Неспециализированные магазины что это такое

Код ОКВЭД 47

Сохранённых кодов нет. Чтобы добавить код в свой список, нажмите рядом с ним на «звездочку».

47: Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами

Расшифровка кода ОКВЭД 47:

Эта группировка включает :

— перепродажу (продажу без преобразования) новых и бывших в употреблении товаров для личного или бытового употребления, или использования магазинами, универмагами, палатками, предприятиями почтовой торговли, лицами, осуществляющими доставку товаров на условиях от двери до двери, торговцами, потребительскими кооперативами и т.д. Розничная торговля классифицируется в первую очередь по типам торговых предприятий (розничная торговля в магазинах универсального ассортимента — группировки с ОКВЭД 47.1 по ОКВЭД 47.7, розничная торговля вне магазинов — группировки с ОКВЭД 47.8 по ОКВЭД 47.9). Розничная торговля в магазинах универсального ассортимента товаров включает: розничные продажи товаров, бывших в употреблении (группировка ОКВЭД 47.79). Для розничных продаж в универсальных магазинах далее различают розничные продажи в специализированных магазинах (группировки с ОКВЭД 47.2 по ОКВЭД 47.7) и розничные продажи в неспециализированных магазинах (группировка ОКВЭД 47.1). Вышеупомянутые группировки далее подразделяются по ассортименту продаваемой продукции. Продажа не через магазины универсального ассортимента товаров подразделяется согласно формам торговли, таким как розничные продажи в палатках и на рынках (группировка ОКВЭД 47.8) и прочие розничные продажи не через универсальные магазины, например торговля по почте, со сквозной доставкой товара, через торговые автоматы и т.д. (группировка ОКВЭД 47.9). Ассортимент товаров данной группировки ограничивается товарами, обычно именуемыми потребительскими товарами или товарами розничной торговли. Поэтому товары, обычно не реализуемые в розничной торговле, такие как зерно хлебных злаков, руды, промышленное оборудование и т.п. не входят в эту группировку

Эта группировка также включает :

— розничную торговлю такими товарами, как персональные компьютеры, канцтовары, краски или древесина, хотя эта продукция может быть не применима в личных или бытовых целях. Традиционно используемая в торговле обработка товара не затрагивает основных характеристик товаров и может включать в себя, например, лишь их сортировку, разделение, смешивание и упаковку

Эта группировка также включает :

— розничную торговлю посредством комиссионных торговых агентов и деятельность розничных аукционных домов

Источник

Типы магазинов розничной торговой сети

Неспециализированные магазины что это такое. Смотреть фото Неспециализированные магазины что это такое. Смотреть картинку Неспециализированные магазины что это такое. Картинка про Неспециализированные магазины что это такое. Фото Неспециализированные магазины что это такое Неспециализированные магазины что это такое. Смотреть фото Неспециализированные магазины что это такое. Смотреть картинку Неспециализированные магазины что это такое. Картинка про Неспециализированные магазины что это такое. Фото Неспециализированные магазины что это такое Неспециализированные магазины что это такое. Смотреть фото Неспециализированные магазины что это такое. Смотреть картинку Неспециализированные магазины что это такое. Картинка про Неспециализированные магазины что это такое. Фото Неспециализированные магазины что это такое Неспециализированные магазины что это такое. Смотреть фото Неспециализированные магазины что это такое. Смотреть картинку Неспециализированные магазины что это такое. Картинка про Неспециализированные магазины что это такое. Фото Неспециализированные магазины что это такое

Неспециализированные магазины что это такое. Смотреть фото Неспециализированные магазины что это такое. Смотреть картинку Неспециализированные магазины что это такое. Картинка про Неспециализированные магазины что это такое. Фото Неспециализированные магазины что это такое

Специализация магазинов

Специализация розничной торговой сети способствует росту производительности труда, улучшению изучения требований покупателей к товару, повышению эффективности использования торговых площадей и оборудования, обеспечивает возможность предоставления покупателю широкого выбора товаров в пределах одной товарной группы или ее части. Вместе с тем специализация приводит к увеличению возможности комплексного обслуживания населения. Специализация магазинов осуществляется по товарным признакам и по потребительским комплексам.

По товарной специализации магазины подразделяются на группы:

универсальные, торгующие широким ассортиментом многих товарных групп с предоставлением широкого выбора услуг (универмаги, универсамы);

специализированные магазины, включающие в ассортименте одну группу товаров («Промтовары», «Продукты», «Хозтовары», «Мебель», «Книги»);

узкоспециализированные магазины, ассортимент которых сформирован из подгрупп или отдельного вида товаров («Мужские сорочки», «Женская обувь», «Пуговицы», «Колбасы»);

неспециализированные магазины (смешанные), небольшие по площади, торгующиетоварами разных групп без специализации, имеют в ассортименте продовольственные и непродовольственные товары («Минимаркет»).

Второе направление специализации – по потребительским комплексам, которые могут формироваться в различных вариантах:

— по половозрастному признаку (Малютка, Детский мир, Ветеран);

— по особенностям проведения досуга ( Пчеловод, Охотник и рыболов, Рукодельница);

— товары для дома (Техника в быту, Все для дома, 1000 мелочей).

При решении вопросов о специализации магазинов следует исходить из необходимости создания благоприятных условий для покупки, учитывать сложность ассортимента товаров, характер покупательского спроса, размер торговой площади магазина, место расположение, наличие рядом других торговых предприятий.

Тип торгового предприятия определяется ассортиментным профилем магазина, размером торговой площади, формами и методами торговли. В августе 1996 года разработана новая номенклатура типов предприятий розничной торговли потребительской кооперации, где отражены основные тенденции типизации розничной торговой сети в мировой практике. Выделяют такие типы магазинов:

1) Универмаг – крупное розничное торговое предприятие торговой площадью

более 600 кв. м. с универсальным ассортиментом непродовольственных товаров, имеющее специализированные секции (отделы), оказывающее дополнительные услуги; имеющее кафетерий, секции продовольственных товаров.

2) Супермаркет – розничное торговое предприятие торговой площадью более

250 м.кв. с универсальным ассортиментом продовольственных товаров и ограниченным ассортиментом промышленных товаров повседневного спроса. Доля торговой площади под промышленными товарами должна составлять примерно 30 %. Возможно наличие кафетерия.

3) Минимаркет – небольшое розничное предприятие торговой площадью

4) Продтовары – розничное предприятие по реализации продуктов питания торговой площадью 70-200 кв.м. Возможно наличие отдела сопутствующих непродовольственных товаров.

5) Специализированные магазины по продаже отдельных групп продовольственных товаров – небольшие розничные предприятия торговой площадью 30 – 100 кв.м., реализующие отдельные группы продтоваров.

6) Промтовары – розничные предприятия торговой площадью 100-400 кв.м. по продаже промышленных товаров преимущественно массового спроса.

7) Специализированные магазины по продаже отдельных групп непродовольственных товаров – крупные предприятия (150-400 кв.м.), реализующие хозяйственные товары, мебель, бытовую технику, строительные товары, товары для дома, для фермерских хозяйств; мелкие, имеющие торговую площадь до 150 кв.м., реализующие книги, обувь, одежду, парфюмерию, посуду.

8) Дом торговли – комплексное предприятие торговой площадью более 1000 кв.м., состоящее из нескольких обособленных магазинов в одном здании, с единой дирекцией, работающих на полном хозяйственном расчете. В состав Дома торговли могут входить универмаг, супермаркет, специализированные магазины, предприятия общепита, мелкооптовый магазин-склад, оказываются разнообразные услуги.

Неспециализированные магазины что это такое. Смотреть фото Неспециализированные магазины что это такое. Смотреть картинку Неспециализированные магазины что это такое. Картинка про Неспециализированные магазины что это такое. Фото Неспециализированные магазины что это такое

9) Фирменный магазин – небольшое розничное предприятие торговой площадью до 150 кв.м. с ограниченным ассортиментом промышленных или продовольственных товаров, находящееся в подчинении того предприятия, чьими товарами торгует. Такое предприятие должно изучать спрос населения на товары, оказывать услуги, проводить активную маркетинговую политику.

10) Удобный (дискаунтный) магазин – небольшое розничное предприятие торговой площадью до 100 кв.м. с ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров преимущественно повседневного спроса. Отличительной особенностью данного типа предприятия явяется создание в нем дополнительных удобств: удлиненный или круглосуточный режим работы; более низкие цены; расположение на автозаправочных станциях, зонах отдыха.

Принципы размещения магазинов

При осуществлении оптимальной схемы размещения розничной торговой сети необходимо решить следующие задачи:

— разместить розничную торговую сеть так, чтобы затраты времени на покупку товаров были минимальными;

— обеспечить покупателям максимально широкий выбор товаров;

— обеспечить каждому магазину необходимый объем товарооборота, условия рентабельной работы;

— эффективно использовать материальные, финансовые, трудовые ресурсы.

Научно обоснованное размещение розничной сети должно обеспечить высокую культуру торгового обслуживания и повышение эффективности торговли.

Для потребительской кооперации используется дифференцированное размещение торговых предприятий по трем основным группам населенных пунктов: районным центрам, местным центрам и рядовым селам.

В рядовых населенных пунктах размещаются предприятия по продаже товаров повседневного спроса через магазины «Минимаркет», «Продукты», автомагазины. Они представляют первую ступень торгового обслуживания.

Концентрическое построение торговой сети в сельском районе обеспечивает максимальное приближение к населению товаров повседневного спроса и концентрацию торговли товарами повседневного спроса и концентрацию торговли товарами сложного ассортимента, укрупнение магазинов.

При размещении розничной торговой сети в конкретных населенных пунктах рекомендуется использование равномерного и группового размещения. Равномерное размещение целесообразно для магазинов, торгующих товарами повседневного спроса, чтобы сократить радиус пешеходной доступности.

Групповое размещение магазинов предполагает их концентрацию для совершения комплексных покупок. Это целесообразно при размещении магазинов, торгующих товарами сложного ассортимента. Наиболее оптимальным вариантом группового размещения является создание торговых центров. Размещение розничной торговой сети следует осуществлять в соответствии с плотностью населения, основными потоками его движения.

Внемагазинные и активные формы продажи товаров

Выделяют следующие формы розничной продажи товаров:

— магазинная форма организации розничной торговли представлена торговлей в стационарных торговых предприятиях, в том числе фирменной торговлей;

— торговля на рынках.

С целью улучшения торгового обслуживания населения, а также для активизации продажи товаров возникает необходимость использования внемагазинных и активных форм торгового обслуживания.

К внемагазинным формам продажи товаров относятся:

— продажа товаров через мелкорозничную сеть;

— продажа по телефону (принимается заказ по телефону с указанием адреса доставки и времени, наименования товара; заказ покупатель должен оплатить и расписаться в квитанции о получении товара);

— продажа товаров на базарах, ярмарках, выставках-продажах;

— уличная выносная торговля;

Посылочная торговля.

Предприятия, осуществляющие посылочную торговлю, снабжают каталогами с предлагаемыми товарами отделения связи. Население оповещается о данной форме торговли через средства печатной рекламы, радио – телерекламу. В каталогах указываются наименование, ориентировочная цена товара, изложены правила покупки товара. После выбора товара по каталогу покупатель оформляет заказ на специальном бланке, которые должны быть в почтовом отделении. Товары по заказу высылаются посылками наложенным платежом или по предварительной оплате. Покупатель оплачивает стоимость товара, расходы на тару, упаковочные материалы и пересылку. Посылочную торговлю осуществляют объединение «Белкнига», «Белсортсемовощ».

Торговые автоматы – это устройство, предназначенное для продажи товаров без участия продавца. Автомат принимает деньги, проверяет их достоинство и выдает товар.

Внемагазинная продажа товаров дополняет торговлю в магазинах, позволяетсоздать комплексную систему размещения розничной торговой сети, улучшить торовое обслуживание населения. При этой форме сама торговля приближается к местам работы, отдыха и жительства потенциальных покупателей.

Приурочиваются к праздникам, началу и окончанию сезонов.

Проведению торга предшествует большая подготовительная работа: подбирается ассортимент товаров, подбираются квалифицированные работники, подготавливается место проведения, осуществляется широкая реклама.

Базары организуются перед общими праздниками. Их цель – лучше удовлетворить резко возросший в определенный период спрос на товары. Широко практикуются школьные базары, плодоовощные, елочные.

Выставки-продажи – это форма торговли, характеризующаяся предварительной демонстрацией и последующей продажей определенных товаров.

Проводится, как правило, на базе одного предприятия-изготовителя или однородных товаров разных поставщиков. На выставках-продажах покупателей знакомят со свойствами товаров, демонстрируют новинки, изучают отношение покупателей к товару, выслушивают предложения и пожелания покупателей. Результаты, полученные на выставках-продажах, используются в производстве.

Уличная выносная торговля активизируется с наступлением весенне-летнего периода. Как правило, рядом с магазином устанавливается передвижной лоток, который работает по утвержденному режиму работы (начинает работу позже открытия магазина, а заканчивает раньше, т.к. необходимо товар принять для продажи и в конце рабочего дня сдать вместе с выручкой). Для осуществления выносной торговли следует получить разрешение местного исполнительного комитета.

Одной из форм активизации продажи отдельных товаров является продажа уцененных товаров и товаров по сниженным ценам. Используется в том случае, если товары перестают пользоваться спросом и оседают в магазинах.

Комиссия проводит уценку каждой единицы товара. К уце­ненным товарам прикрепляют ярлыки с указанием наименования товара, цен до и после уценки, даты переоценки. На каждом ярлыке должна быть подпись председателя комиссии, заверенная печатью.

Уценка оформляется описью – актом в 3 экземплярах, которые подписывают все члены комиссии. Акт утверждается правлением кооперативной организации.

Уцененные товары обязательно передаются для продажи в спе­циально выделенные магазины или секции в них, автомагазины. Распродажу уцененных товаров следует рекламировать. Непро­данные товары подвергаются повторной уценке, до цены реали­зации.

Распродажу по сниженным ценам целесообразно производить дважды в год (в феврале-апреле и в августе-октябре) по товарам, которые не были проданы в сезон (одежда, обувь, головные уборы).

Методы розничной продажи товаров

Под методом розничной продажи понимают совокупность приемов и способов, с помощью которых осуществляется продажа товаров покупателям.

В торговле используются традиционные и прогрессивные методы продажи. Традиционный метод розничной продажи – через прилавок – предусматривает непосредственный отпуск товаров продавцами покупателям. Продажа товаров через прилавок обслуживания включает выполнение следующих операций: встреча покупателя и выявление его намерения; предложение и показ товаров; помощь в выборе товаров и консультация; предложение сопутствующих и новых товаров; проведение технологических операций, связанных с нарезкой, взвешиванием, отмериванием; расчётные операции; упаковка и выдача покупок.

Этот метод требует высокой активности и больших затрат труда и времени продавцов на обслуживание покупателей (индивидуальное обслуживание). Покупатели также затрачивают много времени в ожидании очереди обслуживания, ограничена возможность самостоятельного выбора товара.

Прогрессивные методы основаны на предоставлении покупателям самостоятельности в выборе товара, а продавцы выступают в роли консультантов.

К прогрессивным методам относятся: самообслуживание, продажа товаров с открытой выкладкой, продажа товаров по образцам, продажа по предварительным заказам, через торговые автоматы.

Продажа товаров на основе самообслуживания – один из самых удобных для покупателей методов продажи товаров. Самообслуживание позволяет ускорить операции по продаже товаров, увеличить пропускную способность магазинов, расширить объём реализации товаров. Этот метод предусматривает свободный доступ покупателей к выложенным в торговом зале товарам, возможность самостоятельно осматривать и отбирать их без помощи продавца, что позволяет более рационально распределить товары, оплата осуществляется в узлах расчёта, обслуживаемых контролёрами-кассирами. При самообслуживании изменяются технологическая планировка торгового зала и других помещений, снабжение, а также функции работников магазина.

Самообслуживание предусматривает:

1. Полную предварительную подготовку товаров к продаже.

2. Свободный доступ покупателей к товару, полная самостоятельность при их выборе.

3. Все товары должны быть снабжены ценниками.

4. Отбор товаров ведется в инвентарную тару, для чего в магазине должен быть организован уголок, где покупатели могут оставить личные вещи и взять инвентарную тару.

5. Оплата за отобранные товары производится в узлах расчета, расположенных при выходе из торгового зала.

6. Вход в торговый зал не ограничивается.

7. В торговом зале должны быть указатели расположения товарных секций и узлов расчета для удобства и быстроты ориентации покупателей в торговом зале.

Самообслуживание может быть частичное или полное. При полном самообслуживании все товары продаются по этому методу. При частичном – товары, которые требуют взвешивания, нарезки товаров продаются через прилавок с последующей оплатой в общем узле расчета или непосредственно в отделе.

К магазинам самообслуживания относятся такие магазины, в которых доля продаваемых методом самообслуживания товаров не менее 70% общего объема розничного товарооборота.

Преимущества самообслуживания:

1. Сокращаются затраты времени покупателей на совершение покупки.

2. Улучшаются условия работы торговых работников.

3. Увеличивается пропускная способность торгового объекта.

4. Увеличивается товарооборот.

При продаже товаров с открытой выкладкой покупатели имеют возможность самостоятельно раззнакомиться и отобрать выложенные на рабочем месте продавца товары. Их выкладывают на прилавках, горках, стендах. Функции продавца при этом методе продажи освободят к консультированию покупателей, взвешиванию, упаковки и отпуску отобранных ими товаров. Расчётные операции могут осуществляться в кассах, установленных в торговом зале или на рабочем месте продавца.

Продажа товаров с открытой выкладкой более удобна по сравнению с традиционными методами, так как многие покупатели имеют возможность одновременно знакомиться с открыто выложенными образцами товаров, не отвлекая при этом продавцов на выполнение функций, связанных с показом товаров и информацией об их ассортименте. Применение этого метода позволяет ускорить операции по продаже товаров, увеличить пропускную способность магазина и повысить производительность труда продавцов. Обычно этот метод применяется при продаже тех товаров, реализация которых в магазинах самообслуживания осуществляется через прилавки (тканей, обуви, чулочно-носочных изделий, бельевых товаров, галантереи, школьно-письменных товаров, посудо-хозяйственных).

При продаже товаров по этому методу особое внимание должно быть уделено размещению и выкладке их на рабочем месте продавца. Мелкие предметы выкладывают насыпью в кассетах открытых наприлавочных витрин. Более крупные товары располагают стопками на прилавке. Выкладывая товары, из группируют по видам и ценам. Выложенные товары нельзя накрывать стеклом, скреплять их между собой. Товары должны быть снабжены ярлыками-ценниками, прикреплёнными к ячейкам кассет специальными зажимами.

Продажа товаров по образцам предусматривает выкладку образцов в торговом зале и самостоятельное (или с помощью продавца) ознакомление с ними покупателей. После выбора товаров и оплаты покупки продавец вручает покупателю товары, соответствующие образцам. В торговом зале выставляется максимальное количество образцов товаров, отличающихся между собой. Образцы снабжаются ярлыками с краткой характеристикой товара, указанием цены, изготовителя и номера образца. При этом рабочие запасы размещаются отдельно от образцов.

Он удобен тем, что на сравнительно небольшой площади торгового зала можно выставить образцы достаточно широкого ассортимента товаров. Обычно этот метод применяется при продаже технически сложенных и крупногабаритных товаров, а также тех товаров, которые требуются перед их отпуском покупателю отмеривание покупателю и нарезки. Этим методом осуществляют продажу бытовых холодильников, стиральных машин, осветительных, отопительных и нагревательных приборов, швейных машин, телевизоров, радиоприёмников, музыкальных инструментов, мотоциклов, мотороллеров, велосипедов, мебели, тканей и других товаров.

Продажа по предварительным заказам осуществляется на основании заказа, поступившего от покупателя. Продажа товаров по предварительным заказам может осуществляться в магазинах через столы заказов, автомагазины. Заказы принимаются непосредственно в магазине, по телефону, а получают их в обусловленное время в магазине, на дому или по месту работы.

Оформление заказа производится на специальном бланке в 2-х экземплярах (согласно Правил продажи товаров по заказам от 15.04.97г. Приказ Министерства торговли РБ).

Продажа непродовольственных товаров сложного ассортимента по заказам характерна для системы потребительской кооперации. Ее применяют для сельского населения, проживающего в мелких населенных пунктах, где нет магазинов, торгующих товарами слож­ного ассортимента. Осуществляется она через магазины «Товары повседневного спроса» и автомагазины.

После оплаты товара покупатель расписывается в его получении в квитанции. Выручка входит в товарооборот магазина, принявшего заказ. В случае отказа от заказанного товара, он возвращается в 5-дневный срок по месту получения, если за этот период не продан другому покупателю.

Продажа товаров по предварительным заказам значительно сок­ращает затраты времени на покупку товаров, способствует росту товарооборота.

Ме­тод продажи через автоматы позволяет максимально приблизить к покупателю товары первой необходимости, создает удобства при их приобретении. Они устанавливаются в местах скопления народа. Однако этот метод продажи не получил достаточно широкого раз­вития, ассортимент реализуемых товаров пока неширок (напитки, папиросы, сигареты, тетради, карандаши и др.). Устанавливаются торговые автоматы на вокзалах, производственных предприятиях, учебных заведения, местах отдыха.

Продажа товаров на дому у населения – метод продажи, при котором покупатель отбирает нужные ему товары из доставленного на его квартиру ассортимента товаров, после чего оплачивает покупку и оказанные услуги (стандарт «Торговля. Термины и определения»).

Источник

Коды ОКВЭД для розничной торговли

При регистрации ИП или ООО важно знать коды ОКВЭД. Как правильно определить код ОКВЭД для вашей деятельности и указать его в заявлении рассмотрим в этой статье. Все подробности о регистрации ИП мы рассмотрели в статье «Как зарегистрировать ИП».

Расшифровка кода ОКВЭД

ОКВЭД – это общероссийский классификатор видов экономической деятельности, в котором каждому виду бизнеса определен специальный код. Классификатор видов деятельности утвержден приказом Росстандарта от 14 № 14-ст. Весь перечень кодов ОКВЭД за 2020 год доступен по ссылке.

Код ОКВЭД представляет собой последовательность цифр, которые строго разделяются точкой. Использование тире и других знаков считается недопустимым.

Из чего состоит код ОКВЭД и как его читать?

Расшифровка кодов ОКВЭД розничной торговли

Код ОКВЭД “47” – это класс, который находится в ОКВЭД в разделе «G» (торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов).

Этот раздел содержит подклассы:

Розничная торговля продуктами питания, бытовой химией, одеждой и др. в супермаркетах будет соответствовать коду 47.1. (торговля розничная в неспециализированных магазинах)

Розничная торговля продуктами питания в магазине соответствует коду 47.2. (Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах)

При продаже определенного типа товара важно определить дополнительные характеристики и выбрать соответствующие коды ОКВЭД. Для этого сначала определяется категория реализуемого товара, затем его дополнительные характеристики и соответственный код ОКВЭД.

Розничная продажа мебели. Этому виду деятельности соответствует: 47.5 ( торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах). Затем в этом классе находим подходящую нам группу товаров: 47.59 (торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах).

Розничная торговля фруктами и овощами. Для этого вида розничной торговли выбираем класс 47.2 (торговля розничными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах) и находим в ней подходящую группу 47.21 (Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах)

Полный перечень кодов ОКВЭД в сфере розничной торговли представлен ниже в таблице.

Таблица “Коды ОКВЭД для розничной торговли”

Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами

Эта группировка включает:

Эта группировка также включает:

Эта группировка также включает:

Торговля розничная в неспециализированных магазинах

Эта группировка включает:

Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах

Эта группировка включает:

Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах

Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах

Деятельность по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах

Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах

Эта группировка включает:

Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах

Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента

Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах

Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах

Эта группировка включает:

Торговля розничная свежими фруктами, овощами, картофелем и орехами в специализированных магазинах

Торговля розничная консервированными фруктами и овощами и орехами в специализированных магазинах

Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах

Эта группировка включает:

Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах

Торговля розничная продуктами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах

Торговля розничная консервами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах

Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах

Эта группировка включает:

Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах

Торговля розничная консервами из рыбы и морепродуктов в специализированных магазинах

Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах

Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями в специализированных магазинах

Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах

Торговля розничная мучными кондитерскими изделиями в специализированных магазинах

Торговля розничная кондитерскими изделиями, включая шоколад, в специализированных магазинах

Торговля розничная мороженым и замороженными десертами в специализированных магазинах

Торговля розничная напитками в специализированных магазинах

Эта группировка включает:

Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах

Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах

Торговля розничная пивом в специализированных магазинах

Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах

Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах

Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах

Эта группировка включает:

Торговля розничная молочными продуктами и яйцами в специализированных магазинах

Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах

Торговля розничная яйцами в специализированных магазинах

Торговля розничная пищевыми маслами и жирами в специализированных магазинах

Торговля розничная животными маслами и жирами в специализированных магазинах

Торговля розничная растительными маслами в специализированных магазинах

Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах

Торговля розничная мукой и макаронными изделиями в специализированных магазинах

Торговля розничная крупами в специализированных магазинах

Торговля розничная сахаром в специализированных магазинах

Торговля розничная солью в специализированных магазинах

Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах

Торговля розничная гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием в специализированных магазинах

Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки

Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах

Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах

Эта группировка включает:

Эта группировка не включает:

Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах

Торговля розничная бензином и дизельным топливом в специализированных магазинах

Торговля розничная газом для заправки автомобилей в специализированных магазинах

Торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств

Торговля розничная информационным и коммуникационным оборудованием в специализированных магазинах

Эта группировка включает:

Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах

Эта группировка включает:

Эта группировка не включает:

Торговля розничная компьютерами в специализированных магазинах

Торговля розничная программным обеспечением в специализированных магазинах

Торговля розничная периферийными устройствами в специализированных магазинах

Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах

Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах

Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах

Эта группировка включает:

Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах

Эта группировка включает:

Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах

Эта группировка включает:

Эта группировка не включает:

Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах

Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах

Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах

Эта группировка включает:

Торговля розничная скобяными изделиями в специализированных магазинах

Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах

Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах

Торговля розничная материалами и оборудованием для изготовления поделок в специализированных магазинах

Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах

Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах

Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах

Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах

Торговля розничная кирпичом в специализированных магазинах

Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах

Торговля розничная сборными деревянными строениями в специализированных магазинах

Торговля розничная прочими строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах

Торговля розничная коврами, ковровыми изделиями, покрытиями для пола и стен в специализированных магазинах

Эта группировка включает:

Эта группировка не включает:

Торговля розничная коврами и ковровыми изделиями в специализированных магазинах

Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах

Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах

Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах

Эта группировка не включает:

Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах

Эта группировка включает:

Эта группировка не включает:

Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах

Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах

Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах

Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах

Торговля розничная музыкальными инструментами и нотными изданиями в специализированных магазинах

Торговля розничная неэлектрическими бытовыми приборами в специализированных магазинах

Торговля розничная электрическими системами охранной сигнализации, такими как запорные устройства, сейфы и хранилища

Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах

Торговля розничная товарами культурно-развлекательного назначения в специализированных магазинах

Эта группировка включает:

Торговля розничная книгами в специализированных магазинах

Эта группировка включает:

Эта группировка не включает:

Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах

Эта группировка включает:

Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах

Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах

Торговля розничная музыкальными и видеозаписями в специализированных магазинах

Эта группировка включает:

Эта группировка также включает:

Торговля розничная музыкальными записями, аудиолентами, компакт-дисками и кассетами в специализированных магазинах

Торговля розничная лентами и дисками без записей в специализированных магазинах

Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах

Эта группировка включает:

Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах

Торговля розничная рыболовными принадлежностями в специализированных магазинах

Торговля розничная туристическим снаряжением в специализированных магазинах

Торговля розничная лодками в специализированных магазинах

Торговля розничная велосипедами в специализированных магазинах

Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах

Эта группировка включает:

Эта группировка не включает:

Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах

Эта группировка включает:

Эта группировка также включает:

Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах

Эта группировка включает:

Эта группировка не включает:

Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах

Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах

Торговля розничная изделиями из меха в специализированных магазинах

Торговля розничная одеждой из кожи в специализированных магазинах

Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах

Торговля розничная чулочно-носочными изделиями в специализированных магазинах

Торговля розничная головными уборами в специализированных магазинах

Торговля розничная аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т.п.) в специализированных магазинах

Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах

Эта группировка включает:

Эта группировка не включает:

Торговля розничная обувью в специализированных магазинах

Торговля розничная изделиями из кожи и дорожными принадлежностями в специализированных магазинах

Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)

Эта группировка включает:

Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах

Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, в специализированных магазинах

Торговля розничная ортопедическими изделиями в специализированных магазинах

Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах

Эта группировка включает:

Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах

Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах

Торговля розничная предметами личной гигиены в специализированных магазинах

Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами, удобрениями, домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах

Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах

Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах

Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах

Торговля розничная часами в специализированных магазинах

Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах

Торговля розничная прочая в специализированных магазинах

Эта группировка не включает:

Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах

Торговля розничная очками, включая сборку и ремонт очков в специализированных магазинах

Торговля розничная очками в специализированных магазинах

Сборка и ремонт очков в специализированных магазинах

Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов

Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах

Эта группировка не включает:

Деятельность коммерческих художественных галерей, торговля розничная произведениями искусства в коммерческих художественных галереях

Торговля розничная бытовым жидким котельным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом, топливным торфом в специализированных магазинах

Торговля розничная бытовым жидким котельным топливом, углем, древесным топливом, топливным торфом в специализированных магазинах

Торговля розничная газом в баллонах в специализированных магазинах по регулируемым государствам ценам (тарифам)

Торговля розничная газом в баллонах в специализированных магазинах по нерегулируемым государством ценам (тарифам)

Торговля розничная филателистическими и нумизматическими товарами в специализированных магазинах

Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах

Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах

Эта группировка включает:

Эта группировка не включает:

Торговля розничная предметами антиквариата

Торговля розничная букинистическими книгами

Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами

Деятельность аукционных домов по розничной торговле

Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках

Эта группировка включает:

Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией

Торговля розничная в нестационарных торговых объектах напитками и табачной продукцией

Дата публикации: 29.09.2020

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *