спп что это в бухгалтерии

Спп что это в бухгалтерии

Данное проектное решение описывает принципы структуризации проектов капитального строительства с помощью объектов модуля «Управление проектами».

Настоящее проектное решение принимается как достаточное для понимания процесса «Структуризация проектов капитального строительства» в интегрированной информационной системе на базе SAP ERP и дальнейшей настройки и программирования соответствующих функций.

Определения, используемые в документе

Позиция инвестиционной программы – объект модуля IM, предназначенный для структуризации инвестиционной программы.

Инвестиционное мероприятие – объект модулей СО или PS (СО-заказ, СПП-элемент), присвоенный к позиции инвестиционной программы, предназначенный для оперативного планирования и учета инвестиций.

Определение проекта – заголовок проекта, группирующий СПП-элементы одного проекта и передающий им значения по умолчанию.

СПП-элемент – структурный план проекта, объект модуля PS, предназначенный для структурированного планирования и сбора затрат, осуществления календарного планирования по отдельным объектам строительства.

НКС – незавершенное капитальное строительство, объект модуля FI-AA – основное средство на 08 б/сч с автоматическим ведением. НКС привязано к соответствующему объекту модулей СО или PS (СО-заказ, СПП-элемент).

Хозяйственные операции, проводки

Принципы структуризации проектов капитального строительства

Проект составляется на год или на несколько лет реализации, при этом необходимо указать дату начала проекта (дата может быть в прошлом) и плановый срок конца. Создание проекта (или СПП-элемента) в системе выполняется на основании утвержденной проектно-сметной документации (ПСД) в следующих случаях:

Определение проекта предназначено для группировки СПП-элементов одного проекта по одному объекту, группе объектов или местонахождению (если объект не относится ни к одному объекту) и имеет многокорневую структуру.

Приняты две модели проекта объектов капитального строительства, реализованные с помощью объектов модулей PS.

Трехуровневая иерархия объектов капитального строительства обусловлена необходимостью группировки объектов:

Управление статусами

Управление проектом по стадиям его выполнения организованно через систему статусов СПП-элементов:

Реализация в системе

Маска проекта

Маска проекта представляет собой определенное сочетание цифр и букв для кодировки элементов структурного плана проекта различных уровней. Буквы в маску проекта вносятся на английском языке.

Маске проекта присваивается 12-тизначный номер. Кодировка проекта по объектам капитального строительства осуществляется по следующему принципу:

AA.BBBB.CC.DD.EE. Точкой разделяются уровни в маске проекта.

AA – идентификатор проекта.

CC – Обозначение объекта 1-го уровня. Кодируется двухзначным порядковым номером, например 01.

DD – Обозначение объекта 2-го уровня, входящего в состав объектов 1-го уровня. Кодируется двухзначным порядковым номером, например 01.

EE – обозначение объекта 3-го уровня, входящего в состав объектов 2-го уровня. Кодируется двухзначным порядковым номером, например 01.

Профиль проекта

Профиль проекта определяет значения по умолчанию для проектов, создаваемых с данным профилем.

Данные по умолчанию:

Описание отчетов

Просмотр структуры проекта осуществляется через отчет по структуре. Он позволяет просматривать все проекты, диапазоны проектов, либо по определенной маске на основании принятой кодировки проекта. Отчет представляет собой структуру проекта в виде дерева с возможностью раскрытия отдельных ветвей. Отчет дает возможность группового просмотра основных данных СПП-элементов и выполнения сортировки по ним.

Источник

Планирование в разрезе СПП-элементов

спп что это в бухгалтерии. Смотреть фото спп что это в бухгалтерии. Смотреть картинку спп что это в бухгалтерии. Картинка про спп что это в бухгалтерии. Фото спп что это в бухгалтерии

Булаков Алексей

Довольно часто встречаются ситуации, когда планирование и учёт производства в разрезе позиций сбытовых заказов слишком мелкие, а в заводском сегменте – слишком крупные. Например, нужно планировать и учитывать под конкретного получателя готовой продукции, а позиций сбытовых заказов под конкретных получателей на один и тот же материал может быть несколько, к тому же сами сбытовые заказы могут появляться довольно поздно.

Контекст проблемы

Довольно часто встречаются ситуации, когда планирование и учёт производства в разрезе позиций сбытовых заказов слишком мелкие, а в заводском сегменте – слишком крупные. Например, нужно планировать и учитывать под конкретного получателя готовой продукции, а позиций сбытовых заказов под конкретных получателей на один и тот же материал может быть несколько, к тому же сами сбытовые заказы могут появляться довольно поздно. А планирование и учёт производства при этом осуществляется не под конкретную позицию, а под получателя, и начинается значительно раньше регистрации в системе сбытового заказа.

В стандарте SAP есть возможность планировать и учитывать производство в сегменте СПП-элемента, называемом производственной партией. При этом в позиции сбытового заказа должен использоваться вид потребности KSB1 с классом потребности 091. Такой класс потребности определяет, что потребность будет передаваться в сегмент СПП-элемента, указанный в позиции сбытового заказа, а отгрузка по позиции сбытового заказа будет осуществляться из сегмента этого СПП-элемента. Однако, у такого варианта планирования есть ряд недостатков:

Решение проблемы

Для решения проблемы можно использовать планирование по плановым первичным потребностям, создаваемым в разрезе СПП-элементов, и сокращать эти плановые первичные потребности при перемещении материала из сегмента СПП-элемента в другой сегмент планирования (другой СПП-элемент, сегмент позиции сбытового заказа, заводской запас).

Для этого необходимо:

1) Создать класс потребности предварительного планирования (транзакция OMPO, Рис. 1) по аналогии со стандартным классом потребности 105. В нем должен быть установлен индикатор планирования 1 (Планирование потребности нетто), индикатор перерасчета 1 (Перерасчет предварительного планирования со сборкой), тип потребности 1 (Плановая первичная потребность):

спп что это в бухгалтерии. Смотреть фото спп что это в бухгалтерии. Смотреть картинку спп что это в бухгалтерии. Картинка про спп что это в бухгалтерии. Фото спп что это в бухгалтерии

Рис. 1 Создание класса потребности

2) Создать вид потребности (OMP1, Рис. 2), которому присвоить класс потребности из п. 1):

спп что это в бухгалтерии. Смотреть фото спп что это в бухгалтерии. Смотреть картинку спп что это в бухгалтерии. Картинка про спп что это в бухгалтерии. Фото спп что это в бухгалтерии

Рис. 2 Создание вида потребности

3) Создать стратегию планирования (ракурс V_T461S, Рис. 3), которой присвоить вид потребности предварительного планирования из п. 2):

спп что это в бухгалтерии. Смотреть фото спп что это в бухгалтерии. Смотреть картинку спп что это в бухгалтерии. Картинка про спп что это в бухгалтерии. Фото спп что это в бухгалтерии

Рис. 3 Стратегия планирования

4) Создать группу стратегий (ракурс V_T461P, Рис. 4), которой присвоить стратегию планирования из п. 3):

спп что это в бухгалтерии. Смотреть фото спп что это в бухгалтерии. Смотреть картинку спп что это в бухгалтерии. Картинка про спп что это в бухгалтерии. Фото спп что это в бухгалтерии

Если хотите прочитать статью полностью и оставить свои комментарии присоединяйтесь к sapland

Источник

Ошибки бухгалтерского учета и помощь СПП в их исправлении

Повседневная деятельность бухгалтера, использующего программный продукт 1С, например, универсальную 1C:Бухгалтерия 8, включает необходимость ежедневного отражения хозяйственной деятельности предприятия. Операции, осуществляемые бухгалтером, могут иметь специфические черты, присущие для конкретного вида деятельности, и каждый факт дожнет быть корректно отражен в разрезе законодательных стандартов для автоматизированных систем учета.

Бухгалтерская отчетность предназначена, в числе прочего, для подачи полной информации о финансовом состоянии предприятия, результатах деятельности в разрезе финансов и изменениях в состоянии. Однако, несмотря на большую ответственность, бухгалтеры зачастую допускают различные ошибки.

Как осуществляется исправление ошибок?

Порядок, в соответствии с которым осуществляется исправление ошибок, регламентирован 11 пунктом Указаний о порядке составления, а также представления бухгалтерской отчетности и 39 пунктом Положения, регламентирующего ведения бухгалтерского учета в РФ. Порядок непосредственно зависит от момента, когда они были обнаружены. Существует несколько типов ошибок:

Очень часто исправление ошибок и корректировка данных в регламентированном учете способна отнять много времени и вызвать значительные затруднения. Особенно это касается исправления данных за прошлые отчетные периоды. В таком случае необходимо не только знать нормативную базу по данному вопросу, но и точно знать особенности ведения учета в программе 1С. Внедрение 1С дает множество преимуществ, однако самостоятельно исправить ошибки, не изучив программу, достаточно сложно. В таком случае, бухгалтер может обратиться за помощью к СПП.

Помощь СПП в исправлении ошибок бухгалтерского учета

Служба поддержки пользователей компании ВДГБ может быстро решить проблемы, возникающие в процессе исправления ошибок. Поддержка 1С от СПП – это помощь опытных специалистов, которые могут не только пошагово объяснить, как осуществить то или иное действие, но и оказать дистанционную помощь, подключившись к компьютеру через Интернет и выполнив все необходимые манипуляции.

Часто специалистам 1С достаточно сложно разобраться в отраслевых решениях, следовательно, они не могут оказать помощь бухгалтерам компаний с особой спецификой деятельности. Компания ВДГБ является разработчиком различный отраслевых решений, таких как Бухгалтерия НКО или 1С:Ломбард, поэтому специалисты СПП данной компании досконально изучили все особенности отраслевых решений.

Таким образом, пройдя внедрение 1С отраслевой конфигурации, при необходимости исправления ошибок, бухгалтера всегда могут обратиться в СПП компании ВДГБ и получить своевременную помощь.

Кроме того, компания ВДГБ работает со всеми регионами РФ, так что поддержка 1С от СПП может быть оказана любой организации, заключившей договор на обслуживание. Вне зависимости от того, какое решение использует организация – 1С:Бухгалтерия 8 или какую-либо отраслевую конфигурацию, СПП окажет помощь в исправлении ошибок.

Также клиенты ВДГБ могут заказать подборку информации по определенной теме. Специалисты СПП выберут необходимую информацию по заданной теме и предоставят пользователям для самостоятельного изучения.

Источник

Спп что это в бухгалтерии

спп что это в бухгалтерии. Смотреть фото спп что это в бухгалтерии. Смотреть картинку спп что это в бухгалтерии. Картинка про спп что это в бухгалтерии. Фото спп что это в бухгалтерии

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Специалист
спп что это в бухгалтерии. Смотреть фото спп что это в бухгалтерии. Смотреть картинку спп что это в бухгалтерии. Картинка про спп что это в бухгалтерии. Фото спп что это в бухгалтерии

Зарегистрирован:
Ср, май 28 2008, 07:49
Сообщения: 106

Никогда не приходилось работать в PS

Старший специалист
спп что это в бухгалтерии. Смотреть фото спп что это в бухгалтерии. Смотреть картинку спп что это в бухгалтерии. Картинка про спп что это в бухгалтерии. Фото спп что это в бухгалтерии
спп что это в бухгалтерии. Смотреть фото спп что это в бухгалтерии. Смотреть картинку спп что это в бухгалтерии. Картинка про спп что это в бухгалтерии. Фото спп что это в бухгалтерии

Зарегистрирован:
Чт, ноя 04 2004, 10:35
Сообщения: 277
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской

Специалист
спп что это в бухгалтерии. Смотреть фото спп что это в бухгалтерии. Смотреть картинку спп что это в бухгалтерии. Картинка про спп что это в бухгалтерии. Фото спп что это в бухгалтерии

Зарегистрирован:
Ср, май 28 2008, 07:49
Сообщения: 106

P.S. опыта в PS нету
мне дали таблички и ничего не объяснили,
хочу понять что такое СПП-элемент

Начинающий
спп что это в бухгалтерии. Смотреть фото спп что это в бухгалтерии. Смотреть картинку спп что это в бухгалтерии. Картинка про спп что это в бухгалтерии. Фото спп что это в бухгалтерии

Зарегистрирован:
Чт, май 15 2008, 17:07
Сообщения: 8

Начинающий
спп что это в бухгалтерии. Смотреть фото спп что это в бухгалтерии. Смотреть картинку спп что это в бухгалтерии. Картинка про спп что это в бухгалтерии. Фото спп что это в бухгалтерии

Зарегистрирован:
Чт, май 15 2008, 09:10
Сообщения: 16

Начинающий
спп что это в бухгалтерии. Смотреть фото спп что это в бухгалтерии. Смотреть картинку спп что это в бухгалтерии. Картинка про спп что это в бухгалтерии. Фото спп что это в бухгалтерии

Зарегистрирован:
Чт, май 15 2008, 17:07
Сообщения: 8

Термин «СПП-элемент» в русском переводе не несет абсолютно никакой смысловой нагрузки.
В оригинале это WBS или Структура Декомпозиции Работ (WorkBreakdownStructure)

Work (Работа) — непрерывное физическое или умственное усилие, направленное на преодоление препятствий и достижение целей или результатов; специфическая задача, обязанность, функция или задание, часто являющиеся частью фазы или другой, большей по объему работы; что-то, производимое или выполняемое в результате усилия или применения навыков (квалификации).

Breakdown (Декомпозиция) — разделение на части или категории, выделение простых составляющих.

Structure (Структура) — фиксированное упорядоченное множество объектов и отношений между ними, классификация чего-либо по заданному основанию.

Эти определения означают, что Структура Декомпозиции Работ (WBS) имеет следующие характеристики:

Описывает с необходимой точностью содержание работ по проекту;
Определяет весь объем работ по проекту;
Формируется в виде иерархической структуры (проект декомпозируется на пакеты/субпакеты и т. д. работ).
Представляет объем работ по пакету как перечень работ, имеющих измеримый или сравнимый результат.
Имеет объективный или измеримый результат, который рассматривается как результат работы по пакету или совокупность результатов работ.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Логотип © 2006 Андрей Горшков
Поддержка: Кирилл Андреев, 2011-…

Источник

Как автоматически рассчитывать Внутренний Заказ или СПП-элемент на разные объекты Незавершенного Капитального Строительства

Колонка SAP Expert (www.sapexpert.co.uk)

спп что это в бухгалтерии. Смотреть фото спп что это в бухгалтерии. Смотреть картинку спп что это в бухгалтерии. Картинка про спп что это в бухгалтерии. Фото спп что это в бухгалтерии

Дмитрий Каглик

Зачастую требуется разделять затраты на НКС внутри одного проекта, например, между материальными и нематериальными активами. Можно ли это сделать в SAP? Да! Давайте посмотрим как.

Данная статья написана Дмитрием Кагликом и впервые опубликована на сайте http://www.sapexpert.co.uk на английском языке. Если вы хотите узнавать больше от экспертов из мира SAP раньше других, то, пожалуйста, подпишитесь на обновления на указанном сайте.

Учет основных средств внедрен во многих компаниях, использующих SAP. Во время физического создания основного средства компания должна учитывать расходы на него. Как правило, эти затраты должны отражаться в особом разделе баланса. В российской бухгалтерии – это счет 08 «Вложения во внеоборотные активы». В SAP для учета ОС в процессе их создания предназначен объект «Незавершенное капитальное строительство» (НКС, Assets under construction, AuC).

SAP дает Вам возможность накапливать стоимость объектов НКС как основных средств в специальном классе. Создание основного средства – это очень часто целый проект, который имеет свою продолжительность и требует дополнительной отчетности.

Отдельная функциональность в SAP предназначена для учета затрат на проекты. Это можно делать либо с использованием Внутренних Заказов (Internal Order), либо с использованием СПП-элементов (WBS element). Эти объекты, внутренние заказы и структурные планы проекта (СПП-элементы), очень похожи во многих аспектах. При этом СПП-элементы имеют более продвинутую функциональность. Однако, для целей данной статьи я буду пользоваться внутренними заказами. Настройки СПП-элементов абсолютно зеркальны.

Упомянутные выше объекты функциональности SAP, внутренние заказы, основные средства и объекты НКС, связаны между собой, что весьма логично. В целом процесс выглядит следующим образом:

Первоначальные затраты проводятся в течение отчетного периода на счета ПиУ с указанием (присвоением) внутреннего заказа;

Специальная программа в конце периода рассчитывает баланс внутреннего заказа и переносит эту сумму на объект НКС, который имеет контрольный счет в соответсвующем разделе плана счетов;

По завершении проекта окончательный расчет переносит затраты с объекта НКС на конечное основное средство или их набор;

Конечное основное средство теперь введено в эксплуатацию и готово к расчету амортизации.

Эта простая логика работает, если у Вас имеется только один класс для объектов НКС. Но зачастую требуется разделять затраты на НКС внутри одного проекта, например, между материальными и нематериальными активами. Можно ли это сделать в SAP? Да! Давайте посмотрим как.

1. Определение Схемы Происхождения (Source Structure)

Данная настройка SAP относится к контроллингу внутренних заказов. Путь в IMG:

Controlling – Internal Order – Actual Postings – Settlement – Maintain Source Structure

Здесь Вы определяете схему происхождения, разделяя свои элементы затрат между как минимум двумя Присвоениями Происхождения (Source Assignments). Назовем их «Tangible» и «Non-tangible». Каждое Присвоение содержит диапазон или набор видов затрат. SAP автоматически проверит, чтобы виды затрат были присвоены только один раз, и выдаст ошибку, если это не так.

спп что это в бухгалтерии. Смотреть фото спп что это в бухгалтерии. Смотреть картинку спп что это в бухгалтерии. Картинка про спп что это в бухгалтерии. Фото спп что это в бухгалтерии

2. Определение Заказа-образца (Model Order)

Вторым шагом является создание Заказа-образца. Его цель – быть образцом при создании будущих внутренних заказов, а также содержать в себе присвоение к Профилю Инвестиций (Investment Profile).

Вы можете создавать, редактировать и просматривать Заказ-образец в IMG:

Investment Management– Internal Orders as Investment Measures – Master Data – Orders – Define Model Orders.

Вам может понадобиться создать специальный вид заказов для Заказа-образца, что Вы можете сделать в соседнем пункте настройки IMG. Вам также нужно будет указать

Если хотите прочитать статью полностью и оставить свои комментарии присоединяйтесь к sapland

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *