статус корректный в втб 24 что означает
Код статуса операции Сsprocessed в ВТБ 24: что это такое?
Число оказываемых банком услуг постоянно увеличивается. Каждая из произведенных операций имеет свое обозначение. Сотрудники финансовых организаций обязаны в этом разбираться согласно профессиональным обязанностям.
Большинство же клиентов имеют условное понятие об этой теме. Обнаружив в выписке строку статуса операции Сsprocessed в ВТБ 24, многие владельцы счетов задаются вопросом, с чем это связано.
Что это
Сsprocessed в ВТБ 24 – код статуса операции, дословный перевод которого означает, что запрос обработан и транзакция проведена успешно. Хотя по факту перевод или платеж проходит в течение нескольких секунд, на самом же деле все банковские операции в ВТБ и других банках состоят из нескольких обязательных этапов.
Если по каким либо причинам процесс затягивается, клиенту увидит статус «В обработке» и только в конце, когда обработка будет завершена и средства дойдут до адресата, отправитель получит подтверждение «Csprocessed».
ВТБ детально регламентировал этот процесс и определил сроки транзакций. Чтобы заранее учесть все нюансы, необходимо ознакомиться с особенностями каждой процедуры в разделе «Переводы», либо «Оплата услуг».
Банк обращает внимание пользователей на следующие особенности:
Следует брать во внимание, что указанная информация представлена с учетом московского времени и, находясь в другом регионе, следует помнить об этом.
Редко, но специалисты ВТБ регистрируют ситуации, когда операции присвоен статус «Csprocessed», хотя заявленный получатель суммы утверждает, что деньги не дошли до адресата. В этом случае сотрудники банка рекомендуют обратиться в техническую поддержку ВТБ, где клиенту потребуются назвать номер транзакции для проверки достоверности данных и причин произошедшего.
В части банковских операций и не только можно сформировать один принцип, ели возникли вопросы, не стоит замалчивать, а лучше уточнить информацию и желательно у специалистов.
Строка в выписке с кодом операции Сsprocessed в ВТБ 24 не является чем-то уникальным. Такое обозначение подтверждает лишь факт, что транзакция была завершена и деньги дошли до конечного получателя.
Обработка транзакций по карте
Однако вчера случилась неприятная история. Произошла ситуация, один в один с описанной в теме https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3928839.
Ну а утром, как и автор вышеуказанной темы, получаю на почту письмо о сверхлимитной задолженности. Звонок в колл-центр подтвердил задолженность в размере переведенной ночью сумм, также я был отправлен читать правила. К слову, изначальная транзакция на пополнение карты прошла (пришла СМС) вот только совсем недавно, примерно в 21-00, т.е. практически спустя сутки.
Мне непонятно, во-первых, как вообще на ДЕБЕТОВОЙ карте мог образоваться отрицательный баланс. По идее, операция перевода средств вообще должна была быть отклонена в связи с нулевым балансом (раз уже транзакция пополнения карты на тот момент еще не проведена, фактически баланс еще нулевой получается).
В-третьих, почему специалисты колл-центра так упорно доказывает, что у них все замечательно и корректно работает, и не хотят идти навстречу клиенту и решить очевидную проблему.
Ну и, в-четвертых, тем подобных я здесь нашел немало. Но почему-то ничего не меняется. Видимо никому ничего в банке не надо, проблему решать не собираются.
В результате получается, что я был введен в заблуждение и теперь попадаю на необоснованный штраф за сверхлимитную задолженность. Конечно деньги совсем небольшие, но тут уже скорее важен сам факт, отношение банка к клиенту. По всем документам (чек с банкомата, выписка, СМС, баланс в Телебанке) деньги мгновенно на счету, пользуйся на здоровье. А на деле вот как все оборачивается.
Кстати, замечу, что подобные схемы (пополнение карты через банкомат и сразу же перевод на счет) я практиковал всегда, проблем с обработкой транзакций, как сейчас, никогда не наблюдалось.
Расшифровка ВТБ
Содержание
Группа компаний ВТБ находится на российском рынке кредитных учреждений довольно долго и является крупнейшим финансовым институтом. Но далеко не каждый человек знает, как расшифровывается аббревиатура ВТБ. Важно понимать, что ВТБ и ВТБ 24 является двумя совершенно разными организациями как по наименованию, так и по функционалу.
Расшифровка аббревиатуры ВТБ
[note]По сумме уставного капитала ВТБ занимает первое место в банковском рейтинге, а по сумме чистых активов находится на втором после Сбербанка. Главная задача ВТБ состоит в обслуживании юридических лиц, коммерческих организаций, прочих финансово-кредитных институтов. Его название расшифровывается как Внешний торговый банк или ВнешТоргБанк. [/note]
ВТБ: история создания
ВТБ был создан в 1990 году совместными усилиями Министерства финансов и Госбанка. Первоначальная организационно-правовая форма — акционерное общество. ВТБ изначально создавался с целью проведения операций по международным переводом, а также для интеграции российской экономики в мировую. Для внутренних операций на экономическом рынке страны был создан Сбербанк.
В истории своего развития банк ВТБ прошел следующие основные этапы:
Официально свое название с ВнешТоргБанка на ВТБ финансовая организация изменила в 2006 году.
Государство также принимает активное участие в деятельности организации. Группа ВТБ является системообразующей во всей структуре кредитно-финансовых учреждений РФ.
Банк ВТБ 24
В 2004 году ВТБ проводит ряд мероприятий по выкупу обанкротившихся банков. Одним из них стал Гута-банк, преобразованный в дальнейшем в ВТБ 24.
[note]Расшифровывается аббревиатура ВТБ 24 аналогично ВТБ — Внешний торговый банк. Цифра означает его доступность для клиента в течение 24 часов. [/note]
ВТБ 24 ведет работу с физическими лицами и индивидуальными предпринимателями и выполняет следующие операции:
Во многих зарубежных городах ВТБ имеет большое количество дочерних финансово-кредитных организаций:
ВТБ регулярно развивается и ведет международную финансовую деятельность во многих странах-партнерах, тем самым банк представляет интересы Российской Федерации.
Структура ВТБ
Группа ВТБ представлена не только кредитными организациями, но и следующими компаниями:
[note]Главным звеном группы ВТБ является банк ВТБ 24, который был создан на основе разорившегося Гута-банка, а в 2017 году поглотил разветвленную сеть обанкротившегося Банка Москвы. [/note]
Выводы
Аббревиатура ВТБ расшифровывается как Внешний торговый банк. Группа имеет разветвленную структуру организаций с различной диверсификацией деятельности, представленной коммерческим банком, страховыми, лизинговыми и прочими компаниями, негосударственным пенсионным фондом, брокерской фирмой. ВТБ работает с юридическими лицами, а ВТБ 24 оказывает финансовые услуги физическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
Что значит статус исполнен в втб 24. Статусы плательщика в платежном поручении. Порядок обработки платежных поручений
В списке для каждой операции отображается название операции, номер карты, счета, вклада или кредита, получатель платежа, дата и время совершения операции, сумма, на которую выполнена операция, и состояние, отражающее стадию обработки платежа.
Примечание. Если операция отклонена банком по какой-либо причине, то в списке данная операция будет выделена красным цветом.
С помощью Истории операций Вы можете выполнить следующие действия:
Внимание! Вы можете создать шаблон только для операций в статусе «Исполнен».
Поиск операций
Для того чтобы воспользоваться расширенным фильтром, щелкните ссылку Расширенный поиск и задайте критерии поиска:
Вы можете ввести значения в одно или несколько полей фильтра. Например, можно осуществить поиск регулярных платежей за последний месяц.
Статусы операций
в Сбербанк Онлайн на каждой странице можно обратиться к помощи персонального консультанта, который ответит на все Ваши вопросы. Чтобы запустить помощника, щелкните ссылку Часто задаваемые вопросы в боковом меню. В результате откроется окно, в котором содержатся ответы на часто задаваемые вопросы по работе с сервисом Сбербанк Онлайн.
Что такое принят АБС в Сбербанк Бизнес Онлайн — это сообщение, которое свидетельствует об определенном этапе формирования платежного документа. Что это означает, как происходит движение денежных средств и отражается в автоматизированной банковской системе, рассмотрим подробнее.
Статус принят АБС Сбербанк Бизнес Онлайн
Прежде чем понять, что это означает, необходимо уточнить, где действует подобная формулировка. Без автоматизированной системы не может существовать ни один банк. Это комплекс программ, предусмотренный для функционирования банковского учреждения, где проводятся расчетные операции, открываются счета, формируются проценты по вкладам и т.д. От его функциональности зависит время переработки информации и передача сообщений клиенту об окончании операции.
Что такое принят АБС Сбербанк Бизнес Онлайн
Присвоение данного статуса означает, что платежное поручение после формирования прошло сверку данных, было доставлено и выгружено в автоматизированную систему и получено кредитной организацией.
Структура
Эта система представляет из себя модульную схему построения. Она состоит из ядра и модулей. Количество модулей определяется потребностями самого банковского учреждения и зависит от объема обрабатываемых данных и может отличаться по функционалу и модификациям в зависимости от разработчика.
Основным модулем является расчетно-кассовое обслуживание. Он включает все платежи, которые проводятся клиентами.
Порядок обработки платежных поручений
Процедура создания, подписания, отправки, сверки и исполнения сопровождаются изменением статуса на каждом этапе.
Процедура проходит в такой последовательности:
Статусы обработки
Данные состояния соответствуют стадии отправке «платежки» на сверку в банк для дальнейшей переработки. Перечень следующий:
Если Сбербанком Бизнес Онлайн был установлено «Принят АБС», то после определенного времени на обработку в случае положительного результата «платежка» отправляется на исполнение.
Финальные статусы
Название уже говорит о том, что это финальная стадия, и изменить уже ничего не возможно. Список финальных положений и их расшифровка:
Формирование документа
Формирование происходит в таком порядке:
К последнему пункту следует отнестись особенно внимательно: ошибки в заполнении приведут к тому, что платеж уйдет не по назначению. А отменить операцию уже будет невозможно.
Заключение
Во время проведения платежей в банковской автоматизированной системе каждой операции присваивается отдельный статус. Его название свидетельствует о том, на каком этапе пребывает процедура перечисления денежных средств, а также отмечаются конкретные ошибки, не позволяющие перейти к следующей стадии. Сначала требуется создать «платежку», после подписать ее и отправить в разработку. В завершение процедуры она отправляется на исполнение в онлайн сервисе банка. Так образуется сообщение «Принят АБС». Зная, что это значит, пользователь может в дальнейшем проводить все транзакции согласно установленному порядку.
Совершая операции в «Сбербанк Онлайн», в режиме реального времени можно отслеживать состояние заявки. Как реагировать, и что делать, когда видишь статус платежа «Отклонено банком» или «Подтвердите в контактном центре» рассказывается в этой статье.
Как оказалось, не всё так просто со статусами платежа, и существует не только знакомый всем статус «исполнен», но и ряд других, о которых мы хотели бы сегодня вам рассказать.
Статус платежа в «Сбербанк Онлайн»
Статус платежа «Черновик »
Это означает, что вы не завершили операцию перевода средств и заявка, заполненная полностью или частично, перешла в шаблон платежа/перевода.
Посмотреть список созданных шаблонов и завершить перевод средств по ним можно через раздел «мои шаблоны».
Статус платежа «Принято к исполнению »
Данный статус появляется в процессе перевода средств через Сбербанк Онлайн. Чаще всего, присваивается на 10-30 секунд, пока происходит исполнение операции банком. После, операции присваивается статус «исполнено».
Стоит отметить, что статус «исполняется банком» ещё позволяет отменить операцию. Если вы передумали переводить деньги, зайдите в отчёт по операции и нажмите кнопку «отменить». В этом случае деньги переведены не будут.
Статус платежа «Исполнен »
Однако данный статус ещё не гарантирует, что средства уже пришли получателю. Пример я уже приводил из личного опыта, когда срок перевода с карты Сбербанка на карту Газпромбанка затянулся на целых 9 дней. Но это скорее исключение, чем правило.
Статус платежа «Подтвердите в контактном центре »
Нередко такой статус присваивается операции при совершении операции из-за границы. Срабатывает система защиты от несанкционированных переводов, если вы всегда переводили деньги, находясь в России, и тут вдруг пытаетесь сделать перевод из-за рубежа.
По ходу развития ситуации банк в целях защиты финансовых интересов клиента вправе заблокировать его банковский счет.
В таком случае все равно придется пройти проверку в колл-центре. Операторам можно позвонить также и на номер 900. Серьезная проблема, как подтвердить платеж в контактном центре Сбербанка, возникает при отсутствии денег на счете телефона, а также при нахождении в роуминге.
В первом случае, если стал действовать запрет на исходящие звонки, позвонить со своего номера все же не удастся. Возможно, уже не получится и пополнить счет телефона, чтобы восстановить его работоспособность. Во втором случае, даже если деньги на счете абонента есть, они, скорее всего, быстро закончатся в попытке дозвониться в call-центр.
Если так или иначе не получается дозвониться в call-центр, можно попробовать совершить платеж не через интернет-браузер, а в фирменном мобильном приложении Сбербанка.
Статус платежа «Отказан »
Данный статус означает, что операция выполнена быть не может. Чтобы узнать причину отказа, наведите курсор на статус. Чаще всего данный статус выходит при неверно введённых данных для получателя средств. Например, неверно введён номер при оплате мобильной связи, неверно введён номер договора и т.д.
Статус платежа «Отклонено банком »
Следует попробовать повторить операцию позднее или обратиться в контактный цент Сбербанка.
Статус платежа «Заявка была отменена »
Означает, что вы отменили заявку на совершение операции до её исполнения. Как упоминалось ранее, до присвоения операции статуса «исполнено», вы можете нажать кнопку «отменить» и прервать исполнение платежа.
Иные статусы платежного поручения в «Сбербанк Онлайн»
Проверить статус платежа в «Сбербанк Онлайн» можно в разделе «История операций».
Помимо вышеуказанных значений, можно обнаружить и такие:
Настройка функции подтверждения операций в колл-центре
Подтвердить статус операции через call-центр необходимо и тогда, когда сам пользователь установил такое ограничение. Данное требование не будет распространяться только на переводы между собственными счетами и тем транзакциями, что совершаются по шаблонам, подтвержденным в колл-центре.
Как установить такое ограничение в «Сбербанк Онлайн»:
Подтверждение установления ограничения также можно обнаружить в разделе «История операций Сбербанк Онлайн». Если ограничены переводы и платежи, то изменить их суточные лимиты самостоятельно уже не получится. Отключение такого ограничения возможно только через контактный центр.
Как перевести крупную сумму, минуя call-центр
Сверхлимитные шаблоны требуют лишь однократного подтверждения в колл-центре. Впоследствии можно использовать сохраненные данные для перевода крупных сумм, не общаясь с оператором банка.
В «Сбербанк Онлайн» можно отключить опцию, благодаря которой система запрашивает дополнительное подтверждение перевода через call-центр. В «Настройках» в том же разделе «Подтверждение переводов…» нужно дезактивировать опцию «Подтверждение переводов на карты и счета других людей и организаций». Здесь в графе «Суточный лимит на переводы и платежи» указывают максимальную сумму, что можно будет переводить со счета сверх установленных банком лимитов. Изменения подтверждаются посредством СМС-кодов.
Значение статуса платежа в «Сбербанк бизнес Онлайн»
Также есть статусы подписания, присваиваемые на этапе подписания документа. В таком случае в Сбербанке статус платежа может быть:
Знание значений статусов обработки поможет своевременно исправить ситуацию:
Заключение
Мы рассмотрели все основные статусы, которые могут быть присвоены вашему переводу, совершаемому через Сбербанк Онлайн. Как правило, проблемы с переводом возникают по причине неправильно введённых данных или технических сбоев.
На странице История операций системы Сбербанк ОнЛайн Вы можете просмотреть список совершенных Вами операций за указанный период, просмотреть интересующий платеж или заявку, а также воспользоваться фильтром / поиском операций. Перейти на данную страницу Вы можете из бокового меню системы, кликнув по ссылке История операций в Сбербанк Онлайн.
В списке для каждой операции отображается название операции, номер карты, счета, вклада или кредита, получатель платежа, дата и время совершения операции, сумма, на которую выполнена операция, и состояние, отражающее стадию обработки платежа.
Для быстрого поиска интересующей операции Вы можете воспользоваться расширенным фильтром / поиском операций.
Обратите внимание: если операция отклонена банком по какой-либо причине, то в списке данная операция будет выделена красным цветом.
С помощью раздела «История операций» системы Сбербанк ОнЛайн Вы можете выполнить следующие действия:
Обратите внимание: Вы можете создать шаблон только по операциям в статусе «Исполнен».
Переход на другую страницу осуществляется по стрелочкам. Также Вы можете выбрать, сколько операций будет показано на странице: 10, 20 или 50. Например, если Вы хотите просмотреть 20 операций, то в строке «Показать по» выберите значение «20». Система выведет на экран 20 последних выполненных операций.
Поиск в истории операций Сбербанк ОнЛайн
Для быстрого поиска в системе Сбербанк ОнЛайн нужной операции в истории введите в строку поиска её название или название получателя, в адрес которого была совершена данная операция. Затем укажите несколько символов для поиска, например, первые буквы наименования получателя операции и нажмите на кнопку Найти.
Система Сбербанк ОнЛайн покажет список найденных получателей, в котором выберите интересующее значение. В результате в истории операций будут показаны операции в адрес выбранного получателя.
В пункте меню История операций Вы также можете воспользоваться расширенным фильтром, с помощью которого Вы можете найти интересующие Вас операции.
Для того, чтобы воспользоваться расширенным фильтром, кликните по ссылке Расширенный поиск и задайте критерии поиска:
Вы можете ввести значения в одно или несколько полей фильтра. Например, можно осуществить поиск регулярных платежей за последний месяц.
После того как все необходимые параметры указаны, нажмите на кнопку Применить. Система Сбербанк ОнЛайн выведет на экран список интересующих Вас операций.
Статусы в истории операций системы Сбербанк ОнЛайн
В системе «Сбербанк Онлайн» Вы можете отследить списание и зачисление Ваших денежных средств по состоянию (статусу) операции. Состояние – стадия обработки платежа или заявки.
Операции в системе «Сбербанк Онлайн» могут находиться в одном из следующих состояний:
Посмотреть историю операций в Сбербанке Онлайн
По каждой истории операций можно узнать:
Что можно ввести в поиск:
Таким образом во вкладке история операций в Сбербанке Онлайн вы можете получить подробную информацию по документу.
Как посмотреть историю операций в Сбербанк Онлайн
Система Сбербанк Онлайн позволяет клиентам банка увидеть всю историю действий, которые они совершали с карты. В ней пользователь может отследить платежи, поступления средств, погашения по кредитам и прочие транзакции. Как посмотреть историю операций в Сбербанк Онлайн, самый простой способ:
В перечне операций для каждой из них будут отображаться следующие данные:
Как найти нужную операцию
Иногда бывает так, что пользователю требуется посмотреть историю переводов в Сбербанк Онлайн и найти среди них необходимый. Для удобства использования системы банк предлагает поиск по процедурам. Благодаря этой функции, можно отыскать любую операцию за нужный период.
Для этого стоит войти в свою историю транзакций и нажать на кнопку «Расширенный поиск». Пользователю будет предложено выбрать параметры расширенного поиска. Можно настроить тип транзакции, ее сумму, диапазон дат, а также прочие условия. После выбора параметров стоит нажать на клавишу «Применить». В итоге выведутся действия пользователя, удовлетворяющие параметрам поиска.
Посмотреть историю операций по карте Сбербанка можно для того, чтобы найти отклоненные переводы. Они в перечне выделяются красным цветом. Если история транзакций большая и занимает более 1 страницы, то пользователь может перейти на другую, нажимая на стрелки. Также клиент банка может отметить предпочтительное число транзакций, показывающихся на одной странице.
Основные статусы переводов в Сбербанк Онлайн
Разобраться с тем, как посмотреть историю платежей в Сбербанк Онлайн, может даже новый клиент банка. Для того чтобы с историей было проще работать, стоит познакомиться с основными статусами транзакций:
Какие действия пользователь может совершить с помощью истории операций
Перечень совершенных переводов и платежей ‒ это довольно полезный финансовый инструмент. Он позволяет пользователям выполнять разнообразные действия:
Какой статус плательщика указывать в поле 101 платежного поручения на уплату страховых взносов с 2017 года? Действительно ли код 08 больше не нужно использовать? Можно ли применять код 01? Что делать, в случае неправильного заполнения поля «статус плательщика»? Давайте разбираться.
Форма платежного поручения в 2017 году
С 2017 года произошло огромное количество налоговых и бухгалтерских изменений. См. « ».
Однако в целях уплаты налогов и страховых взносов в 2017 году следует, как и раньше, применять привычные всем бухгалтерам бланки платежных поручений. Форма платежки, номера и названия его полей приведены в приложении 3 к Положению, утвержденному Банком России от 19.06.2012 383-П. Форма платежного поручения предусматривает, что в нем нужно указывать статус плательщика.
Статус плательщика – это поле 101 платежки. В это поле списывают специальный код, который состоит из двух цифр. Этот код указывает на то, кто именно и какой платеж осуществляет.
Статус плательщика указывают в платежном поручении, если перечисляются налоги, страховые взносы или другие обязательные платежи. Если оплата производится в пользу контрагента, то поле 101 не заполняется.
Правила заполнения платежных поручений в 2017 году
Правила заполнения платежных поручений на уплату налогов и страховых взносов утверждены Приказом Минфина России от 12.11.2013 № 107н. Эти правила продолжают действовать и в 2017 году.
Однако с 2017 года вместо налогоплательщиков и плательщиков страховых взносов налоги и взносы могут уплачивать третьи лица: организации, ИП или обычные физические лица (п.1 ст. 45 НК РФ). При заполнении платежек третьи лица также обязаны следовать правилам, утвержденным Приказом Минфина России от 12.11. 2013 № 107н. См. « ».
Статус плательщика: что указывать в 2017 году
Коды статуса плательщика утверждены приказом Минфина России от 12 ноября 2013 г. № 107н (приложение 5 к этому приказу). Согласно этому приказу до 2017 года при уплате всех видов страховых взносов в поле 101 платежного поручения нужно было указывать код 08.
Вместе с этим, в 2016 году Минфин России обнародовал проект приказа «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 года № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации». Этот документ был разработан, в частности, в связи с тем с 2017 года налоговым органам переданы полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование. См. « ».
Названный проект приказа Минфина, в том числе, предусматривает, что при перечислении в 2017 году страховых взносов на обязательное пенсионное (социальное, медицинское) страхование за сотрудников вместо кода 08 нужно показывать код 01. То есть, платежки по страховым взносам с 2017 года нужно оформлять так же, как и по налогам. Разница только в КБК и назначении платежа.
Как видно, в платежном поручении на перечисление пенсионных взносов указан новый статус плательщика (вместо 08 указан код 01). Кроме этого:
Спорный момент
Теперь коснемся главного спорного момента, связанного с изменениями в кодах статуса плательщика с 1 января 2017 года. Итак, как мы уже сказали, обозначенные изменения основаны на проекте приказа Минфина «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 года № 107н. Однако, по нашей информации, по состоянию на 1 января 2017 года этот проект так и не был утвержден, официально опубликован и, соответственно, не вступил в силу. А если так, то никаких изменений в заполнении поля 101 платежных поручений «Статус плательщика» не произошло и можно сделать следующие выводы:
Если в статусе плательщика ошибка
Предположим, что изменения в заполнении «Статуса плательщика», все же, произошли. Если так, то в начале 2017 года возможна путаница: одни бухгалтеры при уплате страховых взносов в статусе плательщика, как и раньше, будет указывать 08, другие – 01. Не исключено, что один из этих вариантов налоговики расценят ошибочным. И тогда может возникнуть недоимка по страховым взносам. Дело в том, что платежи по платежным поручениям, в которых указаны разные статусы плательщика, ИФНС разносят на разные лицевые счета. То есть, платеж со статусом 08 налоговики могут принять как «другие обязательные платежи», а не страховые взносы. Может получится, что по «другим платежам» возникнет переплата, а по страховым взносам – задолженность. А на сумму недоимки налоговая инспекция, как известно, может начислить пени и штрафы (ст. 75, 122, 123 НК РФ). Чтобы избежать этого, в инспекцию следует подать заявление об уточнении платежа (письмо ФНС России от 10.10.2016 г. № СА-4-7/19125). К заявлению приложите копию платежного поручения. Такое заявление будет основанием для переноса перечисленной суммы в счет страховых взносов. Приведем пример заявления об уточнении статуса плательщика в 2017 году.