слышать пение ангелов на яву к чему

Не только в Вифлееме пели ангелы

Имя «ангел» значит «вестник», ибо ангелы возвещали людям волю Божию. Но ангелы – не только вестники, а еще и певцы, регенты мира небесного. Песнь – гармония звуков и слов, мыслей и чувств. Песнь – воскликновение из глубин сердечных. От избытка сердца говорят уста (Мф.12, 34), а от преизбытка сердца уста поют. У ангелов – преизбыток благ, полнота райской радости. И люди поют, когда радуются, либо когда хотят разогнать тоску, чтобы вернуть себе радость. Ангелы поют, потому что не могут не петь.

Пение ангелов – ликование Неба. Ангелы на небесах всегда видят лице Отца Небесного (Мф. 18, 10), Ангелы всегда с Богом, а разве может не ликовать тот, кто с Богом? И наши земные радости выражаются в пении. Но наше пение, даже самое вдохновенное, лишь слабая тень радости на Небесах.

В Ветхом Завете ангелы не пели. Точнее, Господь не сподоблял людей слышать ангельского пения. Ибо как услышит тот, кто духовно глух, как поймет гармонию Неба тот, кто привык лишь, по Лермонтову, к «скучным песням земли»?

Только праведному многострадальному Иову Сам Господь приоткрыл тайну: Егда сотворены быша звезды, восхвалиша Мя гласом велиим вси ангели Мои (Иов. 38, 7) – радость жизни, радость бытия ангелы встретили чудным хором славословия Божия. Да еще пророк Исаия созерцал высший ангельский чин – серафимов, предстоявших величественному престолу Божию: Взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его! (Ис. 6, 3).

В Ветхом Завете Ангелы являли людям свое неприступное величие и превосходящую мощь. Херувим с пламенным мечом грозно охранял затворенный для людей Рай (Быт. 3, 24). Ангел Господень в одну ночь умертвил 185 тысяч ассирийцев, осаждавших Иерусалим (4 Цар. 19, 35). И даже поразивший немотой священника Захарию архангел Гавриил действовал по правилам Ветхого Завета – то было лишь преддверие Нового Завета.

И только когда родился Христос, когда ученые волхвы шли вслед за чудесной звездой, а простые пастухи стерегли стадо кротких овечек, ангельское пение озарило наш земной, дольний мир чудным славословием: Слава в вышних Богу и на земли мир, в человецех благоволение. Бог стал человеком, Небо явилось на земле, и потому люди обретают родство с ангелами. Что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его? Немного Ты умалил его пред ангелами: славой и честью увенчал его (Пс. 8, 5–6). Весь смысл христианской жизни в том, чтобы мы оказались там, где сейчас ангелы. Бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся (Лк. 15, 10). Вот почему в Новом Завете ангелы поют для чистых сердцем людей, а людям Господь дал возможность говорить ангельскими языками.

Но ангельское пение – принадлежность не только святых строк Писания. Священное Писание дано нам для жизни, и ангелы являют себя в жизни людей. Святой Игнатий Богоносец († 107) в видении созерцал ангельские хоры, воспевавшие в антифонах Пресвятую Троицу, и по подобию ангелов ввел антифонное пение в Антиохийской Церкви. В V веке во время землетрясения в Константинополе люди собрались для общего моления. Согласно преданию, один мальчик был невидимой силой поднят на небо, затем он вернулся и рассказал, что слышал, как ангелы пели: Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный. Народ, повторив эту молитву, добавил: помилуй нас, – и землетрясение прекратилось.

Ангельское пение дается как утешение, как свидетельство того, что рядом с нами наши небесные покровители. Они – соучастники Божественных служб, и они певцы чудного Промысла Божия.

Вот какой случай произошел у нас в Николо-Угрешском монастыре, связанный с преподобным Пименом Угрешским. Собственно, и сам преподобный Пимен, приехав в обитель в 1834-м году, слышал в Успенском храме ангельское пение. Это отразилось в посвященном ему акафисте:

Радуйся, прибыв в Угрешскую обитель, ангельское пение услышавый.

Радуйся, сие пение, яко благодать, до кончины в сердце сохранивый.

Вот так получилось, что преподобный Пимен слышал пение ангелов, приехав в Николо-Угрешский монастырь, а на месте его собственного погребения слышали то же самое пение. Теперь там стоит посвященный преподобному Пимену храм – место, где ангелы незримо присутствуют и воспевают Бога.

Ангельское пение невозможно передать при помощи человеческих описаний, известного нам звукоряда и земной фонетики. Невозможно записать его на аудио, ибо пение ангелов – не действие голосовых связок, не колебание воздуха, которое улавливает диктофон, а духовный глас, являемый по воле Божией людям, да и то весьма редко. Остережемся фальсификаций, которых в Интернете пруд пруди.

Недавно на богословских курсах мы обсуждали тему, посвященную ангелам. Кто-то упомянул, что на Афоне якобы записали ангельское пение. Но при знакомстве с записью стало понятно, что к ангелам данное пение не имеет никакого отношения. В записи чувствуется человеческая страстность и резкость, на душе остается неприятное ощущение, разве могут звуки Небес быть такими?

Людям дается услышать ангельское пение, когда они этого специально не ждут. Если пение идет из Небесного Царства, то это не может оставить никого равнодушным или произвести неприятное впечатление. Рай влечет душу так, что угасают страсти и сама душа наполняется неземной гармонией, испытывает благодатную радость и утешение. А если кто-то бежит за диктофоном, то он лишается созерцания, потому что всё его внимание обращено к земному.

Когда мы обсуждали эту тему, одна из наших слушательниц, Елена, решила поделиться историей из своей жизни. Она не рассказывала об этом никому на протяжении многих лет, и только поднятая на лекции тема подвигла ее поведать, что с ней было. В 2008-м году она ездила вместе с тринадцатилетним сыном Никитой в паломническую поездку на Синай. Таких поездок-экскурсий в наши дни совершается множество, а целью ставится посещение, среди прочих святых мест, самой вершины Синая, где, по преданию, Бог явил Себя Моисею, а сейчас там находится храм Святой Троицы.

Бедуины, сопровождавшие группу, выделили для всех участников верблюдов, чтобы они поднимались на гору. Когда Елена села на своего верблюда, то у нее начался приступ аллергии. Она давно страдала аллергией, которая приобрела уже характер астматический. Другие участники группы, видя ее состояние, недовольно говорили: «Что же ты не взяла лекарства с собой?» Она оправдывалась: «Я же не знала, что у меня на верблюда аллергия начнется». Елена задыхалась и кашляла, ехать на верблюде становилось в принципе невозможно, и она решила добираться до вершины горы с сыном вдвоем пешком, тогда как остальная группа поехала на верблюдах по другой, подходящей для животных тропе.

Путь пролегал по тропинке ввысь, скоро стемнело, бездонное небо раскинуло свой широкий шатер. Но, словно вопреки всей этой красоте и тишине бескрайнего неба, аллергический приступ не проходил, Елена шла и мучилась. Вот они прошли половину пути, и Елена почувствовала, что больше не может. Она останавливалась, задыхалась, понимала, что наверх подняться уже не может, и сказала сыну: «Сынок, я больше не могу, иди дальше один, а я буду как-нибудь потихоньку вниз спускаться». Когда она совсем так смирилась, Никита вдруг сказал: «Мама, так мы же почти пришли, храм рядом, слышишь, пение раздается». Она прислушалась и тоже услышала. Это было пение, явно относящееся к Божественной службе, но какое-то совершенно особое, слов она впоследствии передать не могла. Пение влекло к себе, вселяло в душу тепло и покой. И еще, сердцу настолько хотелось быть там, где это пение, что Елена с сыном тут же поднялись и поспешили наверх, как будто и не было никакой усталости. Она уже и не заметила, как приступ аллергии исчез, словно его и не было. До храма оказалось не так близко, как они думали, но чудное пение влило в них силы, достаточно скоро они поднялись к храму, опередив группу, поднимавшуюся на верблюдах. Им так хотелось оказаться там, откуда шло это пение, что в храм они не просто вошли, а буквально ворвались – и поразились царившей там тишине, никакой службы не было, и пение больше не слышалось.

Не исцеление от приступа аллергии сохранилось в памяти Елены, а прежде всего райская песнь, в сравнении с которой блекнут земные утехи и наслаждения и которая свидетельствует только об одном: счастье человека лишь в Боге.

Почему кому-то дается знамение, а кому-то нет – вопрос трудноразрешимый. Но справедливо одно – в любом храме есть ангелы, они воспевают Бога и становятся близки смиренной душе. Когда мы вступаем в священные своды православного храма, вспомним, что и здесь ангелы поют: Слава в вышних Богу и на земли мир, в человецех благоволение.

Источник

Голос Ангела-хранителя обязательно надо слушать

А вы слышали когда-нибудь Голоса? Такие настойчивые и строгие, когда мороз по коже, когда тело замирает при мысли, что нужно сделать что-то важное (как кажется), но внутренний голос не дает и почти приказывает перестать даже думать об этом. Не голос в голове, а где-то изнутри, на уровне души…Слышали?

Ангелам-хранителям — защитникам, вдохновителям и спасителям посвящается…

Как Голос Ангела предупреждает об опасности и спасает

Голоса слышат только сумасшедшие, — есть такое заблуждение.

Действительно, большинство психически больных слышат голоса. Но не все, кто слышал голос, психически больны. Многие великие люди слышали голос. И этот Голос вел их к цели, предостерегал от опасности и отдавал приказы, которых эти люди слушались.

Сократ и Жанна Д Арк слышали голоса, — и не только они. В минуту опасности или в минуту сильного душевного напряжения Голос слышали и обычные люди.

«Уйди отсюда!», — повелительно сказал Голос одному актеру, который сидел на сцене в кресле и читал книгу. Он повиновался, хотя был совершенно один в пустом театре, просто отдыхал. Но он встал и отошел — в ту же секунду обрушился тяжелый осветительный прибор на то самое место, где он до этого сидел.

Другой девушке Голос велел немедленно выйти из автобуса, хотя ей надо было еще далеко ехать. Она повиновалась, — потом узнала, что автобус попал в аварию и пострадала именно та сторона, где эта девушка сидела. Она бы погибла, скорее всего.

«Не доверяй этому человеку!», — так сказал Голос другой девушке, которая хотела отправиться на прогулку с новым знакомым. Она отказалась от встречи, — и потом выяснилось, что знакомый был убийцей.

слышать пение ангелов на яву к чему. Смотреть фото слышать пение ангелов на яву к чему. Смотреть картинку слышать пение ангелов на яву к чему. Картинка про слышать пение ангелов на яву к чему. Фото слышать пение ангелов на яву к чему Алена Наливкина @n_a_l_i_v_k_a instagram.com

Голос в таких случаях звучит как бы извне. Иногда — называет человека по имени, четко и внятно. Как бы окликает, зовет, призывает. Голос может быть таким же, как у близких людей; это может быть голос родителей, друга, супруга… И звучит он властно, отдает приказы, которые проникают в самое сердце.

Голоса слышал и Зигмунд Фрейд, великий психолог, психиатр:

«За всю мою жизнь я дважды оказывался в положениях, угрожавших моей жизни (…). Оба раза я чувствовал, что это конец. …ввиду крайней опасности я оба раза слышал голос извне, который громко выкрикивал мне в ухо отчетливые команды. Я не только слышал эти слова, я видел их написанными на листке бумаги, который висел передо мной в воздухе».

Голос дважды спас жизнь доктору Фрейду, и он честно написал об этом явлении.

Но тут он услышал Голос:

«Голос твердо и отчетливо говорил мне, что и как делать, и я подчинялся ему…. Голос и предельное внимание гнали меня вперед, когда нестерпимый блеск ледника погружал в состояние дремы. До захода солнца оставалось три с половиной часа. Я упрямо продвигался вперед, но вскоре до меня дошло, что я делаю это медленно и страшно неуклюже. …Голос вел меня, и я знал, что могу на него положиться», — писал выживший Симпсон в своей книге.

Возможно, через Голос с нами говорит наш Ангел-хранитель.

Через Голос с человеком разговаривали его боги, — так считалось. И в минуту опасности или принятия решений Голос говорил, что делать. Направлял и спасал или принуждал к какому-то действию.

Потом психика изменилась.

И Голос стали считать чем-то чуждым, странным, опасным, возможно, демоническим.

Люди продолжали слышать свой Голос, но перестали об этом рассказывать: кому охота быть обвиненным в связях с нечистой силой? А потом — кому охота быть признанным сумасшедшим?

Хотя Голос не имеет ничего общего с «голосами в голове» психически больных людей. Он говорит внятно, кратко, он побуждает к спасению и к принятию верных решений. И от этого Голоса остается ощущение поддержки и милости свыше. Это спасительный Голос.

Но откуда он берется — ученые точно не знают. Одни считают, что Голос звучит из нашего собственного мозга. Другие все же считают, что он имеет трансцендентальное происхождение и звучит свыше.

слышать пение ангелов на яву к чему. Смотреть фото слышать пение ангелов на яву к чему. Смотреть картинку слышать пение ангелов на яву к чему. Картинка про слышать пение ангелов на яву к чему. Фото слышать пение ангелов на яву к чему Владимир Любаров lubarov.ru

Многие поэты, писатели, музыканты говорили, что они слушают то, что им диктует Голос. И воссоздают услышанное, — так говорили Рильке и Диккенс, например.

Голос — это помощь и защита, вдохновение и спасение. Это загадка и чудо.

Но многие рассказывают, как слышали: их внятно окликают по имени близкие люди. Или незнакомый голос зовет их, предостерегает, помогает…

Возможно, внутренний голос — это эхо того самого Ангельского Голоса, который раздается теперь внутри нас, в душе, в самом сердце.

Но его обязательно надо слушать. В опасности или в затруднении только его и надо слушать. Через него с нами говорит наш Ангел…

Кризис Веры 3 пути выхода из кризиса

Еще из категории Вдохновение

Источник

Православная Жизнь

Как с христианской точки зрения следует относиться к рассказам о том, что кому-то вдруг явились ангелы, или души уже умерших людей? Реальны ли подобные и другие мистические видения, и что они значат?

Мистика – это тайна

Вообще сегодняшнее употребление слов «мистика» и «мистическое» совершенно неопределенное и нечеткое. Если православные христиане строго отличают мистику Нетварного Света и Божественных Энергий от мистики восточной или магической, то для нецерковного агностика Фаворский Свет будет стоять в одном ряду с исламским суфизмом, буддийской Нирваной, астральными опытами и вызыванием духов, и т.д.. Слово «мистический» часто выступает синонимом чего-то ненаучного, таинственного и смутно возвышенного. Когда я уже много лет назад только поступил на философский факультет МГУ, один наш преподаватель по теории познания, слыша от вчерашних школьников возвышенные речи на отвлеченные темы, имел обыкновение иронически поднимать бровь и хмыкать:

– Ну, это уже мистика!

Тем не менее, все же можно дать более или менее корректное, самое общее определение слова «мистика» и того, что можно считать мистическим опытом: это опыт непосредственного общения и единения с Богом, Богообщения. И тогда можно говорить о христианской мистике, строго отличая ее от иных «мистических опытов».

Само слово «мистика» из древнегреческого языка. По-гречески μυστικός (mysticos) значит мистерийный, относящийся к мистериям или, проще говоря, таинственный. Tό μυστήριον (mystērion) или τὰ μυστήρια – так древние греки в Афинах называли тайные священнодействия или таинства в честь богинь Деметры и Персефоны, на которые не было доступа непосвященным. Так что общее значение древнегреческого слова τό μυστήριον – секрет, тайна.

Главная Тайна Нового Завета

Слово это употребляется и в Новом Завете: «Великая благочестия тайна (τό μυστήριον): Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе» (1 Тим. 3:16).

Собственно, в этих словах Апостола указано на самую главную христианскую тайну, на самое основание христианской мистики. К этой тайне невозможно прийти обычным рациональным путём, она могла быть дана только через Божественное Откровение: Невидимый Всемогущий Бог стал человеком, видимым в Лице Единородного Сына Своего – Господа Иисуса Христа.

В Евангелии также сказано, что Иисус Христос есть «Свет истинный, Который просвещает всякого человека» (Ин. 1:9). И на горе Фавор Христос весь стал Светом. Он явился тогда трем апостолам – Иоанну, Якову и Петру – во всем величии Своей Славы.

Созерцание Нетварного Света позже стало главным содержанием и целью исихастов – знаменитого мистического движения в монашестве, которое учило «умному деланию» – священному покою, безмолвию и Иисусовой молитве. Цель «умного делания» – обожение, стремление действительно соединиться с Христом и стать «Богом по благодати».

Покажи своего человека

Однако вот что очень и очень важно. Надо, просто необходимо понимать, что видение Бога, любые высшие мистические достижения (в том числе и, например, видение ангелов и т.д.) возможны лишь для людей, которые действительно обожились, прошли долгий и тяжелейший аскетический путь борьбы со страстями и достигли бесстрастия. Ведь в Евангелии сказано, что «блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят» (Мф. 5:8). То есть, Бога можно увидеть только в меру способности самого человека Его видеть, только если человек стал внутренне чист и свободен от страстей и грехов. Христианская мистика, христианский мистический опыт невозможен вне духовного подвига борьбы со страстями, вне внутреннего преображения самого человека. Христианский писатель II века Феофил Антиохийский на вопрос одного язычника «Покажи мне своего Бога» ответил: «А ты покажи мне своего человека». И высшее мистическое соединение человека с Богом – это соединение с Ним в бесстрастии и святости.

Опасность созерцания духов

Еще не очистившемуся внутренне человеку ни в коем случае не стоит сознательно стремиться к мистическим видениям. Впрочем, мы знаем из истории христианства, что иногда Бог являлся даже своим врагам, чтобы призвать их на службу Себе, как это было с апостолом Павлом. Но в целом очень многие христианские святые предостерегали от «чувственного видения духов» как от очень опасного явления, которое очень легко может соблазнить и погубить человека. Ведь, как сказано тем же апостолом Павлом, «сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их» (2 Кор. 11:14). Человек, еще не освободившийся от своих сильных страстей, не умеет «различать духов», поэтому легко может поддаться смертельному по сути соблазну, обманчиво выступающему под личиной «ангела света». Ведь у бесов, как учили отцы Церкви, уловок и хитростей очень много, и подобное притворство перед еще ветхим человеком – одна из них.

Поэтому, например, святитель Игнатий Брянчанинов всячески предостерегал от подобных мистических созерцаний. Рассказав о том, как даже св. Симеон Столпник однажды чуть было не был обманут бесом, явившимся ему в виде Ангела на огненной колеснице (“Жития святых”, 1 сент.), епископ Игнатий Брянчанинов говорит: “Если святые находились в такой опасности быть обманутыми лукавыми духами, то для нас эта опасность еще страшнее. Если святые не всегда узнавали демонов, являвшихся им в виде святых и Самого Христа, то как возможно нам думать о себе, что мы безошибочно узнаем их? Одно средство спасения от духов заключается в том, чтобы решительно отказываться от видения и от общения с ними, признавая себя в таком видении и общении неспособным”.

(цит. по книге о. Серафима Роуза «Душа после смерти»)

Игнатий Брянчанинов в своих трудах много раз подчеркивал, что единственный правильный вход в мир духовный, в мир духов – это христианское подвижничество, борьба со страстями. Нельзя пытаться туда войти, предварительно не занявшись решительно своим очищением. Поэтому, говорил он, святые отцы Церкви

«…заповедуют благочестивым подвижникам не вверяться никакому образу или видению, если они внезапно представятся, не входить с ними в беседу, не обращать на них внимания. Они заповедуют при таких явлениях ограждать себя знамением креста, закрывать глаза и в решительном сознании своего недостоинства и неспособности к видению святых духов, молить Бога, чтоб Он покрыл нас от всех козней и обольщений, злохитро расставленных человекам духами злобы, зараженными неисцельною ненавистью и завистью к человекам…»

«Святой Антоний учит: “И следующее нужно знать вам для вашей безопасности. Когда представится какое-либо видение, не допусти себе испуга, но каково бы ни было это видение, мужественно спроси его, во-первых: “Кто ты и откуда?” Если это будет явление святых, то они успокоят тебя, и страх твой обратится в радость. Если же явление — диавольское, то оно, встретив в душе твердость, немедленно придет в колебание: потому что вопрос «Кто ты и откуда?» служит признаком неустрашимой души…»

(цит. по книге о. Серафима Роуза «Душа после смерти»)

«Повседневные» тайны Церкви

Между тем, все эти предостережения вовсе не означают, что православным христианам недоступно общение с Богом. Православные христиане верят, что молитва и церковные таинства – Крещение, Причастие, Покаяние и другие – вот те таинственные установления, в которых любому человеку по мере его сил, при условии веры и нравственной жизни доступна встреча с Богом. Можно сказать, что церковные таинства – это и есть христианские τὰ μυστήρια, установленные Богом и Церковью для встречи Бога и человека. В них нет неконтролируемого, непросветленного, и поэтому очень опасного и лукавого так называемого высшего мистического опыта, если за него берется христиански неопытный человек. Но, можно, сказать, это «обычная» христианская мистика, открытая любому человеку и вне которой нет доступа и к высшим мистическим озарениям, которых в истории Церкви, насколько нам известно, удостаивались на самом деле лишь наиболее ревностные подвижники и аскеты.

В каком-то смысле церковные таинства – это «обыденная» или повседневная (потому что доступна любому при условии личной веры) мистика Церкви. И, кстати, как и любую тайну, узнать эти «обычные» тайны можно лишь на собственном опыте. Рассказ о них непосвященному человеку останется только рассказом, за порогом которого останется, пожалуй, главное: поверит человек этой тайне или нет.

Источник

Слышать пение ангелов на яву к чему

Ни один не шевелился и не говорил в течение нескольких минут до тех пор, пока Одри не попросила дядю, который находился ближе всех к двери, пойти и посмотреть, что это. Он отпер замок и, когда он открыл дверь, пение прекратилось. Они считают, что им выпала честь присутствовать при этом удивительном событии.

Одна из повторяющихся особенностей: люди, слышавшие ангельские хоры, безошибочно отличают их от звуков человеческих голосов. Случай с Лес и Мэри Ньюолл, живущих в Болтоне, – типичный для многих. Однажды летом они посетили Теукесбари и после ужина отправились на вечернюю прогулку. Обнаружив старую церковь, они побродили вокруг, осматривая ее. Все было тихо, и вокруг – ни души. «Около церкви был красивый окруженный стеной сад, и мы провели некоторое время, глядя на него сквозь железные ворота. Он был таким мирным, ни малейшего звука. Вдруг, быстро нарастая, раздалась прекраснейшая музыка, похожая на пение огромного хора, поющего в потрясающей гармонии. Мы посмотрели друг на друга в изумлении».

Иногда хор ангелов слышат некоторые, но не все присутствующие. Оливия Брин и ее сестра Маргарет Грегори – дочери строителя и его бывшей жены-католички. Зимой 1950 года стало известно, что их отец умирает, и семья собралась вокруг его кровати. Около 3 часов утра Оливия услышала небесное пение, раздающееся со стороны окна. Она никому не сказала, но после слушания в течение нескольких минут Маргарет спросила: «Ты слышишь пение?». Оливия удивилась, что кто-то еще тоже мог слышать его. Необычным было то, что другая сестра и мама, которая была слегка туга на ухо, ничего не слышали. Казалось, что это было только для Оливии и Маргарет.

Фрэнсис Витби была занята самым обычным делом – мытьем ванной комнаты – как вдруг услышала прекраснейшую музыку и пение. Друг, остановившийся у них в доме, в это время мыл во дворе машину, и Фрэнсис подумала, что, если его музыка из автомобиля звучит так громко, что ее слышно даже в доме, то, тем более, ее услышат соседи. Она вышла, но обнаружила, что никакой музыки нет. Она спросила других в доме, слышали ли они музыку, но никто не слышал. Она вернулась в ванную комнату и больше ее не слышала, но почувствовала, как Господь говорит ей, что все время ангелы прославляют Его и воздают Ему славу на Небесах.

В середине 1960-х Джоан Эрл и ее мама остановились в Корнуолле. Во время пребывания там они посетили крошечную часовню отшельника на Рейм Хед. Когда они приблизились к ней, спускаясь на травянистый мыс, к своему удивлению, они услышали пение, раздающееся из здания. Они некоторое время слушали, и затем из часовни вышли два человека. Джоан говорит: «Мы спросили их о пении и о том, проходит ли там сейчас служба, но они сказали нам, что внутри никого нет! Позже мы обратились к местному пастору Кингсанда и Коусанда и рассказали ему об этом происшествии. Он совсем не удивился, так как и в других случаях люди сообщали об услышанном пении. Это убедило нас, что мы на самом деле слышали ангелов, и для нас это навсегда останется удивительным и уникальным событием».

Многие люди, включая мою семью и меня саму, слышали великолепие ангельского пения на магнитофонной ленте! Четверо из группы прославления в церкви в Суррее репетировали припев «Аллилуйя, Аллилуйя» в пустой церкви. Они записали то, что их маленькая группа спела под аккомпанимент гитары, но, когда прокрутили ленту, были ошеломлены, услышав сотни поющих голосов. Для всех, кто слышит их, они представляют собой прекрасный звук, который вдохновляет прославить Бога. Дисканты намного выше, чем могут достичь человеческие голоса, и мелодии очень богаты; они действительно вызывают трепет у слушающих.

Иногда голоса несут сообщение: это может быть информация или инструкция о том, что нужно что-то сделать. Так произошло однажды ночью в 1963 году с Маргарет Пирт и ее мужем Альбертом. Альберт уже спал, и Маргарет дремала, когда, как она сообщает: «Я почувствовала сильное сверхъестественное присутствие в комнате, которое достигало высоты 3 метра, я услышала голос, сказавший: «Не бойся. Ты должна молиться за г-на Робсона». Г-на Робсона мы оба знали. Я работала на него, и он был для меня большой поддержкой после смерти моего отца. За несколько дней до этого я услышала, что он серьезно заболел вследствие сердечного приступа и не рассчитывал остаться в живых. Я была слишком растеряна, чтобы разбудить Альберта, так как мы поженились недавно и никогда не говорили о Боге или молитве. Поэтому я мысленно сказала: «Да, я буду молиться за г-на Робсона», но пришел ответ: «Ты и Альберт должны молиться». Я все еще смела спорить: «Но, я не хочу будить Альберта. Что он подумает обо мне? Он может сделаться раздраженным». Присутствие настаивало, чтобы Альберт был вовлечен в это, и, к моему удивлению, я почувствовала, как мой рот открылся, и услышала свой голос, сказавший: «Альберт, проснись. Мы может произнести молитву за г-на Робсона?».

«Альберт немедленно проснулся и не задал никаких вопросов. Он просто помолился со мной, повернулся и снова уснул. Присутствие ушло, оставив меня в растерянности. Мой разум старался осознать случившееся. Я поняла, что я не открывала глаза, чтобы увидеть присутствие, но мне это и не нужно было. Оно ощущалось более реально, чем Альберт, который лежал рядом со мной. Хотя оно было очень сильным, внутри меня была уверенность, что бояться нечего. Реакция Альберта тоже удивила меня. Он присоединился так, как будто был приготовлен. Г-н Робсон выздоровел, и, может быть, Бог послал ангела найти кого-нибудь, кто нежно заботился о нем, чтобы помолиться за его исцеление той ночью».

Кристина Зварт каждую неделю навещала свою подругу Лауру, которая находилась в тяжелом состоянии в больнице, до тех пор, пока не уехала на отдых в Йоркшир с семьей и уже не смогла навещать Лауру. Однажды ночью она проснулась и услышала незнакомый голос. Этот голос был не в ее голове, но снаружи, ясный и четкий, говорящий: «Ты осознаешь, что Лаура только что умерла?» Она снова заснула, и утром, когда зазвонил телефон, она сказала своему мужу: «Это должно быть, Тим (муж Лауры), потому что Лаура умерла». Это был, действительно, Тим с этим сообщением, и Кристина уверена, что это ангел говорил с ней ночью.

Питер Девис жил в Пуле в то время, когда однажды услышал ангельский голос. Он был обеспокоен тем, что работа по перевозке, которую попросил выполнить его бригадир, не была ни законной, ни безопасной. Он отказался ее выполнить, но ему сказали: «Сделай ее завтра или увольняйся». Эта дилемма беспокоила его, так что вечером он пошел поговорить об этом с другом. Они решили, что Питер пойдет к своему начальнику, так что он ушел один, чтобы поехать домой к боссу. Питер вполне уверен, что по дороге он услышал голос с заднего сиденья автомобиля, твердо сказавший: «Не езжай туда». Это было так реально, что он оглянулся через плечо, чтобы посмотреть, кто говорит, но, как он знал, он был один. Он изменил направление и поехал домой. На следующий день Питер обнаружил, что бригадир сам занялся этим вопросом. Голос сохранил его от выяснения отношений с начальником, и проблема была решена без вмешательства Питера.

Джил Деверилл услышала подобный голос, когда работала в качестве руководителя по надзору над жилищными комплексами для пожилых людей. Ей приходилось одной совершать сложное большое путешествие через южную Великобританию. Однажды утром, когда она собиралась сесть в свой автомобиль, она услышала голос, сказавший ей проверить заднюю сторону шины. Она проигнорировала его и открыла дверь автомобиля, но голос повторил сказанное более настойчиво. На этот раз она пошла посмотреть и обнаружила, что шину нужно подкачать. Она с осторожностью поехала в гараж и осмотрела шину; обслуживающий гараж ей сказал, что на автодороге с шиной в таком состоянии машина обязательно бы вышла из-под управления.

Слышащие голос не всегда могут видеть говорящего ангела. Люди, которые часто слышат голоса внутри своей головы, могут быть нездоровы. Но три случая, описанные выше, были исключительными событиями, произошедшими раз в жизни, они произошли неожиданно, с преданными христианами. Среди них не было людей, которые страдали каким-либо видом умственного расстройства, они также не ожидали какого-либо сверхъестественного вмешательства. У каждого из них это был единственный случай слышания голоса без видения говорящего.

Также должна предостеречь: Библия учит, что сатана тоже может говорить слышимым голосом. Распространено мнение, что ищущие вне Бога видений или необычных переживаний могут открыть дверь для нечистых духов. Проверкой видения или укрепляющего появления ангела должно быть ощутимое чувство мира. Если что-то из увиденного или услышанного идет в разрез с учением Библии и не дает ощущение мира, тогда это, возможно, не от Бога.

Монахиня сестра Мэри Клэр также слышала голос, обращающийся к ней. В 1967 году она читала, для ученой степени, в Ньюкаслском университете и стала взволнованной от всего исследования. Она взяла в библиотеке книгу по йоге и ушла в свою комнату, чтобы попытаться выполнить несколько медитационных упражнений. Вдруг мужской голос сказал очень отчетливо и твердо: «Не делай этого, это опасно». Это ввергло ее в такой шок, что она даже не открыла книгу, но сразу отнесла ее в библиотеку». Предостережение воспрепятствовало ей заняться тем, что было ей не полезно».

Другие сообщения повествуют о невидимых руках, дающих защиту от опасности. В декабре 1990 года в торговом центре Брент Кросс в Лондоне пожилая леди из Дорсета по имени Рене Пиес спускалась на эскалаторе с невесткой. К несчастью, когда она ступила на эскалатор, она споткнулась и упала на одно колено. Обычно ее колени слишком негибкие и причиняют много боли, когда она сама поднимается, чтобы встать и, пока она спускалась по эскалатору, она никак не могла подняться. Ее невестка, нагруженная покупками, была не достаточно близко от нее, поэтому все, что она могла сделать, это выкрикнуть: «Поднимайся, мама, или случится ужасное, когда ты доедешь до конца». Охваченная паникой, Рене вдруг почувствовала удивительное спокойствие и, хотя ни один не был к ней достаточно близко, чтобы помочь, она почувствовала, как руки сзади мягко подняли ее. Ее невестка также ощутила неожиданное спокойствие, и обе из них знали, что это был ангел, который пришел на помощь.

Рой Скотт, который живет в Оксфордшире, всегда боялся даже подумать о том, чтобы находиться рядом с умирающим человеком, возможно, потому что никогда не сталкивался с этим прежде. Его жена Хилари посещала местный приют для облегчения боли в своей борьбе с раком. 10 марта 1992 года Хилари была в приюте, но там не ожидала, что конец был близко. Рой пришел навестить ее и сидел около ее кровати с 14 часов. В течение этого времени оба пережили исцеление, которое было не физическим, но на очень глубоком уровне. Это значит, что Хилари, хотя знала, что умирает от рака, пришла к смерти с огромным чувством уверенности и веры от знания, что ее душа исцелена. Рой говорит: «Было ощущение святости, как будто нас поддерживал ангел». Хилари умерла в 19 часов, и в комнате было так мирно, что Рой оставался там, с близкими родственниками, присоединившимся к нему, в течение нескольких часов. Он не переживал ни капли ужаса, как раньше в такие моменты. Он ощущал, что вся комната была полна ангелов, и он понимал, что комната была «святой».

После этого, два или три месяца спустя Рой смог навестить подругу, которая была очень больна. Он сказал ей: «Здесь удивительный мир», и она почувствовала то же самое. При последнем посещении, когда подруга умерла, Рой снова ощутил необычное чувство мира, спокойствие и святость, как он чувствовал при смерти Хилари. Это напоминала уютную семейную атмосферу. У Роя никогда такого не было до смерти Хилари, и он никогда не думал, что сможет чувствовать «уют» в такое время.

Следующие пример Божьей защиты пришел, когда Роджер Бултер, мужчина среднего возраста из Бирмингема, проходил мимо угрожающей пьяной молодежи. Один из них, который стоял всего лишь на расстоянии около 30 сантиметров, был чрезвычайно агрессивным и вел себя оскорбительно, поэтому Роджер, доведенный до отчаяния, помолился, чтобы Господь защитил его. Он говорит: «С того момента, как я помолился, я сильно ощутил, что на небольшом расстоянии между молодежью и мной был ангел. Не что-то смутное, но определенное присутствие заняло физическое место, такого же размера, как высокий человек. Молодой человек несколько раз пытался ударить меня, но, казалось, не мог достать до меня кулаком. Очевидно, он был достаточно близко, но, в конце концов, сдался, поклялся и ушел». Роджер был уверен, что невидимый ангел спас его от отвратительного нападения.

Никто из этих свидетелей не включил признаки чего-нибудь видимого. Но эффект, который они произвели на людей, был достаточно определенным, в каждом случае люди полностью убеждены, что они получили ангельскую помощь. … (продолжение следует).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *