стрит файтер что это

Street Fighter

Street Fighter — мультиплатформенная видеоигра в жанре файтинг, разработанная и изданная компанией Capcom для аркадных автоматов на базе процессора Motorola 68000 в 1987 году и являющаяся первой в последующем знаменитой одноимённой серии игр. Хотя игра, в отличие от всех последующих частей, не получила большого успеха, именно в ней были заложены основные геймплейные стандарты, характерные для жанра в целом, в частности, шестикнопочное управление.

Версия игры для TurboGrafx-CD вышла в 1988 году под названием Fighting Street (ファイティングストリート Файтингу Суторито), которая впоследствии была выпущена в сервисе Virtual Console в ноябре 2009 года.

Содержание

Геймплей [ ]

В Street Fighter игрок выступает в серии боев с десятью компьютерными оппонентами либо в одиночном бою с другим игроком. Все бои проходят в три раунда, в которых игрок должен победить оппонента в течение 30 секунд. Если время истекало до поражения одного из игроков, победителем раунда считался тот игрок, у которого осталось больше здоровья. Игрок должен одержать победу в двух раундах, чтобы перейти к следующему оппоненту. Если же третий раунд кончился вничью, то компьютерный противник считается победившим, либо оба игрока считаются проигравшими. В одиночном режиме, игрок мог продолжить бой после поражения от компьютерного оппонента и сразиться с ним снова. Кроме того, второй игрок мог присоединиться к первому в любое время и сразиться в бою.

В deluxe-варианте аркадной версии, игрок пользовался 8-направленным джойстиком и двумя мехатронными кнопками под атаки руками и ногами, варьировавшимся по мощности в зависимости от нажатия. Альтернативная версия предоставляла игроку две площадки под 6 кнопок для атак руками и ногами, различавшимися по мощности и скорости (слабые, средние и мощные).

Персонажи [ ]

Игрок выступает в роли японского каратиста Рю, участвующего в международном турнире по боевым искусствам, чтобы испытать свои способности. В случае появления второго игрока, тот брал под управление спарринг-партнёра и соперника Рю, Кена. Обычно в синглплеере игрок выступает за Рю, однако, если в режиме двух игроков второй игрок (выступающий за Кена) побеждал в двух раундах, то он мог продолжить игру в одиночном режиме за Кена. В игре Рю и Кэн различаются лишь внешне — цветом каратэги и головами, в остальном они полностью повторяют друг друга.

Одиночный режим представляет собой серию боёв с десятью оппонентами из пяти различных стран. В начале игры игрок может сам выбрать, с какой страны ему начинать: Японии, США, Китая или Англии. После прохождения двух персонажей из одной страны игрок переходил к следующей. После того, как игрок победил первых восьми оппонентов, он отправлялся в Таиланд для сражения с двумя последними оппонентами.

Также, в перерывах между боями игрок упражнялся в тамэсивари (разбивании досок на одном бонусном уровне и шлакоблоков в другом).

Первые восемь компьютерных оппонентов: из Японии — Рэцу (Retsu), бывший учитель сёриндзи-кэмпо, и синоби Гэки (Geki), дерущийся перчаткой с когтями; из США — Джо (Joe), чемпион подпольного чемпионата США по кикбоксингу, и бывший боксёр-тяжеловес Майк (Mike); из Китая — Ли (Lee), эксперт по китайскому боксу, и Ген (Gen), пожилой наёмный убийца, пользующийся собственным стилем боя; из Англии — вышибала Бёрди (Birdie), сочетающий в бою основные методы рестлинга и бокса, и наёмный телохранитель Игл (Eagle), дерущийся палками кали. И наконец, в Таиланде игрок сражался с кикбоксёром Адоном (Adon), преуспевающим мастером муай-тая, и его учителем Сагатом (Sagat), чемпионом Таиланда по боксу с титулом «Короля муай-тая» и выступающим в роли главного босса.

Разработка [ ]

Разработка игры изначально велась под командой Такаси Нисиямы(Takashi Nishiyama) (упоминается под ником «Piston Takashi» в финальных титрах) и Хироси Мацумото(Hiroshi Matsumoto) (упоминается, соответственно, под ником «Finish Hiroshi»), ранее работавшими над разработкой beat’em up Avengers. Впоследствии, оба они перешли из Capcom после выхода игры в компанию SNK, под началом которой руководили разработкой не менее известных, чем Street Fighter, серий игр (в частности, Art of Fighting, Fatal Fury и The King of Fighters), а после банкротства SNK основали собственную компанию Dimps и участвовали вместе с Capcom в разработке Street Fighter IV. Кэйдзи Инафунэ, более известный как автор иллюстраций к играм серии Mega Man, начинал свою работу в Capcom как автор портретов персонажей к оригинальной Street Fighter.

Аркадные варианты [ ]

Для аркадных систем выпускалось два различных варианта игры. Первый, так называемый «регулярный» (распространявшийся как в настольном корпусе в Японии, и как вертикальном — за её пределами), использовал конфигурацию из шести кнопок для атак, которая использовалась в аркадных версиях всех последующих игр серии. Второй, так называемый deluxe-вариант, использовал вместо шести кнопок две аналоговые клавиши, отвечавшие за атаки, сила которых определялась силой нажатия.

В американских и международных версиях игры, голоса Рю и Кена были дублированы на английский язык (соответственно, оба они выкрикивают названия своих спецприёмов на английском). В большистве сиквелов персонажи не переозвучивались на английский. В американской и европейской консольных версиях Street Fighter IV есть возможность выбора между английской и японской озвучкой, хотя персонажи-азиаты все равно произносят японские названия своих базовых, спец- и суперприёмов.

Источник

Street Fighter

«— You must defeat Sheng Long to stand a chance.»
— Победная цитата Рю из Street Fighter II. [1]

Street Fighter (яп. ストリートファイタ ー или SF или Уличные Бойцы) — японская серия 2D-файтингов от Capcom (подаривших нам Мега Мена, Resident Evil, Devil May Cry и игры по мультам Disney на Денди), один из родоначальников жанра файтинг, от которого произошли Mortal Kombat, Guilty Gear и другие.

Содержание

История создания [ править ]

До появления серии Street Fighter игры жанра файтинг были либо симуляторами карате, бокса или рестлинга. Но первая игра серии, Street Fighter, выпущенная в 1987 году вобрала в себя элементы двух популярных представителей того жанра- Karate Champ от Data East с двумя каратистами — красным (Кен) и белым (Рю) и Yie-Ar King-Fu от Konami с чередой разношерстных бойцов, которых надо победить по очереди. Игрок выбирал одну из четырёх стран, где надо было победить по два противника. После победы над бойцами из всех стран- открывается родная страна чемпиона-Тайланд, где надо победить финального и предпоследнего боссов.

Однако бум файтингов прошел именно со второй части — Street Fighter II. Там предлагали выбор игры за одного из восьми персонажей, что в два раза больше, чем в рогалике Gauntlet, и притом, у каждого персонажа были уникальные спецприёмы, уникальная предыстория, свои цели участия в турнире и концовка. После успеха этой игры стали клепать апдейты к игре с подправленным балансом, с новыми приёмами и новыми персонажами.

В 1995 году Capcom выпустили спин-офф интерквел Street Fighter Alpha (Street Fighter Zero в Японии). Здесь рассказывалось о событиях, произошедших за два года до начала второго турнира из Street Fighter II. Эта подсерия выделяется графикой, как в аниме, тремя уровнями супер-атаки и вернувшимися персонажами из первой игры и из спин-оффа Final Fight.

В 1995 г., когда ушёл из Capcom Акира Ниситани, чтобы основать свою компанию Arika, Capcom решила выпустить спин-офф Street Fighter EX вместе с Arika. Эта подсерия выделялась трёхмерной графикой, но сама серия не была каноном для основной серии, в отличие от Alpha.

В 2008 году Capcom выпустила новую номерную часть Street Fighter IV для аркадных автоматов, а потом и для консолей седьмого поколения. Здесь появились сцены в стиле аниме и озвученные диалоги.

Сейчас игры серии являются киберспортивной дисциплиной на крупных чемпионатах, как EVO и Чемпионатах по компьютерному спорту.

Особенности Street Fighter [ править ]

Как родоначальник жанра файтинг, серия Street Fighter задала стандарты, которые будут использоваться в каждом 2D-файтинге — комбо-удары, броски файрболов, невероятные акробатические трюки и победа в двух раундах.

Источник

История серии игр Street Fighter от создания до экранизации

стрит файтер что это. Смотреть фото стрит файтер что это. Смотреть картинку стрит файтер что это. Картинка про стрит файтер что это. Фото стрит файтер что это

История Street Fighter началась в аркадных залах Японии, когда молодая и амбициозная компания Capcom представила на суд публике в 1987 году свой новый игровой автомат с игрой Street Fighter.

Содержание

стрит файтер что это. Смотреть фото стрит файтер что это. Смотреть картинку стрит файтер что это. Картинка про стрит файтер что это. Фото стрит файтер что это

Street Fighter 2 и экранизация игры

стрит файтер что это. Смотреть фото стрит файтер что это. Смотреть картинку стрит файтер что это. Картинка про стрит файтер что это. Фото стрит файтер что это

стрит файтер что это. Смотреть фото стрит файтер что это. Смотреть картинку стрит файтер что это. Картинка про стрит файтер что это. Фото стрит файтер что это

Конец 1980-х и начало 90-х годов – это эпоха фильмов о кунг-фу, подпольных боев, Майка Тайсона и, конечно же, Жана-Клода Ван Дамма. На волне успеха видеоигры в 1994 году на экраны вышел одноименный фильм “Уличный боец” с Ван Даммом в главной роли, а также Кайли Миноуг на подпевке. Для Голливуда это была одна из первых попыток экранизации видеоигр, которая пусть и была холодно встречена критиками и фанатами игры, но заставила боссов киноиндустрии обратить свое внимание на видеоигры, как источник вдохновения для своих картин. В целом, сюжет фильма был достаточно шаблонным, но если рассматривать фильм как фан-сервис для поклонников игры, то можно сказать, что он вышел достаточно сносным.

Тем временем Capcom не спешила с выпускать триквел, а продолжала эксперименты со своим детищем. Так свет увидел порт SF2 для консоли Panasonic 3DO с улучшенными звуком и картинкой. В конкурентной борьбе с еще одним флагманом жанра файтингов, игрой Mortal Kombat, была выпущена игра с оцифрованными на манер MK актерами под названием Street Fighter The Movie (1995).

стрит файтер что это. Смотреть фото стрит файтер что это. Смотреть картинку стрит файтер что это. Картинка про стрит файтер что это. Фото стрит файтер что это

Параллельно с этим компания Capcom приобретает лицензию у Marvel Comics для использования персонажей этой вселенной в своих играх. Началом такого сотрудничества послужили два отличных файтинга: Marvel Super Heroes (1995) и X-Men: Children of the Atom (1994), выпущенные для Sony PlayStation и Sega Saturn. На волне успеха Capcom выпускает кроссовер Marvel Super Heroes Vs. Street Fighter, где активную роль играли персонажи из вселенной SF. А позже все это переросло в отдельную серию Marvel vs Capcom, выход новой игры из этой серии как раз намечен на конец 2017 года.

Развитие серии игры: Street Fighter 3, Street Fighter 4

стрит файтер что это. Смотреть фото стрит файтер что это. Смотреть картинку стрит файтер что это. Картинка про стрит файтер что это. Фото стрит файтер что это

Руководство компании, видя упадок на рынке игровых автоматов, понимало, что прогресс не стоит на месте и вполне успешно продаются файтинги, выполненные в полном 3D (например, серия Virtua Fighter от Sega или Tekken от Namco). В связи с этим срочно готовится к выпуску новая подсерия под заголовком Street Fighter EX. Всего было выпущено три части, последняя из которых увидела свет в 2001 году, выйдя на консоли Sony PlayStation 2. Единственное, что можно добавить про эту игру это то, что даже тогда она была ужасна как в графическом, так и в геймплейном плане.

Без лишнего шума осенью 1997 году в аркадных залах наконец появился новый автомат с игрой Street Fighter 3 New Generation. И первым, на что обратили внимание игроки, было практически полное отсутствие персонажей из предыдущих игр серии. В целом это был все тот же SF2 c еще более улучшенной графической составляющей и расширенной анимацией движений и ударов бойцов. Помимо игровых автоматов игра была портирована на Sega Dreamcast, а значительно позже, в 2008 году, появилась версия и для PS3 в виде цифровой копии. Не смотря на первичные рецензии, со временем игра приобрела культовый статус и турниры по ней проходят до сих пор!

стрит файтер что это. Смотреть фото стрит файтер что это. Смотреть картинку стрит файтер что это. Картинка про стрит файтер что это. Фото стрит файтер что это

После долгого перерыва и бесконечных переизданий своих игр в 2007 году была анонсирована следующая “номерная” часть серии- Street Fighter 4 для консолей PS3 и Xbox 360. После релиза в 2008 году именно данная игра привнесла глоток свежего воздуха в угасающее пламя консольных файтингов и серьезно расшевелила жанр, дав не преднамеренный толчок к развитию конкурирующих серий. Игра очень ярко выделялась на фоне других представителей жанра своим балансом и количеством разнообразных персонажей, отличной графикой и анимацией, но самое важное – действительно качественным и удобным сервисом для онлайн-игры. Игра была встречена восторженными отзывами критиков и игроков по всему миру, имела длительный жизненный цикл (2008 – 2015), в рамках которого вышло несколько больших обновлений с новыми персонажами и аренами.

Успех Street Fighter 5

стрит файтер что это. Смотреть фото стрит файтер что это. Смотреть картинку стрит файтер что это. Картинка про стрит файтер что это. Фото стрит файтер что это

Последняя на данным момент номерная часть серии, Street Fighter 5 вышла в 2016 году для консолей Sony PlayStation 4 и PC. С момента анонса разработчики дали понять о намерениях игры соответствовать требованиям современной киберспортивной дисциплины: легкое освоение базовых механик для новичков, глубокий и выверенный баланс, глубина игрового процесса и хороший сетевой код. Каждый год Capcom устраивает свой мировой чемпионат с кучей отборочных турниров (в том числе и Москве), огромными призовыми фондами и толпами зрителей в зале или за просмотром онлайн-трансляций. Игра построена на привычной 2D-механике, но с использованием трехмерных арен и моделей персонажей.

За свою более чем 30 летнюю историю было выпущено 20 игр серии, несколько мультфильмов и целых три экранизации. Серия и по сей день любима игроками всех наций и возрастов!

Источник

Не доделали. Обзор Street Fighter V

стрит файтер что это. Смотреть фото стрит файтер что это. Смотреть картинку стрит файтер что это. Картинка про стрит файтер что это. Фото стрит файтер что этострит файтер что это. Смотреть фото стрит файтер что это. Смотреть картинку стрит файтер что это. Картинка про стрит файтер что это. Фото стрит файтер что это стрит файтер что это. Смотреть фото стрит файтер что это. Смотреть картинку стрит файтер что это. Картинка про стрит файтер что это. Фото стрит файтер что это

стрит файтер что это. Смотреть фото стрит файтер что это. Смотреть картинку стрит файтер что это. Картинка про стрит файтер что это. Фото стрит файтер что это

Выход Street Fighter V напоминал злую сатиру от «Монти Пайтон», в которой все оказались дураками — и разработчики, и игроки, и просто неравнодушные к файтингам люди. Крупных проблем две: многопользовательская часть за неделю, прошедшую с момента релиза, так и не заработала как подобает, а однопользовательской здесь практически нет.

Особенно комично смотрятся анонсы в специальном твиттере, позволяющем отслеживать комментарии насчет работы серверов. В нем используются формулировки вроде «мы выражаем надежду» и «мы стараемся выяснить причину» — иными словами, «мы понятия не имеем, что происходит». Обидно, потому что Street Fighter V — один из тех файтингов, которые не стоит пропускать, каковы бы ни были ваши жанровые предпочтения.

Зачем все это

Если прежде вас не смущали разговоры о многочисленных турнирах по Street Fighter V, то сейчас самое время обратить на них внимание. Пятая часть создана главным образом для киберспортивных состязаний, поэтому в ней нет ничего лишнего. Единственное, что должно вас заботить, — победы в Ranked Match, а если не получается, то тренировки в регулярных онлайновых матчах и заучивание комбинаций в комнате с не способным дать сдачи болванчиком.

Аркадная лестница с боссом в конце и красивой картинкой? Оставили в четвертой части. Может быть, набор испытаний? Как-нибудь потом с патчем, на старте этого нет. Сюжетный режим? На два-три боя с позорными иллюстрациями. Нечто похожее на сюжетный режим Mortal Kombat будет летом, как сообщает Capcom. Остается тренировка и Survival, который придется пройти, чтобы заработать денег на персонажей, а также открыть дополнительные цвета костюмов. Это всё, что пока может предложить игра. Есть еще мультиплеер, но он плохо работает, а лобби позволяет создать комнату только для двоих участников.

стрит файтер что это. Смотреть фото стрит файтер что это. Смотреть картинку стрит файтер что это. Картинка про стрит файтер что это. Фото стрит файтер что это

Высокая цена на игру в таком виде все же оправдана. Все последующие обновления, включающие костюмы, новые режимы, а также персонажей, будут почти бесплатными. «Почти», потому что их все-таки придется покупать за внутриигровую валюту, а она зарабатывается в регулярных поединках. Для справки: одна победа в онлайне дает полсотни монет, тогда как для покупки, скажем, появляющегося в марте Алекса требуется сто тысяч. Что-то можно заработать прохождением сюжетного режима и «выживания», но эти запасы очень легко исчерпать. Поэтому тут сразу предлагают купить Season Pass, а еще лучше — время от времени вкладывать реальные деньги. Capcom объясняет это тем, что игроков всегда раздражали многочисленные издания Ultra, а такая схема поможет избежать дополнительных названий и ненужной смысловой нагрузки.

стрит файтер что это. Смотреть фото стрит файтер что это. Смотреть картинку стрит файтер что это. Картинка про стрит файтер что это. Фото стрит файтер что это

стрит файтер что это. Смотреть фото стрит файтер что это. Смотреть картинку стрит файтер что это. Картинка про стрит файтер что это. Фото стрит файтер что это

стрит файтер что это. Смотреть фото стрит файтер что это. Смотреть картинку стрит файтер что это. Картинка про стрит файтер что это. Фото стрит файтер что это

Кто все эти люди

Персонажей шестнадцать, и половину этого списка знает каждый ценитель видеоигр, другие же либо совсем новые, либо надо вспоминать. Очень условно их можно разделить по группам в зависимости от боевого стиля: кто-то хорош во всем, кто-то — в стремительном нападении, а кто-то, наоборот, сидит в обороне и ловит на ошибках. Еще есть любители сложных захватов — с ними лучше держать дистанцию. В каждой группе есть подборка новых лиц, коренным образом меняющих классические правила.

Например, Лаура формально сильна в захватах: может резко сократить дистанцию и провернуть комбинацию из нескольких ударов, которая завершится броском через себя. Еще она может сделать захват в воздухе, резко взмыв по диагонали. В то же время у нее есть медленный проджектайл, плюс она невероятно шустра и владеет быстрыми классическими приемами, что делает ее почти универсальным бойцом. И это при том, что ее «суперудар» невозможно блокировать.

Другой новичок, Фэнг, травит противника ядами и умеет в момент уклоняться от атаки и заставать противника врасплох. Некали кажется медленным и неповоротливым, но если он все-таки поймает врага в серию ударов, то спасения тому не найти. К тому же Некали может позволить себе ошибаться благодаря внушительному запасу энергии.

стрит файтер что это. Смотреть фото стрит файтер что это. Смотреть картинку стрит файтер что это. Картинка про стрит файтер что это. Фото стрит файтер что это

В отличие от «суперударов» (здесь они называются Critical Arts), позволяющих гарантированно нанести большой урон, стоит один раз «попасть» по персонажу, V-шкала существенно расширяет возможности боевого стиля, но само по себе это преимущества не дает.

стрит файтер что это. Смотреть фото стрит файтер что это. Смотреть картинку стрит файтер что это. Картинка про стрит файтер что это. Фото стрит файтер что это

стрит файтер что это. Смотреть фото стрит файтер что это. Смотреть картинку стрит файтер что это. Картинка про стрит файтер что это. Фото стрит файтер что это

стрит файтер что это. Смотреть фото стрит файтер что это. Смотреть картинку стрит файтер что это. Картинка про стрит файтер что это. Фото стрит файтер что это

Street Fighter V — это бесчисленное множество деталей и нюансов, которые интересно обнаруживать именно в матчах с другими игроками. В этом и заключается главная задача пятой части. Речь идет уже не о том, чтобы популяризовать жанр как таковой — спасибо, с возрождением справилась четвертая часть! — но о формировании базы игроков, готовых во всем разбираться и играть на профессиональном уровне. Сегодня это, возможно, единственный файтинг, серьезно нацеленный на киберспорт.

Источник

Главный файтинг нового поколения. Два часа со Street Fighter 5

стрит файтер что это. Смотреть фото стрит файтер что это. Смотреть картинку стрит файтер что это. Картинка про стрит файтер что это. Фото стрит файтер что этострит файтер что это. Смотреть фото стрит файтер что это. Смотреть картинку стрит файтер что это. Картинка про стрит файтер что это. Фото стрит файтер что это стрит файтер что это. Смотреть фото стрит файтер что это. Смотреть картинку стрит файтер что это. Картинка про стрит файтер что это. Фото стрит файтер что это

стрит файтер что это. Смотреть фото стрит файтер что это. Смотреть картинку стрит файтер что это. Картинка про стрит файтер что это. Фото стрит файтер что это

Что? Два часа со Street Fighter 5
Где? Презентация в Лондоне

В Capcom возрождению Street Fighter не пророчили оглушительный успех. Казалось, что жанр как таковой медленно, но уверенно загнивает, отказываясь адаптироваться к новым условиям. Для Capcom файтинг — это турнирная дисциплина, общение между поклонниками, стремительная и динамично развивающаяся история. Это спорт, в котором важно умение молниеносно анализировать ситуацию, разгадать игру соперника и хитростью, скоростью, ловкостью добиться победы.

Street Fighter 4 доказал, что спрос на такой вид развлечений есть, — и ураганом пронесся по всем актуальным платформам, заставив снова поверить в успех карикатурных виртуальных единоборств.

стрит файтер что это. Смотреть фото стрит файтер что это. Смотреть картинку стрит файтер что это. Картинка про стрит файтер что это. Фото стрит файтер что это

Как признавались разработчики Mortal Kombat 9, если бы не успех Street Fighter 4, им просто не дали бы денег на новый проект. Dead or Alive так и остался бы пылиться в архивах Koei Tecmo, The King of Fighters даже не попытался бы снова показать себя, а последний Virtua Fighter не решился бы снова попробовать осесть на консолях.

Нет никаких сомнений, что Street Fighter 4 будет актуален еще много лет. Street Fighter 5, следующая часть сериала, ни в коем случае не нацелен на то, чтобы сменить предшественника, — это логичная реакция на обратную связь с хардкорной аудиторией. Судя по двум часам, проведенным за последней сборкой Street Fighter 5, речь идет о смелом и во многом радикальном переосмыслении накопленного за многие годы опыта. Мы видим хорошо знакомых Рю и Чунь Ли в абсолютно ином Street Fighter — в более злом, сложном и интересном.

Боевую систему Street Fighter переписали заново. Раньше она, условно говоря, складывалась из трех составляющих: ультракомбо, суперкомбо и фокусные атаки (функционал которых был расширен в Ultra-издании).

Вот как предлагает взглянуть на вещи пятый Street Fighter. Теперь есть EX-шкала, которая заполняется от нанесенных ударов и переносится в следующий раунд, финальный «выхлоп» из нее — красивый суперудар наподобие «ультры», но не такой мощный.

стрит файтер что это. Смотреть фото стрит файтер что это. Смотреть картинку стрит файтер что это. Картинка про стрит файтер что это. Фото стрит файтер что это

V-шкала заполняется от полученных ударов и позволяет активировать несколько особых приемов. Она имеет несколько делений, количество которых у каждого персонажа свое, а заполненная целиком позволяет включить «усиленный» режим — опять же с различными для каждого бойца последствиями. Именно вокруг V-шкалы сосредоточено основное внимание.

В представленной версии игры не было режима тренировки и возможности попробовать свои силы в схватке с простеньким компьютерным соперником, чтобы понять базовые отличия. Вместо этого предложили сразу ринуться в бой, играя с другими журналистами или с сотрудниками Capcom, которые к тому же могли ответить на бесчисленные вопросы. На тот момент были доступны шесть персонажей: Рю, Чунь Ли, Чарли Нэш, Байзон и еще два героя, о которых говорить пока нельзя, — их Capcom намерены анонсировать на E3.

Хадокен!

стрит файтер что это. Смотреть фото стрит файтер что это. Смотреть картинку стрит файтер что это. Картинка про стрит файтер что это. Фото стрит файтер что это

Байзон сможет перехватывать любые прожектайлы и отправлять их обратно, что совершенно бессмысленно в бою с противником, у которого дистанционных атак попросту нет. Альфа-режим Чунь Ли делает все ее удары многохитовыми — то есть это может быть простая подножка, но засчитается она как сразу несколько слабеньких.

Новое и интересное наблюдение: в Street Fighter 5 придется заново учиться контролировать дистанцию между персонажами. Размашистые удары уступили место более скованным движениям, которые невозможно использовать по привычке, они попросту не достигнут цели.

стрит файтер что это. Смотреть фото стрит файтер что это. Смотреть картинку стрит файтер что это. Картинка про стрит файтер что это. Фото стрит файтер что это

Самый очевидный пример — это шорюкен Рю, который теперь бьет вертикально, строго вверх, и почти не задевает пространство перед бойцом. Нельзя сказать, что прием из-за этого стал бесполезным, но хаотичное использование в надежде на «все равно зацепит» больше не работает. Более того, любое его использование без ясного представления о том, как и зачем, оставляет игрока на несколько секунд открытым для ответного удара.

С другой стороны, Рю теперь открыто больше пространства для обороны, поскольку он научился парировать удары (МР + МК), даже самые сложные многохитовые. Для этого не нужно особой тренировки, но удобнее все же использовать аркадный стик, чтобы иметь под правой ладонью все доступные комбинации. Остальные персонажи лишены такой возможности.

С одной стороны, это большой шаг в сторону Street Fighter 3, с другой — обидно, что не всем достался такой подарок.

стрит файтер что это. Смотреть фото стрит файтер что это. Смотреть картинку стрит файтер что это. Картинка про стрит файтер что это. Фото стрит файтер что это

Выглядит Street Fighter 5 пристойно, хотя визуальная сторона наверняка надолго останется предметом споров. Смысл в том, что Capcom как будто не стремится к маниакальной детализации всего, а сосредоточивает внимание на проверенных вещах. Так, модели персонажей смотрятся очень хорошо, а их анимация максимально прозрачна — не нужно обладать многолетним опытом вылавливания фреймов, чтобы видеть, как соединяются удары.

Показали только две локации, и они мало отличаются от того, что можно видеть в Ultra Street Fighter 4 на PS4 — милые фоны с аляповатыми людьми, подбадривающими бойцов, и никаких некстген-откровений. Но для файтинга на данном этапе разработки все это не имеет никакого значения. Самое главное — это стабильная частота смены кадров (60 fps) и разрешение 1080p, к которому пока, правда, не подтянули соответствующие тени.

стрит файтер что это. Смотреть фото стрит файтер что это. Смотреть картинку стрит файтер что это. Картинка про стрит файтер что это. Фото стрит файтер что это

В ближайших планах Capcom — как можно скорее начать обкатывать новый баланс, а также наладить сетевой код, разработанный совместно с PlayStation (он получил название Kagemusha). Sony изрядно вкладывается в разработку обеих версий (вторая — для PC через Steam), чтобы обеспечить кроссплатформенный мультиплеер, а также в столь обожаемые поклонниками турниры — в этом сезоне призовой фонд составит полмиллиона долларов. Capcom особенно подчеркивает, что пятая часть Street Fighter — не временный эксклюзив. Игра станет лицом файтинг-сообщества PlayStation.

Об оставшихся двух героях из первой шестерки, о том, как изменились Чунь Ли и Байзон, и о том, как Capcom намерены развивать игру на пути к релизу, читайте в августовском номере «Игромании».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *