смысл фильма люби их всех в чем смысл

«Люби их всех»: Рецензия Киноафиши

Драйвовый дебют Марии Агранович о тяжелой жизни несчастной содержанки.

Как только в кинотеатрах появляется очередной русский фильм, неотъемлемым шлейфом следом появляется череда пересудов и проблем. Русское кино принято сразу, часто — не глядя, ругать на чем свет стоит. Русского кино нет, русские снимают жалкое подобие голливудским картинам — это вполне себе обычные фразы. Но в любом, даже действительно плохом русском фильме можно найти интересную зацепку или тему— дело в желании смотрящего. Впрочем, слова «действительно плохой русский фильм» к дебюту Марии Агранович, впервые показанном на Кинотавре в июне, совсем не относятся — у нее как раз-таки получился вполне себе русский фильм, который совершенно не стыдно смотреть.

«Люби их всех» уже успели окрестить вторыми богомоловскими «Содержанками». Основания для этого, конечно, есть, но все-таки фильм Агранович не двойник сериала Богомолова. Если последний — это абсолютнейше патриархальная история о том, как девушки в матушке-России на шее у богатых и некрасивых мужчин сидят, то в «Люби их всех» все сделано чуть более тонко. То есть все приметы любительницы пожить за чужой счет налицо: Саша (которая для разных мужчин бывает и Любой, и Верой, и Надей) крутит своими богатыми мужчинами всех возрастов как ей заблагорассудится, но никогда не живет с ними. Это, пожалуй, деталь более важная, чем кажется на первый взгляд. Еще это кино страшного драйва, которое смотришь на одном дыхании, и это не просто форма речи. Саша раз за разом обманывает своих воздыхателей, порой довольно жестоко, и за калейдоскопом ее махинаций следить одно удовольствие. У Саши довольно четкий план — она наживается на противоположном поле, чтобы в конечном итоге обрести свободу и не зависеть ни от одного от своих ухажеров. Ее цель — безбедная жизнь, доставшаяся относительно ненапряжным способом, но эта жизнь ценна только в свободе, а не рядом с тем, кого она должна любить исключительно за деньги.

Дебютантка Алена Михайлова, исполнительница роли Саши — гарантированная будущая звезда, которую открыла Агранович. Она невероятно красива и кажется настоящей актрисой оттенков — ей удается существовать в качестве нескольких личностей и делать это так, как будто это абсолютно привычная для нее роль. С Александром Кузнецовым, который играет одного из ее любовников, ситуация чуть сложнее. Подозреваю, «Люби их всех» может стать одним из последних фильмов, в котором он еще не раздражает своим образом богатого и глупого героя-любовника, которому не нужно играть ровным счетом ничего. Но пока на него еще вполне сносно и моментами даже приятно смотреть.

Примечательно в этом фильме еще и то, что Мария Агранович закладывает в свою картину минимальный психологический бэкграунд, в отличие от того же Богомолова. Мы понимаем, откуда идет злость Саши, ее самоконтроль и полное владение любой критической ситуацией. В «Содержанках» мечта о красивой жизни дана в отрыве от любого контекста. Она просто есть — ведь ее не может не быть. Но в «Люби их всех» показано, как Саша несчастна с детства, и именно детство, в котором не было любви, наложило отпечаток на ее настоящее. И даже пусть в финале этот мотив проговаривается чуть прямолинейнее, чем это нужно, его наличие в принципе — уже весомый плюс.

Источник

Жертва или коварная обольстительница: обзор на триллер «Люби их всех» (2018)

Люби их всех

Дата выпуска3 октября 2019
Страна производстваРоссия
Слоган
ЖанрТриллер, драма
РежиссерМария Агранович
Главные ролиАлена Михайловна, Александр Кузнецов, Сергей Гармаш, Александр Тронов
Время100 мин/01:40:00

Фильм «Люби их всех» — дебютная работа Марии Агранович. Картина стала участником конкурса «Кинотавр-2019». В кинотеатрах фильм показали осенью 2019 года.

Описание

Главная героиня привыкла все и всегда планировать и использовать мужчин в своих целях. К каждому поклоннику она находит свой подход. Женщина привыкла, что мужчины платят, чтобы добиться ее расположения и чтобы от нее избавиться.

Кто же она: обычная содержанка, меркантильная мошенница или прирожденная актриса? А может, одинокая и несчастная женщина, которая боится полюбить? Вера не любит рефлексировать. Ей нравится оставлять мужчин в дураках. И сейчас у нее новый поклонник: пожилой обеспеченный издатель. Все шло как обычно, пока в ее жизни не появляется один любовник из прошлого.

Трейлер

Сюжет

Дима — преуспевающий бизнесмен, под его руководством находится крупная фирма. Ежедневно ему приходится общаться с большим количеством людей и помогать им решать проблемы. Но у него самого все не так просто. В последнее время Дима пребывает в апатии: все его мысли о девушке Вере.

Мужчина понимает, что так продолжаться не может. Во время прогулки он случайно видит машину бывшей возлюбленной. Подняв голову, Дима видит в одном из окон силуэт Веры.

Анатолий занимает важный пост в одной крупной компании. У него есть девушка Надя, которой он регулярно изменяет. Однажды мужчина понимает, что он больше не может жить в обмане. Анатолий все рассказывает Наде и просит ее съехать.

Девушка не верит, что он решил порвать с ней. Мужчина понимает, что первое время Наде будет непросто, поэтому он дает ее денег. Девушка со слезами уходит и садится в автомобиль, поразительно похожий на Верин.

Глеб — пожилой владелец издательского дома. В последнее время мужчина находится в приподнятом настроении: он завел молодую любовницу Любовь. Но оказывается, Вера, Надежда и Любовь — одна и та же девушка. Уходя от Глеба, Вера сдает в ломбард все драгоценности, подаренные ей любовниками.

Героиня заводит романы с мужчинами и они платят за нее. А потом все устраивает так, чтобы они сами ее бросили. Но действует Вера не одна — у нее есть сообщницы. Например, любовница Анатолия. Девушки встречаются, делят деньги и расходятся.

В своей квартире Вера составляет схемы на которых рассчитывает время, чтобы успеть встретиться со всеми своими мужчинами. Героине нравится вести такой образ жизни.

На следующий день Вера готовится к свиданию с Глебом. Для этого ей нужно перевоплотиться в наивную студентку. Они приезжают в его загородный дом, где он знакомит Веру-Любу со своими родственниками.

Глеб решает важные дела, а его любовница пытается узнать о нем больше. Однако мужчина жестко пресекает любые попытки узнать о нем больше. Любовница делает вид, что обиделась. Позже они мирятся.

После поездки за город, Вера отправляется в магазин одежды. Аферистка немного издевается над продавцом-консультантом. Потом она предлагает девушке бросить работу и перестать страдать, потому что это бессмысленно.

Тем временем, Дима покупает себе новый автомобиль и едет к Вере. Она удивлена, как он сумел ее найти. Мужчина пытается выяснить, почему героиня сбежала с его деньгами и почему вообще решила уйти от него. Вера не собирается ничего объяснять и брызгает своему бывшему любовнику из перцового баллончика. Дима уезжает, а она вспоминает день их знакомства. Тогда девушка подстроила все так, будто герой сбил ее на пешеходном переходе.

На следующий день героиня обнаруживает, что ее машину поцарапали. Вера хочет вызвать Диму на диалог, полагая, что перцовый баллончик оказался лишним. Она надевает дорогое платье и приходит в ресторан в котором Дмитрий ужинает со своими друзьями.

Вера вызывающе ведет себя и уходит. Мужчина отправляется за ней. Женщина рассказывает ему всю правду о своей «профессии». Дима стал всего лишь очередной ее «жертвой». Мужчина просит прощения за испорченную машину, оставляет деньги и уходит.

Проходит время, и Вера понимает, что испытывает к Дмитрию чувства. Она приходит к нему работу, но он отказывается говорить с ней. Героиня вновь погружается в воспоминания: когда они только познакомились, Дима жил с невестой. Но он все равное выбрал ее. Теперь бывший любовник ведет себя жестче.

Вера продолжает встречаться с Глебом. Во время одного из свиданий женщина крадет запонки Глеба, вынуждая его заехать в ювелирный. Там их консультирует девушка, которая раньше работала в магазине одежды. Теперь она — помощница Веры и помогает ей обманывать мужчин.

Вечером Веру навещает мама, но она не пускает ее в квартиру. Позже аферистка передает тете денег для своей семьи, отказываясь встречаться лично. Героине удается вновь покорить Диму и они продолжают отношения. Со временем женщина замечает, что за ней следят. Незнакомый молодой человек оказывается сыном Глеба.

Вера снимает новую квартиру и пытается найти способ встречаться одновременно с Глебом и Димой. Во время одного из свиданий Дима случайно ударяет героиню локтем. Глеб видит синяк, но Вера отказывается объяснять причину его появления. Хозяйка съемной квартиры сообщает, что это девушка работает уборщицей и синяк ей поставил один из клиентов.

Глеб избивает мужчину. Дима смеется, понимая в чем причина. Директор издательства предлагает любовнице уехать с ним. Вера соглашается, но его сын рассказывает о ней всю правду, показав фотографии на которых она находится в обществе разных мужчин.

Люди Глеба жестоко ее избивают. Девушка сумела дойти до своей квартиры. Но оказывается все было спланировано заранее. Ее целью было «избавиться» от Глеба и получить деньги. Сын Глеба предлагает ей прекратить вести такой образ жизни и создать с ним семью. Героиня представляет спокойную размеренную жизнь и отказывается от его предложения.

Смысл фильма

Картина «Люби их всех» — попытка Марии Агранович создать остросюжетный триллер. Зритель видит открытый финал: неясно, осталась Вера с Димой или сыном Глеба. Также не до конца понятно какой смысл хотела донести Мария Агранович своей картиной: ведь никого из героев, кроме Димы, не постигло наказание за их неблаговидные дела.

Вера, хоть ее и жестоко избили, сумела достичь своей цели. Глеб просто заведет себе новую любовницу. Возможно, что режиссер хотела показать на что способно толкнуть людей одиночество и любовь к обеспеченной жизни. Все персонажи одиноки и в глубине души несчастны, а подобными «развлечениями» они стремились заполнить пустоту. Каждый сам решает в чем смысл картины «Люби их всех».

Отзывы

Фильм «Люби их всех» получил много отрицательных отзывов. Критики и зрители отметили, что излишня динамичность сюжета и постоянное музыкальное сопровождение сделали ленту похожей на клип. Невысокие оценки получила актерская игра Алены Михайловой. Рецензенты посчитали ее мало эмоциональной и однотипной.

Положительно зрители отнеслись к игре Сергея Гармаша. Ему удалось воплотить образ жесткого успешного бизнесмена. Критики отметили, что сюжет фильма «Люби их всех» было недостаточно проработан. Характеры героев получились слишком простыми, шаблонными.

События в фильме смотрелись наигранно и нереалистично. Поэтому у зрителей история героини не вызвала эмоциональный отклик. Но как первую попытку снять кино в жанре триллера-детектива работу «Люби их всех» можно как удачную.

Источник

Нагло и откровенно: рецензия на фильм «Люби их всех»

смысл фильма люби их всех в чем смысл. Смотреть фото смысл фильма люби их всех в чем смысл. Смотреть картинку смысл фильма люби их всех в чем смысл. Картинка про смысл фильма люби их всех в чем смысл. Фото смысл фильма люби их всех в чем смысл

Казалось бы, идея фильма неновая: деньги, бизнес, «содержанки». И на этом бездушном фоне должна появиться светлая, чистая и искренняя любовь. Но в этом и есть прелесть фильма — отсутствие «светлой и чистой» любви. Главная героиня (Алена Михайлова) с разными именами играет такие же разные и виртуозные роли на протяжении всего фильма.

Она «любит» сразу троих: молодого бизнесмена Диму (Александр Кузнецов), серьезного и влиятельного Глеба (Сергей Гармаш) и обаятельного, богатого и доброго Толика (Кирилл Сафонов). Для Димы — она жертва семейного разлада, для Глеба — молодая студентка из небогатой семьи, для Толика — бедная девочка, которую жалко бросать.

Но что мы видим в кадре: коварную леди с жаждой денег. У нее есть четкий план, который не дает сбой. Ее цель — миллион евро. Все детали ее ролей она продумала до мелочей, отчего фильм еще больше затягивает. У нее есть преемницы — готовит их, чтобы мужчина, которого она «кидает» на деньги и не вспоминал о главной героине.

«Подумай, кто станет любовницей. Ты же теперь будешь женой», — говорит главная героиня своей преемнице.

Откровенные сцены с наглостью повествования придают картине эксцентричности и шарма. И хотя темп повествования то угасал, то набирал силу, а монтаж картины местами был несуразен, сам сюжет захватывает.

Главная героиня, настоящее имя которой узнаем только в конце фильма, выбрала необычный способ оторваться от нищеты и рутины: она забирает деньги у богатых мужчин взамен любви. Но любить их всех она не может. И здесь сюжет уводит зрителя к классическому трюку: нелюбовь родителей в детстве приводит к нелюбви себя во взрослой жизни. И миллион евро смог бы, например, заглушить боль главной героини.

Отдельно, но кратко о мужских ролях. Александр Кузнецов (в фильме герой Дима) одержим идеей возобновить любовь к главной героине, он и восхищает, и умиляет: актер превосходно передал свои желания вернуть свою «Веру» и ничуть не уступил профессионалу Гармашу. Сергею Гармашу (в фильме играет Глеба) не хватает харизмы, которая присуща влиятельным и богатым мужчинам. Весь фильм меня не покидала мысль, что это не его роль — не было ощущения, что он — шикарный «папик», который готов решить за тебя все проблемы мира.

Так где же на самом деле лейтмотив картины: в погоне за миллионом или в чем-то ином? Крутые машины, влиятельные бизнесмены, дорогие магазины, одежда, бриллианты и прочая роскошь меркнуть на фоне отсутствия любви. И получается, что лейтмотив вовсе не виртуозное желание получить миллион, а нелюбовь на фоне детской психологической травмы. Любовь — это деньги, деньги — свобода. Но любовь (по фильму) не купишь, а значит, и найти свободу не получится.

Казалось бы, перед нами алчная женщина, которая продумывает каждый шаг и видит в мужчинах только деньги, но зритель может изменить свое отношение к ней после сцены с матерью. Когда родная мать, увидев окровавленную дочь, даже не интересуется, что произошло, ей нужны от дочери только деньги. И эта сцена у закрытой двери вызывает слезы и жалость. Браво сценаристам: зритель равнодушным не останется.

Потом, в конце фильма, когда у Саши (так по замыслу сценариста зовут главную героиню) появится возможность изменить свою жизнь и выбрать счастливую семейную жизнь, она захочет продолжить. А вот что именно она собирается продолжить — смотрите сами. Скажу лишь, что после просмотра мне захотелось чего-то пафосного и масштабного, роскошного и интересного. А не в этом ли заключается работа режиссера — оставить послевкусие у зрителя?

Источник

Смысл фильма «Люби их всех»

После выхода на экраны драматического триллера «Люби их всех» на него сразу же навесили ярлык вторых «Содержанок». Но фильм ‒ не двойник этого сериала. У Богомолова ‒ патриархальная история о том, как девушки садятся на шею падких на любовные утехи богатых мужчин, чтобы пожить за чужой счет. В «Люби их всех» главная героиня манипулирует своими воздыхателями, раскручивает их на деньги, но никогда с ними не живет. Цель любовной аферистки ‒ ненапряжным способом заработать себе на безбедную жизнь, которую она не намерена связывать ни с одним из «объектов» своего бизнеса.

Агранович сняла яростное, злое, драйвовое кино не о продажной любви, а о виртуозе своего дела. Дерзкая и отчаянная женщина идет на хитроумные жесткие махинации, чтобы с помощью кучи денег обрести свободу. По ее представлениям, миллион евро ‒ это размер гарантийного обеспечения жизни, в которой не будет нужды и рутины, и можно ни от кого не зависеть. А вот станет ли она в этой жизни кого-то любить? Это вопрос, ответ на который является самым важным с точки зрения автора идеи, сценариста и режиссера фильма.

О том, что алчную и коварную молодую особу зовут Александра, зритель узнает лишь в самом конце просмотра. Знакомясь с мужчинами, она представляется разными именами (Вера, Надя, Люба) и с мастерством артистки перевоплощается. Влиятельный олигарх Глеб готов «разрулить» любые проблемы юной студентки из небогатой семьи. Обаятельный бизнесмен Толик жалеет и балует девочку-сиротку в мини-юбке с розовыми волосами. Талантливый айтишник Дима пылает любовью к роковой красотке, ставшей жертвой семейного разлада. По отношению к каждому из них у Веры-Нади-Любы есть четкий план «отъема денег» ‒ у одного она их ворует, другого заставляет платить, чтобы от нее избавиться, третий сам сыплет купюры, желая ее завоевать.

Саша не просто манипулирует обеспеченными мужчинами, она разводит их по сложной схеме, заставляя испытывать эйфорию любви и счастье. При этом ее не интересует, что творится у этих людей в душе ‒ ни до, ни и после того, как обман вскроется. А ведь каждый из них совершает достойные поступки, способен по-настоящему любить и заслуживает ответного чувства. И тут приходит понимание, что проблема в самой героине ‒ в том, что она, при всем своем умении разыгрывать театрально-криминальные любовные страсти, сама испытать это чувство как раз и не может. Мужчины, которых она обманывает, могут, а она — нет, поскольку никогда не знала любви к себе от близких.

После нескольких ключевых эпизодов зритель понимает, откуда идут злость и бесчувственность Саши, ее полное владение любой критической ситуацией, самоконтроль и желание подчинять себе других: это она нужна им, а не наоборот. Отпечаток на ее настоящее наложила психологическая травма из детства, в котором не было родительской любви. Ребенок был несчастен с малых лет, что привело к нелюбви себя во взрослой жизни, к боязни и неумению полюбить ‒ сильно, бескорыстно, по-настоящему. В одном из кадров мы видим, как Саша еле сдерживает рыдания, когда спрашивает у матери, почему та в детстве не читала ей сказок. Без слез нельзя смотреть эпизод, в котором при виде окровавленной девушки ее родная мать совершенно не интересуется, что случилось. Женщине нужны только деньги. Она с племянником-гиком бедствует где-то в глубинке и ждет от успешной дочери лишь денежных дотаций «на прожитье».

Получается, что лейтмотив картины ‒ не желание выиграть в «битве за миллион», а попытка этими деньгами заглушить внутреннюю боль, вызванную ощущением собственной ненужности. Главная героиня примеряет разные образы, кружит головы сразу нескольким мужчинам, получая от них деньги, но истинные мотивы ее поведения другие. Ключом к пониманию картины в целом является истинное лицо Саши: без притворства и вранья, со страшным надломом и болью внутри. Но разглядеть настоящую девушку удается не сразу.

В своих интервью автор «Люби их всех» не раз говорила, что на создание образа главной героини её вдохновили женские персонажи из картин Люка Бессона. Там супер-героинь, которые в итоге оказываются слабыми, спасает мужчина. Так что идей феминизма Агранович в своем фильме не продвигает. Она абсолютно не подталкивает к тому, чтобы восхищаться этой женщиной или ее осуждать. Скорее хочет, чтобы зритель сочувствовал, сопереживал или симпатизировал ‒ вопреки.

Смысл фильма в том, что в формуле главной героини про «свободу за миллион евро» что-то не сошлось. Любовь ‒ это деньги, деньги ‒ это свобода. Но любовь (по фильму) не купишь, а значит, и найти желанную свободу у нее не получится.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.3 / 5. Количество оценок: 12

Источник

смысл фильма люби их всех в чем смысл. Смотреть фото смысл фильма люби их всех в чем смысл. Смотреть картинку смысл фильма люби их всех в чем смысл. Картинка про смысл фильма люби их всех в чем смысл. Фото смысл фильма люби их всех в чем смысл

Нетипичная содержанка без имени, прошлого и планов на будущее / *** Фильм «Люби их всех» научит лучше понимать мужчин ***

Главная героиня разводит мужчин на деньги. Ничего казалось бы нового, но она особенная. Это не типичная содержанка, которая приклеивается к богатым мужчинам и живет с ними ради красивой жизни. Ей важна независимость. Ни с кем жить она не хочет.

Как и у большинства девушек с «низкой социальной ответственностью» у неё есть своя драма, о которой мы узнаем в финале фильма. Но у неё нет имени, единой истории о своей жизни, больших целей и планов. Складывается ощущение, что ей важнее всего сам процесс. Она кайфует от того, как удаётся обобрать очередного мужчину.

Девушка не слишком образованная, не начитанная. Но умеет грамотно это скрывать.

Бывший парень ее не забыл даже спустя несколько лет. Он никак не может оправиться после ее ухода и ищет встреч. Ей же не хочется возвращаться в прошлое. Да и серьёзные отношения ей, похоже не интересны.

В фильме «Люби их всех» очень привлекательный основной актёрский состав. Лицо главной героини (молодая актриса Алена Михайлова) не замылено. Она снялась всего в нескольких фильмах и пока мало знакома зрителям. Но роль Веры-Нади-Саши удалась ей прекрасно. Ей веришь.

Планка 18+ оправдана. В фильме слышится мат. Есть красивые пикантные моменты. Главная героиня «любит» погулять голышом, показывает грудь, ягодницы. Пара моментов с обнаженными мужчинами тоже есть. Все красиво и не пошло.

___В чем драма главной героини?___

Я ни в коем случае не хочу сказать, что советы главной героини по общению с мужчинами полностью правильные. Есть пункты, которые кажутся мне дикими. Но ее логика как минимум интересна. Ведь она всегда получает своё.

Конечно, глядя на ее пример, вы не построите счастливых отношений. Но, возможно, что-то из ее советов относительно мужчин покажется вам интересным. Умные мысли насчет них она высказывает на протяжении всего фильма.

*** Мужчины хотят чувствовать себя особенными. У неё это больше касается постели. Как целовать мужчину, как отдаваться ему, чтобы зацепить.

*** Никогда нельзя связываться с женатыми и с детьми.

*** Им необходимо чувствовать себя спасителями. А спасать хочется далеко не каждую. Если вы успешны сами по себе, производите впечатление счастливой, сытой и здоровой, то в спасении не нуждаетесь.

*** Мужчины полностью верят только тому, что хитростью узнали сами. Она советует подталкивать их к слежке. Их это ещё и заводит.

*** Если вы ищите выгоду, то нельзя спать с тем, кто нравится. Иначе будет тяжело.

*** С мужчинами нужно быть жесткой. Можно и перцовым баллончиком в лицо брызнуть, а потом прийти к нему как ни в чем не бывало и попросить поцеловать.

*** Не нужно ничего просить у мужчины и они сами все дадут. Теория не новая, ещё Булгаков об этом писал.

*** Нужно дразнить мужчину. Послушные девушки, которые делают как он просит, скучны и не цепляют. А вот плохую девочку хочется наказать. Мужчин это заводит.

Сама главная героиня постоянно курит, почти ничего не ест, но пьёт литрами воду, почти не пьёт алкоголь, не занимается спортом. Но ее мужчины видят ее такой, какой она себя хочет ему показать. Для каждого из них у неё свой образ и своя история.

Кстати, какая она настоящая, главная героиня нам так и не покажет. Она лишь немного откроется нам в конце.

Четкой развязки у фильма тоже нет. Нас оставляют один на один со своими мыслями и домыслами. И это заставляет запомнить фильм. Выйдя из зала, вы проложите думать. А это сейчас редкость.

Фильм «Люби их всех» меня впечатлил. А это большая редкость. Большинство фильмов одноразовые. Этот же я хочу пересмотреть спустя какое-то время.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *