо 307. Смотреть фото панорамная крыша пежо 307. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 307. Картинка про панорамная крыша пежо 307. Фото панорамная крыша пежо 307

Снял одну сторону, затем вторую, затем уперся головой (ТОЛЬКО НЕ СИЛЬНО, ЧТОБЫ НЕ ПОВРЕДИТЬ СТЕКЛО) в шторку и начал гнуть ее чтобы вытащить задние направляющие…но сделать этого не смог…пришлось выгибать и поднимать вверх две стороны, там между стеклом и пластиком есть место, где я и смог вытащить направляющие…Вытаскивал в сторону, затем снял и саму шторку…Скажу так, что делаете все вы на свой СТРАХ И РИСК…я час 2 снимал, взвешивая и обдумывая все способы, чтобы ничего не сломать.

панорамная крыша пежо 307. Смотреть фото панорамная крыша пежо 307. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 307. Картинка про панорамная крыша пежо 307. Фото панорамная крыша пежо 307

панорамная крыша пежо 307. Смотреть фото панорамная крыша пежо 307. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 307. Картинка про панорамная крыша пежо 307. Фото панорамная крыша пежо 307

панорамная крыша пежо 307. Смотреть фото панорамная крыша пежо 307. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 307. Картинка про панорамная крыша пежо 307. Фото панорамная крыша пежо 307

Все, что разобрал, я почистил, привел в порядок. Вроде ничего не было сломано. Осталось сделать защелку наконечников троса. Решил сделать из проволоки, но проволоку нужной толщины не нашел, зато на глаза попалась скрепка которую я выпрямил и использовал вместо проволоки…Затем нагрел на плите иглу и прокалил 3 дырочки для проволоки, просунул в отверстия.

панорамная крыша пежо 307. Смотреть фото панорамная крыша пежо 307. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 307. Картинка про панорамная крыша пежо 307. Фото панорамная крыша пежо 307

панорамная крыша пежо 307. Смотреть фото панорамная крыша пежо 307. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 307. Картинка про панорамная крыша пежо 307. Фото панорамная крыша пежо 307

После того как я установил наконечники, вставил шторку в пазы и защелкнул сверху, затем вставил задние направляющие, с ними я намучался часа 2… но поставил…словами не описать а на видео не снял…и УРА…шторки закрываются без проблем…тьфу тьфу тьфу…

Перед тем как проверять открытие и закрытие, все хорошо смазал силиконовой смазкой фирмы MANNOL…

панорамная крыша пежо 307. Смотреть фото панорамная крыша пежо 307. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 307. Картинка про панорамная крыша пежо 307. Фото панорамная крыша пежо 307

Открывается и закрывается хорошо, но при открытии 3 шторка скрипит…посветил фонариком вовнутрь самой панорамы и увидел что при движении скрипит рессора прижимающая шторки вниз. увидеть ее можно, но сложно…Но этот скрип особо не мешает…Цель работы была сделать хорошее открытие и закрытие панорамной крыши

Источник

Французов есть за что поругать, но не нужно всех под одну гребенку. Помимо слабых мест (которые, кстати, есть у всех машин) у Пежо в целом и у 307-го универсала в частности есть очень много сильных сторон, которыми не могут похвастаться одноклассники тех же лет.

Я постараюсь объективно рассказать о плюсах и минусах. Начну с последних. Пежо последнее время не славится надежностью моторов, но это относится только к бензиновым двигателям серии Prince (EP6), которые начали ставиться в 2008 году на Пежо 308. 307-ой их лишен. Под капотом у него вполне надежные 1,6-литровый TU5 и 2,0-литровый EW10 моторы (в Европе есть ещё и дизели, но у нас их исчезающе мало), которые спокойно выхаживают по 350 000 километров и даже больше. Плюс они довольно спокойно ещё столько же ходят после капремонта.

Что касается коробок передач, то со старинным автоматом AL4 (он же DP0 в классификации Рено) большие проблемы. Механическая часть в принципе не плоха и ходит по 200 тысяч, а вот с остальным проблемы возникают стабильно каждые 80-100 тысяч километров. И вообще это довольно нежный агрегат, который боится перегрузок, морозов и перегревов. Но к механической коробке передач претензий нет. Она не эталон надежности, но свои 250-300 тысяч при нормальном уходе и бережном отношении отходит.

Ну а теперь к плюсам. Это моя любимая часть. Таких фишек, как у 307 SW не найдешь больше практически ни у кого в этом классе и за такие деньги.

Но и это ещё не все. В таких версиях в багажник 307-го можно установить ещё два таких же раздельных сиденья и пятиместный универсал превратится в 7-местный. Такой способности нет больше ни у одного автомобиля в классе. Это прямо уникальный вариант.

И потом цена. Многие шарахаются от французов, как от огня. Благодаря этому Пежо теряли в цене быстрее большинства одноклассников типа Фокуса и Короллы. Так что сейчас 12-15-летнюю машину вполне можно купить за 250 тысяч рублей. На самом деле на рынке полно предложений дешевле 200 тысяч рублей, но, если вы ищите беспроблемную машину в хорошем состоянии, то в кармане лучше иметь денег по верхней границе рынка. Я бы искал машину с двухлитровым мотором и механикой, хотя и 1,6 тоже пойдет (он медленней, но экономичней).

В общем, на мой взгляд, это отличный вариант среди машин этого класса и возраста. У него все отлично с кузовом (это дорого стоит в таком возрасте), нет проблем с салоном (довольно износостойкий), моторы вполне хороши. Проблемы могут быть с коробками и электрикой, но это лучше чем проблемы с кузовом и двигателем, согласитесь? Очень недооцененная машина, как мне кажется. А вы что думаете?

Источник

Панорамная крыша на Пежо

В настоящее время многие автомобильные производители в том числе и Пежо дополняют свои модели панорамными крышами. Что это такое? Это стеклянная крыша. Некоторые называют её люком размером с потолок автомобиля. Но, в отличии от люка, который создавался с целью улучшения вентиляции салона, панорамная значительно увеличивает освещённость салона.

панорамная крыша пежо 307. Смотреть фото панорамная крыша пежо 307. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 307. Картинка про панорамная крыша пежо 307. Фото панорамная крыша пежо 307

Конструкция панорамной крыши полностью соответствует штатной металлической. Разница – в материале, из которого она изготовлена. В основном, применяется высокопрочный триплекс, или композитные стёкла. Эти материалы являются устойчивыми к повреждениям, и по крепости металлу не уступают. Кроме панорамной крыши в салоны автомобилей устанавливаются фальшь потолки, которыми стекло закрывается вручную или с помощью электропривода как в Пежо 308 и 307.

Панорамная крыша зрительно может увеличивать салонное пространство, что способствует повышению его комфортности. К их несомненным достоинствам относят и дополнительное расширение обзора: водитель теперь может видеть и подвесные светофоры (они установлены очень высоко над проезжей частью). Если стекло имеет ещё и тонировку, то машина приобретает стильную и яркую индивидуальность. А ещё стекло панорамных крыш имеет улучшенное свойство шумоизоляции салона, что означает: в дождливую погоду водитель не услышит звука капель дождя. У металлической крыши такого преимущества нет.ъ

Недостатки

И всё-таки, у панорамных крыш есть и свои недостатки. К ним относятся и высокая теплопроводность стекла, что дискредитирует работу салонного отопителя и кондиционера. Летом солнечные лучи попадают через стекло в салон, а зимой туда таким же образом попадает и холодный воздух. Но в автомобиле Пежо это компенсировали закрывающейся шторкой с электроприводом. Негативное влияние температурных перепадов можно частично компенсировать с помощью печки и кондиционера, заставляя двигатель работать в условиях повышенных нагрузок, влияя на объём потреблённого топлива. Также зимой на внутренней части стеклянной крыши скапливается конденсат, что создаёт не комфортную влажную среду в салоне.

При длительной стоянке такого автомобиля (например, на ночь) конденсат замерзает. Не остаётся незамеченным и появление панорамной крыши для обладателей высокого роста: крыша опускается на пару сантиметров. И ещё: сама по себе панорамная крыша очень дорога, её дополнительные механизмы являются весьма хрупкими, а их ремонт – это и вовсе недешёвое удовольствие.

А теперь вернёмся к панорамным крышам, точнее, их родителям – люкам. Но сами люки задумывались как дополнительный элемент вентиляции салонов машин. Когда конструкторы подарили автолюбителям люки, о системах кондиционирования и климат-контроля даже и речи не было. Благодаря люкам и их развитию производители додумались до такого простого, на первый взгляд решения, как стеклянная крыша. Но люки в своё время улучшали и освещённость, и выполнялись они тогда из ударопрочных стёкол. Когда появились панорамные крыши, автолюбителям вроде бы уже и мечтать было не о чем: освещённость салона стала максимальной. Теперь пассажиры могли получить во время поездки ощущения, равносильные тем, что получают в кабриолетах.

О кабриолетах многие водители мечтают, но для большинства из них места так и остаётся мечтой. Объяснить всё достаточно просто: кабриолет не очень практичен при своей баснословной цене. Автомобиль с панорамной будет стоить на 40 тысяч рублей дороже автомобиля из этой же линейки, но с обычной крышей, а вот удовольствий он доставит не меньше. Только машина со стеклянным потолком нисколько не уменьшает объём багажного отделения, в отличие от кабриолета, будь у него мягкий или жёсткий верх.

В настоящее время панорамные крыши предлагают самые известные производители. Одним из первых стали французы, оборудовав стеклом крышу целому модельному ряду автомобилей Пежо, которые теперь собирают в России, на заводе компании под Калугой. Популярностью пользуются и автомобили с панорамной крышей Опель Астра. Российский завод по сборке этих машин теперь работает в Ленинградской области. Эта компания, кстати, устанавливает и панорамное лобовое стекло. От обычного его отличает стекло, по размеру доходящее до спинок передних сидений. Это новшество нынче использует и Ситроен.

Однако панорамная крыша вовсе не является большим люком. Создание стеклянной крыши — сложный процесс, самый важный фактор которого – безопасность. Ведь стекло хрупкое и ломкое, а оно не должно уступать металлу, к примеру, если машина опрокидывается. Поэтому панорама – это многослойная конструкция, каждый слой которой имеет свою прочность и физические свойства. Иногда в конструкцию монтируются солнечные батареи, играющие роль дополнительного источника энергии. Да, современные «панорамки» поглощают ультрафиолетовые лучи, что в жару способно спасти от солнечного удара.

Основная особенность машины с панорамной крышей – изменение свойств кузова. Стекло деформацию не гасит, а металлу это удаётся ввиду своей пластичности. Учитывая это, конструкторы при проектировании панорамной крыши перекладывают с неё ответственность на кузов.

Собственно, стеклянная панель – не единственный элемент панорамной крыши. Конструкция её сложна, имеет много вариаций, но в основном, все они между собой схожи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *