создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Как назвать аудиторию в продвижении в Инстаграм

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

При подготовке первой таргетированной рекламы начинающие блогеры часто не знают, как правильно заполнить все поля. Вопросы появляются и насчет выбора названия аудитории. Попробуем найти на них ответы.

Запуск рекламы

Для первого продвижения публикации нужно привязать аккаунт к рекламному кабинету в Facebook. Если у вас личный профиль, переведите его в бизнес.
Это займет несколько минут. Далее можно запускать рекламу на конкретный пост.

Таргет – это простой и результативный способ показать контент потенциально заинтересованным пользователям. Он помогает увеличить охваты и рассказать о своих услугах и товарах людям.

Для раскрутки бизнес-аккаунта в Инстаграм на целевую аудиторию потребуется только смартфон. Делайте все пошагово:
1. Выберите публикацию для продвижения с качественным фото или видео и грамотным текстом. Помните, это первое знакомство потенциальных читателей с аккаунтом.
2. Нажмите «Продвигать» в правом нижнем углу выбранного поста.

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

3. Выберите цель. Социальная сеть предложит несколько вариантов. «Больше посещений профиля» – к вам на страницу будут переходить потенциальные подписчики. Для личного блога лучше выбирать этот пункт. «Больше посещений сайта» – подходит для магазинов и ИП, предлагающим пользователям свою продукцию на странице в интернете. В этом варианте можно настроить кнопки «Подробнее» и «В магазин». «Больше сообщений» – целью будут обращения в директ с вопросами, за консультацией или записью. Вариант подходит для сферы услуг.

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

4. Выберите ЦА. Instagram может сделать это автоматически, исходя из интересов ваших подписчиков. Если вы хотите существенно увеличить аудиторию и охватить более широкий регион, создавайте критерии вручную.

Обратите внимание! Автоматическая настройка соцсети обычно учитывает данные ваших подписчиков. Если вы работаете в определенном городе, а читатели живут в разных частях мира, Instagram покажет ваши услуги не тем людям.

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Когда эти шаги будут пройдены, вы перейдете к более важной части, от которой напрямую зависит успех рекламы.

Дарим скидку

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Что значит «Название аудитории» в настройках Инстаграм

Выбирая имя для ЦА, вы создаете группу параметров. Название аудитории в Инстаграм является обязательным пунктом для продвижения. Этот параметр будете видеть только вы. Название должно соответствовать продвигаемому контенту. К примеру, рекламируя блог о жизни в Польше, можно написать «Переезд в другую страну». Или, предлагая вкусную выпечку, назвать аудиторию для продвижения в Инстаграм «Пирожные в Москве».

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Те данные, которые вы указали, будут доступны в будущем. Достаточно нажать на придуманное вами название в меню раздела «Продвигать», чтобы их скопировать.

Установка местоположения

После выбора названия укажите территории, на жителей которых рассчитан таргет. Есть две категории – региональный и местный уровень.

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

На региональном уровне выбирается город или страна. Укажите несколько местоположений. Если вам нужны подписчики из определенного населенного пункта, найдите его через поиск в предложенной форме. Это актуально для оффлайн-бизнеса. Например, для магазинов или сети салонов красоты. Если вы ведете аккаунт на русском языке и не привязаны к месту, настройте показы на всю Россию и на страны СНГ.
Местный уровень позволяет выбрать людей, чья геолокация совпадает с вашей. Радиус поиска устанавливается до 30 км.

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Как выбрать интересы ЦА

Перед тем, как запускать таргет в аккаунте, проанализируйте своих читателей. Зайдите на их страницы и посмотрите, чем они увлекаются, какие аккаунты смотрят, где учатся и работают. Эта информация поможет вам сэкономить деньги и настроить таргет на нужные группы людей.

Совет. Маленькому блогу нужно изучать конкурентов. Это легко сделать в SmmBox. Нажмите на «Поиск контента» и напишите вашу нишу или специальность. Например, «фотограф». Отсортируйте список по комментариям и отметьте из соцсетей только Instagram. Система найдет наиболее популярные посты конкурентов. Изучите аккаунты, которые оставляли комментарии. Так вы соберете актуальную информацию о тех людях, которых заинтересует ваш контент.

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

В интересах в первую очередь укажите все, что связано с вашей тематикой.

Источник

Как создать пользовательскую аудиторию для рекламы Instagram

Таргетированная реклама — способ онлайн-рекламы, в котором используются методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами. В данной статье пойдет речь о том, как создать и использовать аудиторию для рекламы в Instagram.

Как создать пользовательскую аудиторию в Facebook Ads

Для этого переходим в Ads Manager по ссылке, после чего кликаем на «Открыть».

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Далее нажимаем на «Меню» (левый-верхний угол) и выбираем «Аудитории».

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Теперь кликаем на «Создать пользовательскую аудиторию».

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Далее система предлагает нам использовать:

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Далее рассмотрим каждый из этих способов в отдельности.

Собственные источники для создания пользовательской аудитории в Facebook Ads

Помогает создать список пользователей по пикселю (посещениям сайта, на котором он установлен).

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Здесь доступен выбор нужного пикселя, а также можно переключить между выполнением «Любого» (Одного из) или «Всех» условиях.

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Дополнительно предоставляется возможность выбора между:

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Также при необходимости можно добавлять правило для созданного списка пользователей или же исключать определенные группы, при помощи кнопок «Включить еще людей» и «Исключить людей».

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

После этого даем название аудитории и создаем ее.

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

После этого мы видим следующие данные в таблице:

Все готово теперь ее можно использовать в рекламе в Facebook Ads.

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Список клиентов

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Также имеется возможность добавить:

При необходимости также допускается добавление “Ценности клиента” (суммы покупок).

После скачиваем шаблон.

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Чтобы файл корректно отображался в Excel потребуется перейти во вкладку «Данные», где кликаем на «Текст по столбцам».

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Выбираем «С разделителями» и проходим «Далее».

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Нажимаем на «Запятая» и переходим дальше.

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Завершаем настройку и кликаем на «Готово».

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

После этого готовим файл, добавляя в него данные из CRM или другой системы обработки клиентов.

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

По окончании работ переходим в «Файл» (правый-верхний угол) и нажимаем на «Сохранить как» и выбираем папку.

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Среди форматов ставим «CSV».

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

В интерфейсе Facebook Ads проходим далее.

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Определяемся будут ли загружаться данные о ценности и проходим «Далее».

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Даем название будущей аудитории и загружаем файл.

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

После этого видим, что система самостоятельно смогла распознать часть данных, что требуется проверить.

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Во вкладке «Требуются действия» увидеть, какие поля не распознала система и при необходимости указать его.

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Как видим, предлагается всего 2 оставшихся значения, где нет ценности так как в примере был выбран вариант без ее загрузки.

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

По окончании сопоставления загружаем файл.

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Если файл валидный, то система покажет какое количество пользователей она нашла и можно ожидать поиска аудитории.

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Приложение в Facebook

Для тех, у кого создано приложение в Facebook можно выполнить следующие настройки:

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

После сохраняем аудиторию и начнется ее сбор.

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Действия оффлайн

Позволяют создать пользовательскую аудиторию на основе оффлайн-данных, например, покупок в магазине, по телефону или через другие каналы, не использующие сайт или непосредственно сам Facebook.

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Как и в случае с другими способами имеется возможность в виде конструктора назначить настройки для включения или исключения пользователей.

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Для работы с этим инструментом потребуется создать группу офлайн-каналов и передавать данные через API офлайн-конверсий.

Пользовательские аудитории на основе данных Facebook

Видео

В этом случае выбираем количество дней, в течение которых пользователь взаимодействовал с видео.

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Выбираем способ взаимодействия, например посмотрели 3 секунды видео.

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Выбираем само видео.

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

В появившемся окне указываем источник и нужную страницу, а после в таблице будут указаны видео и количество взаимодействующих пользователей.

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Аналогично можно выбрать данные из Instagram.

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Далее подтверждаем выбор одного или нескольких видео.

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Instagram

Здесь достаточно выбрать нужный аккаунт в Instagram и время взаимодействия.

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Также выбрать один из способов взаимодействия:

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Взаимодействовал с формой

Аналогично выбираем срок и название, а также страницу в Facebook, у которой требуется найти форму.

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

После этого выбираем сегментацию по действию.

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Мероприятие

Подобный способ создания пользовательской аудитории, но использующий данные мероприятий.

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Также можно выбрать один из способов реакции на мероприятие в Facebook.

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Instant Experience

Способ создания аудитории для взаимодействующих с данным форматом рекламы.

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Страница в Facebook

Помогает создать список пользователей из тех, кто работал со страницей в Facebook.

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Как и в случае с Instagram можно выбрать нужную страницу, количество дней и способ взаимодействия.

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Также доступен конструктор правил.

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Покупки

Выбираем страницу с настроенным магазином.

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Среди возможных вариантов взаимодействия:

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Объявления на Facebook

Помогает создать список пользователей, которые:

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Как использовать пользовательскую аудиторию в Facebook Ads?

Для этого на уровне группы объявлений кликаем на пункт «Пользовательская аудитория».

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Далее выбираем нужный список, который был создан ранее в разделе «Аудитории».

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

При необходимости можно «Исключить» часть пользователей.

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

После выбираем нужный список для исключения.

Источник

Название аудитории в Инстаграм для продвижения что писать?

Рано или поздно у пользователей Instagram появляется необходимость воспользоваться рекламными услугами платформы. Для этого нам нужно создать отдельный рекламный профиль и «подвязать» его к основному. При заполнении анкеты для продвижения мы сталкиваемся с пунктом « Название аудитории » в сети Инстаграм, и не все знают, что писать здесь. Об этом вы узнаете далее из статьи.

Что писать в пункте названии аудитории в Instagram?

Далее следуют такие пункты:

НазваниеОсобенности
«Места»Регионы, в которых люди будут видеть вашу рекламу. Вы можете выбрать несколько городов, чтобы объявление увидело как можно больше пользователей.
«Интересы»Выберите соответствующие интересы из предложенного списка.
«Возраст»Укажите интервал по возрасту. В этом пункте нужно быть внимательным. Если вы укажите от 13 до 65, вы рискуете показать рекламу «не тем» пользователям. То есть людям, которым тематика вашей рекламы будет неинтересна.

Вы в любое время сможете изменить эти настройки. А также применять их для другой акции или рекламы в Инстаграм. Ни в коем случае не выбирайте автоматические настройки этих пунктов. Так вы рискуете потерять денежные средства и практически не получить желаемого результата.

Создание рекламы для продвижения в Инстаграм

Выбрав пункт « Охват людей вблизи адреса », вы сможете указать свой личный сайт, куда будут перенаправлены пользователи.

Ограничения, которые не стоит нарушать

Вы должны помнить об ограничениях, которые не стоит нарушать в социальной сети Instagram. При превышении этих лимитов, аккаунт пользователя автоматически блокируется на срок, соответствующий определённому нарушению.

Как многим известно, социальная сеть Instagram, где можно добавить название своей аудитории для продвижения, принадлежит Facebook. Если вы хотите создать полноценную рекламу с максимальными возможностями, необходимо создать её при помощи веб-версии на Файсбуке. А после этого привязать площадку к Инстаграм.

В мобильной версии продвижения есть несколько недостатков:

Если вы хотите разместить рекламу, вы должны учитывать эти ограничения и сделать правильный для себя выбор платформ. Во всяком случае вы уже знаете, что написать в названии аудитории для продвижения своего аккаунта в сети Инстаграм.

Источник

Как найти целевую аудиторию в Instagram

Выбор целевой аудитории в Instagram — важный этап, от которого зависят результаты вашего продвижения. Чем лучше и точнее вы проработаете эти данные, тем больше получите продаж и внимания. Если вы пока не знаете, кто ваша целевая аудитория, то переходить к настройке таргетированной рекламы в Instagram рано. Для начала нужно подобрать ее или как минимум построить предположения о том, кто может стать вашим идеальным клиентом или подписчиком. Как это сделать, расскажем в статье.

Способ 1: изучите текущих подписчиков

Если у вашей страницы уже есть небольшая аудитория, можно провести своё мини-исследование и изучить аккаунты подписчиков.

Для небольших цифр подойдет и ручной способ: переходите в аккаунты и анализируйте, какие интересы есть у ваших подписчиков, что для них важно, что их объединяет. Этот способ не подойдет, если подписчики привлекались «серыми» методами: через массовые подписки или участие в giveaway (конкурс с призами, которые разыгрывает один или несколько блогеров). В таком случае выборка будет нерелевантна аккаунту.

Для аккаунтов с несколькими тысячами подписчиков подойдет вариант подробной аналитики аудитории через внутреннюю статистику Instagram или сторонние сервисы.

Способ 2: анализ конкурентов

Этот способ можно успешно сочетать с первым или использовать отдельно, если в вашем аккаунте пока мало подписчиков.

Определите аккаунты конкурентов в своей тематике и проанализируйте реакции и общие черты целевой аудитории: активность в комментариях, вопросы и возражения, аккаунты пользователей и их интересы, подписки, отметки.

Следующие способы поиска целевой аудитории находятся в самом рекламном кабинете и ориентированы на работу с таргетированной рекламой в Instagram.

Способ 3: поиск целевой аудитории в Instagram через настройку рекламной кампании

Подобрать аудиторию для настройки таргетированной рекламы можно как в приложении Instagram, так и через Facebook Ads Manager.

В этой статье подробнее рассмотрим раздел «Аудитории» в рекламном кабинете Facebook. Помимо базовых характеристик целевой аудитории по возрасту, полу, языку и геолокации, определите параметры детального таргетинга.

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Предположим, вы хотите показать рекламу предпринимателям. В этом случае нужно выбрать интересы из темы бизнеса и предпринимательства. Это могут быть как очень широкие интересы с большим количеством пользователей:

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Так и, наоборот, параметры, которые сузят аудиторию:

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Широкие интересы подразумевают большой срез аудитории по одному распространенному критерию. Такие интересы находятся в высококонкурентных тематиках и хорошо развитых рынках. Запускать рекламу на широкую аудиторию очень затратно и чаще всего малоэффективно: напоминает стрельбу из пушки по воробьям. А в условиях ограниченного рекламного бюджета вы и вовсе рискуете слить деньги и не достичь целей.

Если вы знаете, что еще, кроме предпринимательства, интересно вашей аудитории, то можете лучше оптимизировать кампанию еще на этапе настроек. Например, ваша аудитория еще увлекается яхтингом. С помощью кнопки «Сузить аудиторию» можно добавить еще один критерий и получить аудиторию на стыке этих двух интересов:

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Или, допустим, вы рекламируете тематические ювелирные изделия для молодых родителей. Тогда можно использовать сочетание широких интересов с демографическими характеристиками.

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Сочетание разных характеристик и интересов дает возможность создавать уникальные сегменты целевой аудитории. Но рекомендуем:

Способ 4: поиск «теплой» аудитории

В Instagram можно работать и с текущей аудиторией. Это возможно:

В разделе «Аудитории» в рекламном кабинете нажмите «Создать аудиторию», а затем выберите «Пользовательская аудитория»:

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

В открывшемся окне выберите источник для анализа и сбора целевой аудитории.

Следуя подсказкам системы, вы создадите сегмент аудитории на основе результатов ее взаимодействия с вашим контентом или ресурсом, например, просмотревших видео в аккаунте. Затем на этот сегмент можно настроить рекламу и напомнить о себе.

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Подробнее создание пользовательских аудиторий мы описали в статье.

Способ 5: поиск похожей аудитории в Instagram

Этот способ дополняет предыдущий.

Если у вас уже есть база посетителей сайта или текущих и потенциальных клиентов (например, их почты и телефоны), то алгоритмы Facebook и Instagram помогут найти похожих на них пользователей, которые тоже могут интересоваться вашим продуктом.

Подводя итоги

Понимание целевой аудитории и постоянное изучение ее реакций и отклика дает много важной информации для развития вашего проекта или бизнеса и помогает достигать финансовых целей наименьшими затратами.

Впервые запускаете рекламу в Facebook и Instagram?

Настроим бесплатные кампании для старта! Заполните бриф и пополните счет на сумму от 10 000 рублей. Деньги пойдут на оплату рекламы

Источник

Название аудитории в Инстаграм: что это значит, как назвать аудиторию в продвижении, какие интересы выбрать

Для того, чтобы использовать рекламные услуги платформы, требуется ввести название аудитории в Инстаграм. С этой целью создается отдельный профиль для рекламы, который привязывается к основному. Заполняя анкету, которая пригодится в продвижении, вы видите пункт «Название аудитории». Пользователи не знают, что туда вписать и зачем, поэтому подробно разберемся в вопросе.

Что это за пункт

В процессе настройки рекламной кампании высвечивается окно, куда требуется ввести название аудитории. Также рекламодателю предлагается две альтернативы: «Создание аудитории автоматически» и «Самостоятельное создание». С самого начала выбираются уже подписанные пользователи, изучаются их предпочтения и интересы. При самостоятельной настройке пользователь вручную рассчитывает параметры, изучая полученные статистические данные. к таким данным относятся:

Вписывать потенциальных подписчиков в пункт стоит только после подробного анализа и подбора. Кампания пройдет эффективно только тогда, когда рекламодатель сам сужает тематику запросов и интересы. Похожий подход применим и в параметрах Фейсбука.

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Что нужно вписывать

Название аудитории в Инстаграм для продвижения формируется из массы подпунктов. Система подбирает потенциальных клиентов, исходя из введенных вами данных. Название подписчиков обязательно соответствует предлагаемым и рекламируемым услугам. Например, рекламируя заработок онлайн, назовите подписчиков так «Бизнесмены» или же «Путь к успеху». Под названием в первую очередь понимается имя ваших потенциальных клиентов. На самом деле его увидите только вы, повторно редактируя рекламные объявления. Так что пункт не сильно меняет сути рекламы.

Далее в редакторе кампании указываются такие подпункты:

Порядок создания рекламы:

В любой момент интересы в Инстаграм для продвижения меняются в настройках. Также их применяют для других кампаний и акций. Старайтесь вручную настраивать параметры, автоматическая настройка не приведет ни к чему хорошему. При автонастройке вы рискуете потерять деньги и время, не получив результата.

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Сбор аудитории

Такое понятие «аватар потенциального клиента» используется маркетологами и SMMщиками. В процессе планирования продвижения стандартными и официальными способами, пользователь изучает все потребности потенциальных клиентов. Если есть тематика контента, то определение потенциальных потребителей проводится несколькими способами:

Полученная информация поможет ответить на вопрос, как назвать аудиторию в продвижении в Инстаграм. Пользователь настроит рекламные кампании и соберет портрет клиентов. Отобранные данные не нужно вписывать имя, но указать в дополнительных параметрах кампании обязательно. Такой способ открывает дополнительные категории подписчиков, наиболее заинтересованных в контенте.

Реклама для продвижения в Инстаграм и ее создание

Теперь вы разобрались, что значит название аудитории в Инстаграм. Подробно рассмотрим процесс формирования кампании и ее настройки в Инстаграм на мобильных устройствах. Продвигая одну публикацию в социальной сети, следуйте таким правилам:

Выберите параметр «Охват людей около адреса» и укажите собственный сайт, куда перенаправляются все пользователи, кликнувшие по ссылке.

создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Смотреть картинку создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Картинка про создание аудитории в инстаграм при продвижении что это. Фото создание аудитории в инстаграм при продвижении что это

Ограничения социальной сети

Создание аудитории в Инстаграм – сложный процесс с массой нюансов. Помните об ограничениях, созданных разработчиками социальной сети. Превышая лимиты Инстаграм, профиль автоматически блокируется на некоторое время, которое меняется в зависимости от нарушения. К нарушениям относят:

Так как Инстаграм – собственность компании Фейсбук, где получается называть подписчиков, то полноценная реклама создается именно в Фейсбук с веб-версии. После кампания привязывается к профилю в Инстаграме. Мобильный вариант продвижения имеет недостатки:

При размещении рекламы учитывайте недостатки. Правильно выберите платформу, от которой зависит продвижение профиля в социальных сетях.

Проведение статистического анализа

При подключении бизнес-страницы пользователю доступен обновленный интерфейс, а также расширенные функции. В «Настройках» появляется дополнительная вкладка статистики, которая также есть под постами. При помощи статистики в параметрах профиля отслеживается активность трех последних постов. Также там описана популярность страницы в сети в целом.

Под снимками и видеороликами написана заинтересованность аудитории. По статистике показывается:

Все эти данные показывают, как выбрать аудиторию для рекламы в Инстаграм. Через стандартные функции приложения также получится просмотреть статистику:

Приложение показывает средние значения по отдельным разделам. По показателям удастся настроить и таргетированные объявления. Также статистика покажет все предпочтения клиентов и их пожелания.

Сторонние приложения

Помимо стандартных инструментов есть сайты и сервисы для аналитики. Их недостаток – необходимость оплачивать полный пакет услуг и высокие цены. Теперь мы разобрались, какие интересы выбрать для аудитории в Инстаграм и как это сделать. Из популярных сайтов для статистики выделяют Picalytics. Он предоставляет несколько дней бесплатного анализа, выдавая информацию о конкурентных аккаунтах и собирают данные. второй сервис – FlyStat. Работает он таким образом:

Предоставится только исходная информация с бизнес-профилей. На обычных аккаунтов такой сервис не работает.

Видеообзор:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *