слышь малая это что за деревня станция

Слышь малая это что за деревня станция

Особая благодарность Сергею Сельянову

и кинокомпании СТВ за помощь в подготовке этого издания

МЫ РАЗГОВАРИВАЕМ О СЕРГЕЕ БОДРОВЕ…

Почему я не могу о нем говорить?

Я спрашиваю себя: а почему, собственно, я ни одного интервью не дал после того, что случилось? Понятно, что это очень больная тема для меня, тяжелая, по-настоящему. Но такое ощущение, что и еще почему-то. Я редко в себе копаюсь. И все равно постараюсь сосредоточиться на этом.

Меня часто спрашивают, как я работаю с Балабановым. Ну как? Говорю: там длинновато, тут жмет. Объясняемся на пальцах.

Меня часто спрашивают, как зародился замысел «Брата». Поехали на «Кинотавр», посмотрели с Балабановым «Кавказского пленника». Меня пробила Сережина роль, он сам, его существование в картине. Я не думал, не анализировал. Что-то просто билось у меня в голове. Потом я уехал, а Леша остался. И на следующий день мне Леша звонит: «Ты знаешь, я поговорил с Сережей, предложил ему делать фильм вместе». В тот же момент я понял, что меня било. Понял, что фильм будет и что он будет очень хороший. Вот и все. И с этим ощущением я жил дальше. А мне этого обычно бывает достаточно.

Вчера мы разговаривали со Светой Бодровой по телефону. Говорили о разном. В том числе и о Сереже. Обычный разговор, не какой-то там трагический, мы так часто разговариваем, как будто ничего и не было… Я вообще не могу о нем говорить, потому что он был мне очень близким человеком. Я с ним то старшим братом чувствовал себя, то младшим – в каких-то ситуациях он был очень зрел. Но незадолго до того, как все случилось, я понял, что не знал его вовсе.

Мы все-таки не были родственниками, откровенные разговоры каждую ночь до утра не вели, не бывали в переделках, где решался вопрос жизни и смерти. Поэтому я знал, что у него есть какие-то дверцы, закрытые для других. С одной стороны, он открытый человек, которого можно спросить о чем угодно, а с другой стороны… Но я не представлял, что там, за этими дверцами, просто не думал об этом. Не разгадывал загадку личности Сережи. Вот так живешь, живешь…

Два раза он мне так… приоткрылся. Мы много и долго обсуждали сценарий «Связного», он несколько раз его переделывал, я советовал, говорил, как лучше, он соглашался. Но какие-то вопросы оставались без ответа. И вот буквально перед его отъездом у нас с ним состоялся разговор, и после этого разговора я понял, что в нем есть какая-то огромная глубина, о которой я и не подозревал.

Я понял тогда, что у Сережи нет второго слоя. У людей обычно два слоя, а у него второго нет. Зато есть третий слой – бездонный.

Я, как человек ответственный, не умею говорить про то, чего не знаю и не понимаю. Я почувствовал что-то, и у меня захватило дух. И вот о том, что я почувствовал, – я не могу говорить. Я понял, почему он хотел поставить «Морфий» по Булгакову (в свое время он мне показал сценарий, и я тогда его страшно раскритиковал). Понял, что передо мной за режиссер. Хотя и когда он захотел снимать фильм «Сестры», я, как продюсер, в нем ни секунды не сомневался. До «Сестер» он не снял ни кадра, но я был стопроцентно уверен на его счет – снимет. И я был, конечно, прав, потому фильм очень сильно сделан с профессиональной точки зрения.

У меня нет аппарата, с помощью которого я мог бы описать то, что я понял о Сереже Бодрове. Это чувство – какой-то сильный эмоциональный всплеск, состояние, которое невозможно анализировать, делать обобщения…

Я не могу о нем говорить. Ты уже знаешь, что человек не такой, а какой – не знаешь.

Но точно не такой, каким ты мог бы его описать.

Получается, что, хотя мы были близкими людьми, я буду рассказывать про человека, которого видел по телевизору.

Это загадка, которую он оставил мне. И не надо ее разгадывать.

– …Я знал его маму еще до того, как Сережа поступил в университет. И как он рос, и что читал, и как в школе учился, и какие оценки получал – все это на кафедре обсуждалось. У нас его так и называли – «наш мальчик».

– То, что он был «нашим мальчиком» для кафедры, означало ли какое-то особое положение? Делались ли ему какие-то поблажки по этому случаю?

Что вы, какие поблажки! Специальность у нас такая, что «детей» неизбежно много. Поблажек не напасешься. Другое дело, что «дети» бывают приятные, бывают неприятные, умные или глупые, пытаются пользоваться родительским именем или нет… Сережа обладал какой-то врожденной деликатностью. Смешные случаи бывали. Один из наших преподавателей часто бывал в доме у Бодровых и там, конечно, назывался «дядей Федей». В университете Сережа, обращаясь к нему, неизменно запинался. Скажет «Дя…», а потом старательно выговорит «Федор Владимирович». Потом, знаете, он в поблажках не нуждался. Зубрилой не был, но и всякие незачеты, конфликты, академические задолженности как-то были не в его стиле.

– А как бы вы определили его стиль?

– Знаете, он и ребенком был открытым, ясным. И эту ясность, легкость ему удалось сохранить. Учился легко, поскольку знал языки и еще до университета получил хорошее домашнее образование. Ну, иногда, возможно, не очень глубоко погружался, но легко схватывал. Было такое ощущение, что выбор специальности произошел под влиянием мамы. Для нее было важно, чтобы он получил фундаментальное образование, и она, насколько я знаю, деликатно, но настойчиво подвела его к этому.

– Вы думаете, он жалел, что сразу не пошел в кино?

Жалел-не жалел, теперь уже не спросишь. Не думаю, чтобы жалел. Судя по диссертации хотя бы… Она не отписочная, как это, к сожалению, часто бывает. В ней есть такое качество, по которому безошибочно можно определить степень заинтересованности автора, его неформальный подход: там очень много вложено труда, там видны усилия, которые как будто можно было бы и не прилагать, а они приложены! Я думаю, что в науке, как и в искусстве, как и в любом другом деле, очень многое решают как будто лишние усилия. Они не на поверхности остаются, а уходят в фундамент – и чем их больше, тем фундамент основательнее. Там очень сложный и точный отбор примеров, очень продуманная система аргументации. Но кроме того, есть еще и как бы подводная часть текста, придающая ему глубину, – это внутренний ход мысли, за которым интересно следить, который не менее важен, чем сделанные выводы и приведенные доводы. Это значит, что мы имеем дело не просто с грамотной компилляцией, а с авторской в полном смысле работой.

– Судя по вашей оценке его диссертации, он мог бы, не помешай тому кинематограф, сделать блестящую научную карьеру…

– У них был очень хороший курс. Во-первых, что редкость, там было много мальчиков. Во-вторых, он просто подобрался удачно – умные, талантливые ребята. Но ведь в какое время они получали дипломы? Это при советской власти можно было спокойно заниматься искусствоведением и вести достойное существование. А нынешним ребятам нужно зарабатывать… Разумеется, история искусств – это такое поприще, что лишь при особом стечении обстоятельств может дать человеку средства к существованию. Сережа не таким был человеком, чтобы позволить кому-то себя обеспечивать. Так что кино – не кино, все едино ему пришлось бы искать какие-то иные сферы. Но я думаю, что кинематографом он был счастлив, и если бы не проклятый ледник…

– Вы смотрели все фильмы с его участием?

Многие. Я был поражен, когда посмотрел «Сестер». Я слышал, что режиссура – это такая взрослая очень профессия, когда человек не только должен иметь мировоззрение сформированное, целый ряд навыков профессиональных, но еще – и это самое главное – он должен заставить огромное количество людей поверить в свой замысел, организовать их, взять от каждого то, что необходимо для фильма. Это нужно какой силой характера обладать, какой зрелостью человеческой. Сережа ведь был очень молодым человеком. И очень мягким, и я не помню, чтобы он был склонен навязывать кому-то свою волю… Но ведь справился!

Источник

Vnuk ft. Жека Кто ТАМ, Bula, Тбили Слышь, малая

Текст песни «Vnuk ft. Жека Кто ТАМ, Bula, Тбили — Слышь, малая»

Слышь, малая, я скучаю
Я не хотел тебе сделать больно, отвечаю
Не знал в чем дело, в ответ молчала ты
Просил прощения, дарил тебе эти цветы
А ты так сильно эту романтику любила
Какая нах романтика, мне голову дурила
Говорила, что соскучилась очень
Помню базар по телефону до поздней ночи
Помню тебя наши треки качали
Не хочешь все начать с самого начала
И как то знаешь, привязался к тебе слишком
Любила ты когда называл тебя малышкой
Давай только без этой фразы про дружбу
Останься рядом, мне больше ничего не нужно
Лучше б не было того 13 марта
Поцелуи, и все эти расклады да
Может я наивный, бред, да ладно
То, что говорила, сердцем чувствовал, что правда
Но порой подносит сюрпризы судьба злодейка
У любви нашей сели батарейки

Я так рад тебя обнимать и видеть рядом
Понимать тебя, ощущать тебя даже взглядом
И наши ссоры, извини меня за все
Эти сопли для тебя может даже ничего
И эти чувства ты никогда не испытаешь
Как я к тебе.. ты все прекрасно понимаешь
И наши судьбы разошлись как в море корабли
И про тебя уже давно мне не снятся сны
Мы летали далеко, как летают птицы
Но если высоко подняться, то можно разбиться
Ты вставляла спицы все глубже в душу
Твоя теплота рук, и улыбка нужная
Ты забыла, я забил, но осталось сердце
Может время пройдет и мы будем вместе
Давай забудем, давай забудем то, что было
Если бы как в фильме, то было бы мило
Давай забудем родная, давай забудем
Зачем в болоте еще больше мы грязи мутим
Не люблю писать про любовь, но лови
Одна любовь. One love. От души

Среди бетонной пыли, среди заброшенных окон
Среди забыт очных зданий, в голове мысли о прошлом
Я знаю помнишь.. как..
Я рад просыпаться с тобой в одной постели
Приятный завтрак по утру, и все, полетели
Я на учебу с закисшими глазами, сонный, окутанный метелями по темному району
Там гаснут фонари, а я люблю побыть один
Всегда веселый, но так не весело внутри
И эта радость, уже не радует как видишь
Я все курю ее, и от нее теперь завишу
Не так глобально, но понимай как хочешь
Если поезда расходятся, то и вагоны тоже
Не существует мер, а лишь объем их действий
А если от начала до конца, то только вместе
Она одна такая, что запала в душу
Внутри без макияжа, просто то, что нужно мне
Но видимо ошибся, корабли расходятся, что бы не разбиться
Не та дорога, видимо не то начало
Но я втянул ее в себя, так было надо
Мне или тебе, не важно уже по сути
Давай забудем, прошу, давай забудем

Источник

Поворот не туда В этих районах Москвы никто не хочет жить. Что с ними не так?

слышь малая это что за деревня станция. Смотреть фото слышь малая это что за деревня станция. Смотреть картинку слышь малая это что за деревня станция. Картинка про слышь малая это что за деревня станция. Фото слышь малая это что за деревня станция

Фото: Александр Петросян / «Коммерсантъ»

В Москве, как и в любом другом городе, есть районы более и менее престижные. Их время от времени классифицируют по самым разным основаниям: по уровню загрязненности, популярности у домушников и даже опасности для туристов. Но покупатели все равно голосуют рублем по-своему. Чем они руководствуются при выборе района, и какие локации входят в «черный список», «Ленте.ру» рассказали участники рынка.

В конце марта очередное исследование представили в компании «Яндекс-Недвижимость» — в фокусе оказалась загазованность столичных районов. На первое место рейтинга попали традиционно престижные локации, прилегающие к Садовому кольцу. При этом худшие показатели зафиксированы как на Таганской площади (одна из относительно недорогих локаций центра), так и на Якиманке, входящей в состав востребованного и дорогого Замоскворечья. Похоже, уровень загазованности не входит в список стоп-факторов, блокирующих интерес покупателей и арендаторов жилья к району. А что входит? Чтобы выяснить это, «Лента.ру» пообщалась с работающими на рынке риелторскими и строительными компаниями.

«Покупатели и арендаторы предъявляют разные требования к поиску жилья. Тем не менее и для тех, и для других, и для холостых, и для семейных все же есть одни и те же районы-аутсайдеры, не пользующиеся спросом. Это Марьино, Ивановское, Некрасовка, Печатники, Можайский районы, — рассказывает Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE. — Марьино не нравится клиентам по причине большого количества приезжих из соседних стран, работающих на рынке «Садовод» и в ТК «Москва». Ивановское и Можайский не пользуются спросом из-за близости к МКАД и отсутствия метро в пешей доступности. Некрасовку и Печатники покупатели и арендаторы не любят из-за неблагоприятной экологической обстановки».

Квартиросъемщики, рассказывает Оксана Полякова, заместитель директора департамента аренды квартир «Инком-Недвижимость», сильнее всего не любят районы Капотня, Бирюлево Западное и Западное Дегунино. В основном, как говорит эксперт, при отказе от квартир в этих районах клиенты ссылаются на неспокойную обстановку в районе (как по личным наблюдениям, так и согласно сложившейся репутации). В число регулярно встречающихся причин для недовольства местоположением квартир входят также экология, соседство с промзонами и наличие кладбищ поблизости.

слышь малая это что за деревня станция. Смотреть фото слышь малая это что за деревня станция. Смотреть картинку слышь малая это что за деревня станция. Картинка про слышь малая это что за деревня станция. Фото слышь малая это что за деревня станция

Фото: Сергей Михеев / «Коммерсантъ»

«Есть категории арендаторов в самом низком бюджете. Для данных категорий не важен район, лишь бы устраивала цена, — говорит Роман Бабичев, руководитель департамента аренды компании «Азбука Жилья». — Но в том случае, если люди выбирают локацию, то в последнюю очередь рассматривают районы Гольяново, Бирюлево, Капотня, Северное Измайлово и Выхино. Факторы выбора — доступность метро, экология, потом — криминогенная обстановка, далее контингент людей, живущих по соседству».

Впрочем, как уверена Оксана Иванова, руководитель департамента городской недвижимости НДВ, слухи о неблагополучности локаций-аутсайдеров сильно преувеличены. «Люди не одобряют Капотню, хотя экологически небезопасные предприятия из этого района выведены. Не пользуются высоким спросом [Западное и Восточное] Дегунино из-за плохой транспортной доступности, обширных промзон и ТЭЦ, — перечисляет эксперт. — Кстати, стереотипы в отношении столичных районов в значительной степени могут быть свойственны не москвичам, а региональным покупателям. Например, критически низкая транспортная доступность в Бирюлеве, перегруженный транспорт в Выхине, экологическая катастрофа в Капотне или низкий уровень безопасности в Гольянове. Однако и иммигранты часто меняют свое представление о столичных районах, поговорив с риелторами или полистав форумы жителей».

«Дестигматизации» непрестижных районов столицы способствует и улучшение транспортной ситуации, говорят опрошенные «Лентой» эксперты. «Количество непопулярных районов с каждым годом уменьшается благодаря строительству новых станций метро, — говорит Мария Литинецкая. — Еще в прошлом году недвижимость района Очаково-Матвеевское не пользовалась спросом, но с открытием станции метро “Озерная” ситуация изменилась в лучшую сторону. Похожая обстановка и в юго-восточных районах, где вскоре появится новая ветка метро».

«Спрос в таких районах, как поселок Северный, Лианозово, Бирюлево может постепенно подрасти, так как недавно власти озвучили планы по строительству метро на этих территориях», — говорит Ирина Доброхотова, председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой».

Впрочем, даже самые неудобные для жизни и непрестижные локации столицы, считает генеральный директор агентства недвижимости «Бон Тон» Наталия Кузнецова, пользуются спросом — при грамотной ценовой политике. «Любой район Москвы с точки зрения покупательского выбора “монетизирован”, — говорит Кузнецова. — С учетом географического и исторического контекста в развитии жилой застройки Москвы присутствует тренд социальной стратификации по локациям. К отказу от покупки недвижимости, особенно для семей с детьми, могут привести проблемы района с транспортной доступностью (удаленность метро, перегруженная/слабо развитая дорожная сеть), нехватка образовательной инфраструктуры, а также экологическая составляющая. Однако даже в этом случае потребитель исходит из соотношения цена-качество, поэтому может принять положительное решение о покупке».

Здесь, конечно, возникает вопрос — кто окажется в соседях, и ответ на этот вопрос каждый из покупателей ищет для себя сам. «Доходит до того, что располагая полной суммой для покупки просторной квартиры, люди берут кредит, чтобы купить такую же в еще более престижном районе — многим слишком небезразлично, кто живет по соседству», — делится примером Оксана Иванова.

слышь малая это что за деревня станция. Смотреть фото слышь малая это что за деревня станция. Смотреть картинку слышь малая это что за деревня станция. Картинка про слышь малая это что за деревня станция. Фото слышь малая это что за деревня станция

Вид на жилые дома в районе Хамовники

Фото: Владимир Гердо / ТАСС

«Для покупателей очень важно социальное окружение. Если состав жильцов в доме и районе в целом не устраивает, то от покупки, скорее всего, клиент откажется, — соглашается Мария Литинецкая. — Для арендатора единое социальное окружение менее важно. Главный критерий — это пешая доступность до метро, причем дорога не должна проходить через железнодорожные пути и прочие препятствия. По этой причине, например, не пользуется высоким спросом недвижимость в районе улицы Врачебный проезд, которая по карте находится всего в 300 метрах от метро “Щукинская”, но при этом дорога пешком проходит через железнодорожные пути, а общественный транспорт курсирует в объезд всего района».

Впрочем, застройщики обычно учитывают негативные особенности локации — и принимают решение о стройке, если уверены, что плюсы перевесят минусы.

В основном расчет оправдывается — во всяком случае, спрос на новостройки в районах Москвы, явно не входящих в топ-10 по престижу, остается весьма стабильным.

«Больше всего ЖК комфорт-класса строится в районах Рязанский, Лосиноостровский, Хорошево-Мневники, Марьино, Орехово-Борисово Южное и Дмитровский. В эконом-классе лидируют Некрасовка и Орехово-Борисово Южное, — рассказывает генеральный директор агентства недвижимости «Бон Тон» Наталия Кузнецова. — С точки зрения продаж в комфорт-классе лидируют такие районы как Солнцево, Дмитровский, Рязанский, Отрадное, Крюково. В десятку также входят районы Люблино, Бутырский, Западное Дегунино, Покровское-Стрешнево, Южное Чертаново. В эконом-сегменте лидируют Некрасовка и Орехово-Борисово Южное — в них сконцентрированы 62 и 38 процентов спроса соответственно».

В целом же, как говорят данные о продажах опрошенных «Лентой» экспертов, в массовом сегменте продается и сдается все, что находится рядом с метро, а то, что далеко, продается тоже — при грамотной ценовой политике.

В элитном сегменте — примерно то же самое, с поправкой, что этот «любой район» находится в центре города. Но ценовая политика важна и тут. «Удивительно, но многие отказываются и от «Золотой мили» — наиболее приближенная к центру часть Хамовников многим кажется неоправданно дорогой, — говорит Оксана Иванова. — Так что богатые покупатели «отступают» в сторону Новодевичьего монастыря».

Источник

Текст песни Tivoli x Frolov — Малая

Снова трудно, сил терпеть не осталось
Каждая копейка снова на счету
Только счёт давно уже нулевой
Эти трудности нас загрызут

Тебе снова хочется подарков
Мне тоже может хочется их дарить
Только я пустой иду из под арки
Открываю дверь магнитным ключом

Слышь, малая
Счастье не за горами
Слышь, малая
Счастье не за горами

Слышь, малая
Счастье не за горами
Я верю счастье скоро найдём
Слышь, малая

Счастье не за горами
Слышь, малая
Счастье не за горами
Слышь, малая

Счастье не за горами
Я верю счастье скоро найдём
Кажется мы уже потерялись
И нас не кто не найдёт

Мы сами себя закопали
Но бедность это не приговор
Я все понимаю
Тебе не легко снова со мной

Но время пройдёт
Чёрное станет белым
И мыс тобой заживем
Слышь, малая

Счастье не за горами
Слышь, малая
Счастье не за горами
Слышь, малая

Счастье не за горами
Я верю счастье скоро найдём
Слышь, малая
Счастье не за горами

Слышь, малая
Счастье не за горами
Слышь, малая
Счастье не за горами

Я верю счастье скоро найдём
Слыш, малая
Счастье не за горами
Слыш. малая

Счастье не за горами
Слышь, малая
Счастье не за горами
Слышь, малая

Счастье не за горами
Слышь, малая
Счастье не за горами
Я верю счастье скоро найдём

Слышь, малая
Счастье не за горами
Слышь, малая
Счастье не за горами

Слышь, малая
Счастье не за горами
Я верю счастье скоро найдём

Источник

Слышь, малая, я скучаю Я не хотел тебе сделать больно, отвечаю Не знал в чем дело, в ответ молчала ты Просил прощения, дарил тебе эти цветы А ты так сильно эту романтику любила Какая нах романтика, мне голову дурила Говорила, что соскучилась очень Помню базар по телефону до поздней ночи Помню тебя наши треки качали Не хочешь все начать с самого начала И как то знаешь, привязался к тебе слишком Любила ты когда называл тебя малышкой Давай только без этой фразы про дружбу Останься рядом, мне больше ничего не нужно Лучше б не было того 13 марта Поцелуи, и все эти расклады да Может я наивный, бред, да ладно То, что говорила, сердцем чувствовал, что правда Но порой подносит сюрпризы судьба злодейка У любви нашей сели батарейки

Я так рад тебя обнимать и видеть рядом Понимать тебя, ощущать тебя даже взглядом И наши ссоры, извини меня за все Эти сопли для тебя может даже ничего И эти чувства ты никогда не испытаешь Как я к тебе.. ты все прекрасно понимаешь И наши судьбы разошлись как в море корабли И про тебя уже давно мне не снятся сны Мы летали далеко, как летают птицы Но если высоко подняться, то можно разбиться Ты вставляла спицы все глубже в душу Твоя теплота рук, и улыбка нужная Ты забыла, я забил, но осталось сердце Может время пройдет и мы будем вместе Давай забудем, давай забудем то, что было Если бы как в фильме, то было бы мило Давай забудем родная, давай забудем Зачем в болоте еще больше мы грязи мутим Не люблю писать про любовь, но лови Одна любовь. One love. От души

Среди бетонной пыли, среди заброшенных окон Среди забыт очных зданий, в голове мысли о прошлом Я знаю помнишь.. как.. Я рад просыпаться с тобой в одной постели Приятный завтрак по утру, и все, полетели Я на учебу с закисшими глазами, сонный, окутанный метелями по темному району Там гаснут фонари, а я люблю побыть один Всегда веселый, но так не весело внутри И эта радость, уже не радует как видишь Я все курю ее, и от нее теперь завишу Не так глобально, но понимай как хочешь Если поезда расходятся, то и вагоны тоже Не существует мер, а лишь объем их действий А если от начала до конца, то только вместе Она одна такая, что запала в душу Внутри без макияжа, просто то, что нужно мне Но видимо ошибся, корабли расходятся, что бы не разбиться Не та дорога, видимо не то начало Но я втянул ее в себя, так было надо Мне или тебе, не важно уже по сути Давай забудем, прошу, давай забудем

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *