Неадекватные люди о чем

Рецензия на фильм Романа Каримова «Неадекватные люди 2»: Фрагменты взрослой жизни

Неадекватные люди о чем. Смотреть фото Неадекватные люди о чем. Смотреть картинку Неадекватные люди о чем. Картинка про Неадекватные люди о чем. Фото Неадекватные люди о чем

Драма «Неадекватные люди 2» выходит в российский прокат 10 декабря 2020 года. Режиссёр: Роман Каримов. В ролях: Ингрид Олеринская, Илья Любимов, Евгений Цыганов, Мария Горячева, Никита Санаев и другие.

Уходящий год запомнится двумя неожиданными сиквелами культовых в своём роде фильмов, о существовании которых зрители узнали чуть ли не за месяц до их официального выхода. Первым таким сиквелом стал «Борат 2» — политический комментарий в издёвочно-комедийной форме от Саши Барона Коэна про Трампа, пандемию и феминизм. Второе – внезапное продолжение с тем же актёрским составом любимой многими комедии Романа Каримова «Неадекватные люди», вышедшей целых десять лет назад. Оба сиквела подались в сторону сентиментальности, к более широкому охвату тем, но в сумме недотянули до величия своих предшественников. Тем не менее Каримову это не помешало достичь той самой планки в своей карьере, с которой она и началась в 2010-м году.

Первая часть имела идеальный баланс комедии и драмы, акцента на бытовых проблемах и атмосферы романтического флёра, у неё была своя неповторимая магия, зачаровывавшая зрителя во время просмотра своей лёгкостью и остроумием. «Неадекватные люди 2» — больше, серьёзнее, сложнее, это намного более зрелое кино о взрослой жизни. А понятие «взрослая жизнь», как мы знаем, идёт вразрез с магией в любых формах – особенно той, что касается отношений между мужчиной и женщиной.

Прошло десять лет. Виталий (Илья Любимов) и Кристина (Ингрид Олеринская) живут вместе в уютной московской квартирке: кухня красиво обставлена мебелью из «Икеи», стол накрыт на четверых. Кристина приготовила роскошный ужин, на который приглашённые гости безбожно опаздывают. Это коллега Виталия со своей женой – он решил пригласить их к себе домой, чтобы было проще обсудить дела и статус проекта Виталия, которым занимается его маленькая строительная компания.

Начальная сцена – обманчивая. Она как бы утешает зрителя, пришедшего на вторую часть с понятной долей скепсиса (учитывая, что Каримов снимал в последнее время) и боящегося, что будет в разы хуже, что они опошлят святой оригинал, и вообще дурная, дурная была затея… Но внезапно кино оказывается на той же самой волне, что и десять лет назад. Да, герои повзрослели и, в случае с Любимовым, заморщинились, но перед нами всё тот же тихий рассудительный Виталий, всё та же язвительная своенравная Кристина. Мы слушаем их диалоги, затем разговоры со всё-таки прибывшими гостями, и, о боже, как гора с плеч – да это всё те же «Неадекватные люди»! Но, как уже сказано было ранее, начальная сцена – обманчивая.

Затем кино трескается подобно зеркалу на множество фрагментов. Повествовательный механизм начинает лихорадить: сюжет то перескакивает вперёд, то возвращается в исходную временную линию, которая в свою очередь дробится на сотни перемешанных флэшбеков, в итоге составляющих две истории внутри истории. Да, это когда чей-то рассказ в фильме визуализируется отдельной сюжетной линией – и здесь этот приём проделан целых два раза. Добавьте ко всему этому ещё и сценарные рефрены – мы возвращаемся к уже пройденным эпизодам, но видим теперь их от лица другого героя. После такого описания напрягся бы сам Кристофер Нолан. Но, как уверил прессу перед просмотром сам Роман Каримов, всё в итоге сложится. В результате действительно складывается, пусть сначала всё это вызывает трудности понимания, раздражение, гнев, но всё же к финалу зеркало снова цельное – вот только отражение в нём вам может не понравиться.

Конфликт сиквела – в разном уровне зрелости главных героев. Виталий уже не молод, он готов к полноценной семье, завести ребёнка, двигаться дальше. Но Кристину мысли о ребёнке пока ещё скорее отпугивают, нежели воодушевляют. Она чувствует, что в ней ещё есть нераскрытый потенциал – она должна как-то самореализоваться, например, решив восстановиться в ВУЗе. Последовательность событий здесь трудно передать с точностью, но, видимо, пока Виталий только готовил свой проект, по его задумке, способный обеспечить им будущее, Кристина же решила закрутить роман с молодым и дерзким студентом Артёмом (Никита Санаев, очевидно доставшийся Каримову в наказание за «Днюху»).

После этого «Неадекватные люди 2» начинают двигаться в двух параллельных направлениях, вот только ветка Виталия развивается в условном настоящем времени, а ветка Кристины в чём-то вроде настоящего совершённого (Каримов во время показа вышел в бар и вернулся с пивом – неудивительно, в таком нарративе без бутылки не разобраться). Именно Кристинина история постепенно отнимает большую часть заметно раздутого хронометража сиквела, однако нельзя сказать, что это на все сто процентов успешно работает в плане раскрытия персонажа.

Линия Кристины имеет больше недостатков, нежели удачных решений. Самый первый – это, конечно же, затянутая и утомляющая история токсичных отношений Кристины и Артёма, что совсем не вяжется с тем образом героини, который сложил оригинальный фильм. Почему такая уверенная в себе и свободолюбивая девушка постоянно унижается перед избалованным подростком, для которого нет авторитетов? Такую сюжетную линию мы уже проходили в первом фильме с «Ромео на костылях», которая завершилась логично и достоверно в контексте обрисованных характеров и сюжета. Здесь же всё это выглядит максимально неестественно, вся эта богемная жизнь богатых папенькиных сынков на экране была показана уже миллионы раз, а в данном случае ещё и откатывает все те достижения, к которым пришла героиня в финале предыдущей картины.

Однако Каримов и Виталия отправляет по протоптанному пути – сводит его с новой молоденькой ассистенткой по совету психолога (роль Евгения Цыганова заметно расширена: если в первой части он был лишь героем-функцией, то теперь полноценное действующее лицо со своей сюжетной линией). Первый фильм норовил сталкивать Виталия и Кристину как можно чаще – отчего их столкновения на экране порождали особую энергию, приподнимающую волосы на руках зрителей в лёгком трепете. Сиквел, кажется, делает всё совершенно противоположное – введением кучи новых персонажей и десятка побочных сюжетов (там даже в какой-то момент начинается условная «Социальная сеть») зрительский фокус смазывается, и к середине уже не хочется выбирать, на чьей ты стороне, гадать, будут ли герои вместе, хочется просто вмазать фильму пощёчину и сказать, чтобы он собрался уже и перестал ходить вокруг да около.

Видно, что «Неадекватные люди 2» — фильм ищущий. Он пытается нащупать новые направления, другие способы рассказа историй, он старается охватить куда больший спектр тем и проблем – ведь сиквел действительно стал сложнее и серьёзнее в драматургическом плане. Здесь меньше юмора, но больше грусти. Меньше комичности происходящего, но всё также много жизни. Например, одна из главных удач картины – это линия с Исханом (удивительный Роман Хан), эмигранта из Азии, который работает не покладая рук в супермаркете, чтобы прокормить себя и своих друзей по бараку. Здесь Каримов выходит на территорию соцреализма наподобие «Айки» Дворцевого, но при этом, будучи менее опытным, справляется на очень достойном уровне. Трудно не проникнуться его гуманистическим посылом, тем более что подан он без намёка на пошлость или попытку разжалобить зрителя. Наоборот – получилось предельно живо, искренне и актуально.

Фрагменты в конечном счёте образуют зеркало воедино. Но смотреть в него тяжело, не потому что видны трещины, а потому что за этими трещинами, без которых взрослая жизнь невозможна, очень чётко видно отражение реальности. В этом и заключается великое противоречие «Неадекватных людей 2». Это фильм, который начинается как наш ответ культовой трилогии «Перед…» Линклейтера, затем дробится на миллион конфликтующих между собой частичек о том, что люди не меняются, хотя нет, всё-таки меняются под определёнными факторами, просто всем нужно разное время и разные причины. А потом пазл неожиданно складывается, и мы понимаем, что это не фильм такой, а жизнь такая – противоречивая, сложная, многогранная, порой не оправдывающая ожиданий, запутывающая, сбивающая с ног, но в которой всегда есть просвет, надежда на лучшее, радость и обязательно настоящая любовь. Пусть и не в том виде, что тебе казалось всё это время.

Вадим Богданов, InterMedia

Источник

Почему «Неадекватные люди 2» лучше первой части, рецензия и разбор. (спойлеры)

Недавно читая DTF наткнулся на критическую рецензию автора, который раскритиковал новый фильм Романа Каримова.

Позволю себе не согласиться с его мнением (при всем уважении к автору рецензии) и постараюсь объяснить почему фильм достоин просмотра и является более глубоким и искренним произведением чем первая часть.

Впереди критические спойлеры и немного психологической теории.

Прежде чем начать разбирать сиквел, давайте вспомним за что мы любим первый фильм.

Самым ярким из них выступает Кристина (сыгранная чудесной актрисой Ингрид Олеринской), захватывающая внимание зрителя своим саркастичным взглядом на окружающий мир, который словно острый скальпель вскрывает всю ложь и напускной лоск окружающих.

На протяжении всего фильма героиня Кристины сближалась с новым загадочным соседом Виталием и к финалу оба героя, казалось бы, нашли друг друга и пришли к хэппи-энду «и жили они долго и счастливо».

И кажется что история пришла к логичному концу, где одинокие «души» нашли друг друга.

Однако, спустя 10 лет выходит сиквел, в котором реалистично показана судьба героев. Кристина и Виталий все еще вместе, но их, на первый взгляд, счастливый брак трещит по швам.

Продолжение культовой комедии смотрится как совершено другой фильм. Это уже не легкое и приятное кино на вечер, а бескомпромиссная драма, которая трезво смотрит на отношения, которые рушатся как замок из песка под ударами океанских волн.

Флёр хэппи-енда прошлой части разбивается о суровую реальность бытия, когда чувства проходят и в один момент ты понимаешь что живешь под одной крышей и делишь постель с человеком, с которым у вас не осталось практически ничего общего.

Чтобы понять дальнейшую мотивацию героев (измену, уход Кристины и дальнейшую ее попытку спустя несколько лет вернуться к Виталию), необходимо немного погрузиться в трансакционный анализ Эрика Берна.

Эрик Берн считал, что каждый партнёр занимает определённую психологическую позицию по отношению к своей второй половинке (а так же к коллегам на работе, друзьям и тд).

Выбор этой позиции определяет то, как в паре строятся отношения. Всего таких позиции (или иными словами состояний «Я») три: ребёнок, взрослый и родитель.

А именно, когда оба партнёра:

Даже Мать Кристины в конце первого фильма напрямую говорит Виталию,

«Поймите, Кристина выросла без отца, это многое объясняет. Поверьте она в вас влюблена».

Из дальнейших действий очевидно, что Кристина тянется к Виталию не просто как к влюблённому, она подсознательно видит в нем фигуру родителя.

В конце фильма в сцене поцелуя наблюдающие отмечают «смотрите, мужик школьницу целует»

По первому фильму очевидно, что Кристина в душе ещё ребёнок, которая вступает с Виталием в диаде отношений ребенок-взрослый. Примечательно, что на момент съёмок первой части актисе 17, а герою 33.

Проходит 10 лет, выходит сиквел в котором Кристина из 17 летней школьницы выросла в красивую женщину, которая все еще остаётся в позиции психологически незрелого ребёнка. Она не работает, не учиться, у неё нет увлечений и хобби (кроме обустройства дома), она никак не реализовалась в жизни и не имеет каких-либо жизненных целей.

Виталий же четко для себя наметил план своей дальнейшей жизни. Ему хочется детей и спокойной семейной жизни: «вкусный ужин, детей и спокойный сон после работы».

Виталий после рокового ужина критикует героиню. Кто бы как морально не оценивал поступок Виталия (желание подлизаться к важному деловому партнёру), нельзя не заметить, что он обращается к ней как «взрослый» к «взрослому».

Во взрослых отношениях всегда есть win-win позиция или иными словами: «ты мне, а я тебе«.

Отсюда их импульсивное и незрелое поведение:

Разность психологических позиций героев показывает сцена, когда Виталий узнаёт об измене и пытается вернуть Кристину, придя в клуб к мажору.

Пока дружки ее нового бойфренда всячески издеваются над Виталием, он пытается донести до девушки позицию. Как взрослый к взрослому. Объяснить ей, что они прожили 10 счастливых лет вместе, них общий дом, общее будущее. Но Кристина находясь в позиции «ребёнка» не готова услышать доводы и рвет с ним связь.

Подходит какое то время и Кристина начинает понимать, что смена партнёра не привела её к желанному счастью. Она, сталкиваясь с хамским отношением и изменами своего нового избранника, начинает взрослеть.

Тут логично снова вернутся к психологическим теориям, а именно к стадиям развития личности по Эрику Эриксону.

Осознав важность Виталия (не как родителя, а как любимого человека), Кристина хочет к нему вернутся и строить уже отношения в новой плоскости (как два взрослых и осознанных человека).

Виталий и новая героиня находят друг друга и помимо общей боли (оба оказались у разбитого корыта и были преданы), они как два взрослых человека (диада взрослый-взрослый) находят общие цели: семья, дом, дети, благополучие.

Психолог осознанно выступает злодеем, который сознательно толкает хорошую девушку, которую он не может сделать счастливой в виду своего характера и своих ценностей, уйти к спасителю (Виталию), который может дать девушке то чего она хочет: заботы, любви, семьи.

Кто-то скажет, что действия психолога необъективны и тут он выступает как отрицательный персонаж.

Немного личного, в моей жизни был схожий случай.

Ты понимаешь, что друг после твоего поступка может отказаться от тебя, но твои действия станут для него конечным благом и ты идешь на сознательную жертву.

На мой взгляд, фильм чудесный, один из лучших в карьере Каримова. В нем и прекрасный психологичный сценарий и очень талантливые актерские работы.

1. Какой бы сильной не была влюблённость и химия на зарождении отношений, однажды, она либо пройдёт, либо гамма чувств утихнет и тогда вы рискуйте проснуться с человеком, который хочет жить другой жизнью и который видит другое будущее для себя.

Поэтому очень важно несмотря на вихрь ощущений, чувств и страстей трезво смотреть на партнера и строить отношения как взрослый со взрослым, находя общие цели какие они не были бы (благополучие, дом, социальная деятельность, познание мира и тд)

И искренних, счастливых и взрослых вам отношений в Новом Году!

и постараюсь объяснить почему фильм достоин просмотра

Впереди критические спойлеры

Обьясню еще короче

Там вообще были охуенные жизненные советы в стиле «главное перетерпеть, любовь все победит!111»

Это же психолог-наркоман из Голяка!

Какой еще психолог, это детектив Джеймс «Джимми» Макналти, навсегда!

это «бля, чё я такого сделал то»

Бля Макналти, опять ты бухой

Комментарий удален по просьбе пользователя

Не одобряю, осуждаю

Вот это королевский разбор. Моё почтение автору.

Ндааа. Курсовая первокурсника факультета психологии, построенная на анализе поступков несуществующих персонажей фильма, как средство рецензии. Бодрийяр одобряэ.

У тебя на картинке друг первокурсника факультета сценарного мастерства, который построил свои обзоры на анализе фильмов сквозь призму вирусных скетчей и диалогов а ля Тарантино

Вот это как-то сразу оправдывает автора этого психоаналитического фельетона.

Я думал, это слишком очевидно, что несуществующие персонажи соответствуют тем или иным архетипам, психологическим моделям (а не фантазиям ирл майнкрафтера), чтобы озвучивать эту мысль

Прекрасный анализ. Только вот неувязочка есть. Как я и писал у себя в рецензии, Каримов сам говорит в интервью что сценарий к фильму не имеет никакого отношения, он был накручен на героев первой части только из-за денег и рекламы. Соответственно всё написанное выше выглядит не более чем оправдание. Не в обиду автору. ред.

Тссс. Кто такой этот ваш Каримов? Человек тут диссертацию защищает, а вы таки лезете со своим Каримовым!

Брат реальный отстой. Культовым это ‘кино’ могло стать только в среде полууголовных элементов или АУЕшников.

Прочитал половину рецензии, но уже согласен с автором.

Комментарий удален по просьбе пользователя

заморозилась в карбоните, чтобы остаться такой же как и 10 лет назад

Комментарий удален по просьбе пользователя

Каримов бы охренел

Комментарий удален по просьбе пользователя

Я уже забыл сюжет 1 части.

Ещё бы ладно сказал, что фильм понравился, так ещё и лучше первой части, ещё и графики всратые какие-то привёл. То что сюжет похож на дуршлаг, а мотивация персонажей больше подходит наркоманам объёбанным что-то ни слова. А особенно охуительны с точки зрения психологической достоверности сцены съёма, которые работают только в фантазии автора и его преданных фанбоев.

И в фильме вроде нигде не говорится, что прошло 10 лет, но если это так, то ты только вдумайся: 10 лет она сидела на месте. 10 лет она не развивалась как личность (и как персонаж первого фильма). А потом ВНЕЗАПНО через 10 лет стала бунтовать. Мало того, что такие отношения, как показаны в фильме, столько не живут, так ещё и нулевое развитие персонажа за такой период времени — это что? Конченный сценарий или ты сову на глобус присобачил со своими анализами?

Источник

Рецензия на фильм неадекватные люди

Виталик, к примеру, все же пытается держаться за какие–то моральные принципы, но у него это плохо получается. Да и как противостоять такой вот начальнице? Начальница Марина (Юля Такшина) если кидается на мужчин, то отбиться не получится. Она неотразима. И Виталик не стал исключением, я его за это не виню. Парень делает карьеру через постель! Через постель требует повышения зарплат своему отделу. Браво! Вся наша современная жизнь в картине «Неадекватные люди» как на ладони.

Современный ли это фильм? Очень! Сейчас у нас все более модно становится иметь личного психолога для решения жизненных проблем. Новоиспеченный психотерапевт доктор Козлов (актёр Евгений Цыганов) в своей легкой небритости и хитрым прищуром сквозь очечки тянет больше не на психотерапевта, а на маньяка. Он то и берется «подправить» неадекватное восприятие мира Кристиной.

Мне понравилось в фильме одна из его особенностей: этакий словесный пинг-понг клиента и доктора. Агрессивный словесный мячик летит с уст Кристины на половину стола Козлова. Тот мягкой подкруткой отражает нападение. Кристина закручивает подачу еще сильнее, провоцируя оппонента, пытаясь залить его волной сарказма, а тот как колпак на себя защитный надевает, и снова мячик летит к Кристине. Каков будет ее выпад? Мне именно сцены психотерапевтических сеансов больше всего пришлись по душе.

Вот этот вопрос – вопрос нормы – один из важнейших в картине «Неадекватные люди». Где ее искать? А судьи – кто? Что делать? Ответ дают авторы устами Кристины: лови каждый момент своей жизни, когда ты можешь получить хоть крупиночку счастья, а все различия в возрасте, религии, психологии, гендерные, умственные и прочие – лишь занавес, который легко откинуть и насладится ИСТИННОЙ жизнью. Чего и Вам, уважаемый читатель, я тоже желаю.

Источник

Неадекватные люди

составлен из 122
отзывов с оценкой

составлен по 3
рецензиям критиков

Неадекватные люди о чем. Смотреть фото Неадекватные люди о чем. Смотреть картинку Неадекватные люди о чем. Картинка про Неадекватные люди о чем. Фото Неадекватные люди о чем

Трейлер

Просмотр

Описание о чём фильм

Отзывы зрителей

PS. Благодарность режисеру! ведь можно же показать все в рамках и по-правде как есть. Вовсе не обязательно сходить с ума как Гай-Германика в своих \»реальных картинах\».

Кстати, я тоже Виталик! И заметил сходство с героем.
5 из 5-ти.

Интересно было почитать комментарии к фильму. Очевидно фильм задел именно таких вот неадекватных людей. \»Адекватные\» просто не поняли.

Сам просто в восторге от фильма, для меня он один из лучших которые я вообще смотрел (где-то рядом с \»500 дней лета\»).

Сцена в магазине с продавцом рвущим купюры и хамящим покупателям, и пивом за 750 руб., интересно что это было вообще? И для чего? Показать долготерпение Виталика вплоть для развязки?

Почему им так восторгаются многие? Может они аргументы приведут? Чем он так хорош?

Отсыл к Вуди Аллену, понимаешь. Посмотрите его \»Зелиг\» и сравните.

ым хотел сказать, что мы все с вами неадекватные, то ли он не хотел об этом говорить, но у него это прекрасно получилось!
Во-первых,персонажи не правдаподобны!Девочка не может так рассуждать и выдавать такие (подчас) глубокие вещи, она на это могла бы быть способна, если бы родилась в другое время!И то не факт!Так же как и мужчина после гибели любимой женщины(гибели по его вине. ) не может взять и начать все заново, тем более так резко!То есть, в каких-то моментах главные герои полностью выдуманы (и здесь они неадекватны), а в каких-то настоящие(и тут уже мало сомнений в том, что они чем-то отличаются от нас с вами)!Таким образом, несатыковка в них самих!

Источник

Детально о кинофильме «Неадекватные люди»

О ФИЛЬМЕ

Несколько «морально ушибленный» герой Ильи Любимова Виталик приезжает из вполне условного Серпухова во вполне условную Москву. Виталик, очевидно, нуждается в работе, жилье и курсе психологической реабилитации. С первым помогает Интернет, со вторым и третьим — циничный и предельно собранный друг-психолог Козлов (Евгений Цыганов). Жизнь потихоньку входит в русло, но трагические флэшбеки, связанные с автомобильной аварией и гибелью любимой девушки, периодически беспокоят героя. На новой работе в международном отделе крупного глянцевого журнала есть свои проблемы: склонная доминировать буквально во всем начальница Марина Васильевна ( Юлия Такшина ) кладет загребущий глаз на него, стройного, сдержанного мужчину с нордическим чувством юмора, а симпатичная коллега Света ( Анастасия Федоркова ) упорно видит в Виталике только провинциального подхалима. Что совершенно не так!

Но главный источник недовольства живет у Виталика за стеной: старшеклассница Кристина (Ингрид Олеринская) и ее мать Нина ( Полина Иосилевич ) давно не находят общего языка, и их забавные перебранки разрушают медитации Виталика над психологическими пособиями доктора Козлова. Впрочем, когда Кристина под предлогом занятий английским вдруг оказывается в личном пространстве Виталия, медитации и вовсе отходят на второй план. Два надломленных, колючих и язвительных одиночества с пятнадцатилетней разницей в возрасте потихоньку сцепляются всеми своими крючками в довольно притягательный, недурно смотрящийся и искрящий остроумием и флиртом дуэт.

Из-за качественных, остроумных, в меру театральных и в то же время вполне «обыденных» диалогов и настойчивого присутствия пока еще карикатурной в российском кино фигуры психоаналитика, фильм Романа Каримова чем-то напоминает комедии Вуди Аллена. У Романа, правда, еще больше иронии и куда меньше технических средств, необходимых для динамичного развития его не такой уж простой истории взаимоотношений. Зато, кажется, энтузиазма у него не меньше, чем у манхэттенского гения: каким-то чудом раздобыв 100 000 долларов (буквально «бизнесмены в поезде дали»), Роман не только написал сценарий, но и снял, и смонтировал, и музыку сочинил для своего дебюта сам. И не из экономии, а и просто от избытка талантов, надо полагать. Конечно, огромную помощь оказал и начинающий продюсер Михаил Кукушкин, и счастливое стечение обстоятельств, что в грошовую дебютную комедию пришли играть сразу и Любимов, и Цыганов, и Такшина. Но главная удача фильма, на мой взгляд, — это Ингрид, эдакий современный вариант шахназаровского курьера Ивана в женском обличье, наглядно демонстрирующий, насколько упростились нравы и усложнились эмоции нашей «прекрасной молодежи».

Роман Каримов, режиссёр:

«Вообще-то, переводчик я, с английского. Занимался финансовыми новостями, переводил для западных инвесторов, сливал им информацию о российских предприятиях, для того чтобы они вкладывали деньги… На самом деле я в Москву переехал не так давно, где-то полтора года назад».

В качестве режиссера Роман снял две короткометражные ленты — « Квартира 29 » и « Не волнуйся! ». Первый фильм получил приз за лучшую игровую картину на фестивале « Кинотеатр.doc » а второй — приз зрительских симпатий на фестивале «Моё кино». «Неадекватные люди» — дебют в полнометражном игровом кино, и сразу — триумф на фестивале « Окно в Европу ».

Актёры

Вообще, 50 процентов успеха «Неадекватных людей» содержится в искрометных, достоверных и натуральных диалогах героев. Остальные 50 процентов очарования делит органичный платонический дуэт главных героев. Актер театра Петра Фоменко, звезда сериала «Не родись красивой» Илья Любимов и непрофессиональная актриса, студентка педагогического вуза Ингрид Олеринская жизненно и исчерпывающе продемонстрировали столкновение не только двух кризисов: подросткового и среднего возраста, но и союз двух родственных, хотя разделенных пропастью возрастной разницы душ. Видимо, собственная непростая юность (Любимов окончил школу экстерном, с 11 лет работая в Театре юного москвича), вдохновила Илью на создание образа идеального компаньона для экспрессивно-депрессивной молодой особы.

В интересном образе врача-психолога, автора популярного пособия по управлению гневом в амбулаторных условиях, выступил Евгений Цыганов. Также в картине Каримова появляется известный «фабрикант» Влад Топалов в роли самого себя, правда несколько задушенного тяжелой харизмой героини Юлии Такшиной, суровой нимфоманки-редакторши.

Роман Каримов: «Повезло. Понравились диалоги актерам. Таким образом мы смогли привлечь Юлю Такшину, Евгения Цыганова и Илью Любимова. Если честно, то сначала мы привлекли Женю Цыганова, который нам сильно помог, а за ним пришел Илья и пришла Юля. И тогда уже было ясно, что мы кино состряпаем».

Детали

Фильм снят с небольшим бюджетом в 100 000 долларов, которые были предоставлены, по словам самого Каримова, «какими-то прикольными чуваками, мечтавшими попасть в кинематограф». «Неадекватные люди» снимались киностудией «Прайм Синема», основанной в октябре 2007 года. Похоже, это первая полнометражная работа компании, планирующей в будущем производить многосерийные художественные фильмы в жанрах комедии, фантастики и документалистики. Продюсер «Неадекватных людей» Михаил Кукушкин успел заявить о своих режиссерских амбициях лентой в жанре мокьюментари «Прекращаем выживать», посвященной странному сообществу самоубийц, которое то ли на самом деле, то ли якобы действует где-то в Сибирском регионе РФ.

Фильм Романа Каримова, возможно, станет одной из первых ласточек успешных массовых проектов в кино, снятых по технологическим схемам кино андерграундного, когда автор-многостаночник (Каримов выступил как сценарист, режиссер, монтажер и автор большего числа композиций саундтрека) выдает «на коленке» домашнего компьютера не свой неповторимый и зачастую никому не понятный взгляд на мир, а совершенно коммерческий, практически массовый и зрелищный продукт, достойный занять место в самом глубоководном фарватере

По словам Каримова, сценарий «Неадекватных людей» он написал «из принципа».

Роман Каримов: «Когда я переехал в Москву, у меня уже были другие сценарии. Но они требовали больших бюджетов и были мрачными. Мне посоветовали сделать «что-то светлое». И я очень быстро — максимум за месяц — написал этот сценарий. Я рассылал его по всем компаниям, и мне никто не ответил. Пока через знакомых я не нашел еще одного энтузиаста, который в общем не являлся опытным продюсером. У него был опыт работы вторым режиссером, а на тот момент он делал ролики на канале «Звезда». Он сказал, что сценарий клевый, и вспомнил, что недавно ехал в поезде с «классными чуваками», которые хотели каким-то образом попасть в киноиндустрию».

И так, оказывается, могут сниматься большие, успешные в прокате дебютные фильмы!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *