что можно присвоить в качестве значения переменной

После прочтения последних двух статей вы знаете, что такое JavaScript, что он может сделать для вас, как использовать его вместе с другими веб-технологиями и какими он обладает функциями высокого уровня. В этой статье мы перейдём к реальным основам, рассмотрим, как работать с большинством базовых блоков JavaScript — Переменными.

Необходимые навыки:Базовая компьютерная грамотность, базовое понимание HTML и CSS, понимание того, что такое JavaScript.
Цель:Ознакомиться с основами переменных в JavaScript.

Инструменты, которые вам нужны

В этой статье вам будет предложено ввести строки кода, чтобы проверить ваше понимание материала. Если вы используете браузер для настольных компьютеров, лучшим примером для ввода кода примера является консоль JavaScript вашего браузера (см. What are browser developer tools для получения дополнительной информации о том, как получить доступ к этому инструменту).

Также мы предоставили простую консоль JavaScript, встроенную ниже в странице, для ввода кода, если вы не используете браузер с консолью JavaScript или консоль на странице окажется для вас более комфортной.

Что такое переменные?

Переменные — это контейнер для таких значений, как числа, используемые в сложении, или строка, которую мы могли бы использовать как часть предложения. Но одна из особенностей переменных — их значение может меняться. Давайте взглянем на простой пример:

В примере, по нажатию кнопки выполнится несколько строк кода. Первая строка в функции покажет пользователю окно, где попросит ввести его имя и сохранит значение в переменной. Вторая строка отобразит приветствие с включённым введённым именем, взятым из значения переменной.

Чтобы лучше понять действие переменной здесь, давайте подумаем о том, как мы будем писать этот пример без использования переменной. Это будет выглядеть примерно так:

Вам сейчас не обязательно понимать синтаксис, который мы используем (пока!), но вы должны понять идею: если бы у нас не было доступных переменных, нам пришлось бы реализовать гигантский блок кода, который проверял, какое имя было введено, а затем отображал соответствующее сообщение для этого имени. Очевидно, что это неэффективно (код намного больше, даже для четырёх вариантов), и он просто не сработает, так как вы не можете хранить все возможные варианты.

Переменные имеют смысл, и, когда вы узнаете больше о JavaScript, они начнут становиться второй натурой.

Ещё одна особенность переменных заключается в том, что они могут содержать практически все, а не только строки и числа. Переменные могут также содержать сложные данные и даже целые функции. Об этом вы узнаете больше при дальнейшем изучении курса..

Заметьте: мы говорим, что переменные содержат значения. Это важное различие. Переменные не являются самими значениями; они представляют собой контейнеры для значений. Представьте, что они похожи на маленькие картонные коробки, в которых вы можете хранить вещи.

что можно присвоить в качестве значения переменной. Смотреть фото что можно присвоить в качестве значения переменной. Смотреть картинку что можно присвоить в качестве значения переменной. Картинка про что можно присвоить в качестве значения переменной. Фото что можно присвоить в качестве значения переменной

Объявление переменной

Чтобы использовать переменную, вы сначала должны её создать, или, если быть точнее, объявить переменную. Чтобы сделать это, мы вводим ключевое слово var, за которым следует имя, которое вы хотите дать своей переменной:

Здесь мы создаём две переменные myName и myAge. Попробуйте ввести эти строки сейчас в консоли вашего веб-браузера или в консоли ниже (можно открыть эту консоль в отдельной вкладке или в новом окне). После этого попробуйте создать переменную (или две) с вашими именами.

Теперь проверим, существуют ли эти значения в среде выполнения. Для этого введём только имя переменной.

Присвоение значения переменной

Как только переменная объявлена, ей можно присвоить значение. Для этого пишется имя переменной, затем следует знак равенства ( = ), а за ним значение, которое вы хотите присвоить. Например:

Попробуйте вернуться в консоль и ввести эти строки. Вы должны увидеть значение, которое вы назначили переменной, возвращаемой в консоли. Чтобы посмотреть значения переменных, нужно набрать их имя в консоли:

Вы можете объявить переменную и задать ей значение одновременно:

Скорее всего, так вы будете писать большую часть времени, так как запись и выполнения кода с одно строки происходит быстрее, чем выполнение двух действий на двух отдельных строках.

Обновление переменной

Когда переменной присваивается значение, вы можете изменить (обновить) это значение, просто указав другое значение. Попробуйте ввести следующие строки в консоль:

Правила именования переменных

Вы можете назвать переменную как угодно, но есть ограничения. Как правило, вы должны придерживаться только латинских символов (0-9, a-z, A-Z) и символа подчёркивания.

Примечание: По ссылке можно найти довольно полный список зарезервированных ключевых слов: Lexical grammar — keywords.

Примеры хороших имён переменных:

Примеры плохих имён переменных:

Примеры имён переменных, которые вызовут ошибки:

Попытайтесь создать ещё несколько переменных прямо сейчас, используя знания, изложенные выше.

Типы переменных

Есть несколько различных типов данных, которые мы можем хранить в переменных. В этом разделе мы кратко опишем их, а затем в будущих статьях вы узнаете о них более подробно.

Числа (Numbers)

Вы можете хранить числа в переменных (целые числа, такие как 30, или десятичные числа, такие как 2.456, также называемые числами с плавающей точкой или с плавающей запятой). Вам не нужно объявлять типы переменных в JavaScript, в отличие от некоторых других языков программирования Если давать переменной значение числа,кавычки не используются:

Строки (‘Strings’)

Логические (Booleans)

В действительности вы чаще будете использовать этот тип переменных так:

Подведение итогов

К настоящему времени вы должны знать достаточно о переменных JavaScript и о том, как их создавать. В следующей статье мы остановимся на числах более подробно, рассмотрев, как сделать базовую математику в JavaScript.

Источник

Руководство по JavaScript, часть 3: переменные, типы данных, выражения, объекты

Сегодня, в третьей части перевода руководства по JavaScript, мы поговорим о разных способах объявления переменных, о типах данных, о выражениях и об особенностях работы с объектами.

что можно присвоить в качестве значения переменной. Смотреть фото что можно присвоить в качестве значения переменной. Смотреть картинку что можно присвоить в качестве значения переменной. Картинка про что можно присвоить в качестве значения переменной. Фото что можно присвоить в качестве значения переменной

Переменные

Переменная представляет собой идентификатор, которому присвоено некое значение. К переменной можно обращаться в программе, работая таким образом с присвоенным ей значением.

Сама по себе переменная в JavaScript не содержит информацию о типе значений, которые будут в ней храниться. Это означает, что записав в переменную, например, строку, позже в неё можно записать число. Такая операция ошибки в программе не вызовет. Именно поэтому JavaScript иногда называют «нетипизированным» языком.

▍Ключевое слово var

До появления стандарта ES2015 использование ключевого слова var было единственным способом объявления переменных.

Так, если включён так называемый строгий режим (strict mode), подобное вызовет ошибку. Если строгий режим не включён, произойдёт неявное объявление переменной и она будет назначена глобальному объекту. В частности, это означает, что переменная, неявно объявленная таким образом в некоей функции, окажется доступной и после того, как функция завершит работу. Обычно же ожидается, что переменные, объявляемые в функциях, не «выходят» за их пределы. Выглядит это так:

В одном выражении можно объявить несколько переменных:

Областью видимости переменной (scope) называют участок программы, в котором доступна (видима) эта переменная.

Переменная, инициализированная с помощью ключевого слова var за пределами какой-либо функции, назначается глобальному объекту. Она имеет глобальную область видимости и доступна из любого места программы. Если переменная объявлена с использованием ключевого слова var внутри функции, то она видна только внутри этой функции, являясь для неё локальной переменной.

Важно понимать, что блоки (области кода, заключённые в фигурные скобки) не создают новых областей видимости. Новая область видимости создаётся при вызове функции. Ключевое слово var имеет так называемую функциональную область видимости, а не блочную.

Если в коде функции объявлена некая переменная, она видна всему коду функции. Даже если переменная объявлена с помощью var в конце кода функции, обратиться к ней можно и в начале кода, так как в JavaScript работает механизм поднятия переменных (hoisting). Этот механизм «поднимает» объявления переменных, но не операции их инициализации. Это может стать источником путаницы, поэтому возьмите себе за правило объявлять переменные в начале функции.

▍Ключевое слово let

Если само слово «let» кажется не очень понятным, можно представить, что вместо него используется слово «пусть». Тогда выражение let color = ‘red’ можно перевести на английский так: «let the color be red», а на русский — так: «пусть цвет будет красным».

Например, такой код вызовет ошибку:

▍Ключевое слово const

В данном примере константе a нельзя присвоить новое значение. Но надо отметить, что если a — это не примитивное значение, наподобие числа, а объект, использование ключевого слова const не защищает этот объект от изменений.

Когда говорят, что в переменную записан объект, на самом деле имеют в виду то, что в переменной хранится ссылка на объект. Эту вот ссылку изменить не удастся, а сам объект, к которому ведёт ссылка, можно будет изменить.

Ключевое слово const не делает объекты иммутабельными. Оно просто защищает от изменений ссылки на них, записанные в соответствующие константы. Вот как это выглядит:

Типы данных

JavaScript иногда называют «нетипизированным» языком, но это не соответствует реальному положению дел. В переменные, и правда, можно записывать значения разных типов, но типы данных в JavaScript, всё-таки, есть. В частности, речь идёт о примитивных и об объектных типах данных.

▍Примитивные типы данных

Вот список примитивных типов данных JavaScript:

Поговорим о наиболее часто используемых типах данных из этого списка.

Тип number

Значения типа number в JavaScript представлены в виде 64-битных чисел двойной точности с плавающей запятой.

В коде числовые литералы представлены в виде целых и дробных чисел в десятичной системе счисления. Для записи чисел можно использовать и другие способы. Например, если в начале числового литерала имеется префикс 0x — он воспринимается как число, записанное в шестнадцатеричной системе счисления. Числа можно записывать и в экспоненциальном представлении (в таких числах можно найти букву e ).

Вот примеры записи целых чисел:

что можно присвоить в качестве значения переменной. Смотреть фото что можно присвоить в качестве значения переменной. Смотреть картинку что можно присвоить в качестве значения переменной. Картинка про что можно присвоить в качестве значения переменной. Фото что можно присвоить в качестве значения переменной

Подсказка по объектной обёртке Number

Обратите внимание на двойные скобки после имени метода. Если их не поставить, система не выдаст ошибку, но, вместо ожидаемого вывода, в консоли окажется нечто, совсем не похожее на строковое представление числа 5.

Глобальный объект Number можно использовать в виде конструктора, создавая с его помощью новые числа (правда, в таком виде его практически никогда не используют), им можно пользоваться и как самостоятельной сущностью, не создавая его экземпляры (то есть — некие числа, представляемые с его помощью). Например, его свойство Number.MAX_VALUE содержит максимальное числовое значение, представимое в JavaScript.

Тип string

Значения типа string представляют собой последовательности символов. Такие значения задают в виде строковых литералов, заключённых в одинарные или двойные кавычки.

Строковые значения можно разбивать на несколько частей, используя символ обратной косой черты (backslash).

Строка может содержать так называемые escape-последовательности, интерпретируемые при выводе строки в консоль. Например, последовательность \n означает символ перевода строки. Символ обратной косой черты можно использовать и для того, чтобы добавлять кавычки в строки, заключённые в такие же кавычки. Экранирование символа кавычки с помощью \ приводит к тому, что система не воспринимает его как специальный символ.

Шаблонные литералы

В ES2015 появились так называемые шаблонные литералы, или шаблонные строки. Они представляют собой строки, заключённые в обратные кавычки ( ` ) и обладают некоторыми интересными свойствами.

Например, в шаблонные литералы можно подставлять некие значения, являющиеся результатом вычисления JavaScript-выражений.

Использование обратных кавычек упрощает многострочную запись строковых литералов:

Тип boolean

В частности, ложными значениями являются следующие:

Остальные значения являются истинными.

Тип null

Тип undefined

▍Объекты

Выражения

Выражения — это фрагменты кода, которые можно обработать и получить на основе проведённых вычислений некое значение. В JavaScript существует несколько категорий выражений.

Арифметические выражения

В эту категорию попадают выражения, результатом вычисления которых являются числа.

Строковые выражения

Результатом вычисления таких выражений являются строки.

Первичные выражения

В эту категорию попадают литералы, константы, ссылки на идентификаторы.

Сюда же можно отнести и некоторые ключевые слова и конструкции JavaScript.

Выражения инициализации массивов и объектов

Логические выражения

В логических выражениях используются логические операторы, результатом их вычисления оказываются логические значения.

Выражения доступа к свойствам

Эти выражения позволяют обращаться к свойствам и методам объектов.

Выражения создания объектов

Выражения объявления функций

Выражения вызова

Такие выражения используются для вызова функций или методов объектов.

Работа с объектами

▍Прототипное наследование

JavaScript выделяется среди современных языков программирования тем, что поддерживает прототипное наследование. Большинство же объектно-ориентированных языков используют модель наследования, основанную на классах.

У каждого JavaScript-объекта есть особое свойство ( __proto__ ), которое указывает на другой объект, являющийся его прототипом. Объект наследует свойства и методы прототипа.

Предположим, у нас имеется объект, созданный с помощью объектного литерала.

Проверить это можно следующим образом.

Все свойства и методы прототипа доступны объекту, имеющему этот прототип. Вот, например, как выглядит их список для массива.

что можно присвоить в качестве значения переменной. Смотреть фото что можно присвоить в качестве значения переменной. Смотреть картинку что можно присвоить в качестве значения переменной. Картинка про что можно присвоить в качестве значения переменной. Фото что можно присвоить в качестве значения переменной

Подсказка по массиву

У Object.prototype прототипа нет.

То, что мы видели выше, является примером цепочки прототипов.

При попытке обращения к свойству или методу объекта, если такого свойства или метода у самого объекта нет, их поиск выполняется в его прототипе, потом — в прототипе прототипа, и так — до тех пор, пока искомое будет найдено, или до тех пор, пока цепочка прототипов не кончится.

Функции-конструкторы

Выше мы создавали новые объекты, пользуясь уже имеющимися в языке функциями-конструкторами (при их вызове используется ключевое слово new ). Такие функции можно создавать и самостоятельно. Рассмотрим пример.

Здесь мы создаём функцию-конструктор. При её вызове создаётся новый объект, на который указывает ключевое слово this в теле конструктора. Мы добавляем в этот объект свойство name и записываем в него то, что передано конструктору. Этот объект возвращается из конструктора автоматически. С помощью функции-конструктора можно создать множество объектов, свойства name которых будут содержать то, что передано при их создании конструктору.

▍Классы

В стандарте ES6 в JavaScript пришло такое понятие как «класс».

До этого в JavaScript можно было пользоваться лишь вышеописанным механизмом прототипного наследования. Этот механизм непривычно выглядел для программистов, пришедших в JS из других языков. Поэтому в языке и появились классы, которые, по сути, являются «синтаксическим сахаром» для прототипного механизма наследования. То есть, и объекты, созданные традиционным способом, и объекты, созданные с использованием классов, имеют прототипы.

Объявление класса

Вот как выглядит объявление класса.

Наследование, основанное на классах

Классы могут расширять другие классы. Объекты, созданные на основе таких классов, будут наследовать и методы исходного класса, и методы, заданные в расширенном классе.

Если класс, расширяющий другой класс (наследник этого класса) имеет метод, имя которого совпадает с тем, который есть у класса-родителя, этот метод имеет преимущество перед исходным.

В классах не предусмотрено наличие переменных (свойств), свойства создаваемых с помощью классов объектов нужно настраивать в конструкторе.

Статические методы

Методы, описываемые в классе, можно вызывать, обращаясь к объектам, созданным на основе этого класса, но не к самому классу. Статические ( static ) методы можно вызывать, обращаясь непосредственно к классу.

Приватные методы

В JavaScript нет встроенного механизма, который позволяет объявлять приватные (частные, закрытые) методы. Это ограничение можно обойти, например, с использованием замыканий.

Геттеры и сеттеры

Итоги

В этом материале мы поговорили о переменных, о типах данных, о выражениях и о работе с объектами в JavaScript. Темой нашего следующего материала будут функции.

Уважаемые читатели! Если вы уже давно пишете на JS, просим рассказать о том, как вы относитесь к появлению в языке ключевого слова class.

Источник

При работе со значениями данных в PHP нам нужен удобный способ хранения, чтобы мы могли легко получить доступ к ним и при необходимости ссылаться на них.

PHP глобальные переменные можно рассматривать как место в памяти компьютера, где должны храниться данные. При объявлении переменной ей присваивается имя, которое может использоваться, чтобы ссылаться на нее в других местах программного кода. К значению переменной можно получить доступ, также оно может быть изменено, а тип переменной можно поменять, ссылаясь на ее имя.

Присвоение имени и создание переменной в PHP

Посмотрим на некоторые допустимые и недопустимые имена переменных PHP :

Присвоение значения переменной РНР

Начнем с присвоения слова « Круг » переменной с именем myShape :

Мы объявили переменную с именем myShape и присвоили ей строковое значение « Круг «. Аналогичным образом можно объявить переменную, содержащую численное значение:

Доступ к PHP значениям переменных

Это приведет к следующему выводу в браузере:

Точно так же можно отобразить значение переменной myShape :

Примеры, использованные для демонстрации доступа к значениям переменных, простые, потому что у нас всегда был пробел после имени переменной. Возникает вопрос, Что делать, если нужно поставить другие символы сразу после имени PHP переменной. Например:

То, что нам нужно в этом случае выводится следующим образом:

Можно обойти эту проблему, поставив фигурные скобки (< >) вокруг имени переменной, чтобы экранировать ее от других символов:

Что дает нам желаемый результат:

Изменение типа РНР переменной

PHP типы переменных: целое, вещественное, логическое, массив, объект и строка. Для начала рассмотрим изменение типа переменной после ее создания.

Процесс динамического изменения типа переменной называется автоматическим преобразованием типов.

Проверка установлена ли переменная

Источник

Java Core для самых маленьких. Часть 3. Переменные

В предыдущей статье мы говорили о типах данных, а теперь поговорим о вытекающей из этого теме, о переменных.

что можно присвоить в качестве значения переменной. Смотреть фото что можно присвоить в качестве значения переменной. Смотреть картинку что можно присвоить в качестве значения переменной. Картинка про что можно присвоить в качестве значения переменной. Фото что можно присвоить в качестве значения переменной

На скриншоте выше продемонстрирован пример создания переменных.

Давайте сразу научимся давать имена переменным правильно. Существует документ Java Code Conventions. В нем указаны правила к написанию кода на Java. Нужно это для того, что бы Java код в разных проектах был написан в едином стиле. Таким образом, новоприбывший на проект программист не будет отвлекаться на новый стиль кода, ведь он будет оформлен так же, как и на других проектах. Эти правила работают и при нейминге переменных.

Итак, переменные принято называть в lowerCamelCase стиле. Сейчас покажу как хорошо, а как плохо:

что можно присвоить в качестве значения переменной. Смотреть фото что можно присвоить в качестве значения переменной. Смотреть картинку что можно присвоить в качестве значения переменной. Картинка про что можно присвоить в качестве значения переменной. Фото что можно присвоить в качестве значения переменной

что можно присвоить в качестве значения переменной. Смотреть фото что можно присвоить в качестве значения переменной. Смотреть картинку что можно присвоить в качестве значения переменной. Картинка про что можно присвоить в качестве значения переменной. Фото что можно присвоить в качестве значения переменной

Вот было значение 1998, а на следующей строке стало 2000. А вот с константой так не получится. Константа гарантирует, что ее значение не изменится на протяжении всего времени выполнения программы. Как создать константу? Очень просто:

что можно присвоить в качестве значения переменной. Смотреть фото что можно присвоить в качестве значения переменной. Смотреть картинку что можно присвоить в качестве значения переменной. Картинка про что можно присвоить в качестве значения переменной. Фото что можно присвоить в качестве значения переменной

Нужно всего лишь дописать ключевое слово final перед типом данных переменной. Для простоты понимания, мы как бы «финализируем» значение переменной и говорим, что это значение конечное.

Обратим внимание на имя константы. Когда мы даем имя константе, то должны делать это в стиле SCREAMING_SNAKE_CASE. Давайте исправим мой код:

что можно присвоить в качестве значения переменной. Смотреть фото что можно присвоить в качестве значения переменной. Смотреть картинку что можно присвоить в качестве значения переменной. Картинка про что можно присвоить в качестве значения переменной. Фото что можно присвоить в качестве значения переменной

В целом, вас никогда не погладят по головке за правильный нейминг в коде. Подразумевается, что это нечто естественное при написании кода. Как правила этикета у людей. А вот если вы будете называть ваши переменные и константы абы как, получите незамедлительного леща.

Инициализация переменных

У всех переменных из моих примеров уже было присвоено начальное значение. Процесс присвоения начального значения называется инициализацией переменной. И не обязательно инициализировать переменную во время ее объявления. Java позволяет сделать это и позже.

Во-первых, можно объявлять переменные через запятую (если они одинакового типа):

что можно присвоить в качестве значения переменной. Смотреть фото что можно присвоить в качестве значения переменной. Смотреть картинку что можно присвоить в качестве значения переменной. Картинка про что можно присвоить в качестве значения переменной. Фото что можно присвоить в качестве значения переменной

При этом, смотрите, мы можем некоторые из них инициализировать прямо во время объявления. А теперь инициализируем оставшиеся:

что можно присвоить в качестве значения переменной. Смотреть фото что можно присвоить в качестве значения переменной. Смотреть картинку что можно присвоить в качестве значения переменной. Картинка про что можно присвоить в качестве значения переменной. Фото что можно присвоить в качестве значения переменной

Для инициализации переменных типа char я использовал цепочку присваиваний. Да, и так тоже можно. Хотя используется очень редко.
Если мы попытаемся провести какую-то операция с переменной, у которой нет значения, то получим ошибку.

Оператор присваивания

Литералы

В Java постоянные значения задаются литеральным представлением. Простым языком, при помощи определенных символов мы можем указывать тип данных. Вот например, при работе с целочисленными литералами нам не нужны никакие литералы. Мы просто пишем число 1998; и Java понимает, что это целочисленное значение.

что можно присвоить в качестве значения переменной. Смотреть фото что можно присвоить в качестве значения переменной. Смотреть картинку что можно присвоить в качестве значения переменной. Картинка про что можно присвоить в качестве значения переменной. Фото что можно присвоить в качестве значения переменной

что можно присвоить в качестве значения переменной. Смотреть фото что можно присвоить в качестве значения переменной. Смотреть картинку что можно присвоить в качестве значения переменной. Картинка про что можно присвоить в качестве значения переменной. Фото что можно присвоить в качестве значения переменной

Так, что еще за символы подчеркивания в значении переменной? Это всего-навсего декор. С JDK 7 допустимо указывать знаки подчеркивания, для разбиения больших чисел на разряды, для удобства чтения.

В вышеописанных примерах были литералы для целочисленных десятичных значений. А еще мы можем присвоить целому числу литерал в виде восьмеричного значения. Для этого вам нужно добавить в самом начале значения 0. Но в таком случае, логично, что это значение не сможет содержать цифры 8 и 9, поскольку они выходят за пределы восьмеричной системы счисления.

Мало того, еще мы можем использовать литерал шестнадцатеричных значений. Такие значения обозначают с начальным 0x или 0X, а цифры в пределах от 10 до 15 заменяются символами ABCDEF английского алфавита.

что можно присвоить в качестве значения переменной. Смотреть фото что можно присвоить в качестве значения переменной. Смотреть картинку что можно присвоить в качестве значения переменной. Картинка про что можно присвоить в качестве значения переменной. Фото что можно присвоить в качестве значения переменной

С JDK 7 есть возможность указывать целочисленные литералы в двоичном виде. Для этого вначале значения нужно указать 0b или 0B и соответственно в значениях можно использовать только цифры 0 и 1. В реальности, вам навряд ли понадобятся литералы шестнадцатеричных, восьмеричного или двоичных значений. Однако, знать о них нужно.

Литералы дробных чисел

Но существует и экспоненциальная форма записи этих чисел в виде 2.34e12;

Где число после символа ‘e’ обозначает степень 10-ти. Простыми словами, мы записали 2 целых и 34 сотых умноженное на 10 в 12 степени.

что можно присвоить в качестве значения переменной. Смотреть фото что можно присвоить в качестве значения переменной. Смотреть картинку что можно присвоить в качестве значения переменной. Картинка про что можно присвоить в качестве значения переменной. Фото что можно присвоить в качестве значения переменной

Как и в случае с целочисленными значениями, литералы с плавающей точкой поддерживают нижнее подчеркивание начиная с JDK 7.

Логические литералы

Символьные литералы

Для символьных литералов, которые присутствуют на вашей клавиатуре вы можете использовать одинарные кавычки, обернув ими необходимый вам символ введенный с клавиатуры.

что можно присвоить в качестве значения переменной. Смотреть фото что можно присвоить в качестве значения переменной. Смотреть картинку что можно присвоить в качестве значения переменной. Картинка про что можно присвоить в качестве значения переменной. Фото что можно присвоить в качестве значения переменной

Я не просто так обратил ваше внимание на символы с клавиатуры. Ведь существуют и такие символы, которых на клавиатуре нет, да и на символы они не похожи. Сейчас разберемся.

А вот если символ нельзя ввести непосредственно с клавиатуры, то для ввода таких символов используют ряд управляющих последовательностей. Например, символ переноса строки ‘\n’. Существуют последовательности, которые существуют для ввода значений в восьмеричной и шестнадцатеричной форме. Например, мы захотели ввести букву tu катаканы смайлик: . Берем и пишем:

что можно присвоить в качестве значения переменной. Смотреть фото что можно присвоить в качестве значения переменной. Смотреть картинку что можно присвоить в качестве значения переменной. Картинка про что можно присвоить в качестве значения переменной. Фото что можно присвоить в качестве значения переменной

В данной таблице вы можете посмотреть наиболее используемые последовательности символов:

что можно присвоить в качестве значения переменной. Смотреть фото что можно присвоить в качестве значения переменной. Смотреть картинку что можно присвоить в качестве значения переменной. Картинка про что можно присвоить в качестве значения переменной. Фото что можно присвоить в качестве значения переменной

Когда-то давно, я писал статью про экранирование символом. Настоятельно рекомендую прочитать, как дополнительный материал. Узнаете много интересного.

Строковый литерал

Можно заключить последовательность символов в двойные кавычки и получить так называемую строку.

что можно присвоить в качестве значения переменной. Смотреть фото что можно присвоить в качестве значения переменной. Смотреть картинку что можно присвоить в качестве значения переменной. Картинка про что можно присвоить в качестве значения переменной. Фото что можно присвоить в качестве значения переменной

Динамическая инициализация

Пару слов о таком термине как динамическая инициализация. Ничего сложного, только звучит страшно.

Переменную можно инициализировать другой переменной. Также, допускается инициализация переменной результатом какого-то выражения.

что можно присвоить в качестве значения переменной. Смотреть фото что можно присвоить в качестве значения переменной. Смотреть картинку что можно присвоить в качестве значения переменной. Картинка про что можно присвоить в качестве значения переменной. Фото что можно присвоить в качестве значения переменной

Главное, чтобы тип данных выражения / инициализирующей переменной совпадал с типом данных целевой переменной.

Преобразование и приведение типов

Знаю, вы уже подустали, сделали массу перерывов и подходов. Обещаю, это последняя тема в этой статье.

Часто программисты сталкиваются с ситуацией, когда переменной одного типа приходится присваивать значение другого типа. Если оба типа данных совместимы, их преобразование будет выполнено автоматически. Для автоматического преобразования должно выполняться 2 условия:

что можно присвоить в качестве значения переменной. Смотреть фото что можно присвоить в качестве значения переменной. Смотреть картинку что можно присвоить в качестве значения переменной. Картинка про что можно присвоить в качестве значения переменной. Фото что можно присвоить в качестве значения переменной

что можно присвоить в качестве значения переменной. Смотреть фото что можно присвоить в качестве значения переменной. Смотреть картинку что можно присвоить в качестве значения переменной. Картинка про что можно присвоить в качестве значения переменной. Фото что можно присвоить в качестве значения переменной

что можно присвоить в качестве значения переменной. Смотреть фото что можно присвоить в качестве значения переменной. Смотреть картинку что можно присвоить в качестве значения переменной. Картинка про что можно присвоить в качестве значения переменной. Фото что можно присвоить в качестве значения переменной

Чтобы выполнить преобразование двух несовместимых типов данных, нужно воспользоваться приведением типов. Это явное преобразование одного типа в другой. И выглядит это вот так:

что можно присвоить в качестве значения переменной. Смотреть фото что можно присвоить в качестве значения переменной. Смотреть картинку что можно присвоить в качестве значения переменной. Картинка про что можно присвоить в качестве значения переменной. Фото что можно присвоить в качестве значения переменной

Нужно понимать, что преобразование вы проводите на свой страх и риск. Вы должны быть уверенным в том, что преобразуемое значение помещается в диапазон целевого типа. В противном случае вы получите некорректные данные.

Подводим итоги

В этой статье мы поговорили о многих важных вещах. Узнали, как создавать переменные и константы в Java, и чем они отличаются. Узнали о способах инициализации переменных. Разобрались с тем, что такое литералы и какие они бывают. А так же выполнили преобразование и приведение типов данных.

Скажем спасибо Егору за предоставленный материал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *