ограничитель двери bmw f30
Ограничитель задней двери BMW G30 в F30.
Нашел время на замену ограничителя от G30 в задние двери. В начале хотел добавить в запись к передним, но с нюансами установки вполне укладывается в отдельный пост…
51 22 7 341 033
Ограничитель задней двери BMW G30
51 22 7 440 352
Пыльник ограничителя задней двери BMW G30
07 12 9 909 275
Гайка ограничителя задней двери BMW G30
Имея все комплектующие на руках, биту Т20, Т30, головку Е11 и головку на 10 — можно менять.
Снимаем обшивку:
битой Т20 отвинчиваем два винта ручки двери и сдёргиваем ее с клипс.
Отвинчиваем старый ограничитель, от двери битой Т30, от стойки головкой Е11.
Берем новый ставим его и тут небольшой сюрприз. Хотя если честно я заранее знал, что задний встает не совсем правильно, но не знал масштаба бедствий. На самом деле ни чего критичного и все решается достаточно просто. Вся нестыковка заключается в верхней шпильке, которая выступает за плоскость двери и мешает правильно сесть манжете.
Быстрое и простое решение поставить проставки. Я решил изготовить их из твердого, но не хрупкого пластика. Если точнее то взял фирменные подкладки Schueco под стеклопакет для фасадного остекления. А эти подкладки способны выдержать вес стеклопакета в тонну.
Снял мерки, отпилил, просверлил и готово!
Чтобы при установке не вращались на шпильке приклеил их на секундный клей к основанию ограничителя.
А на этой фотке видно, что верхняя шпилька теперь практически заподлицо с плоскостью двери.
Ставим на место манжету и получаем законченный вид.
А вот так ограничитель с пыльником сидит внутри двери.
Напишу еще про гайки которыми крепится ограничитель. Так как у меня в автодоке неплохая скидка то все запчасти покупаю у них.
А вот гайки эти в поставщиках всего двое, по одному из них мне приходил отказ дважды у второго гаек в наличии всего одна, да и та за 94₽. А несложным подсчетом их нужно 8 шт.
Была мысль взять обычную гайку М6 из нержи, но если посмотреть на оригинальную гайку то мы увидем, что она со втуленной шайбой. Максимально похожую гайку я нашел у KIA.
Ну и собственно артикул для тех кто пойдет по моему пути.
Моменты затяжки ограничителя двери:
Гайки к двери 8Nm
Винт к стойке 28Nm
На этом все!
…А вот и нет. так как я очень редко пользуюсь задними дверьми, а сразу и не заметил…
Как оказалось задняя дверь упирается в стойку. Данный косяк обнаружил Roman333333, и любезно поделился фотками.
Вариант доработки получается только один, на хвост ограничителя ставить проставки.
Еще раз хочу поблагодарить Roman333333 за обнаружение проблемы и ее решение.
Ремонт ограничителя двери! От слов к делу…
Всем привет.
Забегая немного вперед, сразу хочу сказать, что втулки ограничителя заменены успешно, всё работает как и должно работать! Деньги выкидывать на новый ограничитель в сборе не вижу смысла.
Ремкомплект приобретался у нашего одноклубника. Так как всё подошло, могу смело рекомендовать его. Есть ремкомплекты на многие модели авто.
Как это было, ниже…
Первым делом, чтоб добраться до ограничителя двери, нужно снять дверную карту.
С нижней части ручки дверной накладки есть выемка, где можно поддеть лопаткой.
Поддеваем блок кнопок со стороны указанной стрелкой.
Отсоединяем от блока разъем, чтоб можно было отцепить проводку и полностью снять обшивку.
Разъем довольно интересный: не просто на защёлке, а с специальной качелькой-съемником. Хз, для чего, быть может чтоб не отключился сам.
Чтоб его отцепить, нужно освободить качельку из защелки и потом с помощью самой качельки отключить разъем переведя качельку в другое крайнее положение.
Подключение в обратном порядке, там уже разобраться не сложно.
Дальше берем Torx 25 и откручиваем 2 болта в ручке обшивки.
Больше откручивать нечего. Аккуратно снимаем обшивку с фиксаторов. Лучше начать с нижней части карты.
Материал дверной карты — прессованый картон или что-то в этом роде, пропитанный водоотталкивающим составом, поэтому если сильно тянуть за одно место, можно получить залом. Тянем аккуратно и равномерно.
Дальше переходим к демонтажу непосредственно самого ограничителя двери:
Насадкой Torx30 откручиваем 2 болта с торца двери
И головкой на 8мм откручиваем петлю фиксатора, с противоположной стороны.
Немного увлёкся процессом, и перестал делать фото. Но там всё и так предельно понятно.
Фиксатор вытаскивается через техническое отверстие в двери, закрытое шумо-пыле изоляцией. Аккуратно подрезаем шов герметика лезвием и получаем доступ к внутренней части двери.
Всё! Фиксатор извлечён!
А дальше самое интересное.
Одна из втулок моего фиксатора протёрлась насквозь аж до пружины и вместо втулки по направляющей ездила пружина))) Представляете какой был звук при этом?)))
А я да…))))
Далее выравниваем поврежденную пружину, с помощью наждачной бумаги и полировальной пасты приводим направляющую в нормальный вид, и готовимся к сборке.
Результатом доволен на все 200%! Особенно когда понимаешь, сколько денег сэкономил…
Что можно сказать про нюансы сборки:
Проще всего сжимать пружины, переведя фиксатор в самое узкое место направляющей
Установка производится в обратном порядке, поэтому нет смысла всё подробно расписывать.
После сборки имеем полное сходство с новым фиксатором. Дверь отлично задерживается в каждом из 3х положений. Не скрипит! Для пущей важности можно смазать направляющую мылом с нейтральным PH. Это поможет сохранить новые втулки на дольше.
Всем удачи на дорогах!
Берегите себя и свой автомобиль!
Рад, если кому-то был полезен 😉
По вопросам тюнинга автосвета обращайтесь в ЛС, либо в instagram, либо Whatsapp, Viber, Telegram 9️⃣0️⃣9️⃣4️⃣4️⃣8️⃣4️⃣4️⃣9️⃣4️⃣
Пятница13 или гарантийная замена задних ограничителей дверей
Всем привет!
Давненько я ничего не писал.
Еще на предыдущем ТО я пожаловался инженеру по гарантии на неприятный звук при открытии задних дверей.
Прошло 3 месяца и проблема только прогресировала.
В сильный мороз двери открывались с отвратительным звуком, как на старой ржавой телеге.)
Стремно было в людных местах…приходилось оборачиваться по сторонам перед тем, как открыть дверь.=)
Я знал, что я не первый и c похожей проблемой — мои товарищи уже обращались на дилер.
Меняется ограничитель и все становится, как в настоящем немецком автомобиле.
Дверца легко закрывается с характерным приятным звуком.
Когда необходимые запчасти пришли я записался в новый дилерский центр Евросиб.
51 22 7 446 729 — Ограничитель двери Л Зд
51 22 7 446 730 — Ограничитель двери Пр Зд
Я предполагал, что это займет около часа, но как я ошибался…
Как обычно вокруг моей машины собрался целый консилиум по обсуждению дальнейших действий.
Но нашелся человек со стальными яйцами, который высверлил эти чертовы ограничители не снимая дверей и ничего не поцарапал при этом.
Если ты читаешь мой боровик, респект тебе Бро!=)
Так выглядит «здоровый» ограничитель двери.
Приступили ко второй двери, там аналогичная процедура! И опять сверлить!
Все дело в том, что болт очень сильно затянут на заводе, и когда начинаешь откручивать резьба срывается.
Гайка запрессованна в обычном пластике.
Ограничитель передней двери BMW G30 в F30.
За 8 лет эксплуатации ограничители дверей потеряли свою работоспособность.
Замену втулок ограничителя двери я уже пробовал и про это есть запись. Так же я там упоминал про то как друг себе уже ставил ограничители от G30.
Начнем с замены на передней правой двери, т.к. из-за поломки замка один фиг пришлось снимать обшивку двери и шумку.
51 21 7 341 030
Ограничитель двери BMW G30 передний.
51 22 7 440 352
Пыльник ограничителя двери BMW G30 задний.
07 12 9 909 275
Гайка ограничителя двери.
На G30 ограничитель крепится на гайки, а не на винты как F30.
Задний пыльник одевается на передний ограничитель как родной.
Интересно почему с завода на G30 на передние двери такие пыльники не ставят? Да и по каталогу их нет.
Теперь по замене.
Понадобится из инструмента:
— бита Т30 (для отвинчивания винтов ограничителя F30 от двери)
— головка Е11 (для отвинчивания винта на стойке)
— головка 10 шестигранная (для прикручивания ограничителя G30 к двери)
— динамометрический ключ для моменов затяжки: 8Nm к двери и 28Nm к стойке.
Сам процесс в деталях описывать не буду там все понятно. Отвинтили винт ограничителя от стойки, далее два винта от двери. Новый ставим по аналогии в начале прикрутили к двери, потом к стойке.
Что получилось в итоге: естественно не скрипит, более четкие промежуточные фиксации двери. При закрытии дверь лучше притягивается, требуется ее толкнуть совсем легонько.
Пыльник встал впритык между направляющей стеклоподъемника и внутренней стенкой двери.
Теперь осталось найти время на замену остальных.
Ремонт ограничителя двери BMW F30
Купил ремонтный комплект от Plastic Auto еще в апреле 2019 года.
Полтора года я все оттягивал данное мероприятие. Но в прекрасный момент задняя лева дверь открылась только на половину, сразу стало понятно, что стерся пластиковый фиксатор в ограничителе и пружина уперлась.
Мероприятие по замене этих фиксаторов достаточно нудное и совсем не интересное! Но покупать за 3+₽ ограничитель в сборе, я на данный момент совсем не готов, есть более важные вложения на данный момент.
И так немного опишу сам процесс переборки. В моем случае это задняя лева дверь.
Для того, чтобы снять ограничитель двери необходимо снять обшивку.
1. Для начала снимаем с двери декоративную накладку ручки и отвинчиваем два самореза отверткой Т25.
Саму обшивку неспешно сдергиваем с клипс, далее отсоединяем два разъёма подсветки, разъём кнопки стеклоподъемника и снимаем трос с ручки открывания замка.
2. Перед тем как снять ограничитель рекомендую открыть переднюю дверь, чтобы задняя случайно не заломилась при открытии.
3. Головкой E11 отвинчиваем винт крепления ограничителя на центральной стойке.
Снять резиновую манжету.
На двери отвинчиваем два винта битой T30. Но не надо торопиться и ни каких резких движений, иначе можно сорвать. Гайка находится в пластиковом корпусе ограничителя.
4. Аккуратно отклеить «мякушку» в районе ограничителя и вытащить его.
5. Прежде чем вынимать фиксирующие пластины пружин рекомендую обмотать скотчем или изолентой. Если этого не сделать пружина с легкостью может отлететь.
Фиксаторы были ожидаемо стёрты
Да еще и пружина начала корродировать.
6. Ржавую пружину отчистил, обезжирил и покрасил
7. Перед сборкой конечно все отмыл дополнительно нанес смазку на все трущиеся поверхности.
Новые фиксаторы пришлось немного подшкурить т.к. оказались чуть больше диаметром и вставлялись с очень большим трудом.
Для сжатия пружин и установки опорных пластин использовал головку и тиски. Головку необходимо подобрать так, чтобы ее диаметр был меньше диаметра пружины и оставался видимым сам виток.
8. Сборка в обратной последовательности.
Итог: вполне рабочее бюджетное решение. Дверь стала достаточно хорошо фиксироваться в заданных положениях.
Но имел возможность у друга пощупать как работает ограничитель от g30 на передней двери, он у себя менял в свое время. Могу сказать честно у него работает ограничитель лучше.