статусные полеты s7 что это
Мильная программа привилегий S7 Priority
Авиакомпания S7 Airlines обновила мильную программу S7 Priority для частолетающих пассажиров. Добавлено 4 премиальных статуса, бонусы смогут получать пассажиры, которые летают от 4 рейсов в год. Новая программа привилегий S7 Priority станет доступна большему количеству пассажиров.
Ранее в мильной программе S7 Priority было 4 статуса: Classic, Silver, Gold и Platinum.
Теперь уровень Classic дополнительно разделен на 4 новых статуса: Junior, Master, Expert и Top.
Статус Junior
Junior присваивается пассажиру после 4 полетов на рейсах S7 Airlines с начала календарного года. Для получение статуса достаточно слетать с пересадкой туда и обратно. Статус увеличивает на 10% накопление миль и дает 30% кешбек при первой покупке по кредитной карте S7 от банка Tinkoff.
Статус Master
Master присваивается после 8 полетов на рейсах S7 Airlines с начала календарного года. Статус Master увеличивает на 15% накопление миль за выполненный полет. Одно из главных преимуществ статуса — возможность бесплатного выбора мест в самолете во время покупки авиабилетов.
Статус Expert
Expert присваивается после 12 полетов на рейсах S7 Airlines с начала календарного года. Этот статус предоставляет 20% скидку на покупку билета за мили по тарифу «Приоритет». А также увеличивает на 15% накопление миль и предоставляет бесплатный выбор места.
Статус Top
Top присваивается после 16 полетов на рейсах S7 Airlines с начала календарного года.
Статус Silver
Silver присваивается после 20 полетов (20 000 статусных миль) на рейсах S7 Airlines с начала календарного года. Статус Silver соответствует уровню Ruby авиационного альянса Oneworld.
Статус Gold
Gold присваивается после 50 полетов (50 000 статусных миль) на рейсах S7 Airlines с начала календарного года.
Статус Platinum
Platinum присваивается после 75 полетов (75 000 статусных миль) на рейсах S7 Airlines с начала календарного года.
Накопление бонусных миль
Накопление бонусных миль происходит за перелеты в экономическом классе, при перелете в бизнес классе обслуживания 1 полет засчитывается как 2. Стоит отметить, что не все рейсы S7 Airlines участвуют в накоплении миль. Чартерные рейсы, которые совершает перевозчик «Глобус», не дают пассажирам бонусных миль. Для уточнения о начислении миль рекомендуем связываться с S7 Airlines.
Накопление миль Oneworld
Авиакомпания S7 Airlines входит в авиационный альянс Oneworld. При выполнении рейсов авиакомпаниями — участниками Oneworld действует накопление миль.
Авиакомпании, которые входят в альянс Oneworld:
Также мили накапливаются при выполнении рейсов авиакомпанией Emirates Airlines.
Подробнее о бонусной программе S7 Priority можно прочитать на официальном сайте авиакомпании.
Какие имеются привилегии для статусных участников
Активные участники программы s7 Приорити, которые постоянно летают на рейсах авиакомпании S7, имеют возможность повысить свой статус в программе. Это дает дополнительные возможности и привилегии. Всего существует 4 статуса, переход из одного в другой предоставляет новые возможности и позволяет с комфортом путешествовать.
Привилегии для статусных участников
Статусные участники имеют доступ к различным предложениям, в зависимости от высоты статуса. К привилегиям статусных участников относятся: приоритетная посадка в самолет, разрешение на дополнительный вес багажа, приоритетная регистрация на рейс, а также бесплатное повышение класса обслуживания на рейсах авиакомпании s7. Некоторым участникам, в зависимости от статуса, полагается ускоренное прохождение осмотра перед полетом, доступ в залы повышенной комфортности в аэропортах участниках альянса Oneword.
При наличии свободных мест на момент бронирования статусный участник может бесплатно выбрать место в салоне, как для себя, так и для двух своих попутчиков, которые должны быть с ним в одном листе бронирования.
Полный список возможностей для участников программ напрямую зависит от статуса. При этом каждый год уровень карточки меняется. Ее можно продлевать, сохранить или вернуться к предыдущему уровню. При желании можно повысить свой уровень вплоть до платинового.
Классическая карта
При наличии классической карты имеется возможность копить статусные мили. Именно их наличие позволяет обрести элитный статус. Поэтому каждая статусная миля приближает владельца классической карты к выгодному положению и привилегиям.
Статусные мили — это специальные единицы, которые начисляются только за перелеты на рейсах в компанииs7. Их еще называют квалификационными единицами. Важно понимать, что статусные единицы нельзя использовать, если нет на счете не квалификационных, то есть бонусных миль. Последние начисляются не только за полеты, но и за разного рода коммерческие предложения, покупки по карте банков партнеров, в интернет-магазинах.
Классическая карта выдается каждому новому участнику системы S7 Приорити. Статусные мили, как и все бонусные, начисляются за полеты всеми участниками программы и партнёрами авиакомпании s7.
Сейчас существует всего три элитных статуса: это Серебряный, Золотой, Платиновый. Каждый из них соответствует определенному уровню в международном альянсе авиакомпаний Oneword. Компания S7является участником этого альянса, а потому все приоритеты действуют во всех аэропортах мира.
Серебряный статус
Это первый из элитных статусов, который дает права на различные льготы и преимущества при покупке билета, оформлении багажа, прохождении регистрации.
Серебряная карта s7 дает участникам программы следующие права:
Элитному статусу Серебряный соответствует такое же положение Ruby альянса Oneword. Это говорит о том, что все преимущества действуют не только на рейсах S7, но и на полетах всего альянса. Для получения серебряного статуса достаточно накопить 20 тысяч миль. Выдается серебряный статус на 1 год. Получить его можно также, потратив за три месяца больше 800 тысяч рублей с карты s7 банка партнера Тинькофф.
Золотой статус
Следующая ступень после серебра. Золотая карта дает еще больше преимуществ, которые касаются и обслуживания до рейса, и комфортного пребывания в аэропорту, а также множества других плюсов. Его действие распространяется на весь альянс Oneword. Золото в s7 соответствует Sapphire Oneword и предоставляет уже больше преимуществ, чем серебро:
Золото действует до конца года, в который статус получен, а также весь последующий календарный год вплоть до 31 декабря. Для получения золотой карты необходимо накопить до 50 тысяч статусных миль. Также для получения золота можно совершить 50 полетов на рейсах компании s7 эконом-класса. Перелет в бизнес-классе засчитывается за 2 полета в эконом. Также для получения золотого статуса программ s7 можно воспользоваться предложениями банка партнера авиакомпании Тинькофф.
Еще золотой статус можно купить. Услуга предоставляется на месяц и поможет понять все преимущества и достоинства ее использования. Для этого необходимо оценить, сколько миль или бонусов у вас не хватает, и докупить их. Одна тысяча миль стоит 3 тысячи рублей. При таком способе приобретения можно докупить не больше пятой части от необходимой суммы.
Есть вариант приобретения карты на месяц. Ее стоимость обойдется вам в 15 тысяч, но использование многочисленных преимуществ в путешествиях и перелетах все равно создаст выгодные условия.
Платиновая карта
Платина — наивысший элитный статус из предоставляемых по программе s7 Priority. Обеспечивает широкий спектр преимуществ, а также наиболее комфортное перемещение и обслуживание в рамках бонусной программы. Он в международном альянсе Oneword соответствует Emerald. Данные привилегии начинаются при накоплении 75 тысяч статусных миль или после совершения 75 полетов в эконом-классе компании s7. Важно запомнить, что все преимущества и права действуют непосредственно в аэропортах участников международного альянса. Платиновое положение дает следующие преимущества:
Важно понимать, что согласно правилам предоставления привилегированных условий, все преимущества даются только в том случае, если на это есть реальные технические возможности. Например, доступ в залы повышенной комфортности не может быть предоставлен даже платиновым участникам, если эти помещения слишком перегружены.
Срок действия элитного статуса и как его продлить
Для получения элитного статуса необходимо накопить соответствующее число статусных миль. Накапливать их можно при помощи полетов в авиакомпании s7, а также авиакомпаний партнеров. Набрать нужное число необходимо в течение одного года, только при этом условии будет присвоен подходящий статус. Карта, которая говорит о наличии статуса, не является реальной. Это всего лишь виртуальный значок, который каждый участник системы может увидеть в своем личном кабинете.
Срок действия любого элитного статуса длится до конца года, в котором он получен, а потом продолжается еще один календарный год.
Для того чтобы продлить действие привилегий, необходимо выполнить одно из следующих условий:
При этом важно, что для разных участников программ цена может различаться. Карты Голд и Платина стоят за 1000 миль — 3000 рублей. При этом Приоритет Silver оценивается в 2250 руб. за каждые тысячу миль.
Как повысить статус
Для того чтобы повысить свой статус и получить карточку следующей группы приоритета, необходимо в течение календарного года, до 31 декабря накопить необходимое количество миль, которое указано в условиях интересующего приоритета.
Следующий уровень можно приобрести на тех же условиях, что и основной. Купить статус можно на месяц, а также на год, если имеется не меньше 80 % выполненных условий приобретения карточки.
В заключение
Постоянных клиентов и активных пользователей любят все компании. Поэтому наличие разного уровня обслуживания вполне объяснимо. Наличие Золотой, Серебряной или Платиновой карты существенно расширяет круг возможностей.
Для получения таких привилегий необходимо просто скопить определённое число статусных единиц. Это получится само собой, если вы зарегистрируетесь, как участник программы Приорити и будете летать рейсами авиакомпании s7. Но при этом нельзя забывать и о бонусных единицах, без которых невозможно получение должного уровня.
Большой обзор программы лояльности S7 Priority
Заграничные поездки — это возможность увидеть великолепные места, получить массу новых эмоций и устроить незабываемый отпуск вдали от привычных городских пейзажей. Сегодня, когда авиасообщение между странами хорошо развито, каждый человек может легко стать путешественником, выбрав для себя путевку в удивительную страну.
Путешествия по миру могут стать для вас еще более выгодными, если воспользоваться уникальной программой от S7 Airlines. Эта компания занимает престижные места в рейтингах пунктуальных и экологичных перевозчиков. В нашей статье вы узнаете все о том, как получить бонусные мили и на что их потратить.
Бонусная программа S7 Priority: главные особенности
Каждый участник программы получает на специальный счет бонусные мили, совершая авиаперелеты или покупки в различных интернет-магазинах. Также мили начисляются за заказ услуг — аренда автомобиля, бронирование гостиничных номеров и авиаперелеты.
Для удобства рекомендуется привязать карту S7 Priority к мобильному приложению, где будет собрана вся необходимая информация о полетах, акциях и важных новостях от S7 Airlines и сайтов-партнеров. Заказывайте билеты со скидками прямо на ходу и стройте планы касательно предстоящих путешествий.
В рамках программы S7 Priority существует два вида миль:
Статусы участников программы S7 Priority
Всего в рамках бонусной программы предусмотрено 4 статуса: Classic, Silver, Gold и Platinum. Для стимулирования желания совершать авиаперелеты и покупки для получения бонусных миль первый статус был разделен на несколько категорий.
Classic
Присваивается сразу после завершения регистрации в программе S7 Priority. Этот статус не предусматривает никаких особых привилегий.
Для перехода на новый уровень необходимо выполнить одно из двух условий:
Если выбрать второй вариант, то все равно необходимо совершить хотя бы 1 полет с компанией S7 Airlines.
Classic Junior
Присваивается после совершения 4 полетов. В рамках этого статуса предоставляется экстра-мили в размере 10% (бонусные) за авиаполеты с компанией S7 Airlines и 30% кэшбэк за совершение первой покупки на официальном сайте S7 Airlines при помощи кредитной карты S7-Tinkoff.
Для перехода на новый уровень необходимо выполнить одно из двух условий:
Classic Master
Присваивается после совершения 8 полетов. Статус предполагает экстра-мили в размере 15%, единоразовый 30% кэшбэк при пользовании картой S7-Tinkoff и бесплатный выбор пассажирского места в салоне, за исключением мест с повышенным комфортом.
Для перехода на новый уровень необходимо выполнить одно из двух условий:
Classic Expert
Присваивается после совершения 12 полетов. Участники с этим статусом получают дополнительные бонусные мили в размере 20%, единоразовый кэшбэк 30% по карте S7-Tinkoff, бесплатный выбор места в салоне и возможность бесплатно проводить экстра-багаж.
Для перехода на новый уровень необходимо выполнить одно из двух условий:
Classic Top
Присваивается после совершения 16 полетов. Ко всем привилегиям прошлых статусов добавляется мильный овердрафт (заказ билетов даже при недостатке бонусных миль) и покупка последних билетов со скидкой за бонусные мили.
Для получения статуса Silver необходимо выполнить одно из двух условий:
Silver
Присваивается после совершения 20 полетов. Размер начисления экстра-миль увеличивается до 25%, кэшбэк 30% на первую покупку картой S7-Tinkoff, бесплатный выбор места и провоз дополнительного багажа, покупку последних билетов за мили со скидкой, мильный овердрафт, а также бесплатное место Extra Space, регистрация на стойках класса Бизнес и быстрое прохождение паспортного и предполетного контроля.
Для получения статуса Gold необходимо выполнить одно из двух условий:
Gold
Присваивается после совершения 50 полетов. Все ранние привилегии от других статусов сохраняются, а также увеличивается экстра-мили до 50% и добавляется доступ в залы ожидания oneworld класса Бизнес.
Для получения статуса Platinum необходимо выполнить одно из двух условий:
Platinum
Присваивается после совершения 75 полетов. Размер дополнительных бонусных миль увеличивается до 75%, а также появляется возможность повысить класс обслуживания на бесплатной основе. Остальные привилегии от других статусов сохраняются в полном объеме.
Обратите внимание на то, что 500 приветственных бонусов, бонусные и статусные мили, а также статусные полеты начисляются тем, кто совершал полет с компанией S7 Airlines в течение 180 дней до регистрации.
Как получить мили?
Вы можете выбрать различные способы накопления миль. Главное, не забывать указывать номер S7 Priority во время покупки товаров или услуг.
От компании S7 Airlines
За совершенные полеты с компанией S7 Airlines начисляются мили в процентах, в зависимости от расстояния полета и тарифа, по которому вы купили билет.
Минимальное количество миль за 1 совершенный полет — 500. Повышайте свой статус, чтобы получать больше бонусных миль в будущем.
От партнеров программы лояльности
В программе лояльности S7 Priority задействовано огромное количество компаний и интернет-ресурсов, за пользование услугами которых вы получаете бонусные мили. У каждого партнера свои условия и система начисления миль.
Компании-партнеры по категориям (бонусная миля/требуемая сумма в рублях):
Дополнительно следует указать таких партнеров, как Booking.com (1/20),Airbnb (1/20) и GetTransfer.com (1/20).
От авиакомпаний-партнеров
Выбирая авиакомпании, входящие в альянс oneworld, вы получите дополнительные бонусы в размере 25–150%. Чем престижнее компания и дороже тариф, тем больше бонусов вам зачислится за полет.
Авиакомпании:
С картой S7-Tinkoff
Получив S7-Tinkoff, вы сможете получить дополнительно до 4 миль за каждые 60 рублей при оплате этой картой. Также вам достанется до 20000 приветственных миль, возможность 2 раза повысить класс, быстро перейти на статус Silver и доступ к закрытым распродажам на сайте s7.ru.
Подарочные сертификаты
Предусмотрены электронные подарочные сертификаты, чей номинал может составлять 500, 1000, 2000, 3000, 7500 и 2000 миль. Сертификат действует с момента приобретения, а воспользоваться милями можно в любое время сразу после его активации.
Как потратить мили?
Как только у вас накопится определенная сумма бонусных миль, вы можете обменять их на авиабилеты и различные услуги.
Используйте мили для:
Как зарегистрироваться в программе S7 Priority?
Процедура регистрации в программе лояльности S7 Priority длится дольше обычного и требует большего внимания к деталям. Для начала вам нужно указать номер мобильного телефона и придумать пароль.
Как только вам придет код подтверждения по СМС, можете приступать к следующему этапу.
Вам потребуется указать:
Для удобства предлагается загрузить скан документа, благодаря чему регистрация заметно ускорится.
Обратите внимание на следующие поля, где нужно указать номер карты S7 Priority и контактные данные с паролем. Этот пункт не обязателен, но если у вас есть ребенок до 12 лет и вы планируете его брать с собой во время авиапутешествий, тогда укажите всю необходимую информацию для того, чтобы он присоединился к программе лояльности.
Как только регистрация будет завершена, вы попадете в личный кабинет, где сможете увидеть свой текущий статус, а также массу полезной информации для начала накопления миль.
Программу лояльности S7 Priority нельзя назвать уникальной, ведь получать дополнительные мили можно еще и в рамках программы отАэрофлота. Однако компания S7 Airlines постаралась максимально проработать концепцию своей бонусной системы, что отмечают многие ее участники.
Совершайте рейсы с S7 Airlines и пользуйтесь услугами ее многочисленных партнеров, чтобы получать бонусные мили с такой же эффективностью, как это происходит в программе «Крылья» отУральских авиалиний. Приятных вам путешествий!
Бонусная программа S7 Airlines
S7 Airlines — авиакомпания, выполняющая перевозки граждан по странам РФ и за рубеж. Пассажирам доступны услуги по бронированию билетов, их регистрация и оплата, а также выбор рейсов. Клиенты могут участвовать в программе привилегий S7 Priority.
Общие условия
S7 Priority предоставляет участникам преимущества для новых перелетов. Копить вознаграждений можно всей семьей, а затем выбирать, на что их потратить. Пример — покупка авиабилета или услуги повышения уровня комфорта при путешествии. Участие в программе доступно всем пассажирам, включая детей от 2 лет.
Для этого необходимо прохождение регистрации на сайте, с помощью оператора контактного центра по номеру 8 (800) 700-90-10 или через партнеров S7 Priority. Посмотреть список организаций, сотрудничающих с аэрокомпанией можно по ссылке.
Накопительная карта
Сразу после регистрации в системе в меню личного кабинета мобильного приложения С7 появится виртуальная дисконтная карта prioriti bonus. Она представляет собой изображение с QR кодом и штрих-кодом. Получение пластикового аналога не является обязательным условием. Он высылается участнику после оформления запроса.
Так выглядят карты s7.
Важно! Срок отправки скидочной карточки составляет 1 месяц со дня оформления заказа. Первая доставка осуществляется бесплатно. Если пользователь получает или продляет элитный статус, с ним вновь согласовывается адрес получения пластика.
После этого карточка отправляется клиенту, на ней указывается статус участника и срок действия. За каждый перевыпуск пластика и его доставку на руки клиент оплачивает 1 тыс. руб.
Статусы участников
Пользователи, зарегистрированные в программе привилегий, делятся на 4 категории по статусам: классический, серебряный, золотой и платиновый. По умолчанию каждому новичку дается классический уровень и соответствующая карта.
Классический
Серебряный
Золотой
Платиновый
Типы миль
Милями называются единицы расчета в программе S7 Priority. Они начисляются на накопительный счет участника в качестве вознаграждения. Поощрения бывают двух типов: статусные и бонусные.
Статусные
Это вид бонусов, которые могут применяться для получений премий в рамках S7 Priority и учитываются в случае присвоения либо получения нового статуса клиентом. К ним относятся:
Бонусные
Эти мили могут применяться лишь для зарабатывания премий, но не подлежат учету при получении или подтверждении привилегированного статуса. К ним относятся:
Условия получения
У клиентов, участвующих в S7 Priority множество вариантов быстрого заработка привилегий для оплаты авиабилета премиум-класса и увеличения уровня обслуживания. Баллы даются за полеты с S7 Airlines и авиаперевозчиками-партнерами. Вознаграждения предусмотрены также за покупку услуг или товаров у организаций, сотрудничающих с авиакомпанией.
С S7 Airlines
За перелеты регулярными рейсами авиакомпании S7 Airlines зачисление бонусов происходит в процентах. Они высчитываются от расстояния полета и тарифа, по которому был куплен билет.
Внимание! Минимальный лимит по начислениям составляет 500 бонусных единиц. Если при покупке или перелете не был указан номер накопительной карты, получить баллы участник может в течение 1 года со дня полета.
За совершение перелетов рейсами S7 и авиаперевозчиками альянса Oneworld дополнительно зачисляются бонусы по ставке до 75% от расстояния между аэроузлами отправки и прибытия:
С авиакомпаниями-партнерами
За покупки билетов на рейсы авиакомпаний-партнеров тоже предусмотрено накопление милей.
American Airlines. Во время бронирования билета следует указать номер бонусного счета в S7 Priority либо предъявить скидочную карту при прохождении регистрации на рейс American Airlines. Накопление баллов применяется при условии, что American Airlines — маркетинговый перевозчик. Количество миль заносится в процентах от расстояния, которое преодолевает лайнер между аэропортами, и зависит от тарификации и класса обслуживания.
British Airways. Заработать баллы при покупке билета у этого перевозчика можно, если указать номер накопительного счета в S7 Приорити или показать дисконтную карточку кассиру на регистрационной стойке. Баллы заносятся в процентах. Размер поощрений зависит от расстояния между аэроузлами отправки и прибытия, а также тарификации и уровня сервиса. Предложение действительно, если British Airways — маркетинговый перевозчик.
Cathay Pacific. Для получения бонусов клиенту нужно показать карту программы S7 или указать номер ее счета при бронировании билета. Поощрения набираются в процентном соотношении от расстояния пути, оплаченного тарифа и уровня сервиса. Получить бонусы за перелет можно при условии, что Cathay Pacific — маркетинговый перевозчик.
Finnair. Мили заносятся на бонусный счет, если его номер был указан при бронировании билета. Второй вариант получения поощрений — предъявить накопительную карту S7 на стойке регистрации авиакомпании-партнера. Бонусные единицы зарабатываются согласно процентной ставке, которая высчитывается от расстояния, что самолет преодолевает между аэропортами вылета и прибытия. Вознаграждения не предусмотрены, если Finnai не выступает в качестве маркетингового перевозчика.
Условия у остальных авиакомпаний, входящих в альянс Oneworld аналогичны. Полный список организаций и их условия представлены на сайте.
Совместные карты
Отдельным предложением программы S7 Priority является совместный проект Тинькофф банка и S7 Airlines. Это пластиковые дебетовые и кредитные карты, которые применяются для быстрого накопления миль и получения первоклассных привилегий.
Преимущества владельца:
Узнать подробные условия и оставить заявку на изготовление пластика можно по ссылке.
Услуги S7
Дополнительные бонусы предусмотрены за прохождение регистрации через интернет, оплату дополнительного багажа, комфортных мест и других услуг. Зачисление вознаграждений осуществляется при указании номера участника во время брони билета, расчете за услуги или на стойке регистрации.
Правила занесения:
Важно! Получение поощрений происходит по факту расчета за услугу, независимо от числа мест доп. багажа.
Другие варианты
Дополнительно заработать бонусы пассажир может за бронирование номеров отелей, оплату трансфера, страховки и билетов Аэроэкспресс через интернет на s7.ru.
Условия начисления:
Для сверхбыстрого получения бонусов имеется несколько способов.
У партнеров
Накопление баллов предусмотрено также за покупки услуг или товаров у компаний-партнеров программы.
Среди них представлены российские и зарубежные организации, к которым относятся:
Полный перечень партнеров представлен по ссылке.
Как потратить
Для использования накоплений на счету клиента должно находиться достаточное количество бонусных единиц. Дополнительно пассажиру необходимо совершить минимум один перелет рейсом S7 после регистрации в программе в качестве участника по тарифам, предусматривающим набор баллов.
S7 Airlines
Расплатиться бонусами доступно за билет на любой из регулярных рейсов перевозчика S7 Airlines. Минимальный лимит накоплений в этом случае 6 тыс. единиц. Оформление с применением баллов производится онлайн либо через сервисный центр. Предложение распространяется на билеты эконом и бизнес-класса.
Купить премиальный авиабилет допускается по тарифам Приоритет либо Оптимум. На покупку второго варианта требуется меньшее число бонусов, но количество мест ограничено. Цена Приоритета втрое выше, однако покупателю доступен выбор любого места на рейс.
:
Стоимость бонусного билета в одну сторону равна 50% от числа миль, требуемого для полета в обе стороны. С подробными условиями можно ознакомиться здесь.
Обмен класса эконом на бизнес
Для использования предложения на счету должно находиться 6500 миль. Услуга оформляется при регистрации в режиме онлайн, на регистрационной стойке либо через сервисный центр. Купленный авиабилет уровня эконом обменивается на место в бизнес-классе.
Авиабилеты перевозчиков-партнеров
Предложение распространяется на 14 авиакомпаний, сотрудничающих с S7. Премиальная перевозка бронируется в одну либо обе стороны. В акции участвуют партнеры из альянса oneworld, а также Emirates. На покупку премиями установлен единый тариф.
Ставка по внутренним рейсам составляет от 15 тыс. миль, а по международным — от 25 тыс. Размер требуемых поощрений зависит от страны прибытия и тарификации.
Благотворительность
Для подарка баллов благотворительному фонду Обыкновенное Чудо или Русфонд участнику программы лояльности необходимо войти в личный кабинет, выбрать адресата и пакет бонусов для перевода. Отправить единицы также доступно через операторов службы поддержки по номеру 8 (800) 100-77-11.
Продление или повышение статуса
Перейти на следующий уровень S7 Priority, продлить действие текущего уровня или купить статус Голд участники могут за рубли либо поощрения. Услуга проводится через сервисный центр компании. Присвоение статуса на 1 месяц обойдется в 15 тыс. руб. или же 30 тыс. миль. Изменение статуса отображается по виртуальной карточке. Обменять пластиковый носитель на новый при изменении уровня с помощью баллов нельзя.
Внимание! Если для продления действия статуса участнику не хватает 1 сегмента, его покупка происходит по тарифу:
Стоимость
Количество бонусных единиц
Вернуть баллы, потраченные на статус, нельзя.
Перевод и покупка
Если пассажиру не хватает накоплений на карте для покупки премиального билета, ему доступна услуга приобретения миль.
Услуга предоставляется:
Максимально допустимое количество бонусных единиц, которые можно приобрести, составляет до 10 тыс. миль. Транзакция не отменяется, а деньги за услугу не подлежат возврату.
Пользователи программы могут переводить мили друг другу в подарок. Для этого на счету участника должно находиться минимум 500 единиц. Перевести часть своих премиальных единиц другому человеку доступно клиентам, совершившим от 1 полета рейсами S7 по тарифу, что участвует в начислении вознаграждений.
Важно! Цена минимального перевода равна 375 руб. В год разрешается перевести на другие счета до 10 тыс. баллов. Операцию нельзя отменить, а баллы и деньги — вернуть.
Инструкция по регистрации
Для регистрации в S7 Приорити перейдите по ссылке s7.ru. Кликните левой кнопкой мыши по надписи Личный кабинет и выберите пункт Регистрация.
Введите номер вашего мобильного телефона и нажмите клавишу Отправить.
Укажите код, полученный в СМС и кликните по кнопке Подтвердить.
Заполните поле Имя, Фамилия, выберите нужный пол и дату рождения.
Затем внесите в графы серию, номер и дату выдачи паспорта. После этого придумайте пароль.
Примите условия и завершите регистрацию.
Откроется окно с уведомлением о балансе, номером присвоенной виртуальной карты и ее статусе.
Персональный номер участника и Пин код поступит в сообщении на мобильный телефон, указанный ранее.
Подарочные сертификаты
Если у клиента программы имеется подарочный сертификат, необходимо произвести его активацию на сайте. Для этого нужно зайти в специальное поле введите номер сертификата и нажмите кнопку Активировать.
Вопросы и ответы
Как получить новую пластиковую карту при переходе на следующий уровень?
После присвоения либо продления привилегированного статуса участнику поступит запрос на уточнение адреса доставки. После согласования условий карта будет изготовлена и отправлена в течение 30 дней. На пластике будет указан присвоенный статус в S7 Priority и соответствующий ему уровень в программе альянса Oneworld, а также срок действия.
Сколько действуют зачисленные на дисконтный счет мили?
Период активности вознаграждений ограничен концом года, в котором участник совершил перелет или получил услугу, а также следующие 2 года. После этого неиспользованные единицы сгорают.
Зачем нужна временная карта и что ее отличает от именного аналога?
Получение временной мильной карты предоставляет возможность копить премиальные единицы еще до регистрации в С7 Приорити. Она требуется для привязки счета к пассажиру. Зарегистрироваться в качестве участника нужно в течение года после первого применения временного пластика. Получить именной носитель клиент вправе после совершения первого перелета рейсом С7 и заполнения анкеты участника.
Обязательно ли предъявлять карту для накопления миль?
Нет, достаточно указать номер счета пользователя во время покупки билета онлайн либо на регистрационной стойке. Однако если пассажир обладает элитным статусом, то получить привилегии он может лишь при условии предъявления карты S7.
Что делать, если клиент потерял скидочный пластик?
В этом случае нужно обращаться в сервисную службу S7 Priority по номеру 8 (800) 700-90-10 или на мейл priority@s7.ru. В письме должен содержаться запрос на перевыпуск карты. Изготовление и доставка пластика обойдется в 1 тыс. руб.
Как узнать, сколько составляет размер накоплений на бонусном счете, если регистрация в программе привилегий происходила через сервис Тинькофф банка?
Посмотреть баланс и проверить, сколько баллов еще нужно накопить для получения следующего элитного уровня можно через сайт s7.ru после входа в личный кабинет в разделе Мои мили. Для этого следует ввести Пин код и номер персонального счета, присвоенный программой Приорити. Если информация не была получена, нужно обратиться в службу поддержки S7 по номеру 8 (800) 700-90-10 или на мейл priority@s7.ru.
Можно ли уточнить заранее, сколько миль пассажир получит за перелет?
Да, для этого на официальном сайте доступен специальный калькулятор по ссылке.
Как получить мобильную виртуальную карту?
Для этого необходимо установить официальное приложение S7 Mobile для смартфона через Appstore либо Googleplay. Для зачисления баллов на карту или их списания нужно предъявить изображение пластика с экран мобильного приложения, поскольку для проведения бонусных транзакций применяется сканирование штрихкода.
Куда обратиться при возникновении вопросов?
Для консультаций пассажиров-участников программы S7 Priority работает контактный центр по номеру 8 (800) 700-90-10. Пользователь также может связаться с сервисным центром по электронной почте priority@s7.ru.