О чем писать мастеру шугаринга в инстаграм

Топ 5 идей контента для мастеров шугаринга

Услуги мастеров по шугарингу пользуются большой популярностью. Данная ниша отлично продвигается в социальных сетях ВКонтакте и Инстаграм.

Чтобы получать качественные заявки, нужно не только отлично настроить рекламную кампанию, но и правильно упаковать свою группу и профиль. Важно использовать фотографии и видео, снятые на телефон, так как они получаются естественно, правдиво, а это вызывает у людей больше доверия, нежели студийные обработанные фото. Поэтому одной из составляющей вашего успеха являются публикации авторского, разнообразного и полезного материала, который будет интересен вашим подписчикам. И здесь я могу выделить топ 5 классных и главных идей контента для мастеров шугаринга.

Почему так важны посты для знакомства? Потому что первое, что видят клиенты, посещая ваши группу или профиль- это запись о том, кто вы, чем занимаетесь и что можете предложить.

В ваши посты также включаете свои сертификаты, достижения, участие в различных профессиональных конкурсах. Клиенты должны видеть, что вы работаете над собой, повышаете свою квалификацию, улучшаете скоростные техники, чтобы оказывать максимально качественные и безболезненные услуги.

Прочитав это, клиент убеждается в вашей компетентности, экспертности и сможет доверить свое тело, зная, что над ним будут “колдовать” руки отличного мастера.

Выкладывайте видео, как добраться до вас и проведите своеобразный рум-тур по кабинету.

Напоминайте о том, чем вы выгодно отличаетесь от конкурентов и не стесняйтесь говорить вашим подписчикам о своих преимуществах.

У людей, которые никогда не делали шугаринг, бытует стереотипное мнение, что это очень больно и неприятно. Но ваши посты- разоблачители помогут развеять данный миф.

Вы можете написать о том, как новичкам поближе познакомиться с сахарной депиляцией, например, начав с одной зоны и далее понять, подходит это им или нет, гарантируя, что дадите рекомендации по уходу за кожей, что делать до и после процедуры и т.д. Потому что, как говорится, не попробуешь- не узнаешь.

Сюда же вы можете вставлять посты о болях, вросших волосках, сомнениях, стеснениях и различных страхах перед процедурой, которые можно опровергнуть с помощью отзывов ваших клиентов.

Пишите о кардинальных различиях между шугарингом и другими способами депиляции, к примеру, это то, что гладкость кожи держится от 3-х до 4-х недель или то, что шугаринг наиболее безопасен относительно других процедур по удалению волос.

Публикуйте видео, где вы сняли сам процесс шугаринга, так как это всегда залипательно и клиенты будут положительно реагировать на них, потому что вы доказываете, что это не больно.

Здесь необходимо рассказать клиентам, что они должны и чего НЕ должны делать перед процедурой, чтобы достичь качественного результата, так как многое зависит и от них тоже.

Также можете провести обзор на профессиональную косметику, которую используете в работе и рекомендовать уходовые средства своим клиентам.

Вашим подписчикам будет интересно узнать об идеальном времени для шугаринга и почему необходимо скрабировать кожу перед процедурой.

Можете составить небольшой гайд, к примеру, “5 шагов подготовки к процедуре шугаринга”.

В этом пункте поделитесь со своими подписчиками, что делать и как ухаживать за кожей после процедуры, почему так важно иметь хлопковое белье и какими средствами лучше пользоваться.

Сюда же можете писать посты, как бороться с сухостью кожи и почему так важно пить больше воды и витамины.

Здесь же можете рассказать о ценах на услуги и обосновать, почему цена напрямую зависит от качества.

И также составьте свой собственный гайд “ 5 правил после процедуры шугаринга”

Важно вовлекать ваших подписчиков в активность группы. Это позволяет отследить то, какая аудитория принимает наиболее энергичное участие, чтобы потом улучшить качество привлечения людей на ваши услуги. Это можно сделать с помощью различных опросов, таких, как:

-”Почему вы боитесь шугаринга?”

-”Обезболивание: за или против?” и т.д.

Создайте рубрику вопрос-ответ, где ваши клиенты смогут задать те вопросы, которые их больше всего беспокоят.

Устраивайте также конкурсы активностей, поощряя самых инициативных скидками и бесплатными процедурами какой-либо зоны.

Можете разбавить ваш контент тематическим юмором, тик-токами и мемами.

Тем самым вы, как мастер шугаринга, будете лучше узнавать вашу аудиторию.

P.S. Не забывайте выкладывать окошки на ваши процедуры, чтобы люди могли записываться в удобное для них время.

Проявляйте заботу о ваших клиентах и они ответят вам тем же!

Спасибо за внимание!

Хотите привлечь больше клиентов из соц.сетей? Пишите — буду рада сотрудничеству!

Источник

Что такое контент-план для инстаграм?

Что такое контент план для инстаграм?

Контент-план это система для создания, организации и отслеживания эффективности контента.
Простыми словами — это профессиональный инструмент блогера, с помощью которого он управляет своим контентом и понимает как работают его посты, ну или не работают.

цель контент-плана

Составление любого плана имеет конечную цель, план контента, также не исключение. Перед составлением нужно понимать зачем вы это делаете. Давайте приведу несколько примеров целей для контент-плана.
Первая — это продажи. Нужно выстраивать контент таким образом, чтобы будущий покупатель или клиент понял, что вы точно сможете ему оказать те услуги, которые он хочет. С помощью текста и фото сформировать для него ваш экспертный образ. Также вы сможете закрыть основные возражения до начала продаж.
Вторая цель — это коммуникация. Ваши продажи идут через другой канал, а социальные сети и инстаграм в частности вам нужен как канал, где можно пообщаться с вашими клиентами. Рассказать им о новинках в вашем бизнесе, провести опросы и так далее.

Что такое контент — можно почитать здесь

Что нужно для создания контент-плана?

Первое что необходимо это понимание куда будем записывать аналитику.
О чем писать мастеру шугаринга в инстаграм. Смотреть фото О чем писать мастеру шугаринга в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать мастеру шугаринга в инстаграм. Картинка про О чем писать мастеру шугаринга в инстаграм. Фото О чем писать мастеру шугаринга в инстаграм

Полная ссылка на картинку — здесь

Из чего состоит контент-план

Давайте подрбнее вам расскажу что к чему

Графа «Дата» отвечает за фактически размещенный пост, а также за все запланированные. В моем случае я планирую примерно на неделю. Если есть желание — то больше.

Графа «Тип контента» дает возможность понять какой тип контента заходит лучше. Фото, видео, прямые эфиры или какой тип сториз лучше вовлекают людей в ваш аккаунт.

Графа «Идея или тема для контента» это наброски тем, которые вы будете писать на будущее
У меня их 3
«Моя экспертность»
«Отзывы и кейсы»
«Смотрите какой я»
В экспертности я рассказываю о своих продуктах и товарах, которые продаю. Когда делюсь отзывами и кейсами — это значит что я рассказываю как помог моим клиентам тот товар, который я им продал
А в последней теме я рассказываю о своей жизни. Людям нравится следить за другими. Зачастую большинство ваших читателей живут скучными жизнями и приходя домой вечером, они листают инсту в надежде наткнуться на что-то интересное. Вот я и стараюсь им это интересное показать.

О чем писать мастеру шугаринга в инстаграм. Смотреть фото О чем писать мастеру шугаринга в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать мастеру шугаринга в инстаграм. Картинка про О чем писать мастеру шугаринга в инстаграм. Фото О чем писать мастеру шугаринга в инстаграм

Графа «Текст» — там обычно пишется полный текст поста, для того, чтобы если это удачный продающий текст — его потом продублировать, если текст неудачный провести анализ и больше не писать в таком стиле.

Графа «Цель и целевое действие» — этот пункт призван наметить свои цели. Если пост не продающий, то цель — лайки или комментарии, если пост продающий то цель — Лиды или продажи.
Графа «Хэштеги» нужна для того, чтобы отслеживать вывод актуальных хэштегов в топ.

Большой раздел в контент плане занимает пункт «Учет»
Этот раздел контент-плана разделяется на 4 подпункта
«Количество комментариев«, «Количество лайков«, «Количество поделившихся«, «Лиды и продажи»

Что такое лайки можно прочесть здесь
Что такое комментарии почитайте здесь
Что такое лиды читайте здесь

Расскажу кратко про эти пункты.
Нужно вписывать комментарии, лайки и продажи в контент план для того, чтобы понимать есть ли динамика роста. Если динамики роста нет, или же динамика снижается, значит надо обратить внимание на предыдущие графы: Тексты, темы и типы контента. Возможно вашей аудитории не интересно то, что вы пишите.

Как я обычно тестирую темы для контента:

Выбираю некоторую тему, например, «Начало моего пути», мысленно делю этот текст на 5 частей и пишу 5 постов, которые я выложу через день. То есть у меня будет как минимум 10 дней для анализа контента про мой путь.
После написания всех 5 постов, я начинаю их выкладывать, замеряя количество лайков, комментариев через сутки.
За 10 дней у меня появляется полное понимание, что этот контент вовлекает людей, потому, что количество лайков и комментариев с момента первого поста выросло на 10%

Как искать идеи для контента, я написал в этой статье «Как искать идеи для постов«

Примеры контент планов для бьюти мастеров

Контент план для мастера маникюра

Цель контент плана продажи.

Вот примерный контент-план на неделю для мастера маникюра.

Контент план для мастера шугаринга (депиляции)

Цель контент плана продажи.

Контент-план на неделю для мастера шугаринга.

Купить контент план для instagram

Если после прочтения статьи вы поняли, что составлять контент план и подбирать темы для постов это не ваше, то вы можете заказать готовый контент-план для своего инстаграмма.

Давайте вкратце я вам расскажу как это все устроено.

Как это работает?

Как видите все очень просто. Стоит разработка контент плана 1500 рублей или 400 гривен

Для того, чтобы заказать готовый контент план оставьте заявку.

Источник

Контент-план для мастера по шугарингу в Инстаграм

О чем писать мастеру шугаринга в инстаграм. Смотреть фото О чем писать мастеру шугаринга в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать мастеру шугаринга в инстаграм. Картинка про О чем писать мастеру шугаринга в инстаграм. Фото О чем писать мастеру шугаринга в инстаграм

Ранее мы уже публиковали подборки идей постов для стилиста и бровиста. Сегодняшняя статья – находка и кладезь знаний для специалистов по эпиляции сахаром. Мы разберем специфику таких аккаунтов, подскажем, как сделать так, чтобы привлечь внимание потенциальных фолловеров/клиентов. Также вас ждет готовый контент-план с идеями публикаций, которые могут увеличить активность пользователей, повысить продажи.

Особенности ведения страницы у мастеров шугаринга

В первую очередь стоит разобраться в специфике ниши – это поможет вам получить желаемую узнаваемость и большую базу клиентов.

О чем писать мастеру шугаринга в инстаграм. Смотреть фото О чем писать мастеру шугаринга в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать мастеру шугаринга в инстаграм. Картинка про О чем писать мастеру шугаринга в инстаграм. Фото О чем писать мастеру шугаринга в инстаграм

Идеи постов для страницы мастера шугаринга

Переходим к подборке вариантов публикаций, способных популяризировать ваш личный бренд и повысить прибыль путем привлечения большего количества клиентов.

Обратите внимание на то, что качественный контент-план обычно включает в себя не только продающие, но и репутационные, информационные, вовлекающие материалы!

Обзор услуг

Недостаточно просто опубликовать прайс-лист с перечнем услуг, лучше всего раскрыть особенности эпиляции сахаром рук, ног, зоны бикини в отдельных публикациях. Указывайте в таких постах специфику и преимущества шугаринга, стоимость, этапы процедуры.

Размещая материалы в основной ленте Инстаграм, помните о том, что в будущем они опустятся вниз, и клиент может их не увидеть. Выход есть: создайте соответствующий раздел в закрепленных сторис.

Экспертные советы

Информационный контент, объясняющий подписчикам, как подготовиться к процедуре, что можно и нельзя делать сразу после шугаринга, разнообразит вашу ленту и повысит лояльность комьюнити. Проявив заботу о потенциальном клиенте, вы подчеркнете свою экспертность и сформируете положительный образ в его глазах. А это значит, что в итоге он обратится к вам, а не к конкурентам.

О чем писать мастеру шугаринга в инстаграм. Смотреть фото О чем писать мастеру шугаринга в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать мастеру шугаринга в инстаграм. Картинка про О чем писать мастеру шугаринга в инстаграм. Фото О чем писать мастеру шугаринга в инстаграм

Факты и мифы

Делитесь с подписчиками интересными фактами, связанными с вашей нишей. Альтернатива – развенчивание распространенных мифов о шугаринге или другой разновидности эпиляции, росте волос на теле и лице. Подобные посты способствуют повышению лояльности и активности целевой аудитории, набирают много лайков, комментариев и репостов.

Вопросы и ответы

Собирайте вопросы в комментариях, после чего создавайте на их основе посты с развернутыми ответами и разъяснением всех нюансов. Также для этого подходит интерактивный формат в историях – используйте стикер «Вопросы».

Результат работы

Это популярный вид контента, наглядно демонстрирующий плюсы записи на вашу услугу. Размещайте в Инстаграм фото с уже гладкой кожей или используйте формат до/после, наглядно демонстрирующий контраст. Альтернативный вариант – запись видео с состоянием кожи до и после процедуры (можно частично показать и сам процесс биоэпиляции).

О чем писать мастеру шугаринга в инстаграм. Смотреть фото О чем писать мастеру шугаринга в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать мастеру шугаринга в инстаграм. Картинка про О чем писать мастеру шугаринга в инстаграм. Фото О чем писать мастеру шугаринга в инстаграм

Расписание

Ознакомьте своих подписчиков с занятыми датами или, наоборот, разместите список со свободными окошками. Это можно сделать как в сторис, так и в обычных постах. Подобный контент напомнит потенциальным клиентам об их проблеме, к тому же подчеркнет вашу востребованность.

Отзывы

Отзывы довольных клиентов – must have для всех, кто хочет завоевать симпатию целевой аудитории и увеличить продажи. Видеообращения и скрины переписок играют роль важных социальных доказательств. При помощи отзывов можно отрабатывать возражения, тем самым простимулировать продажи.

О чем писать мастеру шугаринга в инстаграм. Смотреть фото О чем писать мастеру шугаринга в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать мастеру шугаринга в инстаграм. Картинка про О чем писать мастеру шугаринга в инстаграм. Фото О чем писать мастеру шугаринга в инстаграм

Розыгрыш

Проведение конкурсов в Инстаграм способствует повышению узнаваемости личного бренда и активности фолловеров. Кроме того, это отличный способ увеличить охват, привлечь новых подписчиков и потенциальных клиентов.

Самый простой вариант – розыгрыш бесплатной процедуры или ухаживающего средства взамен на подписку, лайк и упоминание подруги в комментарии.

Заключение

Мастер по шугарингу может без особых трудностей раскрутиться в Инстаграм, прокачать личный бренд и в разы увеличить клиентскую базу. Для этого необходимо привлекательно оформить аккаунт с учетом специфики ниши, добавлять тематические хэштеги и геолокацию, а также генерировать актуальные для ЦА посты. Обязательно включите в график публикаций не только продающие материалы, но и вовлекающие, репутационные, информационные посты (перед публикацией фотографий клиента, всегда спрашивайте у него разрешение).

Для более комфортного ведения страницы с учетом имеющегося контент-плана используйте автопостинг в программе SocialKit. Так вы сможете более эффективно управлять своим временем, оптимизировать рабочие процессы и планировать публикации даже на год вперед!

Источник

Как написать текст рекламы шугаринга?

Чтобы обеспечить салону красоты успешное продвижение в сети интернет, текст надо сделать ярким, понятным и запоминающимся. Аналогичных компаний множество, поэтому название очередного салона ничего нового не говорит клиенту. Текст рекламы шугаринга должен оставлять уверенность в том, что только в этом месте ему удастся, во-первых, решить свою проблему, во-вторых — сделать это легко и быстро, в-третьих — получить дополнительную пользу от посещения салона.

О чем писать мастеру шугаринга в инстаграм. Смотреть фото О чем писать мастеру шугаринга в инстаграм. Смотреть картинку О чем писать мастеру шугаринга в инстаграм. Картинка про О чем писать мастеру шугаринга в инстаграм. Фото О чем писать мастеру шугаринга в инстаграм

Для кого пишутся рекламные тексты

Перед тем, как писать десять страниц никому не нужного текста, надо добиться четкого понимания, для кого создается реклама. Задайте себе вопросы — кто ваш клиент, сколько ему лет, какие проблемы у него есть, что мучит и не дает спокойно наслаждаться жизнью? Для салона красоты основная аудитория — молодые женщины. Чего они хотят и какую именно выгоду рассчитывают получить в конкретном случае? Чем ваш салон лучше других, почему надо идти именно сюда? Почему надо сделать это прямо сейчас? Еще вчера (но еще можно успеть!)? Не забывайте про временной фактор — клиенту необходимо дать понять, что откладывать посещение не стоит, так как можно упустить свою выгоду. Текст рекламы педикюра хорош летом — когда все носят открытую обувь. осенью полезнее текст рекламы наращивания ресниц, так как в дождливую погоду удобнее не красить глаза тушью.

Предварительно придется серьезно поработать, создав для себя обобщенный портрет идеального клиента (и не забывать, что это только теоретическая модель). Именно такой клиента — или клиентка — будет читать текст с рекламой наращивания ресниц или татуажа. Целевая аудитория должна быть сегментирована по возрасту, доходам, занятости, запросам — провести исследование этих факторов надо раньше, чем сядете писать статью, чтобы понимать с кем и о чем вы будете говорить. Полезно зарегистрироваться на профильных форумах и пообщаться с аудиторией, чтобы разобраться в том, что именно волнует ваших будущих клиенток.

Например, татуаж рассчитан на молодую, активную работающую женщину, которая хочет сократить время для ежедневного макияжа и при этом отлично выглядеть в течение всего рабочего дня, а затем вечером оторваться на дружеской вечеринке или сходить на романтическое свидание. Фраза «мы делаем татуаж ресниц, бровей и губ антиаллергенными препаратами» клиентку не зацепит. Хорошо: «Биотатуаж — безупречный голливудский макияж круглые сутки. Красивые глаза без осыпающейся подводки, яркие губы без растекающейся помады. Каждый день — минимум косметики, без долгого накрашивания: всегда идеально привлекательна!».

Каналы привлечения покупателей

Рассмотрев примеры успешной рекламы, можно написать красивый продающий текст, но затем важно доставить его до целевой аудитории. Самая эффективная реклама работает только там, где могут увидеть много людей и чем больше их количество, тем лучше. При этом каналы продвижения делятся на два вида:

Первые предполагают наличие обратной связи, вторые не требуют никаких действий, но предлагают поставить лайк или сделать перепост и таким образом создают возможность вирусного распространения рекламы. Цепляющие фразы не длиннее 150 символов — для размещения в Инстаграм — самая эффективная реклама для маникюра и наращивания ресниц, потому что для этих услуг важен внешний эффект.

Посты во Вконтакте, Фейсбуке и Телеграм могут быть длиннее — до 200 символов и состоять из двух предложений. В них важна именно смысловая составляющая. В соцсети можно написать правильно и красиво не только для салона, но и для привлечения клиентов частного мастера на дому. В таких постах в первой части идет сообщение об акции или скидке, а в дополнительной, раскрывающейся по ссылке, удобно разместить прайс на услуги.

Девушки активно лайкают посты с рекламой подарочных сертификатов и с забавными слоганами, запуская тем самым самую на данный момент продуктивную вирусную рекламу. Пост может быть даже посвящен не рекламе салона, а любому событию, активно обсуждаемому в данный момент в сети. Важна также правильная расстановка хештегов #ресницы-глазки-оригинальный маникюр# или #депиляциябезболи#, #шелковыеножки+шугаринг#. Много внимания привлекают объявления о бесплатных курсах по обучению — их можно дублировать в текстах смс-рекламы. Такие рекламные тексты не только привлекают посетителей на сайт, но и повышают статус компании или салона в соцсетях.

О ком надо писать

Креативный и эффективный рекламный текст должен быть написан не о салоне, а о клиенте — это главное правило успешной рекламной кампании. Рассказывайте не о том, какой хороший мастер и передовая или необычная технология, а какой красивой и счастливой станет клиентка после вашего микроблейдинга бровей и ресниц или как будут восхищать всех окружающих ее великолепные локоны после биозавивки.

Говорите о проблемах и «болях» клиента, а также о том, как можно их разрешить самым простым, удобным и быстрым путем. Расскажите о всех выгодах клиента, например не «как мы делаем шугаринг», а «ваша кожа станет нежной и шелковистой». Пишите не о свойствах продукта, а том, чем он полезен в каждом конкретном случае. То есть плохая фраза «делаем наращивание волос». Хорошая фраза «Хотите поразить коллег и подруг безупречной внешностью? Наращивание волос и ресниц, татуаж кошачий взгляд».

Структура продающего текста для рекламы маникюра, шугаринга, депиляции, эпиляции и наращивания ресниц

Если заголовок не увлекает читателя с первого взгляда, дальше текст можно просто не писать, потому что прочитан он не будет. Начиная с вводной части набор элементов может различаться, так как для текста рекламы эпиляции нужны одни вводные, а для продажи башенных кранов — другие. Четыре базовых фрагмента используются в большинстве продающих материалов, будь это листовка, лонгрид или пост в соцсетях (на считаем Инстарам — там нужны картинка и всего одна, но цепляющая фраза).

Начинать текст рекламы маникюра или наращивания ресниц надо с введения, которое сразу покажет, какую выгоду получит клиент в вашем салоне — просто, коротко, броско. Для этого нужны не только слова, но и выразительные средства: шрифт, размер букв, выделение. Введение должно контрастировать с заголовком. Читатель сразу должен понять, что с ним случится в вашем салоне. «Делаем эпиляцию, депиляцию и шугаринг» — плохой пример. «Бархатная кожа — через полчаса в нашем салоне вы забудете о проблеме лишних волос» — гораздо лучше.

Если название салона недостаточно понятно, то подзаголовок или краткое введение должны пояснять, какие выгоды получит посетитель в этом заведении: уход за кожей, татуаж, наращивание ресниц или другие услуги. Надо четко и ясно дать понять, что та проблема, с которой человек пришел в салон, будет решена быстро и с наибольшим возможным комфортом.

Зрительный контакт

Следующим блоком текста рекламы маникюра или наращивания ресниц должна быть картинка, дающая представление об описываемой процедуре. Визуализация — мощный инструмент, внушающий уверенность в том, что проблемы читателя будут разрешены именно так, как показано на рисунке или фото. Картинки понятны всем, даже тем, кто не читает текст или просматривает только первое и последнее предложение. Картинки притягивают взгляд и заставляют остановить прокрутку, а здесь уже недалеко и до того, чтобы увлечься чтением текста. Фотография должна быть продолжением текста, а не его заменой. Фото сопровождают шехтегами #ботоксдляресниц, #лучший_лешмейкер_столицы, #восковаяэпиляция_шугаринг_лазерная, #классический-и-японскийманикюр. Естественно, должна быть подготовлена страница или лендинг, на который ведет ссылка по хештегу.

Основная часть текста

Основная часть текста должна пояснять, как именно и при помощи каких средств читатель сможет решить свою проблему. Здесь уместно рассказать о технологиях, инструментах, оборудовании, привести ссылки на лицензии, диплому, курсы повышения квалификации — все, что может подтвердить авторитет компании в определенной профессиональной области. Хорошо смотрятся отзывы покупателей, но заказ такого контента у копирайтеров — тонкий лед, так как проплаченные восторги всегда отличаются от реальных комментариев.

В написании текста рекламы эпиляции лучше не увлекаться технологией работы — не многие женщины захотят рассказать, каким волосатыми они были до посещения салона. Лучше написать о том, что процедура проводится в комфортной обстановке и дает устойчивый результат надолго. Предупредите страхи клиенток, поясните, как обеспечивается обезболивание процедуры. Здесь уместно привести список услуг салона и программы или акции для новых и постоянных клиентов.

Хорошо работают фразы «вы сможете», «вы ощутите», «вы получите». Вариант «Если у вас редкие и короткие ресницы, предлагаем их нарастить» понятен, но в качестве рекламы очень плох. Хорошо работает призыв «Получите пушистые естественные ресницы уже через полчаса, коррекция бесплатно в течение двух месяцев!». Девушки гораздо охотнее реагируют на такую рекламу, понимая что получат, но не зацикливаясь на сути проблемы.

Полезно просмотреть и проанализировать сайты конкурентов, чтобы не повторять размещенную у них информацию. Это только создаст путаницу и даст понять клиенту, что никаких эксклюзивных услуг он в таких местах не найдет. Требуется придумать собственную компанию по продвижению, например, построить ее на конкурсе фото после процедур, размещаемых в блоге салона с хештегом-слоганом. Примеры: #ясделалаэто_реснички, #сладкийшугаринг, #мастеротбога))).

Работа с возражениями

В завершение основной части полезно провести профилактическую работу с возражениями, но аккуратно. Необходимо заранее понимать, что у клиентов возникнут сомнения. Не стоит их отметать, объясняться или оправдываться. Надо превратить возражения в преимущества. Самое часто, что говорят клиенты при записи в салон на процедуры «слишком дорого!». Предупредите это, написав «только оригинальные материалы — не экономим на качестве», «СМАС-лифтинг — эффект сохраняется до 3 лет. Дорого — надолго», «Элос-эпиляция бикини — безболезненно и без раздражения».

Полезно указать какой-то минус (идеальных не бывает, салоны без «слабины» вызывают подозрение «дешево и хорошо — не бывает»), но этот минус тоже можно подать как преимущество. Например «Цены начинаются от 1000 рублей за процедуру» заменить на «Если вы найдете цену ниже, мы компенсируем вам разницу!».

Заключительная часть — призыв к действию

Завершить текст необходимо призывом к действию. Здесь в тексте рекламы эпиляции хороши фразы «Успейте стать одним из 100 клиентов, получившим подарок от салона», «Регистрируйтесь сейчас — поступил новый лак для шеллака актуальных цветов!» и тому подобные варианты. Они же хороши для коротких постов в соцсетях и как подписи к фото в Инстаграме или постах в Телеграм.

К призыву к дествию хорошо добавить какое-то ограничение, например «только в течение этой недели», «только при первом обращении», «только с нашим флаером», которое побуждает воспользоваться предложением в самые короткое сроки. Хорошо читаются выгоды предложения, оформленные списком или на выделенном цветом пространстве с отсылом «важно», «три способа», «пять причин» и тому подобное.

За составление объявления или поста в соцсети возьму 300 руб.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *