служба инспекции дорог чем занимается
В Ивановской области заработал «Дорожно-транспортный центр»
В Ивановской области открылся «Дорожно-транспортный центр». В первый день работы, 25 июня, его посетил губернатор Станислав Воскресенский с начальником департамента дорожного хозяйства и транспорта Дмитрием Вавринчуком.
«В прошлом году мы полностью оцифровали нашу дорожную сеть, – сообщил Дмитрий Вавринчук. – Ситуационный центр позволяет за счет программных комплексов, которые уже установлены и которые будут в перспективе дополнительно внедрены, контролировать текущую ситуацию на дорогах, контролировать качество содержания дорог, контролировать качество ремонтов, освещения, камер фотовидеофиксации и прочих систем».
В состав «Дорожно-транспортного центра» входят ситуационный центр, служба инспекции дорог и дорожная лаборатория.
Специалисты ситуационного центра мониторят качество содержания и ремонта региональных дорог, контролируют работу системы освещения трасс. Кроме того, в центр поступают данные с комплексов фотовидеофиксации «КОРДОН-М»: информация о потоках машин, заторах и проч. Сотрудники могут отправлять некоторые данные в подразделения УВД.
Служба инспекции дорог следит за состоянием объектов дорожной сети в регионе. Специалисты на машинах с керноотборниками берут пробы асфальта или бетона для анализа качества покрытия.
Дорожная лаборатория изучает каждый слой покрытия и устанавливает прочность асфальтобетона, коэффициент уплотнения и показатель водонасыщения.
Цель работы «Дорожно-транспортного центра» – повысить безопасность дорожного движения и сделать передвижение по городу и области более комфортным.
Распоряжение о создании «Дорожно-транспортного центра» губернатор Станислав Воскресенский подписал 25 апреля 2019 г.
Ранее Известно.ру писал: в 2020 г. власти Ивановской области приняли решение расширить программу ремонта дорог и направить на эти цели 1 млрд руб. Основной объем средств пойдет на ремонт дорог десяти крупных городов и райцентров – Вичуги, Кинешмы, Кохмы, Тейкова, Шуи, Приволжска, Родников, Савина, Южи, Юрьевца.
Ремонта в этом году дождутся и три основные, самые «застарелые» дороги Родников: по улице Космонавтов, Малышевскому проезду и Школьному переулку.
Служба дорожной инспекции и организации движения
Кроме этого, служба дорожной инспекции и организации движения:
* изучает и обобщает практику применения законодательства в области безопасности дорожного движения в части, касающейся её компетенции;
* анализирует информацию о состоянии безопасности дорожного движения, причинах и условиях, способствующих совершению ДТП, связанных с неудовлетворительным состоянием дорог;
* готовит предложения по совершенствованию организации дорожного движения и повышению безопасности для внесения в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, юридическим лицам;
* рассматривает заявки и выдаёт соответствующие заключения на открытие маршрутов регулярного движения общественного транспорта;
определяет специальные требования к порядку движения тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств, согласовывает маршруты и определяет особые условия движения транспортных средств, перевозящих опасные грузы.Правовую основу деятельности службы ДИиОД составляют:
* Конституция Российской Федерации,
* Федеральные конституционные законы,
* Закон Российской Федерации «О Полиции»
* Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях,
* Федеральный закон «О безопасности дорожного движения»,
* другие федеральные законы,
* Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 года N 711,
* Приказ от 8 июня 1999 года № 410 О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации заменен на приказ №380 от 30.3.2015 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.05.2015 № 37154),
* ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств,
* ГОСТ Р 52290-2004 Знаки дорожные. Общие технические условия,
* ГОСТ Р 51256-2011 Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования.,
* ГОСТ 26804-86 Ограждения дорожные металлические барьерного типа. Технические условия.,
* ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.,
* ГОСТ Р 51582-2000 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные «Пункт контроля международных автомобильных перевозок» и «Пост дорожно-патрульной службы». Общие технические требования, правила применения.,
* СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги., СП 34.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*
* СНиП 2.07.01-89 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений,
* ВСН 37-84 Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ,
* другие, действующие в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, нормативные документы.
Связанные понятия
Федеральный закон от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» определяет основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и общие принципы обеспечения пожарной безопасности.
Очень часто при проведении реконструкции, модернизации и техническом перевооружении производственного, коммерческого или социального объекта возникает необходимость демонтажа зданий, сооружений и иных инженерных коммуникаций. Зачастую в состав демонтируемых объектов входят опасные производственные объекты, такие, как.
Вое́нные представи́тельства (ВП), иногда Представи́тельства зака́зчика (ПЗ) — воинские подразделения при военных ведомствах нескольких государств мира обладающих собственной оборонной промышленностью, создаваемые для контроля качества и приёмки военной продукции на предприятиях, в организациях и учреждениях независимо от ведомственной подчинённости и форм собственности, осуществляющих в интересах обороны стран разработку, испытания, производство, поставку и утилизацию продукции военного назначения.
Служба дорожной инспекции и организации движения
ДИиОД контролирует проектирование, строительство и реконструкцию дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий городского электрического транспорта, а также к установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения. Кроме этого служба дорожной инспекции и организации движения занимается анализом информации о состоянии безопасности дорожного движения, причинах и условиях, способствующих совершению ДТП, связанных с непригодностью дорог.
Правовую основу деятельности службы ДИиОД составляют:
Полезное
Смотреть что такое «Служба дорожной инспекции и организации движения» в других словарях:
Государственная инспекция безопасности дорожного движения МВД России (Госавтоинспекция) — Один из экспонатов музея истории донецкой милиции Содержание … Википедия
Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России — Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России … Википедия
День работников Госавтоинспекции МВД России — Первая автоинспекция появилась в России в 1918 г. в Москве. Инструкцией Об организации рабоче крестьянской милиции организации было предписано наблюдение за исправным состоянием дорог, мостов, гатей, улиц, площадей, а также надзор за порядком… … Энциклопедия ньюсмейкеров
День работников Госавтоинспекции (ГИБДД) МВД РФ — Первые регулировщики на улицах Москвы появились в середине 1918 г. Они были экипированы только свистками. Термин автоинспекция впервые возник в 1920 г., когда Декретом Совета народных комиссаров Об автомобильном движении по г. Москве и ее… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Инфраструктура — (Infrastructure) Инфраструктура это комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов Транспортная, социальная, дорожная, рыночная, инновационная инфраструктуры, их развитие и элементы Содержание >>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
ГАЗ-21 — ГАЗ 21 … Википедия
Волга 21 — «Волга» ГАЗ 21 «Волга» ГАЗ 21 на викискладе … Википедия
Войска СС — Эмблема войск СС Годы существования 1939 1945 Страна … Википедия
Правительство Москвы — Общая информация Страна … Википедия
Транспорт и дороги
«Это правильно. Мы говорили, что в этом году мы должны зайти в города. Люди жалуются на состояние дорог, и это справедливо, – отметил Станислав Воскресенский. – Понятно, что были объективные причины, в том числе и недосмотр за качеством в прошлые периоды. Мы увеличиваем в два с половиной раза именно ремонты в городах, но нельзя забывать о межрегиональных трассах, поэтому нам надо все города соединить друг с другом там, где мы этого ещё не сделали».
«Но у нас всё равно ещё кое-что из задач останется. Надо постараться ещё чуть больше сделать, чем мы договаривались. Поработаем для этого с федеральным центром», – сказал Станислав Воскресенский.
Ситуационный центр также отслеживает работу системы освещения на региональных дорогах. Дмитрий Вавринчук напомнил, что в 2019 году Ивановская область стала первым регионом в стране, где в рамках энергосервисного контракта заменили освещение на региональных трассах. Все данные системы освещения заведены в ситуационный центр, отслеживается работоспособность линий и каждой лампы в отдельности.
«Благодаря модернизации системы освещения за пять месяцев этого года бюджет региона уже получил экономию на 50%, при том, что довели уровень освещения до нормативного», – рассказал Дмитрий Вавринчук.
«Все средства, полученные от уплаты штрафов, поступают в региональный дорожный фонд», – уточнил глава дорожно-транспортного ведомства.
Министерство транспорта Российской Федерации РОСТРАНСНАДЗОР
Телефон доверия +7 (499) 231-53-50
Карта территориальных органов Ространснадзора
Северо-Кавказский федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Южный федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Центральный федеральный округ
Центральный федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Южный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Южный федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Центральный федеральный округ
Центральный федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Южный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Южный федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Центральный федеральный округ
Центральный федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Южный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Положение об управлении
приказом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
от 13 марта 2014 г. № АК-307 фс
ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении государственного автомобильного и дорожного надзора
Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
I. Общие положения
1. Управление государственного автомобильного и дорожного надзора (далее – Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее – Служба), выполняет возложенные на него задачи и функции в установленной сфере деятельности.
3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства транспорта Российской Федерации и Службы, а также настоящим Положением.
4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями центрального аппарата Службы, ее территориальными органами, находящимися в ее ведении учреждениями, органами государственной власти (в том числе субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
II. Задачи
5. Основные задачи Управления в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства:
5.1. руководство деятельностью территориальных органов государственного автодорожного надзора по выполнению ими специальных разрешительных, контрольных и надзорных функций;
5.2. разработка основных направлений совершенствовани я деятельности территориальных органов государственного автодорожного надзора, организация внедрения положительного опыта, прогрессивных форм и методов при инспектировании хозяйствующих субъектов;
5.3. организация контроля на территории Российской Федерации за реализацией законодательных и иных нормативных правовых актов по обеспечению безопасного, эффективного и устойчивого функционирования автомобильного транспорта и дорожного хозяйства;
5.4. подготовка в пределах своей компетенции информационно-ан алитических материалов, статистических отчетов и представление их руководству Службы и заинтересованным государственным органам и организациям.
III. Полномочия
6. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
6.1. координацию и регулирование деятельности территориальных органов государственного автодорожного надзора;
6.2. организацию работы территориальных органов государственного автодорожного надзора по:
составлению и ведению в установленном порядке реестров и перечней субъектов транспортного комплекса, осуществляющих перевозочную и другую, связанную с обеспечением транспортного процесса деятельность, с учетом места их регистрации в субъектах Российской Федерации;
лицензированию отдельных видов деятельности в соответствии с законодательство м Российской Федерации в сфере автомобильного транспорта, отнесенных к компетенции Службы, а также приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателям и отдельных видов работ и услуг по Перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации;
контролю и надзору за исполнением органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами установленных законодательство м Российской Федерации общеобязательных правил поведения;
контролю за исполнением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателям и, осуществляющими лицензируемые виды деятельности, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также соблюдением лицензионных требований;
весовому контролю автотранспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки, и организации на федеральных автомобильных дорогах стационарных пунктов для проведения такого контроля;
осуществлению контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации, в том числе международных договоров Российской Федерации о порядке осуществления международных автомобильных перевозок (транспортный контроль);
принятию соответствующих решений и выдаче в установленном порядке:
— лицензий на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказу, либо для обеспечения собственных нужд субъектов надзора);
— удостоверений допуска российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок, а также карточек допуска транспортных средств к осуществлению таких перевозок;
— специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае если маршрут или часть маршрута указанного транспортного средства проходит по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких дорог или по территориям 2 и более субъектов Российской Федерации;
— специальных разрешений на осуществление международных автомобильных перевозок опасных грузов;
— документов об утверждении экзаменов по профессиональной подготовке консультантов по вопросам безопасности перевозок опасных грузов автомобильным транспортом;
— свидетельства о допуске автотранспортных средств к перевозке опасных грузов;
— иных разрешительных документов в установленной для Управления сфере деятельности, предусмотренных законодательство м Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации, удостоверяющих право юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществлять определенные виды деятельности и (или) конкретные действия;
приему и учету уведомлений о начале субъектами надзора отдельных видов работ и услуг по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации;
приостановлению действия, возобновлению действия и аннулированию в установленном порядке:
— лицензий на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказу, либо для обеспечения собственных нужд субъектов надзора);
— допусков к осуществлению международных автомобильных перевозок;
контролю за исполнением перевозчиками обязанностей по страхованию своей гражданской ответственности и информированию, в установленном порядке, об исполнении данной обязанности;
осуществлению контроля и надзора в сфере дорожного хозяйства;
ведению в установленном порядке государственной и ведомственной статистической отчетности, отнесенной к компетенции территориальных органов государственного автодорожного надзора;
проведению необходимых расследований (за исключением дорожно-транспор тных происшествий), испытаний, экспертиз, анализов и оценок, научных исследований по вопросам осуществления контроля и надзора, а также причин разрушений федеральных автомобильных дорог и дорожных сооружений на них;
осуществлению в соответствии с законодательство м Российской Федерации производств по делам об административных правонарушениях;
осуществлению категорирования на осуществление международных автомобильных перевозок опасных грузов;
6.3. проведение анализа административной практики, осуществляемой уполномоченными должностными лицами территориальных органов государственного автодорожного надзора в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, а также работу по ее совершенствовани ю;
6.4. разработку предложений по совершенствовани ю законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
6.5. изучение, обобщение и распространение отечественного и зарубежного опыта контрольной (надзорной) деятельности в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства;
6.6. взаимодействие в установленном порядке со структурными подразделениями Службы, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и их региональными органами, правоохранительн ыми органами, ассоциациями, союзами, общественными организациями, а также с транспортными инспекциями государств-участ ников СНГ и международными организациями;
6.7. предоставление по запросам руководства Службы информации и материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
6.8. ведение переписки с организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
6.9. ведение делопроизводства в соответствии с установленным порядком, обеспечение защиты служебной информации от несанкционирован ного доступа;
6.10. организацию приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательство м Российской Федерации срок;
6.11. иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
7. Управление с целью реализации функций в установленной сфере деятельности имеет право:
7.1. контролировать деятельность территориальных органов государственного автодорожного надзора и находящихся в ведении Службы учреждений;
7.2. вносить руководителю Службы предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления, участвовать в их рассмотрении;
7.3. проверять в установленном порядке деятельность юридических и физических лиц, осуществляющих перевозочную и иную связанную с транспортным процессом деятельность;
7.5. составлять протоколы об административных правонарушениях, рассматривать дела и налагать, в пределах своей компетенции, административные взыскания;
7.6. выносить юридическим и физическим лицам обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений, а также проверять исполнение этих предписаний;
7.7. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
7.8. вносить в установленном порядке в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, требующим их решения, предложения о мерах по предупреждению транспортных происшествий, нарушений правил эксплуатации транспорта и экологических требований, повышению качества транспортного обслуживания, а также другим вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
7.9. запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных учреждений Службы, соответствующих подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от иных организаций и должностных лиц материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления;
7.10. привлекать, по согласованию с другими структурными подразделениями Службы, федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, правоохранительн ыми органами, юридическими лицами и общественными организациями специалистов к проверкам при проведении в установленном порядке контроля и надзора в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства за соблюдением транспортного законодательства ;
7.11. вносить предложения о привлечении научных организаций, ученых и специалистов к решению проблем, относящихся к компетенции Управления, в том числе, на договорной основе;
7.12. принимать участие в разработке предложений о создании, реорганизации и ликвидации в установленном порядке территориальных органов государственного автодорожного надзора, подведомственных учреждений Службы, и внесении изменений в их структуры и штатные расписания;
7.13. готовить предложения к проектам нормативных правовых актов и другим документам в соответствии с задачами и функциями, возложенными на Управление, и направлять их на согласование соответствующим структурным подразделениям Службы;
7.14. принимать участие в установленном порядке в работе международных организаций по вопросам, связанным с организацией и осуществлением автотранспортног о и автодорожного контроля и надзора в транспортном комплексе;
7.15. вносить предложения по проведению научно-исследова тельских работ, отнесенных к компетенции Управления, а также осуществлять контроль за их подготовкой и сдачей;
7.16. вносить предложения по правилам ношения форменной одежды и знакам различия для работников территориальных органов государственного автодорожного надзора;
7.17. вносить предложения по соглашениям о взаимодействии Службы с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, отраслевыми ассоциациями (союзами) в области автомобильного и дорожного надзора;
7.18. проводить в установленном порядке конференции, совещания и семинары по тематике, отнесенной к компетенции Управления.
IV. Организация деятельности
8. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Службы.
9. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Службы по представлению начальника Управления.
10. Структура и штатное расписание Управления определяются в соответствии со структурой и штатным расписанием Службы.
11. Начальник Управления:
11.1. осуществляет непосредственное руководство Управлением и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, а также состояние исполнительской дисциплины;
11.2. организует работу отделов Управления, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции заместителей начальника Управления, начальников отделов, организует их взаимодействие, осуществляет контроль за их деятельностью. Утверждает положения об отделах;
11.3. представляет Управление по вопросам, отнесенным к его ведению, во взаимоотношениях с руководством и другими структурными подразделениями Службы и ее территориальными органами, с соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями. По поручению руководства Службы представляет Службу по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в органах государственной власти Российской Федерации и субъектах Российской Федерации;
11.4. представляет предложения руководителю Службы и его заместителям по вопросам, относящимся к ведению Управления;
11.5. вносит на рассмотрение руководителя Службы в установленном порядке проекты актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
11.6. представляет для утверждения руководителю Службы проекты положения об Управлении и должностных регламентов работников Управления;
11.7. вносит на рассмотрение руководителю Службы предложения о структуре и штатной численности Управления;
11.8. участвует в совещаниях у руководителя Службы и его заместителей, проводимых по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
11.9. участвует или направляет работников Управления для участия, по поручению руководителя Службы, в межведомственных рабочих группах, заседаниях коллегиальных органов, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
11.10. рассматривает поступившие в Службу проекты федеральных законов и иных нормативных правовых актов в части вопросов, относящихся к ведению Управления;
11.11. в пределах своей компетенции подписывает (визирует, утверждает) письма и другие документы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Управления;
11.12. представляет руководителю Службы предложения о назначении на должность и освобождении от должности, об отпусках, о повышении квалификации, поощрении работников, об установлении надбавок отдельным категориям работников Управления и применении к ним взысканий;
11.13. представляет мотивированный отзыв об исполнении государственным гражданским служащим – работником Управления своих должностных обязанностей за аттестационный период с приложением необходимых документов в случае проведения аттестации;
11.14. требует объяснение в письменной форме при применении к государственному гражданскому служащему – работнику Управления дисциплинарного взыскания;
11.15. дает работникам Управления обязательные для исполнения ими указания и поручения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в пределах их должностных обязанностей и имеет право требовать от них отчета об исполнении этих указаний;
11.16. организует в установленном порядке совещания и семинары с участием представителей других структурных подразделений Службы, ее территориальных органов и подведомственных Службе учреждений по вопросам, относящимся к компетенции Управления. Принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими структурными подразделениями Службы;
11.17. проводит производственные совещания с работниками Управления;
11.18. выполняет иные поручения руководителя Службы и его заместителей.
12. Начальник Управления несет персональную ответственность за:
12.1. выполнение возложенных на Управление задач и функций;
12.2. принимаемые решения;
12.3. достоверность представляемых руководителю Службы сведений;
12.4. упущения и недостатки в своей работе;
12.5. несвоевременное и (или) некачественное выполнение распоряжения руководителя Службы;
12.6. превышение должностных полномочий;
12.7. коррупционные нарушения;
12.8. неудовлетворител ьную организацию и контроль работы подчиненных;
12.9. действия или бездействия, повлекшие за собой последствия, в том числе моральный вред или материальный ущерб;
12.10. состояние исполнительской и трудовой дисциплины подчиненных;
12.11. сохранность сведений, составляющих государственную тайну и содержащих конфиденциальную информацию;
12.12. соблюдение противопожарных мероприятий и мер по охране труда и технике безопасности;
12.13. сохранность закрепленного имущества;
12.14. соблюдение требований Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Кодекса этики Федеральной службы по надзору в сфере транспорта;
12.15. выполнение режимных мероприятий в закрепленных помещениях.
13. Заместители начальника Управления и начальники отделов обеспечивают организацию работы на закрепленных за ними конкретных направлениях деятельности Управления.
14. В случае временного отсутствия начальника Управления один из его заместителей исполняет его обязанности по решению руководителя Службы.
15. Должностные обязанности начальника Управления, заместителей начальника Управления и работников Управления определяются служебными контрактами и должностными регламентами.