статус тайтла анонс что значит

Аниме. ТАйтл и вообще что в него входит.

По самой популярной трактовке, «тайтл» в русском языке означает то же самое, что и английское «title», а именно «заголовок» или «название». Что не совсем точно. Настолько, что если понимать слово именно в этом значении, у собеседников может сложиться неверное представление о предмете разговора.

Аниме тайтл (англ. anime title или show) — это отдельное произведение японской анимации, объединенное общим названием, сюжетом, персонажами, элементами обстановки (setting), коллективом создателей и характерной художественной манерой. В аниме индустрии для каждого тайтла обычно выпускается своя декларация производственного комитета, также определяющая количество и длительность эпизодов, сроки их выхода на экраны и источники финансирования.
Термин «аниме тайтл» или просто «тайтл» еще нов для русского языка и только пытается в нем закрепиться. Английский title ранее уже пришел в наш язык в форме слова «титул», в том числе в виде словосочетания «титульный лист», которое семантически близко понятию «аниме тайтл». В английском одно и то же слово «title» используется как для обозначения «титула», так и «тайтла».

Вы можете найти базовую информацию об японской анимации и культуре в статье «Введение в аниме». Статья «Что означает слово аниме» описывает историю термина и его современное значение. (ссылка ниже)

Начнем с примеров
«Я вчера смотрел новый тайтл». Комментатор совсем не имел в виду то, что «он вчера смотрел на заголовок аниме». Подразумевался просмотр самого аниме, а не только его названия. В этом случае в тексте на английском скорее всего будут использованы слова «show» или «anime». В подобных ситуациях слово «title» тоже иногда используется в английском, но не в значении «заголовок», а в качестве неологизма «anime title».

«На самом деле речь шла о другом тайтле». В этом предложении «тайтл» можно заменить на слово «аниме» или, если известен его тип, на «сериал», «аниме фильм» или др. Но не на «заголовок». Даже перефразируя «На самом деле речь шла об аниме с другим названием», вы будете не совсем точны. Все же здесь имеется в виду совершенно конкретное аниме, а не только его название. Аниме далеко не всегда полностью идентифицируется своим заголовком — бывают случаи, когда он совпадает, а аниме разное.

«Мой список просмотренного включает 150 тайтлов». Кажется, что здесь слово «тайтл» полностью эквивалентно слову «заголовок» (или «название»). Если взглянуть на содержимое упомянутого списка, то в нем присутствуют только они. Но, на самом деле, автор высказывания все-таки имел в виду немного другое. Он говорил о том, что посмотрел 150 различных аниме. И в его списке названия являются только указанием на конкретное содержимое того, что он видел.

«Название тайтла — «Унесённые призраками»». Да, это совершенно корректное предложение в русском языке. Не «название названия», а именно «название тайтла».

Источник

Как написать эффективный тайтл

статус тайтла анонс что значит. Смотреть фото статус тайтла анонс что значит. Смотреть картинку статус тайтла анонс что значит. Картинка про статус тайтла анонс что значит. Фото статус тайтла анонс что значит

статус тайтла анонс что значит. Смотреть фото статус тайтла анонс что значит. Смотреть картинку статус тайтла анонс что значит. Картинка про статус тайтла анонс что значит. Фото статус тайтла анонс что значит

Заполнение метатега тайтл — одна из самых важных SEO-настроек на сайте. Этот тег определяет заголовок страницы и описывает ее содержание. Когда поисковый робот обходит и индексирует страницу, в первую очередь он обращает внимание именно на этот заголовок. Для пользователей тег тайтл также немаловажен: он участвует в формировании сниппета, и если тег составлен правильно, то позиции сайта в выдаче будут выше, а объем входящего трафика — больше.

В этой статье мы расскажем, как написать эффективный и уникальный тайтл.

Для чего нужен тайтл

Каждый сайт в поисковой выдаче имеет кликабельный заголовок, то есть тайтл. Если он интересен и релевантен запросу, пользователь с высокой вероятностью перейдет на сайт.

Корректный тайтл должен отвечать требованиям SEO по количеству символов, формату и содержанию.

статус тайтла анонс что значит. Смотреть фото статус тайтла анонс что значит. Смотреть картинку статус тайтла анонс что значит. Картинка про статус тайтла анонс что значит. Фото статус тайтла анонс что значитПримеры тайтлов в выдаче

Метатег тайтл выполняет сразу несколько функций:

Роль тайтла в браузере и соцсетях

Тайтл используется в трех местах — в поисковой выдаче, в соцсетях и в браузерах.

статус тайтла анонс что значит. Смотреть фото статус тайтла анонс что значит. Смотреть картинку статус тайтла анонс что значит. Картинка про статус тайтла анонс что значит. Фото статус тайтла анонс что значитКлассический вариант отображения метатега — в поисковой выдаче

Если с метатегом в поисковой выдаче все ясно — он помогает в продвижении и формирует интерес посетителей, то относительно важности тайтла в браузерах и соцсетях у многих возникают вопросы.

В браузере заголовок страницы отображается на вкладке. Если у пользователя открыто много вкладок, то именно по метатегу он может быстро найти нужную. При этом чем больше вкладок открыто, тем меньшая часть тега отображается. Это не актуально только для смартфонов, поскольку на них вкладки в браузерах расположены вертикально.

статус тайтла анонс что значит. Смотреть фото статус тайтла анонс что значит. Смотреть картинку статус тайтла анонс что значит. Картинка про статус тайтла анонс что значит. Фото статус тайтла анонс что значитОтображение заголовка страницы на вкладках в браузере с ПК

статус тайтла анонс что значит. Смотреть фото статус тайтла анонс что значит. Смотреть картинку статус тайтла анонс что значит. Картинка про статус тайтла анонс что значит. Фото статус тайтла анонс что значитОтображение тайтл на вкладке в браузере с мобильного

В соцсетях метатеги отображаются в тех постах, которые содержат ссылки на внешние страницы. Например, в репосте статьи с какого-либо сайта. Чтобы открыть эту статью, пользователь кликает на тайтл.

В некоторых соцсетях, например, на Facebook и в Twitter, есть свои теги. Автор статьи может указать дополнительный тайтл, предназначенный для репостов.

статус тайтла анонс что значит. Смотреть фото статус тайтла анонс что значит. Смотреть картинку статус тайтла анонс что значит. Картинка про статус тайтла анонс что значит. Фото статус тайтла анонс что значитОтображение тайтл в социальных сетях

Простой, но мощный конструктор лендингов

Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!

Как подобрать ключевики для тайтла

Тайтлы составляются на основе ключей, подобранных в процессе сбора семантики для сайта и распределенных по страницам. То есть еще до написания статьи, мы уже можем составить тайтл при желании.

В рамках этой статьи опишем упрощенный процесс подбора ключевиков для тайтла, исходя из того, что при сборе семантики, эту группу запросов упустили.

Из инструментов будем использовать «Яндекс.Вордстат» и Key Collector. Заходим в сервис подбора ключевых слов «Яндекс.Вордстат» и вводим основной запрос, например, для страницы информационного блога по маркетингу «минус-слова в Яндекс.Директ»:

статус тайтла анонс что значит. Смотреть фото статус тайтла анонс что значит. Смотреть картинку статус тайтла анонс что значит. Картинка про статус тайтла анонс что значит. Фото статус тайтла анонс что значит«Яндекс.Вордстат»

Копируем подходящие контексту нашей статьи ключевые запросы. Чтобы понять, какие фразы берем, а какие опускаем, необходимо проанализировать топ поисковой выдачи и понять какие темы раскрываются в рамках этих статей. Если в топе статьи, которые охватывают в себе и общее определение минус-слов и процесс подбора и список генераторов минус-слов, то все это и нам следует описать в одной статье. Но если мы посмотрим выдачу по запросу «генератор минус-слов Яндекс.Директ», то увидим что в топе именно сервисы, а значит наша статья по этому запросу вряд ли выйдет, его стоит опустить.

При подборе ключей не забываем также смотреть поисковые подсказки «Яндекс» и Google.

статус тайтла анонс что значит. Смотреть фото статус тайтла анонс что значит. Смотреть картинку статус тайтла анонс что значит. Картинка про статус тайтла анонс что значит. Фото статус тайтла анонс что значитПоисковые подсказки

Теперь отобранные запросы вставляем в Key Collector и собираем три вида частотности.

статус тайтла анонс что значит. Смотреть фото статус тайтла анонс что значит. Смотреть картинку статус тайтла анонс что значит. Картинка про статус тайтла анонс что значит. Фото статус тайтла анонс что значитKey Collector

Сортируем по точной частотности “!Част” и удаляем нулевки, а также все, что имеет частотность до 5-10. На основе оставшихся ключей пишем статью и соответственно составляем тайтл. Не нужно пытаться уместить в нем все ключи сразу, используйте наиболее частотные прежде всего, а расширяющие ставьте в конце. Ниже рассмотрим специальные формулы для составления тайтла.

Полезно! Чтобы подбирать ключевики и решать прочие SEO-задачи было проще, обратите внимание на эти подборки:

Как написать хороший тайтл

Чтобы написать эффективный и привлекательный тайтл, можно использовать универсальные формулы. Выбор формулы зависит от того, какой контент на вашем сайте.

Далее мы рассмотрим два наиболее распространенных варианта, как составить тайтлы для коммерческих страниц и для информационных статей.

Особенности тайтла для коммерции

Формула тайтла для коммерческой страницы выглядит следующим образом:

Главное ключевое слово + Дополнительное ключевое слово + Название города + Название бренда или сайта.

Самое важное в этом тайтле — наличие слова «купить», «заказать» или «цена». Выбирается слово на основе собранной семантики: если частотность запроса со словом «цена» выше, то в тайтл мы добавляем именно его.

Не последнюю роль в процессе ранжирования сайта в поисковой выдаче играет наличие названия города в тайтле. Если пользователь, к примеру, собирается купить самокат в Омске, то верно составленный тайтл поможет и ему, и поисковой системе понять, что ваша страница релевантна запросу.

Название бренда или сайта в тайтле способствует его уникализации.

Таким образом, эффективный тайтл для страницы сайта, на котором продаются трюковые самокаты, выглядит так:

«Трюковые самокаты по выгодной цене в Омске — “Спорт8”».

Особенности тайтла для информационного сайта

Здесь тайтл строится немного иным образом. В нем должны быть:

Главное ключевое слово + Дополнительное ключевое слово + Расширяющие ключевые слова.

К расширяющим ключевым словам относятся такие слова, как «своими руками», «самостоятельно», «чертежи» и так далее.

Для примера возьмем сайт про походы. В тайтле для него город не важен, равно как и название сайта или блога. Лишние слова займут и без того ценное место, которое необходимо для расширяющих ключевых слов.

Тайтл для страницы, на которой расположена статья «Как сделать укрытие в лесу», должен выглядеть таким образом:

«Укрытие в лесу: как сделать, виды укрытий из подручных средств».

В данном случае мы задействовали ключи по максимуму, на первое место всегда стараемся поместить главный ключ, в нашем случае «Укрытие в лесу», далее идет дополнительное ключевое слово «как сделать», используем в тайтле как среднечастотные так и низкочастотные запросы, поэтому в конец мы добавили «виды укрытий» «из подручных средств».

Имейте в виду: в конце тайтла никогда не ставится точка. Можно поставить вопросительный знак, но это зависит от того, есть ли у вас возможность «отнять» у текста один символ.

Далее мы подробно рассмотрим требования к длине тайтла и его соответствию критериям SEO.

Длина тайла

Размер тайтла формально не ограничен. Однако в соответствующей строке поисковой выдачи отображаются только первые 50-60 символов — их количество зависит от ширины экрана устройства. Например, при просмотре выдачи с мобильного устройства длина отображаемого тайтла будет больше, чем на десктопе.

статус тайтла анонс что значит. Смотреть фото статус тайтла анонс что значит. Смотреть картинку статус тайтла анонс что значит. Картинка про статус тайтла анонс что значит. Фото статус тайтла анонс что значитОтображение тайтла на десктопе статус тайтла анонс что значит. Смотреть фото статус тайтла анонс что значит. Смотреть картинку статус тайтла анонс что значит. Картинка про статус тайтла анонс что значит. Фото статус тайтла анонс что значитОтображение тайтла на мобильном

В идеале тег должен умещаться в заданное количество символов. Если же вы хотите прописать более длинный заголовок, имейте в виду: часть текста пользователь увидит, только когда перейдет по ссылке.

Ключевые слова, географический или временной ограничитель нужно располагать как можно ближе к началу. Так они точно отобразятся на странице поисковой выдачи, а потенциальные посетители, увидев их, поймут, что на сайте находится нужная им информация.

Когда тайтл не умещается в заданное количество символов, можно прибегнуть к таким хитростям:

Обратите внимание: поисковые системы «Яндекс» и Google по-разному отображают тайтлы: как правило, длина отображаемого заголовка в «Яндекс» немного меньше. Поэтому после переиндексации обязательно проверьте отображение сниппетов в обеих поисковых системах.

статус тайтла анонс что значит. Смотреть фото статус тайтла анонс что значит. Смотреть картинку статус тайтла анонс что значит. Картинка про статус тайтла анонс что значит. Фото статус тайтла анонс что значитВыдача Google статус тайтла анонс что значит. Смотреть фото статус тайтла анонс что значит. Смотреть картинку статус тайтла анонс что значит. Картинка про статус тайтла анонс что значит. Фото статус тайтла анонс что значитВыдача «Яндекса»

Ключевые слова

Вставляйте их в тайтл в соответствии с этими рекомендациями:

Помните, что в тайтле должно содержаться два ключевых слова.

Уникальность тайтла

Кроме длины тайтла и наличия в нем ключевых слов, следует обращать внимание на его уникальность. Добиться ее бывает непросто, особенно, если на странице размещен материал, соответствующий популярному высокочастотному запросу.

Поисковые системы рекомендуют выбирать основной запрос и ставить его в начало тайтла. Этот путь ведет к тому, что все конкуренты получают примерно одинаковые метатеги. Привлечь внимание пользователей таким образом очень сложно.

Чтобы сделать тег уникальным, мы рекомендуем:

Эти приемы не только помогут поднять сайт выше в результатах поисковой выдачи, но и положительно скажутся на кликабельности. Особенно это касается коммерческих страниц: информация о выгодных условиях в тайтле с большой вероятностью приведет нового клиента.

Рекомендуем к прочтению! Еще больше о том, как выйти в топ и получать больше трафика, читайте в статье «Как поднять сайт в поиске и получать лиды почти бесплатно».

Частые ошибки при написании тайтла

Несмотря на то, что все SEO-специалисты и маркетологи знают, что такое тайтл, иногда при его формировании они допускают ошибки. Рассмотрим самые распространенные:

Удачные и неудачные примеры тайтлов

Чтобы обобщить все вышесказанное, давайте рассмотрим примеры тайтлов для разных типов страниц.

Для товарной страницы в интернет-магазине

Допустим, в интернет-магазине продается оригинальная техника Xiaomi. Есть товарная страница смартфона Mi9. Основной ключевой запрос для продвижения — «Xiaomi Mi 9 купить Москва». К нему нужно добавить текст, который уникализирует тайтл, — указать цену или акцию, а также добавить название магазина. Удачный тайтл будет выглядеть так:

«Купить Xiaomi Mi 9 в Москве по низкой цене | [Название магазина]».

статус тайтла анонс что значит. Смотреть фото статус тайтла анонс что значит. Смотреть картинку статус тайтла анонс что значит. Картинка про статус тайтла анонс что значит. Фото статус тайтла анонс что значитУдачный пример: тайтл для товарной страницы

Неудачный пример в данном случае будет таким:

«Купить Mi 9 6/64Gb Blue».

Здесь нет ни полноценного ключа, ни расширяющих слов — названия города и цены.

Для страницы услуги

К примеру, нам необходимо привлечь клиентов в фитнес-клуб по запросу «абонементы в фитнес-клуб в Санкт-Петербурге». Эффективный тайтл будет таким:

«Годовой абонемент на фитнес в СПб – 14999 рублей | [Название клуба]».

Цены или акции можно не указывать, если они мало отличаются от предложений конкурентов. В таком случае вторая половина заголовка может быть такой:

«Купить фитнес-абонемент в СПб — фитнес в | [Название клуба]».

Вот так будет выглядеть неэффективный тайтл:

«Абонемент | [Название клуба]».

Здесь также нет полноценного ключа и важных расширяющих слов.

Для информационной статьи

Тайтл для страницы с информационной статьей должен также содержать запрос, по которому эта статья продвигается. Чтобы уникализировать тег, можно добавить в тайтл актуальный год, например:

«ТОП-35 лучших смартфонов – Рейтинг 2021 года».

статус тайтла анонс что значит. Смотреть фото статус тайтла анонс что значит. Смотреть картинку статус тайтла анонс что значит. Картинка про статус тайтла анонс что значит. Фото статус тайтла анонс что значитУдачный пример: тайтл для информационной статьи

А вот пример неудачного тайтла, с которым сайт вряд ли выйдет в топ:

«Лучшие смартфоны».

Здесь мы видим высокочастотный ключ и отсутствие важных расширяющих — год или слово «рейтинг».

Если вы введете в строку поиска любой запрос и проанализируете все тайтлы в первой десятке выдачи, то заметите закономерность. Тег тайтл на всех сайтах из выдачи заполнен качественно и максимально полно. Таким образом, если вы хотите, чтобы страница вашего сайта тоже попала в топ по определенному запросу, уделите особое внимание составлению тайтла: обязательно учитывайте длину, подбирайте ключевые слова и уникализируйте свой SEO-текст.

Если страница действительно релевантна запросу, а сайт оптимизирован с точки зрения SEO, эффективный тайтл станет еще одной деталью, которая поможет вам привлечь новых клиентов. Также для привлечения и удержания клиентов используйте сервис SendPulse, здесь есть все необходимое: чат-боты, email, push, Viber, конструктор лендингов и даже CRM.

Источник

Тайтл: что это такое и где отображается, для чего нужен и как правильно составить title и h1

статус тайтла анонс что значит. Смотреть фото статус тайтла анонс что значит. Смотреть картинку статус тайтла анонс что значит. Картинка про статус тайтла анонс что значит. Фото статус тайтла анонс что значит

Настало время рассказать о таком важном элементе статей и страниц, как тайтл. Каждый специалист, занимающийся SEO-продвижением, сталкивается с написанием грамотных мета-тегов для сайтов.

В этой статье разберемся подробней как правильно оптимизировать страницы сайтов. Какие существуют правила и законы поисковых систем. Применив на практике данные советы и рекомендации, Вы улучшите свой сайт, позиции и как следствие увеличите трафик.

Тайтл (Title) что это такое в SEO, где отображается и для чего нужен

Тайтл является наиболее значимым тегом для внутреннего совершенствования HTML-кодирования страниц. Поисковые машины обращают огромное внимание на текст, вписанный в title, в связи с этим стоит учитывать этот фактор по максимуму.

Написание грамотного мета-тега является очень важной частью целого комплекса работ по внутренней оптимизации любого сайта. Его содержание оказывает большое влияние на поведение поисковых роботов и как следствие, на ранжирование сайтов на странице результатов поиска.

Title и h1 одинаковые или разные, как должны отличаться и в чем разница

По сути, и title, и h1 выполняют функцию заголовков, но при этом имеют разное предназначение. Тайтл – это название всей страницы, используемое для отображения веб-сервиса в поисковой системе. Его длина должна быть около 50-60 знаков. Он дает понять поисковым роботам, насколько страница релевантна запросу и какой материал можно найти на соответствующей площадке. Зачастую title попадает в сниппет результатов поисковой выдачи. Он должен быть читабельным, интригующим, уникальным, чтобы у человека не осталось сомнений в целесообразности перехода.

Title — это сокращенный вариант тега h1.

А h1 – это заголовок страницы, передающий суть только текстовой части сайта. Его можно увидеть только после перехода на конкретный ресурс. Оба типа заголовка оказывают влияние на посещение и трафик, и соответственно, на конверсию страницы. Два этих мета-тега должны содержать ключевые слова и быть схожими, но при этом иметь различия. В отличие от тега title h1 должен содержать дополнительные ключи, которые входят в кластер конкретной страницы (статьи). Рассмотрим основные правила составления h1:

Таким образом, title и h1 должны быть схожи по смыслу и содержать одинаковые ключи, но при этом не совпадать полностью.

Как правильно составить и прописать тайтл

Во-первых, чтобы подготовиться к написанию грамотного тайтла, необходимо хорошенько ознакомиться с перечнем ключевых слов и подумать, как естественно вставить их в текст. А также проанализировать метаданные десяти самых популярных страниц по запросу.

Страницы с правильным тайтлом чаще попадают в блок быстрых ответов Google и имеют высокий уровень кликабельности. Разберем по пунктам несколько советов по составлению грамотного тега.

1. Тайтл является не только важным элементом SEO, но и заголовком. Поэтому необходимо соблюдать грамматику и придерживаться здравого смысла. Например, у нас есть ключевая фраза «попугай покупка», применить которую в точном вхождении невозможно. Нужно поменять слова местами, просклонять, добавить низкочастотный запрос.

Верно: «Покупка попугая: 10 простых советов».

Неверно: «Попугай покупка на что обратить внимание».

2. Идеальная длина заголовка. Заголовок не должен быть слишком длинным. Иначе конец тайтла обрежется и скроется в виде многоточия, а пользователю будет непонятно, какую информацию он может найти на вашем сайте. Оптимальный размер мета-тега – 44-63 знака.

3. Не допускайте переизбытка ключей. Не нужно перебарщивать с оптимизацией, вставляя слишком много ключевых слов. Заголовок должен содержать 1-3 ключа и оставаться приятным для читателей. Если ключей должно быть больше, создаём несколько заголовков и страниц, и пишем разные статьи под каждый запрос.

4. Не хитрите. Название заголовка должно в точности передавать суть информации, размещённой на странице. Не стоит указывать в имени страницы то, чего посетитель не найдет при переходе на сайт. Это может подорвать доверие читателей, что впоследствии скажется на рейтинге. Если пользователь оценил качество и дизайн контента, он ознакомится и с другими разделами вашего ресурса.

5. Минимум знаков. Рекомендуется использовать как можно меньше знаков препинания, а некоторые из них и вовсе запрещены. Нельзя: равно, минус, плюс, апостроф, восклицательный знак, точка.

Можно: знак вопроса, двоеточие, тире, кавычки, запятая.

По возможности минимизируйте количество знаков и следите за уровнем кликабельности.

6. Прямое вхождение главного ключа. Если главный ключ можно вставить сдержанно, то стоит избегать склонений и разбавлений. Прямое вхождение главного ключа поднимет вашу страницу выше конкурентных ресурсов.

7. Торговые марки. Чтобы запомнится читателю, и повысить процент возврата пользователей, необходимо вставлять уникальные названия фирм и торговых марок в начало или конец мета-тега. Это повысит узнаваемость бренда и доверие к проекту.

8. Уникальность. Делайте SEO-заголовок уникальным, не допуская повторение слов. Иначе строка получится нечитабельной и отталкивающей, и не принесёт никакой пользы.

9. Осторожнее со стоп-словами. Стоп-слова – это слова, не несущие никакой смысловой нагрузки. Например: предлоги, вводные словосочетания, союзы. Подобные служебные части речи поисковая система просто игнорирует. Однако, отказываться от них совсем не рекомендуется, ведь они делают заголовок интересным и уникальным.

10. Универсальный стиль заголовка. Для написания заголовков аналогичных сайтов с услугами и товарами не обязательно каждый раз придумывать уникальный стиль. Достаточно работать по шаблону и включать в тайтл следующие элементы: название товара, транзакционное слово (заказать, купить и т.д.), город, наименование магазина.

Для сайта

Если веб-ресурс создан на чистом языке HTML, необходимо прописать заголовок ручным способом непосредственно в коде. Необходимо ориентироваться на семантическое ядро сайта, при этом редактирование тайтлов каждой страницы должно иметь системный характер. Анализируйте, какие заголовки пишут конкуренты, находящиеся в ТОП-10 поисковой выдачи.

Создание семантического ядра – довольно утомительная работа по сбору запросов. Сначала определяется тема ресурса и по ней аккумулируют все низкочастотные, средне- и высокочастотные запросы. Главное затронуть проблематику сайта со всех сторон.

Для интернет магазина

Довольно редко бывает, чтобы человек, который ищет определенный товар в интернете, просматривал результаты поиска ниже третьей страницы поисковой выдачи. Для каждого интернет-магазина крайне важно находиться как можно выше в рейтинге сайтов, продающих аналогичные товары. Для того, чтобы поисковые роботы корректно воспринимали содержимое вашего интернет-магазина, тайтл необходимо написать грамотно, учитывая следующие нюансы.

Заключение

Если Вы будете соблюдать простые правила, то сможете правильно заполнить мета-тег для всех страниц и улучшите позиции вашей площадки в результатах выдачи. Также рекомендуем ознакомиться с еще одним важным мета тегом — Description, и узнать подробней как его правильно прописывать.

Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах. Мои контакты >>>

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *