солярис сзади что то гремит
Мужики что то сзади начало дребезжать
Результат нереальный
by Adminrive · Published 18.11.2014
Кто смотрел открытие Олимпиады
by Adminrive · Published 07.02.2014
Солярис на ротиформах
by Adminrive · Published 21.07.2014
20 комментариев
:))у меня такая де херня:))полгода мучаюсь,обшивку всю снимал все равно,в сервис ездил,тоже не хера не могут найти,звук как будто пластмассовая бутылка?
У меня болты гос номера о крышку багажника бились
Я номер откручивав вообще,не он
а смотрели отражатель на стоп сигнале дополнительном, он я читал бьется о сам конул пластмассы
Андрей, вынь все из багажника. И сидушки откинь. Между задним стеклом и панелью где стопак заткни трятку. И покотайся. Отпишись.
Юрий, а что там такое то?
Купи бугатти и отпишись
Артем, в ближайшее время та и сделаю:))
Андрей, всякое бывает. Надо пробывать все. Удачи.
Юрий, не,к сожалению не помогло,полностью тряпку по всей длине подснул плотно,вдоль стекла.Потеплее будет,на даче весь зад разберу,полку сниму,может там что внутри,ремеь сзади как раз чего то ща за стопорился
Андрей, найдешь напиши.
Юрий, у тебя такая же фигня?Как в сервисе сказали,тяжело найти лучше смириться:))
Андрей, у меня нет. Ну я помню такую историю. В 90х мой товарищь пригнал 9ку.и на кочках чтото гримело. Посмотрели все. И по пьяне он задом гнет крыло. Во время ремонта нашли пакет с гайками.
Андрей, а в какой момент у тебя происходит этот звук,
Юрий, звук почти постоянный,на маленьких неровностях.Но это какой то пластик 100 процентов.
Стук в задней подвеске
По своей конструкции задняя подвеска несколько проще передней. Но это не означает, что она не может стучать. Стуки в задней части автомобиля часто становятся слышны уже в тот момент, когда необходимо срочно отправляться на СТО и ремонтировать машину. В передней части мы слышим обычно отдачу на руль или педали, на корпус, да и просто звуки ближе. В задней части звук может отдавать в багажник, откуда его совершенно не слышно. И вот, один раз в десятилетку, водителю нужно перевезти что-то длинное, и он складывает спинку заднего сидения. Стук сразу становится ощутимым, и приходит понимание наличия проблемы. И если в передней подвеске можно прямо по характеру стука определить, что именно происходит с автомобилем, то в задней части все это сделать намного сложнее. Есть определенные способы диагностики, но в общем и целом понять причину стуков не так просто.
Лучше всего использовать мануальный метод диагностики, если на СТО поехать не получается. Также есть диагностирующие стенды, которые безошибочно выполняют качественные задачи определения любых неполадок в системе подвески. Можно отправиться к хорошему мастеру, работающему где-то в гаражах и сэкономить на ремонте деньги, но для такого шага этот специалист должен быть вам знаком или рекомендован. Иначе не стоит пользоваться такими услугами. Ездить же со стуком в задней части и думать, что эта подвеска не столь важна в автомобиле, не совсем правильно. Возможны самые разные проблемы, которые могут привести к неприятным последствиям. Есть ряд причин, которые стоит учитывать. Давайте разберемся с теми деталями, на которые стоит обращать внимание при самостоятельной диагностике.
Рычаги подвески или балка — проверяем крепления и сайлентблоки
Одной из частой причин стука в задней подвеске является балка. Если в вашем автомобиле такая конструкции подвески, стоит определить место стука точно. Для этого необходимо поставить авто на яму, попросить кого-нибудь раскачивать авто, а самому в яме браться рукой за различные места балки. Чаще всего речь идет о стуке сайлентблоков задней балки. Также могут стучать рычаги подвески, и здесь диагностика будет несколько более сложная:
Достаточно простая диагностика задней подвески с помощью раскачки автомобиля помогает очень просто и без особых проблем получить информацию о состоянии вашего авто. Впрочем, далеко не всегда выходит реально получить данные по состоянию подвески, поскольку транспорт не всегда выдает все тайны от простого раскачивания. Вполне может быть так, что на дороге стук есть, а на СТО его нет. Так что диагностика может потребоваться и другая.
Стойки и крепления стоек, опоры и прочие механизмы — проводим проверку
Если стучит стойка, вы можете это определить более или менее просто. В момент раскачивания необходимо приложить ручку молотка, к примеру, к стойке и посмотреть, отдает ли стук на приставленный предмет. Вполне возможно, что стучит пружина, которая деформировалась и дала просадку. Также реально получить стук при разбалтывании креплений стойки. Существуют такие проблемы в этих узлах:
Часто бывает так, что на диагностике все в полном порядке, но на ходу машина стучит. В этом случае вам придется заняться разборкой механизма задней подвески. Хотим сразу предупредить тех автомобилистов, которые хотят сделать это самостоятельно. Это не самый лучший вариант, поскольку нужно полностью знать каждый узел подвески задней части автомобиля, чтобы затем установить все детали в нормальной последовательности. Иначе проблем вам не избежать.
Суппорты тормозной системы — эксклюзивная проблема
Только в некоторых моделях автомобилей с дисковыми тормозами в задней части происходит откручивание или просто люфт тормозных суппортов. Это проблема номер один для всех бюджетных авто с дисковыми тормозами на корме. Именно бюджетная природа креплений часто заставляет детали выходить из строя. Очень интересно, что суппорты могут быть незаметной причиной стука, то есть очень сложной в диагностике. Выполнить придется такие процедуры:
Вот такие проблемы с тормозами могут возникнуть в современном автомобиле. Это редко происходит при отсутствии непрофессионального вмешательства, но это вполне нормальное явление на бюджетных авто. При барабанной тормозной системе все намного проще, ни один механизм в данном случае стучать не может. Разве что весь тормозной барабан рассыпался, вылетели колодки и прочие детали. Проверить это можно только при разборке всего механизма.
Что еще может стучать в задней части автомобиля?
Существуют самые необычные вариант стуков, которые многие водители ищут годами и не могут отыскать. Если стучит подвеска, то стук рано или поздно начинает усиливаться и локализует себя. То есть, вы вскоре сможете понять, где именно стучит автомобиль. Но если стук монотонный и не меняется, есть реальный смысл провести дополнительные проверки. Эти проверки заключаются в том, что вы отбрасываете самые невероятные варианты стука в задней части автомобиля:
Все эти невероятные на первый взгляд моменты на профессиональных СТО проверяют в первую очередь. В 20% ситуаций даже не потребуется диагностика задней ходовой части — проблемы будут устранены именно подобным образом. Достаточно лишь выполнить нормальный поиск причины неполадок и получить больше информации о том, как справиться с поставленными задачами. Впрочем, это лучше узнать у мастера после обнаружения проблем. Предлагаем видео с подробной диагностикой задней подвески Hyundai Solaris:
Подводим итоги
Существует множество интересных возможностей ремонта автомобиля. Среди них присутствует и самостоятельная диагностика. Это большое преимущество для каждого владельца, что можно своими руками провести исследование автомобиля, обнаружить неполадки, и поехать на сервис уже подготовленным ко всем нюансам. Наши современные станции обслуживания не всегда говорят правду о неполадках, выставляют неверные диагнозы и зарабатывают деньги на ровном месте. Именно поэтому и происходит отток клиентов к гаражным мастерам. Иногда последние предлагают намного лучше качество услуг.
В задней подвеске действительно много сложных элементов, порой провести диагностику очень непросто. Но на самом деле нужно лишь обрести немного опыта, чтобы более или менее разбираться в деталях ходовой части. Это поможет вам достаточно просто выполнять необходимые действия и получить более или менее хорошее обследование авто своими руками. Если же у вас есть мастер, которому вы полностью доверяете, лучше обратиться именно к такому специалисту. Это поможет подыскать причину намного быстрее и выполнить качественный ремонт за считанные часы. А как вы предпочитаете обнаруживать причины стуков в подвеске автомобиля?
Стук на кочках в районе заднего левого колеса
Ребят, помогите, что смотреть? Стук на кочках в районе заднего левого колеса. Офицалы на ТО сказали с подвеской все норм. Из багажника все вынул, запаску закрутил, все равно стук… как будто под защитой что то стучит.
Правда их скидка в виде 30% не особо радует
by Adminrive · Published 15.09.2015
У кого сколько ОСАГО вышло
by Adminrive · Published 17.03.2016
Новый солярис у нас на д
by Adminrive · Published 13.06.2014
14 комментариев
Од подвеску на вибростенде проверяли? Или механик руками подергал?
Такая же фигня, только стук в правом заднем, чаще когда машина груженая. На ТО сказали все норм
Такая же фигня появилась недавно
У меня недавно стук сзади справа появился, не металлический, как будто в багажнике что то гремит. Собственная диагностика приговорила сайлентблоки задней балки. Вчера купил, менять скоро буду
У девушки брякало сзади слева. Нашли причину: Пропала гайка-клипса крепления подкрылка за колесом со стороны бампера.
Для примера фото
Такая же ситуация, что то брякает, не могу понять где
Сергей, гайка наместе, защиту проверял
Дмитрий, на ТО меняли втулки стабилизатора, колодки, думаю бы заметили сайлент блоки…
Причем стук на резких кочках, на небольших неровностях тишина
Павел, смеешься что ли) они туда и не посмотрели. Я на единственно ТО-0 ездил, так там при мне проверили давление в каждой покрышке и их даже ничего не смутило, что во всех колесах давление по 3.5 очка. Не надо ОД в бога превращать, они еще те клоуны)
Дмитрий, да эт понятно… в их же интересах с меня бабло содрать. Они же сами как то нашли что втулкам стаба хана, вот думаю не сотворили ли они мне че пока меняли. Поехал колодки менять, смотрели дергали репу чесали сказали все норм. Ну и вот я к вам уже как к спецам обращаюсь!
Такая же хрень,правая задняя.супортп смазывал ни раз,даменял направляшки.не помогло,
Стёпа, думаю снять подкрылок, может под ним штатный отвалился, или еще что…
Солярис сзади что то гремит
Проехал всего 700 км на Hyundai Solaris, совсем недавно начало скрипеть что то в задней части автомобиля, скрип хорошо слышен в салоне. Что именно скрипит-понятия не имею. Подскажите,что это может быть. Может кто то сталкивался?
Заметил-что скрип проявляется когда едешь очень медленно и по кочкам-ухабам около 5-10 км/ч, а если задом-то скрип больше (вроде как, хотя может показалось).
На ровной дороге скрипа естественно нет.
Заметил-что скрип проявляется когда едешь очень медленно и по кочкам-ухабам около 5-10 км/ч, а если задом-то скрип больше (вроде как, хотя может показалось).
На ровной дороге скрипа естественно нет.
Заметил-что скрип проявляется когда едешь очень медленно и по кочкам-ухабам около 5-10 км/ч, а если задом-то скрип больше (вроде как, хотя может показалось).