смазка с колодками nibk для чего нужна

Для чего производители кладут в коробку с колодками медную смазку?

смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть фото смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть картинку смазка с колодками nibk для чего нужна. Картинка про смазка с колодками nibk для чего нужна. Фото смазка с колодками nibk для чего нужна

Автомобилисты очень часто экономят на обслуживании своего автомобиля и стремятся приобретать самые дешёвые расходники и запчасти. Так, привыкнув покупать безымянные тормозные колодки, перемотанные бумажным скотчем, многие водители сильно удивляются, тому, что в комплекте с фирменными колодками кладут какую-то смазку в пакетике. Для чего же она нужна и что ей нужно смазывать?

Медная смазка

Отличительная особенность всех некачественных колодок — это скрип и прочие посторонние звуки. Производители качественных деталей знают об этой проблеме и кладут в коробку с колодками медную смазку. Способ её использования и места нанесения указаны прямо на самом пакетике. Прежде всег, её наносят на тыльную сторону колодки, чтобы металлическая основа колодки и антискрипная пластина не издавали никаких звуков при торможении. После смазки антискрипной пастой при нажатии на педаль тормоза тормозные поршни гарантировано не будут скрипеть до следующей замены колодок.

смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть фото смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть картинку смазка с колодками nibk для чего нужна. Картинка про смазка с колодками nibk для чего нужна. Фото смазка с колодками nibk для чего нужна

Что ещё можно намазать?

Смазывать можно все места соприкосновения колодки с суппортом. Главное — не допускать её попадания на резиновые манжеты, так как смазка очень агрессивная и вызывает разбухание резиновых деталей.

Также медную смазку применяют при замене тормозных дисков. Её наносят на место соединения диска со ступицей. Нелишнем будет промазать место примыкания колёсного и тормозного диска — там всегда скапливается вода, что иногда приводит к проблемам со снятием колеса.

Но сильно усердствовать со смазкой не стоит. Например, категорически нельзя мазать медной или любой другой противоскрипной смазкой направляющие суппортов. Если не соблюдать это правило, то суппорта начнут подклинивать — для их правильной работы нужна совсем другая смазка. Также не стоит мазать ей различные резьбовые соединения, опять же во избежание закисания.

Источник

Смазка (паста) для тормозных колодок. Медная и противоскрипная – а зачем вообще нужна

Это логичное продолжение моих двух первых статей (про антискрипные пластины и почему скрипят передние тормоза). В них я краем затронул тему пасты для тормозных колодок, многие про нее вообще ничего не знают и никогда не наносят, другие путают эту смазку с составом для направляющих и поршней суппорта (что крайне не правильно). В общем в интернете полная неразбериха, собственно я и решил написать этот материал для того чтобы рассказать, а зачем это вообще все нужно …

смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть фото смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть картинку смазка с колодками nibk для чего нужна. Картинка про смазка с колодками nibk для чего нужна. Фото смазка с колодками nibk для чего нужна

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Начну вот с чего – смазок для суппорта и самих тормозных колодок просто уйма, все они разные (производятся различными производителями), и ЧТО САМОЕ ВАЖНОЕ – НОСЯТ РАЗЛИЧНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ. Некоторые не разобравшись, могут угробить переднюю тормозную систему, если не правильно их выберут.

Какие различия

Собственно сейчас есть два вида:

смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть фото смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть картинку смазка с колодками nibk для чего нужна. Картинка про смазка с колодками nibk для чего нужна. Фото смазка с колодками nibk для чего нужна

смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть фото смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть картинку смазка с колодками nibk для чего нужна. Картинка про смазка с колодками nibk для чего нужна. Фото смазка с колодками nibk для чего нужна

В этом глобальное отличие этих двух составов — ОНИ НЕ ОДИНАКОВЫЕ! Поэтому если вам сосед отдает пакетик без опознавательных знаков (остался при замене у него), не стоит его сразу же сломя голову наносить куда не попадя. Для начала нужно понять, для чего он рассчитан. Также и в магазине нужно брать именно под ту задачу, под которую вы решаете именно сейчас, если хотите убрать скрипы и нанести на противоскрипные пластины – это одно, если для того чтобы поршень и направляющие хорошо работали это другое.

смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть фото смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть картинку смазка с колодками nibk для чего нужна. Картинка про смазка с колодками nibk для чего нужна. Фото смазка с колодками nibk для чего нужна

Также хочу заметить, фасоваться может как в больших тюбиках, так и в малых пакетиках, буквально на один раз.

Принцип работы

Сегодня разбираем (как вы поняли) именно для тормозных колодок. Так как же он работает и за счет чего убирает различные писки и прочие мерзкие звуки. Конечно, у меня уже есть целая статья и даже видео (можете кстати посмотреть).

Но немного повторюсь.

ИТАК, когда тормозная колодка прижимается к диску, то ее прикосновение не на 100%, то есть нет четкого параллельного прижатия! Как бы вы не старались, даже на полностью новых «тормозах» все равно будет минимальный зазор, поршень суппорта давит только в середину, поэтому будет небольшое «гуляние» поверхности фрикционного материала. Усугубляет ситуацию износ поверхности диска, самого фрикционного слоя и прочее-прочее.

смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть фото смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть картинку смазка с колодками nibk для чего нужна. Картинка про смазка с колодками nibk для чего нужна. Фото смазка с колодками nibk для чего нужна

В общем при соприкосновении двух плоскостей появляется небольшая вибрация, зачастую она превращается в звуковые колебания (определенная частота), которые наше ухо воспринимает как скрип.

Бороться с этим можно различными методами. В основном идет воздействие на саму колодку, ее скашивают по краям, пропиливают посередине (нужно отметить не до конца), либо ставят антискрипные пластины вместе со смазкой.

Все просто, если тормозная система в порядке, то нам нужно просто изменить частоту колебаний самой тормозной колодки, и скрип уйдет.

Доказано что в 50 – 60 % случаев, помогает паста + антискрипные пластины. НО это не панацея! Если простыми словами — металлическая часть колодок работает как колокол когда входит в резонанс, это если хотите как бросить металлический шарик на дно ванны, будут жуткий гул, но если постелить на дно резиновый коврик, то звука практически не будет. Вот и смазка работает именно таким же образом, она поглощает звуковые волны, и вы не слышите скрипа.

смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть фото смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть картинку смазка с колодками nibk для чего нужна. Картинка про смазка с колодками nibk для чего нужна. Фото смазка с колодками nibk для чего нужна

ТО есть основное назначение всего из двух пунктов:

Как видите задачи крайне простые. Проясню со вторым пунктом, излишнее тепло до поршня, желательно отводить, чтобы не передавать тепло до самой тормозной жидкости, ведь если ее не сменить то она может просто закипеть, что крайне негативно сказывается на тормозах в целом.

Из чего состоит

Конечно основные формулы держатся в секрете, это и понятно, все же над производством бьются различные крупные бренды.

Однако информация просачивается в интернет, основных формул всего две:

Какой из них лучше сказать сложно, работают примерно одинаково – здесь как говорится «на вкус и цвет»

Как наносится

Опять же есть два способа, либо на заднюю часть самой тормозной колодки, либо на антискрипную пластину.

смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть фото смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть картинку смазка с колодками nibk для чего нужна. Картинка про смазка с колодками nibk для чего нужна. Фото смазка с колодками nibk для чего нужна

смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть фото смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть картинку смазка с колодками nibk для чего нужна. Картинка про смазка с колодками nibk для чего нужна. Фото смазка с колодками nibk для чего нужна

Главное помнить — слой не должен быть слишком толстым, как правило хватает просто нескольких капель, либо тонких полосок.

СТОИТ помнить наносить на фрикционный слой бесполезно! Это просто не зачем. Многие новички могут путаться.

Размазываем на задней части, устанавливаем антискрипную пластину (то есть смазка получается как бы внутри) и ставим на место, легко и просто.

В качестве итога. Сейчас многие спросят меня, а какой бренд выбрать – скажу так, их реально очень много, отдельный советовать не буду, работают они все примерно одинаково. Опять же друзья, хочу вас предупредить этот состав помогает только с исправными частями тормозной системы, если у вас где-то есть глобальный износ, то скорее всего вам не поможет, скрип как был так и будет продолжаться. Это стоит понимать!

НА этом все, думаю моя статья была вам полезна. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть фото смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть картинку смазка с колодками nibk для чего нужна. Картинка про смазка с колодками nibk для чего нужна. Фото смазка с колодками nibk для чего нужнасмазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть фото смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть картинку смазка с колодками nibk для чего нужна. Картинка про смазка с колодками nibk для чего нужна. Фото смазка с колодками nibk для чего нужнасмазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть фото смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть картинку смазка с колодками nibk для чего нужна. Картинка про смазка с колодками nibk для чего нужна. Фото смазка с колодками nibk для чего нужнасмазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть фото смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть картинку смазка с колодками nibk для чего нужна. Картинка про смазка с колодками nibk для чего нужна. Фото смазка с колодками nibk для чего нужна смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть фото смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть картинку смазка с колодками nibk для чего нужна. Картинка про смазка с колодками nibk для чего нужна. Фото смазка с колодками nibk для чего нужна(16 голосов, средний: 4,31 из 5)

Похожие новости

Можно ли смешивать тормозные жидкости. Скажем разных производите.

смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть фото смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть картинку смазка с колодками nibk для чего нужна. Картинка про смазка с колодками nibk для чего нужна. Фото смазка с колодками nibk для чего нужна

Как открутить тормозную трубку. Если она закисла и грани сорваны.

смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть фото смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть картинку смазка с колодками nibk для чего нужна. Картинка про смазка с колодками nibk для чего нужна. Фото смазка с колодками nibk для чего нужна

Преобразователь ржавчины состав. Можно ли сделать своими руками?

Источник

Смазка суппортов: как, чем и зачем?

смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть фото смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть картинку смазка с колодками nibk для чего нужна. Картинка про смазка с колодками nibk для чего нужна. Фото смазка с колодками nibk для чего нужна

Любой «лишний» звук, доносящийся со стороны передней подвески, обязательно насторожит опытного автомобилиста. Износившийся подшипник, разболтавшаяся шаровая или раскрутившееся колесо могут привести к потере управляемости и даже стать причиной ДТП. Однако из множества стуков, которые могут издавать детали ходовой части, особенно выделяется звук, издаваемый тормозными суппортами – а точнее, их скобами и направляющими. Сегодня будем с ним бороться.

Э тот неприятный и громкий дефект не понаслышке известен многим водителям, причем вызывает он совершенно разную реакцию. Чаще всего владелец предпочитает «не мешать машине работать» — ведь так проще всего, а на работе самой тормозной системы «звуковое сопровождение» особо не сказывается. Однако существует немало дотошных автомобилистов, которые борются со звуком различными способами – например, смазкой направляющих и даже их доработкой.

смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть фото смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть картинку смазка с колодками nibk для чего нужна. Картинка про смазка с колодками nibk для чего нужна. Фото смазка с колодками nibk для чего нужна

Стук возникает из-за чрезмерного зазора в паре «направляющая-скоба»

Чем смазывать

Казалось бы, что может быть проще, чем смазать направляющие суппортов? Многие владельцы так и делают – во время очередной «переборки» тормозной системы берут и смазывают пальцы тем, что под руку попадётся. Как правило, в гаражном ассортименте находится литол и его производные, а также «графитка». Более продвинутые озадачиваются поиском специализированного состава, предназначенного именно для применения в узлах тормозной системы.

А теперь – неожиданность: в большинстве случаев неправильно поступают и те, и другие! Да, направляющие пальцы суппортов действительно необходимо смазывать, но отнюдь не тем, что обычно считают подходящей смазкой, даже если её так позиционируют в автомагазине.

Производители автомобилей выпускают смазки для направляющих под собственными брендами.

Вот список оригинальных ОЕМ-смазок от некоторых автопроизводителей с указанием каталожных номеров:

Существуют и смазки, которые выпускают компании производители автокомпонентов и «химии» под собственными брендами:

Такие разные смазки

К сожалению, в подавляющем большинстве случаев в автомагазинах (как онлайн, так и оффлайн) обычно предложат «не то» — то есть, противоскрипную смазку, которую в направляющих применять просто нельзя!

Дело в том, что медные и керамические противоскрипные пасты предназначены для нанесения на тыльную сторону колодок и ответные элементы тормозных суппортов, но для «направляек» они не годятся по нескольким причинам. Во-первых, после смазки солидолом, литолом, «графиткой» и другими смазками на основе минеральных масел резиновые пыльники пальцев практически всегда разбухают, перестают держаться на пальцах и, по сути, просто перестают выполнять свою функцию.

смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть фото смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть картинку смазка с колодками nibk для чего нужна. Картинка про смазка с колодками nibk для чего нужна. Фото смазка с колодками nibk для чего нужна

Производитель Bosch Superfit официально позиционирует её как смазку для направляющих, в то время как медная смазка Liqui Moly Kupfer Paste (справа) для этого не подходит.

Во-вторых, для смазки направляющих годятся лишь специальные пластичные смазки на основе синтетических масел и загустителя. Благодаря этому смазка становится тугоплавкой и «не стекает» с направляющих после нагрева, а также не коксуется со временем от воздействия воды и высоких температур. Качественные специализированные смазки без проблем держат до +300С, но при этом неагрессивны к уплотнениям. При этом такие смазки не только не плавятся, но и не растворяются в воде, щелочах, разбавленных кислотах, тормозной жидкости, а также метаноле и этаноле.

Применение неподходящей смазки на практике может привести к обратному эффекту – то есть, смазанные направляющие пальцы закисают в суппорте, из-за чего плавающая скоба теряет свою подвижность, а колодки начинают подклинивать и перегреваться.

смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть фото смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть картинку смазка с колодками nibk для чего нужна. Картинка про смазка с колодками nibk для чего нужна. Фото смазка с колодками nibk для чего нужна

На тематических форумах выбору «правильной» смазки для направляющих посвящены сотни страниц, но при этом приведённые теоретические выкладки и практические отзывы нередко противоречат друг другу, что приводит к еще большей путанице.

Одной из наиболее распространённых универсальных смазок является американская Slipkote 220-R DBC, хотя её цена несколько «кусается» — за 85-граммовый тюбик просят около тысячи рублей! Смазку Slipkote также можно приобрести в «одноразовых» 10-граммовых пакетиках, которые стоят заметно дешевле.

В автомагазинах нередко под видом подходящего состава для направляющих пальцев предлагают довольно распространённую смазку Liqui Moly Bremsen Anti-Quietsch-Paste (арт. 7573, 3077, 3079, 3074) серо-голубого цвета, однако сам производитель в настоящее время позиционирует её как противоскрипную пасту и не рекомендует применять для смазки направляющих и закладки в пыльники. В её составе предусмотрен керамический наполнитель, который обладает термостойкостью до 1200С, в то время как синтетическая основа может термически деградировать намного раньше.

В производственной линейке этого немецкого производителя есть подходящая паста Anti-Quietsch-Paste (арт. 7656) красного цвета, которая не воздействует на резиновые и пластиковые элементы, но при этом выдерживает нагрев до +250С.

смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть фото смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть картинку смазка с колодками nibk для чего нужна. Картинка про смазка с колодками nibk для чего нужна. Фото смазка с колодками nibk для чего нужна

На верь глазам своим: не смотря на надпись «антискрипная», производитель рекомендует эту смазку именно для направляющих пальцев!

смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть фото смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть картинку смазка с колодками nibk для чего нужна. Картинка про смазка с колодками nibk для чего нужна. Фото смазка с колодками nibk для чего нужна

Многие производители смазок подробно и наглядно расписывают, какой продукт для чего предназначен. Главное – не перепутать и найти в продаже нужную смазку.

В руководстве по ремонту автомобилей ВАЗ предписывалось использовать для смазки направляющих водостойкую смазку УНИОЛ-1, изготовленную на основе нефтяных масел. Как правило, в наше время встретить её в продаже практически невозможно, но зато вполне реально найти аналог-заменитель — кальциевую пластичную смазку ЦИАТИМ-221. Она производится по ГОСТ 9433-80 и предназначена для смазки различных подшипников качения. Существует и фторированный вариант ЦИАТИМ-221F, который благодаря применению ультрадисперсного политетрафторэтилена (PTFE) обеспечивает улучшенные противозадирные и противоизносные качества.

Во-первых, температура каплепадения ЦИАТИМ-221 согласно ГОСТ 6793-74 составляет около 200 градусов – то есть, во многих случаях при активном использовании тормозов она может расплавиться и вытечь, поэтому она вряд ли может заменить «фирменные» смазки иностранного производства, предписанные для применения на современных иномарках.

Во-вторых, ЦИАТИМ-221 весьма недешев и обычно встречается лишь в больших ёмкостях, в то время как для смазки направляющих достаточно буквально несколько граммов. Именно поэтому производители смазок обычно продают их в небольших пакетиках – но, как Вы уже поняли, при этом важно не перепутать противоскрипную смазку для узлов тормозной системы с «тем самым» продуктом для направляющих.

Далеко не всегда смазывание направляющих решает проблему стука – как правило, при выработке в отверстиях скоб суппортов во время езды детали все равно перемещаются, что приводит к возникновению посторонних звуков.

Смазать или заменить?

Для некоторых автомобилей можно приобрести ремкомплекты суппортов, куда входят пыльники, пальцы и крепеж. Правда, нередко направляющие изготовлены непонятно кем и из чего – то есть, из «сырого» металла, да и геометрические размеры не всегда выдержаны верно. Отдельные механики умудряются не менять пальцы, а, не мудрствуя лукаво, просто… расклепывают их молотком! После этого направляющие могут элементарно заклинить в суппорте…

смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть фото смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть картинку смазка с колодками nibk для чего нужна. Картинка про смазка с колодками nibk для чего нужна. Фото смазка с колодками nibk для чего нужна

Обратите внимание на качество пыльников, приобретённых вместе с пальцами. Да и к самим направляющим возникают вопросы.

смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть фото смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть картинку смазка с колодками nibk для чего нужна. Картинка про смазка с колодками nibk для чего нужна. Фото смазка с колодками nibk для чего нужна

Так выглядит палец после «ремонта» с помощью молотка.

Многие владельцы автомобилей сталкивались с тем, что суппорта начинали греметь еще в гарантийный период. Обращение к официальному дилеру зачастую заканчивалось заменой узлов в сборе, поскольку не все производители выпускают отдельные детали тормозных суппортов в качестве запасных частей. В то же время для российских ВАЗов и некоторых автомобилей иностранного производства и скобы, и «ладошки», и тормозные цилиндры можно приобрести по отдельности, причем заводского изготовления!

Источник

Колодки NiBK, какой оригинал и его подделка

Поделитесь в соцсетях:

смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть фото смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть картинку смазка с колодками nibk для чего нужна. Картинка про смазка с колодками nibk для чего нужна. Фото смазка с колодками nibk для чего нужна

Тормозные колодки автомобиля всегда должны быть в хорошем состоянии, ведь от этого зависит безопасность не только водителя и пассажиров, но и окружающих людей и машин. Поэтому при выборе новых колодок необходимо обращать внимание на их качество, эффективность работы, износостойкость и прочие эксплуатационные характеристики.

Одними из лучших в мире тормозных колодок являются изделия японской компании JNBK Corporation Co. Ltd, которой принадлежит торговая марка NiBK. Они отличаются качеством изготовления, эффективностью работы, щадящим отношением к тормозному диску, отсутствием абразивных частиц в рабочем составе. Но это касается лишь оригинальных японских колодок nibk фиолетового цвета. Когда же попадается подделка, то они будут скрипеть, чернить, пылить и повреждать диск. Либо попросту развалятся, в результате сильного нагрева при торможении. Что и отображают автовладельцы в своих отзывах о тормозных колодках фирмы NiBK своими возмущениями по их непродолжительной и ненадлежащей службе. В рейтинге среди 38 производителей NiBK занимают 19 место, также есть ещё рейтинг качественных колодок, но не таких популярных как этот.

Особенности производства тормозных колодок NiBK

Оригинальные тормозные колодки NiBK поставляются непосредственно на сборочные конвейерные линии таких японских производителей, как Toyota, Honda, Nissan, Suzuki, Daihatsu, а также некоторых европейских и американских марок. При этом на aftermarket эти колодки выпускаются для огромного количества автопроизводителей. В частности, Audi, Chevrolet, Fiat, Ford Honda, Hyundai, Infiniti, Kia, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, ВАЗ и многих других.

Технология изготовления

Высокое качество колодок и их безупречная работа обусловлены уникальностью технологического процесса при их производстве. В частности, речь идет о скорчинге — это процесс, при котором матрица фрикционного материала дополнительно нагревается до +600°С…+700°С под давлением 10 кН абсолютно ровной поверхностью. Это позволяет получить идеально ровную поверхность тормозной колодки, что в свою очередь уменьшает срок притирки новых колодок к тормозному диску (для колодок других производителей пробег, при котором это происходит, составляет порядка 500 км). Это позволяет избавиться от так называемой притирки, и колодка сразу же начинает функционировать в полной мере. Кроме этого, процесс скорчинга положительно сказывается на экологии, поскольку в процессе эксплуатации тормозных колодок при их нагреве выделяется значительно меньше вредных газов и пыли.

Еще одной особенностью тормозных колодок NiBK является использование антискрипового полимерного стикера. Эта оригинальная разработка заключается в том, что на поверхность колодки наклеивается полимерная сетка, благодаря чему при работе колодки значительно снижается шум (он практически отсутствует) и вибрация.

Тестовые испытания колодок NiBK

Стоит отметить, что количество положительных отзывов о тормозных колодках NiBK в интернете достаточно много. И высокое качество оригинальной продукции подтверждали многочисленные тесты, проводимые различными специалистами и любителями. Однако это справедливо лишь для оригинальных изделий.

Интересно, что по результатам так называемого теста на отрыв показатель упомянутых колодок превышает норму ГОСТа в 1,8 раза. В соответствии с проведенными тестами, прочность соединения накладки с колодкой составляет порядка 4,2…4,4 МПа (а норма при этом составляет 2,5 МПа). Износ фрикционных накладок составляет 0,66 мм (норма отсутствует). А износ рабочей области тормозного диска составляет 0,005 мм (норма также отсутствует).

Таким образом, представленная информация позволяет судить о том, что тормозные колодки NiBK являются одними из самых лучших в своем классе и могут конкурировать с более дорогими аналогами. А соотношение цены и качества у них является одним из самых наилучших.

Типы колодок

Товары, выпускаемые под брендом NiBK (а под ним еще выпускаются и тормозные диски) всего делятся на две серии — стандартную и спортивную.

Что касается линейки “Стандарт”, то компания предоставляет гарантию на 36 месяцев или 50 тысяч километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) в случае, если запчасти устанавливались в фирменном автосервисе. Если же покупка и установка оригинальной продукции была совершена самостоятельно, то гарантия составляет 12 месяцев, что также неплохо.

Касательно спортивной серии (такие колодки в обозначении имеют английскую букву S), то на них распространяется пожизненная гарантия.Что является весьма оригинальным решением. Подробную информацию о гарантиях вы найдете на официальном сайте компании или их региональных представителей.

Подделка NiBK

Самым насущным вопросом при выборе колодок NiBK является вопрос о подделках. Ведь в настоящее время они попадаются повсеместно, и их продают даже такие известные в интернете автомагазины как “Экзист” и ему подобные, не говоря уже о мелких местных магазинчиках автозапчастей. Поддельные тормозные колодки не только скрипят в процессе эксплуатации, но и чернят диск. Кроме этого, они быстро изнашиваются, и попросту перегреваясь превращаются в пыль.А что самое неприятное — стачивают диск.

Стоит отметить, что бренд NiBK появился в 2008 году, и его владельцем является компания JNBK. Ребрендинг был выполнен по причине того, что на рынке стало появляться очень много поддельной продукции. Однако в настоящее время эта проблема коснулась и непосредственно самой фирмы NiBK.

Оригинальность комплектации

Первое, на что нужно обращать внимание при покупке —

смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть фото смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть картинку смазка с колодками nibk для чего нужна. Картинка про смазка с колодками nibk для чего нужна. Фото смазка с колодками nibk для чего нужна

Слева упаковка подделки, а справа — оригинал.

это оригинальный дизайн упаковки. Его вы можете видеть на прилагаемой фотографии. Но обертку всегда можно подделать, так что всегда обращайте внимание на комплектацию.

Второе — в оригинальном комплекте непосредственно с колодками всегда идет упомянутый антискриповый стикер, цель которого состоит в снижении вибрации и шума в процессе торможения машины. Также в комплекте обязательно имеется смазка для обработки зажимных скоб и задней части колодок. В оригинальной упаковке обязательно имеется инструкция по установке на девяти языках.

Плохая полиграфия — признак подделки

Следующее, на что нужно обращать внимание — это надписи на упаковках. Во-первых, не должно быть грамматических ошибок, а во-вторых, печать на упаковках всегда должна быть качественной, причем иметь матовый оттенок (как правило, поддельные упаковки штампуют “глянцем”). Далее перейдем к рассмотрению конкретных примеров. Существует ряд визуальных отличий как в упаковках, так и непосредственно в виде самих колодок.

Отличительные особенности подделок

У тормозных колодок NiBK PN1458 у оригинала и подделки отличаются:

смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть фото смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть картинку смазка с колодками nibk для чего нужна. Картинка про смазка с колодками nibk для чего нужна. Фото смазка с колодками nibk для чего нужна

У подделки в комплекте отсутствует термосмазка.

У тормозных колодок NiBK PN2702 у оригинала и подделки отличаются:

смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть фото смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть картинку смазка с колодками nibk для чего нужна. Картинка про смазка с колодками nibk для чего нужна. Фото смазка с колодками nibk для чего нужна

Слева поддельные колодки, справа — оригиналы.

Аналогичные отличия актуальны и для следующих колодок, выпускаемых под брендом NiBK: PN2702, PN1521 и некоторых других.

У тормозных колодок NiBK PN0436, NiBK PN0539, NiBK PN1519, NiBK PN8397, NiBK PN7501 в поддельном варианте имеются все перечисленные выше отличия, только еще добавляются два признака:

смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть фото смазка с колодками nibk для чего нужна. Смотреть картинку смазка с колодками nibk для чего нужна. Картинка про смазка с колодками nibk для чего нужна. Фото смазка с колодками nibk для чего нужна

Справа — оригинал, на нем имеются противоскрипная скоба.

Однако перечисленные признаки актуальны лишь для дешевых и некачественных подделок. Чаще же на рынке представлены контрафактные изделия, которые достаточно сложно выявить, поскольку как упаковки, так и сами колодки внешне очень похожи на оригинал. Отличие заключается лишь в химическом составе используемых при производстве материалах и технологическом процессе, который значительно удешевлен с целью получения большей выгоды его организаторами.

Вместо заключения

Тормозные колодки фирмы NiBK — отличный выбор для любого (неспортивного) автомобиля. Судя по многочисленным отзывам автовладельцев, в разное время использовавшие их, оригинальные колодки отличаются великолепными эксплуатационными характеристиками. Их огромным преимуществом является то, что их практически не нужно притирать. Благодаря уникальной технологии производства колодки имеют идеальные геометрические размеры, и сразу после установки в полной мере выполняют свои функции. Соотношение цены и качества у этих изделий одно из лучших на рынке.

Однако насущная проблема для многих автовладельцев заключается в том, что на рынке много подделок. Чтобы отличить контрафактный материал, необходимо воспользоваться несложными правилами, приведенными выше. А совершать покупки старайтесь в проверенных и надежных магазинах, имеющих соответствующие лицензии и разрешительные документы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *