служба инспекции дорог чем занимается

В Ивановской области заработал «Дорожно-транспортный центр»

служба инспекции дорог чем занимается. Смотреть фото служба инспекции дорог чем занимается. Смотреть картинку служба инспекции дорог чем занимается. Картинка про служба инспекции дорог чем занимается. Фото служба инспекции дорог чем занимается

В Ивановской области открылся «Дорожно-транспортный центр». В первый день работы, 25 июня, его посетил губернатор Станислав Воскресенский с начальником департамента дорожного хозяйства и транспорта Дмитрием Вавринчуком.

«В прошлом году мы полностью оцифровали нашу дорожную сеть, – сообщил Дмитрий Вавринчук. – Ситуационный центр позволяет за счет программных комплексов, которые уже установлены и которые будут в перспективе дополнительно внедрены, контролировать текущую ситуацию на дорогах, контролировать качество содержания дорог, контролировать качество ремонтов, освещения, камер фотовидеофиксации и прочих систем».

В состав «Дорожно-транспортного центра» входят ситуационный центр, служба инспекции дорог и дорожная лаборатория.

Специалисты ситуационного центра мониторят качество содержания и ремонта региональных дорог, контролируют работу системы освещения трасс. Кроме того, в центр поступают данные с комплексов фотовидеофиксации «КОРДОН-М»: информация о потоках машин, заторах и проч. Сотрудники могут отправлять некоторые данные в подразделения УВД.

Служба инспекции дорог следит за состоянием объектов дорожной сети в регионе. Специалисты на машинах с керноотборниками берут пробы асфальта или бетона для анализа качества покрытия.

Дорожная лаборатория изучает каждый слой покрытия и устанавливает прочность асфальтобетона, коэффициент уплотнения и показатель водонасыщения.

Цель работы «Дорожно-транспортного центра» – повысить безопасность дорожного движения и сделать передвижение по городу и области более комфортным.

Распоряжение о создании «Дорожно-транспортного центра» губернатор Станислав Воскресенский подписал 25 апреля 2019 г.

Ранее Известно.ру писал: в 2020 г. власти Ивановской области приняли решение расширить программу ремонта дорог и направить на эти цели 1 млрд руб. Основной объем средств пойдет на ремонт дорог десяти крупных городов и райцентров – Вичуги, Кинешмы, Кохмы, Тейкова, Шуи, Приволжска, Родников, Савина, Южи, Юрьевца.

Ремонта в этом году дождутся и три основные, самые «застарелые» дороги Родников: по улице Космонавтов, Малышевскому проезду и Школьному переулку.

Источник

Служба дорожной инспекции и организации движения

Кроме этого, служба дорожной инспекции и организации движения:

* изучает и обобщает практику применения законодательства в области безопасности дорожного движения в части, касающейся её компетенции;

* анализирует информацию о состоянии безопасности дорожного движения, причинах и условиях, способствующих совершению ДТП, связанных с неудовлетворительным состоянием дорог;

* готовит предложения по совершенствованию организации дорожного движения и повышению безопасности для внесения в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, юридическим лицам;

* рассматривает заявки и выдаёт соответствующие заключения на открытие маршрутов регулярного движения общественного транспорта;

определяет специальные требования к порядку движения тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств, согласовывает маршруты и определяет особые условия движения транспортных средств, перевозящих опасные грузы.Правовую основу деятельности службы ДИиОД составляют:

* Конституция Российской Федерации,

* Федеральные конституционные законы,

* Закон Российской Федерации «О Полиции»

* Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях,

* Федеральный закон «О безопасности дорожного движения»,

* другие федеральные законы,

* Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 года N 711,

* Приказ от 8 июня 1999 года № 410 О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации заменен на приказ №380 от 30.3.2015 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.05.2015 № 37154),

* ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств,

* ГОСТ Р 52290-2004 Знаки дорожные. Общие технические условия,

* ГОСТ Р 51256-2011 Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования.,

* ГОСТ 26804-86 Ограждения дорожные металлические барьерного типа. Технические условия.,

* ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.,

* ГОСТ Р 51582-2000 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные «Пункт контроля международных автомобильных перевозок» и «Пост дорожно-патрульной службы». Общие технические требования, правила применения.,

* СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги., СП 34.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*

* СНиП 2.07.01-89 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений,

* ВСН 37-84 Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ,

* другие, действующие в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, нормативные документы.

Связанные понятия

Федеральный закон от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» определяет основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и общие принципы обеспечения пожарной безопасности.

Очень часто при проведении реконструкции, модернизации и техническом перевооружении производственного, коммерческого или социального объекта возникает необходимость демонтажа зданий, сооружений и иных инженерных коммуникаций. Зачастую в состав демонтируемых объектов входят опасные производственные объекты, такие, как.

Вое́нные представи́тельства (ВП), иногда Представи́тельства зака́зчика (ПЗ) — воинские подразделения при военных ведомствах нескольких государств мира обладающих собственной оборонной промышленностью, создаваемые для контроля качества и приёмки военной продукции на предприятиях, в организациях и учреждениях независимо от ведомственной подчинённости и форм собственности, осуществляющих в интересах обороны стран разработку, испытания, производство, поставку и утилизацию продукции военного назначения.

Источник

Служба дорожной инспекции и организации движения

ДИиОД контролирует проектирование, строительство и реконструкцию дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий городского электрического транспорта, а также к установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения. Кроме этого служба дорожной инспекции и организации движения занимается анализом информации о состоянии безопасности дорожного движения, причинах и условиях, способствующих совершению ДТП, связанных с непригодностью дорог.

Правовую основу деятельности службы ДИиОД составляют:

Полезное

Смотреть что такое «Служба дорожной инспекции и организации движения» в других словарях:

Государственная инспекция безопасности дорожного движения МВД России (Госавтоинспекция) — Один из экспонатов музея истории донецкой милиции Содержание … Википедия

Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России — Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России … Википедия

День работников Госавтоинспекции МВД России — Первая автоинспекция появилась в России в 1918 г. в Москве. Инструкцией Об организации рабоче крестьянской милиции организации было предписано наблюдение за исправным состоянием дорог, мостов, гатей, улиц, площадей, а также надзор за порядком… … Энциклопедия ньюсмейкеров

День работников Госавтоинспекции (ГИБДД) МВД РФ — Первые регулировщики на улицах Москвы появились в середине 1918 г. Они были экипированы только свистками. Термин автоинспекция впервые возник в 1920 г., когда Декретом Совета народных комиссаров Об автомобильном движении по г. Москве и ее… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Инфраструктура — (Infrastructure) Инфраструктура это комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов Транспортная, социальная, дорожная, рыночная, инновационная инфраструктуры, их развитие и элементы Содержание >>>>>>>> … Энциклопедия инвестора

ГАЗ-21 — ГАЗ 21 … Википедия

Волга 21 — «Волга» ГАЗ 21 «Волга» ГАЗ 21 на викискладе … Википедия

Войска СС — Эмблема войск СС Годы существования 1939 1945 Страна … Википедия

Правительство Москвы — Общая информация Страна … Википедия

Источник

Транспорт и дороги

служба инспекции дорог чем занимается. Смотреть фото служба инспекции дорог чем занимается. Смотреть картинку служба инспекции дорог чем занимается. Картинка про служба инспекции дорог чем занимается. Фото служба инспекции дорог чем занимается

«Это правильно. Мы говорили, что в этом году мы должны зайти в города. Люди жалуются на состояние дорог, и это справедливо, – отметил Станислав Воскресенский. – Понятно, что были объективные причины, в том числе и недосмотр за качеством в прошлые периоды. Мы увеличиваем в два с половиной раза именно ремонты в городах, но нельзя забывать о межрегиональных трассах, поэтому нам надо все города соединить друг с другом там, где мы этого ещё не сделали».

«Но у нас всё равно ещё кое-что из задач останется. Надо постараться ещё чуть больше сделать, чем мы договаривались. Поработаем для этого с федеральным центром», – сказал Станислав Воскресенский.

Ситуационный центр также отслеживает работу системы освещения на региональных дорогах. Дмитрий Вавринчук напомнил, что в 2019 году Ивановская область стала первым регионом в стране, где в рамках энергосервисного контракта заменили освещение на региональных трассах. Все данные системы освещения заведены в ситуационный центр, отслеживается работоспособность линий и каждой лампы в отдельности.

«Благодаря модернизации системы освещения за пять месяцев этого года бюджет региона уже получил экономию на 50%, при том, что довели уровень освещения до нормативного», – рассказал Дмитрий Вавринчук.

«Все средства, полученные от уплаты штрафов, поступают в региональный дорожный фонд», – уточнил глава дорожно-транспортного ведомства.

Источник

Министерство транспорта Российской Федерации РОСТРАНСНАДЗОР

Телефон доверия +7 (499) 231-53-50

Карта территориальных органов Ространснадзора

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Южный федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Южный федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Южный федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Положение об управлении

приказом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

от 13 марта 2014 г. № АК-307 фс

ПОЛОЖЕНИЕ

об Управлении государственного автомобильного и дорожного надзора

Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

I. Общие положения

1. Управление государственного автомобильного и дорожного надзора (далее – Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее – Служба), выполняет возложенные на него задачи и функции в установленной сфере деятельности.

3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства транспорта Российской Федерации и Службы, а также настоящим Положением.

4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями центрального аппарата Службы, ее территориальными органами, находящимися в ее ведении учреждениями, органами государственной власти (в том числе субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

II. Задачи

5. Основные задачи Управления в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства:

5.1. руководство деятельностью территориальных органов государственного автодорожного надзора по выполнению ими специальных разрешительных, контрольных и надзорных функций;

5.2. разработка основных направлений совершенствовани я деятельности территориальных органов государственного автодорожного надзора, организация внедрения положительного опыта, прогрессивных форм и методов при инспектировании хозяйствующих субъектов;

5.3. организация контроля на территории Российской Федерации за реализацией законодательных и иных нормативных правовых актов по обеспечению безопасного, эффективного и устойчивого функционирования автомобильного транспорта и дорожного хозяйства;

5.4. подготовка в пределах своей компетенции информационно-ан алитических материалов, статистических отчетов и представление их руководству Службы и заинтересованным государственным органам и организациям.

III. Полномочия

6. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

6.1. координацию и регулирование деятельности территориальных органов государственного автодорожного надзора;

6.2. организацию работы территориальных органов государственного автодорожного надзора по:

составлению и ведению в установленном порядке реестров и перечней субъектов транспортного комплекса, осуществляющих перевозочную и другую, связанную с обеспечением транспортного процесса деятельность, с учетом места их регистрации в субъектах Российской Федерации;

лицензированию отдельных видов деятельности в соответствии с законодательство м Российской Федерации в сфере автомобильного транспорта, отнесенных к компетенции Службы, а также приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателям и отдельных видов работ и услуг по Перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации;

контролю и надзору за исполнением органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами установленных законодательство м Российской Федерации общеобязательных правил поведения;

контролю за исполнением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателям и, осуществляющими лицензируемые виды деятельности, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также соблюдением лицензионных требований;

весовому контролю автотранспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки, и организации на федеральных автомобильных дорогах стационарных пунктов для проведения такого контроля;

осуществлению контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации, в том числе международных договоров Российской Федерации о порядке осуществления международных автомобильных перевозок (транспортный контроль);

принятию соответствующих решений и выдаче в установленном порядке:

— лицензий на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказу, либо для обеспечения собственных нужд субъектов надзора);

— удостоверений допуска российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок, а также карточек допуска транспортных средств к осуществлению таких перевозок;

— специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае если маршрут или часть маршрута указанного транспортного средства проходит по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких дорог или по территориям 2 и более субъектов Российской Федерации;

— специальных разрешений на осуществление международных автомобильных перевозок опасных грузов;

— документов об утверждении экзаменов по профессиональной подготовке консультантов по вопросам безопасности перевозок опасных грузов автомобильным транспортом;

— свидетельства о допуске автотранспортных средств к перевозке опасных грузов;

— иных разрешительных документов в установленной для Управления сфере деятельности, предусмотренных законодательство м Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации, удостоверяющих право юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществлять определенные виды деятельности и (или) конкретные действия;

приему и учету уведомлений о начале субъектами надзора отдельных видов работ и услуг по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации;

приостановлению действия, возобновлению действия и аннулированию в установленном порядке:

— лицензий на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказу, либо для обеспечения собственных нужд субъектов надзора);

— допусков к осуществлению международных автомобильных перевозок;

контролю за исполнением перевозчиками обязанностей по страхованию своей гражданской ответственности и информированию, в установленном порядке, об исполнении данной обязанности;

осуществлению контроля и надзора в сфере дорожного хозяйства;

ведению в установленном порядке государственной и ведомственной статистической отчетности, отнесенной к компетенции территориальных органов государственного автодорожного надзора;

проведению необходимых расследований (за исключением дорожно-транспор тных происшествий), испытаний, экспертиз, анализов и оценок, научных исследований по вопросам осуществления контроля и надзора, а также причин разрушений федеральных автомобильных дорог и дорожных сооружений на них;

осуществлению в соответствии с законодательство м Российской Федерации производств по делам об административных правонарушениях;

осуществлению категорирования на осуществление международных автомобильных перевозок опасных грузов;

6.3. проведение анализа административной практики, осуществляемой уполномоченными должностными лицами территориальных органов государственного автодорожного надзора в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, а также работу по ее совершенствовани ю;

6.4. разработку предложений по совершенствовани ю законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

6.5. изучение, обобщение и распространение отечественного и зарубежного опыта контрольной (надзорной) деятельности в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства;

6.6. взаимодействие в установленном порядке со структурными подразделениями Службы, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и их региональными органами, правоохранительн ыми органами, ассоциациями, союзами, общественными организациями, а также с транспортными инспекциями государств-участ ников СНГ и международными организациями;

6.7. предоставление по запросам руководства Службы информации и материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

6.8. ведение переписки с организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

6.9. ведение делопроизводства в соответствии с установленным порядком, обеспечение защиты служебной информации от несанкционирован ного доступа;

6.10. организацию приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательство м Российской Федерации срок;

6.11. иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

7. Управление с целью реализации функций в установленной сфере деятельности имеет право:

7.1. контролировать деятельность территориальных органов государственного автодорожного надзора и находящихся в ведении Службы учреждений;

7.2. вносить руководителю Службы предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления, участвовать в их рассмотрении;

7.3. проверять в установленном порядке деятельность юридических и физических лиц, осуществляющих перевозочную и иную связанную с транспортным процессом деятельность;

7.5. составлять протоколы об административных правонарушениях, рассматривать дела и налагать, в пределах своей компетенции, административные взыскания;

7.6. выносить юридическим и физическим лицам обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений, а также проверять исполнение этих предписаний;

7.7. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

7.8. вносить в установленном порядке в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, требующим их решения, предложения о мерах по предупреждению транспортных происшествий, нарушений правил эксплуатации транспорта и экологических требований, повышению качества транспортного обслуживания, а также другим вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

7.9. запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных учреждений Службы, соответствующих подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от иных организаций и должностных лиц материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления;

7.10. привлекать, по согласованию с другими структурными подразделениями Службы, федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, правоохранительн ыми органами, юридическими лицами и общественными организациями специалистов к проверкам при проведении в установленном порядке контроля и надзора в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства за соблюдением транспортного законодательства ;

7.11. вносить предложения о привлечении научных организаций, ученых и специалистов к решению проблем, относящихся к компетенции Управления, в том числе, на договорной основе;

7.12. принимать участие в разработке предложений о создании, реорганизации и ликвидации в установленном порядке территориальных органов государственного автодорожного надзора, подведомственных учреждений Службы, и внесении изменений в их структуры и штатные расписания;

7.13. готовить предложения к проектам нормативных правовых актов и другим документам в соответствии с задачами и функциями, возложенными на Управление, и направлять их на согласование соответствующим структурным подразделениям Службы;

7.14. принимать участие в установленном порядке в работе международных организаций по вопросам, связанным с организацией и осуществлением автотранспортног о и автодорожного контроля и надзора в транспортном комплексе;

7.15. вносить предложения по проведению научно-исследова тельских работ, отнесенных к компетенции Управления, а также осуществлять контроль за их подготовкой и сдачей;

7.16. вносить предложения по правилам ношения форменной одежды и знакам различия для работников территориальных органов государственного автодорожного надзора;

7.17. вносить предложения по соглашениям о взаимодействии Службы с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, отраслевыми ассоциациями (союзами) в области автомобильного и дорожного надзора;

7.18. проводить в установленном порядке конференции, совещания и семинары по тематике, отнесенной к компетенции Управления.

IV. Организация деятельности

8. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Службы.

9. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Службы по представлению начальника Управления.

10. Структура и штатное расписание Управления определяются в соответствии со структурой и штатным расписанием Службы.

11. Начальник Управления:

11.1. осуществляет непосредственное руководство Управлением и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, а также состояние исполнительской дисциплины;

11.2. организует работу отделов Управления, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции заместителей начальника Управления, начальников отделов, организует их взаимодействие, осуществляет контроль за их деятельностью. Утверждает положения об отделах;

11.3. представляет Управление по вопросам, отнесенным к его ведению, во взаимоотношениях с руководством и другими структурными подразделениями Службы и ее территориальными органами, с соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями. По поручению руководства Службы представляет Службу по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в органах государственной власти Российской Федерации и субъектах Российской Федерации;

11.4. представляет предложения руководителю Службы и его заместителям по вопросам, относящимся к ведению Управления;

11.5. вносит на рассмотрение руководителя Службы в установленном порядке проекты актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

11.6. представляет для утверждения руководителю Службы проекты положения об Управлении и должностных регламентов работников Управления;

11.7. вносит на рассмотрение руководителю Службы предложения о структуре и штатной численности Управления;

11.8. участвует в совещаниях у руководителя Службы и его заместителей, проводимых по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

11.9. участвует или направляет работников Управления для участия, по поручению руководителя Службы, в межведомственных рабочих группах, заседаниях коллегиальных органов, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

11.10. рассматривает поступившие в Службу проекты федеральных законов и иных нормативных правовых актов в части вопросов, относящихся к ведению Управления;

11.11. в пределах своей компетенции подписывает (визирует, утверждает) письма и другие документы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Управления;

11.12. представляет руководителю Службы предложения о назначении на должность и освобождении от должности, об отпусках, о повышении квалификации, поощрении работников, об установлении надбавок отдельным категориям работников Управления и применении к ним взысканий;

11.13. представляет мотивированный отзыв об исполнении государственным гражданским служащим – работником Управления своих должностных обязанностей за аттестационный период с приложением необходимых документов в случае проведения аттестации;

11.14. требует объяснение в письменной форме при применении к государственному гражданскому служащему – работнику Управления дисциплинарного взыскания;

11.15. дает работникам Управления обязательные для исполнения ими указания и поручения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в пределах их должностных обязанностей и имеет право требовать от них отчета об исполнении этих указаний;

11.16. организует в установленном порядке совещания и семинары с участием представителей других структурных подразделений Службы, ее территориальных органов и подведомственных Службе учреждений по вопросам, относящимся к компетенции Управления. Принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими структурными подразделениями Службы;

11.17. проводит производственные совещания с работниками Управления;

11.18. выполняет иные поручения руководителя Службы и его заместителей.

12. Начальник Управления несет персональную ответственность за:

12.1. выполнение возложенных на Управление задач и функций;

12.2. принимаемые решения;

12.3. достоверность представляемых руководителю Службы сведений;

12.4. упущения и недостатки в своей работе;

12.5. несвоевременное и (или) некачественное выполнение распоряжения руководителя Службы;

12.6. превышение должностных полномочий;

12.7. коррупционные нарушения;

12.8. неудовлетворител ьную организацию и контроль работы подчиненных;

12.9. действия или бездействия, повлекшие за собой последствия, в том числе моральный вред или материальный ущерб;

12.10. состояние исполнительской и трудовой дисциплины подчиненных;

12.11. сохранность сведений, составляющих государственную тайну и содержащих конфиденциальную информацию;

12.12. соблюдение противопожарных мероприятий и мер по охране труда и технике безопасности;

12.13. сохранность закрепленного имущества;

12.14. соблюдение требований Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Кодекса этики Федеральной службы по надзору в сфере транспорта;

12.15. выполнение режимных мероприятий в закрепленных помещениях.

13. Заместители начальника Управления и начальники отделов обеспечивают организацию работы на закрепленных за ними конкретных направлениях деятельности Управления.

14. В случае временного отсутствия начальника Управления один из его заместителей исполняет его обязанности по решению руководителя Службы.

15. Должностные обязанности начальника Управления, заместителей начальника Управления и работников Управления определяются служебными контрактами и должностными регламентами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *