сенсорное открывание дверей авто
Бесконтактный сенсор или как открыть машину прикосновением.
Установка сенсоров на ручки дверей автомобиля.
Вот появились у нас новые сенсоры, можно использовать в качестве скрытой кнопки отпирания багажника.
А также скрытая кнопка применяется для доступа в автомобиль при наличии метки.
размер 22х14мм срабатывает через любой диэлектрик толщиной до 5мм.
Комментарии 15
На приору можно установить?
А с металлической ручкой будет коректно работать или установка только в пластиковые ручки возможна?
Смотря как приклеить.
Получается если не будет контактировать с металлом то проблем не будет
Смотря как приклеить.
А метка идет в комплекте? как она выглядит
Метки нет. Это просто сенсорные кнопки.
Даже в чипдип chipdip.ru/product/ttp223 она стоит меньше пачки сигарет.
В chipdip там питание 5в и выход слабоват
Если реализация применена на TTP223, тогда это не пойдет. БОЛЬШОЙ минус в этой микросхеме, то что она в момент включения адаптируется к своему окружению. А это означает, что если ее сенсор( а именно пластину) плотно расположить около диэлектрика, не говоря уж об металле, или ее покроет иней, роса (или даже высокая влажность) — то срабатывать или не будет совсем или будет глючить. Ей только место на открытом пространстве, где отсутствуют посторонние предметы (по крайней мере на удалении 15-20 миллиметров).
Возможно вы правы, вы это на своем опыте проверяли?
Конечно, проверял и уже отчаялся(хотя надеялся именно на компактность и этот модуль ttp223) — когда хотел реализовать узел контроля уровня тосола (в расширительном баке ). Использовал в итоге другой емкостный датчик — работает безотказно и в стужу и в жару вот уже 3 года.
сенсорное открытие дверей без ручек, неужели ни кто такое не делал?
Всем привет! Думаю администрация поймет и простит что пишу не статью а кидаю почву для размышлений, споров и дискуссий…
уже почти год ломаю себе голову и интернет в поисках!
www.drive2.ru/l/670272/ вот собственно что я ищу… ребята собрали схему и продают её…молодцы не спорю…но стоит 1 плата 900р. а надо 3 +продают пластины сенсорные (походу тупо кусок метала) по 100р. +плата которая отключает эти платы при движении 700 р. при том что себестоимость я уверен у них в сумме ну рублей на 500
Я искал долго и упорно как сделать сенсорное открытие дверей но везде только от сигнализации с брелка и с кнопочки что мне не хочется…либо геркон что тем более не айс…
я не могу поверить что ни кто не сделал себе подобное и не имеет в расположении данной схемы или не сможет собрать ее…
Люди хелп ми! подкиньте схемы!
Принцип работы такой у них: настраивается чувствительность(касание или рядом провести). срабатывает схема. активатор открывает замок дверь отталкивается за счет уплотнителей. при страгивании машины с места схемы блокируются и не реагируют на касание снаружи. (мож и с нутри). при остановки авто-двери вновь активны. при постановки на охрану двери не реагируют на касание. т.е. закрыты и стоят на охране. единственное что мне нужно будет в ДААААЛЕКОМ будующем это еще и сигнал на привод поднятия-опускания дверей на ламбо петлях…
т.е. будет типа как коснулся- дверь открыласть(отскочила) и потом через 1-2сек. срабатывает привод и дверь поднимается. сел. нажал на кнопку и дверь опускается. ну и хз как реализовать захлопывание двери…либо соленойд какой на пару кг чтоб при полном опускании он прижимал и захлопывал дверь…либо тупо ручками закрывать…
ЭТО ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО?
спасибо за внимание я уверен что тут люди которые с легкостью реализуют данный девайс
Сенсорное открывание двери. Описание установки
Всем привет. Вот и пришел момент, который я обещал — описание установки сенсорного открывания двери. Описание основывается на переделке моей второй двери (водительской).
Данная запись будет являться аналогом инструкции по установке платы сенсорного открывания дверей.
Запись является примером установки! Это значит, что вы можете что-то где-то изменить на свое усмотрение, однако некоторые моменты (правила) должны быть соблюдены.
Итак, начнем:
==============================================================
1 этап: Подготовка двери
==============================================================
На этом этапе проделываем следующее:
1 — Снимаем обшивку двери
2 — Демонтируем все ручки, все тяги и замок. В моем случае на фото отсутствует «защелка», т.к. она была убрана намного раньше ))
Из демонтированного нам понадобится только дверной активатор (если он у вас был) и собственно говоря сам замок (тот самый, который держит дверь).
Примечание: Если ваши замки уже совсем старые, то советую приобрести новые. Я так и поступил
==============================================================
2 этап: Подготовка замка
==============================================================
В замке следует просверлить небольшое отверстие, достаточное чтобы примотать проволоку. Размер проволоки подбирайте в зависимости от установки активатора относительно замка (см. 3 этап)
==============================================================
3 этап: Установка замка и активатора
==============================================================
Тут все просто — ставите замок обратно на свое место, переносите (желательно) активатор так, чтобы он без особых усилий мог открыть замок
Думаю по фото все достаточно наглядно
==============================================================
4 этап: Зачистка и сварка двери
==============================================================
На данном этапе следует заварить отверстия, оставшиеся от ручки, а также зачистить всю поверхность, которая будет шпаклеваться
Примечание: На данном этапе по центру выемки следует просверлить отверстие диаметром 10 мм (см. фото)
А если вы её готовите сами, то пластина должна быть примерно на 1 см меньше размера выемки. К центру пластины следует приварить болт диаметром 6 мм.
Внимание: Длину болта нужно подбирать, учитывая стекло — т.е. чтобы стекло могло свободно перемещаться.
Пластина должна быть установлена согласно следующей схемы:
Для этого следует выполнить следующие шаги:
1 — Наложить в выемку шпаклевку таким образом, чтобы осталось место для пластины (толщина которой 2мм) и немного места для шпаклевки поверх пластины
2 — После того как шпаклевка подсохнет следует просверлить в ней отверстие диаметром 6мм по центру отверстия диаметром 10 мм (которое обязательно должно быть сделано на предыдущем этапе)
3 — Затем, наложив на пластину немного шпаклевки (для лучшего сцепления с поверхностью), размещаете её по центру выемки:
4 — Шпаклюете оставшуюся поверхность
Описание проводов:
— Синий («+») — выход на дверной активатор
— Коричневый — масса
— Желто-зеленый — питание платы («+»)
— Черный (экранированный) — провод, подключаемый к пластине (см. схему установки пластины)
— Черно-белый (двойной) — кнопка открывания изнутри
Также на плате присутствуют: два регулятора чувствительности и диодный индикатор (моргает при срабатывании):
А теперь пару слов про её установку:
1 — Выберите место для установки так, чтобы вы могли регулировать чувствительность и при этом, чтобы смогли одеть обшивку двери. В моем случае это место под подлокотником.
2 — При установке платы убедитесь, что она не контактирует с дверью. Для этого достаточно подложить обычную картонку
3 — Подключение платы ОБЯЗАТЕЛЬНО должно осуществляться через плату отключения замков при движении, т.к. в дождливую и мокрую погоду ДВЕРЬ МОЖЕТ ОТКРЫТЬСЯ если мимо проезжающая машина обрызгает вас!
Если такая функция есть в вашей сигнализации, то можете подключать через неё.
Внимание: Если не уверены в своих знаниях — обратитесь к опытному автоэлектрику
4 — Подключите плату к пластине согласно «схеме установки пластины» (см. выше)
Совет: Советую эту дверь также подключить к доп.каналу сигнализации независимо от платы (напрямую к активатору). Для этого обратитесь к автоэлектрику
==============================================================
7 этап: Затирка и грунтовка
==============================================================
Самый нудный этап 🙂
Когда шпаклевка высохнет, затрите её наждачкой разных размеров. Как это делать правильно можно легко найти в интернете.
После того как со шпаклевкой будет покончено — грунтуем поверхность:
==============================================================
8 этап: Заключительный
==============================================================
На заключительном этапе, дождавшись когда грунтовка высохнет, регулируем замок (чтобы дверь свободно открывалась) и регулируем чувствительность на плате:
По часовой — уменьшение чувствительности. Против часовой — увеличение чувствительности.
Вот дверь и готова! )))
Ну и как это работает мы не сняли, хотя для этого есть предыдущее видео:
Если вас интересую какие-то вопросы — в комментах отвечу!
==============================================================
З.Ы. Для всех тех, кто хочет посмотреть в живую, потрогать, пощупать, попробовать и т.д. — мы сегодня (05.02.2013) собираемся приехать на встречу Drive2-Липецк!
Доработка автомобиля сенсорами (безключевой доступ)
С каждым годом машины становятся более технологичными, у них появляются новые функции, которые делают ее эксплуатацию более удобной и безопасной. Появление на рынке бесконтактных сенсоров позволяет доработать любой автомобиль (в том числе и LADA) в современном стиле. Рассмотрим несколько таких примеров.
Как сделать сенсорное открытие багажника
Для реализации потребуется бесконтактный сенсор, который можно использовать в качестве кнопки в автомобиле. То есть появляется дистанционное управление замком багажника (любым другим устройством автомобиля, например, скрытая кнопка для управления реле или в «разрыв» цепи) путем приближения руки к сенсору.
Реле подключаем по схеме:
Таким образом, сенсор будет работать только тогда, когда двери автомобиля открытые.
Осталось выбрать место для установки сенсора. Он уверено работает сквозь любой диэлектрик: пластик, стекло, дерево и т.д., но не работает через металл. Поэтому сенсор разместили на шелкографию задней форточки автомобиля. Его не видно ни снаружи, ни изнутри. Стоит учитывать, что в месте установки изделия не допускаются резкие колебания температуры, воздействие высоких температур, попадание влаги и т.д. Как работает сенсорное открытие багажника на видео:
Кстати, можно также сделать автоматическое открытие крышки багажника на хэтчбеке/универсале или седане.
Бесконтактные сенсоры и Starline X96
На автомобиле Лада Гранта установлена сигнализация Starline X96, которая позволяет реализовать управление центральным замком. В ручках передних дверей установлены и настроены специальные сенсоры. Они позволяют ставить или снимать машину с охраны, просто хватая рукой за ручку, при условии, что в зоне действия находится специальная метка (брелок).
Процесс этой доработки существенно сложней и требует не только специальных сенсоров (в настоящий момент их нет в открытой продаже), но и наличия программного обеспечения и определенного опыта. Более детально на видео:
Как вам такой тюнинг автомобиля? Будете ли вы устанавливать сенсоры вместо привычных кнопок? Напомним, к этой же категории доработок можно отнести установку парковочных сенсоров (парктроника).
Фото: бортовые журналы RenatB и Ilya78rus
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
сенсорное открывание дверей
приветствую всех читателей мышинных рассказов!
сегодняшний рассказ посвящен очередной доработке дверей.
с момента последней записи о восстановлении и усилении дверных петель, проделано немало всего с дверями, фотки этих процессов я успешно пролюбил и найти смог лишь несколько, запечатленные на телефон, к сожалению…
пока двери были сняты, было:
— увеличены отверстия под динамики
— покрашены двери и стойки, убраны следы варки, короче наведен марафет после добавления третьей петли…
— выпелены в дверях и дверных стойках дополнительные отверстия для прокладки акустических проводов
— ну и самое главное оторваны ручки и заварены отверстия под них
вообще сенсоры я получил еще в начале года, но по стечению множества счастливых и не очень обстоятельств, поставил их с месяц назад. одним из таких обстоятельств, явился затяжной переезд серой в новую нору, более просторную и уютную))) где она теперь, в очередной раз бессовестно раздетая, и дожидается момента окончательного сбора и установки салона…
ну и собственно о сенсорах)))
сама идея далеко не нова, но особого распространения, как скажем принцип открывания дверей с пульта сигналки, еще не получила.
идея заключается в установке металлических пластин в углубления дверей (для ручек), при прикосновении к которым происходит активация обычного 12ти вольтового соленоида, которые у большинства стоят на замках багажника и на центральных замках.
вот так выглядит плата отпирания замка, она то и подает +12 на соленоид при получении импульса с пластины
в комплект для открывания двух дверей входит две платы и две пластины, дополнительно заказывается плата блокировки плат при движении, тем кто надумает ставить сей девайс очень рекомендую брать сразу с этой платой. она нужна для того, чтобы сенсоры отключались при движении автомобиля, т.к. они реагируют и на воду тоже, не только на прикосновение!
чуть пропиарю ребят))) т.к. делают достойную вещь за приемлемые деньги, молодцы! и кстати как показало время, не останавливаются на достигнутом и развивают свое изобретение, другу пришли платы уже в новом усовершенствованном виде, аккуратные коробочки, закрытые и меньшего размера! вот их сайт imt48.ru, проверено, работают честно! хоть и немного долго, но это ерунда. Игорь человек отзывчивый, готов помочь советом, если что-то не получится, так что обращайтесь без сомнений!
сами платы у меня повисли на дверях в тех углублениях, заглушка отверстия вылеплена из полиэфирки, а платы зафиксировал фибралом
блочок блокировки/разблокировки плат упаковал в пеноплекс и спрятал на время за бардачком
соленоиды использовал старые, которые запирали дверь при постановке сигналки на охрану. тяги также использовал уже имеющиеся от ручек, немного загнув их, получилась вот такая конструкция
когда повесил первый сенсор столкнулся с одной проблемой — тяга была недогнута и стекло при опускании до самого низа упираясь в тягу открывала замок))) пришлось в дальнейшем дорабатывать
много времени уходит на подгон расположения соленоида и настройки тяги, чтобы все работало четко, не мешало ничему. а так в принципе ничего сложного!
провода также замотал в маделин, зафиксировал площадками на двустороннем скотче
поставил бесшумные замки и столкнулся с еще одним подвохом от производителя! по большей мере естесственно это я сам не доглядел, но все же))) короче прикол в чем, на замках кожух пластиковый не садится с моими болтами со старых замков, поэтому надо в кожухах выпиливать дырки под болты! если глянуть на внутренню поверхность кожуха можно увидеть своеобразные углбления, как бы метки под отверстия для болтов, ну типа «мэйд ин раша, доработай напильником»!)))
ну напильник так напильник, проблема что-ль!))) вырезал по этим меткам и вот весь в чем прикол! болты у замка то расположены не по центру!))))
короче один кожух испортил, потом заменю)))
ручки открывания не демонтировал до конца, а перенес вниз. все-таки машина русская, электроника сами понимаете! поэтому механическое открывание все же сохранил. они сейчас стали незаметными, а с обшивками их вообще видно не будет. фоток не нашел, потом покажу, там тоже все просто. в металле вырезалось внизу отверстие под ручку и она просто опустилась сохранив свой конструктив и функциональность
на блокировку/разблокировки взяты минусы для реле отпирания/запирания с сигналки, подключенные через релюшки к блоку блокировки плат отпирания, ту да же зашел минус с концевика под ручником.
на случай потери питания или нарушения цепи питания плат отпирания предусмотрел дополнительные меры для открывания дверей от другого источника 12 вольт! о них история умалчивает))
красоту на дверях пока не наводил, надо, чтобы прошло немного время чтобы шпатлевка уселась окончательно, получилось вот так
в итоге получается следующий принцип работы:
— при постановке на охрану сенсоры блокируются
— при снятии сенсоры разблокируются
— в момент начала движения, при достижении ̴10 км/ч сенсоры блокируются и разболируются либо при повороте ключа в положение off, либо с кнопки (отдельно выведенная на торпедо), либо при поднятии ручника
— двери открываются снутри с кнопок либо ручкой, расположенной в нижней части двери
ну и видос, демонстрирующий наглядно принцип работы сей приблуды
вот как-то так)))
не переключайтесь, скоро пойдут рассказы о переделке салона, в первую очередь о переделке торпедо, над которой я в настоящее время и работаю!
удачи всем!