смарт идентификация что это
Cредства аутентификации
Jūsu Internet Explorer pārlūkprogramma netiek atbalstīta.
Lūdzu izmantot Google Chrome, Mozilla Firefox vai Microsoft Edge pārlūkprogrammu.
Ar 23.03.2021. Swedbank internetbanka vairs nav pieejama, izmantojot Internet Explorer tīmekļa pārlūkprogrammu.
Tāpat nav iespējams apstiprināt Swedbank maksājumus citās vietnēs, kā arī izmantot Swedbank autentifikāciju, piemēram, latvija.lv.
Turpmāk iesakām izmantot Google Chrome, Mozilla Firefox vai jaunāko Microsoft Edge versiju. Uzziniet, kā uz sava datora uzstādīt kādu no minētajām pārlūkprogrammām, šeit.
С 23.03.2021 Интернет-банк Swedbank недоступен в браузере Internet Explorer.
С помощью Internet Explorer невозможно авторизоваться или осуществлять платежи через Swedbank на сторонних веб-страницах.
Вместо браузера Internet Explorer мы рекомендуем использовать браузеры Google Chrome, Mozilla Firefox или Microsoft Edge. Инструкции по установке упомянутых браузеров можно найти здесь.
From 23.03.2021 Swedbank Internet Bank and Banklink is no longer available using Internet Explorer browser.
It is not possible to authorize or make payments from Swedbank on other web pages using Internet Explorer.
Instead, we suggest using Google Chrome, Mozilla Firefox or the newest version of Microsoft Edge. To find out how to install the suggested browsers, please click here.
Спасибо за использование Swedbank интернет-банка!
Для обеспечения безопасного выхода из Swedbank интернетбанка просим Вас закрыть окно браузера!
Контактная информация
“Swedbank” AS
Баласта дамбис 15, Рига,
LV-1048, Латвия
BIC/S.W.I.F.T.: HABALV22
Рег. номер: 40003074764
Полезные ссылки
Юридическая информация
Служба поддержки Erply*:
Вы находитесь на сайте Swedbank Интернет-банка, предлагающем финансовые услуги «Swedbank» AS, «Swedbank Līzings» SIA, «Swedbank Atklātais Pensiju Fonds» AS, «Swedbank Ieguldījumu Pārvaldes Sabiedrība» AS, «Swedbank P&C Insurance» AS Latvijas filiāle, «Swedbank Life Insurance» SE Latvijas filiāle. Перед заключением какого-либо договора ознакомьтесь с условиями соответствующей услуги.
Зарегистрируйте учетную запись
Установив приложение, откройте его и нажмите кнопку «Зарегистрировать». Процесс регистрации займет всего несколько минут. Обратите внимание! Вам потребуется удостоверить свою учетную запись Smart-ID, используя номер социального страхования/личный идентификационный номер, присвоенный в Эстонии, Латвии или Литве.
Регистрируетесь с помощью идентификационной карты? Нажмите сюда!
Аутентификация вашей учетной записи Smart-ID
Зарегистрировать учетную запись просто – следуйте указаниям на экране, и все будет в порядке. Важно помнить, что вам при этом потребуется пройти аутентификацию своей учетной записи.
Выберите наиболее подходящий вам способ:
Идентификационная карта
Если у вас есть идентификационная карта и вы можете воспользоваться ей в электронной форме, то все уже готово.
Mobile-ID
Если у вас есть Mobile-ID, вы можете использовать его для аутентификации учетных записей Smart-ID на том же устройстве, на котором установлена SIM-карта Mobile-ID.
Биометрическая идентификация
Интернет-банк
Если вы не можете воспользоваться каким-либо другим способом регистрации или хотите лишь получить доступ к своему банковскому счету, вы можете зарегистрировать учетную запись Smart-ID Basic (доступна в Латвии и Литве, но НЕ в Эстонии).
Обратите внимание! Smart-ID Basic можно использовать только в интернет-банке, и вы не сможете пользоваться другими электронными услугами или подписывать документы цифровой подписью. Прочитайте о разнице между учетной записью Smart-ID Basic и Smart-ID.
Обращение в отделение банка
Не можете зарегистрировать учетную запись, используя онлайн-способы? При следующем посещении отделения банка возьмите с собой мобильный телефон и удостоверяющие личность документы, и попросите банковского работника завести для вас учетную запись.
Идентификационная карта
Если у вас есть идентификационная карта и вы можете воспользоваться ей в электронной форме, то все уже готово.
Mobile-ID
Если у вас есть Mobile-ID, вы можете использовать его для аутентификации учетных записей Smart-ID на том же устройстве, на котором установлена SIM-карта Mobile-ID.
Биометрическая идентификация
Интернет-банк
Если вы не можете воспользоваться каким-либо другим способом регистрации или хотите лишь получить доступ к своему банковскому счету, вы можете зарегистрировать учетную запись Smart-ID Basic (доступна в Латвии и Литве, но НЕ в Эстонии).
Обратите внимание! Smart-ID Basic можно использовать только в интернет-банке, и вы не сможете пользоваться другими электронными услугами или подписывать документы цифровой подписью. Прочитайте о разнице между учетной записью Smart-ID Basic и Smart-ID.
Обращение в отделение банка
Не можете зарегистрировать учетную запись, используя онлайн-способы? При следующем посещении отделения банка возьмите с собой мобильный телефон и удостоверяющие личность документы, и попросите банковского работника завести для вас учетную запись.
Smart-ID для лиц младше 18 лет
Дети тоже могут пользоваться Smart-ID, однако их учетные записи должен удостоверить родитель или опекун. Читайте дальше о Smart-ID для несовершеннолетних.
Smart-ID для иностранцев
Чтобы пользоваться Smart-ID, не нужно быть гражданином Эстонии, Латвии или Литвы, при условии, что у вас есть персональный код. Читайте дальше о Smart-ID для иностранцев.
Несколько учетных записей
Smart-ID привязано к устройству: его можно установить на неограниченном количестве смарт-устройств. Читайте дальше о нескольких учетных записях Smart-ID.
«Smart-ID» — интеллектуальный способ
идентификации личности!
Пользоваться приложением «Smart-ID» очень просто: сначала скачайте приложение «Smart-ID».
Кроме того, Вы можете использовать Smart-ID для доступа к э-услугам посредством других устройств. Предположим, что для входа в интернет-банк Вы предпочитаете использовать компьютер, а Smart-ID установлен на Вашем смартфоне. Не беспокойтесь – пользоваться Smart-ID можно на обоих устройствах. Вы можете заходить в систему э-услуг, используя компьютер и смарт-устройство, или только смарт-устройство. Способ использования э-услуг и Smart-ID выбираете ВЫ, а мы лишь делаем аутентификацию максимально простой, надежной и быстрой.
Smart-ID можно использовать для входа в систему э-услуг, интернет-банк и для подписания документов. Подписи, поставленные посредством Smart-ID, являются юридически обязывающими, признаются во всех странах ЕС и обладают такой же юридической силой, что и собственноручные подписи.
Приложением Smart-ID легко пользоваться, даже если это Ваше первое приложение или Вы впервые обратились к электронной аутентификации. Попробуйте – цифровая революция теперь простая, как никогда!
ЭТО УДОБНО
«Smart-ID» установлено на вашем смарт-устройстве, а значит, всегда под рукой.
Пользоваться приложением «Smart-ID» можно в любое время и в любом месте, так как оно всегда с вами на вашем смартфоне или планшете. Вам не нужны никакие дополнительные устройства, просто скачайте «Smart-ID» и начните им пользоваться! Скорость работы приложения зависит от скорости вашего интернет-соединения.
Если вам нужно воспользоваться какой-либо электронной услугой, например, своим интернет-банком, для идентификации выберите опцию «Smart-ID». После ввода необходимых данных на экране вашего смартфона появится уведомление «Smart-ID». Убедитесь, что название электронной услуги и проверочный код в уведомлении и э-услуге совпадают, а затем введите свой код PIN1. Вот и всё, вы авторизованы!
Для получения уведомлений на экране вашего смарт-устройства, вам необходимо разрешить всплывающие уведомления в настройках приложения «Smart-ID». Вы можете авторизоваться при помощи «Smart-ID», даже если ваше устройство не поддерживает всплывающие уведомления. В таком случае просто откройте приложение и подтвердите завершение транзакции. Так или иначе использование приложения «Smart-ID» для авторизации — это быстро и удобно. Это гораздо быстрее, чем перейти из одной комнаты в другую, отыскать кошелёк и найти нужный пароль на карточке паролей.
ЭТО БЕЗОПАСНО
Надёжный и безопасный способ электронной идентификации личности, одобренный банками стран Балтии.
«Smart-ID» — это безопасное и надежное приложение. Даже если вы потеряете свой телефон или другое смарт-устройство, на котором установлено приложение «Smart-ID», это не означает, что кто-либо получит доступ к вашим цифровым данным. Почему? Потому что для того, чтобы воспользоваться приложением «Smart-ID» необходимо две вещи: ваше смарт-устройство и секретные PIN-коды, известные только вам.
Благодаря PIN-кодам, пользование учётной записью «Smart-ID» совершенно безопасно. Вы сами можете установить PIN-коды при регистрации учётной записи. Идентификация осуществляется с помощью PIN-кодов, без них воспользоваться электронными услугами нельзя.
PIN1-код состоит как минимум из 4 цифр и используется для входа на страницы э-услуг.
PIN2-код состоит как минимум из 5 цифр и необходим для подписания документов и подтверждения различных действий, например, банковских операций.
В случае если кто-то завладеет вашим устройством и попытается угадать PIN-коды, ваша учётная запись будет заблокирована после трёх неудачных попыток ввода PIN-кода, совершённых подряд.
После первых трёх неудачных попыток ввода PIN-кода ваша учётная запись будет заблокирована на 3 часа. После повторных трёх неудачных попыток ввода ваша учётная запись будет заблокирована на 24 часа. Если же такое произойдет в третий раз, ваша учётная запись будет заблокирована навсегда. В таком случае для того, чтобы продолжать пользоваться приложением «Smart-ID», вам нужно будет удалить существующую учётную запись и зарегистрировать новую.
Так что, если вы — единственный, кто знает PIN-коды, ваши э-услуги, личные данные и банковские счета будут в безопасности!
Smart-ID для бизнеса: единое и надежное решение любой потребности в идентификации!
Smart-ID – это универсальное и надежное решение аутентификации и цифровой подписи на базе приложения по гибким ценам, соответствующее требованиям PSD2 и eIDAS. Пользовательское приложение отличается дружественным интерфейсом, простотой и удобством в использовании даже для неуверенных пользователей цифровых технологий.
Будьте в авангарде – добавьте аутентификацию с помощью Smart-ID к своим э-услугам уже сегодня!
Smart-ID в цифрах
транзакций за последний месяц
Smart-ID для поставщиков е-услуг
Универсальный ключ: аутентификация + подпись
Smart-ID предлагает идеальную инфраструктуру, удовлетворяющую все потребности в надежной идентификации одним решением:
Совместимость с eIDAS/PSD2
Подписи, сделанные с помощью Smart-ID, по юридической силе аналогичны собственноручным подписям: это QES (квалифицированная электронная подпись), наивысший уровень электронной подписи согласно eIDAS.
Smart-ID – надежное решение аутентификации клиентов согласно PSD2.
Быстрая установка услуги
Установка и запуск идентификации с помощью Smart-ID в рамках выбранной э-услуги осуществляется в считанные дни с момента запроса. Решение Smart-ID основано на простом REST API, который может использоваться на всех современных платформах разработки приложений.
Оплата зависит от количества транзакций
За использование Smart-ID абонентская плата не взимается: оплата зависит количества транзакций в месяц.
Никакой платы за лицензирование, скрытых платежей и неприятных сюрпризов не будет. Размер оплаты легко подсчитать и прогнозировать.
Масштабируемость и гибкость
Решение Smart-ID легко интегрируется и расширяется, что позволяет успешно использовать его в разных странах. Благодаря возможностям использования на разных и нескольких устройствах одновременно у ваших клиентов не возникнет никаких затруднений.
Простой способ авторизации
Smart-ID позволяет интегрировать все группы клиентов и наращивать продажи благодаря увеличению количества пользователей. Решение конечного пользователя основано на простом приложении, используемом на всех смарт-устройствах, которое предлагает надежную аутентификацию без идентификационных карт, калькуляторов PIN-кодов или банковских кодовых карт.
Smart-ID полностью соответствие Директиве о платежных услугах (PSD2) и использует многофакторную аутентификацию (MFA). Переход на Smart-ID обеспечит вашим клиентам новый и более безопасный способ аутентификации, в свою очередь, высокая доступность услуг увеличит прибыль от инвестиций. Услуга основана на REST API, легко и быстро интегрируется и предусматривает ежемесячную оплату в зависимости от количества транзакций.
Если у вас возникли вопросы, непременно свяжитесь с нами.
Трансформация цифровых подписей
Решение Smart-ID основано на известных и проверенных принципах инфраструктуры открытого ключа (PKI) и криптографических схемах цифровой подписи. Цифровая подпись на базе PKI имеет множество преимуществ перед другими технологиями аутентификации пользователей, такими как калькуляторы PIN-кодов, мобильные приложения по схеме «вопрос-ответ» или одноразовые PIN-коды, отправляемые посредством SMS-сообщений.
Несколько ключевых преимуществ:
Дружественное для пользователя и разностороннее приложение
Пользовательский интерфейс Smart-ID невероятно прост, что делает его интуитивно понятным даже для неуверенных пользователей цифровых технологий. Приложение можно бесплатно скачать в Google Play или App Store. Поскольку данное решение не привязано к SIM-карте, пользователю потребуется всего лишь зарегистрировать новую учетную запись для каждого смарт-устройства, на котором оно будет использоваться. Smart-ID работает на всех устройствах и использует лишь несколько байтов данных, поэтому пользователю будет достаточно минимального подключения к Интернету!
Выберите авторизацию с помощью Smart-ID
При входе в э-услугу выберите Smart-ID в качестве способа авторизации и введите свои пользовательские данные как обычно.
Мобильное уведомление
Поздравляем!
Вы вошли в систему и будете автоматически перенаправлены на э-услугу независимо от авторизации – на компьютере или телефоне.
Продолжайте использовать Smart-ID
Используйте PIN1 для авторизации в услугах и PIN2 для утверждения транзакций и подписания документа. Все очень просто!
Проверенное и надежное решение
Все крупные банки стран Балтии используют Smart-ID в целях аутентификации, подтверждения платежей и подписания договоров. Smart-ID – это лучшее решение для пользователей при отказе от устаревшей банковской карты кодов. Если вы хотите увидеть Smart-ID в действии, загляните на страницу услуг, поддерживаемых Smart-ID.
транзакций за последний месяц
Наши новые клиенты
Smart-ID позволяет легко управлять запуском и ведением своего бизнеса с помощью Xolo. Для наших клиентов Smart-ID является важным резервным решением для входа в систему на случай возможных проблем с их ID-картой электронного резидентства или при использовании Xolo на устройстве, где программное обеспечение для поддержки ID-карт не настроено.
руководитель отдела цифрового банкинга LHV Bank
Использование Smart-ID для аутентификации клиентов удвоило ежемесячное число новых пользователей нашего мобильного банка. Мы очень удовлетворены как легкостью технической интеграции Smart-ID, так и удобным пользовательским интерфейсом приложения. Это также пришлось по душе пользователям нашего мобильного и интернет-банка, 25% которых уже используют возможности Smart-ID.
Регистрация Smart-ID кажется слишком сложной? Мы выполним её за Вас
Если у Вас есть смартфон, личный код Эстонской Республики, Вы являетесь клиентом Swedbank и желаете, чтобы Ваша повседневная жизнь стала значительно оперативнее и удобнее, то у нас есть для Вас хорошая новость! С сегодняшнего дня Swedbank станет первым учреждением в Эстонии и во всех странах Балтии, которое предлагает своим клиентам возможность воспользоваться помощью работника банка для оформления Smart-ID.
Бесплатное приложение Smart-ID – это цифровое средство персональной идентификации, позволяющее легко и просто входить в мобильный банк и интернет-банк, а также другие электронные среды. В Эстонии приложением Smart-ID пользуются уже более 84 000 человек, и с каждым днём количество пользователей становится больше. Однако у нас всё ещё много тех, кто не преодолел первый барьер. Часто за этим у людей стоят опасения, что они не сумеют зарегистрировать Smart-ID, а потом им пользоваться. Именно для них мы создали возможность подключаться к Smart-ID в представительствах Swedbank. У наших работников есть время объяснить принципы работы Smart-ID и пройти процесс регистрации вместе с клиентом. Разумеется, мы готовы ответить также на вопросы, касающиеся цифровой тематики в более широком смысле, и дать рекомендации, как пользоваться смарт-устройствами безопасно.
Зачем вообще пользоваться Smart-ID?
Smart-ID – это самое быстрое и удобное электронное средство идентификации. Особенно хорошо оно подходит тем, кто пользуется несколькими разными устройствами (смартфоном, планшетом, компьютером), поскольку Smart-ID можно использовать сразу на всех этих устройствах. Smart-ID не исключает использование других средств аутентификации: Вы можете продолжать параллельно пользоваться ID-картой или mobiil-ID, использование которых уже стало для Вас привычным.
Вы, как и прежде, можете пройти для себя регистрацию Smart-ID совершенно самостоятельно, не выходя из дома. Подробную инструкцию, как это сделать, Вы найдете здесь. Если это покажется слишком сложным, добро пожаловать в представительство Swedbank.
Как оформить Smart-ID в конторе Swedbank?
Для регистрации учётной записи Smart-ID в представительстве банка есть несколько простых условий: у Вас должен быть личный код Эстонской Республики, Вы должны быть клиентом Swedbank и иметь смарт-устройство (телефон или планшет), которое работает на базе операционной системы Android (4.1 и новее) или iOS (iOS 8 или новее).
В целях экономии времени, перед тем как идти в представительство банка Вам стоит загрузить приложение Smart-ID на своё смарт-устройство из Google Play или App Store. Но, разумеется, в случае необходимости это можно сделать также вместе с работником банка.
Дети тоже могут получить Smart-ID
Учащиеся начальных классов не часто посещают интернет-банк, но смотреть остаток своего счёта в мобильном банке – удобная возможность и для них. Для родителей это тоже очень удобно, потому что ребенку не надо звонить маме или папе, чтобы узнать, сколько денег осталось на карточке. Дети старше 7 лет могут пользоваться Smart-ID для авторизованного входа в мобильный или интернет-банк, причём совершенно бесплатно. Кроме мобильного банка, с помощью Smart-ID можно входить в среду e-kool и многие другие среды, требующие авторизации.
О том, как сделать для своего ребенка Smart-ID, Вы можете прочитать в этой рассылке. Если это кажется слишком сложным, оформить Smart-ID в конторе Swedbank можно и для несовершеннолетнего клиента, то есть для клиента, которому ещё не исполнилось 18 лет. Для этого клиент, не достигший 18 лет, должен прийти в представительство банка со своим законным представителем.
Если Вы ещё не знаете, что такое Smart-ID и как оно упростит Вашу жизнь, узнайте об этом подробнее здесь.