словарь не актуализирован консультант плюс что делать

Словарь не актуализирован консультант плюс что делать

Добрый день! Уважаемые читатели и гости IT блога Pyatilistnik.org. В прошлый раз мы с вами решали проблему связанную с сервисом ВТБ-24 и ключом JaCarta, который не мог определиться в системе Windows. На прошлой неделе подрядчики произвели установку обновлений на юридический продукт Консультант МСВУД. В результате чего на некоторых терминальных хостах при запуске «Консультант МСВУД Регион» выскакивала ошибка, что повреждены файлы словарей или просто они отсутствуют. Сегодня я покажу, как можно решить данную проблему и восстановить работу сервиса.

Ошибки при запуске «Консультант МСВУД Регион»

При попытке запуска на терминальном столе RDS фермы утилиты «Консультант МСВУД Регион» выскочила ошибка:

словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Смотреть фото словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Смотреть картинку словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Картинка про словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Фото словарь не актуализирован консультант плюс что делать

словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Смотреть фото словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Смотреть картинку словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Картинка про словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Фото словарь не актуализирован консультант плюс что делать

словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Смотреть фото словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Смотреть картинку словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Картинка про словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Фото словарь не актуализирован консультант плюс что делать

словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Смотреть фото словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Смотреть картинку словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Картинка про словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Фото словарь не актуализирован консультант плюс что делать

Выяснив расположение машины администратора мы открываем на ней командную строку от имени администратора. Через команду cd переходим в расположение exe файла, запускающего Консультант МСВУД Регион или Консультант МСВУД. Далее нам потребуются два ключа /adm и /REINDEX0. Первый говорит, что нужно делать в режиме администратора, а второй /REINDEX0 производит переиндексирование словарей.

У вас с большой вероятностью выскочит ошибка, что некоторые файлы журналов не найдены. Нажимаем «Ok».

словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Смотреть фото словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Смотреть картинку словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Картинка про словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Фото словарь не актуализирован консультант плюс что делать

Подтверждаем начало индексирования.

словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Смотреть фото словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Смотреть картинку словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Картинка про словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Фото словарь не актуализирован консультант плюс что делать

Начнется процесс обновления и восстановления журналов в Консультант МСВУД. В моем примере обновляется словарь с Кабардино-Балкарской республикой.

словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Смотреть фото словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Смотреть картинку словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Картинка про словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Фото словарь не актуализирован консультант плюс что делать

Если открыть оснастку мониторинг ресурсов, то вы увидите, что как раз создаются те файлы словарей, на которые ругалась ошибка.

словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Смотреть фото словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Смотреть картинку словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Картинка про словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Фото словарь не актуализирован консультант плюс что делать

Как видите ошибка «Словари ИБ RLAW210 не актуализированы. Запустите программу с машины администратора» решается очень просто. Ниже я вам приведу еще примеры полезных ключей, которые есть в данной программе.

Источник

Словарь не актуализирован консультант плюс что делать

[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


Сетевая система ставиться только на один компьютер (сервер), на нём и регистрируется. В ярлыке на рабочем столе пишем с ключем /adm. Дальше на каждый компьютер сети выводиться ярлык. Желательно выводить ярлык так: с рабочей станции заходим на сервер в папку где установлен К+, заходим при помощи файлового менеджера, в командной строке пишем cons.exe /group жмём enter. Если выводить ярлык по другому, то на рабочем столе пользователя будет постоянно висеть ярлык папки ConsUserData в нём храниться инфа о настройках К+ пользователя.
Как только вывел ярлыки, запускаете К+ на рабочей станции, на сервере жмёте «сервис»>»регистрация станций». Всё.

Создание Информационного центра
Создать отдельную папку для консультант Плюс под ИЦ, назвать как угодно, скопировать туда папки
base (включить только те базы под которые есть ИЦ дины, базы естественно должны быть полными)
distr (с папкой din, дины только ИЦ)
RECEIVE
reg (реги под установленные базы)
system
cons.chm
cons.exe
ht4000**.res
регистрируем базы любым известным способом,
папки BIS, COMMON, CONS.CFG, SEND, USERS создадутся сами!
вуаля, у вас ИЦ!

Если у вас что то не работает попробуйте воспользоваться [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], а уж потом задавать свои вопросы! Не задавайте вопросы которые обсуждались в данной ветке.
HELP по КонсультантПлюс [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

КонсультантПлюс (Еженедельные обновления) [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
КонсультантПлюс (Запросы на регистрацию) [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
КонсультантПлюс (Запросы на пополнения) [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
КонсультантПлюс (Только ссылки) [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Уважаемые пользователи!

Все компоненты, выложенные для скачивания в темах раздела или через сервис личных сообщений, являются БЕСПЛАТНЫМИ!

В случае, если вами замечено, что для использования выложенных материалов преследуется коммерческая или рекламная выгода, настоятельная просьба сообщить администрации форума:

[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Подскажите, я установил КП с базами лето 2007, потом скачал любезно предоставленные обновления

а все документы которые были в обновлениях за период с лета 2007 по май 2008 у меня получается отсутствуют, и надо искать предыдущие обновления и добавлять еще и их?

Добавлено через 7 минут

law admin admin
qsa admin admin
pbi admin admin
kor admin admin
mlaw admin admin
pap admin admin
mob admin admin
arb admin admin
ppn admin admin

Причем первый «admin» это имя Юзера (мозможно логин). В общем я его смотрю что написано когда хочешь сменить пользователя в винде а не вырубить совсем.
второй admin не нужно менять на машине администратора.

Добавлено через 44 минуты
кстати перед установкой 40й сохраните все, она кажется меняет что то в каталоге System, dt1 и т.д. файлы баз (возможно не только там) а то зарегить вернув 26 не получится.
После пополнения в 40 регить ещё не пробовал. может не нужно.. хз.

Добавлено через 6 часов 11 минут
filterLM,

короче я всю неделю сижу без программы
может найдется добрый человек и поможет мне решить эту проблемму

возникло необработанное исключение в патоке
исключение ОС (0x C00000005)»Запрещенный доступ к памяти
Приносим извненя
Программа будет закрыта
у когонибудь было чтонибудь похожее

Добавлено через 3 минуты
Люди у меня еще одна прозьба нет ли у кого перичня наименований баз с расшифровкой типа
law версия проф и т.п.
Скинте пожалуйста
заранее огромное спасибо

Источник

Словарь не актуализирован консультант плюс что делать

словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Смотреть фото словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Смотреть картинку словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Картинка про словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Фото словарь не актуализирован консультант плюс что делать

Добрый день! Уважаемые читатели и гости одного из крупнейших IT блогов в рунете Pyatilistnik.org. В прошлый раз мы с вами рассмотрели, что из себя представляет черный экран при включении компьютера или загрузке операционной системы, нашли методы исправления. В сегодняшней публикации я вам покажу, как вы можете настроить обновление консультанта плюс через интернет, в ручном режиме и автоматическом. Думаю он используется в большом количестве организаций.

Методы обновления консультант плюс

Поступила задача произвести обновление баз документов у программного комплекса «Консультант Плюс«. Лучший метод для этого, это конечно использование интернета, для меня всегда было дикостью, что какой-то человек приходит к вам в организацию, особенно в Москве, приносит на жестком диске новые обновления и сидит их копирует, на вопрос почему вы не делаете это через интернет, вечно несет какую-то ерунду, оно-то и понятно, за это же стригут дополнительные деньги.

Ниже я покажу процесс обновления в ручном режиме и в режиме запланированного задания, чтобы все это дело автоматизировать. Перед обновлением убедитесь:

Ручное обновление «Консультант Плюс»

Запустите командную строку в режиме администратора, далее перейдите в каталог с установленной программой, в моем примере «Консультант Плюс» лежит на диске D:\share\consultant из этого выходит, вот такой синтаксис:

словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Смотреть фото словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Смотреть картинку словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Картинка про словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Фото словарь не актуализирован консультант плюс что делать

Далее вам нужно запустить исполняемый файл cons.exe с определенным ключом /inet /adm, то есть вы пишите:

словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Смотреть фото словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Смотреть картинку словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Картинка про словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Фото словарь не актуализирован консультант плюс что делать

У вас появится в левом верхнем углу ссылка «Интернет-Пополнение«.

словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Смотреть фото словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Смотреть картинку словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Картинка про словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Фото словарь не актуализирован консультант плюс что делать

Начнется скачивание обновлений

словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Смотреть фото словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Смотреть картинку словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Картинка про словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Фото словарь не актуализирован консультант плюс что делать

На определенном этапе мастер обновления проверит наличие открытых активных сессий, и если они есть он попросит вас подтвердить их закрытие.

словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Смотреть фото словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Смотреть картинку словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Картинка про словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Фото словарь не актуализирован консультант плюс что делать

Дожидаемся, когда будут загружены все документы и обновления.

словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Смотреть фото словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Смотреть картинку словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Картинка про словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Фото словарь не актуализирован консультант плюс что делать

Через некоторое время вы увидите, что интернет пополнение завершено успешно, это означает, что консультант плюс теперь находится в самом актуальном состоянии.

словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Смотреть фото словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Смотреть картинку словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Картинка про словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Фото словарь не актуализирован консультант плюс что делать

Автоматическое обновление «Консультант Плюс»

Логично, что вы как системный администратор хотите максимально автоматизировать процесс получения свежих обновлений, и возможность такая есть. Вам нужно в планировщике Windows создать задание. Для этого откройте окно выполнить и введите там:

словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Смотреть фото словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Смотреть картинку словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Картинка про словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Фото словарь не актуализирован консультант плюс что делать

В новом задании обязательно запускайте его в режиме с повышенными привилегиями и чтобы оно отрабатывало, даже когда никто не залогинен. Так же укажите учетную запись у которой для этого есть права.

словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Смотреть фото словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Смотреть картинку словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Картинка про словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Фото словарь не актуализирован консультант плюс что делать

Задайте удобное расписание под ваши стандарты, в моем примере это каждый день.

словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Смотреть фото словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Смотреть картинку словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Картинка про словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Фото словарь не актуализирован консультант плюс что делать

Самое главное, это указать действие и ключи для правильного обновления. Тип действия «Запуск программы«, в разделе «Программа или сценарий» введите путь до исполняемого файла «D:\share\consultant\cons.exe» в параметрах

И укажем рабочую папку «C:\ConsUserData»

словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Смотреть фото словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Смотреть картинку словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Картинка про словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Фото словарь не актуализирован консультант плюс что делать

Ну и дополнительные настройки задания

словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Смотреть фото словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Смотреть картинку словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Картинка про словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Фото словарь не актуализирован консультант плюс что делать

В результате у меня получилось вот такое задание.

словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Смотреть фото словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Смотреть картинку словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Картинка про словарь не актуализирован консультант плюс что делать. Фото словарь не актуализирован консультант плюс что делать

Для региональных баз будет вот такие параметры:

Источник

IT Записки

Консультант Плюс. Ключи запуска

Смысл МОП — при отсутсвии флэшки с флэш-версией Консультант Плюс, программу всё равно можно будет легко обновить в удобное для себя время.

Как это работает?
Сначала надо настроить этот механизм — запускаем cons.exe с ключами:

При этом, cons.exe может находится где угодно, наличие остальных файлов программы — необязательно. Появится окно:

Здесь прописываем в верхней строке — «переносное хранилище» — путь к переносному носителю (CD, DVD, флэшка и тд) с новыми файлами Консультант плюс.

Во второй строке — временное хранилище — путь на жестком диске компьютера для копирования новых файлов Консультант Плюс.

И сохраняем настройки (хранятся они в реестре).

Теперь сам процесс.

Вставляем носитель с обновлениями.

Если флэшки с программой нет — то копируем эти обновления во «временное хранилище» на компьютере и забываем — программа при запуске его увидит.

Если флэшка с программой есть — подключаем и запускаем Консультант Плюс. Программа при запуске смотрит — есть ли для нее что-то новое в «переносном хранилище» (CD, DVD, флэшка) или во «временном хранилище» (на компьютере). И если обновленные файлы есть, появится окно:

Если нажать кнопку «Да» — программа автоматически обновится, если «Нет» — просто запустится, а обновление будет предложено при следующем запуске программы.

Процесс можно корректно прервать (кнопка для этого имеется). Но некорректно прерывать не стоит — возможно испортить базы.

Время обновления зависит от объема Вашего комплекта и скорости копирования на флэшку.

Структура обновления аналогична структуре файлов и папок самой программы.

Проверить корректность структуры можно, запустив программу с тем же ключом:

В окне надо выбрать закладку «Тестирование»

И нажать «Тестировать» — если всё ОК, то и всё ОК. Если будут проблемы — увидите соответствующие сообщения.

При недостатке места на флэшке — тоже увидите сообщение.

Выпущен драйвер защиты «Консультант Плюс» для Linux. Теперь появилась стандартная возможность зарегистрировать программу (кроме флэш-версий) в операционной системе Linux в среде стандартного Wine. Ранее это можно было сделать неофициально только в среде коммерческого Wine@Etersoft. Для работы программы под Linux надо установить и запустить в Linux драйвер защиты conslin и в Wine запустить Консультант с ключом /LINUX:

wine cons.exe /adm /linux /reg

wine cons.exe /adm /linux /receive /base* /yes

для приема пополнения из RECEIVE

wine cons.exe /adm /linux /receive_inet /base* /yes

для приема пополнения через интернет

wine cons.exe /adm /linux /basetest /base* /yes

Таким образом при использовании ключа /linux доступны все операции с программой непосредственно в обычном Wine.

cons.exe /adm /copyproxy

В результате в папке с программой в BASE появится файл PROXY.CFG.
Программа, при запуске пользователем, для доступа к интернету сначала пробует использовать локальные пользовательские настройки интернета. Если ей это не удается, то настройки берутся из файла CONSULTANT \ BASE \ proxy.cfg

При необходимости можно задать несколько ключей, разделив их пробелом. Для задания необходимых ключей можно запустить программу с ключом /? и ввести ключи с клавиатуры

Источник

Консультант: Ошибки

РАСШИФРОВКА СООБЩЕНИЙ ОБ ОШИБКАХ, ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ ПРИ РАБОТЕ С СИСТЕМАМИ КОНСУЛЬТАНТ+, И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Файл отсутствует в указанной директории.

Попробуйте увеличить соответствующую константу в файле config.sys или в операционной системе. В случае наличия сети см. также рекомендации к ошибкам 252, 253.

Сетевые проблемы с доступом к указанному файлу. Обратиться к администратору локальной сети для предоставления прав (чтение, запись, переименование и т.д.) на работу с этим файлом.

1. Отсутствие прав на создание и запись файлов в указанной директории. Обратиться к администратору локальной сети для предоставления этих прав. 2. Указанная директория не существует. Необходимо создать отсутствующую директорию.

Файл безнадежно испорчен. Необходимо его заменить.

Не хватает места на жестком диске для создания вспомогательных файлов (например, при приеме пополнения).

Вход в незарегистрированную сетевую версию Системы с рабочей станции. Необходимо войти в Систему с ключом /REG со станции администратора и зарегистрировать ее.

Ошибка при вводе с клавиатуры кода ответа при регистрации Системы.

В комплекте Информационного Центра используется файл *.reg от Регистрирующего Центра с другим номером РИЦ.

Указанная диагностика выдается при обработке ответов пользователей или приеме пополнения из КЦ КонсультантПлюс. Необходимо принять все пропущенные файлы с расширением *.ric или перерегистрировать Регистрирующий Центр, а затем скопировать файл с расширением *.reg в комплект Информационного Центра.

Указанная диагностика выдается при обработке ответов пользователей или приеме пополнения из КЦ КонсультантПлюс. Файл *.reg безнадежно испорчен. Найти исправную копию этого файла, например, в Дополнительном комплекте Информационного Центра.

Файл пополнения безнадежно испорчен, его надо переделать.

В любом файле пополнения содержится список номеров дистрибутивов пользователей, которые могут его принять. Этот список формируется на основании файла регистрации (*.reg) при изготовлении пополнения Информационным Центром. Файл пополнения не принимается у пользователя с указанной диагностикой в следующих случаях: либо пользователь отключен от сопровождения, либо номер дистрибутива пользователя отсутствует в файле регистрации. Возможны два способа решения возникшей проблемы: 1) все-таки принять это пополнение (а потом выяснить причину «сбоя»); 2) выяснить причину «сбоя» и при необходимости подготовить новое пополнение.

1. Перерегистрируйте пользователя (запустив оболочку пользователя с ключом /REG) и примите это пополнение. Перед подготовкой нового пополнения необходимо обязательно переписать файл регистрации в комплект Информационного Центра. 2. Откорректировать (в случае необходимости) файл регистрации, скопировать его в комплект Информационного Центра, переделать файл пополнения и принять его у пользователя.

Возможны два способа решения возникшей проблемы: 1) все-таки принять это пополнение (а потом выяснить причину «сбоя»); 2) выяснить причину «сбоя» и при необходимости подготовить новое пополнение.

1. Перерегистрировать пользователя (запустив оболочку пользователя с ключом /REG) и принять это пополнение. Перед подготовкой нового пополнения необходимо обязательно переписать файл регистрации в комплект Информационного Центра. 2. Скопировать файл регистрации в комплект Информационного Центра и переделать файл пополнения.

В используемом при подготовке пополнения файле регистрации нет ни одного зарегистрированного пользователя или все пользователи имеют признак «-» в колонке «Статус» (т.е. все отключены от пополнения). Необходимо откорректировать файл регистрации и переписать его в комплект Информационного Центра.

Попытка принять файл ответа, сформированный РИЦ, который не обслуживает данного пользователя.

Попытка принять пополнение из КЦ КонсультантПлюс Информационным Центром, параметры которого отсутствуют в используемом при этом файле регистрации *.reg. Либо Вы забыли переписать файл *.reg после регистрации этой Системы, либо эта Система имеет статус «Не пополняется».

Необходимо откорректировать (в случае необходимости) файл регистрации и обязательно переписать файл *.reg из Регистрирующего Центра в Информационный Центр.

Испорчен файл *.dt2 или файл пополнения. Заменить файл.

Возможны два способа решения возникшей проблемы: 1. Принять все пропущенные файлы *.ric и переписать файл *.reg в комплект Информационного Центра. 2. Перерегистрировать Регистрирующий Центр в КЦ КонсультантПлюс и переписать файл *.reg в комплект Информационного Центра.

Работа «действующей» версией программной оболочки с файлом регистрации, сформированным «старой» версией программы. Необходимо использовать в работе файл регистрации, сформированный «действующей» версией программы.

Работа «старой» версии программной оболочки с файлом регистрации, сформированным «действующей» версией программы. Заменить версию программной оболочки на «действующую».

Указанная ошибка возникает, например, при попытке приема пополнения для СПС КонсультантПлюс: Версия Проф в ИБ Российское законодательство.

В работе Информационного Центра используется файл регистрации от другой Системы (например, из-за случайного переименования).

Операционная среда на данном компьютере (клиент) неполно отображает информацию о сервере, на котором находится база. Обратитесь к разработчикам Системы.

После переделки дистрибутива с сохранением номера (но изменением его «внутреннего содержания») производится попытка принять пополнение его «старой» копией. Например, после переделки дистрибутива пользователя с СПС КонсультантПлюс: Версия Проф на СПС КонсультантПлюс: Российское законодательство производится попытка принять пополнение сохраненной копией СПС КонсультантПлюс: Версия Проф. Либо в переделанном дистрибутиве изменилось число рабочих станций.

Обмен информацией при регистрации рабочей станции прерван либо с машины администратора, либо с рабочей станции.

Указанный файл испорчен. Войдите в базу с машины администратора с ключом /ADM.

Контроль числа одновременно работающих пользователей с базой данных (не более числа рабочих станций данного дистрибутива). К такой ошибке может приводить аварийное завершение предыдущих сеансов работы с Системой. Если Вы уверены, что с базой никто не работает, нужно удалить в ней файл *.adm и войти на машине администратора с ключом /adm.

При выходе из базы не удалось сбросить счетчик числа работающих пользователей. Необходимо всем выйти из базы, удалить файл *.adm при помощи сетевого администратора. Затем войти с ключом /ADM с машины администратора для создания нового *.adm.

Как правило, проявляется в случае порчи файла *.bis при одновременной регистрации с нескольких рабочих станций или при некорректном названии сервера (например, использование русских букв). Удалите файл *.bis и перерегистрируйте машину администратора. Если это не поможет, то обратитесь к разработчикам Системы.

Попытка передать параметры для регистрации с рабочей станции во время регистрации другой рабочей станции администратором. Необходимо дождаться завершения процесса обмена между администратором и другой рабочей станцией. К такой ошибке может приводить аварийное завершение предыдущих сеансов работы с Системой. Если Вы уверены, что станция администратора с базой не работает, нужно удалить файл *.adm и войти на машине администратора с ключом /adm.

Попытка вести регистрацию администратором одновременно с двух (одинаковых) станций. К такой ошибке может приводить аварийное завершение предыдущих сеансов работы с Системой. Если Вы уверены, что станция администратора с базой не работает, нужно удалить файл *.adm и войти на машине администратора с ключом /adm.

Безнадежно испорчен файл *.adm. Необходимо его удалить и запустить Систему с машины администратора с ключом /ADM.

Запустить Систему с машины администратора с ключом /ADM.

Данная операционная среда некорректно отрабатывает функции блокировки доступа к файлам. Необходимо выполнить данное Вам Системой указание (открыть пользователю права на запись), чтобы работа осуществлялась через другие функции.

Используется версия технологического модуля, которая в настоящий момент уже не сопровождается.

Попытка обработать запрос подчиненной базы в основной (или наоборот).

Возникает при попытке войти в базу с рабочих станций в сетях со сложной конфигурацией. Необходимо запустить Систему с машины администратора с ключом /adm и выбрать пункт меню «Регистрация станций». Затем надо запустить программу с одной рабочей станции и дождаться окончания обмена информацией. После этого работать можно будет не только с этой рабочей станции, но и с других.

Удалить указанный файл и запустить программу для его автоматического восстановления.

Удалить указанный файл и запустить программу для его автоматического восстановления.

Удалить указанный файл и запустить программу для его автоматического восстановления.

Заменить указанный файл на исправный.

Заменить указанный файл на исправный.

Заменить указанный файл на исправный.

Заменить указанный файл на исправный.

Заменить указанный файл на исправный.

Заменить указанный файл на исправный.

Проверить содержимое директории DISTR\DIN. В случае необходимости, заменить файлы *.din на исправные.

Заменить указанный файл на исправный.

Заменить указанный файл на исправный.

Заменить указанный файл на исправный.

В директорию DISTR\DIN помещено слишком много файлов *.din.

Заменить указанный файл на исправный.

В директорию DISTR\DIN помещено два файла *.din, относящихся к одной и той же Системе. Один из них необходимо удалить.

В директорию DISTR\DIN помещен файл *.din от неизвестной Системы. Заменить файл SYSTEM\consult.tor или удалить указанный файл.

В файле baselist.cfg указан неизвестный Информационный Банк. Удалить файл baselist.cfg и запустить программу для его автоматического восстановления.

Удалить указанный файл и запустить программу для его автоматического восстановления. Если данная процедура не помогла, проверьте соответствие файлов *.din и установленных ИБ в директории BASE. При наличии файла прав доступа Userlist.cfg проверьте правильность написания сетевого имени (логина) данного пользователя, если сетевое имя содержит русские буквы, его необходимо писать в windows-кодировке.

Проявляется после ошибок, начинающихся на W, которые и являются информативными (см. ниже). Ошибка 105 носит вспомогательный характер.

Испорчены файлы *.din, *.bis или *.reg. Удалить файл *.bis и провести перерегистрацию. Заменить файлы *.din, *.reg.

Удалить файл *.bis и провести перерегистрацию.

Возможно, проблемы со служебными файлами. Заменить директорию SYSTEM, удалить BIS и перерегистрировать Системы.

Сбой при инициализации диалога обмена информацией между машиной администратора и рабочей станцией при регистрации. Обратитесь к разработчикам Системы.

Сбой при выполнении операции блокирования/разблокирования доступа к файлу, приведший к необходимости прерывания диалога регистрации рабочей станции. Обратитесь к разработчикам Системы.

Сбой при обмене информацией между рабочей станцией и станцией администратора. Попробуйте повторить эту операцию.

Удалить файл *.bis и провести перерегистрацию.

Неверные параметры в дистрибутиве. Обратитесь к разработчикам Системы.

Попытка обращения к неисправному или незарегистрированному информационному банку. Ошибка носит вспомогательный характер. Обратитесь к разработчикам Системы.

Сбой при выполнении запроса к операционной среде «дать общий объем диска». Обратитесь к разработчикам Системы.

Испорчен файл *.res. Замените файл на исправный.

Испорчен файл cons.exe или *.res. Замените файлы на исправные.

Отредактировать указанный файл.

В директории DISTR\DIN находится несколько файлов *.din, соответствующих указанному информационному банку. Необходимо оставить только один из них, а остальные удалить.

В директории DISTR\DIN отсутствует файл *.din, соответствующий указанному Информационному Банку. Необходимо либо поместить в указанную директорию необходимый файл *.din, либо удалить (закомментировать) указанное имя Информационного Банка из файла baselist.cfg.

Файл неисправен. Необходимо заменить его на исправный.

Неверное имя ИБ в файле baselist.cfg либо файлы ИБ переименованы. Проверить правильность файлов ИБ. Удалить файл baselist.cfg и запустить программу для его автоматического восстановления.

Ошибочное имя файлов ИБ в baselist.cfg. Например, LAW123. Проверить правильность файлов ИБ. Удалить файл baselist.cfg и запустить программу для его автоматического восстановления.

Имя файлов ИБ Региональный выпуск в baselist.cfg не содержит номера региона: RLAW. Проверить правильность файлов ИБ. Удалить файл baselist.cfg и запустить программу для его автоматического восстановления.

Неисправен файл *.dt2 Региональный выпуск. Необходимо заменить его на исправный.

Файл неисправен. Необходимо заменить его на исправный.

Удалить указанный файл и зарегистрировать Систему.

Удалить указанный файл и зарегистрировать Систему.

Заменить указанный файл на исправный.

Файл *.reg безнадежно испорчен. Найти исправную копию этого файла, например, в Дополнительном комплекте Информационного Центра.

Обратитесь к разработчикам Системы.

Файл пополнения испорчен. Его необходимо переделать.

Файл запроса испорчен. Его необходимо переделать.

Попытка использовать в демонстрационной версии полный Информационный Банк. Необходимо взять правильный Информационный Банк.

Имя файлов ИБ Региональный выпуск в baselist.cfg имеет неверный номер выпуска. Например, RLAW26478. Проверить правильность файлов ИБ. Удалить файл baselist.cfg и запустить программу для его автоматического восстановления.

В директории BASE не обнаружено ни одного Информационного Банка.

Нарушены принципы формирования комплекта Систем.

Сетевая версия Системы не зарегистрирована.

Несетевая версия Системы не зарегистрирована.

Нарушены правила формирования файла userlist.cfg.

Данный пользователь не может работать с указанной однопользовательской Системой. Проверьте правильность написания сетевого имени (логина) данного пользователя, если сетевое имя содержит русские буквы, его необходимо писать в windows-кодировке.

Попробуйте войти в Систему позже.

Возможно, неверно указано имя ИБ в файле baselist.cfg или неверно указан путь в файле base.dir.

Возможно, неверно указано имя ИБ в файле baselist.cfg или неверно указан путь в файле base.dir.

Удалить файл *.bis и провести перерегистрацию.

Для возможности работы пользователь должен иметь полные права на директорию \ADM.

Вам не предоставлены необходимые права на директорию ADM администратором сети либо указанный файл занят какой-то другой программой. Обратитесь к администратору сети.

Администратор Системы должен задать список доступа к указанной Системе в файле userlist.cfg. Проверьте правильность написания сетевого имени (логина) данного пользователя, если сетевое имя содержит русские буквы, его необходимо писать в windows-кодировке.

Не найдена директория с Информационными Банками. Возможно, указан неверный путь в файле base.dir.

Нарушены правила формирования файла base.dir. Возможно, указана неверная директива или не закрыты кавычки у пути, содержащего пробелы.

Перенесите Информационный Банк на жесткий диск сервера.

Перенесите Информационный Банк на жесткий диск сервера.

Проверить содержимое директории DISTR\DIN. В случае необходимости, заменить файлы *.din на исправные.

Нарушены правила формирования файла userlist.cfg.

Администратор Системы должен быть указан первым в списке доступа в файле userlist.cfg.

Превышено техническое ограничение на количество ИБ. Необходимо уменьшить число ИБ в файле baselist.cfg.

Файл base.dir можно использовать только в несетевой версии Системы.

Эта ошибка возникает при попытке приема пополнения от несовместимого ИБ, если файлы пополнения были переименованы.

Указанная ошибка возникает, например, при попытке приема пополнения для СПС КонсультантПлюс: Версия Проф в базе Нормативные документы СС КонсультантБухгалтер: Версия Проф.

В директории DISTR\DIN находится слишком много файлов *.din. Возможно, некоторые из них являются лишними, и их можно удалить.

Превышено число соединений, которые может одновременно обслужить удаленный компьютер (файл-сервер), где располагается Система. Иначе говоря, на файл-сервере одновременно открыто слишком много файлов. В одноранговых сетях с файл-серверами на базе Windows 95/98/ME Microsoft архитектурно установлено ограничение на 1024 открытых файла со всех станций в сети, рекомендуется установить файл-сервер на базе Windows 2000/2003 сервер. Возможно, имеет смысл уменьшить число Информационных Банков в Вашем комплекте (разбить комплект на несколько). В сетях Novell версий 3.XX, 4.XX по умолчанию может быть установлено слишком низкое ограничение на число открытых файлов с одной рабочей станции. Рекомендуется увеличить его до 1024. Также может потребоваться и увеличение ограничения на общее число файлов, которые можно открыть со всех рабочих станций в сети.

Ошибка связана с установкой Системы Регионы. Система Регионы не самостоятельная. Вместе с ней должна быть установлена Система местного Регионального выпуска.

Вывод сообщения об ошибке произошел из-за второго запуска несетевой версии программы, т.к. программа уже запущена, выводится эта ошибка.

На флэш-диске записан файл *.din, не относящийся к Флэш версии. Необходимо его убрать с флэш-диска.

Вы пытаетесь запустить Флэш версию КонсультантПлюс не с флэш-диска.

Работа с данным флэш-диском невозможна. Замените флэш-диск.

Возможно, Вы пытаетесь запустить Флэш версию КонсультантПлюс в операционной системе, для этого не предназначенной, например, в Windows95.

Данные ошибки свидетельствуют о внутренней порче файла ИБ либо о том, что файл не скопировался до конца (например, при сбое копирования файла с CDROM). Если испорчен файл *.DT?, в ряде случаев ситуацию можно исправить при помощи тестирования и переиндексации ИБ. Для этого запустите последовательно: CONS.EXE /ADM /BASETEST CONS.EXE /ADM /REINDEX. В то же время, в остальных случаях (при более серьезном повреждении файлов) помогает только замена испортившегося ИБ целиком (более надежный вариант). Если испорчен файл *.NX?, попробуйте переиндексировать ИБ: CONS.EXE /ADM /REINDEX.

Если испорчен файл пополнений *.ANS, он не будет принят в ИБ. Проверьте при помощи утилиты File Compare правильность копирования данного файла c CDROM (пусть CDROM виден под буквой f:\, ИБ на диске c:\):

fc /b c:\consultant\receive\law#dd0826#0002.ANS f:\receive\law#dd0826#0002.ANS

Для уменьшения частоты таких ошибок следует:

1. Стараться писать болванки CDR на небольшой скорости, меньшей, чем позволяет болванка и рекордер. Использовать только качественные болванки CDR. 2. Закрывать сессию и не использовать CDRW, т.к. на устаревших CDROM они могут не читаться или читаться с ошибками. 3. В случае возникновения описанной проблемы с правильно записанным носителем тестировать и стараться заменить CDROM-привод у клиента. Нередко срок службы CDROM/DVD составляет всего 3-5 лет.

ОПИСАНИЕ ОШИБОК СЕРИИ 5000, ВОЗНИКАЮЩИХ В СИСТЕМЕ КОНСУЛЬТАНТПЛЮС

Данная ошибка может возникнуть при первом запуске КонсультантПлюс под учетной записью с ограниченными правами, например, под гостевой. При ее появлении необходимо запустить программу с правами администратора для правильной установки драйвера. Запуск под администратором производится только один раз. Далее КонсультантПлюс можно запускать из-под любой учетной записи.

Системная ошибка Windows при попытке открыть драйвер. Возможно появление этой ошибки при остановленной службе драйвера под ограниченными учетными записями. Для ее устранения необходимо войти на рабочую станцию под администратором и запустить КонсультантПлюс, далее можно работать под любой учетной записью.

Начиная с модуля vr401250.res и все последующие модули работают через службу conslin ( спрашивать в Консультанте+ ). Её необходимо запускать перед запуском wine cons.exe. Можно добавить в автозагрузку rc.d systemctl.d и т.д. Старые модули всё так же работают через службу etersafed.

Ошибка определения параметров компьютера, возможна под 64-разрядными ОС. Возникает в случае какого-либо программного сбоя. Необходимо перезагрузить компьютер.

Необходимо войти с учетной записью Администратора. Ошибка может проявляться в ОС Windows2000 и выше.

ОПИСАННЫЕ НИЖЕ ОШИБКИ ВОЗНИКАЮТ (КАК ПРАВИЛО) ПРИ ПЕРВОЙ УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ КОНСУЛЬТАНТПЛЮС

При обращении к файлам происходит сбой функций работы с файлами. Это может быть как ошибка сети, так и дискового пространства.

Не получилось определить системную директорию со шрифтами. Надо перегрузить компьютер и попробовать снова. Если ошибка устойчива, проблема в некорректной установке Windows.

Некорректно прошла попытка удаления документов или их текстов из базы данных, скорее всего, это сбой сети или ОС.

Не получилась загрузка основной библиотеки KERNEL32.DLL. После этого обычно выдается код возврата. Надо перегрузить компьютер и попробовать снова. Если ошибка устойчива, проблема в некорректной установке Windows.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *