Общество с ограниченной ответственностью что делать система
ООО «Арт-Комплект»
Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)
Проверить на сегодня
Информации об участии ООО «Арт-Комплект» в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.
Ликвидация
Организация ликвидирована: 30 июля 2020 г.
Способ прекращения: Исключение из ЕГРЮЛ юридического лица в связи наличием в ЕГРЮЛ сведений о нем, в отношении которых внесена запись о недостоверности
Надёжность
Выявлен 21 факт об организации:
Связи
Актуальные Исторические Все
Выявлена 1 действующая связанная организация
Выявлена 1 ликвидированная связанная организация
Выявлена 1 действующая и 1 ликвидированная связанная организация и индивидуальный предприниматель
Долги
Найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении ООО «Арт-Комплект»:
Госзакупки
Сведения об участии ООО «Арт-Комплект» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.
Проверки
Данных о проведении в отношении ООО «Арт-Комплект» плановых и внеплановых проверок нет.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах ООО «Арт-Комплект» отсутствуют.
Последние изменения
Завершено исполнительное производство № 128242/20/56046-ИП от 17.06.2020
Завершено исполнительное производство № 3293 от 17.06.2020
Организация исключена из Реестра малого и среднего предпринимательства
Статус организации изменен с «в процессе ликвидации» на «ликвидирована».
Новое исполнительное производство № 128242/20/56046-ИП от 17.06.2020, сумма требований: 2 225 837 руб.
Новое исполнительное производство № 3293 от 17.06.2020
Завершено исполнительное производство № 101110/20/56046-ИП от 03.04.2020
Завершено исполнительное производство № 1404 от 03.04.2020
Похожие организации
Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:
Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО «Арт-Комплект» является 1 физическое лицо:
Финансы
Нет сведений по доходам и расходам организации.
Согласно сведениям ФНС за 2493 год:
Смотреть подробные сведения об уплаченных организацией в 2493 году налогах и сборах (по каждому налогу и сбору).
Федеральная служба государственной статистики не предоставляет сведения о бухгалтерской отчетности ООО «Арт-Комплект».
Судебные дела
Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.
Лицензии
Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.
Краткая справка
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», зарегистрировано 6 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АРТ-КОМПЛЕКТ» присвоены ИНН 1668465115, ОГРН 6300200821185, ОКПО 10850708.
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АРТ-КОМПЛЕКТ» ликвидирована 30 июля 2020 г. Причина: Исключение из ЕГРЮЛ юридического лица в связи наличием в ЕГРЮЛ сведений о нем, в отношении которых внесена запись о недостоверности.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «Арт-Комплект» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.
Контрагент ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ СИСТЕМА»
Краткое досье
ИНН | 7714469778 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Находится | г. Москва, ул. Мишина aдрес | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возраст | 9 месяцев | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность | Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масштаб деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учредитель | Комарова Татьяна Борисовна (100%; 10 тыс. руб.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель | Комарова Татьяна Борисовна (генеральный директор) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Финансовое состояние в 2020 году |
62.01 | Разработка компьютерного программного обеспечения |
62.02 | Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий |
62.03 | Деятельность по управлению компьютерным оборудованием |
62.03.13 | Деятельность по сопровождению компьютерных систем |
63.11.1 | Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов |
69.20 | Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию |
95.11 | Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования |
Где находится ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ СИСТЕМА», юридический адрес
ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ СИСТЕМА» зарегистрировано по адресу: 127083, г. Москва, ул. Мишина, 56, эт. /ком. 6/617. ( показать на карте )
По текущему юридическому адресу других организаций не значится.
Кто владелец (учредитель) организации
Учредителем ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ СИСТЕМА» является:
Учредитель | доля | стоимость | с какой даты |
---|---|---|---|
Комарова Татьяна Борисовна (ИНН: 291902291306) | 100% | 10 тыс. руб. | 15.09.2021 |
Учредитель | доля | стоимость | с какой даты | до даты * |
---|---|---|---|---|
Хорошилова Елена Кузьминична (ИНН: 771406236690) | 100% | 10 тыс. руб. | 15.03.2021 | 15.09.2021 |
Кто руководит ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ СИСТЕМА»
Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является генеральный директор Комарова Татьяна Борисовна (ИНН: 291902291306).
Ранее организацией руководила Хорошилова Елена Кузьминична (генеральный директор с 15.03.2021).
Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ СИСТЕМА» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.
Финансы организации
Уставный капитал ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ СИСТЕМА» составляет 10 тыс. руб. Это минимальный уставный капитал для организаций, созданных в форме ООО.
В 2020 году организация получила выручку в сумме 129 млн руб., что на 20,5 млн руб., или на 18,9 %, больше, чем годом ранее.
По состоянию на 31 декабря 2020 года совокупные активы организации составляли 38,8 млн руб. Это на 4,9 млн руб. (на 14,4 %) больше, чем годом ранее.
Чистые активы ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ СИСТЕМА» по состоянию на 31.12.2020 составили 11 млн руб.
Результатом работы ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ СИСТЕМА» за 2020 год стала прибыль в размере 46,6 млн руб. Это на 95,7 % больше, чем в 2019 г.
Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).
Организация относится к категории микропредприятий. В соответствии с нормативно утвержденными критериями, микропредприятием считается организация с выручкой до 120 млн. руб. в год и численностью сотрудников до 15 человек.
Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ СИСТЕМА».
Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2020.
Согласно данным Тестфирм, по итогам 2020 года финансовое состояние организации примерно соответствует среднему по отрасли (см. подробный сравнительный анализ финансового состояния).
Лица, связанные с ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ СИСТЕМА»
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
Последние изменения в ЕГРЮЛ
* Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической)
Дополнительные проверки
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ СИСТЕМА»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЧТО ДЕЛАТЬ СИСТЕМА»
Оценка надежности
Очень высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
Сведения о регистрации
Коды статистики
Контакты ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ СИСТЕМА»
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ СИСТЕМА», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
Финансовая отчетность
Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ СИСТЕМА» согласно данным ФНС и Росстата за 2018–2020 годы
Руководитель ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ СИСТЕМА»
Учредитель
Правопредшественники
Связи
Не найдено ни одной связи ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ СИСТЕМА» с другими организациями
Не найдено ни одной связи ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ СИСТЕМА» с другими организациями
Не найдено ни одной связи ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ СИСТЕМА» с другими организациями
Не найдено ни одной связи ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ СИСТЕМА» с другими организациями
Сообщения на Федресурсе
Нет сообщений о банкротстве
Компания ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ СИСТЕМА» не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ СИСТЕМА» является участником системы государственных закупок
Проверки
ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении компании «ЧТО ДЕЛАТЬ СИСТЕМА»
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ СИСТЕМА» исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
История изменений
Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ СИСТЕМА» — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЧТО ДЕЛАТЬ СИСТЕМА» — зарегистрирована 15 марта 2021 года по адресу 127083, г. Москва, МО Савеловский, ул. Мишина, д. 56, этаж/ком. 6/617. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1217700112080, ИНН 7714469778, КПП 771401001. Регистрационный номер в ПФР — 087212015194, регистрационный номер в ФСС — 774001716977401. Организационно-правовой формой является «Общества с ограниченной ответственностью», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.
Основным видом деятельности компании ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ СИСТЕМА» является «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность по сопровождению компьютерных систем» и других.
Учредитель и генеральный директор — Комарова Татьяна Борисовна.
На 26 декабря 2021 года юридическое лицо является действующим.
Конкуренты
Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом
ООО «ЕВРОНЕ ДЕВЕЛОПМЕНТ» г. Воронеж | Выручка 130,1 млн руб. |
ООО «УМНЫЙ ПОИСК» г. Санкт-Петербург | Выручка 23,8 млн руб. |
ООО «ОРЦ» г. Санкт-Петербург | Выручка 116,5 млн руб. |
ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ СИСТЕМА» г. Москва | Выручка 128,9 млн руб. |
ООО «КОНСУЛЬТАНТПЛЮСКОМИ» г. Сыктывкар | Выручка 123,2 млн руб. |
ООО «ТАУРУС ТЕХНОЛОДЖИС» г. Москва | Выручка 107,4 млн руб. |
ООО «НИДОВЕЛИР» г. Екатеринбург | Выручка 121,9 млн руб. |
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ООО «УТС» Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями г. Новосибирск |
«МАШИНОСТРОИТЕЛЬ» СНТ Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе г. Чехов |
ООО «ЭККАУНТЭКСПЕРТ» Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию г. Мытищи |
ООО «САМАРСКОЕ БЮРО ЭКСПЕРТИЗ И ИССЛЕДОВАНИЙ» Судебно-экспертная деятельность г. Самара |
ООО «ИСБ» Производство электромонтажных работ г. Самара |
Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое
Краткий отчет по компании в формате PDF успешно подготовлен
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.
Как открыть ООО
И что делать после этого
Чтобы открыть ООО, надо подготовиться: собрать учредителей, оформить документы, уплатить пошлину и подать заявление в налоговую. В этом процессе много тонкостей, а из-за ошибки в документах могут отказать в регистрации или выписать штраф. Раскладываем весь процесс по шагам и рассказываем про подводные камни.
Пошаговая инструкция
Подготовиться к подаче заявки
Открыть ООО можно одному или вместе с партнерами. Люди, которые открывают компанию, называются учредителями, максимум их может быть 50 человек.
Учредители принимают решения по ООО на официальных собраниях. Первое такое собрание проводят до регистрации.
Вот какие вопросы на нем надо обсудить:
По итогам надо составить протокол собрания учредителей и заверить его нотариально. После регистрации ООО учредители станут называться участниками. Запомните это, чтобы потом не было путаницы.
Вы можете назвать свою компанию как угодно, даже если такое название уже у кого-то есть. Но есть несколько правил.
Разрешение на название со словами «Россия», «Москва» можно получить в Минюсте России. При этом у компании должны быть филиалы в разных регионах страны и доля рынка больше 35%. Для нового ООО этот вариант не подходит.
Основное название должно быть на русском языке и с полным указанием формы собственности — общество с ограниченной ответственностью. Дополнительные — сокращенное наименование и вариант написания на иностранном языке.
Подходящие и неподходящие названия для ООО
Неправильно | Правильно |
---|---|
Общество с ограниченной ответственностью Green Star | Общество с ограниченной ответственностью «Грин Стар» |
ООО Green Star | ООО «Грин Стар» |
Ltd Green Star |
Такие варианты лучше не использовать:
Уставный капитал — это вклад учредителей в ООО. Это могут быть деньги, имущество, мебель, ценные бумаги.
Учредители могут договориться, что какое-то имущество не подходит для уставного капитала, и прописать это в уставе. Например, облигации и недвижимость можно, а мебель или офисную технику — нет. Долю каждого учредителя указывают в учредительном договоре.
Имущество, которое вносят в уставный капитал, оценивают в рублях. Это делает независимый оценщик: проводит экспертизу и составляет отчет об оценке имущества. Например, Петров внес долю трактором Беларусь, его стоимость 1,8 млн рублей. Сумму записывают в учредительный договор.
Каждый учредитель вносит свою долю в уставный капитал в течение четырех месяцев с момента регистрации ООО или быстрее, если это прописано в уставе. Если не внесет в нужный срок, то перестанет быть участником ООО и потеряет свою долю в бизнесе.
Учредители отвечают по обязательствам общества своими долями в уставном капитале, а личным имуществом не рискуют. Правда, есть нюансы. Если компанию признают банкротом, на учредителей может быть наложена субсидиарная ответственность — тогда им придется выплачивать долги компании личными деньгами. Об этом тоже лучше проконсультироваться у юриста.
На первом собрании общим голосованием учредители выбирают гендиректора. Потом он сам себе подписывает трудовой договор.
Юридический адрес ООО — это почтовый адрес помещения, где будет работать офис компании. Это может быть:
Если планируете регистрировать юрадрес в квартире, придется получить согласие всех членов семьи и нотариально его заверить. Налоговая попросит это согласие при регистрации.
Юридический адрес записывают в ЕГРЮЛ. Налоговая и другие ведомства будут отправлять туда официальные письма, например уведомления о проверках. И эти письма считаются автоматически полученными.
Налоговая не может отказать в регистрации по месту жительства учредителя. Это повод пойти в суд.
Документы, которые нужны для налоговой:
Утвержденной формы гарантийного письма нет, его пишут в произвольной форме, например по такому алгоритму:
Гарантийное письмо нотариально заверять не нужно.
Налоговая может отказать в регистрации ООО, если:
ОКВЭД — это общероссийский классификатор видов экономической деятельности. У каждого вида деятельности свой набор цифр. С помощью этих кодов можно коротко описать, чем занимается компания. Их надо указывать при регистрации ООО. Например, 91.02 — деятельность музеев, 14.11 — производство одежды из кожи.
В первую очередь коды ОКВЭД нужны для налоговой и Росстата. Налоговая следит, чтобы фактическая деятельность компании совпадала с деятельностью по ОКВЭД.
Все коды разделены на группы. Первые 2 цифры указывают на вид деятельности, подкоды уточняют сферу, методы и способы работы. В заявлении налоговой надо указывать коды, в которых минимум 4 цифры.
Например, компания открывает кемпинг. Это гостиничные услуги. В классификаторе ОКВЭД гостиничные услуги — это класс 55. Но нам нужен более точный код. К кемпингу относится код 55.30 — «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах». Его нужно указать при регистрации.
Налоговая следит, чтобы деятельность компании совпадала с указанными кодами. Если окажется, что компания выбрала одни коды, а работает в другой сфере, будут неприятности.
Компании, которые занимаются обналом, часто указывают много разных кодов, чтобы было проще перегонять деньги. Такое поведение может заинтересовать налоговую, и в регистрации откажут.
При регистрации ООО учредителям надо выбрать систему налогообложения, на которой будет работать компания. Если этого не сделать, налоговая по умолчанию назначит общую систему. А это несколько видов налогов и сложная отчетность, в которой без бухгалтера не разобраться.
Чтобы работать по упрощенной системе, ЕНВД или ЕСХН, нужно к заявлению на регистрацию ООО приложить уведомление о переходе на УСН, ЕНВД или ЕСХН со дня создания. Для каждого режима своя форма уведомления. С 2021 года ЕНВД отменят — если выбрать эту систему, в конце года придется переходить на другую.
Для того чтобы работать на упрощенных режимах, ООО должно соответствовать определенным критериям, которые описаны в налоговом кодексе. Например, компания не может работать на УСН, если физлицам принадлежит менее половины уставного капитала.
Систему налогообложения можно изменить позже, но есть ограничения. Перейти на УСН или ЕСХН можно только с начала календарного года — заявление о переходе на другую систему налогообложения надо подать в налоговую до 31 декабря, иначе систему не изменят.
Компания обязана сама следить за тем, чтобы система налогообложения соответствовала налоговым критериям. Если налоговая увидит, что ООО не отвечает требованиям, она обяжет перейти на другой режим налогообложения и выпишет штраф.
Договор об учреждении общества составляют, когда компанию открывают несколько человек. Для налоговой он не нужен — только для учредителей. Если учредитель один, договор не делают.
Вот что должно быть в договоре.
Сведения об учредителях. Это ФИО, данные паспорта, адрес проживания. Если партнер — юрлицо, то указывают название компании, реквизиты и ФИО генерального директора.
Название ООО. Этот пункт необязателен по закону, но чтобы информация в договоре была конкретнее, лучше указать полное и сокращенное название компании.
Юридический адрес. Почтовый адрес помещения, где будет находиться офис компании.
Размер уставного капитала. В валюте нельзя — только в рублях.
Доли каждого учредителя, сроки их оплаты и номинальная стоимость. Номинальная стоимость доли — это сумма, которую участник внес в уставный капитал, ее указывают в рублях. Размер доли записывают в процентах или в виде дроби от общего размера уставного капитала.
Работа ООО. Учредители заранее решают, как отправлять сообщения о собраниях, как выдвигать новых кандидатов на должности, когда будут проводиться общие собрания.
Решение спорных вопросов. Учредители заранее договариваются, как будут решать разногласия. Например, нужно собирать внеочередное собрание и добиваться решения минимум 75% участников.
Другая важная информация. Можно прописать, какой штраф будет, если учредитель не внесет свою долю уставного капитала, или как будут распределяться расходы во время создания ООО.
Подписать договор должны все учредители лично или их представители с нотариально заверенными доверенностями. Нотариально заверять договор не нужно.
Устав — единственный учредительный документ ООО. Это свод правил, по которым будет работать ООО. Проблемы или спорные вопросы в ООО решаются на основании устава.
Например, участник продал свою долю другому человеку. Но по уставу делать так он не имел права — в уставе написано, что передачу или продажу доли другим людям можно провести только с согласия остальных участников. Суд признает такую сделку недействительной.
Чтобы подготовить устав, есть два варианта:
Минэкономразвития подготовило 36 вариантов типового устава. В шаблоне указывают название ООО и данные участников, остальное остается без изменений.
Устав можно изменить в любой момент или перейти с типового на индивидуальный. Все изменения регистрируют в налоговой.
В уставе обязательно должна быть такая информация:
Все вопросы участники решают на общих собраниях. Они могут быть:
Первое собрание проводят до регистрации. Участники оговаривают дату и место проведения. Присутствовать должны все — если кого-то не будет, то принятые решения на собрании могут признать недействительными.
Участники выбирают председателя и секретаря собрания простым голосованием. Они будут следить за повесткой дня, подсчитывать голоса и оформлять протокол общего собрания.
В протоколе первого собрания пишут:
Если есть другие вопросы, которые обсуждали на собрании, их тоже нужно включить в протокол. Например, партнеры решали, как будут выдавать доверенности от имени ООО, или выбирали аудитора.
На первое собрание придется пригласить нотариуса — он заверит подписи участников в протоколе. Чтобы не приглашать нотариуса на каждое собрание, в уставе участники прописывают, как будут удостоверять подлинность подписей без нотариуса. Если в уставе это укажут, нотариуса звать больше не нужно. Если протокол не будет заверен нотариально, ООО не зарегистрируют.
Когда в ООО один учредитель, то вместо протокола он сам подписывает решение единственного учредителя ООО в присутствии нотариуса. Чтобы больше не приглашать нотариуса, он должен прописать в уставе, что документы по ООО визирует сам.
Шаблон этого решения может выглядеть так:
Зарегистрировать ООО
Организационные вопросы решили, документы собрали — идем регистрировать ООО в налоговой.
Порядок действий такой:
На госпошлине можно сэкономить, если подать все документы на регистрацию через сайт налоговой, портал госуслуг или нотариуса. Госпошлину не надо оплачивать второй раз, если налоговая вернула документы на доработку. А вот если вернет второй раз — госпошлину придется заплатить снова.
Заявление на регистрацию ООО можно заполнить заранее или прямо в налоговой.
Форма заявления на регистрацию ОООDOC, 1,5 МБ
Заявление заполняют в одном экземпляре. Каждый разворот должен быть на отдельном листе — распечатывать на двух сторонах нельзя. Страницы, которые не подходят под сферу работы общества, не заполняют и не включают в заявление. Сшивать, нумеровать или скреплять листы заявления не нужно.
Заявление заполняют по правилам. Налоговая откажет в регистрации ООО, если:
Заявление заполняют только ручкой с пастой черного цвета и заглавными буквами.
Последний шаг перед регистрацией — собрать пакет документов и отнести в налоговую лично или отправить почтой, через нотариуса, МФЦ или онлайн.
Личная регистрация. В налоговую приходит человек, который заполнил заявление. С собой нужно взять оригиналы паспорта и учредительных документов. Во время самоизоляции личная регистрация недоступна.
Онлайн-регистрация. Если отправлять документы по интернету, к заявлению надо будет приложить сканы документов, а само заявление и подписи учредителей должны быть заверены квалифицированной электронной подписью.
Налоговая рассматривает заявление три рабочих дня: регистрирует ООО или отказывает. Если пришел отказ, выясните причину.
Вот самые частые причины:
Проверьте документы — правильно ли указаны данные о компании и учредителях. Налоговая, бывает, тоже ошибается.
Если налоговая зарегистрирует ООО, она должна выдать вам:
Эти документы налоговая отправит на вашу электронную почту. Если нужны бумажные оригиналы, нужно подать запрос в налоговую.
Как облегчить себе регистрацию и избежать ошибок
Есть сервисы, которые помогают с регистрацией ООО. Например, можно снизить количество ошибок, убрать лишние листы, которые заполнять не нужно, а также разобраться в том, что и за чем делать, если воспользоваться специальной официальной программой, которую сделала налоговая. Другие сервисы не только заполняют заявление, но и платят госпошлину и отправляют сами все в налоговую, например как сервис Тинькофф-банка.
Запустить работу компании
ООО зарегистрировали, теперь надо подписать трудовой договор с гендиректором и открыть расчетный счет.
Генеральный директор — это наемный работник, его оформляют так же, как и всех остальных сотрудников. Если учредители выбрали гендиректора на первом собрании, то он может сам подписать свой трудовой договор и сделать приказ.
Подписать договор. Гендиректора оформляют по стандартному трудовому договору, но есть тонкости, которые зависят от формулировок в уставе:
Издать приказ. После того как оформили и подписали трудовой договор с гендиректором, надо издать приказ о его назначении. Это первый приказ в новом ООО.
Приказ можно распечатать на фирменном бланке компании или на обычном листе с указанием реквизитов компании, подписью гендиректора и печатью ООО, если она есть.
Текст приказа составляют в произвольной форме, в нем указывают, на основании какого документа человека назначают генеральным директором и с какого числа.
По закону ООО может не открывать расчетный счет. Но работать без него будет сложно — есть ограничения по расчетам наличными. Например, могут возникнуть проблемы с зачетом налоговых платежей в ИФНС или с оплатой поставщикам.
Счет открывают сразу после регистрации ООО в налоговой. Для открытия счета надо подать заявку в банк и предоставить документы. В некоторые банки надо будет лично прийти для открытия счета, а из некоторых к вам приедет представитель.
Что нужно для открытия расчетного счета:
Не все банки требуют такой пакет документов. Например, для открытия расчетного счета в Тинькофф-банке достаточно паспорта гендиректора, приказа о его назначении и устава ООО.
Нужно ли заверять документы нотариально, надо узнать в выбранном банке — требования разные.
Банк проверяет документы и открывает расчетный счет. Он может отказать в открытии счета, если одновременно есть несколько признаков:
ООО обязано вести бухгалтерский учет и сдавать бухгалтерскую и налоговую отчетность. Документов много: авансовые отчеты, зарплатные ведомости, кассовые ордера. Любая операция должна быть учтена и зафиксирована в отчетах.
Отвечает за бухучет генеральный директор компании. Если налоговая найдет нарушения в ведении бухучета, выпишет штраф.
Упрощенный бухучет может вести сам генеральный директор — без найма бухгалтера. Но есть отрасли, где нанять главного бухгалтера требует закон. Например, это обязательно для банков и микрофинансовых организаций.
Но даже в этом случае гендиректор может вести бухучет компании сам. Для этого достаточно в приказе о назначении гендиректора указать, что он принимает на себя обязанности главного бухгалтера.
Если генеральный директор не может вести бухгалтерский учет, то нужно нанять бухгалтера: в штат или удаленно. Часто бухгалтерия на аутсорсе выгоднее человека в штате: нет налогов на зарплату работника, не надо выделять место в офисе, тратить деньги на оборудование и программное обеспечение.
Есть компании и сервисы, которые предлагают полностью взять на себя бухучет и отчетность. Например, в Тинькофф-банке есть услуга «Бухгалтер на аутсорсе». Специалист наведет порядок в документах, рассчитает налоги, подготовит и отправит отчетность, пообщается с налоговой, если будут вопросы.
- О чем спросить девочку
- сруб чаша что это