статус запланированные группы в ads manager что это
Какие статусы могут быть у моей рекламы в Facebook?
Существует несколько сценариев для статусов вашей рекламы в Facebook.
Когда вы отправляете объявление на рассмотрение, оно сначала должно быть одобрено GetResponse, потом Facebook. Пока объявление рассматривается, оно приобретает статус На рассмотрении.
Что произойдет, когда мое объявление будет одобрено?
Когда вы отправляете объявление на рассмотрение, мы берем средства из вашего бюджета. После этого, объявление в статусе На рассмотрении ожидает одобрения GetResponse и Facebook.
Вам будут доступны три опции для смены статуса объявления:
Примечание: В период показа объявления оно также может быть выключено Facebook. Если это произойдет, вы увидите сообщение Отклонено рядом со своим объявлением. Вы сможете отредактировать объявление и отправить его на рассмотрение заново, либо оставить его без изменений. Если вы оставляете объявление без изменений, средства из вашего бюджета будут заблокированы до даты конца показа. После этого все оставшиеся средства будут зачислены в счет доступных средств.
Если произойдет ошибка, вы сможете увидеть больше деталей, если наведете курсор на красную точку рядом со статусом объявления.
Что происходит с моими средствами, если объявление приостановлено, отменено или выключено Facebook?
Мы переводим все неизрасходованные средства в счет доступных средств, когда наступает дата конца показа объявления. Когда вы создаете новое объявление, мы уменьшаем его стоимость за счет применения доступных средств. Если доступных средств недостаточно, чтобы покрыть полную стоимость объявления, вы не сможете отправить его на рассмотрение. Для начала вам необходимо будет пополнить баланс.
Что произойдет, если мое объявление не будет одобрено?
Существуют две стадии, на которых объявление может быть отклонено.
Отклонено GetResponse.
Если объявление не может успешно пройти процесс верификации в GetResponse, оно отклоняется. Вы увидите сообщение об ошибке с текстом Отклонено рядом с названием объявления. Чтобы исправить это, вы можете отредактировать объявление и отправить его на рассмотрение еще раз. Если вы этого не сделаете, объявление сохранит статус ошибки.
Отклонено Facebook.
Если сообщение будет отклонено Facebook, вы увидите статус Отклонено рядом с названием объявления. Чтобы исправить это, вы можете отредактировать объявление и отправить его на рассмотрение еще раз. Если вы этого не сделаете, объявление сохранит статус ошибки. Объявление может быть отклонено в связи с нарушением правил Facebook.
Похожие статьи
Как создать объявление с помощью интеграции с Facebook Ads?
Интеграция с Facebook Ads позволяет вам повысить эффективность вашего маркетинга, обращаясь к потенциальным клиентам в соц.сетях напрямую через ваш аккаунт GetResponse. Вы можете создавать рекламные объявления для страниц Facebook и задавать для них бюджет. Вы также можете создавать объявления для разнообразных аудиторий, чтобы с уверенностью достучаться до всех, кто вам интересен. Вам необходимо иметь права […]
Как создать рекламу с помощью интеграции с Google Ads?
Интеграция с Google Ads позволяет охватить рекламой тщательно подобранную аудиторию. С помощью Google Ads вы можете связаться с потенциальными клиентами, когда они ищут определенные слова в поисковой системе Google. Интеграция с Google Ads облегчает связь с контактами в зависимости от их местонахождения, когда они ищут конкретную службу. Наш простой редактор проведет вас через весь процесс […]
Руководство по Facebook Ads Manager
Мы поможем вам без труда разобраться в том, как работает Ads Manager.
Создание рекламы
Узнайте, как создать кампанию, группу объявлений и отдельное объявление в Ads Manager.
Создание кампании в Ads Manager
Чтобы создать объявление, перейдите в Ads Manager и нажмите Создать. Прежде чем опубликовать рекламу, нужно полностью завершить создание кампании и группы объявлений. Подробнее о том, как создать рекламу на основе существующей кампании или группы объявлений.
Прежде чем начать
Прежде всего определите, какие цели рекламы лучше всего согласуются с вашими бизнес-целями, ведь каждая из них предлагает уникальные преимущества.
При создании кампании нужно выбрать закупочный тип. Он определяет, как вы будете таргетировать рекламу, измерять ее результаты и платить за нее. Существует два закупочных типа: «Аукцион» и «Охват и частота». Советуем изучить разницу между ними и выбрать тот, который подходит вам больше.
Создание кампании с закупочным типом «Аукцион»
Создание кампании с закупочным типом «Охват и частота»
Когда всё будет готово, нажмите Закрыть, чтобы сохранить кампанию, или Далее, чтобы перейти к созданию группы объявлений.
Статьи по теме
Создание группы объявлений в Ads Manager
Откройте Ads Manager. Чтобы приступить к созданию объявления, нажмите Создать. Прежде чем опубликовать рекламу, нужно создать кампанию и группу объявлений. Подробнее о том, как создать рекламу на основе существующей кампании или группы объявлений.
Прежде чем начать
Изучите разные места размещения и то, как ваш выбор влияет на доступные на уровне кампании цели. Выбранная цель определяет, где вы сможете показывать рекламу — на Facebook, в Instagram, Audience Network или Messenger. Чтобы узнать больше о том, где и в каком виде может показываться реклама, ознакомьтесь с Руководством по рекламе.
Создание группы объявлений
Следующие шаги относятся к кампаниям с типом закупки рекламы «Аукцион». Если вы выбрали тип закупки рекламы «Охват и частота», следуйте этим инструкциям.
Нажмите Закрыть, чтобы сохранить группу объявлений, или Далее, чтобы перейти к созданию объявления.
Примечание. Для некоторых целей нужно указывать дополнительную информацию на уровне группы объявлений. Например, если на уровне кампании вы выбираете цель «Трафик», то на уровне группы объявлений должны указать место назначения (сайт, приложение, Messenger или WhatsApp). Система покажет вам нужные варианты.
6 ОШИБОК ПРИ ЗАПУСКЕ РЕКЛАМЫ В ADS MANAGER FACEBOOK
Всем привет. Меня зовут Яна и при запуске таргетированной рекламы я несколько раз сливала бюджет.
Не все из перечисленных пунктов на моей совести, но не указать о некоторых было бы непрофессионально.
Перечень провальных решений и рекомендации к ним.
1. Хотите сразу и много. потратить.
Прежде чем тратить внушительные суммы, рекомендую запускать объявления на короткий период и использовать скромный бюджет. Я начинала со 100 рублей на один день сроком от трех до пяти суток. То есть 300-500 рублей на весь срок. Рекомендую на маленькие суммы выбирать целью рекламы “Охват”. Придется потратить не одну сотню рублей, чтобы понять хорошо ли сработало объявление и та ли аудитория выбрана. Из ошибки №1 плавно переходим к ошибке № 2.
2. Даете рекламу только на одну аудиторию.
3. Не поставили лимит в настройках.
Первая заповедь таргетолога: установи лимит и спи спокойно. Этой ошибки нет в моем списке, но часто слышу страшные истории о том как человек запустил объявление на 200 рублей, а Facebook начал крутить дальше и списалось 1200. Лимит поможет не превысить расходы.
4. Не проверяете пересечение аудиторий.
Предположим, вы хорошо поработали над созданием профиля целевого потребителя. У вас есть минимум три разных варианта на один сегмент точки дохода. Интуиция и логика любезно подсказали какие интересы, демографические данные и социальное положение должны быть указаны при детальном таргете. Моей ошибкой было запустить рекламу на все три аудитории, чтобы “наверняка”. Эксперимент провалился.
Что надо было сделать?
Проверить в личном кабинете процент пересечения аудиторий.
Для проверки над выбрать галочкой ЦА в Ads Manager (не более 5).
Пересечение выглядит так
. процент увеличился до 65.
Эта информация нужна, если вы:
Алгоритм устроен так, что если много совпадений в “разных” ЦА, то получиться конкуренция с самим же собой и результат может быть неудовлетворительным.
5. Вносите коррективы в действующую рекламу.
Каюсь, было дело. Алгоритм “не любит” дополнительных вмешательств в ходе рекламы. Во-первых, это плохо сказывается на качестве, во-вторых, после коррекции объявление будет приостановлено на дополнительную проверку и запустится через какое то время. На моей памяти перезапуск длился от 2 до 4 часов.
6. Не проверили скорость загрузки страницы.
Например, вы решили выбрать целью рекламы “Трафик” и ведете пользователя на целевую страницу. Помните, что если речь идет о таргете, то в 90% это мобильный трафик. А значит ваш сайт должен быть адаптирован к мобильной версии и быстро открываться. Счет в интернете идет на секунды, а точнее на три максимум. Если реклама прошла хорошо и удалось заинтересовать пользователя, то будет обидным разочарованием оказаться на “тормознутом сайте”, согласны? Этот пункт есть в моей списке провалов.
На это все и как сказал Томас Эдисон:
Это авторский материал. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Об авторе
Что такое места размещения в Ads Manager и как правильно их настроить
У начинающих маркетологов возникает немало вопросов по запуску РК и продвижению товаров/услуг в FB. В рамках данной статьи будут рассмотрены места размещения рекламы на Facebook, как их выбирать и в целом, что это такое.
Что такое места размещения Фейсбук?
FB дает возможность выбора, где мы желаем размещать свою рекламу. Выбрать то или иное место можно в настройках РК. Это могут быть ленты и истории Фейсбук и Инстаграм, мессенджер и др., что зависит от цели кампании. Сегодня на выбор предлагается 15 разных плейсментов. В рекламном кабинете ФБ места размещения распределены по группам согласно тому, как пользователи воспринимают вашу рекламу на разных платформах.
Внимание! Специалистами рекомендуется выбирать настройку в рекламном кабинете Фейсбук — Автоматические места размещения. Это позволит использовать рекламный бюджет с максимальной эффективностью.
Какие существуют варианты плейсментов в Facebook?
Рассмотрим их подробнее.
Ленты
Объявления видят пользователя с компьютера и мобильных в своих сообщениях и новостных лентах:
Истории
Реклама показывается в вертикальном формате на весь экран тем людям, которые просматривают истории:
Люди видят рекламу как до, так и во время либо после показа других видеороликов:
Поиск
Показ рекламы осуществляется непосредственно возле результатов поиска на FB и в Marketplace.
Каким образом выбрать места размещения рекламы в Фейсбуке?
Для выбора плейсмента необходимо выполнить следующие шаги и настройки:
Иногда возникает необходимость изменить место размещения рекламы в Фейсбуке, например, для подбора их согласно креативам, при изменении стратегии или с целью защиты бренда. В этом случае нужно выбрать вариант редактирования плейсмента.
Площадкой Facebook предлагается много мест размещения для рекламных кампаний. Несмотря на то, что самой соцсетью рекомендуется авторазмещение для каждой цели, использовать данный параметр следует выборочно. Чтобы удалить ненужные вам значения, можно отредактировать места размещения рекламы на Фейсбук, а удалять плейсмент нужно только в том случае, если вы точно уверены в его непопулярности.
Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.