составляя букет цветов помните что не всегда
помогите пожалуйста с заданиями))))Составляя букет цветов помн..те что (не) всегда и (не) все цветы уж..ваются друг с другом. Из
помогите пожалуйста с заданиями))))
Составляя букет цветов помн..те что (не) всегда и (не) все цветы уж..ваются друг с другом. Из (за) (не) правильного подбора цветов в букет.. разыгр..ваются настоящие тр..гедии. Вот (н..) сколько пр..меров.
(Не) навид..т роза так (же) и гвоздику. Но здесь дело (не) доходит до «убийства». Оказавшись в од ном букет.. обе они просто (напросто) перестают пах нуть.
Точно так (же) поступает самовлюблен..ый нарцис.. со скромной (не) забудкой. (Не) став..те их в один букет нарцис.. тот (час) же ее погубит.
(Из «Календаря школьника».)
1. Озаглавьте текст.
2. Докажите, что это текст.
4. Основная мысль текста
5. Стиль текста (докажите свое мнение).
6. Тип текста (докажите свое мнение).
7. Составьте план текста.
8. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.
9. Сгруппируйте слова с не по видам орфограмм. Сформули руйте правило.
10. Произведите фонетический разбор слова ее:
11. Докажите, что слово нарцисс является многозначным.
12. Подберите к первому предложению синтаксический синоним.
13. Выпишите из текста сложные слова и разберите их по составу
14. Произведите морфологический разбор слова погибая.
15. Определите способ связи между следующими предложе ниями текста:
16. Выпишите из текста бессоюзные сложные предложения, в которых простые предложения разделяются двоеточием, и сделайте их синтаксический разбор.
17. Графически обозначьте в тексте обособленные члены предложения.
Составляя букет цветов, помните, что не всегда и не все цветы уживаются друг с другом. Их-за неправильного подбора цветов, в букете разыгрываются
Ошибок нет но мне кажется что там слишком много кавычек а насчет предложений я ничего не поняла
Другие вопросы из категории
Читайте также
(за) (не) правильного подбора цветов в букет.. разыгр..ваются настоящие тр..гедии. Вот (н..) сколько пр..меров.
знаки препинания.Понимая огромность своего дарования, Маяковский однако стремился всегда находиться в «буче жизни». Некоторые прогнозы поэта кажутся сейчас наивными однако они не теряют своего обаяния.Никогда Цветаева не пыталась укрыться от жизни напротив она хотела жить с людьми. Гимназия, где я учился, помещалась напротив Храма Христа Спасителя.Да вот кстати он, лёгок на помине. Не умел он поклониться кстати, похлопотать вовремя.В тонком сумерке летней ночи лицо её казалось бледнее и моложе. Небольшие розовые тучки казалосьне плыли мимо, а уходили в самую глубь неба.Тут говорят дают балы. За соседним столиком говорят о золоте.А коли этого нет, то значит нет и ничего. Помня, что это значит, Каштанка вскочила на стул.Ему теперь не с кем перемолвиться словом. Дядя заменил мне собою отца, воспитывал меня на свой счёт и словом сделал для меня то, что не всегда сделает и родной отец.
1.Основная мысль текста.
2.Докажите,что это текст научного стиля.
3. Тип текста.
4. приведите свои примеры заимствованных слов и определите по словарю из какого языка они заимствованны.
5.образуйте новые слова от следующих слов
корабль.
парус.
кино.
Текст
Оказыва…т…ся,что не всегда, когда берешь взаймы надо отдавать.В каждом языке народов мира есть слова, заимствованные из другого языка.И ни один народ за это на другой (не) обижаются.Наоборот,даже гордятся тем,что из их языка другой заимствует слова-»вот,мол,какой у нас язык крутой!»
В лексике русского языка-около десяти процентов заимствованных слов,основную часть которых составляют имена существительные.
Составляя букет цветов помните что не всегда
помогите пожалуйста с заданиями))))
Составляя букет цветов помн..те что (не) всегда и (не) все цветы уж..ваются друг с другом. Из (за) (не) правильного подбора цветов в букет.. разыгр..ваются настоящие тр..гедии. Вот (н..) сколько пр..меров.
(Не) навид..т роза так (же) и гвоздику. Но здесь дело (не) доходит до «убийства». Оказавшись в од ном букет.. обе они просто (напросто) перестают пах нуть.
Точно так (же) поступает самовлюблен..ый нарцис.. со скромной (не) забудкой. (Не) став..те их в один букет нарцис.. тот (час) же ее погубит.
(Из «Календаря школьника».)
1. Озаглавьте текст.
2. Докажите, что это текст.
4. Основная мысль текста
5. Стиль текста (докажите свое мнение).
6. Тип текста (докажите свое мнение).
7. Составьте план текста.
8. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.
9. Сгруппируйте слова с не по видам орфограмм. Сформули руйте правило.
10. Произведите фонетический разбор слова ее:
11. Докажите, что слово нарцисс является многозначным.
12. Подберите к первому предложению синтаксический синоним.
13. Выпишите из текста сложные слова и разберите их по составу
14. Произведите морфологический разбор слова погибая.
15. Определите способ связи между следующими предложе ниями текста:
16. Выпишите из текста бессоюзные сложные предложения, в которых простые предложения разделяются двоеточием, и сделайте их синтаксический разбор.
17. Графически обозначьте в тексте обособленные члены предложения.
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемАнастасия Максакова
Похожие презентации
1 (Электронное приложение к циклу уроков) »
3 Запятая требует интонацию перечисления. Двоеточие соответствует предупредительной интонации с некоторым понижением голоса в первом предложении. Тире предполагает повышение голоса в первом предложении и понижение во втором.
5 Изумрудные лягушата прыгают под ногами; между корней, подняв голову, лежит уж и стережёт их. и [,, ]; [ ] последовательность
6 Весна затягивалась: то тепло, то ударял мороз. /а именно/(раскрывает содержание первой части) [ ] : [ ] Стоило вглядеться в эту картину: в ней открывалось столько таинственного и бесконечного. /потому что, так как, ибо/(причина) [ ] : [ ] Я посмотрел назад: то был мой старый приятель и товарищ. /и увидел, и услышал, и почувствовал и др./(добавочное сообщение) [ ] : [ ]
8 Валяться было не время: начиналась весенняя суета перед севом. 1) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие того, о чём говорится во второй части. 2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части. 3) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения. 4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.
9 (1)Составляя букет цветов, помните: не всегда и не все цветы уживаются друг с другом. (12) Список его смертельных врагов не мал: ландыш ненавидит все весенние цветы. (15)Не ставьте их в один букет: нарцисс тотчас же её погубит.