статград что за сайт
Статград что за сайт
Для полноценной работы образовательной организации в системе “СтатГрад” предусмотрено несколько паролей:
Файл с комплектом паролей должен храниться в единственном экземпляре (или в минимально возможном количестве) в печатном либо электронном виде, в месте, к которому исключён доступ посторонних. Административный пароль не должен быть известен никому, кроме директора и ответственного за работу в системе «СтатГрад».
Недопустима пересылка паролей по электронной почте, публикация в интернете или перенос файла с паролями с помощью съёмных устройств (флэш-дисков, компакт-дисков), к которым не исключён доступ посторонних.
Логин ОО для работы в системе “СтатГрад” (далее “логин”) является уникальным в рамках системы и предназначен для идентификации ОО в системе. Логин может быть изменён по усмотрению администрации системы (в этом случае администрация системы незамедлительно извещает ОО). Логин не является секретным.
Ответственность за конфиденциальное хранение и использование паролей доступа к системе “СтатГрад” возлагается на руководителя ОО. Он приказом назначает координатора по работе с системой “СтатГрад” (как правило, это заместитель руководителя по учебной работе) и, при необходимости, технического специалиста, ответственного за получение и отправку материалов.
Ответственный за работу в системе “СтатГрад” должен обеспечивать конфиденциальное хранение всех материалов, полученных через систему “СтатГрад”, вплоть до официально объявленного времени окончания мероприятия, для которого эти материалы предназначены.
При утере, разглашении паролей доступа и появлении проблем при замене паролей через интернет ответственный за работу в системе “СтатГрад” должен немедленно сообщить об этом по электронной почте (need@sghelp.ru) и дожидаться инструкций по решению проблем.
Официальная информация, документы, материалы, ссылки публикуются на сайте http://www.statgrad.org. За документы, материалы и ссылки, опубликованные на других сайтах, администрация ответственности не несёт. Будьте внимательны и всегда проверяйте адреса сайтов, чтобы избежать попадания на сайт мошенников.
Официальный электронный адрес системы “СтатГрад”: need@sghelp.ru (ранее: statgrad@yandex.ru). Письма, полученные с других адресов (например, statgrad@mail.ru и др.), могут быть присланы мошенниками. Не высылайте на другие адреса конфиденциальную информацию, в том числе пароли ОО. Помните, что администрация системы “СтатГрад” просит прислать пароли ОО по почте только после вашего собственного обращения в нашу службу технической поддержки.
Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки.
Об использовании системы Статград
Цель проекта – методическая и дидактическая помощь учителям в подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА, а также диагностика уровня подготовленности учащихся к решению отдельных заданий курса основной и средней школы.
Телекоммуникационная система СтатГрад предназначена для осуществления документооборота (выдача заданий и сбор отчетов) при проведении контрольно-диагностических мероприятий.
Доступ к закрытым ресурсам системы осуществляется по логину и паролю, индивидуальным для каждого из пользователей, для каждой школы.
С помощью системы СтатГрад можно получать тексты тренировочных и диагностических работ по математике, физике, биологии, русскому языку, литературе, истории, обществознанию, химии, информатике, иностранному языку, географии для выявления проблемных зон в подготовке учащихся, для подготовки к ЕГЭ, ГИА-9 и другим формам итогового и промежуточного контроля.
Система разработана по заданию Рособрнадзора, в настоящий момент используется более чем в 15000 образовательных учреждений России.
Предложенные на сайте тренировочные и диагностические работы представляют собой информационный методический ресурс.
Регулярная работа с системой СтатГрад оказывает значительное влияние на повышение уровня знаний учащихся.
Рекомендуем учителям использовать данный ресурс в 2016-2017 учебном году для диагностики готовности учащихся 9 и 11 классов к ГИА. График проведения работ на 2016-2017 учебный год прилагается во вложении. Желаем творческих успехов!
Информатика 11 класс пробный ЕГЭ 2022 статград 2 варианта ИН2110201 ИН2110202 с ответами
ПОДЕЛИТЬСЯ
Варианты ИН2110201-ИН2110202
Файлы и ответы для всех заданий
Решать тренировочные варианты ИН2110201 ИН2110202 статград ЕГЭ 2022 по информатике 11 класс:
Сложные задания с 1 варианта:
1)На рисунке схема дорог изображена в виде графа, в таблице содержатся сведения о длине этих дорог в километрах. Так как таблицу и схему рисовали независимо друг от друга, нумерация населённых пунктов в таблице никак не связана с буквенными обозначениями на графе. Известно, что длина дороги БГ равна 17 км. Определите длину дороги ВИ. В ответе запишите целое число – длину дороги в километрах.
2)Логическая функция F задаётся выражением: ((x → y) ∧ (z ∨ w)) → ((x ≡ w) ∨ (y ∧ ¬z)). Дан частично заполненный фрагмент, содержащий неповторяющиеся строки таблицы истинности функции F. Определите, какому столбцу таблицы истинности соответствует каждая из переменных w, x, y, z. В ответе напишите буквы w, x, y, z в том порядке, в котором идут соответствующие им столбцы (сначала буква, соответствующая первому столбцу; затем буква, соответствующая второму столбцу, и т. д.). Буквы в ответе пишите подряд, никаких разделителей между буквами ставить не нужно.
3)В файле приведён фрагмент базы данных «Продукты», содержащей информацию о поставках товаров и их продаже. База данных состоит из трёх таблиц. Таблица «Движение товаров» содержит записи о поставках товаров в магазины города в первой декаде июня 2021 г. и о продаже товаров в этот же период. Таблица «Товар» содержит данные о товарах. Таблица «Магазин» содержит адреса магазинов. На рисунке приведена схема базы данных, содержащая все поля каждой таблицы и связи между ними. Используя информацию из приведённой базы данных, определите общую выручку от продажи всех видов кофе в магазинах Октябрьского района за указанный период. В ответе запишите целое число – найденную общую стоимость в рублях.
4)Все заглавные буквы русского алфавита закодированы неравномерным двоичным кодом, в котором никакое кодовое слово не является началом другого кодового слова. Это условие обеспечивает возможность однозначной расшифровки закодированных сообщений. Известно, что слову ГЛАГОЛ соответствует код 0010101100110010. Какой код соответствует слову ЛОГ?
5)Алгоритм получает на вход натуральное число N > 1 и строит по нему новое число R следующим образом: 1. Вычисляется сумма чётных цифр в десятичной записи числа N. Если чётных цифр в записи нет, сумма считается равной нулю. 2. Вычисляется сумма цифр, стоящих на чётных местах в десятичной записи числа N без ведущих нулей. Места отсчитываются слева направо (от старших разрядов к младшим, начиная с единицы). Если число однозначное (цифр на чётных местах нет), сумма считается равной нулю. 3. Результатом работы алгоритма становится модуль разности полученных двух сумм.
6)Определите, при каком наибольшем введённом значении переменной s данная программа выведет число 101. Для Вашего удобства программа представлена на четырёх языках программирования.
7)Рисунок размером 5×6 дюймов отсканировали с разрешением 128 dpi и использованием 65 536 цветов. Определите размер полученного файла без учёта служебных данных и возможного сжатия. В ответе запишите целое число – размер файла в Кбайтах.
8)Светлана составляет коды из букв своего имени. Код должен состоять из 8 букв, и каждая буква в нём должна встречаться столько же раз, сколько в имени Светлана. Кроме того, одинаковые буквы в коде не должны стоять рядом. Сколько кодов может составить Светлана?
9)В каждой строке электронной таблицы записаны три натуральных числа, задающих длины трёх взаимно перпендикулярных рёбер прямоугольного параллелепипеда. Определите, сколько в таблице троек, для которых у заданного ими параллелепипеда можно так выбрать три грани с общей вершиной, что сумма площадей двух из них будет меньше площади третьей.
10)Определите, сколько раз, включая эпиграфы и названия глав, в тексте произведения А.С. Пушкина «Капитанская дочка» встречается слово «арест» в любом падеже.
11)Каждый объект, зарегистрированный в информационной системе, получает уникальный код из двух частей. Первая часть определяет категорию объекта и состоит из 7 символов, каждый из которых может быть любой из 26 заглавных латинских букв. Вторая часть кода задаёт порядковый номер объекта внутри категории и может быть целым числом от 1 до 999. Для представления первой части кода используют посимвольное кодирование, все символы кодируют одинаковым минимально возможным количеством битов. Вторая часть кодируется как двоичное целое число с использованием минимально возможного количества битов. Для кода в целом выделяется минимально возможное целое количество байтов. Кроме того, для каждого объекта выделен одинаковый объём памяти для хранения дополнительных регистрационных данных. Для хранения кода и дополнительных регистрационных данных 48 объектов потребовалось 1056 байт. Сколько байтов выделено для хранения дополнительных регистрационных данных одного объекта? В ответе запишите только целое число – количество байтов.
12)Исполнитель Редактор получает на вход строку цифр и преобразует её. Редактор может выполнять две команды, в обеих командах v и w обозначают цепочки цифр. А) заменить (v, w). Эта команда заменяет в строке первое слева вхождение цепочки v на цепочку w. Например, выполнение команды заменить (111, 27) преобразует строку 05111150 в строку 0527150. Если в строке нет вхождений цепочки v, то выполнение команды заменить (v, w) не меняет эту строку. Б) нашлось (v). Эта команда проверяет, встречается ли цепочка v в строке исполнителя Редактор. Если она встречается, то команда возвращает логическое значение «истина», в противном случае возвращает значение «ложь». Строка исполнителя при этом не изменяется. Известно, что исходная строка содержала больше 200 единиц и не содержала других цифр. При какой наименьшей длине исходной строки результат работы данной программы будет содержать наибольшее возможное число единиц?
13)На рисунке представлена схема дорог, связывающих пункты А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К, Л, М, Н, П, Р, С. По каждой дороге можно передвигаться только в направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из пункта А в пункт С, проходящих через пункт В и при этом не проходящих через пункт Ж?
14)Значение выражения 3 ∙ 1256 + 2 ∙ 259 + 512 – 625 записали в системе счисления с основанием 5. Сколько значащих нулей содержится в этой записи?
15)На числовой прямой даны два отрезка: P = [19; 84] и Q = [4; 51]. Укажите наименьшую возможную длину такого отрезка A, для которого формула (x ∊ Q) → (¬(x ∊ P) → ¬((x ∊ Q) ∧ ¬(x ∊ A))) тождественно истинна (т. е. принимает значение 1 при любом значении переменной х).
16)Обозначим остаток от деления натурального числа a на натуральное число b как a mod b. Алгоритм вычисления значения функции F(n), где n – целое неотрицательное число, задан следующими соотношениями: F(0) = 0; F(n) = F(n – 1) + 1, если n > 0 и при этом n mod 3 = 2; F(n) = F((n – n mod 3)/3), если n > 0 и при этом n mod 3 Сложные задания с 2 варианта:
1)На рисунке схема дорог изображена в виде графа, в таблице содержатся сведения о длине этих дорог в километрах. Так как таблицу и схему рисовали независимо друг от друга, нумерация населённых пунктов в таблице никак не связана с буквенными обозначениями на графе. Известно, что длина дороги БД равна 18 км. Определите длину дороги АЕ. В ответе запишите целое число – длину дороги в километрах.
2)Логическая функция F задаётся выражением: ((y → x) ∧ (z ∨ w)) → ((x ∧ ¬w) ∨ (y ≡ z)). Дан частично заполненный фрагмент, содержащий неповторяющиеся строки таблицы истинности функции F. Определите, какому столбцу таблицы истинности соответствует каждая из переменных w, x, y, z.
3)В файле приведён фрагмент базы данных «Продукты», содержащей информацию о поставках товаров и их продаже. База данных состоит из трёх таблиц. Таблица «Движение товаров» содержит записи о поставках товаров в магазины города в первой декаде июня 2021 г. и о продаже товаров в этот же период. Таблица «Товар» содержит данные о товарах. Таблица «Магазин» содержит адреса магазинов. На рисунке приведена схема базы данных, содержащая все поля каждой таблицы и связи между ними. Используя информацию из приведённой базы данных, определите общую выручку от продажи всех видов сахара в магазинах Первомайского района за указанный период. В ответе запишите целое число – найденную общую стоимость в рублях.
4)Все заглавные буквы русского алфавита закодированы неравномерным двоичным кодом, в котором никакое кодовое слово не является началом другого кодового слова. Это условие обеспечивает возможность однозначной расшифровки закодированных сообщений. Известно, что слову МРАМОР соответствует код 1101010011001101. Какой код соответствует слову РОМ?
5)Алгоритм получает на вход натуральное число N > 1 и строит по нему новое число R следующим образом: 1. Вычисляется сумма чётных цифр в десятичной записи числа N. Если чётных цифр в записи нет, сумма считается равной нулю. 2. Вычисляется сумма цифр, стоящих на чётных местах в десятичной записи числа N без ведущих нулей. Места отсчитываются слева направо (от старших разрядов к младшим, начиная с единицы). Если число однозначное (цифр на чётных местах нет), сумма считается равной нулю. 3. Результатом работы алгоритма становится модуль разности полученных двух сумм. Пример. Дано число N = 2021. Алгоритм работает следующим образом: 1. Чётные цифры в записи: 2, 0, 2, их сумма равна 4. 2. Цифры на чётных местах: 0, 1, их сумма равна 1. 3. Модуль разности полученных сумм равен 3. Результат работы алгоритма R = 3. При каком наименьшем N в результате работы алгоритма получится R = 7?
6)Определите, при каком наибольшем введённом значении переменной s данная программа выведет число 121. Для Вашего удобства программа представлена на четырёх языках программирования.
7)Чёрно-белый рисунок размером 4×5 дюймов отсканировали с разрешением 256 dpi и использованием 256 оттенков. Определите размер полученного файла без учёта служебных данных и возможного сжатия. В ответе запишите целое число – размер файла в Кбайтах.
8)Георгий составляет коды из букв своего имени. Код должен состоять из 7 букв, и каждая буква в нём должна встречаться столько же раз, сколько в имени Георгий. Кроме того, одинаковые буквы в коде не должны стоять рядом. Сколько кодов может составить Георгий?
9)В каждой строке электронной таблицы записаны три натуральных числа, задающих длины трёх взаимно перпендикулярных рёбер прямоугольного параллелепипеда. Определите, сколько в таблице троек, для которых у заданного ими параллелепипеда для любых трёх граней с общей вершиной сумма площадей двух из них больше площади третьей.
10)Определите, сколько раз, включая эпиграфы и названия глав, в тексте произведения А.С. Пушкина «Капитанская дочка» встречается слово «граф» в любом падеже.
12)Исполнитель Редактор получает на вход строку цифр и преобразует её. Редактор может выполнять две команды, в обеих командах v и w обозначают цепочки цифр. А) заменить (v, w). Эта команда заменяет в строке первое слева вхождение цепочки v на цепочку w. Например, выполнение команды заменить (111, 27) преобразует строку 05111150 в строку 0527150. Если в строке нет вхождений цепочки v, то выполнение команды заменить (v, w) не меняет эту строку. Б) нашлось (v). Эта команда проверяет, встречается ли цепочка v в строке исполнителя Редактор. Если она встречается, то команда возвращает логическое значение «истина», в противном случае возвращает значение «ложь». Строка исполнителя при этом не изменяется.
13)На рисунке представлена схема дорог, связывающих пункты А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К, Л, М, Н, П, Р, С. По каждой дороге можно передвигаться только в направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из пункта А в пункт С, проходящих через пункт Е и при этом не проходящих через пункт М?
14)Значение выражения 2 ∙ 2168 + 4 ∙ 3612 + 615 – 1296 записали в системе счисления с основанием 6. Сколько значащих нулей содержится в этой записи?
15)На числовой прямой даны два отрезка: P = [19; 84] и Q = [4; 51]. Укажите наименьшую возможную длину такого отрезка A, для которого формула (x ∊ P) → (¬(x ∊ Q) → ¬((x ∊ P) ∧ ¬(x ∊ A))) тождественно истинна (т. е. принимает значение 1 при любом значении переменной х).
16)Обозначим остаток от деления натурального числа a на натуральное число b как a mod b. Алгоритм вычисления значения функции F(n), где n – целое неотрицательное число, задан следующими соотношениями: F(0) = 0; F(n) = F(n – 1) + 1, если n > 0 и при этом n mod 3 = 2; F(n) = F((n – n mod 3)/3), если n > 0 и при этом n mod 3 Другие тренировочные варианты ЕГЭ 2022 по информатике 11 класс:
Официальные работы от СтатГрад (задания и ответы) на Декабрь 2021
«СтатГрад» — это система дистанционной подготовки к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР проводимая Московским институтом открытого образования и Московским центром непрерывного математического образования. В течение года почти все школы России получают диагностические и тренировочные работы, входные и итоговые работы по всем предметам.
01.12.2021 среда
Тренировочная работа №2 по обществознанию 9 класс (ОБ2190201-04)
Купить
02.12.2021 четверг
Диагностическая работа №1 по русскому языку 9 класс (РЯ2190201-02)
Купить
03.12.2021 пятница
Тренировочная работа №2 по литературе 11 класс (ЛИ2110201)
Купить
06.12.2021 понедельник
Диагностическая работа №1 по английскому языку 11 класс (АЯ2110101)
Купить
06.12.2021 понедельник
Тренировочная работа №2 по химии 9 класс (ХИ2190201-04)
Купить
06.12.2021 понедельник
Тематическая тренировочная работа №2 по химии 9 класс (ХИ2190701-02)
Купить
09.12.2021 четверг
Подготовка к ЕГЭ. Тематическая диагностическая работа №2 по русскому языку. «Орфография (позиции 8-14 ЕГЭ)» (РЯ2110701-02)
Купить
10.12.2021 пятница
Тренировочная работа №2 по истории 9 класс (ИС2190201-04)
Купить
10.12.2021 пятница
Тематическая тренировочная работа №2 по истории 9 класс (ИС2190701-02)
Купить
13.12.2021 понедельник
Тренировочная работа №2 по обществознанию 11 класс (ОБ2110201-04)
Купить
14.12.2021 вторник
Тренировочная работа №2 по информатике 9 класс (ИН2190201-04)
Купить
14.12.2021 вторник
Диагностическая работа по геометрии 10 класс проекта «Математическая вертикаль»
Купить
15.12.2021 среда
Тренировочная работа №2 по математике 11 класс (МА2110201-12)
Купить
16.12.2021 четверг
Диагностическая работа по алгебре 10 класс проекта «Математическая вертикаль»
Купить
16.12.2021 четверг
Тренировочная работа №2 по биологии 11 класс (БИ2110201-04)
Купить
16.12.2021 четверг
Подготовка к ОГЭ. Тематическая диагностическая работа №2 по русскому языку. «Орфография. Синтаксис и пунктуация (позиции 2-5)» (РЯ2190701-02)
Купить
17.12.2021 пятница
Тренировочная работа №2 по информатике 11 класс (ИН2110201-02)
Купить
17-25.12.2021
Пригласительная работа по математике 5 класс проект «Математическая вертикаль»
Купить
17-25.12.2021
Пригласительная работа по математике 6 класс проект «Математическая вертикаль»
Купить
20.12.2021 понедельник
Тренировочная работа №2 по физике 11 класс (ФИ2110201-04)
Купить
20.12.2021 понедельник
Тематическая тренировочная работа №2 по физике 11 класс (ФИ2110701-02)
Купить
21.12.2021 вторник
Диагностическая работа по алгебре и статистике 7 класс проекта «Математическая вертикаль»
Купить
21.12.2021 вторник
Диагностическая работа по теории вероятностей и статистике 10 класс проекта «Математическая вертикаль»
Купить
21.12.2021 вторник
Тематическая тренировочная работа №2 по физике 10 класс (ФИ2100701-02)
Купить
22.12.2021 среда
Тренировочная работа №2 по истории 11 класс (ИС2110201-04)
Купить
22.12.2021 среда
Тематическая тренировочная работа №2 по истории 11 класс (ИС2110701-02)
Купить
Статград
Статград
Всё о системе СтатГрад
Что такое «СтатГрад»?
Все оригинальные работы от СтатГрад можно купить на нашем сайте —
Создателем «СтатГрада» является Московский институт открытого обучения. Центр постоянного обучения математике постоянно совершенствует этот ресурс.
«СтатГрад» – это телекоммуникационная система для распространения учебных и информационных материалов через сеть Интернет, а также для сбора отчётных материалов и статистики.
Отсюда и название этого пилотного проекта. СтатГрад – это город статистики. Технология ресурса одобрена Министерством образования РФ. Но использование материалов сайта – это выбор конкретной школы.
Цели и задачи «СтатГрада»
«СтатГрад» – это передовая методика оценивания знаний школьников по определённым предметам.
Основная задача – проверить готовность ребёнка к школьным экзаменам и помочь ему в преодолении ошибок.
«СтатГрад» не только оценивает знания, но и даёт рекомендации, находит слабые места в качестве преподавания дисциплины.
Предметы ресурса
Многие предметы являются ключевыми в определённой специальности или профессии. С помощью системы «СтатГрад» можно получать тексты тренировочных и диагностических работ по следующим предметам:
Как происходит тестирование?
Тестирование проходит централизовано по всей стране.
Никто не обязывает участвовать в системе, результаты тестов не отражаются на итоговых оценках и перспективах хорошо устроиться в жизни.
Статград
Цель проекта – методическая и дидактическая помощь учителям в подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА, а также диагностика уровня подготовленности учащихся к решению отдельных заданий курса основной и средней школы.
Доступ к закрытым ресурсам системы осуществляется по логину и паролю, индивидуальным для каждого из пользователей, для каждой школы.
С помощью системы СтатГрад можно получать тексты тренировочных и диагностических работ по математике, физике, биологии, русскому языку, литературе, истории, обществознанию, химии, информатике, иностранному языку, географии для выявления проблемных зон в подготовке учащихся, для подготовки к ЕГЭ, ГИА-9 и другим формам итогового и промежуточного контроля.
Система разработана по заданию Рособрнадзора, в настоящий момент используется более чем в 13000 образовательных учреждений России.
Статград
Регистрация на СтатГрад: Для получения доступа в личный кабинет пройдите по ссылке “Регистрация”, затем, самостоятельно задайте логин и адрес электронной почты. На ваш электронный адрес автоматически будет выслан логин и пароль.
Получение логина и паролей СтатГрад: Присланные на ваш почтовый адрес “Имя пользователя” и “пароль” являются вашими идентификационными данными и будут использоваться вами для входа в личный кабинет СтатГрад.
Для входа в личный кабинет: Вводим логин и пароль, нажимаем “войти”. В личном кабинете становятся доступными формы для отправки публикаций на проверку в СтатГрад.
В случае каких либо затруднений можно задать вопрос, воспользовавшись формой связи в разделе Контакты.
Статград
СтатГрад представляет собой относительно современную методику обучения, которая преимущественно направлена на выявление уровня знаний обучающихся. Она уже активно применяется во многих регионах России. Сторонников и противников новой системы много. Но это не отменяет того, что программа «СтатГрад 2019-2020: диагностические работы» будет вновь включена в образовательный процесс многих школ.
СтатГрад диагностические работы — что это такое?
Экзамены – самый важный этап на пути школьника. Именно они показывают уровень приобретенных в процессе обучения знаний. Чтобы не оплошать на главной проверке и не получить минимальный результат, необходимо регулярно проверять свои навыки. Помимо контрольных и самостоятельных работ многие школы в России прибегают к новой методике диагностики знаний школьников, именуемой «СтатГрад».
Под СтатГрад (аббревиатура расшифровывается как «Город Статистики») подразумевается новая, внедренная Московским институтом беспрерывного образования, методика подготовки обучающихся ко всем типам экзаменов:
Организована и запущена система была по требованию Роспотребнадзора. Весь диагностический процесс проводится дистанционно. Проверяются знания школьников одновременно не только в Москве, но и во всей России. Методика высоко зарекомендовала себя среди организаторов олимпиад различного уровня и директоров школ. О ней лестно отзываются и сотрудники Минобразования.
Согласно Министерству образования России, СтатГрад является рекомендованной, но не обязательной системой оценки знаний. Каждая школа (и ученик в частности) принимает решение об участии в ней лично.
Основные задачи и цели методики СтатГрад
Ключевая задача современной методики – проверить уровень знаний учеников образовательных учреждений и помочь им максимально подготовиться к предстоящим экзаменационным испытаниям. Система не выставляет строгие оценки и не призывает педагогов равняться при выставлении четвертных/годовых отметок на результаты тестирования. Она предназначена для определения слабых сторон обучающегося и предоставления ему помощи.
Помимо этого, к целям, которые выполняются образовательной методикой СтатГрад, относятся:
На базе собранной статистики создаются новые образовательные методики и программы. Таким образом, СтатГрад направлен на улучшение эффективности образовательного процесса и всестороннюю помощь ученикам в подготовке к экзаменационным испытаниям. Современная система из года в год сполна оправдывает свое создание путем достижения поставленных целей и задач.
Для кого предназначены диагностические работы, и кто сможет их пройти в 2019-2020 году?
Диагностические работы по СтатГрад предназначены для всех учеников. При этом неважно: 7 класс они оканчивают или 11. Главное – стремление ребенка к проверке своих знаний и их совершенствованию. Данная методика является рекомендованной, а не обязательной (пока что). Поэтому проходить ее лентяям, которые не заинтересованы в высоком уровне знаний, бессмысленно.
Особенно в тестировании нуждаются ученики, завершающие 10 класс или подходящие к концу 11-ого года обучения. Ведь именно им в ближайшем будущем предстоит пройти государственное тестирование по обязательным и профилирующим дисциплинам.
Проходить диагностическую работу может как вся школа, так и отдельный ее класс/ученик. Для допуска к тестированию необходимо заблаговременно подать соответствующую заявку, о процедуре оформления которой и будет написано далее.
Процедура регистрации в системе и использование личного кабинета
Процедура регистрации на сдачу тестирования по методике СтатГрад проводится непосредственно на сайте образовательной программы. Весь процесс проходит в несколько шагов:
Полученные данные от личного кабинета открывают перед пользователями доступ к тренировочным вариантам. Доступны диагностические публикации только для авторизированных пользователей. После скачивания нужного файла остается лишь распечатать его и провести тренировочную работу.
На официальный сайт также отправляется и отчет о проделанной учеником работе. Для начала диагностирования данных сформированный файл необходимо отправить в систему. Работает сервис только с реальными учениками и учителями.
Особенности проведения СтатГрад в 2019-2020 учебном году
Никаких особых изменений в правилах проведения диагностики СтатГрад в следующем учебном году не предвидится. Как и ранее пройти тестирование ученики смогут по любым предметам. Заявки на прохождение того или иного тестирования необходимо отправлять заранее. И если работы по математике автоматически предусмотрены системой (т.к. экзамен по данной дисциплине является обязательным), то получение теста по обществознанию невозможно без предварительной заявки.
Правила прохождения тестирования одинаковы во всех регионах РФ:
Начало тестирования | Стандартное время начала тестирования – 14:00 (после окончания уроков) по местному времени |
Время, отведенное на дачу ответов | На дачу ответов ученикам предоставляется ровно 1 урок – 45 минут |
Особенности дачи ответов | Большинство заданий организовано в виде теста и требует краткого ответа. Творческий ответ требуется редко, под ним подразумевается написание одного-нескольких предложений. |
Проходить тестирование может как 11, так и 6 класс (полностью/частично). Диагностические работы предусмотрены для всех предметов: от математики и русского, до иностранного и химии. Ученики выбирают дисциплины в соответствии с профилем будущей специальности.
Сроки и этапы проведения единого в России тестирования
Программа СтатГрад предусмотрена на все учебный год. Проводится она в несколько этапов:
В каждом этапе проводятся как стандартные диагностические работы, так и узконаправленные тестирования (подготовка к ОГЭ). Каждый период охватывает все актуальные для учеников школьные дисциплины. Точные сроки проведения дистанционных проверочных работ будут опубликованы на официальном сайте СтатГрад в конце текущего учебного года. Право выбора необходимости сдачи теста в тот или иной период остается за школой/преподавателем.
Что будет с новой методикой дальше?
Сегодня диагностическая методика является добровольной. Она не требует особых финансовых вложений и потому симпатизирует многим руководителям образовательных учреждений. Она постоянно совершенствуется и модернизируется. А что будет с системой дальше и перерастет ли ее статус из «рекомендуемого» в «обязательный» покажет только время.
МЫ в СОЦСЕТЯХ
Каждому педагогу стоит зарегистрироваться в системе и изучить ее основные публикации. Уже тщательно выработанная методика способна всерьез упростить процесс обучения и преподавания во многих школах.