сорвали резьбу на поддоне двигателя что делать
Тема: Свернули резьбу в маслосливном отверстие поддона! Что делать как лечить?
Опции темы
Поиск по теме
а как в следующий раз сливать?, в любом случае поддон снимать (((( тогда уж лучше менять, хотя ценник думаю будет хороший.
Может просто прокручивается в конце и выкрутить получится.
А есть способ восстановления резьбы?
Polo Регистрация 17.09.2012 Возраст 32 Сообщений 278
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 11 |
Сделать ввёртышь. Выточить втулку по твоему отверстию но прям чуть увеличенную и закрутить её на резьбовой клей. И в центре этой втулки сделать отверстие чуть меньшего диаметра с новой пробкой.
Возьмите соответветстующий диаметру и шагу резьбы метчик и пройдте ним в отвертсвии, не снимая поддона. Делал лично, совсем не каких проблем.
без съема детали? да ну нах.
Стружку опасаюсь. Если без снятия делать.
Сервису можно что нибудь предъявить?
прошло около 2х месяцев.
Стружка. намазать мечик густой смазкой. Наверно будет бесполезно,там просто уже не в чем резьбу резать)
Поможет вот такой набор
![]()
Все без снятия поддона. Футорка садится на резьбовой герметик, пробка подбирается со свечной резьбой М14*1,25 и медное колечко на нее или со свечи.
У меня человек раз отъездил до следующей замены масла с в крученой свечой и ни чего не текло.
Сорвали резьбу на поддоне двигателя что делать
Если вокруг отверстия есть достаточной толщины стенка, куда можно было бы врезаться метчиком — то проще всего сделать новую резьбу под увеличенный болт. Но это надо по месту смотреть. Если сделаешь фото — ответы тут точно станут точнее.
Втулку ремонтную без снятия картера нормально все равно не запрессовать — а значит есть риск прослабления посадки на горячую. И вообще это надо точно рассчитывать. Подозреваю, что поддон алюминиевый — а значит, расширяется он скорее всего больше, чем любые втулки.
Если поддон снимать, то можно отнести его к аргонщику, заварить отверстие, просверлить его заново и нарезать штатную резьбу. Подозреваю, что выйдет намного дешевле, чем бмвшный новый поддон.
Только плоскость упора болта важно не испортить, а то еще к фрезеровщику придется идти.
И да, не надо там никаких герметиков, только сопли в масло напустит. Только нормальное медное кольцо. Медь можно отжечь для лучшего прилегания.
Сорвали резьбу на поддоне двигателя что делать
Обнаружил на днях что сорвана резьба в отверстии куда вворачивается болт, который крепит поддон двигателя. В этом месте затянуть не удается и как следствие подтекает масло.
Подскажите как можно решить данную проблему.
если по менимальному обойтись тоо—
промыть хорошенче обезжирить то отверстие в которое вкручивается болт,намазать там все герметиком на болтик наматать чуть фум ленты и вкрутить его на место.
а если уж более кардинально то накручивать там резьбу с шагом чуть более чем ранее там было
Правда, для этих работ надо снимать поддон.
Спасибо за советы.
Попробую в такой последовательности:
1. взять болт подлинее и попробовать зацепиться за остатки резьбы если таковые имеются
2. посажу шпильку на резьбовой герметик.
Подскажите еще, как правильно шпильку ввернуть?
А нарезать резьбу я опасаюсь, вдруг трещина пойдет.
Дороже новой или даже б/у головы?
Добавлено через 7 минут 25 секунд
У них по каталогу отдельно шпиндель + метчик под М12 рублей шестьсот, плюс набор вставок ещё столько же.
C утра мозг глючит. Естественно, инструмент М8.
Метчик 208 р
Шпиндель 537 р
Вставка d8 (М8?) l20 58 р/шт.
Плюс доставка. Вполне так бюджетненько.
Там ещё в инструкции что-то про отламывание хвостика за который закручиваешь написано. Хотя не совсем понятно зачем. И как это можно сделать тем же шпинделем. Можно его ещё попробовать из болта сделать. Там резьба, наверное, типа девятой (или в общем случае на размер больше). Хотя должно бы и так входить.
Цены всё-таки остались непонятны. На сайте какого-то инет-магазина попался ценник на две с лишним тысячи за только метчик! Опять же, если там девятка – на размер больше – можно и такой найти. Себе в постели распредов ставил шпильки 8 на 9, на заказ точил и метчик девятый потом одалживал. Кто в курсе?
Тема: сорвал резьбу в поддоне
Опции темы
Поиск по теме
Golf Регистрация 01.02.2008 Адрес Россия, Владимир Возраст 32 Сообщений 520
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! Только что сорвал резьбу в поддоне, менял масло. Как произошло сам не пойму, но факт есть факт. Вопрос: Что делать дальше? Нарезать новую и пробку большего диаметра? P.S. В поиск просьба не посылать, потому как пишу с телефона и в данный момент нахожусь в гараже.
Passat Регистрация 14.03.2008 Адрес Королевская Гора Возраст 43 Сообщений 1,381
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Грубо.
Навари гайку такогоже внутреннего размера что и в поддоне,обработай сварку,бодбери болт,медную шайбу и закрути.
Есл конечно поддон не силюмин или дюраль.
Если умеешь снимать поддон, то конечно наверно лучше нарезать новую!
Touareg Регистрация 04.06.2007 Адрес Россия, Апатиты Возраст 55 Сообщений 2,987
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bivisok
деликатные вещи, эти пробки, если нет чувства момента рукой, то обязательно нужно пользоваться динамометрическим ключом.
временное решение устроит? если нет, то можно попробовать
можно конечно попробовать нарезать новую не снимая поддона, но нужно быть чрезвычайно внимательным и аккуратным, что-бы стружка не попала внутрь и принять все без исключения меры. но и в этом случае гарантировать ничего нельзя, на свой страх и риск, если «рукам веришь».
соответственно тебе будет нужна пробка с соответствующей резьбой.
новый или б/у (разборка)небитый более верное решение.
Bivisok, лучше конешь заморочиться и нарезать новую резьбу под большего размера сливную пробку.
Наваривать гайку как то по колхозному будет, это моё мнение. С таким же успехом можно туда ввернуть шаровой кран и вообще забыть мучения с откручиванием гаек.
пройденная тема, стружка сразу в поддон!
Bivisok
Выхода тока два, даж не заморачивайся!
1. Меняешь поддон.
2. Нарезаешь в старом со снятием поддона конечно!
Touareg Регистрация 04.06.2007 Адрес Россия, Апатиты Возраст 55 Сообщений 2,987
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
поделись опытом, так сказать, какие особенные меры ты примал, что-бы стружка не попала вовнутрь?
Александр_ru
Залить масло (возможно свою же отработку) и слить(с небольшим наклоном а/м), тем самым избавиться от стружки. Не вариант?
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Да в движках и так всяких гадастей полно.
Заблокирован Регистрация 07.07.2007 Сообщений 9,060
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Железная стружка и «всякие гадости» вещи немного разные. Мне кажется, что пытаться резать без снятия нельзя.
Touareg Регистрация 04.06.2007 Адрес Россия, Апатиты Возраст 55 Сообщений 2,987
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |