смс 7887 что это
Контент: новинки и «старинки»
Обзор распространенных «контентных шалостей» на конкретных примерах и новость о внедряемом дополнительном информировании о цене подписки. Примеры не все свежие, но вполне назидательные и рекомендуются для принятия к сведению.
МТС: Стоп-подписка?
Новость о вводимых с первого апреля изменениях можно почитать здесь, цитаты:
«С 1 апреля 2013 года будет изменён порядок подключения доступа к услугам контент-провайдеров, предоставляемым на периодической (подписной) основе (далее «услуга по доступу») и заказываемым путем направления SMS и USSD-запросов.
С указанной даты для подключения услуги по доступу будет действовать единый короткий номер 7887. Также указанную услугу можно будет подключить через единый USSD-портал.
Подключить услугу по доступу со своего абонентского номера абонент мобильной связи ОАО «МТС» сможет следующими способами:
Отправка запроса на подключение услуги по доступу не тарифицируется. Тарифицируется услуга по доступу в соответствии с условиями ее предоставления. Остальные условия предоставления услуги по доступу не изменяются.».
Из текста однозначно понятны только две вещи: слово «подписка» будет постепенно выводиться из обращения и заменяться термином «Услуга по доступу»; появляется некий дополнительный номер 7887, на который нужно будет отправить SMS-сообщение для «оформления» SMS-подписки. «Ловить» пресловутые подписки через интернет-сайты, судя по тексту, можно будет по прежнему.
Что касается замены «подписки» на «услугу по доступу», то хрен редьки не слаще, но звучит приятнее. Стараниями вороватых контент-провайдеров само слово «подписка» стало матерным и замена, возможно, готовится в рамках принятия закона об ужесточении наказаний за нецензурную брань в СМИ. А сайт МТС лицензией СМИ обладает. С номером 7887 нам придется вернуться к событиям полуторамесячной давности, когда ФАС долго и мучительно рассматривал вопрос о контентных злоупотреблениях операторов «большой тройки». Наш материал об этом можно почитать здесь, а «введение в эксплуатацию» короткого номера 7887 оговаривается в заключительной части постановления ФАС:
«В дополнение к перечисленным мерам ОАО «МТС» в срок до 1 апреля 2013 года в отношении дополнительных услуг, оказываемых абонентам на периодической основе (подписка) при заказе способом SMS/USSD-запроса будет реализован ряд технических решений в целях дополнительного контроля согласия абонентов на получение указанных услуг.
Для подписок, активируемых через SMS, будет реализована возможность подключения дополнительной услуги посредством отправки с абонентского номера на единый короткий номер 7887, зарегистрированный за платформой «Мои подписки», SMS-запроса с дополнительным коротким SMS-кодом подписки.
Для подписок, активируемых через USSD, будет внедрен единый USSD-интерфейс подключения дополнительной услуги с короткими кодами, соответствующими каждой подписке, зарегистрированной на портале, включающий информирование абонента о подключаемой услуге и ее стоимости. Для осуществления подписки абонент должен будет зайти на USSD интерфейс платформы «Мои подписки», выбрать из каталога подписок контент-провайдера интересующие его подписки и осуществить подписку.».
Судя по тексту, ФАС обязала МТС реализовать в срок до 1 апреля механизм дополнительного информирования абонентов о цене и условиях подписок, подключаемых через отправку SMS или USSD-команд. Странно, что «обременили» этим условием только МТС, создав тем самым особые условия для одного из участников рынка. Я бы на месте МТС пожаловался на дискриминацию в Федеральную Антимонопольную Службу.
Заметьте, я отнюдь не предлагаю отменить дополнительное информирование и/или подтверждение подписок. Наоборот, неплохо бы распространить полезную практику и на других участников рынка. Хотя бы только на «подписные» сервисы, которые отличаются изрядным коварством: попавшийся на крючок автоматически обворовывается до тех пор, пока сам не хватится и не отключит это безобразие.
Правда, сам номер 7887, как и большинство остальных коротких номеров, успел по уши измараться в грязи контентных подписок. Ой, извиняюсь, теперь уже не подписок, а «услуг по доступу». Как это дополнительное подтверждение будет реализовано я не знаю, но вряд ли здравомыслящий человек рискнет отправлять SMS на короткий номер с такой репутацией.
Еще не совсем понятна техническая сторона вопроса. В МТС номер 7887 используется для управления услугой «Семья под присмотром», получаются принципиально разные сервисы на одном номере. В общем, подождем 1 апреля и посмотрим, как всё это будет работать. Авось, расщедрятся на внятное описание. Одно можно сказать точно: любое информирование абонента о цене и даже самом факте подписки сразу же на 90% сокращает количество «благодарных пользователей». Поэтому велика вероятность того, что и это новшество «объедут на кривой козе».
«Вы скачивали файлы. »
При заходе через сотовую сеть файловые депозиты повадились подсовывать лендинговую страницу (Landing Page) и требовать оформление подписки. Некоторые легально (с оформлением «премиум аккаунта» на скачивание), некоторые — через банальное воровство и пере-продажу мобильного трафика. Явление стало массовым и службы поддержки операторов уже привычно отвечают «вы сами подписались при скачивании файла». Оказывается, к этому условно-мошенническому животворному источнику успешно припали «чистопородные» контентные ворюги.
И устроили «под шумок» хорошо организованный, прибыльный бизнес. Таких солидно выглядящих «файловых хранилищ», судя по всему, в интернете море разливанное. И «работают» они все по одному и тому же принципу: любой запрос в строке поиска автоматически преобразуется в название файла, который предлагается скачать после «регистрации» на сайте. Статистика-рейтинги просто за душу берут: оказывается, файл с незамысловатым названием «Ыыы Ыыыыыыы» только за один день скачали 84 раза!
Прелесть схемы в том, что жаловаться почти бесполезно. Одно дело, когда вас «разводит на деньги» откровенно мошеннический сайт типа «Найди своих родственников в тайных архивах КГБ», здесь шансы вернуть деньги есть. А ситуация «скачивал файл» настолько широко распространена, что никто и не подумает разбираться в тонкостях воровства, ответят по шаблону в стиле «сам дурак».
Возникает естественный вопрос: как эти ребята добиваются нужных показателей массовости? Баннерная реклама «уникального поисковика» мало кого соблазнит. Не секрет, что «контентных дел мастера» с мелочевкой предпочитают не связываться, в любой схеме воровства для них важен широкий охват мобильного населения. Случайно обнаруженный ответ порадовал технической безупречностью исполнения «развода».
Пару дней назад запустил в Яндексе поиск по собственной фамилии, искал статейку. Неожиданно в первой строке поисковой выдачи получил в ссылке свое имя с правильным почтовым адресом. Естественно, заинтересовался и пошел по ссылке, где мне радостно сообщили о «найденном» файле и необходимости «пройти проверку».
Дальше всё понятно, банальный развод на «докажите, что вы не бот». Пытайтесь скачать мусорный файл и получайте подписку, в ответ на претензию вам скажут, что вы добровольно оплатили доступ к файловому архиву без ограничений и на высокой скорости. Но ведь как красиво сделали, «упаковав» в поисковую выдачу почтовый адрес и еще какую-то правильную информацию (уже не помню какую)! Пробовал на следующий день — увы, эффекта не добился. То ли ротация купленной в Яндексе рекламы, то ли включают эту штуку в определенные дни/время.
Прощание с Яндекс.деньгами. Своими
Из подсмотренного на форуме, порадовала простота и безыскусность реализации. Письмо от support@money.yandµx.ru:
«Службой финансов и мониторинга был закрыт доступ к Вашему счету в системе.
Как только Вами будет пройдена верификация пользователя это даcт нам уверенность что Вы являетесь истинным владельцем счета мы восстановим Ваш счет полностью. Для заполнения формы верификации следуйте инструкциям указанным в данном разделе.».
И ссылка https:// r.mail.yandex.net, пере-направляющая на фишинговую страницу.
После заполнения «формы» и нажатия на кнопку «Подтвердить счет в Яндекс.Деньгах», страница отрабатывает форвард на «честную» страницу Яндекс.Деньги и «подтвердивший» свои данные пользователь с чувством глубокого удовлетворения заходит в свой кошелек. Надо полагать, что при следующем заходе его будет ожидать неприятный сюрприз: мошенник просил «подтвердить» не только платежный пароль, но также email-адрес, пароль к почтовому аккаунту и номер мобильного телефона.
В общем, не попадайтесь, службы поддержки не рассылают таких сообщений. И обращайте внимание на текст в «подмётных письмах». У этих персонажей, как правило, с русским языком совсем плохо, кривые формулировки и отсутствие знаков препинания должны насторожить. Ну и, конечно, не ходить ни по каким ссылкам в письмах. Всё это подробно расписано в разделе «Безопасность», который мы все внимательно изучаем после исчезновения денег.
«Получите приз»
Раз уж сегодня получается бенефис Яндекса, то «до кучи» еще один подсмотренный на форуме образчик контентного творчества.
Как вы уже догадались (надеюсь), никакого «приза» не будет. А будет очередная подписка на контент в качестве платного напоминания о дислокации бесплатного сыра. Надо сказать, что дизайн подобных лохотронов с каждым годом становится всё аккуратнее и правдоподобнее. Что не отменяет основную мысль о бесплатном сыре и мышеловке.
МегаФон-Кавказ: «Стоп-Контент 2»
Отличная новость. Жаль, что не для Столичного МегаФона, но порадоваться за других тоже приятно. Цитата:
«Сейчас в Компании появилась новая услуга «Стоп-Контент 2». Услуга «Стоп-Контент 2» позволяет абонентам Кавказского филиала отказаться от пользования контентными услугами:
Подключение и отключение услуги «Стоп-контент-2» возможно только сотрудниками КЦ по звонку на 0500 или в офисах МегаФон-Ритейл. Услуга бесплатная.».
Особенно радует блокирование заказа контента через SIM-меню, это вечная проблема с любопытными детишками. Пока официально на сайте не заявлено но, вроде бы, обещают. Для нас с вами этот список полезен в качестве наглядного списка тех чрезвычайно востребованных услуг, от которых не спасает обычный «Запрет контента».
СМС от 7887: это откуда?
Абоненты сотовых операторов могут получить SMS с короткого номера 7887. В данном сообщении говорится о платной подписке. В большинстве случаев пользователи приходят в недоумение при получении такого СМС, так как они ничего не подключали. Что это такое и от кого пришло сообщение?
Что за СМС
SMS-сообщения с номера 7887 обычно приходят абонентам МТС или Теле2. В них идет речь о платной подписке на определенный сервис. В СМС сказано об очередном списании в рамках пакета или о подключении услуги.
Если пользователь не подключал никакие сервисы на свой мобильный номер, и произошло списание, то не стоит впадать в панику. Данную услугу всегда возможно отключить.
Как отписаться
Отключение платных пакетов возможно тремя способами:
Отключиться от платных сервисов можно удаленно с телефона или компьютера. Если навыков работы с ПК или мобильными приложениями нет, то лучше прийти в офис оператора.
Личный кабинет
Если на номер абонента оформлена подписка, то она будет отображена в личном кабинете. Для отключения услуги таким способом требуется:
Отписаться от платного пакета можно не только на десктопной версии сайта, но и в мобильном приложении. Подобные программы доступны только для смартфонов.
Специальные команды
Узнать номер для отключения подписок можно на сайте оператора. У каждой сотовой компании действуют свои команды. Например, чтобы отказаться от рассылок прогноза погоды в Теле2, требуется набрать *111*0*107#. Отказ от рекламы и акций – *107*4*4*1*2#. Более подробную информацию можно также узнать по номеру единой горячей линии.
Салон связи
Отказаться от рекламных рассылок можно в офисе сотового оператора. Для этого нужно прийти с телефоном в салон связи и попросить консультанта или администратора отключить услугу. Работник мобильной компании может также посмотреть другие активные подписки.
Если были списаны деньги за услугу, которая была оформлена без ведома пользователя, то потребуется написать заявление на возврат средств. Если данный факт будет доказан, то абоненту должны вернуть списанные деньги.
Чтобы всегда быть в курсе платных подписок, рекомендуется скачать мобильное приложение от оператора и периодически заходить в него в раздел «Подписки».
Автоматический отправляется смс без моего ведома на номер +79037672163
Вчера обнаружил, что с моего номера было отправлено смс сообщение на номер: +79037672163. Обнаружил это, при изучении детализации звонков и смс. Никакие вирусы на телефоне нет, что же это было?
Сегодня провел исследование, и нашел причину. Оказывается гугл сам отправляет время от времени такие смс, чтобы проверить, работает ли сим-карта или нет.
Как отключить? Для этого заходим в настройки телефона, заходим в аккаунт гугл, данные и сообщения, нажимаем на свои номера и отключаем автоматическую отправку смс.
Снял видео инструкцию как отключить:
У вас тоже такое было? Если да, то на этот же номер оправились сообщения или на другие?
Сегодня у меня тоже произошло такое же списание. Номер +79037676921.
Спасибо за разъяснение произошедшего
Видео вместо пары строк текста
Минус тебе ебану уже просто за то, что засрал мне монитор таким превью видео.
Хм. Я видела что так делает айфон. И Эппл не планирует эту проблему решать
Да, этот гугл вообще скурвились, гонdоны дырявые, у меня тоже самое было, ночью как крысы без моего ведома на этот номер, твари позорные
— 3.5 рубля.
Засунул другую симку, чтобы проверить настройки тарифа тут же ушла смс на два номера.
Сперва на короткий 9125
Она оказалась бесплатное.
Потом на +7 (903) 767-29-28
Оценки номера в основном негативные
Ключевые отзывы о звонках с номера:
Списываются деньги за КАК будто бы отправленное SMS, оказывается в настройках аккаунт Google по умолчанию ставит, что он будет проверять актуальность номера телефона посредством SMS.
Списали деньги за SMS которое я не отправлял.
Выяснилось, что в настройках Google на телефоне стоит галочка напротив пункта предупреждающего о том, что иногда сервис Google может проверять сим карту отправляя SMS и снимая деньги.
Списали деньги за какое-то SMS которое я не отправляла.
Пытались снять деньги с телефона.
перрвый коммент после проверки.
Спасибо не знал, охренели черти гугловские
Первый смартфон на Android
2007 год вряд ли когда-то перестанет ассоциироваться с огромным количеством неформальных субкультур и бесконечной ностальгией в духе “верните мне мой 2007”. Помимо этих, несомненно, замечательных вещей, 2007 год отметился и другим знаменательным событием — выпуск iPhone. Это не была революция в плане реализованных в нем технологий, однако именно он задал вектор развития мобильных устройств, с которым некоторые компании совладать не смогли. Например, Nokia — один из главных игроков рынка в нулевых; сейчас — скорее мем о самых крепких вещах во вселенной. А есть компании, которые, наоборот, смогли поймать новый тренд. Одна из таких компаний — Google. Эта статья о том, как и с чем Google вышла на рынок мобильных устройств.
История Android началась задолго до анонса iPhone — в 2003 году. Именно тогда в Калифорнии была зарегистрирована компания Android Inc — IT-стартап, целью которого являлась разработка ОС для… цифровых фотоаппаратов. Мысли о покорении рынка мобильных устройств появились у компании в 2004 году на фоне небольшого рынка цифровых фотоаппаратов и конкуренции со стороны “камерофонов”.
В 2005 году компания столкнулась с нехваткой средств, а привлечь новых инвесторов не получалось. Тогда Android попробовал заключать контракты с HTC и Samsung, но безуспешно. Эта ситуация привлекла внимание Google, которая в конечном счете приобрела компанию Android Inc за 130 миллионов долларов. В Google посчитали этот проект перспективным и не прогадали.
В целом, Android не стал первой мобильной ОС на базе Linux. Уже существовали устройства от Motorola с подобными ОС, однако Google решила реализовать отличный от других производителей подход: открытый код. В ноябре 2007 года Google объявила о создании консорциума Open Handset Alliance(OHA) и анонсировала открытую мобильную платформу Android, также опубликовав пакет для разработчиков.
Часть компаний из OHA
Google готовился к запуску первой сборки Android 1.0 к 2008 году. Однако компании не хватало партнера, который выпустил бы телефон на новой ОС. Nokia была слишком крупным игроком, с которым мог быть конфликт интересов. Motorola отходила от взлета продаж Motorola razr. Оставались HTC и LG. Компании боялись инвестировать в молодую ОС с туманными перспективами: LG использовала договоренности с Google только для того, чтобы заключить контракты с Microsoft по выпуску смартфонов на базе Windows Mobile. А вот тайваньская компания была готова к сотрудничеству, к тому же HTC могла быстро создавать рабочие образцы.
Прототип “Sooner”. Дизайн устройства опирался на идеи BlackBerry.
Первым известным прототипом от HTC стало устройство под названием “Sooner”. Тогда в Google еще опирались на идеи BlackBerry, поэтому девайс имел маленький несенсорный экран, клавиши навигации и физическую QWERTY-клавиатуру. Интересный факт: первые сборки Android для Sooner внешне практически не отличались от BlackBerry OS.
Наверное, так оно и оставалось, если бы не революция Стива Джобса в 2007 году. Новаторские аспекты дизайна iPhone показали, за чем стояло будущее мобильных устройств. В частности, стало очевидно, что наличие сенсорного экрана просто необходимо. После жарких дебатов команде разработчиков Android удалось перенаправить курс. 22 октября 2008 года американский оператор T-Mobile начал продажи HTC Dream — первого Android-смартфона с сенсорным экраном и ОС, интегрированной под его использование.
HTC Dream с убранной клавиатурой
Самому смартфону, увы, хорошо состариться не удалось. Но для 2008 года технические и дизайнерские решения были вполне приемлемыми. “Мечту” оснастили процессором от Qualcomm с частотой 528 МГц, крошечным экраном диагональю 3,2 дюйма с разрешением 320×480 пикселей, накопителем на 256 Мб, оперативной памятью на 192 Мб, камерой с разрешением 3,2 мегапикселя, модулями Wi-FI, GPS, Bluetooth 2.0, физической QWERTY-клавиатурой и аккумулятором емкостью 1150 мАч. Имелся микро-(не мини!) USB порт для зарядки, поддерживалась возможность подключения к 3G. Несмотря на небольшой экран, габариты смартфона были внушительными — 117,7×55,7×17,1 мм с весом в 158 г. Кое в чем HTC Dream все-таки опередил свое время: в устройстве не было стандартного 3,5-мм разъема для наушников!
С выдвижной клавиатурой устройство выглядит чересчур габаритным, по сравнению с iPhone
Мнение аудитории насчет первого Android-смартфона разделось. Одни нарекли его “убийцей iPhone”, другие — жалкой подделкой. Действительно, в некоторых аспектах HTC Dream превосходил смартфон от Apple: более высокое разрешение камеры, время автономной работы и поддержка карт памяти (microSD). Однако телефон от Стива Джобса был легче, тоньше и красивее.
На самом деле главное преимущество HTC Dream заключалось не в технических характеристиках и не в дизайнерских решениях. “Мечта” Google о выпуске полноценного устройства на базе Android вне инженерных образцов и эмуляторов наконец-то осуществилась. И хоть первая сборка ОС содержала в себе атавизмы со времен заимствования идей у BlackBerry (исправленные в Android 1.6 Donut), зеленому дроиду было чем заинтересовать потребителя.
Так выглядели первые итерации Android
Android предложила настраиваемый домашний экран, виджеты и функцию копирования и вставки. Кроме того, в отличие от iOS (тогда известной как iPhone OS), Android имел полностью открытый исходный код — любой, кто хотел запустить свой собственный телефон на базе Android, мог это сделать. Уже в первой версии имелся
Android Market, магазин приложений, который, по гордым заявлениям Google, “будет иметь десятки уникальных приложений”. На момент выпуска смартфона было доступно около 1700 приложений от сторонних разработчиков. Конечно же имелись и собственные продукты компании: Google Maps, YouTube и HTML-браузер (до Chrome), который, конечно же, использовал поисковые сервисы Google.
G1 показал неплохие показатели продаж: в апреле 2009 года компания T-Mobile объявила о продаже миллиона устройств. Однако первым устройством, которое сделало Android по-настоящему конкурентным, стал смартфон Motorola Droid. Интересно, что через год после выхода смартфона Apple обвинила HTC в нарушении 20 патентов и подготовила более 700 страниц с описанием претензий. Можно считать это своеобразным признанием от гиганта, который распознал потенциал смартфонов на базе Android.
Автор: Стабредов Степан
РЕШЕНО! Ошибка «Необходимо войти в аккаунт Google» Подробная инструкция!
Всем привет друзья. Начиная с 28.09 сентября Мы столкнулись с массовой проблемой работы плей маркета и google pay.
Если аккаунт у Вас добавлен в телефон давно, то Вы даже ничего не заметите. А вот если Вы сегодня решили добавить новый или существующий аккаунт в устройство, то плей маркет работать не будет.
Но простое решение есть. Если поставить VPN америку, то после добавления аккаунта все будет хорошо работать. Вот подробная инструкция, что бы даже домохозяйка была в состоянии повторить, и самостоятельно все исправить:
Свершилось
В Google Chrome появилось специальное расширение, которое блокирует новости о Моргенштерне и Бузовой.
Гениальное изобретение Android
Google не даёт пользоваться телефоном
Откроется меню и в нем нажимаем «о приложении».
В открывшемся окне нажимаем удалить обновление. Готово, вы спасены!
P.S и до выхода фикса отключите автообновление приложения в play market
P.P.S. если способ не помог, то можно попробовать удалить обновление и других гугловских приложений, например Gboard
Google error
Вылазит каждые две секунды на экране и у меня и у дочки и у жены уже всех заколёб.
Google вслед за Apple обяжет разработчиков приложений сообщать пользователям, какие данные они собирают
Как пишет The Verge, Google объявила, что в Google Play появится «раздел безопасности», который должны заполнить все разработчики приложений для Android — чтобы «помочь людям понять, какие данные собирают приложения».
В разделе будут перечислены данные, к которым есть доступ у приложения — например, местоположение, контакты или личная информация. Google также позволит разработчикам объяснить, как используются данные и зачем они нужны для работы приложений.
Изменения вступят в силу в 2022 году.
Актуальные новости IT гигантов в телеграм канале – https://t.me/digital_epoch
Игры и приложения на Андроид
Китай выбрал, чем ответить на американские санкции. Мишенью станет Google
Преследование властями США китайской компании Huawei Technologies на протяжении последних двух лет является лишь одним из примеров давления на сферу бизнеса из политических соображений.
TikTok, WeChat и SMIC — эти наименования в новостях давно мелькают в контексте новых санкций. Источники утверждают, что у Китая созрел план ответных действий, и он затронет интересы Google.
Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает агентство Reuters. По замыслу китайских властей, китайским ответом на действия американских властей станет привлечение американской корпорации Google к разбирательству за нарушения антимонопольного законодательства КНР. Тем более что в законах КНР недавно появились нормы, позволяющие более гибко оценивать степень влияния компании на рынок, а прописанные в них величины предельных штрафов заметно выросли.
Не до конца понятно, как Google можно упрекнуть в злоупотреблении положением на китайском рынке, если учесть, что многие фирменные сервисы компании в КНР просто запрещены. Скорее всего, речь идёт именно об операционной системе Android или истории взаимоотношений Google с компанией Huawei. Последняя недавно окончательно лишилась доступа к программной экосистеме Android, в результате чего запланировала на следующий год выпуск собственной программной платформы Harmony OS.
Сообщается, что именно Huawei выступила одним из инициаторов начала подобного расследования.