ста инстаграм что это

СТА как мощный инструмент для продвижения бизнеса: яркие примеры удачного написания призывов к действию

Хотите больше подписчиков на своем профиле в Instagram или Facebook? Привлечение больше клиентов и увеличение продаж? Вы не получите их без правильного призыва к действию (call to action, СТА).

Чтобы максимизировать эти конверсии, увеличив объем продаж и окупаемость инвестиций, давайте вместе углубимся в CTA и рассмотрим беспроигрышные инструменты для продвижения бизнеса.

Подумайте о том, сколько раз вы подписывались на разные интернет-ресурсы в своей жизни. Каждая из этих регистраций, вероятно, является результатом эффективного призыва к действию (CTA).

Подумайте об этом: если бы вас не привлекал дизайн CTA, вы, вероятно, использовали бы гораздо меньше приложений и веб-сайтов, чем в данный момент. Поэтому направить посетителей через процесс покупки, используя стратегические CTA, крайне важно на пути к успеху.

CTA означает призыв к действию, это часть веб-страницы, E-mail рассылка, реклама (баннер) или контент, который побуждает аудиторию что-то делать. В маркетинге CTA помогают бизнесу превратить посетителя в потенциального клиента. CTA могут выполнять различные действия в зависимости от цели контента:

Так что же такое призыв к действию простыми словами? Это фраза, которая используется для того, чтобы точно сказать пользователю, какое действие и как его выполнить. Это может быть просто два слова («Купить сейчас») или предложение или два («Любите учить языки и хотите узнать больше? Подпишитесь сейчас, чтобы никогда не публиковать сообщения!»), И это может быть простой текст с гиперссылка или кликабельная кнопка.

Многие компании просто вставляют в объявление CTA типа «подписать» и надеются, что этого достаточно для повышения конверсии.

Они тратят кучу времени, энергии и денег на создание своих рекламных, социальных сетей, блогов и кампаний по электронной почте, а затем “вставляют” заранее провальный призыв к действию. И естественно терпят неудачу.

Поэтому просто “для галочки” CTA не нужен; требуется только сильный и убедительный, который стимулирует людей действовать.

Призыв к действию имеет две основные цели: рассказать кому-либо о том, что он должен делать, и дать ему мотивацию для этого.

Ниже приведено несколько примеров типов CTA, которые вы можете использовать в маркетинге:

Зарегистрироваться (Sign up)

В этом типе CTA аудитории может быть предложено подписаться на бесплатную пробную версию, онлайн-курс, будущее мероприятие или даже программный продукт. Все зависит от контекста CTA на рекламу или веб-сайт.

Попробуй бесплатно (Try for free)

Почти каждый сайт компании имеет бесплатное пробное предложение. Каждый из них является разновидностью CTA, что позволяет продемонстрировать продукт, прежде чем клиент решит, стоит ли он того, чтобы купить.

Начать (Get Started)

Этот CTA может управлять различными типами поведения для компании, от бесплатной пробной версии до опыта виртуальной реальности.

Узнать больше (Learn more)

Иногда все, что вам нужно, это дать вашим потенциальным клиентам немного больше информации, чтобы они были готовы что-то купить. Вот для чего этот CTA.

Присоединяйтесь к нам (Join us)

Вы управляете онлайн-сообществом? Ваш продукт построен на сотрудничестве между пользователями? Вы можете разместить CTA «Присоединяйтесь к нам» где-нибудь на вашем сайте.

CTA: Sign up for free (Подпишись бесплатно)

Dropbox всегда заключал в себе простой дизайн с большим количеством пространства. Даже графика на их домашней странице тонкая и простая.

Благодаря этому простому дизайну и пространству синяя кнопка с призывом к действию выделяется среди всего остального на странице. Поскольку CTA и логотип Dropbox одного цвета, посетитель может легко интерпретировать этот CTA как «Зарегистрироваться в Dropbox». Это один из эффективных инструментов для продвижения.

CTA: Join Free for a Month (Присоединяйся бесплатно на месяц)

Какое одно из основных опасений пользователей, прежде чем совершить что-то, например, подписаться? Что будет неудобно / невозможно отменить подписку, если им это не понравится. Netflix подавляет этот страх в зародыше с помощью опции «Отменить в любое время» прямо над CTA «Присоединяйся бесплатно на месяц». Рискну предположить, что одно только такое “заверение” увеличило регистрацию. Кроме того, вы снова заметите, что красный цвет основного и дополнительного CTA здесь соответствует цвету логотипа Netflix.

СТА: Give Prezi a try (Попробуйте Prezi)

CTA: Countdown Clock (Часы обратного отсчета)

Ничто так не заставляет кого-то действовать, как напоминающий тикающий таймер. После небольшого количества времени, проведенного на домашней странице blogging.org, новых посетителей приветствует всплывающее CTA с «ограниченным предложением времени», сопровождаемое таймером, который отсчитывает время от двух минут.

Это классическое использование психологической тактики под названием дефицит, которая заставляет нас придавать большее значение редким и ограниченным в количестве вещам. Ограничение времени, когда кто-то должен заполнить форму, заставляет людей хотеть заполнить ее и потребовать свое предложение, пока это возможно.

CTA: What We Do (Что мы делаем)

Не может не импонировать образовательный подход IMPACT, когда они бросают вызов посетителям узнать, чем занимается компания, прежде чем подтолкнуть их к дальнейшим действиям. Этот призыв к действию особенно интригует, потому что они даже не используют глагол действия, но им все же удается соблазнить людей щелкнуть мышью.

CTA: Launch (Do Not Press) Запуск (Не нажимать)

CTA: Find out when we have more (Узнай, когда у нас будет больше)

Но то, что у вас закончился товар, не означает, что вы должны прекратить его продвижение.

Brooks Running использует умный призыв к действию, чтобы гарантировать, что их клиенты не покинут веб-сайт только потому, что их любимой обуви нет в наличии. На скриншоте ниже вы можете видеть, как Brooks рекламирует потрясающий кроссовок с CTA: «Узнай, когда у нас будет больше». “Волшебная” кнопка превращает плохие новости в возможность удерживать клиентов. Без этого клиенты, скорее всего, забыли бы об обуви и заглянули в другое место.

Когда вы нажимаете на синюю кнопку CTA, изображенную ниже, Brooks направляет вас на страницу, с которой вы можете написать компании. Этот код побуждает Brooks автоматически предупреждать посетителя, когда обувь, которую он хочет, снова становится доступной.

CTA: Sign up to drive | Start riding with Uber (Зарегистрируйтесь, чтобы ехать | Начните кататься с Uber)

Uber ищет двух совершенно разных людей, которые могут зарегистрироваться на своем сайте: райдеров и водителей. Обе персоны ищут совершенно разные вещи, и тем не менее, веб-сайт очень хорошо связывает их вместе с большим видео, воспроизводимым на заднем плане, показывающим райдеров и водителей Uber, которые хорошо проводят время в разных точках мира.

Еще один не менее примечательный CTA наверху страницы: «Make money driving your car «(Зарабатывай на своей машине). Здесь это звучит по-народному (на понятном языке).

CTA: Go Premium | Play Free (Играть бесплатно)

CTA: Continue with Facebook | Sign Up (Продолжить с Facebook | Подписаться)

Хотите подписаться на Pinterest? У вас есть несколько вариантов: зарегистрироваться через Facebook или по электронной почте. Если у вас есть учетная запись Facebook, Pinterest хочет, чтобы вы сделали это в первую очередь.

Эти примеры призыва к действию показывают, что наличие сильного, преднамеренного, хорошо продуманного CTA может вдохнуть новую жизнь в ваши кампании, увеличить продажи или сдвинуть бизнес с мертвой точки. Отсутствие оного может потопить даже самый лучший контент.

Также важно помнить, что CTA не следует просто держать в кампании PPC или просто фаршировать ими электронную рассылку; они должны использоваться в максимально возможном количестве видов маркетингового контента.

Обратите внимание на примеры призыва к действию в этой статье и следуйте инструкциям по написанию собственного идеального СТА, наблюдая за положительным воздействием на ваш бизнес.

Источник

Основные термины в Инстаграм

ста инстаграм что это. Смотреть фото ста инстаграм что это. Смотреть картинку ста инстаграм что это. Картинка про ста инстаграм что это. Фото ста инстаграм что это

Собрали словарь настоящего Инстаграмера. Здесь основные термины, которые я слышал от SMMщиков, арбитражников, блогеров и их друзей. Постарался включить как можно больше слов, поэтому есть как слишком известные, так и редко-встречаемые. Словарь будет дополняться.

MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! Лучший сервис для создания мультиссылки в Инстаграм — taplink.ru. Добавьте всю информацию, формы и кнопки соц-сетей в шапку профиля. Бесплатный тариф! А для очистки своего аккаунта от ботов и магазинов мы рекомендуем InstaHero. Это улучшит показатель вовлеченности и поднимет охват!

Агент влияния — человек который продвигает бренд в сети, заинтересован в его поляризации и процветании.

Адвокат бренда (или защитник бренда) — пользователь Instagram (владелец аккаунта, подписчик) который независимо от мотивов защищает бренд от критики и обвинений со стороны третьих лиц.

Авторег — аккаунт зарегистрированный автоматически для совершения одноразового действия.

Арбитраж — арбитраж трафика, заработок на привлечении клиентов к различному товару и услугах (товар добывается в CPA-сетях). Арбитражник — человек, занимающийся арбитражом. Для Инстаграма очень часто является спамером или маркетологом, не гнушащимся самого ширпотребного товара.

Бан (блокировка) — действенный способ по контролю нежелательных подписчиков. Но может применяться и по отношению к вашему аккаунту. Бывают баны и от Инстаграм за нарушение правил сервиса.

База — обширный список аккаунтов для дальнейшей работы с ними.

Бот — страница, созданная от лица несуществующего человека/компании. Зачастую за таким аккаунтом не стоит реальный человек. Боты регистрируются автоматически (применяется специализированное ПО), имитируют поведение реального пользователя.

Бьюти-блогер — блогер, ведущий аккаунт о моде или красоте. Модель.

Верификация — проверка достоверности данных зарегистрированного пользователя.

Ведение аккаунта — генерация и постинг контента, общение с подписчиками, запуск и ведение рекламных кампаний и т.д.

Живой аккаунт — аккаунт человека, не рекламный, не бот. Аккаунт, который ведется: постятся фотографии и т.д. (не заброшенный)

Вирусная реклама — видеоролик либо любой другой контент, который быстро становится популярным, массово распространяется среди пользователей.

Гивевей — викторина с розыгрышем призов, для участия в которой необходимо выполнить ряд специфических требований.

Геотэг — прикрепленное к посту месторасположение.

Директ (direct) — функция отправки личных сообщений в Instagram.

Директ-рассылка — спам в личные сообщения в Instagram.

Донор — аккаунт или сообщество, чья целевая аудитория больше всего подходит для раскрутки вашего бренда. Донор может быть не только для аудитории, но и для заимствования контента.

Инста (Инст) — сокращенное название, аббревиатура от «Инстаграмм».

Инстаграмер — человек, занимающийся инстаграмом. Блогер, маркетолог или простой пользователь.

Инстамит — тематическое собрание блогеров или простых Инстаграм-пользователей, подписчиков знаменитости.

Инвайтинг — способ приглашения друзей в аккаунт либо сообщество. Способ заключается в активных приглашениях, которые рассылаются пользователям посредством сообщений в директ или в комментариях.

Капча (каптча, captcha) — тест который используется для подтверждения того, что пользователь данной системы не является роботом.

Контент-стратегия — структурированный план публикаций для планомерного развития аккаунта. Может включать в себя определенные категории и виды контента, график выхода постов.

Контент — графическая, текстовая либо мультимедийная информация. Для Инстаграм это например: посты, видео-посты, трансляции, stories.

Копипаст — пост, который содержит текст или изображение скопированное с любого другого источника. Не уникальный контент.

Кросс-постинг — ручное, полуавтоматическое либо полностью автоматизированное размещение одного и того же поста в разных социальных сетях. Например одна и та же фотография публикуется в Instagram, Вконтакте и Facebook.

Конверсия — совершение целевого действия: подписка на аккаунт, заказ. Цель рекламной кампании и усилий маркетологов.

Лид —заявка на продукт или услугу. «Собирать лиды» — привлекать заявки.

Лидер мнений — блогер который пользуется авторитетом среди определенной аудитории.

Лайк — отметка сердечка под фотографий, который означает, что фотография понравилась. Глаголы: лайкнуть, залайкать, пролайкать.

Монетизация — процесс зарабатывания денег на каком-то деле. В случае с Инстаграм обычно синоним размещения рекламы в аккаунте.

Модерация — проверка публикации перед отправкой на предмет легальности, отсутствия запрещенного контента, отсутствия орфографических ошибок в тексте. Глагол модерировать, модер — модератор, человек, проводящий модерацию. «Реклама моего инст-аккаунта проходит модерацию на бирже».

Массфолловинг (МФ) — массовая подписка на большое количество аккаунтов. Выполняется с целью привлечения новых клиентов. Расчет идет на ответные, взаимные подписки. Может выполняться как руками, так и специализированным софтом.

Масслайкинг (МЛ) — тоже самое, что и массфолловинг, только с лайками.

Накрутка — черный способ поднятия каких-либо показателей в аккаунте. Это могут быть подписки, комментарии, лайки. Обычно заказывается на специальных сервисах, выполняется по большей частью ботами.

Обмен — взаимный обмен постами в рекламных целях. Он же взаимный пиар, взаимопиар.

Охват — метрика, которая показывает количество пользователей, которые увидели пост(ы) за определенный период. Часто применяется для оценки эффективности рекламы.

Отложенный постинг — публикация готового материала в заданную дату и время, для этих целей применяются специализированные сервисы, например SMMplanner.

Пост — единица информации. Может быть фотографий, видео. Например «пост в stories». Постинг — процесс размещения постов.

Парсинг — сбор целевой аудитории для анализа или дальнейшей загрузки в рекламные сервисы. Парсинг выполняется специализированными сервисами, например Segmento-Target.

Партнёрская программа (или партнёрка) — сервис, который выплачивает денежное или любое другое вознаграждение за привлечение клиентов.

Раскрутка — процесс привлечения в аккаунт новой аудитории, потенциальных клиентов, живых людей. Под раскруткой обычно имеется в виду живое продвижение, а не «накрутка ботов».

Рерайтинг (рерайт) — перефразирование, пересказ чужого текста своими словами.

Репост — перепост информации, легальное дублирование контента с ссылкой на источник. В Инстаграм совершается только с помощью одноименного приложения Repost for Instagram.

Сарафанный маркетинг — распространение информации о продукте или бренде клиентами.

CPA-сеть (СПА, партнерка, партнерская сеть) — сервис, предоставляющий возможность зарабатывать на различном товаре, услугах, интернет-магазинах. Является агрегатором большого количества рекламодателей (поставщик этих самых товаров и услуг) и вебмастеров или арбитражников.

Спамер — человек который регулярно совершает какие-либо навязчивые действия. Пишет однотипные комментарии, присылает ссылки на сторонние аккаунты или ресурсы и т.д.

Таргетинг —нацелевание рекламы на конкретную специфическую аудиторию.

Таргетированная реклама — реклама с настройками показа для конкретной аудитории. Может употребляться для обозначения официальной Instagram-рекламы, которая запускается через рекламный кабинет Facebook.

Троллинг — вмешательство в ситуацию, деятельность бренда или человека. Троллинг несет в себе злой умысел путем создания и последующего нагнетания конфликтных ситуаций.

Троль — подстрекатель, разжигает конфликтные ситуации вокруг бренда, ситуации или отдельного человека.

Уникальный контент — контент не имеющий копий и аналогов. Уникальная идея и воплощении идеи в Инстаграм: «они делают уникальный контент».

Фейк — фальшивый аккаунт зарегистрированный под фальшивым именем, но в отличии от «бота» создан и наполняется человеком.

Фидбек — обратная связь, отклик посетителя сайта на то или иное действие.

Фильтр — встроенная в Instagram функция, направленная на улучшение качества снимков либо наложения всевозможных визуальных эффектов.

Фоловер (фолловер, фоловик) — пользователь который подписался на ваш аккаунт в Instagram.

Хэйтер — пользователь который негативно относится к бренду или отдельно взятому человеку. Схож с тролем, постоянно критикует бренд, товар или услугу в комментариях.

Хэштег — ключевое слово либо фраза которая предшествует символу #. Суть применения хэштегов заключается в объединении информации в тематические группы, является основным рубрикатором Instagram, системой кликабельных меток.

Целевая аудитория (или ЦА) — пользователи Instagram которых может заинтересовать представленная в вашем профиле информация, продукты или услуги.

Шейр (Share) — кнопка поделиться. Помогает привлечь новых пользователей из других социальных сетей.

Анфолловинг (unfollowing, анфоллоу) — отписка от аккаунтов. Отписываться могут как взаимные (подписанные друг на друга), так и не взаимные пользователи.

Целевое действие — комментарий, лайк, подписка, покупка. Данное действие названо целевым маркетологом, отслеживаемое действие.

Если у вас есть идеи, какими терминами можно дополнять этот словарь — пишите в комментариях.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Стратегия сториз в Instagram: исследование 15 тысяч сториз от Buffer

500 миллионов людей по всему миру ежедневно постят и просматривают Instagram Stories. И это число растет с каждой минутой.

Buffer совместно с Delmondo проанализировали более 15 тысяч Instagram Stories от 200 крупнейших мировых брендов, чтобы выяснить, какой контент вовлекает пользователей и конвертирует их в покупателей.

Stories можно использовать по-разному: размещать по одной стори в день, выкладывать фрагменты в течение дня или «рассказывать историю» целиком.

В качестве метрики для оценки оптимального объема сториз был выбран Completion rate — количество просмотров сториз от начала до конца в течение 24 часов.

Выяснилось, что наибольшее число полных просмотров получают посты, состоящие из 1-7 фрагментов — фото и/или видео. Первую стори просматривает полностью наибольшее количество пользователей, затем происходит резкое падение. Второй и третий фрагмент просматривает около 80% подписчиков, а на четвертый фрагмент приходится второй спад, после которого наблюдается плавное убывание полных просмотров.

После седьмого фрагмента процент полных просмотров падает ниже 70.

Семь фрагментов — не жесткое требование, а рекомендация. В любом случае, стоит экспериментировать с длиной сториз, т.к. это может достаточно сильно влиять на их эффективность.

Обратите внимание: разница между процентом полных просмотров сториз из 12 и 20 фрагментов совсем мала, и она значительно меньше, чем разница между 1 и 7 фрагментами.

Все-таки 55% процентов пользователей досматривают до конца сториз, состоящие из более чем 20 фрагментов, что подтверждает вовлекающую силу формата.

Учитывая эфемерность формата, выбор времени для постинга сториз особо важен. Несмотря на то, что в алгоритме ранжирования Instagram Stories учитываются сотни факторов, время постинга играет одну из ключевых ролей в продвижения контента.

Buffer и Delmondo обнаружили, что в течение дня наблюдается 4 пика активности просмотра сториз, и все они приходятся на нерабочее время.

Для США лучшим временем для постинга оказались промежутки 4—6 и 8—10 утром, 12—14 днем и 20—22 вечером (по западному времени), т.е. перед работой, во время обеденного перерыва и вечером после работы. Именно в эти промежутки можно получить максимальный охват аудитории с помощью сториз.

Можно предположить, что поведение любителей сториз на нашей половине глобуса не будет сильно отличаться (прим. ред.).

Просто подключи PromoPult. Комплексное рекламное решение для малого и среднего бизнеса. Минимальные стартовые бюджеты, полный набор инструментов для всех каналов продвижения, глубокая автоматизация, кампании «под ключ».

Лента Instagram бесконечна, и чем больше подписок у пользователя, тем сложнее попасть в его ленту. В отличие от ленты сториз исчезают через 24 часа и освобождают место новому контенту, так что шансы, что вас увидят, повышаются.

Результаты исследования показывают, что чем больше сториз размещает бренд, тем больше пользователей их видит. Прослеживается прямая зависимость между числом фрагментов в сториз и охватом:

Аналогичная корреляция между числом фрагментов сториз и количеством показов:

Это не значит, что следует создавать сториз ради сториз, но если вам есть о чем рассказать, не упускайте эту возможность. Создание сториз требует больше времени, чем обычный пост в Instagram, но есть сервисы, которые могут облегчить вам жизнь.

Подборка сервисов для подготовки сториз в Инстаграме.

Специалисты из Buffer и Delmondo решили разобраться, как сториз работают в разных тематиках. Для анализа аккаунты разделили на четыре большие группы:

Вот как Instagram Stories работали в этих тематиках в 2017 и 2018 годах:

Всего за год доля полных просмотров выросла на 12%. И если брендовые и развлекательные истории в общем-то не показали значительного роста, то СМИ и спорт начали получать больше внимания. Аудитория действительно «залипает» на этом формате.

Следующий шаг — сравнить процент охвата относительно числа подписчиков.

Несмотря на то, что средний процент охвата составляет 5,82%, существует огромный разрыв между СМИ и спортивной тематикой.

Показатель в 5,82% не такой уж низкий: в среднем, органический охват в новостной ленте зачастую менее 4%, так что все что выше 5% — уже успех.

Несомненно, этот показатель трудно «приземлить» в реальность небольшой компании или инста-блогера даже с десятком тысяч подписчиков. Но спортивные трансляции, похоже, стоит попробовать (прим. ред.)

Еще один интересный показатель — количество сториз в инстаграм-аккаунтах крупнейших брендов. Для этого исследователи решили оценить, сколько дней в течение месяца на их страницах появляются сториз.

Самыми активными оказались аккаунты в спортивной тематике (13,7 дней в месяц), меньше всего сториз у брендов товаров и услуг (8,7 дней активности).

В любом случае, пока ни в одной из четырех тематик сториз не появляются ежедневно. Учитывая быстрый рост популярности формата, можно ожидать, что бренды придут к более частому постингу.

Итак, мы разобрались с основными выводами анализа 15 тысяч сториз. Пора переходить к тому, как применять эти знания на практике.

В 2018 году Delmondo провел исследование, которое показало, что большинство отказов приходится на первый и последние фрагменты сториз. Первое фото или видео должно захватывать внимание и пробуждать интерес зрителя.

Независимо от того, рекламируете ли вы продукт, рассказываете о жизни за кулисами компании или постите развлекательный контент, постарайтесь увлечь пользователя с первых секунд.

Airbnb пробуждает любопытство и удерживает внимание зрителя, открывая в каждом слайде новую часть контента. В первом фрагменте появляется вопрос, затем даются подсказки, постепенно открывается изображение, и в конце пользователь получает ответ.

Как вы могли заметить на графике выше, число пользователей уменьшается по мере перехода к следующему фрагменту. Чтобы поддержать интерес зрителей, включайте в каждый слайд призыв к действию (Call to Action, CTA), чтобы побудить подписчика продолжить просмотр.

Совет касается связных историй из нескольких фрагментов — если вы постите случайные записи время от времени, то сможете пронаблюдать, какой вид сториз хорошо «играет» в роли первого кадра (прим. ред.).

Не бойтесь экспериментировать с контентом.

Сториз не должны быть сложными: в The Guardian обнаружили, что простая статичная графика и короткие видео комментарии оказались эффективнее профессиональных роликов.

К пример, The North Face размещает в сториз просто фото с текстом поверх картинки:

Для сториз достаточно фоновой картинки, чтобы передать основную идею публикации, короткой надписи, минимальной графики и логотипа.

Исследование Buffer и Delmondo — лишь отправная точка в работе с Instagram Stories. Чтобы получить максимум пользы от канала, необходимо собирать и анализировать собственные данные. Особое внимание стоит уделить следующим метрикам:

Анализируйте эффективность сториз не только в разрезе Instagram, но и в сравнении с другими маркетинговыми каналами. Например, Buffer сравнил эффективность собственной рекламы в сториз с рекламой в ленте Facebook и Instagram. После перераспределения бюджета в сторону сториз стоимость перехода на лендинг подкаста Buffer в некоторых случаях снизилась на более чем 50%.

Другие бренды, например Warby Parker, используют Instagram Stories для продвижения продуктов в развлекательном ключе. Этот формат дает им гораздо больше конверсий, чем e-mail рассылки и контент-маркетинг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *