стекло лобовое 2190 и 1118 в чем отличие

Стекло лобовое 1118 и 2190 отличие

Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +3.

Стекла для LADA Granta

Здраствуйте у меня случилась беда, разбили стекло водительское и сняли видео регистратор.

Вопрос боковое стекло от калины подойдет на гранту.

Re: Стекла для LADA Granta

Двери одинаковые с калиной. Должно подойти.

Re: Стекла для LADA Granta

калины тока с зеленцой стекла, а простые бывают? потому что у гранты(норма) бесцветные

Re: Стекла для LADA Granta

К сожалению, обычных не видел. На калине вроде только зеленые ставят, других последнее время не видел.

Re: Стекла для LADA Granta

Есть стекла с слегка зеленоватым оттенком и с зеленым. Отличаются маркировкой Тинтед и Овертинтед соответственно.

Если задние стекла тонированы, то лучше поставить передние Овертинтед атермальные, они меньше тепла от солнца пропускают и зимой меньше запотевают.

Re: Стекла для LADA Granta

У калин стоят стекла простые или антитермальные (антитер. зеленоватые, от ультрофиолета).

Re: Стекла для LADA Granta

4aPaeV, а сколько стекло для калины зеленое стоит?

В жизни каждого автолюбителя есть по крайней мере два счастливых момента: когда он покупает автомобиль,

и когда он продает его

Re: Стекла для LADA Granta

Я сам не против такие заиметь,тонировать не надо,но у меня гранта.

Re: Стекла для LADA Granta

Сообщение от Алексей Малков

4aPaeV, а сколько стекло для калины зеленое стоит?

Зайди по ссылке, цена на стёкла.

Re: Стекла для LADA Granta

Сообщение от Алексей Малков

4aPaeV, а сколько стекло для калины зеленое стоит?

нашел стекло слегка сероватое. на общем фоне думаю заметно не будет, так как задок затонирован. седня ставить буду.

Алексей Малков менять я не буду так как по времени будет долго. так как я живу в Балаково в Саратовской области.

Добавлено через 6 минут

да блин переселили к нам житель из ветхового жилья полных отмарозков.

в наш благополучный район.

теперь на стоянку машину буду ставить, не удобно а что делать.

Источник

Доводим калину до ума: Установка обогреваемого лобового стекла от Гранты

Эту запись в бж я дополнял по мере того, как я приобретал все необходимые запчасти для подключения обогрева лобового стекла, и выполнял электромонтажные работы по самому подключению. Постараюсь описать процесс подключения как можно более подробно. Поскольку делал всё очень неторопливо, от момента начала проекта до завершения прошло почти полгода.

Уже давно калина каталась с огромной трещиной на стекле в зоне водителя:

Трещина на стекле водителя

Оторвал зеркало, оно уже было клееное

То, что осталось после зеркала

В качестве замены рассматривал только оригинальные стекла производства борского завода. Однако обогреваемые стёкла на калину первого поколения завод уже не выпускает, но это не проблема, поскольку вместо него можно установить стекло от гранты. Оно немного длиннее в нижней части, но входит нормально. Излишек стекла всё равно будет под жабо.

Стекло с обогревом 9060 рублей и 1400 рублей замена

Код родного стекла

Код обогреваемого стекла от Гранты

К сожалению, удовольствие не дешёвое, стекло + замена вышли, почти в 10,5 тысяч.

В процессе вклейки монтажники спросили, куда вывести провода от контуров обогрева, под жабо (как на шниве) или внутрь (как на гранте), я выбрал внутрь. Крепление зеркала тоже подошло, с той лишь разницей, что на новом стекле под зеркалом чёрная шелкография.

Стекло гранты имеет 2 контура обогрева. На своей шниве я тоже менял треснутое стекло на обогреваемое, но там оригинальное стекло идёт одноконтурное. Я планирую сделать одновременно включение обоих контуров стекла, чтобы избежать неравномерного нагрева стекла.

Электрическая схема будет такая же, как и на шниве, с той лишь разницей, что выход силового реле будет питать оба контура стекла. Вообще, электросхему я изначально взял из записи в бж драйвчанина Gorodeckiy, только у него на выходе два маленьких реле, а у меня будет одно большое.

После вклейки стекла я начал искать место, куда можно было бы подключить минусовой шлейф обогрева стекла, который выходит в зону плафона освещения салона. Снял плафон и просверлил пару отверстий в кронштейне потолка:

Шлейф массы обогрева. Просверлил пару отверстий для его крепления

Для крепления использовал болт м6х20, гайку, гровер и 3 шайбы диаметром 20 мм (куплено за 29 рублей в ближайшем магазине для грузовиков, одну шайбу нашёл в запасе). Шлейф зажат между двумя шайбами, третья шайба с другой стороны кронштейна. В итоге удобнее оказалось правое отверстие:

Массу обогрева в итоге закрепил на правой стороне кронштейна потолка

Для работы электрообогрева лобового стекла необходимо докупить следующие детали:

А. 11180371009000 кнопка включения обогрева лобового стекла без фиксации (заказал за 188 рублей на емексе) и колодка под неё Cargen AX3782 (заказал на Автодоке за 61 рубль):

Кнопка обогрева лобового стекла калина 1 поколения и клеммная колодка под неё

У этой кнопки своя уникальная форма клавиши, но сзади она абсолютно такая же, как другие кнопки, применяемые на ВАЗах:

Вид кнопки обогрева сзади

Кнопка ставится справа от аварийки, вместо заглушки. На купленной под неё колодке с проводами, два не используемых с ней провода я убрал;

Б. 21700376305000 реле-таймер управления обогревом лобового стекла:

Таймерное реле обогрева лобового стекла

Это таймерное реле ограничивает время работы обогрева до 6 минут, а так же отключается если заглох двигатель или при выключении зажигания. Заказал его на автодоке за 679 рублей. Также можно использовать реле с кодом 1118 в начале, оно отличается только формой скобы крепления. К этому реле ещё необходим разъём 6 пиновый, который имеет код AX9122 Cargen или Tyco 175507-2:

Вот такой разъём у этого реле

Штекер под реле-таймер вместе с пинами под обжим пришёл с алиэкспресса

Пришло 2 штуки сразу, поэтому один из этих штекеров могу продать любому желающему. Так же можно купить его на разборе как разъём зеркал приоры люкс. Реле-таймер я закрепил возле центрального воздуховода в бороде на штатный винт:

В. Необходимо силовое реле на 50А, в качестве которого подойдёт реле стартера от 2110 (или можно использовать два обычных на 30А, я выбрал одно мощное реле). Код реле стартера 71.3747-21, купил его в Ладье за 210 рублей, а так же была куплена колодка под него на автодоке за 57 рублей, код колодки Cargen AX3407:

Силовое реле и колодка под него

Г. Необходимы провода разного сечения, предохранители и клеммы, чтобы собрать схему. На линию от аккумулятора до силового реле купил провод сечением 4мм2, с запасом по мощности. На нём будет установлен держатель предохранителя типа Макси на 50 ампер. Для линий от силового реле до клемм обогрева на стекле купил с запасом 2 метра провода сечением 2,5мм2 за 48 рублей. Также нужны тонкие провода для остальных цепей — небольшой запас тонкого провода нашёл в гараже, и ещё в запас купил моток 5 метров за 140 рублей. Хотел использовать тонкие провода разных цветов, но в итоге везде протянул одного цвета. На тонкие провода предохранители не нужны. Так же купил клеммы 10 штук под обжимку, как в штекере кнопки (50 рублей)

Д. Необходимы штекера под клеммы обогрева лобового стекла:

Такие разъёмы на обогрев стоят на стекле

Скриншот из каталога Aptiv Delphi

Но оказалось всё не так просто, по этому коду разъём не бился в интернете. И после ещё одного поиска с фильтрами на сайте ru.mouser.com нужный штекер был найден:

Каталожный номер разъёма оказался другой

А потом и в самом каталоге Делфи этот штекер был найден ещё раз и именно под таким номером.

В итоге были заказаны эти хитрые «мамы» и пины к ним за 3,61$ (2 разъёма и 2 пина):

Заказал эти хитрые штекера и пины под них

Заказать стопорный штырёк под них (деталь G на картинке) не удалось, его нет в наличии.

Что касается стопорного штырька из разъёма, я подумал, что если без этого штырька штекер будет вылетать из разъёма, то попробую смоделировать и распечатать его на 3д принтере. Но, как выяснилось, клемма отлично защёлкивается в разъёме и без него.

Готовый штекер. Контакт держится в штекере, деталь G не требуется. С правой стороны аналогично

Для протяжки провода к разъёмам стекла снял пластик на стойках салона. Если от середины (где находится силовое реле) к левому штекеру стекла протянул провод без проблем, то к правому штекеру провод протягивал за бардачком при помощи гибкого захвата, для удобства снимал дефлектор пассажира. В средней части провода обжал в меру возможности и пропаял крупную клемму под силовое реле:

Установка силовой клеммы в середину провода питания обогрева. Клемма пропаяна и закрыта термоусадкой

Пропаивал на всякий случай, поскольку мой обжимник такие крупные клеммы обжимать не в состоянии, нужно ставить более крупные губки.

При подключении электросхемы, большинство необходимых сигналов (масса, +12В при зажигании, габариты для подсветки кнопки) можно снять с кнопки включения аварийной сигнализации.

У меня схема получилась такая:

Схема подключения обогрева лобового стекла

Цвета проводов в колоде кнопки аварийки: масса — чёрный, габариты — белый, +12В от зажигания — оранжевый. Сигнал тахометра можно взять с панели приборов, провод коричневый с красной полоской:

Подключение к сигналу тахометра

Минус для силового реле я взял с чёрного провода на кнопку обогрева заднего стекла.

Провод от клеммы + аккумулятора ко входу силового реле мне спаяли в сервис-центре местного магазина электроники, на всё про всё отдал около 300 рублей. Этот провод состоит из 2 метрового куска провода сечением 4мм2, к одной стороне которого припаяна крупная клемма под силовое реле, к другой стороне припаян держатель предохранителя типа «макси» и на конце обжато кольцо диаметром 6 мм:

Кабель от + аккумулятора на вход силового реле, с держателем предохранителя

Предохранитель типа «макси» на 50 ампер был в запасе.

После сборки центральной панели, кнопка включения обогрева лобового стекла заняла своё законное место:

Последний этап работы — нужно вывести в капот силовой провод. Для этого придётся снять левое переднее колесо и демонтировать подкрылок — над ним проходит основной жгут проводов от блока предохранителей в моторный отсек. Поскольку я не пытался красиво провести провод через резинки, то я просто сделал в каждом из них надрез ножом и протащил провод через надрезы:

Провод выходит из резинки салона

Провод заходит через резинку в капот

Провод засунул в гофру и стяжками привязал к имеющемуся жгуту. Поскольку там стоит подкрылок — грязь туда почти не попадает. При необходимости замажу прорези резинок герметиком. После протяжки провода ставим подкрылок и колесо на место. Из-за ограничения в 30 фотографий, про процесс снятия подкрылка можно почитать здесь.

После того как силовой провод будет выведен в капот, его нужно будет закрепить под любой болт на плюсовой клемме аккумулятора:

Подключение силового провода к клемме + аккумулятора

После этого можно делать пробное включение системы. При включении обогрева лобового стекла на штатном генераторе КЗАТЭ 85А, обороты двигателя немного проседают, но ремень не свистит. Если этого генератора будет хватать для работы обогрева, то менять его в будущем не буду.

Лобовое стекло с подогревом

Всем доброго времени суток! Сегодня хочу рассказать о замене лобового стекла.

Случившееся обстоятельства наконец вынудили это сделать, но обо всем по порядку.

Родное лобовое стекло находилось в отличном состояние ни много не мало 3 года. После этого в 2019-ом году на трассе в него попал камень, после которого образовался скол. По мере езды этот скол разросся до огромной трещины на пол стекла. Ездил я так до сего момента. И вот буквально на днях в стекло снова попал камень, который вылетел из под колёс Камаза. На этот раз прилетел уже достаточно большой чтобы оставить паутину.

Вообщем после полного уничтожения старого, стал обзванивать все конторы в поисках нового.

По ценам выяснил следующее: Без обогрева-3500р

Хорошо подумав решил установить именно с обогревом.

На следующей день поехал на установку. Оставив машину, отправился по своим делам. Спустя 2 часа позвонили сказав что все готово!

Так как проводки ещё не было, кабеля с разъёмами приклеили временно к стеклу

Массу тоже оставили болтаться

Теперь к подключению

Сразу по приезду из сервиса закрепил массу. Для этого пришлось снимать плафон освещения салона

Место крепления массы уже предусмотрено.Гайка тоже на месте

Теперь дело осталось за малым… Шутка)))

Теперь надо как-то подключить все это дело. Повторюсь, в машине проводки на обогрев лобового стекла нет совсем, так как год выпуска моей машины 2015-ый. Поэтому пришлось закупаться всем необходимым для реализации этой функции.

Первым делом нарисовал схему подключения

Схему усложнять не хотелось, поэтому все будет подключено через одно силовое реле

Для подключения потребовалось: Кабель сечением 8 мм (4 метра)

Реле силовое 4-х контактное 70А

Разъём силового реле 4 контакта

Клеммы Мама большие (6шт)

Предохранитель на 60А

Кнопка обогрева лобового стекла

Разъём кнопки обогрева

В первую очередь подключения начал с протяжки силового провода от АКБ в салон

Фото не моё. Провод протащил через аналогичное отверстие

В разрезе перед АКБ повесил предохранитель на 60 А и закрепил провод на круглой клемме под гайку.

Дальше работа велась в салоне

Все провода на месте

Следующим этапом была протяжка проводов от реле к боковым стойкам

Дальше столкнулся с небольшой делемой. Она заключалась в необычных разъёмах лобового стекла

Вот такие разъёмы имеются на лобовом стекле Гранты

Ответной части такого разъёма в наличии ни где не нашлось. Поэтому бы выбран более лёгкий способ подключения

Большая клемма Мама решила проблему

Последнее что осталось подключить так это кнопку.

Распиновка кнопки следующая

Фото подключения выключателя не делал, поэтому расскажу так: К контакту А подключил массу от разъёма на отопитель. (Чёрный провод) На контакт B подцепил провод подсветки, который взял все от того же блока управления отопителем. К контакту 2 подключил появляющийся + от замка зажигания. Он был снова взят от регулятора скорости вентилятора отопителя Контакт D должен быть запаралелен с контактом 2. При нажатии на кнопку появляется + который зажигает оранжевую лампочку на контакте D Ну и контакт (1) к которому подключил провод идущий от контакта 85 реле.

Вместо заглушки встала кнопка

После всех манипуляция предстояла проверка, но не тут то было! Погода целую неделю стояла теплая. Я уж стал впадать в отчаяние, но тут мне повезло. Утром выпал снег и все замерзло!

Отличные условия для проверки обогрева

Смел снег со стекла а там лёд. Классно!

После запуска мотора нажал на кнопку, реле щёлкнуло. Далее пошла дрож по всему кузову из-за резкой нагрузки на генератор (такое же происходит при включении обогрева заднего стекла). Стал ждать…

Спустя 2 минуты стал замечать первые изменения

Зеркала уже потекли

Спустя 5 минут снег стал сползать, поэтому убрал его щеткой

Заметил что не все зоны обогреваются

Зоны где нити отсутствуют

Разогрев стекла происходит достаточно быстро. Примерно 3-5 минут достаточно чтобы оно почти оттаяло. Как раз за это время счисчится снег со всего автомобиля, если делать это не спеша.

Апгрейдом очень доволен. Считаю данную функцию незаменимой в зимнее время года, также как и подогрев зеркал.

Стекла для LADA Granta [Архив] — Официальный Лада Гранта Клуб

Просмотр полной версии : Стекла для LADA Granta

Здраствуйте у меня случилась беда, разбили стекло водительское и сняли видео регистратор.

Вопрос боковое стекло от калины подойдет на гранту.

Двери одинаковые с калиной. Должно подойти.

калины тока с зеленцой стекла, а простые бывают? потому что у гранты(норма) бесцветные

К сожалению, обычных не видел. На калине вроде только зеленые ставят, других последнее время не видел.

Есть стекла с слегка зеленоватым оттенком и с зеленым. Отличаются маркировкой Тинтед и Овертинтед соответственно.

Если задние стекла тонированы, то лучше поставить передние Овертинтед атермальные, они меньше тепла от солнца пропускают и зимой меньше запотевают.

У калин стоят стекла простые или антитермальные (антитер. зеленоватые, от ультрофиолета).

4aPaeV, а сколько стекло для калины зеленое стоит?

Я сам не против такие заиметь,тонировать не надо,но у меня гранта.

4aPaeV, а сколько стекло для калины зеленое стоит?

Зайди по ссылке, цена на стёкла.

4aPaeV, а сколько стекло для калины зеленое стоит?

нашел стекло слегка сероватое. на общем фоне думаю заметно не будет, так как задок затонирован. седня ставить буду.

Алексей Малков менять я не буду так как по времени будет долго. так как я живу в Балаково в Саратовской области.

Добавлено через 6 минут

да блин переселили к нам житель из ветхового жилья полных отмарозков.

в наш благополучный район.

теперь на стоянку машину буду ставить, не удобно а что делать.

Здраствуйте у меня случилась беда, разбили стекло водительское и сняли видео регистратор.

Что за народ у нас такой.

Или на стоянку, или ничего соблазнительного в машине.

я всегда ставлю на стоянке. один раз оставил во дворе, рано было выезжать. Тут же сперли магнитолу, На четвертке, вторая моя машина, для вских хоз. нужд.

Знаете, даже не растроился. Магнитола не самая дорогая. А за месяц назад, еще и усилитель сдох. Вот было разочарование этого нехорошего, когда он попытался ее спихнуть. «Работа» была сделана на смарку, а машина не пострадала. заменил лишь сломанный замок, копейки для классики. Я тогда, извинити, позларадствовал мысленно над этим ко…м за всех нас, кто постродал от этого отродья

У меня треснуло лобовое стекло, попал камень. Если кто знает, какое стекло может подойти, подскажите! Я думаю, что от Калины, может и не прав. Заранее спасибо!

Знаете, даже не растроился. Магнитола не самая дорогая. А за месяц назад, еще и усилитель сдох. Вот было разочарование этого нехорошего, когда он попытался ее спихнуть. «Работа» была сделана на смарку, а машина не пострадала. заменил лишь сломанный замок, копейки для классики. Я тогда, извинити, позларадствовал мысленно над этим ко…м за всех нас, кто постродал от этого отродья

Такая же проблема, трещина на стекле после попадания камня, стекол в продаже не нашёл

И у меня такая же проблема после камня пошла трещина на лобовом стекле ни в сервисе ни в магазине нет в продаже ещё написал на сайт автоваза буду ждать ответ.

Добавлено через 3 минуты

Такая же проблема, трещина на стекле после попадания камня, стекол в продаже не нашёл

ИгорьСер если что найдёш оповести заранее благодарен:dance:

Такая же проблема, трещина на стекле после попадания камня, стекол в продаже не нашёл

:snail:извините, трещина сразу после удара?:snail:

Вот контакты производителя:Адрес: 606440 Нижегородская область, г.Бор, Стеклозаводское шоссе, д.3

Тел./факс: (83159) 9-42-96, 9-91-95, 8-920-014-25-90

чтобы трещина не шла дальше, надо заклеить поверх ее скотч и не ставить под солнце, на будуущее)

Первый раз такой совет слышу. Может быть надо засверлить?

Добавлено через 25 секунд

А лучше конечно заменить

чтобы трещина не шла дальше, надо заклеить поверх ее скотч и не ставить под солнце, на будуущее)

Во первых заклеить, во вторых засверлить, а в третьих срочно к мастеру, щас умеют заделывать трещины практически неограниченной длины!!)))

Я на днях поймал камушек точно по центру лобового стекла, образовалась воронкообразная трещина вглубь стекла до клея, сразу же заклеил скотчем, а сегодня ездил в к мастеру, заделали специальным полимером, 50 минут 300 рублей и стекло как новое. good:

Парни, менять стекло-это крайний случай, когда другого выхода уже нет, если трещин не слишком много гораздо рентабельнее заклеивать на сервисе!!

можно и щершня словить, будет паутина по всей лобовухе, просто в такое место попало, что там стекло под напряжением вклеено было. либо при вклейке накосячили!

Прошу форумчан пофилософствовать вот на такую тему :

Прошу форумчан пофилософствовать вот на такую тему :

оптимальный вариант(таких случаев может быть несколько) под конец окончания страховки…

сам всегда так делаю все косяки по кузову,стёкла потом делаю одним махом…

Спасибо сам склонялся к Вашему варианту. Кстати, раз у Вас большой опыт,

какие м.б. подводные камни, ибо каско никогда не имел,да и условия страховки таковы, что ремонт производится на их сервисе.

Спасибо сам склонялся к Вашему варианту. Кстати, раз у Вас большой опыт,

какие м.б. подводные камни, ибо каско никогда не имел,да и условия страховки таковы, что ремонт производится на их сервисе.

в принципе ни каких,если только что то не прописано в страховке(замена столько то раз,справка из и гибдд и т.д.)…

а чем плох ремонт у ОД,замечательно…можно дрючить как угодно(хоть пять раз стекло переклеивать)

Дрючить нехорошо, надо настаивать на свих правах

надо настаивать на свих правах

это и имелось в виду…

Так кто-нить приобрел новую лобовуху на гранту то?? И скоко заплатили ( за стекл, установку не трогаю) Наскока понял от калины не встанет?

я себе ставил лобовуху вместо треснувшей. Кооперативное с полосой. 1700 стекло 1200 замена и сто рублей калиновская резинка. Стекло калиновское

Наскока понял от калины не встанет?

Так вроде вся геометрия проема стекла осталась от Калины.

Без темной площадки для зеркала?

да без темной площадки, но там полоса, цвета морской волны, довольно темная. Так что пох

vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Источник

Лобовое стекло ВАЗ, советы

Иногда так случается, что необходимо заменить лобовое стекло на автомобилях ВАЗ, то ли камень вылетит из под колеса встречного автомобиля, то треснет ни с того ни с сего.

стекло лобовое 2190 и 1118 в чем отличие. Смотреть фото стекло лобовое 2190 и 1118 в чем отличие. Смотреть картинку стекло лобовое 2190 и 1118 в чем отличие. Картинка про стекло лобовое 2190 и 1118 в чем отличие. Фото стекло лобовое 2190 и 1118 в чем отличие

Лобовое стекло на ВАЗ

Разберемся сразу какими свойствами должны обладать лобовые стекла на ВАЗ, как отличить оригинальное, качественное стекло от подделки, которая еще временами бывает и опасна. Здесь необходимо начать с предназначения ветрового стекла на автомобиле – оно предназначено для создания микроклимата салона, отделения салона автомобиля от улицы, защищать водителя и пассажиров от ветра, воды, пыли и тп. Чем же плохо неоригинальное, некачественное стекло на ВАЗ?

В первую очередь необходимо рассматривать даже самые плохие сценарии – ДТП, неоригинальное стекло ввиду своей не качественности может нанести очень серьезные травмы, так осколки качественно стекла намного менее травмоопасны. То же самое и с обзорностью – если стекло не качественное, то могут возникать блики, значительно ухудшается видимость в темное время суток. Но у дешевых стекол есть одно весомое преимущество – цена. Так что тут уже решать вам. Также не в пользу кооперативных, дешевых, не оригинальных стекол можно отметить тот факт, что они зачастую бывают неправильной геометрической формы, неправильно вырезаны для данного автомобиля и при установке оно может просто не влезть в рамку лобового стекла, треснуть при установке или эксплуатации, встать негерметично.

Так как мы говорим о лобовых стеклах на ВАЗ, то стоит упомянуть, что у нас используются для автомобилей ВАЗ в основном только два вида стекол:

Не буду сильно вдаваться в подробности производства стекол (для этого смотрите видео), но скажу что на практике, если разбить стекло типа Триплекс, то оно в ввиду своей конструкции (оно состоит из нескольких слоев стекла склеенных на пленке) выпадет или останется на месте, осколки буду минимальны, все они надежно прикреплены к пленке. Каленое же стекло при ударе рассыпается на мелкие квадратики, прямоугольники, то есть частицы правильной формы.

Как же отличить Триплекс от каленки?

Отличить можно по маркировке, штампу в одном из нижних или верхних углов, если там присутствует буква «Т» – то это каленое стекло. Триплекс маркируется же латинскими буквами WL, найти можно также на штампе производителя. Менее травмоопасным и более распространенным считается Триплекс. На автомобили ВАЗ основными производителями качественных стекол являются :

Спасибо за подписку!

1. ООО «KMK GLASS» – один из лидеров по производству автомобильных стекол для вторичного рынка, качество у них на высоте

2. Очень известный завод «БОР», выпускает также стекла практически на все модели ваз, как обычные так и атермальные стекла для автомобилей ВАЗ.

3. В последнее десятилетие компания «FUYAO GROUP» комплектует до 50% всех авто ВАЗ на конвеере, остальные 50% принадлежат стекольному заводу «БОР». Вы зададите естественный и правильный вопрос – какое стекло лучше? Если вы нашли стекло из вышеперечисленных можете брать любое, они все выполнены на уровне. При выборе лобового стекла стоит обратить внимание на:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *