спасибо что выбрали наш товар
Было приятно работать с вами: лучшие способы выразить благодарность своим клиентам
Слово «спасибо» имеет большее значение для каждого человека. Небольшое слово, но сильно влияет на собеседника. Люди ценят благодарность как в быту, так и в деловой сфере. Поэтому не благодарить за собеседование при приеме на работу или рекомендацию. Произнесение слова «спасибо» не занимает много времени, но помогает вам показать вашу признательность, строить отношения с клиентами и коллегами.
Здесь все, как в жизни, ведь участниками переговоров являются обычные люди. Правильно налаженные коммуникация позволяют организовать отношения с вашими клиентами в течение долгого времени. При этом благодарность должна распространяться и за пределами деловой атмосферы.
Настоящие профессионалы в сфере бизнес-психологии рекомендуют записывать всю ключевую информацию о своих клиентах. Не только имя и фамилию, но и должность, возраст и дату рождения. Не будет лишним знать количество и возраст детей, дату рождения супруга и любую другую личную информацию. Все это позволяет подчеркнуть свой профессионализм и иметь возможность надлежащим образом выразить свою благодарность.
Анализируем заметки
Спасибо можно сказать напрямую, за оказанную услугу или внимание. А можно опосредованно, то есть сделать ответный ход. Проявить внимание и интерес к личности коллеги или клиента. А сделать это довольно просто, нужно использовать имеющуюся информацию.
Можно позвонить по работе в его день рождения и даже не знать об этом. Конечно, клиент не обидится, он не ждет поздравлений. Но если вам нужно совершить деловой звонок, а в своей базе вы видите, что через два дня у человека (или его ребенка) юбилей, то стоит отложить беседу именно до этой даты. Начните с поздравлений, а потом переходите к делам. Ваш рейтинг сильно вырастет.
Формулировки для выражения благодарности
Не всегда в деловой беседе можно воспользоваться банальными, привычными для бытовых отношений фразами. Отношения между партнерами и коллегами строятся несколько на другом уровне. Лучше всего составить список людей, которым нужно будет выразить благодарность и постараться найти фразу, которая подойдет для этой ситуации лучше всего.
Мы собрали несколько примеров, которым можно воспользоваться. Сделайте эти заметки длиннее, более индивидуальными и заставите клиента чувствовать себя более важным. Можно использовать их почти для любого клиента. Все, что вам нужно сделать, это изменить имя получателя.
Готовые фразы, или как выразить «спасибо»
— Спасибо за то, что вы сделали нас ведущим поставщиком канцелярских товаров для дома в отрасли.
— Спасибо за ваш заказ. Мы с нетерпением ждем возможности снова поработать с вами.
— Было здорово работать с вами и вашей командой экспертов. Я надеюсь, что у меня будет возможность снова поработать с вами в ближайшем будущем.
— Мы надеемся, что у нас будет возможность работать с вами долгие годы.
— Было приятно иметь с вами дело, и я надеюсь, что в будущем мы сможем помочь вам снова.
— Спасибо за ваш ценный вклад. Мы высоко ценим ваше доверие и искреннюю признательность за преданность нашему бизнесу.
— Если я могу еще чем-нибудь помочь, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать.
— В мире, наполненном множеством вариантов и возможностей, мы благодарим вас за то, что выбрали нас.
— Для нас было честью иметь дело с вами и доставлять вам удовольствие. Мы готовы помогать вам в будущем.
— Спасибо. Мы искренне ценим ваш бизнес. С нетерпением ждем совместной работы с вами в ближайшее время.
— Большое спасибо за то, что выбрали нас.
— Вы очень важны для нас. Мы ценим дружбу и доверие, которое вы пробудили. Вы можете позвонить нам в любое время с любыми вопросами или проблемами.
-Мы благодарны за доверие, которое вы оказали нам.
— Благодарю вас за то, что вы являетесь «контактным клиентом». Мы ценим ваш бизнес.
— Мы так рады, что нашли вас.
— Пожалуйста, не стесняйтесь позвонить мне, если когда-либо возникнет проблема. Мы надеемся получать удовольствие от сотрудничества с вами на долгие годы.
— Спасибо за доверие. Мы надеемся, что вы будете иметь в виду нас для будущих проектов.
Вместо заключения
Всего несколько слов могут кардинально изменить ваши взаимоотношения с клиентами. Попробуйте один раз изменить подход и начните благодарить клиента за сотрудничество. От вас не требуется никаких серьезных усилий, но клиент увидит, что вы его выделяете из сотен других. А это очень приятно каждому человеку.
На самом деле вы можете придумать и другие фразы, которые будете использовать для общения с коллегами и клиентами. Даже лучше, если они ориентированы для конкретного человека, тогда фразы не будут звучать, как механические или дежурные. Такое сообщение обязательно достигнет цели.
Я вас благодарю! Как и зачем благодарить клиентов в email-рассылке?
Не стоит недооценивать магию слова «Спасибо»! Благодарность – это чудо, которое обязательно следует использовать при ведении email-рассылки. Высказывая подписчикам благодарность, вы демонстрируете свое особенное к ним отношение. Вспомните, как вы реагируете, когда слышите это слово: радость, вдохновение, приятное смущение (вы можете дополнить данный список). Сайт для рассылки писем на email DashaMail предлагает разобраться, каким образом можно благодарить подписчиков.
Благодарность за подписку как кодекс чести
Главное правило – приветствуйте каждого нового пользователя письмом с благодарностью за подписку. Это настройка «по умолчанию».
Поблагодарите за подписку в первом же письме!
В первом отправлении нужно дать понять, насколько для вас важен проявленный интерес к проекту. Также вы можете дополнить благодарственное письмо другими «приятностями»:
1. Скидка или купон, который не только будет выступать в качестве «комплимента», но и увеличит вероятность трансформации подписчика в покупателя.
2. Кратко представьте свою компанию/бренд новому подписчику, расскажите, из чего состоит рассылка, что он будет узнавать из нее, какой график отправок, как часто случаются распродажи и другие актуальные сведения.
3. Введите интерактив, чтобы сразу показать, насколько вы цените каждого подписавшегося. Например, можно предложить выбрать интересующую тему, пройти опрос.
Помимо благодарности в первом письме не забудьте вручить подарок, если вы обещали его прислать в вашей форме подписки.
Спасибо за покупку: благодарностей много не бывает
Благодарность за покупку – такой же обязательный пункт, как и «спасибо» за подписку. Если клиент принял решение – приобрести товары или услуги, вы должны отправить соответствующее письмо. Это не шаблонность, не заискивание, а важное действие, так как:
Вы благодарите за покупку, и каждый человек воспринимает это с приятным чувством взаимной благодарности и желанием снова вернуться сюда (конечно, если продукт/услуга ему понравились и были надлежащего качества). Пользователи сервиса DashaMail на своей практике заявляют, что «письма-благодарности» читают и открывают, что еще раз подтверждает, насколько они важны.
«Спасибо за покупку» можно совместить еще и со сбором отзывов!
Интересные идеи, как составить письмо с благодарностью
Предлагаем несколько концепций, которые вы можете использовать, как в первоначальном виде, так и, дополнив своими идеями:
· Простой, но емкий заголовок
Покупатель должен при первом же взгляде на тему письма понять, о чем она, и зачем рассылка отправлена. Не стоит здесь «придумывать велосипед»! Используйте классические варианты заголовков, которые нельзя понять двусмысленно:
1. Благодарим за ваш заказ.
2. Спасибо за покупку!
3. Спасибо, что выбрали для покупок сайт XXX!
Можно дополнительно провести персонализацию темы, добавив туда имя покупателя. Например: «Александр, спасибо за покупку!».
· Скидочный купон в подарок
Да, мы уже писали об том выше, но это очень важный и ответственный момент. Человек уже поверил вам, оформил заказ, и теперь ваша задача – удержать клиента. Будет очень здорово, если уже в благодарственном письме (по горячим следам) будет предложен купон, скидка, бонус. Такое решение способно в 3-4 раза повысить конверсию. В качестве побуждения к использованию купона поставьте дату истечения срока актуальности предложения, чтобы человек не отложил покупку на потом и не забыл про нее.
· Вам это может понравиться?
Кто сказал, что такое письмо не может быть в дополнение еще и полезным (для обеих сторон). Например, вы можете дать свои рекомендации других товаров/услуг. Это стандартная и давно известная практика перекрестных продаж. Например, человек заказал фитнес-резинки, а вы ему дополнительно предлагаете коврик для тренировок или гантели.
· Просьба о помощи
Всем приятно, когда у них спрашивают экспертное мнение в качестве просьбы о помощи. Спросите у подписчиков о том, понравился ли ему товар, предложите написать отзыв и, если есть возможность, предложите за это какой-то бонус для мотивации. В DashaMail есть возможность запустить триггер с NPS-опросом.
· Активность в соцсетях и ее поощрение
Email-рассылка – давно не единственный канал коммуникации с аудиторией. Смело интегрируйте ее с другими направлениями, особенно – с социальными сетями, которые правят миром. Активная аудитория в России составляет свыше 35 000 000 человек. Именно они формируют публичный контент, а параллельно с ним общественное мнение.
Что же делать, чтобы стать частью этого процесса, сформировав в глаза ЦА безупречную репутацию? Благодарите подписчиков за лайки, шеринг и комментарии. Раздавайте за это приятные бонусы, и ваша «армия» будет расти.
· Благодарность за посещение мероприятия
Если вы проводили какое-то мероприятие, как online, так и offline, обязательно по итогам отправьте письмо-благодарность подписчикам, что на нем присутствовали. Оно может быть вариативным по содержанию и включать такие блоки:
— Резюме с итогами события: краткий рассказ об экспертах, полученных инсайтах, выводы.
— Выражение благодарности спонсорам.
— Ссылка на «облако» с фотографиями и видео. Это отличная память для всех участников. Они также могут делиться этим контентом в социальных сетях, распространяя информацию.
— Набор с полезными материалами для отличного «послевкусия»! Это может быть мастер-класс, книга, видео урок, подкаст – что угодно!
· «Спасибо» можно и нужно говорить без повода
Давайте будем чаще улыбаться и говорить другу-другу приятные вещи просто так, даже если, казалось бы, повода нет. Праздник можно придумать в любой день:
В конце концов, можно просто отправить письмо «Спасибо, что мы вместе»!, и это будет очень приятная благодарность, подвигающая и далее поддерживать дружеские отношения с вашим брендом. Главное – дополнять благодарности и виртуальные «спасибо» по-настоящему полезным и нужным прикладным контентом, и все обязательно получится.
Письмо клиенту с благодарностью за покупку — как это работает и советы по применению
При работе с клиентами важно добиться от них лояльности, чтобы они возвращались для повторных заказов. Один из способов сделать это — выражать благодарность за покупку в интернет магазине. В этой статье мы расскажем почему важно благодарить покупателей, как составить текст благодарственного письма и посмотрим на примеры писем от известных магазинов.
Как выбрать правильные слова благодарности клиенту за покупку
По данным платформы Klaviyo, у писем с благодарностью Open Rate на 352% выше, чем у обычной рассылки, а Click-Through Rate — на 329%. Секрет успеха благодарственных писем в том, что пользователи ждут их. Для клиентов письмо служит подтверждением заказа, несет ценную информацию о покупке и показывает отношение интернет-магазина.
Будьте лаконичными
Письмо должно передавать только самые важные мысли, без лишних эпитетов и оборотов. При выборе стилистики отталкивайтесь от вашего общения с клиентами до этого и своей публичной коммуникации, например, в соцсетях.
Если вы раньше общались в легкой, слегка веселой форме и не продаете люксовые товары, то не нужно писать «От лица всего нашего магазина благодарим вас за заказ». Это неуместно и скучно, а такая пафосность заставит клиента усомниться в вашей искренности. Пишите уважительно, но не вычурно, официально, но без штампов. Например, «Отличный выбор! Спасибо за заказ!».
Не превращайте письмо в рекламу
При составлении письма важно не превратить его в рекламную рассылку. По крайней мере, в ее классическом виде. Вашей рекламой должен быть уровень обслуживания, а не яркие акционные предложения. Покупатель оценит, что интернет-магазин благодарен за заказ и старается обо всем информировать.
Знайте как обращаться к клиенту
Лучше всего обращаться к клиенту по имени — так письмо выглядит доверительным и фразы не смотрятся общими. Если такой возможности нет, то желательно сделать текст гендерно-нейтральным. Как этого добиться? Обращаться к покупателю на вы.
Некоторые интернет-магазины стремятся к непринужденному общению и переходят в рассылке на «ты». Текст их письма выглядит как «Спасибо, что оформил(-а) у нас заказ». Во-первых, для клиентов это может быть невежливым, во-вторых — скобки показывают, что магазин не знает с кем общается, а письмо отправлено для галочки. Да и смотрятся они странно.
Делайте письмо информативным
Помните, что вы пишите не «Письмо Татьяны к Онегину», а благодарственное письмо клиенту. Ваша задача сказать спасибо, а для этого достаточно одной фразы. О чем же тогда писать? О заказе. Письмо клиенту с благодарностью за покупку — это хороший повод резюмировать заказ и напомнить о всех его деталях.
Укажите в письме сумму покупки, список товаров, условия доставки и т.д. Возможно, покупатель заметит, что где-то ошибся и сообщит об этом. А если же все в порядке, то он в убедится, что сделал правильную покупку.
Как оформить текст благодарности за покупку
Тема письма
Тема должна отражать содержание письма, но не полностью пересказывать его. Хоть письмо благодарственное, не нужно говорить об этом в теме. Текст по типу «Вы оформили заказ №1234 в “Название интернет-магазина”» вполне подойдет. Клиент ждет письмо, чтобы убедиться в заказе, поэтому обязательно его откроет, а вашу благодарность найдет внутри.
Данные отправителя
Если заказ оформлен в интернет-магазине «Журавель», а письмо присылает некий Иван Иванов с непонятного электронного адреса — это смутит клиента. Зарегистрируйте почту на почтовом домене с названием интернет-магазина и делайте с нее рассылку. Клиент посмотрит на отправителя и сразу поймет кто ему пишет.
No-reply почта
Почтовые адреса с no-reply в названии используются, чтобы сказать пользователям «не нужно отвечать на это письмо». Такой адрес прерывает коммуникацию, хотя одна из функций благодарственного письма — наладить связь с клиентами.
Отсутствие no-reply в адресе не означает, что покупатели будут засыпать вас письмами. Возможно, вообще никто не ответит на письмо. Но лучше, чтобы такая возможность была, или интернет-магазин будет выглядеть закрытым для общения.
Оставляйте контакты интернет-магазина
Предлагайте клиенту несколько способов связаться с вами. Помимо ответного письма, это должны быть номер телефона и кликабельный URL интернет-магазина. У клиентов могут возникнуть разные вопросы, даже после оформления заказа, и вы должны быть готовы на них ответить.
Детали заказа
Детали о заказе должны занимать основную часть письма и идти после слов благодарности. В письме нужно продублировать информацию, которую пользователь видел на сайте. Часто покупатели не регистрируются перед покупкой и потом не могут смотреть информацию о заказе в личном кабинете. Письмо им поможет.
Баннеры и реклама
Пользователи открывают письма с благодарностью, потому что знают — это важный документ, а не очередная промоакция. По этой причине, доля рекламы и баннеров в письме должна быть ограниченной. Иначе интернет-магазин злоупотребит доверием пользователей.
Сервисы для рассылки писем с благодарностью за покупку
Для отправки писем с благодарностью за покупку лучше использовать специализированные сервисы рассылки. У них есть готовые шаблоны писем, которые вы можете кастомизировать под свой интернет-магазин. Среди таких сервисов — UniSender, Sendpulse, Mailchimp. С помощью API-коннекторов Zapier и ApixDrive, вы можете подключить интеграцию с сервисами рассылки для своего сайта на Хорошопе.
Примеры писем c благодарностью от интернет-магазина
На примере известных интернет-магазинов рассмотрим, как они благодарят клиентов за покупку. Спойлер: это делают не все. Например, интернет-магазин подарков bodo. В письмо они добавили все детали заказа и красивую вступительную фразу, но забыли написать «Спасибо». Другой недостаток — адрес с no-reply. Почему так делать не стоит мы уже говорили.
Отсутствие благодарности в письме от bodo удивляет, потому что раньше они даже клали открытку в коробку с подарком. Использование символической открытки спасибо за покупку не часто встретишь в интернет-магазинах, хотя она добавляет позитива. Вы можете взять на вооружение этот прием, но о благодарственном письме забывать нельзя.
Интернет-магазин Gepur прислал информативное письмо, с обращением по имени, в котором сказал спасибо. Письмо было бы почти идеальным, если бы не тема — в ней магазин указал только номер заказа. Покупатель может не обратить внимание на письмо, потому что тема очень сжата. Лучше написать развернуто — «Ваш заказ №1111 оформлен».
Как ненавязчиво вставить рекламный баннер в письмо показала Kasta. После слов благодарности, информации о заказе и контактных данных, в самом конце письма, они добавили баннер. Такое расположение не отвлекает от содержания, при этом оставляет возможность повторного привлечения клиента.
Благодарственное письмо в котором нет ничего лишнего прислала Rozetka. Внутри письма: благодарность, основная и дополнительная информация по заказу, ноль рекламы, понятная тема и адрес без no-reply. Письмо доказывает, что не нужно изобретать что-то экзотическое, когда благодаришь клиента. Достаточно соблюдать каноны.
Вывод
Письмо с благодарностью о покупке повышает лояльность покупателя к интернет-магазину, но над его составлением нужно потрудиться. Делайте текст письма лаконичным и информативным, помня о том, что это не реклама. Выберите сервис для рассылок с которым вам будет удобнее всего работать и при оформлении письма уделяйте внимание каждой детали — от темы и почтового адреса до баннеров
Как должна выглядеть страница благодарности в интернет-магазине?
Если на сайте нет страницы благодарности или thank you page, продавец потеряет возможность установить тесный контакт с ЦА. В статье рассмотрим, как сформировать лояльность потенциальных клиентов, увеличить проведенное время на сайте и стимулировать на дополнительные покупки с помощью страницы «спасибо».
Что такое страница благодарности
Интересно: английский вариант звучит, как thank you page. На российских просторах можно встретить даже русскую кальку «сенькюпейдж», несмотря на ее неблагозвучность.
Зачем нужна страница благодарности
Страница способствует росту конверсии покупок или подписок, суммы среднего чека, а также лояльности клиентов. Эти значения можно повысить, решив задачи:
Пример бонуса за регистрацию на сайте магазина Yourroom
Что включает правильная страница благодарности
Есть базовые компоненты thank you page:
На этой странице клиент должен увидеть информацию о том, когда с ним свяжется менеджер для уточнения деталей. Если он подписался на рассылку, расскажите, когда ждать первое письмо и как часто они будут приходить.
На странице благодарности МКФ указано, когда пользователь получит письмо
Страница благодарности сервиса Apteka.ru с подробной информацией о получении заказа
Как сделать эффективную страницу благодарности
Достигнуть всех целей с помощью одной страницы невозможно: так вы можете рассеять внимание пользователя и не решите ни одну из задач. Поэтому перед созданием страницы определитесь, чего вы хотите добиться с ее помощью.
Определение целей
На этом этапе поймите, что для вас приоритетнее: продать что-то еще прямо сейчас или получить больше информации о клиенте, чтобы сделать его постоянным. Подписка, дополнительные покупки сопутствующих товаров, знакомство с популярными статьями блога — каждое действие требует своей стратегии и разного наполнения страницы. Если вы будете понимать цель, то сможете проанализировать работу страницы и оптимизировать ее.
Наполнение контентом
Контент должен соответствовать цели страницы. Если хотите получить электронную почту, дайте это понять клиенту и напишите, зачем ему оставлять свой контакт. Сделайте форму для заполнения и призыв к действию.
Рекомендаций по созданию контента страницы благодарности:
Страница The Telegraph: значительная часть информации остается за пределами первого экрана
Аналитика и измерение эффективности
Постоянно анализируйте показатели результата достижения цели: сколько подписчиков принесла страница, сколько товаров было продано и прочее. Если результат не соответствует ожиданиям, вносите изменения и тестируйте их.
Для этого используют:
Важно: обязательно закройте страницу от индексации, чтобы пользователь не попал на нее через поиск.
Благодарность за регистрацию на сайте Castorama появляется на главной странице личного кабинета
Чтобы анализировать вовлеченность клиентов и собирать сведения со всех рекламных площадок, подключите сквозную аналитику Calltouch. Система формирует отчеты в удобных дашбордах и позволяет оценивать эффективность и вовлеченность ЦА каждого рекламного инструмента. Благодаря полученным данным, вы поймете, как скорректировать рекламу, как контролировать и уменьшать стоимость лида.
Сквозная аналитика
Качественный призыв к действию
Призыв к действию на странице благодарности поможет привести клиента к нужной цели.
После подписки на сайте «Купибилет» пользователь попадает на страницу с понятными инструкциями, чтобы завершить регистрацию
Интернет-магазин «Лабиринт» предлагает подарок за заполнение формы
Идеи страницы благодарности для вовлечения и конверсии
На повышение уровня вовлечения и роста конверсии работают несколько инструментов, но не все они связаны с подарками и скидками. Иногда полезный контент эффективнее, чем бесплатные предложения. Рассмотрим варианты и примеры страниц благодарности.
Подтверждение ценности первоначального предложения
После покупки у клиента могут возникнуть сомнения: правильный ли выбор он сделал. Чтобы их снять, напомните основные достоинства продукта. Например, если пользователь купил бизнес-курс, расскажите, какой результат будет после завершения обучения. Или он заказал 2–3 товара — сделайте акцент, что ему привезут их домой в течение часа.
Ссылка на самый популярный контент
Виджет с тремя самыми популярными статьями вашего блога — отличный способ увеличить проведенное время на сайте. Вы можете предоставить полезную информацию и параллельно рассказывать о других услугах компании. Ссылки на страницы можно периодически менять. Например, ставить более актуальные: зимой про выбор обогревателей, а летом — кондиционеров. Или к популярным статьям добавлять ссылку на страницу мероприятия, на которое вы набирайте участников.
Поощрение намерения делиться на странице благодарности
Предложите клиенту рассказать о покупке в социальных сетях. За это несложное действие, которое увеличит внимание к вам, предложите бонусный купон, скидку на следующий заказ или подарки от партнеров. Важно, чтобы пользователь что-то получал взамен, иначе у него не будет мотивации рассказывать о вас.
Бонус для друга
Генерируйте для клиента уникальные ссылки или промокоды: если по ним обратится еще один пользователь, дарите подарок. Чем весомее он будет, тем больше шансов, что человек привлечет еще клиентов. Например, подарите бесплатное участие в мероприятии, дайте большую скидку на товары из интересующей его категории. Это также простимулирует делиться информацией о покупке в соцсетях и рассказывать друзьям лично.
Опрос новых клиентов
После оформления заказа можно задать несколько дополнительных вопросов по теме. Для спортивного магазина уместно спросить, какими видами спорта занимается клиент. Так компания узнает, какие товары можно дополнительно ему предлагать А поля «профессия» и «название компании» будут органичны после подписки на блог маркетолога или IT-специалиста: блогер поймет, какой контент интересен клиенту. Вопросов должно быть немного, достаточно 2–3, иначе пользователь устанет отвечать.
Отзывы реальных людей о продукте и компании
Добавьте на страницу благодарности отзывы о купленном товаре, заказанной услуге или о компании в целом. Это поможет обозначить ценность покупки и увеличить лояльность ЦА. Отзывы должны быть настоящими и с конкретикой: чем именно человеку понравилось сотрудничество с вами. Например, вы доставили заказ быстрее, чем он ожидал. Если отзывы будут со стоковыми фотографиями или чрезмерно хвалебными, это скорее всего оттолкнет клиента из-за лживости информации.
Скидки, акции и специальные предложения
Скидка, подарок или бонус на следующий заказ помогут повысить шанс, что клиент станет постоянным. Но предложение должно быть действительно ценным. Например, скидка 5% на и так недорогой товар вряд ли побудит к покупке. Или если цена снижена искусственно: в каталоге и так указана такая стоимость, но только без акции. Важно показать, что ваш бонус — это привилегия именно для покупателей, а не всех посетителей сайта.
Факт: большинство пользователей при первом взгляде на страницу обращают внимание не на верхнюю область, а в центр экрана, после чего скользят взглядом вниз. Именно в центральную часть стоит поместить главную информацию.
Приглашение к общению в комментариях
Предложите клиенту рассказать, почему он выбрал ваш товар или заказал услугу. Что для него было важно при поиске, чем руководствовался. Если на странице благодарности уже будут комментарии от других пользователей, это вовлекает в диалог или чтение. Например, у книжного магазина могут быть комментарии о других книгах автора. С их помощью вы сможете увеличить время, которое клиент провел на сайте.
Предложение подписаться на новости
Если вы часто делаете рассылки и добавляете в блог новые статьи, предложите клиенту получать эти новости. Недостаточно просто попросить подписаться на них, важно показать пользу. Например, напишите, что в новостях вы делитесь полезными советами, а не просто рекламируете товары или услуги.
Предложение сопутствующих товаров
Покажите клиенту, что чаще всего покупают с этим товаром, или что еще ему может понадобиться. Магазин одежды может показать, какие вещи подойдут к только что купленной и продемонстрировать их на фото. Это не выглядит навязчивой рекламой, так как товары отвечают запросу клиента, и при этом могут увеличить чек.
При покупке ноутбука на сайте Ozon предлагаются сопутствующие товары
Предложение подарков и лид-магнитов
Лид-магнит — это предложение, которое клиент получает взамен на свои контактные данные. Это не всегда должна быть скидка на ваш товар. Можно подарить то, что для вас и так бесплатно, и порадует клиента. Например, подготовьте один бонусный образовательный курс и дарите ему всем, кто оставит свою электронную почту. Или найдите партнеров: они будут предлагать скидочные купоны от вашей компании, а вы — от них.
Предложение подписаться на мероприятие и добавить его в календарь
Если клиент купил у вас обучающий курс, на странице благодарности предложите дополнительно онлайн-вебинар по подобной теме. Или пригласите на бизнес-завтрак, открытие нового филиала — любое мероприятие, куда вам нужно собрать много людей, и которое может быть интересно покупателю. Добавьте мероприятие в Google-календарь, чтобы человек точно не забыл о нем.
Демонстрация рабочих процессов
Покажите работу вашей компании изнутри или обратитесь к пользователю лично на видео. Например, если у вас доставка еды, покажите, как чисто на вашей кухне и как опрятно выглядят повара. Если вы продаете услуги, это может быть видео с консультации или рассказ о взаимодействии с клиентами.
Как выглядит плохая страница благодарности на сайте
Многие компании делают банальные страницы: просто слова благодарности или целевое действие без пользы для клиента.
Повысить лояльность ЦА помогут виджеты Calltouch. Скрипт учитывает заявки из VK, Facebook и TikTok и сразу связывает менеджера с клиентом, как только только он оставил заявку. Собирайте заявки и в нерабочее время: как только начнется следующий рабочий день, скрипт позвонит всем оставившим заявки. Упростите общение менеджера с клиентом и оплачивайте только минуты разговора.
Виджеты Calltouch
После активации карты «Перекресток» пользователь попадает на страницу с акциями. Thank You page отсутствует
На туристическом портале «ЗаПутевкой» изменяется только текст поля подписки на той же странице
Почти незаметная страница благодарности на сайте магазина Decathlon
На сайте проекта «Открытое образование» пользователю предлагают указать только имя и фамилию для получения сертификата
Шаблонное сообщение от TAdviser
Заключение
Обязательно благодарите клиентов за заявки и покупки на сайте с помощью отдельных страниц благодарности. Добавляйте на них ссылки ваших соцсетей, отзывы и возможность оставить комментарий, фотографии или короткое видео. Дарите подарки, делайте закрытые распродажи и уведомляйте об акциях. Анализируйте эффективность страниц и оптимизируйте их, чтобы увеличивать конверсию и количество лояльных клиентов.
Заключение
Правильно благодарить пользователя — настоящее искусство. Успешно овладевшие им компании получают активных и преданных бренду пользователей, а также рост продаж за счет их успешной конверсии в покупателей.
Чтобы этого достичь, достаточно правильно определить цели, учесть их в дизайне и наполнении страницы, а также периодически анализировать полученные результаты. Экспериментируйте, добавляйте новые элементы и пользователи по достоинству оценят вашу благодарность.