О чем писать визажисту в инстаграм

Контент-план для визажиста на месяц в Инстаграм

В чем особенность создания контент-плана для визажиста в Инстаграм? В том, что, по сути, идет не просто публикация контента в формате “чтобы не забыли” ( как, например, для адвоката или риэлтора), а, скорее, в формате “чтобы выбрали из … “.

Услуги визажиста – это не услуги страхования или того же юриста, которые необходимы крайне редко. Контент-план визажиста изначально заточен на создание регулярных отношений и постоянных доказательств своего профессионализма, удобства, выгодности и так далее. Если этого не будет, вы попросту не сможете “привязать к себе” подписчиков. Значит – потеряете часть клиентов.

И, наоборот, если ваш контент будет ярким, интересным, будоражащим и мотивирующим, то человек может принять решение воспользоваться вашими услугами даже без крайней необходимости. Просто захочется. Чего, например, не может быть у тех же риэлторов, например.

Отсюда вывод – контент-план для визажиста должен быть наполнен разнокалиберным, но обязательно содержательным контентом. Это лучший способ расширения своей клиентской базы и заработков вообще. Значит, будем учиться писать правильные посты.

Готовый контент-план для визажиста. Посты на месяц

Продающие посты для визажиста в Инстаграм

Благодаря разноплановому визуалу визажист может сделать серию постов с одной работы. Все просто – клиентка заказала свадебный образ или образ для какого-то торжества.

Само собой, у вас будет много фотографий процесса и готового образа. Остается только разбить их на отдельные темы.

Возьмите, например, свадьбу – и отыгрывайте образ по полной программе. Примеры постов:

Не забывайте каждый пост заканчивать предложением по типу: «Записаться ко мне можно в Директ, сделаем ваш образ на любом празднике незабываемым».

Естественно, совсем не обязательно создавать посты именно о свадьбе. Суть в подходе. Например, вы “затачиваете” свой контент-план на месяц или другой срок на то, чем услуги визажиста могут помочь юбиляру, публичной персоне, человеку в возрасте и так далее.

Вы – стилист-визажист? Еще лучше! Значит, параллельно можно взять идеи по стилю, описанию разных оформлений интерьера, деталей одежды и так далее.

О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм. Фото О чем писать визажисту в инстаграм

Рассказывайте о скидках и подарках. Напоминайте людям, что с вами выгодно, создавайте для клиентов максимальный уровень вовлечения и лояльности. Примеры идей для постов:

Суть в том, что даже если вы даете что-то бесплатно, в итоге вы все равно выигрываете. Почему? Потому что так устроены люди: даже если они получили что-то даром, они ( в большинстве своем, где-то процентов 70%, если точнее) все же чувствуют себя обязанными. Значит, следующий раз при выборе подписчиком визажиста – на вашей стороне уже будет некоторое преимущество. Вас выберут, потому что “вам должны”.

Тексты по схеме «до и после» с фотографиями процесса. Идеи постов для визажиста:

Информационные посты

Здесь аудитории хорошо зайдут практические рекомендации. Главное – не пишите скучные, однообразные посты на уровне стандартных статей на тысячах сайтов. Будьте интересней. Живее. Не бойтесь показывать за своими текстами собственное лицо, не бойтесь быть живым человеком.

Советы по косметике, созданию образа. Примеры постов:

Идеи развлекательных постов для визажиста

Здесь отлично подойдут розыгрыши, подарки, сюрпризы. Словом, нет преград креативу, главное – не бойтесь и экспериментируйте.

Розыгрыши. Примеры постов:

Опросы. Идеи постов:

Развлекательные посты и юмор. У вас хорошее чувство юмора? Вашему контенту это только на пользу! Примеры постов:

Серии и циклы постов на месяц

Хотите надолго увлечь аудиторию? Создавайте для нее тематические сериалы! Темой для создания серии постов может быть что угодно: от смешных случаев и частых ошибок в работе до разбора заблуждений о техниках, процедурах и так далее.

Примеры тем для цикла постов:

Готовые сторис для визажиста

Контент-план для сторис визажиста можно разрабатывать отдельно, а можно совмещать с основным, например, можно анонсировать все свои посты. Или также проводить опросы, голосовалки, давать какие-то интересные советы.

Примеры тем для сторис:

Эпилог

Вообще, при минимальном желании и креативе создать для визажиста контент-план на месяц – это вопрос 1-2 часов. Здесь нет статичных рамок, все зависит только от самого специалиста. Можно поворачивать темы и идеи в разные стороны, охватывать больше, сужать, идти от противного, делать анти-обзоры и вообще не стесняться искать.

Не хватает идей для контент-плана? Возьмите примеры постов и сторис у смежных специалистов. Например, у косметолога.

Снова не хватает? Обратите внимание на совершенно другие направления. Например, на психолога или маркетолога.

И так можно фантазировать с каждой идеей, а их у нас сотни!

Например, если вы видите тег вроде #уходзалицом –- их этого уже можно создать серию постов по типу “как ухаживать за лицом, чтобы выглядеть на любых фотографиях все 100%”. И это уже не будет смещением тематики, потому что отчасти будет касаться и услуг визажиста.

Словом, экспериментируйте, идей для постов вокруг — масса!

Источник

Как вести аккаунт бьюти-мастерам: контент, реклама, типичные ошибки

Делаем красиво и стильно, чтобы были клиенты и лайки.

О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм. Фото О чем писать визажисту в инстаграм

Анастасия Кравцова

More posts by Анастасия Кравцова.

О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм. Фото О чем писать визажисту в инстаграм

Анастасия Кравцова

Конкуренция среди индустрии красоты высокая. Типичный сценарий клиента: он открывает Инстаграм, ищет мастера, обращает внимание на аккаунт, фотографии работ, смотрит сторис и листает хайлайтс с описанием услуг и ценами. На основе этого делает выводы и пишет в директ (или не пишет:-). Поэтому мастерам важно грамотно вести свой аккаунт. В этой статье я постараюсь рассказать, как это сделать.

Что такое бьюти-аккаунт

Для начала разберемся с терминами, чтобы не запутаться.

На самом деле салон красоты и бьюти-мастер ведут аккаунты ведут одинаково. Просто специфика разная: салон привлекает клиентов за счет большого выбора мастеров, а мастер – за счет своего имени, это индивидуальная услуга.

Как назвать бьюти-аккаунт

Здесь главное правило – коротко, емко и понятно. Салоны красоты называют аккаунт так, как называется сам салон. А вот мастер – по своему имени или фамилии. Зачем свое имя? Потому что мы прокачиваем личный бренд. К своему ФИО можно добавить нишу или ее сокращение.

О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм. Фото О чем писать визажисту в инстаграмВарианты нейминга для бьюти-аккаунта

Как оформить бьюти-инстаграм

Определились с именем – приступаем к оформлению. Сразу скажу, я против безвкусицы – она появляется, когда нет насмотренности. Вот, например, хорошо выверенный аккаунт Naturel Studio: качественные снимки, единый стиль в оформлении, видео смотрится органично.

О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм. Фото О чем писать визажисту в инстаграмАккаунт Naturel Studio оформлен в едином стиле

А вот с аккаунтом ниже надо поработать. Лента не выглядит гармонично и эстетично, здесь плохое качество фотографий (недосвет) и не самые невыгодные ракурсы.

Посты До/после размещены в карусели и почему-то начинаются с кадра до процедуры – это логично, но не очень удобно: чтобы увидеть результат, подписчику нужно кликнуть на пост и листануть ленту. Хотя он мог бы оценить по одному кадру – как в третьем посте снизу.

О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм. Фото О чем писать визажисту в инстаграмКлиент может пройти мимо такого аккаунта, так как ему не хватает стиля

Поэтому, прежде чем начать делать шаблоны в едином стиле или подбирать макеты под посты – посмотрите на конкурентов и то, как делают другие. Оцените что нравится вам, а что – нет. Вот список аккаунтов для вдохновения салонов красоты и мастеров бьюти-индустрии:

А теперь разберем, как оформить профиль аккаунта: аватарку, шапку и хайлайтс.

Аватарка
Если вы частный бьюти-мастер, то лучше будет использовать вашу личную фотографию. Это располагает и говорит вашим подписчикам, что вы тоже человек.
Для салона красоты – фирменный логотип, так мы формируем запоминание вашего названия у аудитории.

Шапка профиля
Четко и ясно нужно прописать кто вы, чем занимаетесь и перечислить виды услуг. Плюс, указать чем вы будете полезны или чем вы отличаетесь от конкурентов, т. е. сформировать уникальное торговое предложение (УТП).

Хайлайтс
Добавлять отдельные категории уже в процессе, но иконки в одном стиле можно сделать сразу. Они могут перекликаться с вашим лого (можно заказать у дизайнера) или быть в одном стиле и направлении с вашей тематикой бьюти-услуг.

О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм. Фото О чем писать визажисту в инстаграмПримеры двух по-разному оформленных шапок: с первой все хорошо, а вот со второй нужно немного поработать

Контент-план для бьюти-мастера

При написании контент-плана нужна система. Будет не очень интересно, если в аккаунте будут однотипные примеры работы сплошь и рядом. Готовый контент-план для соцсетей салона красоты даст вам подробный ответ как это сделать.

Контент-план лучше составить заранее, хотя бы на неделю вперед. И хотя бы для постов. Со сторис можно действовать более ситуативно – для частного бьюти-мастера нужно добавлять личные сторис с «говорящей головой». Делиться своим отношением к чему-то и показывать, что вы такой же человек – открытый, приятный и, вообще, идти к вам на услугу – одно удовольствие.

На этапе создания контент-плана вы можете прописать, какие фотографии вы хотите использовать. Или пойти от обратного – на базе имеющихся фото составить контент-план. Но лучше начинать все же с выбора тем и исходя из них подбирать фото.

О чем писать, конкретно? Вот популярные виды контента для бьюти-мастеров и салонов красоты, которые нужно включить в контент-план.

Темы постов для бьюти-блога

О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм. Фото О чем писать визажисту в инстаграмОбратите внимание, что в тексте мастер может писать что-то личное и одновременно презентовать работу (@sarafanova_permanent)

Экспертные посты
Как делается, этапы работы, советы, кому делать и зачем, кому подходит или нет, противопоказания, как ухаживать, как сохранить результат дольше.

О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм. Фото О чем писать визажисту в инстаграмМастер отвечает на вопросы о стрелках (@olga_moroz_pm)

Отзывы
Вы и ваш клиент. В текст поста можно добавить отзыв.

О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм. Фото О чем писать визажисту в инстаграмОтзывы проще собирать в хайлайтс, чтобы они всегда были перед глазами подписчиков (@permanent_club)

Юмор
развлекательный контент в вашей теме. Здесь стоит учесть, что если вы нашли интересный мем, то поделиться им можно в сторис, так как он может не подходить по визуалу в вашу ленту.

О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм. Фото О чем писать визажисту в инстаграмИроничный пост (@sarafanova_permanent)

Крупный план
Губы, брови и так далее. Это обычно продающие посты: описываем услугу, рекомендации, сам процесс, ставим цену (или приглашаем узнать цену в ЛС).

О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм. Фото О чем писать визажисту в инстаграмЗдесь расписана вся услуга: эффект, цвет, уровень боли, время процедуры и так далее (@permanent_club)

Итого делаем вывод, что при создании контента важна система. После того, как вы составили контент-план или воспользовались нашим, можно запланировать посты в SMMplanner и не переживать о их выходе.

Фотографии наснимали. Где обрабатывать? В статье «Обработка фото и видео для Инстаграм: тренды, сервисы, лайфхаки» мы максимально подробно рассмотрели приложения и программы, которые точно помогут вам в работе – используйте их. А эти приложения помогут настроить визуал ленты:

UNUM – там вы можете загрузить фотографии и посмотреть как будет выглядеть лента. Поменять фото, если что-то не нравится.
Inprewiev – он подключается к вашему аккаунту и на базе выложенных постов вы создаете визуал ленты в дальнейшем. Здесь скорее вопрос удобства.

Как подобрать хештеги для бьюти-аккаунта

Хэштеги должны быть по теме поста и изображения. Допустим, вы мастер-бровист в Москве. Показываете готовую бровку и ищите хештеги: #бровимосквакоррекция, #бровикоррекция #стильныеброви и так далее. Стоит обратить внимание, что высокочастотные хэштеги могут не сработать, потому что по ним добавляется много контента и при поиске вашего поста может быть не видно. Правило одно: подбирайте хештеги так, чтобы высокочастотные (более миллиона постов) сочетались с низко- и среднечастотными. Подробности – в статье «Как работать с низкочастотными хештегами в Инстаграме».

О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм. Фото О чем писать визажисту в инстаграмНе нужно делать полотна из всевозможных хэштегов – хватит 10-15 штук. Кстати, хэштеги можно добавлять в первый комментарий (@brow_permanent_moscow)

Как начать вести бьюти-инстаграм

Я знаю, что самое сложное – это начать. Поэтому, ответить на вопрос: какой тон будет в ваших постах и в вашем повествовании? Сугубо деловой или как с подружкой? Разобрались? Теперь отталкивайтесь от этого тона и начинайте выкладывать посты. Будьте искренни – выдумывание и ложь чувствуется и никакого фидбэка вы не получите.

Если не знаете, о чем писать – начинайте писать от души и конкретно в своей нише, чем легче будет слог, тем с большей вероятностью вас поймут.

О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм. Фото О чем писать визажисту в инстаграмНет новых фото работ? Расскажите о себе и своих привычках или любимой еде (@sarafanova_permanent)

Проявляйте интерес к подписчикам, отвечайте на их комментарии, лайкайте их фотографии и смотрите сторис.

О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм. Фото О чем писать визажисту в инстаграмИногда достаточно просто спросить что-то у подписчиков и собрать много комментариев (@bogdanova_pmu)

Личный бренд – этот пункт применим к аккаунтам частных мастеров бьюти-индустрии.
Появление в сторис, личные мысли, посты про то, как вы пришли в свою сферу и где учились. Какие у вас грамоты и заслуги.

Что вас заряжает и заставляет двигаться вперед? (@olga_moroz_pm)

Это касается и салонов и мастеров: показывайте видео процесса, устраивайте игры по своей тематике или ищете вдохновения на Пинтересте.

Видео прекрасно демонстрирует вашу работу (@permanent_great)

Ошибки ведения бьюти-аккаунта

1. Некачественные фотографии
Взгляд не зацепиться, рассмотреть ничего не удасться, клиент пройдет мимо. Нам такого не надо. Делайте хорошие фотографии. Что точно нет:

2. Нерегулярный постинг
Представьте, что к вам зашел потенциальный клиент, сторис нет и последний пост месячной давности. Может возникнуть вопрос «А зачем подписываться? Аккаунт вроде даже и не ведется». С регулярным постингом поможет наш сервис SMMplanner – напишите посты заранее и спланируйте их выход.

3. Слишком серьезный, пафосный и отдаленный диалог с аудиторией
Так никогда не получится раскачать подписчиков и увеличите вовлеченность. Будет ощущение бездушности. Вы же должны показать, что такой же человек, открытый и классный, при этом еще мастер своего дела. Говорите с аудиторией на простом языке и люди потянутся.

Как продвигать бьюти-аккаунт

Все упаковали, что теперь? Привлекать новых подписчиков! Без продвижения контент никому особо не нужен и, конечно же, придется заниматься рекламой. В идеале, конечно, нанять таргетолога или научится таргетированной рекламе самостоятельно.

У нас в SMM.school есть курс «Тотальная реклама: Фейсбук и Инстаграм», а в блоге – цикл статей, где мы пошагово объясняем как настроить рекламу, выставить бюджет и подобрать аудиторию:

Также можно пользоваться бесплатными способами продвижения:

Мы не рекомендуем вступать в чаты активности, а если и прибегать к их помощи, то дозированно. Подробнее – в статье «Руководство по чатам активности». Также не прибегайте к массфоловингу через сторонние приложения – аккаунт может попасть под бан за превышения лимита или просто за «подозрительные действия».

Заключение

В финале хочется сказать, что главное – это довольные клиенты. Чем больше хороших отзывов и упоминаний в сторис – тем быстрее и активнее будет расти ваш аккаунт. А с ним – поток новых клиентов. Занимайтесь контентом: пишите с душой, делайте качественные снимки и дружите с аудиторией.

Источник

Готовый контент-план для соцсетей визажиста

Что публиковать, чтобы подписчики полюбили вас не только за красивые глаза.

Ольга Кочкина

Автор и редактор. Пишу об интернет-маркетинге, бизнесе, IT-сервисах для бизнеса, транспортной логистике и ВЭД.

Ольга Кочкина

Визажистам в соцсетях приходится конкурировать не только с такими же частными специалистами, но и с салонами красоты — компаниями с другими возможностями, командой мастеров и просторными залами.

Однако соцсети и хороши тем, что для успешного продвижения не так важно, сколько у вас сотрудников и квадратных метров. Разбираемся, какой контент поможет визажистам доносить свою ценность, а еще — привлекать, прогревать и удерживать аудиторию.

Специфика контента в соцсетях визажиста

Важные для продвижения в соцсетях особенности ниши визажа во многом актуальны и для других участников beauty-рынка — стилистов, мастеров маникюра, парикмахеров, но есть и нюансы. Кратко пройдемся по ним, чтобы понимать, в каких направлениях двигаться при планировании контента.

Яркий визуал. Хотя мейкап бывает разный, у визажистов есть возможности, пожалуй, для самого яркого визуала во всей beauty-сфере. На ногтях и волосах тоже встречаются яркие цвета, но лицо и подчеркнутые макияжем глаза привлекают больше внимания. Мастерам можно и нужно пользоваться этим преимуществом.

О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм. Фото О чем писать визажисту в инстаграмЯркие глаза притягивают взгляд. Ссылка на пост

Мобильность. В отличие от салона красоты, большинство из которых принимают клиентов исключительно на своей территории, отдельный мастер может приехать туда, где удобно человеку — домой, в студию фотосъемки, на концертную площадку. Эта особенность определяет геолокацию — вы можете захватить всю территорию, в пределах которой готовы выезжать.

Кроме того, это конкурентное преимущество, которое может стать определяющим для некоторых категорий клиентов, например, невест — ехать куда-то утром перед свадьбой за макияжем неудобно и нецелесообразно.

Широкая аудитория. Мало женщин, работая которых не связана с публичными выступлениями и модельным бизнесом, регулярно пользуются услугами визажистами. Однако почти каждая делала профессиональный макияж хотя бы раз в жизни — на свадьбу, юбилей, важный корпоратив.

В то же время у визажистов есть сегменты клиентов, которые могут стать постоянными — модели, блогеры, артисты, медийные и публичные личности.

Планируя контент план, стоит учитывать потребности и тех, и других. Либо определить, какая аудитория для вас предпочтительнее, и сконцентрироваться на ней.

Высокая конкуренция. Как и в случае с мастерами маникюра, в одном районе может работать сразу несколько визажистов. И все они активно продвигаются в соцсетях. Осознавая это, нужно быть готовым побороться за внимание клиентов и позаимствовать годные идеи продвижения у конкурентов.

Человеческое «лицо» проекта. В отличие от салонов красоты, которым приходится формировать лицо бренда, чтобы заручиться доверием клиентов, у вас это лицо уже есть. Осталось только показать это лицо подписчикам в правильном свете — развить личный бренд. В конце концов, когда идешь к частному мастеру, важен не только результат, но и комфорт. Поэтому все так стремятся найти «своего» мастера.

Начать стоит с красивого оформления профиля, о котором подробнее можно узнать на мастер-классе «Оформляем аккаунт в Инстаграм». И далее — придерживаться высоких стандартов в создании контента.

О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм. Фото О чем писать визажисту в инстаграмРаскрывая такие нюансы подхода к работе, вы становитесь ближе к своим подписчикам. Ссылка на пост

Типы контента для соцсетей визажиста

Чтобы привлекать и прогревать подписчиков, продавать услуги и формировать пул постоянных клиентов в соцсетях, визажисту пригодятся все типы контента — информационный, обучающий, рекламный, вовлекающий, развлекательный. Разберемся подробнее — с конкретными форматами и примерами.

Примеры работ и отзывы клиентов

Тип контента: рекламный.

Результат работы визажиста как говорится «на лицо», поэтому такой контент можно и нужно публиковать — и в ленте, и в Историях и в Актуальных.

Вы, наверняка об этом помните, но на всякий случай — фотографии должны быть качественными и яркими. Однако красивый визуал — это полдела. Его стоит дополнять текстом. Например, можно кратко рассказать, какие приемы использовали и для каких мероприятий подходит мейкап.

О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм. Фото О чем писать визажисту в инстаграмСвадебный макияж — один из самых распространенных в портфолио визажистов. Ссылка на пост

Уделите внимание стилям и решениям, которые пользуются спросом. Показав, что вы умеете с ними работать, можно привлечь клиентов, которые пришли именно за этим.

О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм. Фото О чем писать визажисту в инстаграмSmoky eyes — то самое популярное решение, которым стоит делиться с подписчиками. Ссылка на пост

Также в тексте можно рассказать, какие продукты вы использовали для создания макияжа. Если вы используете люксовую косметику и ориентируетесь на соответствующий сегмент целевой аудитории, такой пост покажет потенциальным клиентам, что вы именно тот, кто им нужен.

О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм. Фото О чем писать визажисту в инстаграмМожно дополнить описание номерами оттенков для тех, кто захочет повторить макияж самостоятельно. Ссылка на пост

Помимо полной картины будет не лишним отдельно показать губы или глаза. Особенно, если на них сложный макияж с кучей деталей и оттенков.

О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм. Фото О чем писать визажисту в инстаграмНа таких фотографиях видны мельчайшие детали. Ссылка на пост

Еще один хороший прием — показать в карусели или коллаже фотографии «до/после». Часто в таком формате работа визажиста особенно бросается в глаза.

О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм. Фото О чем писать визажисту в инстаграмГлядя на такое преображение, невольно ловишь себя на мысли «хочу также». Ссылка на пост

Что касается отзывов, они редко встречаются в ленте визажистов. Среди продуманных кадров с красивыми мейкапами скриншоты из мессенджеров и Историй действительно будут смотреться не очень хорошо. Поэтому их чаще всего публикуют в Историях.

О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм. Фото О чем писать визажисту в инстаграмВот так могут выглядеть отзывы визажиста, лучше — с фото результата

Чтобы отзывы всегда были на виду и помогали потенциальным клиентам принять решение, стоит собирать размещать их в Актуальных Историях Инстаграм. В других соцсетях для этого тоже есть свои инструменты.

О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм. Фото О чем писать визажисту в инстаграмОтзывы — одна из важнейших папок в Актуальных для тех, кто продает свои услуги в Инстаграме

Обзоры косметики

Тип контента: информационный и вовлекающий.

Такой контент решает сразу несколько задач:

В таком форматы вы можете, например, делиться с подписчиками своими находками — средствами, которые открыли для себя и они вам понравились.

О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм. Фото О чем писать визажисту в инстаграмТакими постами, вы показываете, что постоянно мониторите рынок косметических средств, а значит знаете лучшие продукты в разных ценовых категориях. Ссылка на пост

Помимо короткого поста с названием, фотографией и рекомендацией попробовать, можно написать подробный обзор — рассказать о своем опыте и поделиться впечатлениями.

О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм. Фото О чем писать визажисту в инстаграмДлинные посты лучше раскрывают экспертность, но то, как их воспринимает конкретно ваша аудитория, нужно тестировать. Ссылка на пост

Другая вариация на тему обзоров — подборка. Например, можно поделиться списком полезных инструментов и товаров для тех, кто увлекается визажем.

О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм. Фото О чем писать визажисту в инстаграмПолезнях с Aliexpress всегда вызывают отклик, потому что бюджетно. Ссылка на пост

Другой вариант — подборка косметики, объединенной какой-то общей темой: базовая косметичка на 5000 руб., набор средств для поездки в жаркие страны или ежедневного ухода за кожей лица.

О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм. Фото О чем писать визажисту в инстаграмДополнить текстовый обзор можно информативной картинкой с изображениями флаконов и подписями. Ссылка на пост

Уроки макияжа, советы, лайфхаки

Тип контента: обучающий и вовлекающий.

Такой контент по сути решает те же задачи, что и обзоры косметики. Нюанс в том, что тут вы дополнительно показываете свой профессионализм как визажиста — не только знания, но и навыки. Кроме того, ограничиваться постами про косметику — не лучшее решение, а так мы сможем разнообразить ленту визажиста.

Для несложных мейкапов достаточно коротенького описания и нескольких фотографий — до, после и в процессе.

О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм. Фото О чем писать визажисту в инстаграмНесложный, но интересный макияж так и хочется повторить. Ссылка на пост

Более сложные решения удобно показывать с подробностями на видео. Если хотим показать не весь образ, а только отдельные эелементы, берем их крупным планом.

О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм. Фото О чем писать визажисту в инстаграмПосмотрев ролик несколько раз, можно рассмотреть процесс в деталях. Ссылка на пост

Полноценный мейкап тоже укладывается в видеоформат — хорошо видно последовательность этапов, инструменты и направления движений. В тексте можно указать использованные продукты, чтобы подписчикам было удобно их искать.

О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм. Фото О чем писать визажисту в инстаграмУдивительное преобразование «из домохозяйки в бизнес леди» и обещание, что это будет очень просто, вызывают желание попробовать. Ссылка

Помимо всевозможных видов и приемов макияжа, вы можете делиться уроками и лайфхаками обо все, что связано с лицом, его красотой и уходом. Расскажите подписчикам, в какой последовательности нужно использовать уходовые средства, как правильно наносить маску из глины или делать массаж Гуаша.

О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм. Фото О чем писать визажисту в инстаграмКстати о Гуаша, подбирая темы для информационных и обучающих постов, следите за трендами, чтобы вызвать больший отклик. Ссылка на пост

Бэкстейдж

Тип контента: вовлекающий и рекламный.

Бэкстейдж или «закулисье» — это фотографии и видео того, что обычно остается за кадром. Если результат работы визажисты показывают много и часто, то процесс часто скрыт и тем интересен.

Покажите подписчикам и потенциальным клиентам, как вы создаете макияж. В ленте это может быть тщательно выверенное видео в формате мастер-класса.

О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм. Фото О чем писать визажисту в инстаграмТакой формат пересекается с уроками макияжа, о которых мы говорили выше. Ссылка на пост

Помимо непосредственно работы с клиентами, можно показывать моменты, которые остаются за кадром даже для них — закупка косметики, оборудование рабочего места или уход за кистями. Так вы одновременно вовлечете подписчиков бэкстейджем и сформируете доверие, показав, что выбираете качественную косметику, заботитесь о комфорте и безопасности клиентов.

О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм. Фото О чем писать визажисту в инстаграмДезинфекция кистей говорит о том, что идти к такому мастеру безопасно. Ссылка на пост

В Инстаграм Историях можно делиться быстрыми зарисовками рабочего процесса, не заморачиваясь с тщательным подбором кадров и ракурсов.

О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм. Фото О чем писать визажисту в инстаграмТакие небрежные зарисовки создают эффект присутствия — как будто подписчики стоят вместе с вами в студии

Наиболее интересные кадры и ролики рабочего процесса, как и отзывы, удобно собирать в отдельную папку в Актуальных Историях.

О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм. Фото О чем писать визажисту в инстаграмТак потенциальные клиенты могут поближе познакомиться с мастером, это бывает важно для принятия решения

Дополнять «закадровые» фотографии в ленте можно постами о себе — своих подходах к работе, взглядах на жизнь. Это то самое «лицо бренда», о котором мы говорили в начале.

О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм. Фото О чем писать визажисту в инстаграмТакой контент не может заполнять всю ленту аккаунта, который продает услуги. Но в небольшом количестве он хорошо разбавляет полезные и рекламные посты. Ссылка на пост

Игры и конкурсы

Тип: развлекательный и вовлекающий.

Этот тип контента активно используется в самых разных нишах — от инфобизнеса до сурового B2B. Визажистам тоже не стоит пренебрегать такими постами и активностями.

Стандартный для Инстаграма конкурсный формат — подписка, лайки, отметки друзей — работает на повышение охватов и привлечение новой аудитории. В качестве награды победителям можно использовать свои услуги и консультации, а также beauty-продукты и другие товары, которые пригодятся тем, кто интересуется макияжем.

О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм. Фото О чем писать визажисту в инстаграмИ снова скребок Гуаша — при выборе подарков тоже стоит помнить о трендах. Ссылка на пост

Объявив конкурс или розыгрыш в ленте, не забудьте анонсировать его в Историях, чтобы привлечь внимание как можно большего количества людей и повысить отдачу от этой активности.

О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм. Фото О чем писать визажисту в инстаграмПокажите призы крупным планом, чтобы подписчики видели, ради чего тратят свое время

Более сложная механика конкурса — например, с заданием повторить работу признанного мастера — лучше зайдет на более профессиональную аудиторию: начинающих визажистов или тех, кто всерьез интересуется этим для себя. Используйте их, если занимаетесь обучением и хотите привлечь тех, кому оно интересно.

О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм. Фото О чем писать визажисту в инстаграмНу и призовой фонд в таком конкурсе должен быть соответствующий — профессиональная косметика в общей сложности на 100 000 руб. подойдет. Ссылка на пост

Юмор и ситуативный контент

Тип контента: развлекательный и вовлекающий.

Этот тип контента традиционно нечасто встречается в аккаунтах мастеров, которые предлагают свои услуги, и визажисты — не исключение. И зря — он разбавляет серьезный рекламных и обучающий контент, а еще дает подписчикам то, зачем они приходят в соцсети — развлекает.

Но помите: юмористический контент как приправа — небольшая щепотка сделает ваш образ в соцсетях завершенным, столовая ложка — испортит все. Поэтому не частите и придерживайтесь темы косметики и макияжа.

Например, в юмористическом формате «N причин никогда не. » можно рассказать о пользе каких-либо продуктов, превратив явные преимущества и сомнительные недостатки.

О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм. Фото О чем писать визажисту в инстаграмТакой пост дает интересную информацию и заставляют улыбнуться одновременно. Ссылка на пост

Если вам неплохо даются текстовые посты, можно с юмором рассказать о своем профессиональном пути и наиболее интересных этапах.

О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм. Фото О чем писать визажисту в инстаграмВстреча с первым клиентом — интересный и волнительный момент, а еще о ней всегда можно рассказать с юмором, если вы не сильно облажались. Ссылка на пост

Что касается тематического контента, то самое простое — это поздравления с общими праздниками. Напишите несколько приятных слов подписчикам, дополните стильным фото и ловите поздравления в ответ.

О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм. Фото О чем писать визажисту в инстаграмТакие посты ничего не продают, но лишний раз напоминают о вас в праздник, когда ваши услуги точно могут пригодиться. Ссылка на пост

В преддверии крупных праздников можно писать большие информативные посты — про подбор образов, макияж, сочетания цветов.

О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм. Фото О чем писать визажисту в инстаграмВопрос, какой макияж сделать в новогоднюю ночь, волнует многих, поэтому подборка образов или советов будет в тему. Ссылка на пост

Также, если хватает времени и задора, можно реагировать на тренды и события — популярные мемы, выход ожидаемых фильмов, смену сезона. Например, сделать макияж, как у главной героини нового хита, или поделиться подборкой трендовых цветов наступающей весны.

Держите под рукой Генератор тем для публикаций – Бота Геннадия. По команде он выдает рандомные идеи для постов и сторис, которых в нем собрано уже более 100, с инструкциями и примерами. Геннадий поможет заполнить пробелы в контент-плане.

Продающие посты также нужно включать в матрицу контента для соцсетей визажиста. Научиться их писать можно на мастер-классе для новичков «Продающие посты в Инстаграм», который будет полезен как мастерам из бьюти-сферы, так и всем остальным, кто предлагает свои товары или услуги в соцсетях.

Пример матрицы контента для визажиста

Чтобы вам было проще распланировать свои публикации, опираясь на все вышесказанное, мы подготовили шаблон матрицы контента с контент-планом для визажиста на две недели. При подготовке задействовали все форматы контента и соблюли баланс между рекламным, информационным и развлекательным контентом. Забирайте файл по ссылке и копируйте таблицу к себе на «Google Диск».

О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть фото О чем писать визажисту в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать визажисту в инстаграм. Картинка про О чем писать визажисту в инстаграм. Фото О чем писать визажисту в инстаграмФрагмент матрицы контента для визажиста

Дополнительные рекомендации

Оформляйте посты информативно. Красивые фотографии идеальных мейкапов — это хорошо. Но информативные подписи на обложках постов о конкурсах, советах, мастер-классах вкупе с такими фото привлекают еще больше внимания.

Кроме того, оформленные в едином стиле посты будут более узнаваемы в ленте. Если не хотите закрывать красоту крупными плашками, надписями и другими элементами, обратите внимание на минималистичный дизайн — тонкие линии, легкий шрифт и пара спокойных цветов.

Не забывайте про Истории. Посты в ленте, даже если это просто фото готового макияжа, требуют времени — выбрать и отретушировать фотографии, написать информативный, полезный или рекламный текст. С Историями все проще — достаточно применить фильтр, добавить короткую подпись и стикер. Такие публикации можно размещать каждый день, привлекая внимание и напоминая о себе тем, кто подумывает о профессиональном макияже. И это не отнимет много времени.

Больше снимайте и фотографируйте. И речь не только о результатах вашей работы. Фиксируйте на камеру все, что в вашей жизни связано с макияжем, — рабочий процесс, пополнения в косметичке, интересные решения из фильмов и фотосессий. Даже если вы пока не знаете, как использовать эти фото и видео, когда-нибудь они пригодятся.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *