пол хедли художник картины
Пол Хедли
Британский художник Пол Хедли родился в 1947 году и вырос в городе Чатем. С 1966 по 1968 год учился в Медуэйском колледже искусств, а затем, с 1968 по 1971 год, в колледже искусств Мейдстона, после окончания которого получил диплом специалиста в области искусства и дизайна. С 1976 года Хэдли начал карьеру профессионального художника.
Работы Paul Hedley показывают его невероятную способность писать фигуративные картины в контексте выбора удачных сочетаний цвета и интересных композиций. Особенно хорошо ему удается изображать женщин. Его движения кистью очень решительные и точные, но в результате получаются мягкие и безмятежные картины.
Его работы были выставлены в Королевском обществе британских художников «New English Art Club», Королевском институте масляных художников, Юго-Западной академии искусств в Бристоле и многих коммерческих галереях как в Англии, так и за рубежом.
Похожие картины
Женская красота, Современные художники
Дети в живописи, Женская красота, Современные художники
Женская красота, Обнаженная натура
Великие художники, Женская красота, Обнаженная натура
Художник Пол Хедли: женская красота – мощный источник вдохновения
Пол Хедли – английский художник, который родился в середине 40-х годов в Четхеме, принадлежавшего графству Чатем-Кент.
Специальное художественное образование Пол Хедли получил в Медуэйском колледже, где провел около двух лет. Затем он продолжил учиться изобразительному искусству в учебном заведении Мейдстона.
Там он занимался в течение трех лет. В итоге, Пол Хедли получил диплом по направлению «искусство и дизайн».
Художник успел пожить в нескольких странах Европы. Сначала он обосновался во Франции, где успешно работал. Но затем решил переехать в Великобританию, где живет и сегодня.
В 1976 году художник начал вести собственную карьеру и работать только на себя. Он почувствовал себя гораздо увереннее и стремился к самовыражению
Творчество Пола Хедли не похоже на творчество других мастеров. Оно самобытно и уникально, что делает его еще более ценным в глазах зрителей.
От некоторых знатоков живописи можно услышать, что Пол Хедли пишет в фигуративном стиле. Но это не совсем так. Безусловно, творчество мастера нельзя отнести к реализму, но и на фигуративную живопись оно также не похоже.
Дело в том, что художник стремится показать эмоциональное состояние своих героев, поэтому не заостряет внимание публики на четких мелких деталях.
Он не тратит свое время на изображение каждой мелочи, будь то предметы интерьера или городской пейзаж. Этим его работы в корне отличаются от реализма.
Но вместе с тем, в каждой картине художника присутствует история, главные герои и сюжет, отчего сложно назвать его фигуративистом.
Ведь фигуративизму свойственно делать упор на фигурах людей или животных, чего не наблюдается в работах Пола Хедли.
Наверное, поэтому его работы надолго запоминаются зрителям и вызывают у них восхищение. Мастеру удается соблюсти тонкую грань между несколькими направлениями, что, конечно, не может не удивлять.
Картины Пола Хедли – это эмоциональное творчество. Художник стремится в каждом полотне открыть внутренний мир героев, их чувства и переживания.
Мастер считает, что соблюдать портретное сходство вовсе не обязательно, по крайней мере, в его творчестве.
Полу гораздо важнее передать атмосферу происходящего, чтобы зритель с головой окунулся в историю, изображенную на полотне. Надо сказать, что это ему удается блестяще.
Чаще всего мастер изображает девушек и женщин разных возрастов.
Женская красота – мощный источник вдохновения, который не обошел стороной и Пола Хедли. На его картинах девушки спокойны, нежны и гармоничны.
Они занимаются творчеством, неспешно гуляют по городу или в саду. Героини изящны, легки и стройны. Они одеты в легкие платья или прикрыты тонкой шалью, что делает работу еще невесомее.
Пол Хедли использует мягкую пастельную цветовую палитру, прекрасно справляется со светом и тенью, благодаря чему работы кажутся пронизанными солнечными лучами.
Выбор композиции всегда грамотен и интересен. Движения мастера точны, стремительны и решительны, но благодаря этому работа обретает легкость, мягкость и безмятежность.
Работы Пола Хедли украшают множество частных коллекций Великобритании и других европейских стран. Они не раз были представлены на национальных и международных выставках. В настоящее время художник продолжает работать и создавать новые шедевры.
Художник Пол Хедли: женская красота – мощный источник вдохновения
Пол Хедли – английский художник, который родился в середине 40-х годов в Четхеме, принадлежавшего графству Чатем-Кент.
Специальное художественное образование Пол Хедли получил в Медуэйском колледже, где провел около двух лет. Затем он продолжил учиться изобразительному искусству в учебном заведении Мейдстона.
Там он занимался в течение трех лет. В итоге, Пол Хедли получил диплом по направлению «искусство и дизайн».
Художник успел пожить в нескольких странах Европы. Сначала он обосновался во Франции, где успешно работал. Но затем решил переехать в Великобританию, где живет и сегодня.
В 1976 году художник начал вести собственную карьеру и работать только на себя. Он почувствовал себя гораздо увереннее и стремился к самовыражению.
Творчество Пола Хедли не похоже на творчество других мастеров. Оно самобытно и уникально, что делает его еще более ценным в глазах зрителей.
От некоторых знатоков живописи можно услышать, что Пол Хедли пишет в фигуративном стиле. Но это не совсем так. Безусловно, творчество мастера нельзя отнести к реализму, но и на фигуративную живопись оно также не похоже.
Дело в том, что художник стремится показать эмоциональное состояние своих героев, поэтому не заостряет внимание публики на четких мелких деталях.
Он не тратит свое время на изображение каждой мелочи, будь то предметы интерьера или городской пейзаж. Этим его работы в корне отличаются от реализма.
Но вместе с тем, в каждой картине художника присутствует история, главные герои и сюжет, отчего сложно назвать его фигуративистом.
Ведь фигуративизму свойственно делать упор на фигурах людей или животных, чего не наблюдается в работах Пола Хедли.
Наверное, поэтому его работы надолго запоминаются зрителям и вызывают у них восхищение. Мастеру удается соблюсти тонкую грань между несколькими направлениями, что, конечно, не может не удивлять.
Картины Пола Хедли – это эмоциональное творчество. Художник стремится в каждом полотне открыть внутренний мир героев, их чувства и переживания.
Мастер считает, что соблюдать портретное сходство вовсе не обязательно, по крайней мере, в его творчестве.
Полу гораздо важнее передать атмосферу происходящего, чтобы зритель с головой окунулся в историю, изображенную на полотне. Надо сказать, что это ему удается блестяще.
Чаще всего мастер изображает девушек и женщин разных возрастов.
Женская красота – мощный источник вдохновения, который не обошел стороной и Пола Хедли. На его картинах девушки спокойны, нежны и гармоничны.
Они занимаются творчеством, неспешно гуляют по городу или в саду. Героини изящны, легки и стройны. Они одеты в легкие платья или прикрыты тонкой шалью, что делает работу еще невесомее.
Пол Хедли использует мягкую пастельную цветовую палитру, прекрасно справляется со светом и тенью, благодаря чему работы кажутся пронизанными солнечными лучами.
Выбор композиции всегда грамотен и интересен. Движения мастера точны, стремительны и решительны, но благодаря этому работа обретает легкость, мягкость и безмятежность.
Работы Пола Хедли украшают множество частных коллекций Великобритании и других европейских стран. Они не раз были представлены на национальных и международных выставках. В настоящее время художник продолжает работать и создавать новые шедевры.
Пол Корфилд
После увольнения с работы страсть Пола к реализму стала стала решающим фактором при выборе стиля. В течение следующих нескольких лет он совершенствовал технику. И сегодня его, весьма детализированные картины можно классифицировать как современный реализм и фотореализм.
Похожие картины
Времена года, Пейзажи природы, Современные художники
Женская красота, Обнаженная натура, Современные художники
Натюрморт, Современные художники
Женская красота, Женский портрет, Современные художники
Животные в живописи, Пейзажи природы, Современные художники, Цветы в живописи
Картина за 500.000.000 рублей и описание еще на миллиард
Найдены возможные дубликаты
Да, в Норвегии вряд ли ценят Гжель. Ну поступите по японскому принципу, если такой тупик
Вот есть у меня Гжель, фарфор, кофейный комплект чашка, два блюдца к ней, сливочник и креманка с блюдцами. Всё авторское,подписанное. Сижу я и думаю, выбросить за ненадобностью, или подарить кому? А продать. только за большие деньги, чтоб до почты не лень было идти(ехать) упаковывать и т.п.
Продайте в своем городе, чтобы с почтой не возиться, любители будут, все не выбрасывать.
что бы вы понимали в вирусной рекламе
Да, у него много такого, фантазия на уровне)
Я тоже не поняла. Думаю сижу)
Забытый быт. Интересные детали на картинах В. Е. Маковского
В. Е. Маковский. «Посещение бедных» (1874)
Картины Владимира Егоровича Маковского хороши тем, что удивительно точно передают быт своего времени. И это не говоря уже о разнообразии сюжетов и историй, которые можно увидеть, присмотревшись к деталям. У меня уже были посты о полотнах этого замечательного художника, но работал он столь плодотворно, что можно еще не раз вернуться к его творчеству.
Что происходит на картине «Выбор приданого» (1898) в целом так же понятно из названия. Долгое время приданое при заключении брака играло большое значение, а иногда и решающее. Перед свадьбой составляли подробную опись, включая описание каждой вещи и указание ее ориентировочной стоимости, а затем семья жениха принимала все это под роспись. При этом в перечне могли фигурировать и деньги, и предметы быта, и одежда, включая нижнее белье. Часто приданое готовили задолго до появления потенциального жениха. Однако к концу 19 века отношение к подобным приготовлениям изменилось, по крайней мере, среди дворян и тех, кто на них ориентировался. Не то чтобы люди стали менее меркантильными, просто теперь потенциальные женихи предпочитали приданное в виде денег или недвижимости, а не сундуков с одеждой на 20 лет вперед. Но все же как дань традиции, семья невесты готовила разные приятные мелочи, белье, скатерти и т.д. При этом бедняки занимались приготовлениями самостоятельно, богатые шили на заказ, а представители среднего класса чаще покупали готовое в магазине. Иногда купленные вещи уже сами дополняли собственноручно вышитыми монограммами невесты. Такую семью «середнячков» мы, судя по всему, и видим на картине. На то, что герои не слишком богаты, указывает и относительно простая одежда, и наличие в руках женщин зонтиков (если приезжали в собственном экипаже, зонтики и остальные вещи обычно оставляли там, значит, покупатели экипажа не имеют и нанимают извозчика). Да и в дорогом магазине мужчине бы вряд ли разрешили курить. Но это и не старорежимная лавочка с разбитным приказчиком. Продавец (а продавцы в то время за редкими исключениями были мужчинами) в костюме, а на рукаве нечто вроде петлицы, в которую вставлен карандаш. Им продавцы выписывали чеки для оплаты в кассе.
Напоследок еще несколько замечательных картин мастера.