страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка

POS-материалы Страйп-лента

страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Смотреть фото страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Смотреть картинку страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Картинка про страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Фото страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочкаСтрайп-ленты — это одна из разновидностей POS-материалов, которые имеют небольшую стоимость, но при этом обладают большой эффективностью. В основном данный материал используется компаниями, занимающихся выпуском продуктов питания или же бытовых товаров.

На рекламном стенде или стойке закрепляется страйп-лента, на которую потом крепиться пакетированная продукция. Данные POS-материалы используют для демонстрации предлагаемой продукции (в некоторых случаях на ленте могут быть размещены «пустышки») или же для продвижения какого-то определенного бренда (при необходимости на страйп-ленты можно наносить нужный логотип). При любом из вариантов использования — это отличный рекламный ход, который приводит к увеличению объема продаж.

Страйп-ленты состоят из следующих составляющих:
1. Зацепа. При помощи данного устройства лента крепиться к необходимой поверхности.
2. Топера. Он может быть разнообразной формы, с картинкой, логотипом или без.
3. Тела с креплениями. На данной составляющей страйп-ленты размещаются крепления для продукции. Различают П-образные и М-образные крепления.

Наиболее востребованные разновидности страйп-ленты:

В основном для изготовления данного POS-материала используют пластик или картон. Выбор материала зависит от массы развешиваемых товаров, а также от назначения лент. Для развешивания пустышек целесообразно использовать картонные держатели. Пластиковые страйп-ленты более универсальны, они привлекают клиентов своим ярким дизайном. Единственный их недостаток – это стоимость, они немного дороже картонных. Пластиковые язычки держателя не ломаются даже при сильном механическом воздействии и легко восстанавливают первоначальное положение при деформациях.

Источник

POS-материалы, которые влияют на решение о покупке

Все мы делаем спонтанные покупки в магазине, и удержаться от этого практически невозможно. Или приходим за товаром определенной марки, а уходим с той же продукцией, но другого производителя. На принятие решения в такие моменты влияет множество факторов, на некоторые из которых можно повлиять. Один из способов — правильно кастомизированные, качественно выполненные и грамотно расставленные POS-материалы.

Аббревиатура POS, в полном варианте — Point of Sales, обозначает точку продаж. Соответственно, все рекламные материалы, которые используются в розничных магазинах, называются POS-материалами, или POSM-ами. Они выполняют две важные функции: привлекают внимание потенциального покупателя к конкретному товару и склоняют его непосредственно к покупке, сводя на нет все сомнения и колебания.

Чтобы POS-материалы справлялись со своей задачей, необходимо соблюдать несколько правил:

В отличие от остальной рекламы, у POS-материалов есть всего несколько секунд, чтобы заинтересовать покупателя. Эффект достигается за счет правильного дизайна и размещения. Поэтому мы предлагаем рассмотреть виды POSM-ов в зависимости от зоны их расположения: входная и прикассовая зоны, торговый зал, места выкладки, бренд-зона.

страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Смотреть фото страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Смотреть картинку страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Картинка про страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Фото страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка

На фото: Все зоны размещения POS-материалов.

Сходными характеристиками обладает наружная зона. Входную зону пересекают все: покупатели, которые пришли за вашим товаром, за продукцией другого производителя и «просто посмотреть». Ее могут видеть даже те, кто просто идет мимо по своим делам. Поэтому реклама здесь должна быть максимально крупной, заметной, привлекающей внимание и информативной (например, сообщать о промоакциях и скидках).

Вырубной плакат, который крепится сзади на подставку. Изготовить ростовую фигуру можно как из пластика, так и из кашированного картона. Зачастую устанавливают не только перед входом в зал, но и непосредственно в торговом зале.

страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Смотреть фото страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Смотреть картинку страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Картинка про страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Фото страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка

Неожиданный бонус: может стать объектом стихийной маркетинговой акции, организованной самими потребителями, как это получилось с ростовой фигурой Ольги Бузовой.

Такая легкая переносная конструкция оптимально подойдет для любых ваших мероприятий, в том числе и выездных. Основой мобильного стенда являются упругие планки (трости) из пластика или металла.

страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Смотреть фото страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Смотреть картинку страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Картинка про страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Фото страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка

Световые панели — оптимальное решение для рекламы компании и презентации товара. Они могут иметь разную форму и размер, отличаться по уровню яркости, при этом панели устойчивы к механическим воздействиям и отличаются долговечностью и надежностью.

страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Смотреть фото страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Смотреть картинку страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Картинка про страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Фото страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка

Помните, как в сказке о Гензеле и Гретель дети оставляли дорожку из хлебных крошек? POS-материалы в торговом зале (воблеры, стикеры, вымпелы, напольная графика, мобайлы, джумби) — это хлебные крошки, по которым потенциальный покупатель должен найти ваш товар и купить именно его. Иными словами, используя их, вы корректируете маршрут потребителя по магазину.

Точная копия упаковки рекламируемого товара, увеличенной в несколько раз. Джумби привлекают внимание покупателя именно своим размером: «Ого, какая огромная пачка сока/упаковка лекарства».

страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Смотреть фото страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Смотреть картинку страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Картинка про страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Фото страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка

Рекламная конструкция из картона, которая размещается под потолком зала на подвесах. Может использоваться в качестве навигации по залу или для привлечения внимания к определенному товару.

страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Смотреть фото страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Смотреть картинку страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Картинка про страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Фото страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка

Рекламный носитель, размещающийся на полу по ходу движения покупателей. Имеет долговечное верхнее покрытие, чтобы не быстро стираться в силу очевидных причин.

страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Смотреть фото страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Смотреть картинку страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Картинка про страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Фото страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка

Крупногабаритная рекламная конструкция для размещения товара. При больших тиражах чаще всего изготавливается из картона с индивидуальным дизайном.

страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Смотреть фото страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Смотреть картинку страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Картинка про страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Фото страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка

На фото: напольная стойка для бренда «Нунемс».

Место выкладки (полочное пространство)

Здесь покупатель окончательно решает, берет он вашу продукцию — или посмотрит что-то еще. В месте выкладки также можно использовать полиграфию: буклеты и листовки с информацией о товаре и бренде.

Рекламная конструкция из картона или пластика, которая крепится к полке с товаром и объединяет ассортимент бренда в одну группу. Это один из бюджетных видов POS-материалов, позволяющий красиво оформить полку с товаром и выделить его среди конкурентов.

страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Смотреть фото страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Смотреть картинку страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Картинка про страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Фото страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка

На фото: шелфтокер для препарата «Назаваль».

Рекламное изделие, которое устанавливается перпендикулярно плоскости полки или с торца стеллажа, «останавливает» взгляд посетителя и делит ассортимент на полке. Изготавливается из плотного картона или пластика в зависимости от бюджета и требований к сроку использования.

страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Смотреть фото страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Смотреть картинку страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Картинка про страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Фото страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка

Рекламный носитель, выполненный в форме подвески на гибкой ножке. Вобблеры крепятся к полкам магазинов, стене или витрине, привлекая внимание покупателей к определенной марке продукта. Изготавливается просто и быстро из картона или тонкого пластика в зависимости от бюджета и требований к долговечности.

страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Смотреть фото страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Смотреть картинку страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Картинка про страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Фото страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка

Дисплей / Шоу-бокс / Баркета

Предназначен для непосредственной демонстрации рекламируемого товара с целью постоянной поддержки продаж или привлечения внимания к новому товару, выводимому на рынок. Один из самых гибких вариантов по конструкции, материалам, вариантам исполнения. Чаще всего делается из пластика, но при больших тиражах более оптимально изготовление из разных видов картона с интересной вырубкой и постпечаткой.

страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Смотреть фото страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Смотреть картинку страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Картинка про страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Фото страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка

На фото: дисплей для бренда «Форесто» (компания «Байер»).

Магазин в магазине; пространство, выделенное для продвижения определенного бренда. Бренд-зона оформляется в узнаваемом фирменном стиле и располагается в местах торгового зала с высокой проходимостью, где чаще всего совершает покупки целевая аудитория. На брендированной точке необходимо обязательное присутствие консультанта в фирменной одежде. Планируя бренд-зону, закупите футболки с логотипом.

Рекламная конструкция индивидуальной формы, состоящая из постера, кармана и ножки. Диспенсер предназначен для хранения и презентации рекламных материалов и товаров. Чаще всего встречается в двух вариантах.

Бюджетный вариант из кашированного картона с индивидуальным дизайном, который поставляется в разобранном виде. Актуален для больших тиражей.

Более долговечный, но и дорогой вариант из пластика. Поставляется собранным, карман брендируется с помощью УФ-печати, шелкографии или наклейки. Возможно изготовление от нескольких штук.

страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Смотреть фото страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Смотреть картинку страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Картинка про страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Фото страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка

Настольная конструкция, опирающаяся на ножку. Хардпостеры используют для рекламы товаров и услуг: обычно это косметика, одежда, бытовая техника, банковские услуги и др. Для размещения этого вида POSM лучше всего подходят витрины, прилавки и полки.

Чаще всего делается в бюджетном варианте из картона и поставляется в разобранном виде. Для премиальных вариантов хардпостеров можно использовать различные способы постпечатной обработки: фигурная вырубка, фольгирование, стерео варио и т.д.

страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Смотреть фото страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Смотреть картинку страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Картинка про страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Фото страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка

На фото: хардпостер для препарата «Адвантикс» (компания «Байер»).

Настольные таблички из картона или пластика, выставляющиеся на стойки или столы. Наибольшую популярность имеют в ресторанах и точках продаж, на выставках и конференциях, в банках.

Самые бюджетные и быстрые варианты реализуются из картона невысокой плотности, но выигрывают за счет различных вариантов вырубки. Более дорогие варианты производятся из толстого кашированного картона до 2 мм с нестандартным конструктивом, подсветкой или мобильными элементами.

страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Смотреть фото страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Смотреть картинку страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Картинка про страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Фото страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка

На фото: тейблтент для бренда «Белая дача».

Еще один шанс напомнить покупателю о своем бренде во время выкладки на кассу и оплат. Здесь в дело вступают: стикеры, диспенсеры, монетницы, воблеры и т. д.

Предназначен для оформления витрин мелких торговых точек для привлечения внимания покупателей к продукту или цене. Крепится на присоску к стеклу витрины или прикассовой зоны. Может быть изготовлен из тонкого пластика или картона в зависимости от бюджета и требований к долговечности. С помощью некоторых видов постпечатных работ может быть создана имитация объемного товара.

страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Смотреть фото страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Смотреть картинку страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Картинка про страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Фото страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка

Держатель продукции в виде навесной пластиковой полосы с различными вариантами креплений («язычков») под негабаритные пакетированные товары. Страйп-ленты размещаются в прикассовой зоне торговых точек с целью демонстрации товара, продвижения бренда, для увеличения объемов продаж. Изготавливаются из тонкого прочного пластика с индивидуальным дизайном. Для удешевления можно использовать готовые конструкции с брендированием только топа.

страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Смотреть фото страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Смотреть картинку страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Картинка про страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Фото страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка

«Тарелочка для мелочи», один из самых недорогих и в то же время эффективных способов напомнить покупателям о своем продукте. В качестве рекламного носителя используются отпечатанные вкладыши или наклейки, заламинированные для повышения стойкости к истиранию. Один из вариантов персонализации монетниц — использование стерео-варио стикеров, передающих объем изображения или создающих эффект движения.

страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Смотреть фото страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Смотреть картинку страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Картинка про страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Фото страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка

На фото: монетница для компании «Шнейдер Электрик».

Коробочка, предназначенная для утилизации ненужных чеков. Хорошо выполняет две функции:

Варианты исполнения могут быть как из пластика (от 0,8 мм до 2 мм), так и из картона (от обычного 300 г до переплетного кашированного 2 мм) в зависимости от тиража и требований к сроку использования.

страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Смотреть фото страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Смотреть картинку страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Картинка про страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка. Фото страйп лента размещается согласно чему в магазине пятерочка

На фото: чек-бокс для препарата «Ксилен» (компания «Верофарм»).

Источник

Размещение и выкладка товаров в торговом зале на примере «Пятерочки»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 16:30, курсовая работа

Описание работы

В работе рассмотрена выкладка и размещение, демонстрация товаров в торговом зале. А так же, правила первого впечатления, правило «от глаз до третьей пуговицы на рубашке», эффект яркого пятна и тд.
Подробно освещен анализ торговой деятельности универсама «Пятерочка».
Работа содержит рекомендации по совершенствованию торговой деятельности и выкладки товаров в зале на примере универсама «Пятерочка».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………..………………………..5
1 ВЫКЛАДКА И РАЗМЕЩЕНИЕ. ДЕМОНСТРАЦИЯ ТОВАРОВ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ………………………………………………. ……. …..7
1.1 Рост продаж на ровном месте: выкладка товара………………………..12
1.2 Правило первого впечатления………………..…………………………..14
1.3 Правило «от глаз до третьей пуговицы на рубашке»……………….….15
1.4 Эффект яркого пятна………………………………..…………………….16
1.5 Правило объемности выкладки………………………………………..…17
1.6 Правило хорошего окружения…………………………………….……..17
1.7 Правило перекрестного опыления…………………………………..…. 17
1.8 Правило безопасности………………………………….………………. 18
2 АНАЛИЗ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСАМА «ПЯТЕРОЧКА»…. …………………………………………………………..19
3 РЕКОМЕНДАЦИИ…………………………………………….………………..29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..…………………………………………………………………..33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………..………..……. 34

Файлы: 1 файл

Курсовая работа.docx

В поисках этих продуктов покупатель проходит по всему магазину, обозревая товары, размещенные по левую и правую стороны от него. При этом покупателя подвергают искушению товарами с более высокой разницей между себестоимостью и продажной ценой. Таким образом, стимулируются максимальные объемы продаж и доходов.

Максимальному увеличению объемов продаж способствует размещение товаров на полках на уровне глаз.

Определение места расположения секций – это прежде всего продуманная последовательность их размещения в торговом зале с учетом психологии покупателей, расположения вспомогательных помещений, характера покупательского спроса.

В торговых залах магазинов применяются следующие приемы выкладки товаров: навалом; штабелем; стопками, расположенными в ряд.

Наиболее распространённый и применяемый прием – выкладка товаров навалом. Как показывает практика, покупатели неохотно отбирают товары, выложенные в пирамидах или стопками, и смелее берут товары, расположенные навалом. Это удобно и для продавцов, которым не надо постоянно поправлять товары, уложенные стопками или пирамидами.

Так же широко применяется комбинированный способ выкладки, сочетающий горизонтальный и вертикальный способы выкладки товаров. Он позволяет наиболее эффективно использовать площадь выкладки на оборудовании и размещать больше товаров в торговом зале.

В универсамах «Пятерочка» товары на оборудовании размещены таким образом, чтобы его демонстрационная площадь была использована полностью и товары занимали максимум пространства между полками.

Размещая товары в зале и выкладывая их на торговом оборудовании, учитываются методы их продажи, конфигурация торгового зала и т.д. Большое значение при этом имеют особенности отдельных товаров, их упаковка.

Гастрономические изделия выкладывают в охлаждаемых витринах различными способами:

Действие принципа сверхизобилия, вернее – возможности его реализации в универсамах «Пятерочка», также ведет к увеличению объемов продаж. Покупатели охотнее покупают товары в магазинах, битком набитых продуктами.

Универсам «Пятерочка» имеет сформировавшуюся группу постоянных покупателей, предпочитающих регулярно приобретать продукты питания в этих магазинах.

На предприятии ведётся оперативный контроль, как за отгрузкой, так и за реализацией товаров. Для склада устанавливаются планы и графики поставки товаров отдельным покупателям на месяц, по декадам, а нередко и отдельным дням.

На основании вышеприведённого анализа можно сделать вывод о том, что предприятие ведёт успешную трудовую деятельность, осуществляя розничную торговлю продуктами питания.

Выкладывают товар в магазине «Пятерочка» по следующим принципам:

Учитывается психология смотрящего на товары человека (взгляд движется как при чтении – слева направо, сверху вниз)

Движение основного потока покупателей против часовой стрелки, в рамках «золотого треугольника» (касса, хлеб, охлажденные товары – молоко, колбаса и т.п.)

Правило вытянутой руки – лучшие товары на полках на уровне взгляда, где их легко увидеть достать без лишних усилий

Сопутствующие товары (пиво – чипсы) размещают вместе, несовместимые (бытовая химия – продукты питания) раздельно.

Информационное обеспечение магазина «Пятерочка» включает в себя:

Внешняя информация магазина представлена на ярко красном фоне с фирменным логотипом. Которое является средством привлечения внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала. Красный цвет является самым привлекательным цветом.

Над входом магазина «Пятерочка» расположена вывеска, прикрепленная на фасад здания. Название имеет Графический товарный знак. Имеются цвета желтый и белый. Эти яркие насыщенные тона привлекают к себе внимание намного быстрее, чем бледные. Эти сочетания цветов являются фирменным знаком магазина «Пятерочка». Большую роль играет также наружное освещение магазина. В вечернее время суток вся территория освещается светом за счет световых коробов.

Информация на двери у входа висит в виде рекламы скидок и акций, новинок, также на дверях висит плакат с графиком работы магазина.

Внутренняя информация магазина «Пятерочка». В магазине над кассой имеется жидкокристаллический телевизор. ЖК монитор появился не сразу в магазине «Пятерочка». Однако в перспективе такие экраны могут быть установлены не только над кассами (как сейчас), но и непосредственно в зале

С учетом времени играет музыка медленная и быстрая в зависимости от времени суток. Для облегчения покупателю нахождения товарных групп в торговом зале расположены пиктограммы.

Магазин «Пятерочка» работает без перерыва и выходных, очередь постоянно регулируется, в зале у выхода расположены 4 кассы. Наличие у обслуживающего персонала форменной одежды с эмблемой. Форма состоит из футболки ярко красного оттенка и желтого цвета козырьки, что соответствует их собственному фирменному стилю. Работники студенческого отряда носят синие футболки.

Фирменные пакеты продаются у кассиров, также сочетают свои свойственные цвета на белом фоне эмблема магазина «Пятерочка» ярко красным цветом.

В торговом зале у входа расположен терминал и банкомат, за счет этого выигрыш идет в пользу магазина.

Каждую неделю в магазине «Пятерочка» проводят акции, скидки. Скидки есть также на специальных дисконтных картах в размере 3% на все товары. Реклама в газетах о распродажах выпускается каждую неделю и раздается бесплатно около универсама. Рекламы про магазин «Пятерочка» мы можем увидеть на наших местных каналах и на рейтинговых каналах между передачами, развлекательными, информационными программами и фильмами.

Информацию о скидках и акциях Торговых сетей «Пятерочка» передают и по радио. Вообще самая динамичная и масштабная реклама на сегодняшний день является интернет, здесь есть своя домашняя страница, веб-сайт магазина «Пятерочка» в интернете размещена вся информация: адрес, акции, скидки, ассортимент товара и т.д.

3 РЕКОМЕНДАЦИИ

В ходе исследования проблем выкладки товаров было выявлены минусы:

Рассмотрим несколько отрицательных моментов подробно.

1) Грубое поведение персонала.

В магазинах, даже самого высокого класса, все еще можно услышать: «Разуй глаза: там все написано! Не нравится — не бери!» Приходя в различные магазины мы часто сталкиваемся с такой проблемой, как грубость, неуважение, хамство со стороны работающего персонала. Немало хозяев наших сервисных центров и магазинов признают, что главная угроза для них – собственные сотрудники. Кассиры, которые хамят, для торговой сети гораздо опаснее, чем любой конкурент. Приветливые сотрудники позволяют той или иной фирме в конечном итоге стать лидером рынка. И напротив, даже дорогую, брендовую вещь можно запросто уронить в цене, неправильно обслужив покупателя.

2) Неудовлетворительное состояние торговых полок (пыль), так же имеется пыль на товаре.

При выборе товара, покупатели часто обращают внимание на состояние торговых полок. Чаще всего на полках и на самом товаре «лежит» пыль. Это вызывает неприятное чувство и покупатель не станет приобретать такой «грязный» товар.

3) Медленное обслуживание покупателей и незнание информации о товаре (чаще производителя).

В магазины самообслуживания чаще всего забегают по пути домой, чтоб прикупить что-нибудь поесть. Так как хозяйки торопятся домой, им хочется быстрого и качественного обслуживания. Но этого качества мы не наблюдаем в универсамах « Пятерочка». Обслуживают покупателей медленно, очень часто нет сдачи на кассе и т.д.

4) Несоответствие цены на ценнике и на кассе или вообще отсутствие ценника.

Это очень умный ход в привлечении прибыли для магазина. Покупатель, при выборе товара часто присматривается к ценам. Но иногда, когда кассир пробивает товар, оказывается полное несоответствие цены. Это очень значительная проблема, которую можно наблюдать в «Пятерочке».

Давая рекомендации по улучшению эффективного размещения и выкладке товаров в магазине «Пятерочка» можно перечислить следующие:

Товары размещают на полках и крючках, товар на крючках не должен загораживать выкладку основного товара, крючки размещаются на уровне глаз на второй и третьей полке сверху. При размещении товара на полке, каждый вид товара выкладывается не более чем в четыре фейсов, а за прилавком не более чем в шесть фейсов. На открытом прилавке самый дорогой товар располагается ближе к покупателю, самый дешевый к продавцу. Самый дорогой товар выкладывается на полках, расположенных на уровне глаз. Размещение товаров на торговых стеллажах по мере возрастания цены. Чтобы увеличить продажи, следует размещать «новинки» в ассортименте на самых видных местах. Быть может, покупатель пришел именно за этим товаром, но не знает его цены и, следовательно, вынужден искать товар среди множества остальных.

Источник

Что Можно Купить в Магазине Пятерочка за Наклейки

🗣 Эксклюзивы, выпущенные к ивентам; Эксклюзивы для магазинов; Эксклюзивы для рассылок; Эксклюзивы Chase; Стикер для определения подлинности; Необычный материал окрашивания.
☑ наклейки в пятерочке 2021 акция новая коллекция

На особых сериях фигурок Funko клеит отличительные стикеры. Примерно их можно разделить на несколько категорий:

Что означают стикеры на коробках Funko

На особых сериях фигурок Funko клеит отличительные стикеры.

Примеры: фигурки Riverdale были изначально Pre-Release Exclusives Hot Topic, а через какое-то время стали серийные. Патронусы Гарри Поттера были Pre-Release Exclusives Wizardingworld, а сейчас они так же доступны во всех магазинах. Эш из игры Overwatch была анонсирована на BlizzCon и продавалась только там, а через пару месяцев стала серийной фигуркой.

Из-за того, что в Европе нет магазинов Amazon, Hot Topic, Walmart и т. д., европейское отделение Funko клеит на эксклюзивные фигурки стикер Special Edition.

Акция «Собери нашивки-наклейки Marvel» в Пятерочке

Знаки суперсилы супергероев Marvel.

Знаки суперсилы супергероев Marvel

Обладатели самой редкой Раунд начивки с Перчаткой Бесконечности имеют возможность стать участниками еженедельного розыгрыша и шанс выиграть один из ценных призов. Как создать Супер Билд с начивками Марвел

Дополнительные Значки героев Marvel за товары

Фейс начивка с героем Йонду. Челендж с Начивками Marvel в TikTok от Пятерочки

Для того, чтобы стать участником розыгрыша необходимо:

Если у принимающей стороны нет Выручайки – следует оформить, купив в ближайшем супермаркете или сделать виртуальную БК в мобильном-приложении. Инструкция оформления, условия бонусной программы описаны по ссылке:

Как подарить наклейки «Пятерочка»

Инструкция оформления, условия бонусной программы описаны по ссылке.

Как перевести наклейки «Пятерочка» по номеру телефона

Подарить электронные наклейки можно только покупателю с зарегистрированной картой «Выручайка», привязанным номером телефона к ней. Как подарить наклейки «Пятерочки» через приложение

Вот такими простыми способами можно перевести фишки другим покупателям.

Второй способ перевести фишки на другую БК – использовать мобильное приложение. Установить приложение можно с официальных источников AppStore или GooglePlay. Вначале статьи есть ссылка для установки.

Совсем недавно была запущена акция Пятерочки «Серьезно о ножах» — официальный сайт nozhi.5ka.ru. По условиям этого предложения покупатели могут получить подарки со скидкой.

Стикер с номером на коробке со страйп лентами означает пятерочка

Для этого им необходимо совершать покупки в сети магазинов компании на сумму от 200 рублей одним чеком.

Как подарить наклейки друзьям или близким

Для этого им необходимо совершать покупки в сети магазинов компании на сумму от 200 рублей одним чеком. За такую покупку клиенты получают электронные наклейки. Количество которых можно проверить на чеке, через личный кабинет Пятерочки.

Это можно сделать через личный кабинет.

Экоаксессуары в обмен на наклейки в Пятерочке до 23 августа 2021 года

§ акция в пятерочке нижний новгород наклейки Примеры: фигурки Riverdale были изначально Pre-Release Exclusives Hot Topic, а через какое-то время стали серийные. Патронусы Гарри Поттера были Pre-Release Exclusives Wizardingworld, а сейчас они так же доступны во всех магазинах. Эш из игры Overwatch была анонсирована на BlizzCon и продавалась только там, а через пару месяцев стала серийной фигуркой.
🏫 Это продукция Funko из тематических коробок. Например, Collector Corps и Legion of Collectors.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *