поле чудес домашние животные
Сценарий викторины «Домашние животные» в форме игры «Поле чудес» во второй младшей группе
Продолжать воспитывать интерес к жизни домашним животных, проявлять любовь и заботу к братьям нашим меньшим.
Развивать умение детей отвечать на вопросы воспитателя при рассматривании предметов, картин.
Закреплять знания о домашних животных. Обогащать словарь. Добиваться правильного и четкого произношения слов.
Оборудование: Карточки с изображением домашних животных, вопросы на карточках барабан («поле чудес» юла со стрелкой).
Магнитофон с записями музыки движения поезда
Ход занятия
Воспитатель приглашает детей отправиться на «поле чудес» в г. Москву. Дети садятся на «поезд» (на стульчики) и отправляются в путь. Они под музыку имитируют движение поезда.
Воспитатель объявляет о прибытии на место назначения и предлагает пройти в зал (на коврик).
Якубович: Здравствуйте ребята! Я очень рад, что вы пиехали ко мне на поле – чудес. Хотите поиграть со мной?
Дети: ДА! Очень хотим.
Стук в дверь в группу входит Петрушка.
-Здравствуйте дети, а что вы здесь делаете?
Дети: Играем в поле- чудес.
Петрушка: А можно и мне поиграть с вами?
Дети: Конечно можно! И предлагают Петрушке сесть.
Якубович вращает барабан (Юлу со стрелой) и на кого указывает стрелка тому Якубович показывает карточку и задает вопрос.
• Показывает карточку с изображением кошки и спрашивает
-А как можно назвать её детеныша?
Якубович: правильно, молодец. Снова вращает барабан.
• Показывает карточку с изображением собаки.
-ЧТО это за животное?
Молодцы. Ну и последний вопрос
-Скажи, а как зовут её детенышей?
И снова вращает барабан. Стрелка показывает на петрушку
• Показывает карточку с изображением лошади.
-что это за животное?
Петрушка: Я знаю, знаю! Это корова.
Якубович: Не правильно Петрушка может быть ты подумаешь лучше.
Якубович: Опять не правильно. И ход переходит к другому участнику. Но я вижу, что вы устали и прежде чем мы с вами продолжим давайте поиграем в игру.
Игра: «Вышла курочка гулять».
Якубович раздает всем участникам маски с изображением цыплят, а себе одевает маску с изображением курицы и проводит игру.
После того как поиграли Якубович зовет всех занять свои места. Поле- чудес продолжается.
-Что это за животное?
-Как можно назвать её детеныша?
Якубович: Правильно! Петрушка ты запомнил?
И снова вращает барабан.
• Достает карточку с изображением овцы
-Что это за животное?
Ребенок отвечает: овца.
Якубович: петрушка смотри внимательно и не отвлекайся.
Якубович: А где живет? Чем питается?
• Показывает карточку с коровой.
-Что это за животное?
— А как можно назвать её детеныша?
Якубович: Петрушка, а может, ты нам поможешь?
-Как называется его домик?
Якубович: Всё ребята, мне пора прощаться вами. Понравилась вам игра?
Якубович: А тебе Петрушка понравилась?
Петрушка: Да! Очень. А можно я еще приду к вам в гости? (к детям)
Якубович и Петрушка уходят.
За правильные ответы на вопросы дети получают фишку (листик) и у кого будет больше осенний букет тот и победитель. После игры воспитатель благодарит всех участников за интересную игру и приглашает на чашку чая.
На этом занятие заканчивается.
Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Поле чудес» Программное содержание. Закрепить понятие, что наша речь состоит из предложений. В конце предложения ставится (.))) Воспроизводить.
Игра «Поле чудес» по экологическому воспитанию в подготовительной группе «Богатство наше — лес» Задачи:Учить отгадывать загадки. Познакомить с новыми растениями, дать новые сведения о известных растениях. Коррекция речи. Вед: Добрый.
Игра «Поле чудес» по экологическому воспитанию в подготовительной группе «Богатство наше-лес» Задачи:Учить отгадывать загадки. Познакомить с новыми растениями, дать новые сведения о известных растениях. Коррекция речи. Вед: Добрый день,.
Игра — развлечение для детей подготовительной группы «Поле чудес» Тема: «Крылья, лапы, хвост» Игра – развлечение для детей подготовительной группы «Поле чудес» Тема игры: «Лапы, крылья, хвост» Автор: воспитатель 1 квалификационной.
Игра-занятие «Поле-чудес» Игра-занятие «Поле чудес» (старшая группа) Цель: Закреплять знания о домашних и диких животных, о птицах (внешний вид, места обитания,.
Конспект интегрированной деятельности в подготовительной к школе группе «Люби и знай родной свой край» Игра «Поле чудес» Программные задачи: обобщить знания детей о Кубани, прививать интерес к истории родного края, воспитывать любовь к своей малой Родине, желание.
Дидактическая игра «Поле чудес или Волшебный круг» Дидактическая игра –явление сложное, но в ней отчетливо обнаруживается структура, т. е. основные элементы, характеризующие игру как форму.
Развлечение для детей старшей группы компенсирующей направленности «Поле чудес» Развлечение для детей старшей группы компенсирующей направленности «Поле чудес» Программное содержание: 1. Продолжать работу над развитием.
Занятие в подготовительной группе Тема: «Поле речевых чудес» Цели: 1. Автоматизировать и дифференцировать звуки Ч, Щ, С, Т в слогах, словах, чистоговорках, потешках, стихах. 2. Развивать фонематический.
Конспект НОД по развитию речи. Викторина «Поле чудес» для подготовительной к школе группы «Домашние животные»
Цель: закрепить знания детей о домашних животных; развивать мышление, память, внимание, творческие способности; воспитывать бережное, внимательное отношение к природе и окружающим.
Задачи: продолжать уточнять и систематизировать представления детей о жизни домашних животных; знать и выделять существенные признаки животных; совершенствовать грамматический строй речи (образование и употребление притяжательных прилагательных); совершенствовать навык составления рассказа, пользоваться план – схемой; развивать связную речь; расширять словарный запас; развивать воображение, любознательность, память и мышление детей; воспитывать самостоятельность, активность, инициативность, бережное отношение к животным; чувство товарищества, совершенствовать стиль партнерских отношений в детском саду.
Материалы и оборудование: костюм клоуна, таблички с названиями команд «Умники» и «Знайки», барабан «Поле Чудес», карточки – карандаши с заданиями, жетоны, 2 конверта с пазлами домашних животных, план – схема описательного рассказа о животном, иллюстрации домашних животных.
Воспитатель: Здравствуйте ребята!
Стук в дверь, в группу входит клоун.
Клоун: Здравствуйте! Я шел мимо вашего детского сада и вспомнил, что мне говорили, как – будто в вашем саду самые воспитанные, послушные и умные дети. Это так?
Клоун: Что воспитанные я услышал, все со мной поздоровались, что послушные – вижу, поведение очень хорошее, а вот такие уж умные, как мне говорили – сейчас проверю. Мы с вами проведем викторину. Что это такое? Вы будете выполнять задания, отвечать правильно на вопросы, за которые будете получать жетоны, а в конце нашей викторины мы подсчитаем результаты. За нарушение дисциплины жетон снимается. Побеждает тот, кто больше всех получит жетонов. Нам нужно разделиться на две команды. (Клоун делит детей на две команды, назначает капитанов.) Пожалуйста, занимайте свои места.
Воспитатель: Наша викторина называется «Поле Чудес».
Не горы, не овраги и не лес
Не океан без дна и берегов
А поле, поле, поле, поле чудес
А поле, поле, поле, поле чудес
Поле чудес в стране знатоков.
Воспитатель: Первая команда будет называться «Умники», а вторая – «Знайки». Капитаны команд по очереди крутят барабан, выбираю задание, написанное на карточках – карандашах. Задания выполняются в произвольном порядке, за каждый правильный ответ команда получает один жетон. Ну что, приступим?
Клоун: Команда «Умники» выбрала первое задание. Вам нужно по очереди разгадать все загадки.
Дразнишь – кусается. (Собака)
Всем ребятам молоко дает. (Корова)
• Заплелись густые травы,
Да и сам я весь кудрявый,
Даже завитком рога. (Баран)
• С бородою, а не мужик,
С рогами, а не бык. (Козел)
На спинке – щетинка. (Свинья)
• Я копытами стучу, стучу.
Грива вьется на ветру.
• Длинное ухо, комочек пуха.
Прыгает ловко, грызет морковку. (Кролик)
• Заворчал живой замок,
Лег у двери поперек.
Две медали на груди.
Лучше в дом не заходи. (Собака)
Тихо в комнату войдет,
Замурлычет, запоет. (Кошка)
Ходит шуба, да кафтан. (Баран)
• Молоко пьет, песенки поет,
А с водой не знается. (Кошка)
Воспитатель: Молодцы! Все загадки разгадали правильно. Команда «Знайки» выбирает следующее задание. Игра «Сложи и опиши». Выбирайте любой конверт, собирайте пазл и опишите животного по плану – схеме.
2. Какие у него есть части тела?
3. Домашнее это животное или дикое? Где живет?
4. Как называется его дом?
5. Чем питается? (травоядное или хищное)
6. Как называют детенышей этого животного?
7. Как животное подает голос?
8. Какую пользу приносит?
После составления описательных рассказов команды выбирают новое задание.
Клоун: Я приготовил для вас «Хитрые вопросы».
1. Какие домашние животные выкармливают своих детёнышей молоком? Назовите правильно мам и их детёнышей. (Корова, лошадь, коза, овца, свинья, крольчиха, кошка, собака.)
2. По внешнему виду эти зверьки очень похожи: маленькая мордочка, длинные ушки, короткий хвост, тело покрыто шерстью. Своих детёнышей выкармливают молоком. Но один живёт в лесу, а другой — возле человека. Оба кормятся травой, но одному чаще достаются молодые веточки, а другому — морковка, капуста, картошка, сено. О каких зверьках идёт речь? (О зайце и кролике.)
3. Какие породы собак вы можете назвать?
4. Почему кошка всегда моется? (Действительно, кошка — очень чистоплотное животное. В деревнях кошка охотится на мышей — затаится и неожиданно нападает. А чтобы запах её не выдал, кошке надо часто мыться.)
Воспитатель: А теперь давайте отдохнем.
Проводится физминутка «Конь через мост идет шажком»
Конь через мост идет шажком.
(Дети изображают лошадок, бегут в одну сторону рысцой, потом шагом.)
Теперь пора и отдохнуть,
Поесть, попить и снова в путь.
(Все приседают и движениями показывают, как наливают чай, размешивают сахар ложечками, нарезают бутерброды, потом пьют, едят, а после этого (возможны варианты) начинают снова работать.)
Воспитатель: Команда «Умники» крутит барабан и выбирает игру «Чей? Чья? Чьё? Чьи?». Я буду показывать вам иллюстрации с изображениями животных, и задавать вопросы, а вы отвечаете, используя притяжательное прилагательное.
Конура собаки – собачья конура;
Борода козы – козья борода;
Морда кролика – кроличья морда;
Лапы кошки – кошачьи лапы;
Рога быка – бычьи рога;
Хвост коровы – коровий хвост.
Клоун: У вас остался последний карандаш и последнее задание «Сказочный вопрос». Команда «Умники» назовите домашних животных, которые есть в сказке «Репка». Команда «Знайки» назовите домашних животных, которые есть в сказке «Зимовье».
Дети отвечают на вопросы.
Клоун: Вот теперь я знаю, что вы не только самые воспитанные и послушные, вы еще и самые умные! Сейчас узнаем, кто победил. Капитаны, считайте, сколько жетонов получили ваши команды.
Капитаны считают жетоны, полученные в ходе викторины, победители получают в подарок набор наклеек.
Интеллектуально-развлекательная игра по правилам дорожного движения «Поле чудес» для подготовительной к школе группы Описание: Игра «Поле чудес» аналог телевизионной игры. Мероприятие можно провести с детьми в совместной образовательной деятельности, а.
Конспект НОД по развитию речи для детей подготовительной группы «Животные жарких стран» Конспект НОД по развитию речи для детей подготовительной группы. Тема: Животные жарких стран. Цель: Учить составлять рассказ описания о.
Конспект НОД по развитию речи «Домашние животные» Конспект непосредственно образовательной деятельности Возрастная группа: 2 младшая Тема НОД: «Домашние животные». Образовательная область:.
Конспект ООД для детей подготовительной к школе группы (6–7 лет) «Домашние животные» Цель: Расширение и систематизация знаний и представлений детей о домашних животных. Коррекционно-образовательные задачи: закрепить и уточнить.
Конспект открытого занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Раздел: речевое развитие. Группа: Вторая младшая. Форма проведения: Путешествие. Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста.
НОД по развитию речи «Домашние животные» для детей старшей логопедической группы Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №93 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
НОД по развитию речи для детей средней группы «Домашние животные» Цель: систематизировать знания детей о жизни домашних животных. Задачи: Образовательные: расширить и углубить представления детей о домашних.
Спортивный квест с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие на поле чудес» по мотивам сказки «Золотой ключик» «Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам Буратино. Я уже пошел в школу. Папа Карло подарил мне Азбуку. А хитрые кот Базилио и лиса Алиса.
Презентация к уроку поле чудес «Домашние животные» (2 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Тема нашей игры: «Домашние животные» Вы хорошо с ними знакомы?
Дома́шние живо́тные — животные, которые были одомашнены человеком и которых он содержит, предоставляя им кров и пищу. Домашние животные приносят человеку пользу, либо как источник материальных благ и услуг, либо как компаньоны, скрашивающие его досуг.
«Не забывай, ты всегда в ответе за всех, кого приручил»
Отборочный тур. Кто часто умывается, а с водой не знается?
Отборочный тур. С бородой, а не старик, с рогами, а не бык, даёт – не корова, с пухом – не птица, не конь – а брыкается
Отборочный тур. Вильнёт хвостом туда-сюда – и нет её, и нет следа
Отборочный тур. Гладишь – ласкается, дразнишь – кусается
Отборочный тур. Сер, да не волк, длинноух, да не заяц, с копытами, да не лошадь
Первый тур. Чистоплотное домашнее животное
Отборочный тур. Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку Кролик
Отборочный тур. Сама пестрая, Ест зеленое, Дает белое. Корова
Отборочный тур. Кто ни в жару, ни в стужу не снимает шубу? Овца
Отборочный тур. Шапочка алая, Жилеточка нетканая, Кафтанчик рябенький. Курица
Второй тур. Как называется эта порода кроликов
Отборочный тур. В воде купался, сух остался.
Отборочный тур. Не ездок, а со шпорами, не сторож, а всех будит
Отборочный тур. Не пахарь, не кузнец, не плотник, А первый на деревне работник Лошадь
Отборочный тур. Заплелись густые травы, Закудрявились луга, Да и сам я весь кудрявый, Даже завитком рога. Баран
Третий тур. Домашняя птица, питающаяся колорадским жуком
Финал. Красивая домашняя птица
Суперигра. Порода кошек с голубой шерстью
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Номер материала: ДБ-574790
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Минобрнауки установили минимальные баллы ЕГЭ в вузы на следующий год
Время чтения: 1 минута
Меньше половины россиян довольны качеством обучения в школах
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил актуализировать Концепцию психологической службы в школах
Время чтения: 1 минута
Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021
Время чтения: 1 минута
Счетная палата предложила ежегодно выплачивать к школе 20 тысяч рублей
Время чтения: 1 минута
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Поле чудес 16+
Поле чудес. Выпуск от 30.11.2018
Код для встраивания видео
Настройки
Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице
Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9
Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео
Девять игроков из разных городов и сел России собираются за барабаном в студии программы «Поле чудес», чтобы, разбившись на тройки, отгадать слова, которые зашифровал для них на табло ведущий. Победители каждой из игровых троек встречаются в финале, где и определяется человек, который выигрывает главный приз. Игра ведется на очки, поэтому в конце программы победитель может выбрать количество призов в соответствии с количеством набранных им очков.
В программе также предусмотрена суперигра, на которую победитель программы волен согласиться или не согласиться. В случае его согласия ведущий зашифровывает на табло три слова, которые нужно отгадать после минуты, которая дается игроку на раздумья. Если игрок отгадывает одно слово, расположенное на табло по горизонтали, он выигрывает суперприз. Если же игроку удается после минуты раздумий назвать все три слова, программа «Поле чудес» вручает ему автомобиль.
Тема игры — «Домашние животные».
Вместе с этим смотрят
Самое популярное
Рекомендуем
Последние обновления
Мои подписки:
© 1996-2021, Первый канал. Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Заявка на организацию трансляции.
Игра «Поле чудес» «Эти замечательные животные»
«Любить – значит знать. Знать – значит наблюдать за животными, помогать им, читать о них».
Цель: воспитание любви к живой природе.
1. Организационный момент.
— Добрый день (вечер) уважаемые родители и дети! Я очень рада видеть Вас на мероприятии, которое называется «Поле чудес». Сегодня «Поле чудес» для любознательных, находчивых и весёлых эрудитов посвящено теме «Эти замечательные животные».
Мы – весёлые ребята
Не умеем мы скучать
И собрались мы сегодня
В «Поле чудес» поиграть!
— Настал момент, когда вы можете показать всем свои знания, способности, эрудицию.
— Итак, ребята, послушайте правила игры:
— Я надеюсь, игра «Поле чудес» пополнит Ваши знания о некоторых животных.
Отбор первой четвёрки игроков. Учитель читает загадки. Первые четыре ученика, которые правильно их отгадают, становятся участниками первого тура.
Представление участников первого тура.
Задание. Это – самая маленькая птичка на земле. Иногда её называют мухой. Она умеет летать стоя, и даже вперёд хвостом. Что это за птица? (Колибри)
Отбор второй четвёрки игроков. Учитель читает загадки. Четыре ученика, которые правильно их отгадают, становятся участниками второго тура.
Представление участников второго тура.
Задание. Эта хитрая рыба умеет маскироваться. Ляжет на жёлтый песок – сама станет жёлтой, а если её поймать и положить на шахматную доску – окрашивается светлыми и тёмными пятнами. Что это за рыба? (Камбала)
Подсказка: плоская, словно блин, плавает на боку.
Отбор третьей четвёрки игроков. Учитель читает загадки Четыре ученика, которые правильно их отгадают, становятся участниками третьего тура.
Представление участников третьего тура.
Задание. Это – самая большая ящерица. Длина её около 3 метров, вес-150 кг. Её называют драконом. Что это за ящерица? (Варан)
Отбор четвёртой четвёрки игроков. Учитель читает загадки. Четыре ученика, которые правильно их отгадают, становятся участниками четвёртого тура.
Представление участников четвёртого тура.
Задание. На морском дне растёт очень опасная водоросль: актиния – она больно жжётся. А эта рыбка дружит с ней. И наряд у этой рыбки яркий, весёлый, пёстрый. Что это за рыбка? (Клоун)
Отбор пятой четвёрки игроков. Учитель читает загадки. Четыре ученика, которые правильно их отгадают, становятся участниками пятого тура.
Представление участников пятого тура.
Отбор шестой четвёрки игроков. Учитель читает загадки. Четыре ученика, которые правильно их отгадают, становятся участниками шестого тура.
Представление участников шестого тура.
Задание. Эта птица может ходить по дну водоёма, похожа на воробья. Её так и прозвали «водяной воробей». Что это за птица? (Оляпка)
Игра со зрителями (с родителями).
Из шести команд вышли 6 победителей в полуфинал. Они делятся на 2 команды по 3 участника в каждой команде.
Задание 1 команде в полуфинале.
Задание 2 команде в полуфинале.
Все знают, что на свете много змей. Живут они везде. Хоть они и без ног, но умеют «бегать». Эта удивительная змея живёт в песках. Завидев птицу, ящерицу, змея бросается вперёд и хватает её. За быстроту ей и дали название.
2 победителя из этих команд выходят в финал.
Задание для финала.
3. Подведение итогов.
— Мы теперь знаем, кто самый сильный в царстве зверей, кто самый маленький, кто самый быстрый, кто дольше всех живёт, кто больше всех спит, кто прожорливее всех, кто умеет предсказывать погоду, кто может лучше всех защищаться, у кого жилище надёжнее всех…. И вы знаете теперь, что…
Звучит песня «Прекрасное далёко».
Дополнительные запасные вопросы для отборочных туров: