Ограничение доступа facebook к целевой странице рекламы что это значит

Что делать, если к аккаунту Facebook Business Manager применяются ограничения на размещение рекламы

К аккаунтам Фейсбук, Бизнес-менеджер и Странице могут применяться разные ограничения на размещение рекламы. Они могут вводиться по отношению к доступным функциям, к сумме затрат либо рекламной деятельности продуктов FB. Статья позволит понять, что нужно делать, если к аккаунту применяются ограничения.

Как определить, есть ли ограничения на размещение рекламы к аккаунту Фейсбук

Если ваш аккаунт работает неполноценно, то в процессе создания объявления или обновления настроек компании появится соответствующее уведомление.

Причины, по которым могут применяться ограничения

Определенные лимиты по отношению к аккаунту могут применяться, если он не отвечает правилам рекламы и другим положениями Фейсбук.

Ограничение доступа facebook к целевой странице рекламы что это значит. Смотреть фото Ограничение доступа facebook к целевой странице рекламы что это значит. Смотреть картинку Ограничение доступа facebook к целевой странице рекламы что это значит. Картинка про Ограничение доступа facebook к целевой странице рекламы что это значит. Фото Ограничение доступа facebook к целевой странице рекламы что это значит

Сообщества с нарушением правил

Рекламодателям соцсети доступно множество объектов, которые могут быть общими для разных акков компании. Facebook проводит проверку подобных аккаунтов с цель обезопасить платформу. Если обнаруживаются действия, которые нарушают правила площадки, то вводятся ограничения по отношению к владельцу на размещение рекламы. Объявления могут быть связаны с сайтами за пределами соцсети. Если есть подозрения о нарушении правил, то Фейсбук может установить ограничения на показ рекламы на таких доменах, при этом объявления будут отображаться на сайтах, которые ничего не нарушают.

Попытки обойти проверку рекламы

Соцсеть постоянно работает над тем, чтобы между пользовательской аудиторией и рекламодателями были доверительные отношения. Для этого отслеживается соблюдение правил и норм рекламы Фейсбук.

Внимание! Запрещаются любые попытки обхода проверок рекламы и прочих систем контроля.

К запрещенным действиям относятся:

Если платформа заподозрит, что пользователь пытается обойти проверку, то будут применяться ограничения на размещение рекламы.

Нарушения правил рекламы

Вся реклама, которая запускается для показа на площадке, автоматически проверяется на соответствие правилам системы. Бывают ситуации, когда объявления проходят проверку вручную, что позволяет улучшать автоматические проверки. Ограничения на показ рекламы могут применяться в зависимости от серьезности нарушений. Аналогичная ситуация будет и со Страницами, аккаунтами Фейсбук и Бизнес-менеджером, если будут выявлены регулярные нарушения правил рекламы.

Ограничение доступа facebook к целевой странице рекламы что это значит. Смотреть фото Ограничение доступа facebook к целевой странице рекламы что это значит. Смотреть картинку Ограничение доступа facebook к целевой странице рекламы что это значит. Картинка про Ограничение доступа facebook к целевой странице рекламы что это значит. Фото Ограничение доступа facebook к целевой странице рекламы что это значит

Поведение, которое вводит в заблуждение

Площадка всегда старается поддерживать доверительные отношения между компаниями и пользователями, поэтому последним запрещается предоставлять неправдивую информацию о себе. К подобным запретам относится неестественное повышение популярности, применение фальшивых акков, а также действия, которые направлены на обход проверок системой. Если Страницы, группы, аккаунты и другие объекты Фейсбук используются для обхода проверок, то такие действия будут расценены как неаутентичные и на размещение рекламы станут применяться ограничения.

Если к вашему аккаунту были применены определенные санкции, необходимо проверить статус доступа к размещению объявлений. Детальнее ознакомиться с тем, что делать в случае введения ограничений можно в разделе «Качество аккаунта».

Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.

Источник

Доброго дня!
Зашла проверить в Инсте есть ли возможность размещения рекламы, с января доступ к аккаунту заблокирован.
(Мы заметили подозрительную активность в вашем аккаунте и поэтому отключили его.)

Проверку качества аккаунта запросила, на это 30 дней дается. Фото паспорта загрузила.

Кто сталкивался, как быть, что делать?)

Доброго дня!
Зашла проверить в Инсте есть ли возможность размещения рекламы, с января доступ к аккаунту заблокирован.
(Мы заметили подозрительную активность в вашем аккаунте и поэтому отключили его.)

Проверку качества аккаунта запросила, на это 30 дней дается. Фото паспорта загрузила.

Кто сталкивался, как быть, что делать?)

Мы сами сталкивались с блокировкой на тестах. ФБ капризен и причин блокировки может бы масса. Но нам всегда удавалось восстановить рекламный кабинет.

@admin наскринила, куда можно отправить чтобы разобраться что именно заблокировано? Кажется личный акк.

Можно ссылку на вашу инсту?

Есть ли еще профили в FB, через которые можно давать рекламу?

Попробуйте все-таки написать в чат https://www.facebook.com/business/help/# чтобы выяснить причину блокировки.

Параллельно, используя другой аккаунт, включайте рекламу. Чтобы обезопасить его от блокировки создайте бизнес-аккаунт и уже в нем рекламный кабинет. Так, в случае блокировки, ваш личный рекламный кабинет забанен не будет и вы сможете создавать другие бизнес-аккаунты.

Добрый день, задам вопрос здесь, чтобы не плодить кучу однотипных тем. При попытке создать бизнес-аккаунт для запуска рекламы в Инсте, ФБ выдает такую ошибку: http://joxi.ru/L211MYaI0Xp7W2

С чем может быть связано и как решить? Аккаунт чистый, создан давно, но рекламу ни разу не запускали.

P.S. попробовала с личного настроить, такая же история http://joxi.ru/Dr8gbLkCMVqpEA

Добрый день, задам вопрос здесь, чтобы не плодить кучу однотипных тем. При попытке создать бизнес-аккаунт для запуска рекламы в Инсте, ФБ выдает такую ошибку: http://joxi.ru/L211MYaI0Xp7W2

С чем может быть связано и как решить? Аккаунт чистый, создан давно, но рекламу ни разу не запускали.

P.S. попробовала с личного настроить, такая же история http://joxi.ru/Dr8gbLkCMVqpEA

К сожалению ничего нового к ответу, который я давал для geokrk выше я вам не подскажу 🙁

Где-то что-то не так. Я так понимаю рекламу запускаете с личного аккаунта, а бизнес-страницу вам создать не дают. Это аккаунт живого человека? Реального человека? Я думаю дело в аккаунте, с которого запускаете рекламу. Может делали с инстой что-то такое, что могло привести к наложению ограничений на рекламный аккаунт?

Если аккаунт фейковый (например, личная страница не человек а профиль компании), то создавайте нормальны личный аккаунт на ФБ и подключайте все заново. Если аккаунт ваш, то проходите тот же путь, что я описал ваше во втором сообщении в этом топике.

UPD: Проблема решена. Оказалось, что на аккаунте просто не подключена двухфакторная аутентификация.

Источник

Сколько рекламных аккаунтов можно создать в Фейсбук

Блог » Сколько рекламных аккаунтов можно создать в Фейсбук

BusinessManager — это инструмент Facebook для централизованного управления рекламными аккаунтами. И с его помощью можно управлять не только собственными страницами, а и теми, к которым был получен доступ в качестве администратора. А сколько рекламных аккаунтов можно создать в Фейсбук и что произойдет по достижению лимита? Можно ли данное ограничение каким-либо образом обойти?

Фейсбук очень ревностно относится к созданию рекламы, поэтому зачастую, блокировать их без особых на то причин. Для того, чтобы минимизировать случаи блокировок ваших аккаунтов, попробуйте воспользоваться нашим антидетект браузером Dolphin Anty. У нас есть бесплатный пробный период, управляйте сотнями аккаунтов с одного окна, и забудьте про многочисленные баны аккаунтов, которые не дают вам реализовать вашу рекламную кампанию.

Общие ограничения на количество рекламных аккаунтов

Базовое ограничение — это 25 рекламных аккаунтов (собственных, купленных, которыми владеют сторонние пользователи). По мнению администрации, этого более чем достаточно для продвижения товаров или услуг среднестатистической коммерческой компании. И речь идет не только о личных рекламных аккаунтах. Имеются ввиду все страницы, к которым пользователю предоставлен доступ для управления (назначенные роли: администратор, рекламодатель, аналитик, редактор, модератор).

Вместе с этим владеть можно только одним рекламным аккаунтом. Нужно понимать, что «администратор» — это не «владелец». Но данное ограничение действует только до первого подтвержденного платежа (оплата запущенных рекламных кампаний). Далее Facebook автоматически увеличивает лимит, ориентируясь на общую затраченную сумму на рекламу, на текущее количество активных кампаний (и расход по ним), а также на «рейтинг» пользователя.

Чтобы узнать текущий лимит, необходимо:

Ограничение доступа facebook к целевой странице рекламы что это значит. Смотреть фото Ограничение доступа facebook к целевой странице рекламы что это значит. Смотреть картинку Ограничение доступа facebook к целевой странице рекламы что это значит. Картинка про Ограничение доступа facebook к целевой странице рекламы что это значит. Фото Ограничение доступа facebook к целевой странице рекламы что это значит

Если пользователь ещё ни единого разу не оплачивал рекламные кампании, то данный раздел открыть не получится (вместо этого откроется справка по «BusinessManager»).

Если владелец аккаунта имеет плохую репутацию, то ему могут запретить создавать новые рекламные аккаунты (даже если активным является всего один). О наличии ограничений можно узнать в разделе «Настройка кампании».

Ограничение доступа facebook к целевой странице рекламы что это значит. Смотреть фото Ограничение доступа facebook к целевой странице рекламы что это значит. Смотреть картинку Ограничение доступа facebook к целевой странице рекламы что это значит. Картинка про Ограничение доступа facebook к целевой странице рекламы что это значит. Фото Ограничение доступа facebook к целевой странице рекламы что это значит

Самые распространенные причины ввода ограничений:

Ограничения по рекламным аккаунтам

Дополнительные ограничения, о которых необходимо знать арбитражнику при работе с Facebook:

Данные лимиты тоже можно обойти, но только через обращения к службу поддержки с детальным пояснением, зачем это необходимо пользователю (владельцу или администратору).

Как создать новый рекламный аккаунт

Первый рекламный профиль пользователем создается через AdsManager (для доступа к которому нужно создать первый рекламный адсет). Следующие удобней всего добавлять через BusinessManager. Для этого нужно:

Если же добавить аккаунт в Бизнес-Менеджер Фейсбук невозможно из-за ошибки «Вы превысили лимит…», то это означает, что пользователь владеет/управляет максимальным для себя количеством аккаунтов. Для повышения лимита необходимо либо увеличить расходы на рекламу, либо же обращаться в службу поддержки (примерно в 30 – 45% по запросу пользователю увеличивают лимит ещё на 5 – 10 страниц).

Сколько Business Manager может быть у пользователя

По умолчанию каждый пользователь может использовать 2 BusinessManager (в «Справке» указано, что первый — для собственных страниц, второй — для чужих, хотя такое разделение делать не обязательно).

Для создания нового BusinessManager необходимо перейти на страницу https://business.facebook.com/overview/ и выбрать кнопка «Создать аккаунт».

Ограничение доступа facebook к целевой странице рекламы что это значит. Смотреть фото Ограничение доступа facebook к целевой странице рекламы что это значит. Смотреть картинку Ограничение доступа facebook к целевой странице рекламы что это значит. Картинка про Ограничение доступа facebook к целевой странице рекламы что это значит. Фото Ограничение доступа facebook к целевой странице рекламы что это значит

Кнопка не появится вверху справа, если у пользователя:

Опять же, второй аккаунт создать не получится, если у пользователя ещё не было запущено ни одной ADS-кампании и не производилось оплаты. Такое ограничение действует для предотвращения перепродажи «релевантных» рекламных кабинетов.

Как увеличить лимит на количество рекламных страниц

Обойти лимит можно только «легально». Опытные арбитражники на этот счет рекомендуют:

Итого, сколько может быть рекламных аккаунтов в Facebook?

Для обычного пользователя — не более 25.

С увеличением затрат на рекламу лимит постепенно повышают.

Для крупных компаний, по типу Microsoft или Nike, он превышает и 1000 страниц (точная цифра неизвестна).

Все зависит от затрат, качества публикуемых кампаний, рейтинга пользователя.

Поделиться

Нужен антидетект браузер?

Мы вложили много сил в создание Dolphin, и с увереностью можем заявлять, что он является лидером на рынке и идеально подходит под твои задачи.

Источник

Аккаунт с ограничениями в Facebook – что делать в таком случае?

Блог » Аккаунт с ограничениями в Facebook – что делать в таком случае?

Одно из главных преимуществ Facebook перед другими социальными сетями — это самый обширный функционал для создания и управления рекламными кампаниями. То есть для арбитражников предоставляется возможность гибко настраивать и целевую аудиторию, и время показа, и даже «посттаргетинг» использовать. Но вместе с этим у Фейсбук строгие правила по содержимому рекламных постов. И даже незначительные нарушения пользовательского соглашения приводит к введению ограничений на работу с рекламным аккаунтом. Какие основные причины этого? Как снять ограничения с аккаунта Фейсбук и узнать точную причину применения перманентного бана?

Фейсбук очень ревностно относится к созданию рекламы, поэтому зачастую, банит их без причины. Для того, чтобы минимизировать случаи банов ваших аккаунтов, попробуйте воспользоваться нашим сервисом Dolphin Anty. У нас есть бесплатный пробный период, управляйте сотнями аккаунтов с одного окна, и забудьте про многочисленные баны аккаунтов, которые не дают вам реализовать вашу рекламную кампанию.

Причины введения ограничений к рекламному аккаунту

В «Пользовательском соглашении» указано свыше 50 возможных причин, из-за которых администрация оставляет за собой право введения ограничений на использование рекламного аккаунта. Самыми распространенными являются:

Какие ограничения применяются

Ограничение доступа facebook к целевой странице рекламы что это значит. Смотреть фото Ограничение доступа facebook к целевой странице рекламы что это значит. Смотреть картинку Ограничение доступа facebook к целевой странице рекламы что это значит. Картинка про Ограничение доступа facebook к целевой странице рекламы что это значит. Фото Ограничение доступа facebook к целевой странице рекламы что это значит

Решение о блокировке в большинстве случаев применяется искусственным интеллектом, а в дальнейшем — подтверждается модератором социальной сети. Возможные ограничения:

Войти в свой рекламный аккаунт Facebook с ограничениями владелец сможет. А вот назначенным им сотрудникам вход могут блокировать.

Как узнать точную причину бана

Начать стоит с определения точной причины введения бана. Сделать это можно через AdsManager в разделе «Качество аккаунта».

Ограничение доступа facebook к целевой странице рекламы что это значит. Смотреть фото Ограничение доступа facebook к целевой странице рекламы что это значит. Смотреть картинку Ограничение доступа facebook к целевой странице рекламы что это значит. Картинка про Ограничение доступа facebook к целевой странице рекламы что это значит. Фото Ограничение доступа facebook к целевой странице рекламы что это значит

В соответствующем разделе указываются примерные причины, из-за которых был введен бан.

Ограничение доступа facebook к целевой странице рекламы что это значит. Смотреть фото Ограничение доступа facebook к целевой странице рекламы что это значит. Смотреть картинку Ограничение доступа facebook к целевой странице рекламы что это значит. Картинка про Ограничение доступа facebook к целевой странице рекламы что это значит. Фото Ограничение доступа facebook к целевой странице рекламы что это значит

Если необходимо более точное пояснение, то рекомендуется написать в службу поддержки через страницу https://www.facebook.com/help/contact (обязательно указать ID своего аккаунта и данные для обратной связи).

Что следует предпринять

Если к рекламному аккаунту Фейсбук введены ограничения из-за неуплаты запущенной кампании, то достаточно пополнить банковскую карту и дождаться автоматического списания средств. До этого момента можно создавать рекламные посты под будущую публикацию, сохраняя их в AdsManager. Ещё в разделе «Качество аккаунта» будут указаны рекомендации — их тоже необходимо выполнить (они индивидуальны для каждого профиля). Это могут быть:

Там же будет возможность «Оспорить блокировку» (в 99% случаев оспаривание бессмысленно). После устранения всех возможных причин введения ограничений необходимо запрашивать повторную проверку статуса аккаунта.

Нередко администрация Facebook запрашивает документы, подтверждающие персональные данные как самого пользователя, так и юридического лица (реквизитов компании). Если справки предоставить невозможно, то разблокировать аккаунт не получится.

При серьезных нарушениях «Пользовательского соглашения» (запрещенный контент, неоднократное игнорирование условий) аккаунт будет забанен навсегда и восстановить к нему доступ не получится. При таком раскладе остается только создание нового личного профиля, бизнес-страницы и BusinessManager.

Дополнительные рекомендации

Вариантов, как исправить аккаунт Фейсбук с ограниченными возможностями, не много. Гораздо надежней и выгодней соблюдать определенные рекомендации, при которых риск получения перманентного бана будет существенно снижен. Основные среди них:

И самое главное — не нарушать условий «Пользовательского соглашения».

Ограничение доступа facebook к целевой странице рекламы что это значит. Смотреть фото Ограничение доступа facebook к целевой странице рекламы что это значит. Смотреть картинку Ограничение доступа facebook к целевой странице рекламы что это значит. Картинка про Ограничение доступа facebook к целевой странице рекламы что это значит. Фото Ограничение доступа facebook к целевой странице рекламы что это значит

Итого, как снять ограничение с рекламного аккаунта Фейсбук? Единственный вариант — устранить причины, из-за которых применяется бан и запросить повторную проверку статуса профиля. Если блокировка введена навсегда, а профиль был создан недавно, то оптимальный вариант по затратам времени и финансов — это создание новой личной страницы и AdsManager.

Источник

Блокировка аккаунтов Facebook в 2020: основные причины и способы решения

В последнее время люди все чаще жалуются именно на автоматические баны от системы, большинство которых никак не связано непосредственно с вашей деятельностью / нишей / продуктом: пандемия, массовые беспорядки, политические обострения, выборы и т. д.

В этой статье мы расскажем об основных технических причинах автоблокировок рекламных аккаунтов, поделимся ссылками на тикеты разбана, а также дадим базовые рекомендации по увеличению доверия со стороны Facebook.

Итак, существует 2 типа блокировки рекламных аккаунтов:

Существует множество причин, по которым бан может прилететь именно от системы. Самыми распространенными причинами автоблокировок являются:

Если ваш рекламный аккаунт забанен, важно выбрать правильный способ связи с техподдержкой Facebook. Выбор формы для связи напрямую зависит от причины блокировки аккаунта. Рассмотрим распространенные основания для бана и соответствующие им способы связи с поддержкой.

1. Отключение аккаунта из-за подозрительной активности

Если вы получили уведомление о том, что вас заблокировали по причине подозрительной активности, то скорее всего сработала автоматическая блокировка.

Обычно это происходит после:

2. Блокировка рекламного аккаунта за нарушение.

Если ваше рекламное объявление нарушает политику FB, или на него пожаловались пользователи, то для обжалования блокировки лучше выбрать эту форму: https://www.facebook.com/help/contact/2026068680760273.

3. Обжалование отклоненной рекламы.

Используйте приведенную ниже форму, когда

Сразу отметим, что данный способ доступен не всем рекламодателям. Это зависит от суммы, которую вы тратите на рекламу.

В любом случае, перед прямым контактом с поддержкой, лучше использовать рассмотренные ранее формы для связи с техподдержкой.

Ссылка на страницу с чатом (если он вам доступен): https://www.facebook.com/business/resources/.

Не существует конкретных правил, соблюдение которых гарантирует вам свободу от банов. Однако, некоторые рекомендации все же помогут повысить доверие к вашему рекламному кабинету со стороны Facebook.

В первую очередь проверьте ваш домен, возможно, он уже в черном списке Facebook. Для этого нам понадобится инструмент Facebook Tools. Переходим, вставляем свой сайт и нажимаем «Отладка».

Если домен в бане, вы увидите следующее уведомление:

«Мы не можем выполнить проверку этого сайта, поскольку его контент не соответствует нашим нормам сообщества. Если вы считаете, что это ошибка, пожалуйста, сообщите нам об этом.»

Вы не сможете запускать рекламу, ваш аккаунт сразу улетит в бан.

Если домен не в бане, вы можете запускать рекламу, но недолго. FB банит как новые, так и старые аккаунты – это вопрос времени. Зачастую Facebook банит аккаунты абсолютно без явной на то причины: только зарегистрировали аккаунт, верифицировали, пытаетесь зайти в него, а он уже забанен. Советуем также обратить внимание на еще один бесплатный сервис Web of Trust. Это плагин Chrome, которые позволяет проверить уровень доверия к домену на уровне всего интернет-пространства.

Если вы уже получали бан / блок и запускаете рекламу с нового аккаунта, используйте антидетект-браузер, который позволяет создать вид нового компьютера (Linken Sphere, Indigo и др). Удовольствие не из дешевых, поэтому советуем данный способ только когда льете большие объемы.

Если вы уже запускали рекламу FB со своего браузера и получали бан, то элементарно это осталось в файлах cookies. Если повезло чуть меньше, то и ваши данные сетевой карты, что мгновенно определяет вас как нежелательного пользователя.

3. Обязательное наличие Pages.

У ваших клиентов должна быть полная информация об условиях работы во избежание снижения customer feedback score. На ваш сайт должны быть добавлены следующие страницы:

Если вы столкнулись с трудностями при генерации pages, вы можете написать нам в Telegram.

4. Не использовать старые / чужие креативы.

Не загружайте уже использованные ранее рекламные видеоролики на новом аккаунте – искусственный интеллект Facebook сразу определяет, что данный текст и картинка уже несколько раз крутились с забаненных аккаунтов. Старайтесь использовать собственные креативы, исходники для которых можно найти на всем известном Youtube. Меняйте текст, структуру видео, цветовую гамму, музыку, заставку (thumbnail), чтобы не только не дать Facebook повода для бана, но и для привлечения максимального количества посетителей на ваш сайт. О том, как находить креативы конкурентов, мы писали в статье «4 способа для поиска креативов конкурентов в Facebook и Instagram».

Настоятельно рекомендуем регистрировать каждый аккаунт именно с того IP адреса, с которого предполагается работать с аккаунтом впоследствии. Составьте себе список, с какого IP Вы работаете с каждым из аккаунтов и никогда не заходите на аккаунт с «чужого» IP.

Мы рассмотрели базовые рекомендации для того, чтобы снизить вероятность блокировки рекламного аккаунта. Если вы не нарушали условия рекламной политики Facebook, то восстановить доступ вы сможете через 1-3 дня. Главное – правильно заполнить форму на английском языке и предоставить все данные. Надеемся, наши рекомендации будут полезны и помогут вам снизить риск блокировки рекламных кабинетов.

Они банят всё подряд. Даже качественные аккаунты улетают в бан. Бан происходит не только бизнес менеджера, а и основной страницы фейсбука. Этот бан невозможно аннулировать даже если отправлять фото документа или селфи. Это тотальная стрижка рекламодателей фейсбук. Официально фейсбук оправдывает такое поведение в связи с выборами в США, но тотальные безвозвратные блокировки начались ещё с середины 2019 года. Неважно, что вы хотите рекламировать, Ваш аккаунт, с белым оффером, проживет не больше двух месяцев. Поэтому заранее готовьтесь к бану, покупайте бизнес менеджеры, прогревайте их, установите антидетект браузер, покупайте качественные прокси и готовьтесь к следующему бану. Ждём, когда руководители фейсбука раздуплятся и ослабят давление.

Хорошая статья, все верно

Не сработала ни одна ваша ссылка по разблоку(. А Фб звереет и дальше. У 2х человек в разных гео точках и с разными товарами оба акка новорега снесли как только списалось первые 2 бакса за продвижение БС. И следов хоть какой то ссылки на саппорт Фб нет. фейсбуком правит ИИ, люди-модераторы уже не пляшут))) Кто то может знает Действенный способ разлока? Буду признателен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *