сра реклама что это

CPA (Cost Per Action)

Суть CPA проста — рекламодатель оплачивает партнерским сетям только совершенные действия пользователей. Это конкретные целевые операции: регистрация на сайте, подписка на рассылку, заполнение анкетных данных или непосредственно покупка. В этом случае ответственность и расходы за привлечение трафика возлагаются на партнерку.

Что такое CPA

СРА (англ. cost per action — оплата за действие) — это рекламная модель, которая рассчитана на плату только за совершенные конверсионные действия.

Рекламодателю не нужно привлекать покупателей или искать сайты для размещения рекламных блоков. Эта функция возложена на посредников, владельцев сервиса СРА-сети, которые взаимодействуют напрямую с собственниками сайтов. Оплата производится на выгодных для всех участников условиях. Рекламодатель оплачивает услугу, только если клиент совершил действие. Цена зависит от сложности задачи и модели рекламы.

Принцип работы CPA-сети

Система работает при участии следующих сторон: посредника, владельца сайта, рекламодателя.

Рекламодатель подписывает договор с посредником, владельцем сети на предоставление конкретных услуг. В нем оговаривается цена за совершенное действие.

Функции сети — найти рекламодателей, выбрать релевантные сайты, провести анализ предложений с учетом переходов на сайты, подготовить материалы. Сеть подготавливает условия для работы рекламодателя: определения целевых действий, загрузки баннеров, получение заявок пользователей.

Задача владельца сайта или вебмастера привести лиды, которые будут совершать действия.

В этой системе есть промежуточные агенты, которые объединяют владельцев СРА-сетей и перепродают трафик. Это агрегаторы СРА, которые гарантируют оплату лидов.

Виды действий

В каждом отдельном случае действия, оплачиваемые рекламодателем, могут различаться. Здесь приведем примеры только наиболее популярных видов действий:

Посещение нескольких страниц сайта или целевой страницы.

Заполнение формы заказа.

Заполнение формы обратной связи.

Кому стоит использовать CPA-маркетинг

Оплата рекламы по модели СРА приемлема при продаже товара или услуги, где интернет — основной или один из основных каналов привлечения. СРА-маркетинг может принести прибыль следующим организациям:

Строительным и ремонтным организациям, автосервисам.

Организациям, занимающимся образовательными программами.

Хорошо продвигаются услуги и продукты массового потребления. Если деятельность предприятия узкая, фирма малоизвестная и товар не рассчитан на широкую аудиторию, продвинуть оффер при помощи СРА будет трудно.

Выбор CPA-сети

Оценить выбор партнера и качество трафика сразу не получится, нужно время, чтобы увидеть результаты СРА. Спрос на услуги увеличил количество партнерок, поэтому выбрать правильную сеть сложно. Чтобы не потратить бюджет и время напрасно, стоит учесть:

Срок работы. В силу высокой конкуренции многие не выдерживают и уходят с рынка.

Количество партнеров, зарегистрированных в сети. Чем больше владельцев сайта, тем надежнее сеть.

Контроль. Желательно, чтобы СРА-сеть контролировала работу вебмастеров и рекламодателей.

Репутация. Стоит прочитать отзывы о работе. Не стоит доверять площадке, если нет негативных отзывов, но и слишком много их быть не должно.

Чем больше рекламодателей и запущенных офферов, тем более надежная партнерка. На сайте должна быть информация о проделанной работе и количестве партнеров, а также известных компаний и брендов, которые сотрудничают с сетью.

Подготовка материалов

Подготовить материалы рекламодатель может сам или отдать эту работу на аутсорсинг. Рекламные материалы включают баннеры, фото и видео, сайты, статьи.

Для продвижения товаров и услуг:

Важно правильно определить целевую аудиторию и выбрать вид рекламы.

Необходимо описать специфику услуг и товаров, отразить их конкурентоспособность и привлекательность.

Материалы должны быть требуемых форматов, чтобы при верстке не было сдвигов и искажений.

Баннеры должны быть креативными и периодически обновляться, иначе у пользователей возникает баннерная слепота.

Рекламодатель может возложить подготовку материалов на вебмастера, при этом он выбирает целевое действие, параметры рекламы и может ограничить действия на использование трафика, ресурсов или контента. При самостоятельной подготовке материалов рекламодатель готовит оффер, который привлечет вебмастера.

Преимущества и недостатки работы по модели CPA

Преимущества CPA для рекламодателей:

Оплата только за результат.

Самостоятельный выбор действий.

Личный контроль бюджета и распределения средств.

Экономия времени. Не нужно самому искать площадки для размещения рекламы, собирать аналитику, готовить и обновлять материалы.

Меньше вложений, чем в другие модели рекламы.

Высокая результативность. От результата зависит доход вебмастера, поэтому он будет искать креативные идеи и новые пути продвижения.

Вебмастера предпочитают сотрудничать с известными компаниями. Начинающим рекламодателям трудно найти тех, кто готов взяться за продвижение.

Вероятность наткнуться на безответственных партнеров, которые попытаются обмануть. Следует внимательно выбирать сеть, читать отзывы.

Также к минусам можно отнести невозможность контролировать качество и постоянство аудитории, учитывать интересы конкретного клиента. Трафик может повыситься во время скидок и снизиться после окончания акции.

Заключение

Мы изучили, что такое CPA. Узнали, как работает эта рекламная модель, в чем ее характерные отличия. Определили, что нужно, чтобы эта модель приносила результаты.

Источник

Что такое CPA: формула расчета и использование в маркетинге

сра реклама что это. Смотреть фото сра реклама что это. Смотреть картинку сра реклама что это. Картинка про сра реклама что это. Фото сра реклама что это

Рекламу в интернете размещать можно бесчисленным множеством способов. Оплата за ее размещение тоже проводится по-разному. Одна из моделей оплаты рекламы – CPA. Я расскажу вам, для чего нужна эта модель, как ее использовать в маркетинге, а также приведу формулу расчета.

CPA – это…

CPA расшифровывается как Cost Per Action, что в переводе означает «цена за действие». Суть ее состоит в том, что рекламодатель вносит плату только за целевое действие. Вариантов таких действий огромное количество – начиная с клика и заканчивая оформлением заказа. Проще говоря – это все что угодно, поддающееся измерению. И именно CPA ярко отображает конверсию вашей страницы.

Где используется CPA

сра реклама что это. Смотреть фото сра реклама что это. Смотреть картинку сра реклама что это. Картинка про сра реклама что это. Фото сра реклама что это

Данный показатель позволяет узнать, во сколько обошлось целевое действие рекламодателю. Это популярная модель, рекомендуемая для продвижения сайтов b2b или сервисов услуг. Она используется в различных сферах маркетинга.

Модели расчета

сра реклама что это. Смотреть фото сра реклама что это. Смотреть картинку сра реклама что это. Картинка про сра реклама что это. Фото сра реклама что это

Главное, на что стоит обратить внимание при выборе целевого действия – это последовательность действий клиента на вашей странице. Еще важно учитывать специфику предлагаемого товара, его стоимость и особенности целевой аудитории.

Целевые категории можно разделить на несколько видов:

Формула расчета CPA

сра реклама что это. Смотреть фото сра реклама что это. Смотреть картинку сра реклама что это. Картинка про сра реклама что это. Фото сра реклама что это

Чтобы подсчитать цену за действие, можно воспользоваться простой формулой:

CPA = Стоимость рекламы/Количество целевых действий

Чтобы было понятно, приведу пример. На рекламную кампанию определенного сайта было потрачено 50000 рублей. Целевым действием было выбрано заполнение контактной формы. По итогам проведенной кампании было зафиксировано 2500 оставленных контактов. Итак, вырисовывается такая картина:

50000/2500 = 20 рублей

Стоимость одного лида составила 20 рублей. Это довольно эффективный результат, но не стоит забывать, что я беру примеры «из воздуха».

Еще один вариант – на рекламную кампанию было потрачено 30000 рублей. Регистраций на сайте, выбранных в качестве целевого действия, было в порядке 150. По указанной формуле выходит следующее:

30000/150 = 200 рублей

Стоимость регистрации одного пользователя составила 200 рублей.

Другие способы подсчета

Кто сказал, что подсчитывать CPA можно подсчитывать только вручную?

Калькулятор CPA

В интернете можно найти огромное количество калькуляторов для расчета CPA. Суть остается той же что и с подсчетом вручную – надо просто вписать цифры в соответствующие поля, и система автоматически рассчитает цену одного целевого действия.

Google Analytics

Система Google Analytics помогает по максимуму отслеживать эффективность рекламной кампании. Здесь можно подключить UTM-метки, и, уже основываясь на выводимых с их помощью данных, создавать отчетность. Еще система удобна тем, что в ней можно импортировать уже имеющиеся данные о расходах.

Самое главное – правильно настроить цель и ее ценность. Для подсчета CPA здесь надо выбрать функцию «Вычисляемые показатели», а потом использовать формулу «Стоимость/Сумма достижения целевых действий».

Яндекс.Метрика

Принцип действия практически тот же, что и в Google Analytics, только наименования другие. Для вычисления цены целевого действия необходимо просто выбрать пункт «Средняя стоимость достижения цели».

Google Data Studio

Этот сервис позволяет отслеживать все маркетинговые и бизнес-показатели. Показатель CPA можно добавить с помощью такой же формулы, как и в Google Analytics – «Стоимость/Сумма достижения целевых действий».

Для расчета CPA можно использовать и другие системы сквозной аналитики данных. Пример – инструмент Alytics, платформа К50 и другие сервисы. Все зависит от того, как вы планируете рекламную кампанию и сколько денег собираетесь вложить. И не надо забывать, что в других сервисах за сбор и ведение аналитических данных приходится платить дополнительно.

Источник

CPA-реклама — как это работает? Принципы и формулы расчета

сра реклама что это. Смотреть фото сра реклама что это. Смотреть картинку сра реклама что это. Картинка про сра реклама что это. Фото сра реклама что это

СРА-реклама считается одной из наиболее эффективных моделей оплаты рекламы в интернете. Но, вместе с тем – и одной из наиболее дорогих. Сегодня мы рассмотрим особенности СРА-рекламы, ее разновидности, формулы расчета и многое другое.

СРА-реклама – что это такое

СРА-реклама – это модель оплаты рекламы в интернете, при которой рекламодатель оплачивает конкретные целевые действия. Аббревиатура расшифровывается как Cost Per Action – плата за действие.

сра реклама что это. Смотреть фото сра реклама что это. Смотреть картинку сра реклама что это. Картинка про сра реклама что это. Фото сра реклама что это

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ

Увеличьте прибыльность и избавьтесь от рутины:

Почему СРА является одной из самых эффективных моделей

Все просто – вы платите не за показы или клики, а именно за сами действия. Достаточно сложно измерить эффективность моделей СРМ (плата за показы) и СРС (плата за клики), поскольку вы не можете наверняка сказать, кто из пользователей купит ваш продукт, подпишется на рассылку, установит приложение и т.д. Нередко модель СРА отождествляют с моделью СРС, что весьма некорректно: клик ≠ целевое действие.

Переход на ваш сайт не гарантирует того, что пользователь что-нибудь купит. Таким образом, СРА-модель будет наиболее прозрачной – вы точно знаете, сколько заплатите за клиента.

Кому выгодно использовать СРА-рекламу

Нетрудно заметить, что СРА-реклама подходит тем, кто ищет реального клиента. Например, если у вас есть какой-нибудь информационный портал, то нет особого смысла использовать эту модель – дешевле воспользоваться рекламой, создающей трафик из подходящей целевой аудитории. Или если вы только вышли на рынок, планируете увеличить узнаваемость бренда или проводите массовые акции, распродажи и прочее, то дешевле будет использовать СРМ, поскольку ваша задача не продать продукт конкретному клиенту, а нарастить аудиторию поклонников бренда.

Наконец, не забывайте о том, что немаловажную роль играют качество продукта, его польза для потребителя, цена, кретивность рекламных объявлений и другие факторы. Например, вы можете запустить рекламную кампанию с оплатой за показы, где стоимость каждого лида вам обойдется в десятки раз меньше, чем при модели СРА.

Как рассчитать стоимость СРА-рекламы

Самая простая формула расчета СРА имеет следующий вид:

СРА = Расходы на рекламу / Целевые действия

Эта формула позволяет определить, во сколько вам обошлось каждое целевое действие в рамках проведенной рекламной кампании.

Рассмотрим это на нескольких примерах – от простого к сложному:

Пример 1. Рекламный бюджет на продвижение продукта в течение месяца составил 10 000 рублей. За это время вы получили 20 заявок от клиентов.

Здесь все рассчитывается очень просто:

СРА = 10 000 / 20 = 500 рублей

Таким образом, каждый клиент вам обошелся в 500 рублей.

Пример 2. Рекламный бюджет на продвижение продукта в течение месяца составил 10 000 рублей. За этот период вы получили:

В этом примере дополнительную сложность создают дублирующие и некачественные заявки, которые при расчетах необходимо исключать. Поэтому расчет СРА будет следующим:

СРА = 10 000 / ((10-4) + (15-6) +5)) = 500 рублей.

Таким образом, каждый реальный клиент обошелся в 500 рублей.

Пример 3. Рекламный бюджет составил 10 000 рублей. Стоимость размещения по модели СРМ – 20 рублей/1000 показов. По итогам кампании CTR составила 1%, а конверсия – 10%.

В этом случае все рассчитать значительно сложнее, т.к. у нас есть рекламный бюджет, но мы не знаем количества целевых действий. Соответственно, их надо найти. Это можно сделать по следующей схеме:

Т.к. мы размещали рекламу по модели СРМ с ценой 1000 показов в 20 рублей, то при бюджете в 10 000 рублей мы получаем:

Показы = (10 000 * 1000) / 20 = 500 000

Таким образом, при открутке рекламы мы получили 500 000 показов.

Чтобы определить число кликов, нам пригодится показатель кликабельности – CTR. Это соотношение числа кликов к числу показов. В нашем случае формула имеет следующий вид:

Клики = (1% * 500 000) / 100% = 5 000

Таким образом, при 500 000 показов и CTR 1% число кликов составляет 5 000 шт.

Теперь останется рассчитать число целевых действий. В этом нам поможет показатель конверсии – отношение числа реальных клиентов к кликам.

Целевые действия = (10% * 5 000) / 100% = 500

Итого при открутке рекламы мы получили 500 клиентов. Теперь мы сможем по базовой формуле рассчитать стоимость каждого клиента:

СРА = 10 000 / 500 = 20 рублей

Таким образом, реальный клиент обошелся всего лишь в 20 рублей.

Разновидности СРА-рекламы

В зависимости от целевого действия, СРА-реклама может иметь несколько разновидностей:

Внутри некоторых моделей можно выделить более частные случаи. Например, в модели CPL вы можете платить за:

Когда пользователь заполняет форму обратной связи на сайте, он может оставить некорректные данные – по ошибке или специально. В этом случае вы, как рекламодатель заплатите деньги, но не получите реального лида.

Чтобы этого не произошло, можно платить только за подтвержденную информацию: пользователь должен будет подтвердить свой e-mail или номер телефона.

Какое действие для оплаты выбрать

Все зависит от того, что вы предлагаете аудитории. Например, если вы разработчик мобильного приложения, то можете платить за его установку или просмотр рекламных роликов, посвященных его работе. Образовательные площадки платят за оформленные подписки и т.д. Наконец, никто не запрещает вам платить за саму продажу продукта – как это практикуется в СРА-сетях, о которых немного позже.

Также для каждого действия можно накладывать ограничения (если рекламная площадка позволяет это сделать). Например, вы платите за просмотр рекламного ролика. Возникает вопрос: а если ролик будет просмотрен не до конца? Отсюда оплата возможна только за полностью просмотренные ролики, за просмотр половины ролика и т.д. Аналогично с посещениями сайтов и другими целевыми действиями.

сра реклама что это. Смотреть фото сра реклама что это. Смотреть картинку сра реклама что это. Картинка про сра реклама что это. Фото сра реклама что это

Что такое CTR в рекламе и какой CTR считать хорошим

Как оценить, насколько эффективна рекламная кампания, достаточно ли контекстная и медийная реклама привлекают внимание пользователей?.С помощью CTR.

СРА и лендинги

Нередко для целевых действий в СРА-рекламе создаются отдельные страницы – лендинги. С помощью посадочной страницы рекламодатель может за считанные минуты рассказать потребителю о главных особенностях и преимуществах продукта, после чего стимулировать его к целевому действию – покупке, оформлению заказа, заполнению формы обратной связи и пр. Иногда для дополнительного прогрева пользователя применяются прелендинги.

СРА-сети

Неотъемлемым элементом СРА-рекламы являются СРА-сети. Это рекламные платформы с оплатой за целевое действие.

В обычной ситуации вы, как рекламодатель, должны самостоятельно заниматься рекламой, тестировать различные каналы и так далее. Это требует времени, опыта и знаний, а также определенного бюджета. Вы можете как провести весьма успешную рекламную кампанию, так и слить весь бюджет. Чтобы этого не произошло, можно делегировать всю работу специалистам за фиксированное вознаграждение за привлеченного клиента или процент с продажи. СРА-сети выступают посредниками между такими специалистами и рекламодателями.

Эта схема включает в себя 4 основных элемента:

Взаимодействие всех участников происходит следующим образом:

При грамотной и честной работе всех участников выигрывают все: заказчики зарабатывают на продажах, вебмастеры – на привлечении трафика, СРА-сети – на посреднических услугах. Но, к сожалению, в реальности можно столкнуться с множеством проблем – например, некачественным трафиком, задержками в выплатах и так далее.

Также важно понимать, что СРА-сеть может быть не самым эффективным способом продвижения продукта. Если у вас есть целый штат маркетологов, грамотно работающих над продвижением (в том числе рекламой), то нет никакого смысла отдавать процент от продажи товара или услуги СРА-сети за привлеченный вебмастером трафик. Если же вы являетесь вебмастером, то вы рискуете собственным бюджетом, поскольку сами платите за размещение рекламы – но никто не гарантирует, что оплата по офферу окупит ваши расходы.

Источник

CPA-маркетинг: принципы, термины, чек-листы

Пройдемся по основным понятиям CPA-маркетинга, а также посмотрим, как COVID-19 отразился на этой рекламной модели.

CPA-маркетинг, или «партнерский маркетинг», подразумевает, что компания доверяет продвижение своего продукта партнеру. Если партнер привел пользователя, а тот совершил целевое действие, то партнер получает вознаграждение. Поэтому такая модель и называется CPA — Cost Per Action, означает «оплата за действие».Целевые действия могут быть разными. Как правило, это покупка, но возможны и другие варианты, например, отправка заявки или установка приложения. В зависимости от конечных действий можно выделить разные CPA-модели:

Главное преимущество CPA-модели — результативность: рекламодатель платит после того, как получит нужное ему действие, а значит, не сольет в никуда маркетинговый бюджет. Партнер рекламодателя тоже кровно заинтересован в результате — работает принцип win-win.

Люди или компании, которые готовы продвигать товар по партнерской схеме, знают технологии и умеют «лить» трафик, куда нужно, в терминологии CPA-маркетинга называются «вебмастера». Они могут владеть сайтами, блогами, форумами, а могут работать по методу «купил дешевле/продал дороже» рекламу в различных системах — в таком случае их часто называют «арбитражники».

Рекламодатель, который хочет продвинуть свой продукт, встречается с вебмастерами на специальной платформе — CPA-сети, ее также называют «партнерская площадка», «партнерская сеть», «агрегатор партнерских программ». Партнерская сеть — посредник между рекламодателями и поставщиками трафика.

Платформа всегда берет за свою работу с рекламодателя комиссию, средняя ставка по рынку — 30% от выплат партнерам. То есть для рекламодателя затраты на СРА складываются следующим образом:

В комиссию входит техническая интеграция оффера (предложения от рекламодателя для вебмастеров), поиск и подключение вебмастеров, а также взаиморасчеты с ними. При этом платформа обеспечивает порядок: борется с нарушениями, следит, чтобы вебмастера поставляли качественный трафик, а рекламодатели вовремя платили, порой исполняет роль третейского судьи между сторонами.

Главная цель у CPA-сети одна — свести рекламодателя и вебмастера, чтобы они взаимовыгодно поработали.

CPA-маркетинг хорошо подойдет тем, у кого простой и понятный («массовый») продукт с широкой аудиторией.

Среди источников трафика могут быть: соцсети, сайты (контентные сайты, лендинги, форумы, блоги, доски объявлений), имейл-рассылки, контекстная реклама, тизерная реклама, скидочные и купонные агрегаторы, кешбеки, брокеры, мобильные приложения, любые другие методы привлечения трафика на сайт рекламодателя, clickunder/popunder (всплывающие окна, которые открываются по клику на другую ссылку и перекрывают контент) или дорвеи (одностраничные сайты, созданные, чтобы попасть в топ выдачи, а затем перенаправить посетителя на страницу рекламодателя).

Рекламодатель на свое усмотрение может запретить использовать определенные каналы трафика. Учитывайте также, что у вебмастеров есть негласное правило: «что не запрещено – разрешено», поэтому нужно максимально подробно описывать запрещенные и разрешенные источники при работе с оффером.

Оффер – это предложение от рекламодателя для вебмастеров, которое он публикует в партнерской сети. По сути, это аналог брифа на рекламную кампанию.

Главное правило: чем подробнее и привлекательнее оффер, тем выше шанс найти подходящего партнера.

Оффер чаще всего бывает открытым (публикуется для всех на площадке). Реже — закрытым (вип-режим, когда сеть представляет интересы рекламодателей и сама выходит на партнеров). Также оффер может быть эксклюзивным, то есть размещенным лишь в одной партнерской сети.

Обычно эксклюзив предполагает более выгодные условия для рекламодателя. При эксклюзиве рекламодатель работает только с одной сетью, которая максимально подходит его тематике.Это удобнее, чем работать со множеством разных сетей, к тому же пересечение партнеров в сетях составляет примерно 90%: хорошие вебмастера присутствуют в разных сетях и мониторят все офферы, а работают в той сети, где им удобнее.Однако в крупных СРА-сетях есть свои эксклюзивные вебмастера, которые работают только с ними на индивидуальных условиях, поэтому для максимально широкого охвата лучше подобрать несколько партнерских сетей. Важно, чтобы условия были одинаковыми для всех сетей. Впрочем, решение отдавать ли оффер на эксклюзив индивидуально для каждого случая.

Случается, что вебмастера в погоне за наживой обманывают рекламодателей — любые мошеннические действия в этой сфере называются «фродом». Это и искусственный трафик (боты, которые выполняют целевое действие, к примеру, устанавливают приложение, а рекламодатель, не выявив обмана, оплачивает эти действия), и подмена доменов.

Возможны также уловки с cookies (кукистаффинг, тулбары), когда недобросовестные партнеры воруют заказы у рекламодателя и друг у друга, а неопытный рекламодатель может несколько раз заплатить за одно и то же действие. Или же вебмастер может использовать запрещенный вид трафика, прописанный в оффере.

CPA-сети стараются защитить рекламодателя от мошенничества — в их силах проверять партнеров, предоставлять инструменты, которые позволяют следить за качеством трафика. Но полную гарантию, что мошенничества не случится, ни одна сеть дать не может — в этом специфика работы с третьими лицами. Важно следить за рекламными кампаниями, анализировать трафик и замечать странности.

О подобных странностях следует сразу же сообщить партнерской сети, которая поможет разобраться в ситуации, и, если фрод подтвердится, отключит мошенника, не оплачивая его конверсии.Также для борьбы с мошенничеством можно обратиться к антифрод-решениям независимых компаний, которые специализируются на мониторинге качества трафика — такую проверку может заказать сам рекламодатель.

Источник

CPA-реклама (cost-per-action): «оплата за действие». Общая информация

Содержание

Что такое CPA?

CPA-модель — один из самых экономически эффективных вариантов оплаты рекламы. Рекламодатель платит не за клики или показы, эффективность которых сложно измерить, а за конкретных потребителей, подтвердивших интерес к продукту целевыми действиями.

Видеоинструкция для новичка в CPA-маркетинге.

К разновидностям CPA-рекламы относятся:

CPA — это максимально эффективное для рекламодателя привлечение заинтересованных пользователей. Цель рекламодателя — найти потенциальных клиентов с оплатной за определённые действия. Цель вебмастера, второй стороны CPA-сделки — направить («слить») на сайт рекламодателя максимальный объём заинтересованного трафика. Чтобы рекламодатель и вебмастер смогли найти друг друга, были созданы сети CPA

Основные термины СРА, употребляемые пользователями CPA-сетей

Трафик — посетители любых сайтов.

Лить трафик — перенаправлять поток посетителей на сайт рекламодателя (оффер) с других сайтов оффера.

Лид — полезное действие («Асtion» в аббревиатуре CPA).

Лендинг — продающая страница рекламодателя («посадочная» страница), рис. 1.

сра реклама что это. Смотреть фото сра реклама что это. Смотреть картинку сра реклама что это. Картинка про сра реклама что это. Фото сра реклама что это

Профит — чистая прибыль вебмастера (без затрат на рекламу)

Время холда — время проверки рекламодателем «чистоты» продажи товара или услуги через CPA-сеть.

Арбитраж трафика — покупка и перепродажа вебмастером посетителей (трафика): выкуп их в одном месте и перенаправление на страницу определённого оффера CPA-сети (с целью получить прибыль)

Оффер — компания-рекламодатель, участник партнёрской программы СРА-сети

СРА-сеть — посредник между партнёром (вебмастером) и компанией (рекламодателем)

Тизер — реклама с «кричащим» заголовком и привлекательной картинкой, транслируемая на многих сайтах одновременно (рис. 2).

сра реклама что это. Смотреть фото сра реклама что это. Смотреть картинку сра реклама что это. Картинка про сра реклама что это. Фото сра реклама что это

Баннер — реклама с графическим изображением (рис. 3).

сра реклама что это. Смотреть фото сра реклама что это. Смотреть картинку сра реклама что это. Картинка про сра реклама что это. Фото сра реклама что это

Контекст — текстовое содержание сайтов (рекламы)

Партнёрка — сотрудничество между компанией (например, СРА-сетью) и партнёром (вебмастером), который привлекает новых пользователей (вебмастеров или рекламодателей) по личной реферальной ссылке и получает за это дополнительный доход

Трактовка термина в странах СНГ и за рубежом

На Западе распространена несколько иная трактовка термина CPA — Cost Per Acquisition — «цена за приобретение». Это объясняется тем, что CPA-модель оплаты часто используется при рекламе онлайн-магазинов, для которых приобретение продукта покупателем и есть то действие, которое оплачивают рекламодатели. В Рунете эта трактовка термина не прижилась. Вместо неё используется аббревиатура-аналог, CPS (Cost Per Sale) — оплата за совершённую продажу.

Развитие модели CPA в Рунете

Прообразом модели CPA в Рунете можно считать партнёрские программы. Первые рекламные кампании в интернете по CPA-модели были калькой оффлайновых версий партнёрских программ: на сайте рекламодателя устанавливалась форма заказа, в одну из строк которой предлагалось вписать имя человека, который поспособствовал совершению покупки.

Затем механизм подобных акций был усовершенствован и партнёры рекламодателя начали получать специальную личную ссылку на форму заказа («реферальную ссылку»), благодаря которой можно было отслеживать покупателей, приведённых каждым партнёром. Реферальные программы такого рода до сих пор популярны в сегменте развлекательных сайтов, интернет-магазинах, MMORPG, а также на ресурсах посвящённых заработку в сети (рис. 4).

сра реклама что это. Смотреть фото сра реклама что это. Смотреть картинку сра реклама что это. Картинка про сра реклама что это. Фото сра реклама что это

Следующим этапом развития CPA-модели стало её распространение в качестве готового рекламного продукта со стороны баннерных сетей. Это позволило избавить рекламодателя от установки сложного программного обеспечения на своем сайте для управления партнёрской программой и переложить все технические вопросы на плечи специалистов баннерной сети.

Вместе с уникальными ссылками для каждого отдельного партнёра стали использоваться cookies, которые позволили отслеживать все шаги пользователя, от просмотра баннера до заполнения формы или совершения покупки.

СРА-цепочка. Как работает CPA-сеть?

Цепочка СРА-маркетинга включает в себя 4 звена:

1. СРА сеть. Контролирует соблюдение правил партнёром и компанией, является неким «доверительным звеном», за что получает свой процент.

2. Компания (рекламодатель). Получает целевой (конвертируемый в реальных клиентов) трафик при минимуме вложений времени и финансов.

3. Партнёр (вебмастер). Привлекает трафик на сайт компании любыми доступными способами (исходя из своих возможностей и знаний).

4. Пользователь (посетитель, потенциальный клиент). Посещает сайт компании через уникальную ссылку вебмастера, выполняет необходимые действия, за что и производится оплата.

Как работает CPA-сеть?

CPA-сеть — это сервис-посредник между рекламодателем и исполнителем. Вебмастер заходит в CPA-сеть, выбирает оффер, указывает свой источник трафика, начинает продвижение оффера, получает прибыль (рис. 5).

сра реклама что это. Смотреть фото сра реклама что это. Смотреть картинку сра реклама что это. Картинка про сра реклама что это. Фото сра реклама что это

В CPA-оффере есть минимум 2 звена: рекламодатель и партнёр. Задача рекламодателя — создать предложение (оффер), основываясь на своих потребностях. Задача партнёра — это предложение продвигать и получать свою оплату за действия пользователей, которых он привлёк.

Партнёрская программа CPA требует большей интеллектуальной работы и затрат со стороны вебмастера (паблишера). Ему нужно не просто привлечь трафик, увеличив количественную посещаемость своего сайта. Ему необходимо заботиться о конечном действии каждого привлеченного пользователя. А для этого нужно заботиться о качестве трафика, делать его максимально целевым и полезным для конкретного оффера.

Как работает CPA. Плюсы и минусы CPA-модели

Долгое время в интернет-рекламе было принято платить за показы и клики. Владельцы сайтов легко «накручивали» показатели с помощью нецелевого трафика и роботов. Измерить реальную эффективность рекламы для бизнеса было невозможно.

Когда появилась CPA-модель, рекламодатели получили возможность платить только за конкретные действия, совершённые пользователями. Причем действие могло быть любым — заполнение анкеты, подписка на рассылку, регистрация на сайте, заявка, подтверждённая колл-центром, и т. п.

Чтобы найти аудиторию продукта, рекламодатели привлекают вебмастеров — людей, которые знают, откуда взять целевой трафик. Вебмастером может быть кто угодно — владелец сайта, специалист в контекстной рекламе или в таргетинге. Если в привлечённом им трафике есть пользователь, который совершил нужное действие, вебмастер получает за это деньги — например, процент от стоимости товара.

Плюсы и минусы CPA-модели

Плюсы CPA-модели для рекламодателей

Плюсы CPA-модели для владельцев тематических сайтов, пабликов в соцсетях и т. п.

Минусы CPA-модели для рекламодателей

Минусы CPA-модели для всех партнёров

Рекламодатели, которым выгодно использовать CPA-модель

Оплата рекламы за действия подходит не всем. Во-первых, речь идёт только о товарной рекламе. Во-вторых, CPA-модель эффективна для компаний, которые используют интернет как один из основных каналов продаж. Как правило, на сайтах присутствуют целевые страницы, которые являются источником звонков, писем, заявок, лидов, онлайн-покупок:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *