Не оплачен утилизационный сбор что делать

Как расcчитать сумму утилизационного сбора

Утилизационный сбор уплачивается владельцами авто. Появился он относительно недавно, поэтому у автомобилистов остаются вопросы. Рассмотрим особенности его расчета и оплаты.

Понятие утилизационного сбора

УС, уплачиваемый при приобретении авто, был введен в 2012 году. Установлен он пунктом 1 статьи 24-1 ФЗ от 24.06.1998 (в ред. от 28.07.2012) №89. Представляет собой разовый платеж, выплачиваемый покупателями авто. Деньги направляются в бюджет страны. Предполагается, что они будут использованы на нужды экологической области. В частности, на утилизацию авто, что требуется для сохранения благоприятной экологической обстановки.

Сбор уплачивается согласно пункту 3 статьи 24-1 ФЗ №89 при данных обстоятельствах:

Сбор должен выплатить или производитель ТС, или покупатель.

Кто может не уплачивать утилизационный сбор?

Рассмотрим обстоятельства, при которых лицо освобождается от выплаты сбора:

ВАЖНО! Если представители двух последних категорий продают авто, УС выплачивается покупателями ТС.

Как рассчитывается размер утилизационного сбора?

УС рассчитывается по этой формуле:

Существует всего две ставки:

Коэффициенты установлены законом. Их много, и определяются они исходя из следующих факторов:

К примеру, коэффициент для легкового авто старше трех лет массой меньше 2,5 тонн составит 0,88. Именно это значение будет использоваться при расчетах.

Пример расчетов

Был приобретен импортный бульдозер (массой не более 10 тонн) со сроком эксплуатации меньше 3 лет. Базовая ставка составит 150 000 рублей, так как спецтехника будет использоваться в коммерческих целях. Коэффициент для авто рассматриваемого типа равен 4. Производятся следующие расчеты:

150 000 * 4 = 600 000 рублей.

Именно эту сумму нужно будет уплатить при ввозе авто рассматриваемого типа из-за границы.

Куда уплачивать сбор при ввозе авто из-за границы?

Если выплата совершается при ввозе машины из другого государства, средства взимаются ФТС. Выплаты нужно произвести в течение сроков растаможки. Также потребуется оформить уплату утилизационного сбора. Для того чтобы все это сделать, требуется прийти в таможню по месту жительства. С собой нужно взять следующие бумаги:

ВАЖНО! Банковские реквизиты, по которым нужно переводить средства, размещены на сайте ФТС.

Куда уплачивать сбор при приобретении авто с отсутствием отметки в ПТС?

Утилизационный сбор в подавляющем большинстве случаев уплачивает именно производитель. Покупатель переводит деньги, только если он ввозит авто из-за границы или на ТС не уплачен сбор прежним владельцем. Во втором случае выплаты делаются в ФНС. Нужно зайти на официальный сайт ФНС, найти соответствующий раздел по сборам. В нем можно:

Реквизиты для выплаты в ФНС можно также найти на официальном сайте налоговой. После того как оплата сбора будет проведена, нужно посетить налоговую с данными бумагами:

К СВЕДЕНИЮ! Сбор придется выплачивать и лицам, собравшим автомобиль самостоятельно. В этом случае в ФНС предоставляются копии ПТС транспорта, который был использован при конструировании новой машины.

Отметка в ПТС об уплате утилизационного сбора

После выплаты сбора в ПТС проставляется соответствующая отметка. На нее нужно обратить внимание как после совершения платежа, так и при покупке авто. Ставится отметка в разделе ПТС «особые отметки». Отличается красным цветом. Почему ее наличие так важно? Отметка свидетельствует о том, что УС выплачен и платить его повторно не нужно. Отсутствовать она может только при наличии следующих обстоятельств:

В обоих случаях никакого сбора уплачивать не нужно. По этой причине отсутствие отметки не должно настораживать.

Ответственность за неуплату сбора

Сама по себе неуплата утилизационного сбора не влечет за собой никаких санкций. К нарушителям не применяются даже штрафы. Однако это вовсе не значит, что игнорирование закона пройдет безнаказанно. Автомобиль, в ПТС которого не стоит красной отметки, не может пройти регистрационный учет. В свою очередь, за ТС, не поставленные на регистрационный учет (статья 12.1 КоАП РФ), налагается штраф:

По этой причине сбор выгоднее уплатить.

Что делать, если сбор выплачен в большем размере?

В этом случае оставляется заявление о возврате средств. Направляется оно в тот орган, где был уплачен УС. Кроме документа, нужно предоставить следующие бумаги:

ВНИМАНИЕ! Обратиться с требованием вернуть средства по излишне уплаченному УС можно в течение трех лет с момента совершения платежа. Однако делать это лучшее быстрее, так как средства не индексируются. То есть через три года они будут выданы в том же объеме, в каком были уплачены. Очень вероятно, что большую сумму денег «съест» инфляция.

Большинство ЮЛ и ФЛ не сталкиваются с необходимостью уплаты УС. Однако если она возникла, нужно разобраться в порядке перечисления средств. Существует много нюансов. При одних обстоятельствах средства перечисляются в один уполномоченный орган, в других – в другой. После совершения выплат нужно обязательно сохранить платежный документ. Он подтвердит факт и размер платежа, если это потребуется.

Источник

Верховный Суд РФ разъясняет вопросы применения таможенного законодательства

Верховный Суд в обзоре судебной практики от 25 декабря 2019 года дает разъяснения по определению ВС РФ от 06.09.2019 № 310-ЭС19-8382.

В случае ввоза транспортных средств на территорию РФ субъектом, обязанным к уплате утилизационного сбора, выступает лицо, осуществившее ввоз соответствующих товаров. Последующее отчуждение ввезенных транспортных средств не предусмотрено Федеральным законом от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» в качестве основания для прекращения неисполненной обязанности по уплате утилизационного сбора для лица, осуществившего ввоз.

Обществом на территорию Российской Федерации ввезены и задекларированы транспортные средства, выпущенные в соответствии с заявленной таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления. При этом общество не уплатило утилизационный сбор. Таможенный орган обратился в арбитражный суд с заявлением о взыскании с общества суммы неуплаченного утилизационного сбора.

Решением суда первой инстанции, оставленным без изменения постановлением суда апелляционной инстанции, заявленные требования удовлетворены. Постановлением арбитражного суда округа указанные судебные акты отменены, дело направлено на новое рассмотрение. При новом рассмотрении дела решением суда первой инстанции, оставленным без изменения постановлениями суда апелляционной инстанции и арбитражного суда округа, в удовлетворении заявленных требований отказано. При этом суды исходили из того, что до вынесения решения суда первой инстанции общество произвело отчуждение спорных транспортных средств на основании договоров, заключенных с рядом покупателей – физических лиц и организаций. По мнению судов, в связи с совершением указанных сделок обязанность по уплате утилизационного сбора перешла к новым собственникам транспортных средств, ввезенных обществом. В обоснование данного вывода суды сослались на абзац четвертый п. 3 ст. 241 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон № 89-ФЗ), устанавливающий, что к плательщикам утилизационного сбора относятся лица, которые приобрели транспортные средства на территории Российской Федерации у лиц, не уплативших в нарушение установленного порядка утилизационного сбора. Судебная коллегия Верховного Суда Российской Федерации отменила указанные судебные акты и оставила в силе решение суда первой инстанции и постановление суда апелляционной инстанции, вынесенные при первоначальном рассмотрении дела, указав на следующее. Согласно п. 1 ст. 241 Закона № 89-ФЗ за каждое колесное транспортное средство (шасси), каждую самоходную машину, каждый прицеп к ним, ввозимые в Российскую Федерацию или произведенные, изготовленные в Российской Федерации, уплачивается утилизационный сбор в целях обеспечения экологической безопасности, в том числе для защиты здоровья человека и окружающей среды от вредного воздействия эксплуатации транспортных средств, с учетом их технических характеристик и износа. В соответствии с абзацем вторым п. 3 ст. 241 Закона № 89-ФЗ отдельной категорией плательщиков утилизационного сбора являются лица, которые осуществляют ввоз транспортных средств в Российскую Федерацию. Таким образом, в случае ввоза транспортных средств на территорию Российской Федерации субъектом, обязанным к уплате утилизационного сбора, выступает именно лицо, осуществившее ввоз соответствующих товаров. Последующее отчуждение ввезенных транспортных средств не предусмотрено законом в качестве основания для прекращения неисполненной обязанности по уплате утилизационного сбора для лица, осуществившего ввоз.

В абзаце четвертом п. 3 ст. 241 Закона № 89-ФЗ имеется указание о том, что плательщиками утилизационного сбора признаются лица, которые приобрели транспортные средства на территории Российской Федерации у лиц, не уплативших в нарушение установленного порядка утилизационного сбора. Однако смысл данной нормы состоит не в прекращении обязанности по уплате утилизационного сбора у лица, осуществившего ввоз транспортных средств, а в обеспечении возможности взыскания рассматриваемого обязательного платежа за счет средств покупателя, который знал или должен был знать о неисполнении обязанности по уплате данного фискального сбора лицом, осуществившим ввоз транспортного средства, то есть, по существу, речь идет об установлении наряду с обязанностью лица, осуществившего ввоз товаров в Российскую Федерацию, солидарной обязанности лиц, ставших собственниками транспортных средств после их выпуска в оборот. При таком положении выводы судов о прекращении у общества как лица, осуществившего ввоз товара в Российскую Федерацию, обязанности по уплате утилизационного сбора в отношении спорных транспортных средств в связи с их отчуждением третьим лицам ко дню рассмотрения дела, не могут быть признаны правомерными.

Источник

Утилизационный сбор. Руководство к действию.

Не оплачен утилизационный сбор что делать. Смотреть фото Не оплачен утилизационный сбор что делать. Смотреть картинку Не оплачен утилизационный сбор что делать. Картинка про Не оплачен утилизационный сбор что делать. Фото Не оплачен утилизационный сбор что делать

Оговорюсь сразу, что данная запись для большинства моих подписчиков и обитателей Драйва навряд ли будет полезной, однако с ситуацией, которая описана в данном посте я столкнулся 2 года назад и лишь намедни смог окончательно ее решить. Ситуация не рядовая, однако приступим…

Не оплачен утилизационный сбор что делать. Смотреть фото Не оплачен утилизационный сбор что делать. Смотреть картинку Не оплачен утилизационный сбор что делать. Картинка про Не оплачен утилизационный сбор что делать. Фото Не оплачен утилизационный сбор что делать

Небольшая предыстория…2 года назад я приобрел своего Fit’a. Продавцом был человек, приехавший по программе переселения из Киргизии в РФ. В рамках программ по переселению, переселенцы имеют право привезти за собой автомобиль и получить российский ПТС без уплаты таможенных пошлин (имеются нюансы, но в большинстве случаев это так), собственно этим правом продавец и воспользовался. Человек приехал на МПЖ в VRN, здесь же и получал ПТС.

Теперь погрузимся немного в правовые аспекты.

В 2012 году в силу вступил Закон Об отходах № 89-ФЗ от 24.06.1998 года, согласно которому физ. и юр. лица обязаны платить сбор за утилизацию. Согласно этому закону, утилизационный сбор – это платеж, взимаемый в пользу государства единоразово. Целью его взимания, является обеспечение экобезопасности окружающей среды, а также охрана здоровья людей от негативного влияния транспорта в период его эксплуатации.

В большинстве случаев при приобретении автомобиля на территории РФ вам не потребуется уплачивать утилизационный сбор. Его плательщиками, как правило, являются импортеры автомобилей в РФ либо российские автопроизводители. Однако в случае приобретения авто за границей и ввозом его на территорию РФ с целью дальнейшей эксплуатации, либо же с целью перепродажи, физ.лицу в момент прохождения растаможки необходимо уплатить утильсбор на таможне, в противном случае вам не выдадут ПТС.

Однако, законодательно определены категорий лиц, которым не требуется вносить утилизационный платеж за свои частные автомобили. К одной из категорий относятся «льготники» — они же «переселенцы» ввозящие в Россию свои ТС.

Однако, будущим автовладельцам следует знать, что законодательно также закреплено, что приобретая авто у льготника, освобожденного от уплаты утильсбора, бремя оплаты ложиться на следующего хозяина авто после льготника.

При этом, в случае ввоза авто из за рубежа платеж вносится в адрес Федеральная таможенная служба, а в последующих — Федеральная налоговая служба.

Законодательной части хватит. Вся представленная информация достаточно легко гуглится, по крайней мере на данный момент. На сайте налоговой есть целый раздел посвященный данному вопросу, однако 2 года назад все было иначе.

К чему собственно все это, спросите вы? А вот такая отметка красовалась в ПТС Fit’а на момент его приобретения мною:

Не оплачен утилизационный сбор что делать. Смотреть фото Не оплачен утилизационный сбор что делать. Смотреть картинку Не оплачен утилизационный сбор что делать. Картинка про Не оплачен утилизационный сбор что делать. Фото Не оплачен утилизационный сбор что делать

О том, что утиль возможно придется оплачивать мне, я был предупрежден заранее продавцом. Так как ему об этом сказали на таможне. Так что к данному развитию событий я был готов, и вся эта ситуация при принятии решения о приобретении конкретного авто меня не остановила.

При постановке на учет в ГИБДД вопросов по поводу неуплаченного утиля ко мне не возникло, они на тот момент сами не знали что с ним делать и сказали что данный вопрос их не касается.

После постановки у меня было 2 попытки, но в налоговой мне ясного ответа дать не смогли. По каким реквизитам платить, сколько платить. Сотрудники налоговой лишь переключали меня между отделами, где я неоднократно слышал что «Это вам в таможню», «Мы только транспортным налогом занимаемся» и прочее. Все ссылки на нормативную базу ни к чему не привели: «Мы ознакомимся», «Мы изучим», «Мы как разберемся — вам перезвоним». В итоге на целый год я забил на данный вопрос.

Ниже план действий:

1. Находим контакты налоговой, за который вы прикреплены, согласно вашей прописке. Усиленно выносим им мозг — пусть ищут кто из должностных лиц ответственен в данном подразделении по этому вопросу.
2. С сайта налоговой скачиваем программу «Налогоплательшик ЮЛ». Она находится в свободном доступе и является абсолютно бесплатной.
3. Среди документов находим «Расчет суммы утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств(шасси) и (или) прицепов к ним». Заполняем, сохраняем, распечатываем.
4. На сайте налоговой находим раздел: «Определение реквизитов ИФНС, органа государственной регистрации ЮЛ и/или ИП, обслуживающих данный адрес». Определяем «свою» налоговую и ее реквизиты.
5. На сайте налоговой находим раздел: «Заполнение платежного документа на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации». Формируем платежное поручения: указываем налог (сбор), вбиваем свои данные, реквизиты налоговой и сумму которую уплачиваете (на данный момент это 5200р.). Я оплачивал через Сбербанк.Онлайн. После чего сохранил и распечатал платежку.

Расчет сводится к вычислению произведения базовой ставки (B) на коэффициент (K), зависящего от параметров конкретного ТС. На данный момент Базовая ставка утиль сбора для легковые автомобили, не использующиеся в коммерческих целях составляет 20000 рублей. Коэффициент расчёта суммы утилизационного сбора для автомобили категории М1 (легковые) старше 3-х лет, ввозимых физ.лицами в РФ для личного пользования вне зависимости от типа двигателя составляет 0.26. В итоге получаем: 20000 руб. * 0.26 = 5200 руб.

Не оплачен утилизационный сбор что делать. Смотреть фото Не оплачен утилизационный сбор что делать. Смотреть картинку Не оплачен утилизационный сбор что делать. Картинка про Не оплачен утилизационный сбор что делать. Фото Не оплачен утилизационный сбор что делать

Надеюсь, что данная запись получилась логичной, информативной и познавательное, а главное поможет кому-то в аналогичной ситуации.

Спасибо за внимание и до новых встреч!

Источник

Утилизационный сбор: взыскать или не заплатить

Не оплачен утилизационный сбор что делать. Смотреть фото Не оплачен утилизационный сбор что делать. Смотреть картинку Не оплачен утилизационный сбор что делать. Картинка про Не оплачен утилизационный сбор что делать. Фото Не оплачен утилизационный сбор что делать

Утилизационный сбор: взыскать или не заплатить

При ввозе на территорию России колесных транспортных средств, которые подпадают под определенные законодательством параметры, необходимо оплачивать утилизационный сбор. Введение утилизационного сбора обусловлено необходимостью охраны окружающей среды – любая техника имеет срок службы, по истечении которого она подлежит утилизации.

Фабула дела

Компания на основании контракта с канадским производителем ввезла на территорию России шесть единиц сельскохозяйственной техники: бункер-накопитель зерновой саморазгружающийся.

Техника была выпущена таможней, документы были оформлены компанией в соответствии с таможенными нормами. Но таможня обратилась в суд с заявлением о взыскании утилизационного сбора, который не был уплачен компанией.

Как полагал таможенный орган, на территорию России ввезены шесть прицепов массой более 10 тонн, ввиду чего техника подпадает под категорию, в отношении которой необходимо оплачивать утилизационный сбор. По расчетам таможенного органа, сумма сбора составляет 900 000 рублей.

Компания возражала относительно обязанности платить утилизационный сбор: в судебное заседание было представлено заключение эксперта в отношении техники: она является полуприцепом а не прицепом. Также, компания указала, что масса бункеров-накопителей менее 10 тонн.

Суд отказал таможенному органу в иске о взыскании утилизационного сбора.

Судебный акт: Решение Арбитражного суда Новосибирской области от 21 мая 2018 г. по делу А45-41155/2017.

Выводы суда:

1. Суд анализировал обязанность оплачивать утилизационный сбор как обязательство перед государством. По мнению суда, требования к такой обязанности должны быть четко установлены в законе: в особенности, ставка и порядок его расчета.

2. Суд указал, что применение законов по аналогии или иное произвольное применение закона недопустимо в случае исполнения обязанностей перед государством: при решении вопроса о наличии либо отсутствии обязанности оплачивать сбор необходимо руководствоваться физическими характеристиками техники.

3. Суд констатировал, что грузоподъемность не является физической характеристикой ввезенных бункеров-накопителей, никак не связана с процессом утилизации в последующем, тогда как их масса принимается во внимание при решении вопроса об оплате утилизационного сбора.

4. Суд рассматривал, является ли ввезенная техника прицепом либо же полуприцепом: им было принято во внимание экспертное заключение в отношении бункеров-накопителей о том, что они, ввиду своих технических характеристик, являются полуприцепами.

Комментарии:

1) Утилизационный сбор подлежит оплате при ввозе колесных транспортных средств на территорию России, но при условии, что такое средство соответствует определенным параметрам.

2) В рассматриваемом деле спор в отношении полуприцепа: до 01 апреля 2018 г. утилизационный сбор для такой техники не оплачивался, после указанной даты подлежит оплате утилизационный сбор за прицепы, полуприцепы и прицепы с центральной осью массой свыше 10 тонн.

В случае, если Ваш судебный спор или иной спор, договорная работа или любая другая форма деятельности касается вопросов, рассмотренных в данном или ином нашем материале, рекомендуем проверить и убедиться, что Ваша правовая позиция соответствует последним изменениям практики и законодательству.

Мы будем рады оказать Вам юридическую помощь по поводу минимизации юридических рисков и имеющимся возможностям. Мы постараемся найти решение, подходящее именно для Вас.

Звоните по телефону +7 (383) 310-38-76 или пишите на адрес info@vitvet.com.

Наша юридическая компания оказывает различные юридические услуги в разных городах России (в т.ч. Новосибирск, Томск, Омск, Барнаул, Красноярск, Кемерово, Новокузнецк, Иркутск, Чита, Владивосток, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Сочи).

Галина Короткевич, партнер. Люблю кофе, всякие вкусняшки, банкротные дела и корпоративное право. Пишу статьи, ищу интересную информацию и предлагаю способы ее практического использования. Верю, что благодаря качественной юридической аналитике клиенты приходят к юридической фирме, а не наоборот. Согласны? Тогда давайте дружить на Facebook.

Источник

Что такое утилизационный сбор и кто должен его платить

Современным любителям автомобилей нужно интересоваться не только правилами дорожного движения, но и изменениями в законодательстве. С недавних пор властями был введен обязательный платеж в государственную казну, именуемый утилизационным сбором. Поэтому всем людям, которые вскоре планируют совершать покупку автомобильного транспорта нужно подробно разобраться в его понятии, размере и правилах взыскания.

Законодательное регулирование

В Федеральном законе № 89-ФЗ от 24.06.1998 (ред. от 31.12.2017) «Об отходах производства и потребления» предусматривается обязательное внесение денежных средств в казну лицами, которые имеют автомобильный транспорт. Называется это утилизационным сбором и затрагивает единоразово всех владельцев ТС. Такое обязательство было введено с 2012 года согласно статье 24.1, п.1 из закона «Об отходах производства».

Все поступившие средства используются на проведение мероприятий по защите и охране окружающей среды от пагубного воздействия в процессе использования транспорта по назначению. Эти же действия можно косвенно отнести к защите здоровья населения. Также государство берет на себя обязательство утилизировать автомобильный транспорт после того, как у него истечет срок эксплуатации. При этом осуществиться это действие должно без вреда для окружающей среды.

Кто должен и не должен платить?

Оплата утилизационного сбора дает гарантию владельцам автомобилей, что они будут безвозмездно уничтожены. Контроль за взиманием сбора на ввезенные в Россию транспортные средства осуществляется федеральной таможенной службой, а всеми другими авто, в том числе российского производства, занимается Федеральная налоговая служба. В некоторых случаях необходим самостоятельный расчет и внесение утильсбора. Но чаще всего в процессе покупки авто на территории России обязанность его уплаты возлагается на импортеров или российских автопроизводителей.

Если автомобильное средство или самоходная машина (снегоход или квадроцикл) приобретается в автомобильном салоне, то проверить наличие уплаченного сбора можно очень просто. Для этого нужно в техническом паспорте просмотреть все имеющиеся записи. При отсутствии нужной станет понятно, что оплата утильсбора не была произведена. Законодательные акты также предусматривают обстоятельства, в которых владелец может быть освобожден от взыскания утильсбора. Освобождение от уплаты актуально:

Данные положение закреплены в п. 6 статьи 24.1 вышеуказанного закона, однако здесь нужно учесть следующий юридический факт: когда владельцы из последних двух ситуаций примут решение продать автомобиль, то новый владелец не будет освобожден от уплаты сбора на утилизацию данного транспортного средства, так как все привилегии с машины будут сняты. Также согласно пункту 9 нельзя взимать сбор с граждан, которые являются собственниками транспорта, на который уже был уплачен утилизационный сбор в связи с передачей отходов, образовавшихся в результате утраты автомобилем своих потребительских свойств.

Как узнать размер сбора?

Любой плательщик утилизационного сбора (организация-крупнейший производитель) обязан в течение 2 рабочих дней с момента выдачи паспорта транспортного средства, на котором должна быть проставлена отметка об уплате оговоренного сбора, передать в налоговый орган расчеты, копии одобрений типа ТС, копии сертификатов и деклараций о соответствии, а также копии документов на автомобиль. Для того чтобы определить сумму, которую необходимо оплатить государству, необходимо воспользоваться следующей формулу:

Величину коэффициента можно найти в части 3 Постановления Правительства РФ № 1291 от 26.12.2013 (ред. от 15.11.2017) «Об утилизационном сборе» На нее может повлиять возраст, масса, объем двигателя и размеры авто. Для определения базовой ставки принимается во внимание тип и предназначение автомобиля. На легковые машины размер составляет 20 тысяч рублей, а на грузовые — 150 тысяч рублей, при условии, что оба типа не эксплуатируются в коммерческих целях.

Пример расчета утилизационного сбора

Российский автомобиль LADA Priora (седан) выпуска 2007 года имеет максимальный вес 1578 кг, соответственно, коэффициент для расчета размера утилизационного сбора будет равен 0,88 (согласно пункту 2 части 3 Постановления). Базовая ставка для легкового автомобиля составляет 20 тысяч рублей. В таком случае размер утильсбора будет равен:

0,88 х 20 000 = 17 600 рублей.

Что будет если не заплатить?

На протяжении 15 суток после того, как машина была ввезена в страну, нужно обратиться в таможенный орган с документом, в котором рассчитана сумма утильсбора. При игнорировании этого правила будет начислена пеня за каждый день просрочки согласно правилу п.11(2) Постановления №1291. К тому же в подразделении ГИБДД даже при наличии технического паспорта не смогут поставить на учет средство, за которое не уплачен сбор на утилизацию. Законно передвигаться на таком автомобиле можно только первые 20 дней, так как в правилах дорожного движения РФ указано, что именно этот период действуют транзитные номера.

Не оплачен утилизационный сбор что делать. Смотреть фото Не оплачен утилизационный сбор что делать. Смотреть картинку Не оплачен утилизационный сбор что делать. Картинка про Не оплачен утилизационный сбор что делать. Фото Не оплачен утилизационный сбор что делать

Заключение

Утилизационный сбор введен в первую очередь на благо самим же автолюбителям. Рассчитать его самостоятельно довольно просто, а оплатить можно по реквизитам в любом банковском учреждении страны, терминале или с помощью электронных сервисов. Если денежные средства будут случайно переведены в большем размере, то на протяжении трех лет можно обратиться для их возврата с заявлением в уполномоченную организацию. Переплаченные средства вернутся владельцу на банковский счет в срок до 30 дней.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *