спасибо что написали нам мы скоро свяжемся с вами

«Мы с вами свяжемся»: фразы, которые являются признаком провала на собеседовании

спасибо что написали нам мы скоро свяжемся с вами. Смотреть фото спасибо что написали нам мы скоро свяжемся с вами. Смотреть картинку спасибо что написали нам мы скоро свяжемся с вами. Картинка про спасибо что написали нам мы скоро свяжемся с вами. Фото спасибо что написали нам мы скоро свяжемся с вами спасибо что написали нам мы скоро свяжемся с вами. Смотреть фото спасибо что написали нам мы скоро свяжемся с вами. Смотреть картинку спасибо что написали нам мы скоро свяжемся с вами. Картинка про спасибо что написали нам мы скоро свяжемся с вами. Фото спасибо что написали нам мы скоро свяжемся с вами

«Мы не хотим отнимать много вашего времени»

Нужно понимать, что для полноценного интервью при выборе кандидата требуется в среднем 45 минут. По этой причине не стоит особо рассчитывать на положительный исход собеседования, если оно было прервано, не продлившись и получаса.

спасибо что написали нам мы скоро свяжемся с вами. Смотреть фото спасибо что написали нам мы скоро свяжемся с вами. Смотреть картинку спасибо что написали нам мы скоро свяжемся с вами. Картинка про спасибо что написали нам мы скоро свяжемся с вами. Фото спасибо что написали нам мы скоро свяжемся с вами

Но не стоит сразу сдаваться, если так происходит. В последние минуты можно спокойно и ненавязчиво озвучить свои навыки, а также особенности опыта, которые могут быть интересны нанимателю.

Словом, под конец стоит попробовать еще раз себя грамотно продать. Но делать это нужно ненавязчиво.

«Мы будем на связи»

А вот когда кандидат не заинтересовал менеджера по персоналу, он будет использовать короткие общие фразы. Например, «мы будем на связи». Здесь нет конкретики, указания периода времени. При таком ответе вероятность последующего звонка крайне мала.

«Заинтересует ли вас другая должность, если вам откажут в этой вакансии?»

Такие слова дают шанс на трудоустройство, но не в том формате, который был заявлен изначально. Фактически это отказ в рамках набора на одну должность и предложение компромиссного варианта.

Если целью была выбрана конкретная вакансия и альтернативы не являются интересными, то не стоит отвечать отказом сразу. Лучше попросить озвучить дополнительную информацию по альтернативному предложению.

Быстрое «нет» означает, что человек не особо заинтересован в том, чтобы работать в конкретной компании. В то время как продолжение диалога указывает на высокий уровень лояльности к предприятию.

Впоследствии нужная должность может освободиться, и выбирать на нее будут тех, кто продемонстрировал большую заинтересованность.

«У нас есть несколько кандидатов на должность, мы будем держать вас в курсе»

Фразы наподобие этой в большинстве случаев означают, что кандидата отнесли к категории запасных и что сначала уделят внимание другим претендентам.

Может быть и так, что у рекрутеров уже есть подходящий специалист и они просто ждут его окончательного ответа. Это означает, что нужно активно продолжать поиски другого варианта.

Источник

Гид по лучшим письмам клиентам

спасибо что написали нам мы скоро свяжемся с вами. Смотреть фото спасибо что написали нам мы скоро свяжемся с вами. Смотреть картинку спасибо что написали нам мы скоро свяжемся с вами. Картинка про спасибо что написали нам мы скоро свяжемся с вами. Фото спасибо что написали нам мы скоро свяжемся с вами

Привет!
Мы только что получили ваш запрос. Мы свяжемся с Вами как можно скорее. Запишите ваш номер тикета #1234567. Используйте его в дальнейшей корреспонденции.

Служба поддержки клиентов

Привет!
Спасибо за ваше обращение! Это автоматический ответ, чтобы вы знали, что мы получили ваше письмо. Я отвечу вам в скором времени.
Спасибо!

Петя Иванов,
Служба поддержки клиентов

Тикет

Привет, поддержка!
Я искал эту функцию и не мог ее найти. Есть ли она у вас? Если нет, не могли бы вы добавить ее в список предложений?

Привет!
Благодарим Вас за то, что отправили нам ваше пожелание. Мы получаем много запросов каждый день, так что не в состоянии ответить всем. Но знайте, что мы просматриваем каждое предложение.

Не стесняйтесь, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии.

Служба поддержки клиентов

Если у вас есть какие-либо другие вопросы, просто дайте мне знать, и я буду рад помочь. Хорошего вам вторника!

Петя Иванов,
Служба поддержки клиентов

Тикет

Я искал эту функцию и не мог ее найти. Есть ли она у вас? Если нет, не могли бы вы добавить ее в список предложений?

Привет!
Благодарим Вас за то, что отправили нам ваше пожелание. Мы получаем много запросов каждый день, так что не в состоянии ответить всем. Но знайте, что мы просматриваем каждое предложение.

Не стесняйтесь, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии.

Служба поддержки клиентов

Петя Иванов,
Служба поддержки клиентов

Тикет

Привет, поддержка!
Мой браузер не показывает ваш сайт в правильном формате. Похоже, все цвета, фоны и шрифты съезжают. В чем дело?

Привет!
Обычно, когда такое происходит, это означает, что в браузере повреждены данные. Могли бы вы попробовать выполнить аппаратное обновление и почистить кэш? Это поможет исправить ситуацию.
Дайте мне знать, если это не поможет.

Служба поддержки клиентов

Здравствуйте, Иван!
Определенно, это странная ситуация! Я думаю, здесь могут быть проблемы с браузером. Могли бы вы попробовать почистить кэш, куки и перезапустить его? Знаю, звучит пугающе, но у меня есть инструкция, которая поможет вам.

Если после этого не заработает, сможете попробовать другой браузер? Так мы поймем, причина действительно в браузере или еще в чем-то.

Если это не поможет, или у вас появятся вопросы, просто дайте мне знать, и я буду рад помочь!

Петя Иванов,
Служба поддержки клиентов

Тикет

Привет, поддержка!
Мой браузер не показывает ваш сайт в правильном формате. Похоже, все цвета, фоны и шрифты съезжают. В чем дело? Единственное, что я сделал, обновил расширение браузера с утра.

Привет!
Похоже на то, что это произошло из-за расширения браузера. Поговорите с поддержкой браузера, чтобы понять, в чем дело.
Дайте знать, если это не поможет.

Служба поддержки клиентов

Привет, Иван!
Извините за проблемы с отображением приложения! Если это произошло после обновления браузера, возможно, проблема в нем. Могли бы вы отменить обновление и после этого сообщить мне, если все исправилось? Если причина в браузере, я напишу нашим разработчикам, и они посмотрят, что можно с этим сделать.

Спасибо!
Петя Иванов,
Служба поддержки клиентов

Тикет

Привет!
Мне предложили обновить браузер с Internet Explorer 8 до 9. Я бы не хотел этого делать. Может есть какой-то другой браузер, совместимый с вашим приложением?

Добрый день, Иван!
Для того чтобы приложение лучше работало, вы должны запустить его в IE9, а не Вашем нынешнем браузере. Я извиняюсь за неудобства.

Если есть вопросы, напишите.
Служба поддержки клиентов

Здравствуйте, Иван!
Спасибо за использование нашей программы!
Наше приложение было создано с учетом поддержки современными браузерами, поэтому мы прекратили поддержку для старых версий: они просто не могут обеспечить такое же быстродействие. Поддержка в этих старых браузерах будет означать, что мы не можем оптимизировать наши интерфейсы или предоставить расширенные возможности для клиентов в нашем приложении — это будет означать замедление прогресса, еще меньший прогресс, а в некоторых случаях отсутствие прогресса. Мы хотим предоставлять лучшее качество работы приложения для подавляющего большинства наших клиентов, но поддержка в старых браузерах не дала бы нам двигаться вперед.
Проверьте на совместимость браузеры по ссылке здесь.
Если у вас есть какие-либо другие вопросы, просто дайте мне знать, и я буду рад помочь. Хорошего вам вторника!

Петя Иванов,
Служба поддержки клиентов

Тикет

Я больше не получаю уведомления по электронной почте от вашего форума. Что происходит?

Привет, Иван,
Следуйте этим советам, чтобы устранить проблему:

1. Убедитесь, что вы настроили параметры уведомлений.
2. Проверьте спам, чтобы убедиться, что письма, поступающие от нас, не попадают в эту папку. Если они есть, не забудьте добавить наш домен электронной почты в список надежных отправителей в учетную запись электронной почты.
3. Если письма так и не поступают, пожалуйста, свяжитесь с вашим провайдером, чтобы убедиться, что они не блокируют трафик, поступающий от нас.

Если проблема остается, пожалуйста, дайте нам знать.
Служба поддержки клиентов

Тикет

Здравствуйте!
Ваше приложение для кабельного телевидения доступно только онлайн? Что если у меня нет доступа к интернету?

Здравствуйте,
Наше приложение доступно только онлайн на данный момент. Извините за причиненные неудобства.

Пожалуйста, ответьте на это письмо, если будут вопросы.
Служба поддержки клиентов

Здравствуйте, Иван!
В данный момент вы сможете смотреть сериал только с подключением к интернету. Понимаю, как это может огорчить. Я сам без доступа в интернет по выходным и знаю, что такое пропустить серию. Вчера, наконец, скачал новый эпизод и надеюсь, что скоро посмотрю его!
Если у вас есть какие-либо другие вопросы, пожалуйста, ответьте на это письмо, и я буду рад помочь. Хороших выходных!

Петя Иванов,
Служба поддержки клиентов

Тикет

Ваш телефонный сервис фигня.

Привет,
Извините за неудобства с нашим сервисом. Что конкретно у вас не работает? Я передам это нашим специалистам.

Служба поддержки клиентов

Здравствуйте, Иван!
Мне очень жаль, я приношу извинения за то, что вы нашли наш сервис бесполезным! Что вам понравилось и что не понравилось в нем? Я буду более чем счастлив, если мы можем как-то помочь.

Петя Иванов,
Служба поддержки клиентов

Тикет

Всем привет!
Дело сделано! Спасибо, что помогли все исправить!

Привет, Петя.
Рады что смогли исправить проблему. Напишите, если еще возникнут вопросы.

Служба поддержки клиентов

Привет, Петя!
Здорово! Рады, что все исправилось.
Просто помните нашу электронную почту, если вам нужна помощь. (Ну, помочь с нашим приложением. Я понятия не имею, где можно хорошо отдохнуть на Аляске).

Петя Иванов,
Служба поддержки клиентов

Итак, советы и хитрости, которые нужно использовать при написании ответов клиентам.

Используйте имя!
Клиентам больше нравится, когда им говорят «Привет, Иван!», чем стандартное «Привет!» или «Здравствуйте».

Благодарите за использование приложения
У клиента, как правило, много вариантов, но он выбрал вас. Скажите ему спасибо искренне.

Разговаривайте, как они
Не используйте официальную лексику и слова, которые вы не будете использовать в реальной жизни.

Пишите, как можно было бы написать другу
Используйте короткие предложения. Разбейте длинные фразы на несколько коротких. Клиенты читают письмо, а не роман.

Если можете, расскажите о новых функциях
Это покажет, что ваша команда постоянно работает над приложением.

Заканчивайте письмо на позитивной ноте
«Хорошей пятницы!» — конкретная дата в последней строке даст клиенту понять, что вы живой человек и отвечаете именно в этот день.

Эти «хорошие» письма не претендуют на истину в последней инстанции, не обязательно копировать их.
Главное — учитесь разговаривать с клиентами на плохих и хороших примерах. Будьте собой, не забывайте, что вы голос вашей компании.

Источник

Гид по лучшим письмам

Сегодня мы рассмотрим 10 типичных писем в поддержку от клиентов и расскажем, как написать письмо, которое полюбят клиенты.

1. Мы получили ваше письмо

Каждый раз, когда кто-то прислал вам письмо по электронной почте, вы должны уведомить его о получении, чтобы избавить от беспокойства «Получили они или нет?», «Когда уже ответят?»

Привет!
Мы только что получили ваш запрос. Мы свяжемся с Вами как можно скорее. Запишите ваш номер тикета #1234567. Используйте его в дальнейшей корреспонденции.

Привет!
Спасибо за ваше обращение! Это автоматический ответ, чтобы вы знали, что мы получили ваше письмо. Я отвечу вам в скором времени.
Спасибо!

Петя Иванов,
Команда поддержки

2. Просьбы о новых фичах, над которыми вы сейчас не работаете

Каждая команда получает пожелания. Если вы активно не работаете над ними, так и сообщите клиенту. Будьте честны, иначе клиенты уйдут к вашим конкурентам.

Привет, поддержка!
Я искал эту функцию и не мог ее найти. Есть ли она у вас? Если нет, не могли бы вы добавить ее в список предложений?

Привет!
Благодарим Вас за то, что отправили нам ваше пожелание. Мы получаем много запросов каждый день, так что не в состоянии ответить всем. Но знайте, что мы просматриваем каждое предложение.

Не стесняйтесь, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии.

Если у вас есть какие-либо другие вопросы, просто дайте мне знать, и я буду рад помочь. Хорошего вам вторника!

Петя Иванов,
Команда поддержки

3. Просьбы о новых фичах, над которыми вы сейчас работаете

Поскольку вы знаете, что ваша команда работает над этим, сообщите об этом клиенту. Даже если вы не знаете сроки реализации, клиенту понравится, что вы работаете на этой новой функцией.

Я искал эту функцию и не мог ее найти. Есть ли она у вас? Если нет, не могли бы вы добавить ее в список предложений?

Привет!
Благодарим Вас за то, что отправили нам ваше пожелание. Мы получаем много запросов каждый день, так что не в состоянии ответить всем. Но знайте, что мы просматриваем каждое предложение.

Не стесняйтесь, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии.

Петя Иванов,
Команда поддержки

4. Проблемы с браузером

Часто возникают проблемы с поведением самого браузера. Устаревшая версия, заполненный кэш и бог знает что еще. Вот как можно прояснить этот вопрос.

Привет, поддержка!
Мой браузер не показывает ваш сайт в правильном формате. Похоже, все цвета, фоны и шрифты съезжают. В чем дело?

Привет!
Обычно, когда такое происходит, это означает, что в браузере повреждены данные. Могли бы вы попробовать выполнить аппаратное обновление и почистить кэш? Это поможет исправить ситуацию.
Дайте мне знать, если это не поможет.

Здравствуйте, Иван!
Определенно, это странная ситуация! Я думаю, здесь могут быть проблемы с браузером. Могли бы вы попробовать почистить кэш, куки и перезапустить его? Знаю, звучит пугающе, но у меня есть инструкция, которая поможет вам.

Если после этого не заработает, сможете попробовать другой браузер? Так мы поймем, причина действительно в браузере или еще в чем-то.

Если это не поможет, или у вас появятся вопросы, просто дайте мне знать, и я буду рад помочь!

Петя Иванов,
Команда поддержки

5. Расширения на пути

Учитывая, что в браузере может быть установлено много всяких расширений, одно из них может стать препятствием в работе вашего приложения.

Привет, поддержка!
Мой браузер не показывает ваш сайт в правильном формате. Похоже, все цвета, фоны и шрифты съезжают. В чем дело? Единственное, что я сделал, обновил расширение браузера с утра.

Привет!
Похоже на то, что это произошло из-за расширения браузера. Поговорите с поддержкой браузера, чтобы понять, в чем дело.
Дайте знать, если это не поможет.

Привет, Иван!
Извините за проблемы с отображением приложения! Если это произошло после обновления браузера, возможно, проблема в нем. Могли бы вы отменить обновление и после этого сообщить мне, если все исправилось? Если причина в браузере, я напишу нашим разработчикам, и они посмотрят, что можно с этим сделать.

Спасибо!
Петя Иванов,
Команда поддержки

6. Поддерживается только новой версией браузера

Как только браузеры становятся все лучше и лучше, ваша команда начинает отказываться от поддержки старых. Просто объясните почему и поощряйте клиента перейти на последнюю версию. Это в его и ваших интересах.

Привет!
Мне предложили обновить браузер с Internet Explorer 8 до 9. Я бы не хотел этого делать. Может есть какой-то другой браузер, совместимый с вашим приложением?

Добрый день, Иван!
Для того чтобы приложение лучше работало, вы должны запустить его в IE9, а не Вашем нынешнем браузере. Я извиняюсь за неудобства.

Если есть вопросы, напишите.
Команда поддержки

Здравствуйте, Иван!
Спасибо за использование нашей программы!
Наше приложение было создано с учетом поддержки современными браузерами, поэтому мы прекратили поддержку для старых версий: они просто не могут обеспечить такое же быстродействие. Поддержка в этих старых браузерах будет означать, что мы не можем оптимизировать наши интерфейсы или предоставить расширенные возможности для клиентов в нашем приложении — это будет означать замедление прогресса, еще меньший прогресс, а в некоторых случаях отсутствие прогресса. Мы хотим предоставлять лучшее качество работы приложения для подавляющего большинства наших клиентов, но поддержка в старых браузерах не дала бы нам двигаться вперед.
Проверьте на совместимость браузеры по ссылке здесь.
Если у вас есть какие-либо другие вопросы, просто дайте мне знать, и я буду рад помочь. Хорошего вам вторника!

Петя Иванов,
Команда поддержки

7. Письма блокируются файрволом

Если у клиента довольно строгий файрвол, уведомления по электронной почте от вашего приложения могут быть заблокированы.

Я больше не получаю уведомления по электронной почте от вашего форума. Что происходит?

Привет, Иван,
Следуйте этим советам, чтобы устранить проблему:

1. Убедитесь, что вы настроили параметры уведомлений.
2. Проверьте спам, чтобы убедиться, что письма, поступающие от нас, не попадают в эту папку. Если они есть, не забудьте добавить наш домен электронной почты в список надежных отправителей в учетную запись электронной почты.
3. Если письма так и не поступают, пожалуйста, свяжитесь с вашим провайдером, чтобы убедиться, что они не блокируют трафик, поступающий от нас.

Если проблема остается, пожалуйста, дайте нам знать.
Команда поддержки

Здравствуйте, Иван!
Сожалею о неприятностях с электронной почтой.
Будьте добры, проверьте, пожалуйста, что оба входят в белый список вашего почтового сервера. Иногда наши уведомления с форума могут попасть в спам-фильтры. Домен и IP, с которого сообщения отправляются: [[вставьте домен / IP адрес здесь]].
Если вы пришлете мне ссылку на сообщение, по которому вы не получили уведомление, но должны были, я бы с удовольствием посмотрел наш журнал событий и проследил путь электронной почты. Это поможет ИТ-специалистам понять, в чем проблема.
Спасибо!

Петя Иванов
Команда поддержки

8. Только онлайн

Клиенты будут спрашивать об использовании вашего приложения, когда они в самолете или там, где нет доступа в интернет.

Здравствуйте!
Ваше приложение для кабельного телевидения доступно только онлайн? Что если у меня нет доступа к интернету?

Здравствуйте,
Наше приложение доступно только онлайн на данный момент. Извините за причиненные неудобства.

Пожалуйста, ответьте на это письмо, если будут вопросы.
Команда поддержки

Здравствуйте, Иван!
В данный момент вы сможете смотреть сериал только с подключением к интернету. Понимаю, как это может огорчить. Я сам без доступа в интернет по выходным и знаю, что такое пропустить серию. Вчера, наконец, скачал новый эпизод и надеюсь, что скоро посмотрю его!
Если у вас есть какие-либо другие вопросы, пожалуйста, ответьте на это письмо, и я буду рад помочь. Хороших выходных!

Петя Иванов,
Команда поддержки

9. Критика
Вы всегда будете получать письма от недовольных клиентов с критикой вашего продукта. Некоторые из них похожи, некоторые имеют свою специфику. Вот лучший способ справляться с ними.

Привет,
Извините за неудобства с нашим сервисом. Что конкретно у вас не работает? Я передам это нашим специалистам.

Здравствуйте, Иван!
Мне очень жаль, я приношу извинения за то, что вы нашли наш сервис бесполезным! Что вам понравилось и что не понравилось в нем? Я буду более чем счастлив, если мы можем как-то помочь.

Петя Иванов,
Команда поддержки

10. Благодарность

Если вы делаете вашу работу правильно, каждый тикет будет выполнен до конца. Не оставляйте ваших клиентов без ответа, даже если вы уже решили вопрос.

Всем привет!
Дело сделано! Спасибо, что помогли все исправить!

Привет, Петя.
Рады что смогли исправить проблему. Напишите, если еще возникнут вопросы.

Привет, Петя!
Здорово! Рады, что все исправилось.
Просто помните нашу электронную почту, если вам нужна помощь. (Ну, помочь с нашим приложением. Я понятия не имею, где можно хорошо отдохнуть на Аляске).

Петя Иванов,
Команда поддержки

Заключение

Итак, советы и хитрости, которые нужно использовать при написании ответов клиентам.

Используйте имя!
Клиентам больше нравится, когда им говорят «Привет, Иван!», чем стандартное «Привет!» или «Здравствуйте».

Благодарите за использование приложения
У клиента, как правило, много вариантов, но он выбрал вас. Скажите ему спасибо искренне.

Разговаривайте, как они
Не используйте официальную лексику и слова, которые вы не будете использовать в реальной жизни.

Пишите, как можно было бы написать другу
Используйте короткие предложения. Разбейте длинные фразы на несколько коротких. Клиенты читают письмо, а не роман.

Если можете, расскажите о новых функциях
Это покажет, что ваша команда постоянно работает над приложением.

Заканчивайте письмо на позитивной ноте
«Хорошей пятницы!» — конкретная дата в последней строке даст клиенту понять, что вы живой человек и отвечаете именно в этот день.

Эти «хорошие» письма не претендуют на истину в последней инстанции, не обязательно копировать их.
Главное — учитесь разговаривать с клиентами на плохих и хороших примерах. Будьте собой, не забывайте, что вы голос вашей компании.

Источник

Как сказать “спасибо” иначе? Примеры позитивных благодарностей на сайтах и в письмах

спасибо что написали нам мы скоро свяжемся с вами. Смотреть фото спасибо что написали нам мы скоро свяжемся с вами. Смотреть картинку спасибо что написали нам мы скоро свяжемся с вами. Картинка про спасибо что написали нам мы скоро свяжемся с вами. Фото спасибо что написали нам мы скоро свяжемся с вами

спасибо что написали нам мы скоро свяжемся с вами. Смотреть фото спасибо что написали нам мы скоро свяжемся с вами. Смотреть картинку спасибо что написали нам мы скоро свяжемся с вами. Картинка про спасибо что написали нам мы скоро свяжемся с вами. Фото спасибо что написали нам мы скоро свяжемся с вами

спасибо что написали нам мы скоро свяжемся с вами. Смотреть фото спасибо что написали нам мы скоро свяжемся с вами. Смотреть картинку спасибо что написали нам мы скоро свяжемся с вами. Картинка про спасибо что написали нам мы скоро свяжемся с вами. Фото спасибо что написали нам мы скоро свяжемся с вами

спасибо что написали нам мы скоро свяжемся с вами. Смотреть фото спасибо что написали нам мы скоро свяжемся с вами. Смотреть картинку спасибо что написали нам мы скоро свяжемся с вами. Картинка про спасибо что написали нам мы скоро свяжемся с вами. Фото спасибо что написали нам мы скоро свяжемся с вами

Какие слова благодарности мы обычно видим в системных сообщениях после отправки письма через формы обратной связи на сайтах или в письмах и комментариях брендов? Правильно, чаще всего вылетает несколько вариантов, похожие на примеры ниже:

Такой формат вполне подходит для компаний, продающих оптом железобетонные блоки, оказывающих услуги по найму вертолетов с пилотом или представляющие другие, не менее серьезные тематики.

Утрирую, конечно. Если по правде, такие сообщения подходят для большинства “обычных” месседжей но вот несколько серо смотрятся на живых, интересных площадках, претендующих на необычность.

Не очень приживаются стандартные “спасибо” на сайтах и в посланиях с легким слогом, долей юмора и позитивной подачей. Это как надеть футболку с Бартом Симпсоном, шорты с пальмами и черные классические ботинки. Сбой в стиле.

Ситуация 2. Развиваем тему позитивных «спасибо». Благодарим в письмах

По сайтам проблема ясна, теперь отправляемся дальше. Давайте представим, что человек сделал вам нечто по-настоящему хорошее и важное. Вы чувствуете, что просто обязаны написать ему нечто «этакое», чтобы он оценил всю меру вашей признательности.

Чтобы выразить всю гамму чувств, мы обычно садимся писать письмо благодарности. И что же мы чаще всего там пишем?

Обычно что-то очень похожее на примеры ниже:

Проблема в том, что:

Такие «спасибо», сказанные пусть и чуть нестандартно, все равно крайне стандартны и не слишком трогают. Это больше для официально-деловой переписки. Подобные выражения обесценились из-за слишком частого употребления. Вася будет рад, конечно, но может быть рад больше.

Чтобы максимально порадовать Васю, мы должны отправить “спасибо”, пропитанное какой-то нестандартной, не шаблонной благодарностью. Такой, за которой чувствуется человек и его желание сказать «спасибо» иначе. От чистого сердца.

Примеры позитивных “спасибо” на сайтах и в письмах

Сначала примеры позитивных «спасибо» для личных писем и месседжей в соцсетях (чат-боты и комментарии). Здесь мы благодарим Васю:

Естественно, все можно менять, компилировать, что-то добавлять или вырезать. Такие благодарности уже более нестандартны, они отошли от «ваш должник», «очень обязан» и прочих штампов.

Такие «спасибо» дают понять, что вы не отписываетесь наскоро, а реально что-то ощущаете. А это всегда важнее. Кстати, имя «Василий» абсолютно не обязательно, можете смело менять на какое-то другое. Хе-хе.

А теперь обещанные примеры позитивных «спасибо» для сайта автоуведомлений почты и прочих форм обратной связи:

Думаю, дальше вы сможете как-то сами что-то этакое придумать. Шаблоны готовы, идеи примерно указаны, осталось запастись креативом и начать творить.

Нет чего-то конкретно под ваши нужды? Подумайте, что именно вы хотели бы сказать своим клиентам, а потом попробуйте уместить это в короткое послание из 3-12 слов. Если напишете от сердца, люди это обязательно заметят. И оценят, конечно.

Если уж с креативом совсем беда, а какое-то креативное “спасибо” нужно позарез, можно написать вводные в комментариях, а мы попробуем вам помочь.

Засим все и добра вам!

P.S А еще у нас есть статья с примерами писем-благодарностей для бизнеса. Там и письмо компаний для партнеров и клиентов на русском, и на английском языках.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *