стики дота 2 что это
8 новых нейтралок в Доте. Что делают и кому подходят?
Можно превратиться в хрюшку!
В патче 7.30 удалили семь нейтральных предметов. Взамен добавили восемь новых. Теперь в каждом тире будет выпадать целых пять вещиц вместо четырех, поэтому хватит даже «пятеркам». Разбираемся, что кому и зачем.
Все подробности патча в нашем телеграме про киберспорт. Подпишись!
Pig Pole, Первый разряд
Замена удаленному Ironwood Tree: также дает +6 ко всем статам, поэтому кор-герои захотят оставить ее себе. Ускоряющий хекс позволит быстрее перемещаться между лесными кемпами и ускорит фарм или позволит уйти от нападения, если собственные способности при этом бесполезны. Саппорты тоже не откажутся от лишних статов и возможности бегать быстрее каждые 25 секунд.
Tumbler’s Toy, Первый разряд
Судя по названию файла с иконкой предмета, он мог получить название Pogo Stick. Прямая замена удаленной Faded Broach. Дает столько же маны, а вместо перманентных +20 скорости можно толкнуть себя два раза в минуту. Но это не полноценная замена Force Staff, ведь толкать можно только себя и только если не получал урон последние 3 секунды.
Подойдет абсолютно всем, а больше всего – маназависимым героям на поддержке и центральной линии. Активкой можно не только быстрее перемещаться из точки в точку, но и выехать на возвышенность или спуститься с нее.
Brigand’s Blade, Второй разряд
Предмет для автоатакеров, как и удаленный Imp Claw. Но намного интереснее. 10 бонусных урона могут превратиться в 17, если у цели атаки здоровье ниже 90%, и в 73, если ниже 10%. Неплохо как на второй тир? Bloodseeker и Huskar говорят «Большое спасибо!» за такую нейтралку.
Fae Grenade, Второй разряд
Полностью универсальный предмет. Лишний МС нужен всем, а нюк с ядом еще и обзор дает! Больше всего выгоды получат герои с большим показателем атаки. Идеально смотрится на Тини. Теперь ему еще проще добраться до цели, а к прокасту добавится Shadow Brand.
Blast Rig, Третий разряд
Ascetic’s Cap, Четвертый разряд
Предмет хотят все, но получат, скорее всего, керри. Отличная альтернатива Sange, который, к тому же, ослабили. Дает не так уж много здоровья для предмета 4-го разряда, но выход из контроля в два раза быстрее каждые 30 секунд выглядит очень вкусно.
Witchbane, Четвертый разряд
Этот предмет положит конец магии. Играете на Лешраке или ОД, а вражеский Анти-маг выбил Бич ведьм? Можете смело ливать. А развеивание по области на обе команды – это вообще законно? Интересно будет посмотреть на винрейт предмета. На бумаге – очень жестко.
Arcanist’s Armor, Пятый разряд
Мощная аура и массовый, но ослабленный Blade Mail каждые 20 секунд. Такое точно нужно в ультралейтовых замесах. Скорее всего, носить его будет тройка, ведь саппорты не проживут достаточно, чтобы принести пользу от итема, а слоты керри заняты тир-5 шмотками на урон.
Успели затестить новые нейтралки? Что хочется выбивать в каждой игре, а какие итемы – мусор?
10 Apr 2016 в 21:37
10 Apr 2016 в 21:37 #1
С другой стороны, у PR также есть кроба, у которой 1ый скилл имеет малое кд и его обычно спамят в замесах, плюс остальные герои в сумме имеют 10+ активных способностей. Если отсутствие стиков на бетрайдере и траксе можно объяснить тем, что они, во-первых, быстро фармят свои слоты, а во-вторых, может понадобится слот под аегис, то игнор такой имбы на чене и баланаре мне не совсем понятен. Учитывая, что герои довольно контактные (чен часто замедляет врагов, меку раздает, на фонтан отправляет из замеса и т.д., а баланар просто постоянно в драке бегает, сало/замедло кидает), а значит они почти всегда будут находиться в ренже получения заряда в стик.
Что вы думаете по этому поводу?
10 Apr 2016 в 21:41 #2
Стики очень полезный предмет. Бывают разные ситуации, что нехватило 10 маны на скилл, или выжить после тычки на лоу-хп. Офк лучше всего затаривать против героев со спамящими абилками.
И все таки стики по ситуации.
10 Apr 2016 в 21:43 #3
10 Apr 2016 в 21:45 #4
Все итемы, кроме сапога наверн, покупаются по ситуации.
10 Apr 2016 в 21:47 #5
Требую более подробного раскрытия темы, а то получается небольшой парадокс:
с одной стороны,
Никакого парадокса не вижу.
Ладно, к примеру, ты бы стал покупать стики, если против тебя стоит соло ВК? Именно на начальной стадии игры.
Я бы не стал. Можно купить за эти же 200 голды те же расходники, которые будут эффективнее палки.
10 Apr 2016 в 21:48 #6
10 Apr 2016 в 21:49 #7
по ситуации. против спамеров точно брать надо
10 Apr 2016 в 21:49 #8
На керри они мастхев по сути всегда, но можно и не брать в некоторых ситуациях, а так хороший итем.
10 Apr 2016 в 21:51 #9
10 Apr 2016 в 21:52 #10
Есть жесткие спамеры, бери
А так тарю по кд, в начальной игре спасают всегда
10 Apr 2016 в 21:54 #11
вот и я так же считаю, а чуваки из но диггити не согласны
10 Apr 2016 в 21:54 #12
Потому что команды мусорные и я бы их на паджике одной левой раскатал
10 Apr 2016 в 21:55 #13
Именно. Ты же и сам знаешь ответ на свой вопрос 🙂
Самая большая польза стиков именно в мид-гейме, 10-25 минуты (без учета пика).
10 Apr 2016 в 21:56 #14
С другой стороны, у PR также есть кроба, у которой 1ый скилл имеет малое кд и его обычно спамят в замесах, плюс остальные герои в сумме имеют 10+ активных способностей. Если отсутствие стиков на бетрайдере и траксе можно объяснить тем, что они, во-первых, быстро фармят свои слоты, а во-вторых, может понадобится слот под аегис, то игнор такой имбы на чене и баланаре мне не совсем понятен. Учитывая, что герои довольно контактные (чен часто замедляет врагов, меку раздает, на фонтан отправляет из замеса и т.д., а баланар просто постоянно в драке бегает, сало/замедло кидает), а значит они почти всегда будут находиться в ренже получения заряда в стик.
Что вы думаете по этому поводу?
стики грейженные, это статы+выживаемость, но юзнуть их в замесе вот верх совершенства
Союзники в Dota 2
Dota 2 — командная игра, поэтому очень важно уметь взаимодействовать с союзниками. В этом материале мы расскажем о базовых механиках, а также о том, как потренировать их на ботах.
Основной способ взаимодействия с союзником — общение. Для этого можно использовать как голосовой и текстовый чаты, так и игровые сигналы с колеса или кнопки Alt. Но есть и не совсем очевидные механики, незнание которых может расстроить ваших напарников по команде. Например, вы должны уметь добивать союзников, чтобы не отдать их врагам. И если бить своих крипов можно, когда их здоровье опустилось ниже 50%, то для героев этот показатель равен 25%. При этом, заденаить дружественных героев можно только под действием следующих эффектов:
Чтобы начать наносить удары по дружественному юниту достаточно нажать клавишу атаки и выбрать его целью.
Есть и более гуманные способы помощи союзнику. Например, иногда нужно поделиться с ним расходником. И если для Healing Salve и
Clarity нужно выбрать цель, то
Enchanted Mango расходуется сразу при нажатии. Как же его «скормить» напарнику? Все просто — перед нажатием на предмет нужно зажать клавишу Ctrl, а затем указать цель.
Не апать стик = быть дауном
24 Sep 2018 в 11:42
24 Sep 2018 в 11:42 #1
В который раз поражаюсь, насколько в доту играют глупые людишки. Почему они не понимают, что не апая стик они практически проигрывают себе лайнинг стадию? Ап стика стоит всего лишь 250 золотых(считай, 1 волна крипов), но профита с него не счесть.
Итого: не апать стики = осознавать и признавать свою никчемность
24 Sep 2018 в 11:47 #3
В который раз поражаюсь, насколько в доту играют глупые людишки.
Ну это же от героев на лайне зависит, да и вообще на сколько сложно стоять, бывает и простого стика вполне хватает.
24 Sep 2018 в 11:50 #4
Щит/топор/2 носка профитнее
24 Sep 2018 в 11:51 #5
24 Sep 2018 в 11:57 #6
Не на всех героях заходит. Пример: урса, грейдить стик нет смысла тк появление быстрого даггера, морбидки сильно влияет на игру = сноубол
24 Sep 2018 в 11:59 #7
Ну тут как бы не всегда тебе понадобятся ванды, тк от лайна все зависит, на каком-то вк они офк будут хорошо смотреться до 20 лвл)
24 Sep 2018 в 12:07 #8
Спасибо за совет тс, теперь я чувствую себя богом доты, ведь до твоего поста я был ничтожеством
24 Sep 2018 в 12:13 #9
Чему меня мувики из 1-ой доты научили, так это покупать апнутые стики, очень много моментов от туда были завязаны на стиках.
24 Sep 2018 в 12:14 #10
Стики один из лучших итемов в доте. И 20 стиков всегда лучше 10.
24 Sep 2018 в 12:15 #11
24 Sep 2018 в 12:19 #12
Апал всё время на всех. Норм итем
24 Sep 2018 в 12:23 #13
Всегда беру стики на тех суппортов на которых беру транквилы. Но иногда бывает такой лайнап, что даже 10 тиков хрен наскирдуешь, тогда нету никакого смысла апать стик и тратить 250 голды да ещё будучи суппортом.
24 Sep 2018 в 12:24 #14
на лейнинге на аме можно вместо аквилы когда чуешь, что если сделаешь аквилу бф в 1945 году будет
24 Sep 2018 в 12:28 #15
24 Sep 2018 в 12:29 #16
на лейнинге на аме можно вместо аквилы когда чуешь, что если сделаешь аквилу бф в 1945 году будет
24 Sep 2018 в 12:44 #17
Ща бы грейдить в юзлесс вонд который теперь даже реген не дает и потратить впустую 250 голды.
24 Sep 2018 в 15:54 #19
Были бы глобал, было бы ок, так на 999 зарядов. Настакал в начале а потом в лейте отхил изи
24 Sep 2018 в 16:07 #20
В который раз поражаюсь, насколько в доту играют глупые людишки. Почему они не понимают, что не апая стик они практически проигрывают себе лайнинг стадию? Ап стика стоит всего лишь 250 золотых(считай, 1 волна крипов), но профита с него не счесть.
Итого: не апать стики = осознавать и признавать свою никчемность
апать стики = каппаприде
Хотя иногда заходит
Но лучше эти 250 потратить более полезно, ведь стик ты продашь в любом случае, а тайминги итемов очень важны.
Давали реген = апал, перестаи давать = нет смысла особо апать.\
Или тс из тех кто вс бриста копит 20 зарядов на стике, вместо того чтобы каждые 10 зарядов просто нажимать его и отхиливатся.
в каких случаях необходимо улучшать стики?
24 Mar 2015 в 08:03
24 Mar 2015 в 08:03 #1
например, стою на лайне против героев которые часто используют спеллы (бэтрайдер, петух, мортред,) благодаря которым стики быстро наполняются. где-то читал, что веточка по параметру «цена/качество» лучший артефакт в доте
10 веточек (+10 к статам) = 500 золота,
ultimet orb (+10 к статам) = 2100 золота,
ogre club (+10 к силе) = 1000 золота,
соответственно, играя, например, за керри, необходимо magic stick апгрейдить до magic wand? или я не прав, веточки дают плохой результат, они не нужны, и есть случаи когда можно оставить magic stick.
прошу опытных игроков пояснить данный вопрос.
24 Mar 2015 в 08:19 #2
Дело не особо в +3 у статам, а в 17 зарядах.
Фулл стики до 20 минуты многим героям 1/3 столба поднимают, а для силовиков/ловкачей пол маны.
Апать стоит, если идет активная игра, а не афк фарм.
24 Mar 2015 в 08:24 #3
Думаю, что это:
Один из самых необходимых предметов во всей игре, поскольку предоставляет своему владельцу возможность выживать в тех случаях, когда его уровень здоровья находится на критической отметке, а также в край не хватает маны для применения своих специальных способностей. Его выгодно покупать при игре против таких противников, которые частенько пользуются своими заклинаниями. Каждый раз, когда вражеский герой будет применять одно из своих заклинаний, и вы будете находиться неподалеку, внутри предмета будут накапливаться заряды, которые при применение могут восполнить вам определенное количество здоровья и маны. В самом разгаре ганга, этот предмет может кардинально изменить ход событий и спасти вам жизнь в то время, как ваши соперники будут повержены, поэтому покупка этого предмета является крайне важной деталью.И +3 к статам в начале игры тоже не плохо.
24 Mar 2015 в 08:25 #4
я обычно играя за саппортов всегда их апаю если у меня нет ничего другого на статы (брасер, нулл), все же 17 зарядов (а это ощущается) и +3 к статам стоит того